VisterВы снова врёте. Хотя на снимках, предоставленных Northrup Grumman History Center, внутри модуля мы видим людей:VIST57Вы же сами писали, что это снимки еще недоделанного, стоящего в цеху ЛМ.
сказать на каком этапе он находится невозможно - сборка это, наладка, тестирование или приёмка. Поэтому я не не мог написАть "недоделанный". Я вообще не могу употр*бить такое слово применительно к объектам. Только, если к некоторым "субъектам".
VisterЭтот снимок представлен Northrup Grumman History Center, о чём прямо сказано на том же alsj. Это снимки канолевого LMа, ещё не ушедшего с завода. Потому и шнурок. И потому Вы - "коллегафеоктистова".
…
И про винтик (которого нет) не доходит, что он может там появиться, если туда что-то нужно будет прикрепить. А если там дырочки с резьбой не будет - то прикрутить не получится, даже если очеь нужно будет. Ну если на всех модулях есть это отверстие, если виден след чего-то, значит это предусмотрено... Про ржавчину тоже... Ну где Вы там её увидели? Да, следы эксплуатации несомненно есть. Почему не должно быть? Вы же не этот, типа Штирлиц, чтобы не понимать, что до полёта в модуле работали наладчики, он тестировался, даже дорабатывался...
VisterИмел. Потому и заявляю: Вы несёте откровенный бред.VIST57Представитель заказчика говорит «не тушуйтесь ребята, настоящие джентльмены верят друг другу, берет бумагу и пишет, что сразу видно, что это все на работоспособность не влияет».
Судя по всему, Вы не имели дело с производством.
VisterНеоднократно приходилось принимать специздедия (ЯБП, если не поняли). И на них бывают незначительные потёртости, разнотонности лакокрасочного покрытия, порывы отдельных проволочек оплётки жгутов и т.п. Так вот, такие замечания - не повод усомниться в надёжности изделия, если оно выдержало проверку, в соответствии с регламентом. Это всё записывается в протокол с обязательным примечанием: "На работоспособность не влияет".
VisterМакет. Примерно так выглядит макет. И сложно найти инженера, который не поймёт, что это макет.VIST57Недособранное изделие в цеху выглядит примерно так…
VisterДык, в миссии А-11 и был испытан полностью...DrSИ когда этот ЛМ испытывался на взлеты-посадки-стыковки?
теам222Это же не феррари ручной сборки, которую покупатель с потертостями не возьмет.
теам222После того, как монтажники и наладчики привели аппарат в рабочее состояние, последнее, о чем бы подумали, так это о необходимости все потертости закрасить. Почитайте, хотя бы Каманина. Сколько раз он там говорит про то, что работы производились уже на готовом изделии. Да прямо на стартовой площадке. Перед полетом Гагарина последний дефект в кабине "Востока" устранили, когда Гагарин был уже в ракете.
Степаныч в своём репертуаре... Так уверенно лапшу вешает, как будто бы сам работал с бериллием . Наивно, Степаныч. Теплопроводность бериллия в 200 раз выше теплопроводности стекла. Поэтому внутренние напряжения при нагреве к рассыпанию привести не могут, несмотря на хрупкость. А хрупким бериллий остаётся до температуры порядка 200°С. Дальше он уже достаточно пластичный материал. Кроме того, горячая обработка давлением (прессовка, прокатка, ковка) существенно улучшает механические свойства. И при нагреве даже за 1000°С они изменяются не сильно.Stepan StepanichУважаемый, а Вы бериллий вообще видели? Работали с ним? Он от тепловых деформаций как стекло рассыпался бы еще на входе в атмосферу
Не знаю, Степаныч. Ничего не знаю о "спец. приемке". Даже не догадываюсь, что Вы подразумеваете под этим. О приёмке специзделий - знаю не всё, но многое.Stepan StepanichТут все на много проще, товарищ просто вводит нас всех в заблуждение. И о спец. приемке явно ничего не знает...
Нет, не по технологии. Поэтому там нет ни болтающихся жгутов, ни проводов на жвачке, ни скруток бумажным скотчем заизолированных. Или Вы их покажете? Тогда уж и собрату по несчастию помогите показать ржавчину, ведро и обрывки проводов. Он не может.Stepan StepanichТ.е. это по технологии, болтающиеся жгуты, провода на жвачке, скрутки бумажным скотчем заизолированные и т.п.?
Нет, это было не про это ... Это было про LM для А-12. А Вы приводите фрагмент фото LM А-11, который уже на пути к Луне. Но это не важно. Важно то, что Вы соврали, а теперь выкручиваетесь. Где я назвал LM "недоделаным"?VIST57VisterВы снова врёте... ... ... я не не мог написАть "недоделанный". Я вообще не могу употр*бить такое слово применительно к объектам. Только, если к некоторым "субъектам".VIST57Вы же сами писали, что это снимки еще недоделанного, стоящего в цеху ЛМ.
Ну да. Конечно.
VisterЭтот снимок представлен Northrup Grumman History Center, о чём прямо сказано на том же alsj. Это снимки канолевого LMа, ещё не ушедшего с завода. Потому и шнурок. И потому Вы - "коллегафеоктистова".
…
И про винтик (которого нет) не доходит, что он может там появиться, если туда что-то нужно будет прикрепить. А если там дырочки с резьбой не будет - то прикрутить не получится, даже если очеь нужно будет. Ну если на всех модулях есть это отверстие, если виден след чего-то, значит это предусмотрено... Про ржавчину тоже... Ну где Вы там её увидели? Да, следы эксплуатации несомненно есть. Почему не должно быть? Вы же не этот, типа Штирлиц, чтобы не понимать, что до полёта в модуле работали наладчики, он тестировался, даже дорабатывался...
Это было про это…
И сборщики, и наладчики, и приёмщики, и сами астронавты и их инструкторы. И ничего там не изгажено. Что Вы вообще вкладываете в это... определение? И поясните, наконец, в чём физический смысл подкрашивания одноразового аппарата?VIST57Это его так наладчики изгадили?
Новое. Но не с производства. Посредник там обязателен. Очень требовательный, даже придирчивый. Только "потёртостей" и "обрывов проволочек" он не исключает, а даже наоборот.VIST57Новое изделие? С листом согласования? С хранения, с консервации да, но не из производства.
Я принцип указал именно "в соответствии с документацией". Там без "букваря" не производится ни одно действие, не принимается ни одно решение. Всё же - под роспись... Вот какого... зачем Вы пытаетесь судить о том, чего не знаете и никогда не узнаете?VIST57Из производства выходит в полном соответствии с документацией, а в ней не предусмотрены «потёртости, порывы отдельных проволочек»…
«Потертости» собственное ОТК еще в цеху завернет.
Наверное - для достоверности. Выставлять видимо собирались. Для школьников - сойдёт.VIST57Это макет?
Зачем макету такие сложности?
Действительно... Зачем Вы это написАли? Претензий ни к кому нет. Сделали, как смогли - и ладно. Хотя, заметно, что "за забор и не пытались перекидывать". Можно было и больше фотографий изучить. Но всё равно получился бы макет и ничего более...VIST57Вы ссылку читали? Там же написано «делаем по рисункам и фотографиям НАС-ы».
Чертежей нет, но рисунков «за забор не перекидать». А если по их рисункам, макет получается? Это к кому претензии?
Ну зачем такое писать?
Не, не так.VIST57Сначала взлет лунного модуля в 1969. С Луны! Без испытаний, с первого раза.
И так шесть раз подряд!
"Впервые поднял", понимаете? А потом и посадил. До него никто не поднимал и не сажал. Ровно так же, 20 июля 1969 года Нил Армстронг впервые посадил лунный модуль корабля А-11 и на следующий день впервые взлетел. Так что, Ильюшин имел право, а Армстронг не имел?20 мая 1977 года летчик-испытатель Владимир Ильюшин впервые поднял в небо новую экспериментальную боевую машину Т-10-1.
И чё? Подломилась лапа. После успешной посадки. И с первой ступенью "Фалкона" так было. И чё? Садились. И "Дельта Клипер" садился:VIST57Потом через 27 лет уже у себя дома, на Земле, в 1996 году посадка Дельта Клипера.
Снова врёте. На видео - экспериментальный аппарат "Armadillo Aerospace". К программе "Созвездие" он не имел никакого отношения. Это один из прототипов корабля для суборбитальных туристических полётов. Впоследствии он принял участие в конкурсе Lunar Lander Challenge. И какое он имел отношение к "идеальным взлетам с Луны", если летал только на Земле, что куда сложнее? Совершенно другая концепция. Он не то, что садился в автоматическом режиме, он и место посадки сам выбирал. И управлялся только УВТ, без РСУ. И на нём применили волоконно-оптические гироскопы. Впервые, для столь серьёзного аппарата. И он тоже успешно садился. Вот зачем Вы натягиваете сову на глобус? Нету других аргументов? Помолчите, отдышитесь...VIST57Затем, через 16 лед в августе 2012 т.е. через 43 года после идеальных взлетов с Луны, бурного развития микроэлектроники и технологической революции, попытка взлета макета по программе Созвездие.
Потом, как Вы знаете, эту программу прикрыли, как бесперспективную.
Нет, не оказуцца. В большинстве случаев снимали с пуза.viewer740
Так они аказуецца ваще всё с рук снимали, да!?
Поххакай мне ещё! Мировую аферу разоблачаешь. Надо серьёзно к этому относиться. Ххакает он тут.viewer740Х-ха!
Оформление - на 5 баллов. Для отпирок-новичков может даже показаться убедительным. Сойдёт, короче. Но мы-то знаем, что ты за диаметр солнечного диска выдаёшь пятно засветки на плёнке. А ореолам всё равно откуда появляться, могут из-за тумана и пыли в атмосфере, могут из-за запылённого объектива в вакууме... гражданин Гадюкин.Да разве ж это сюжет?
"Super Mega Ultra Hyper Light Speed" - вот где всем сюжетам сюжет!
VIST57теам222Это же не феррари ручной сборки, которую покупатель с потертостями не возьмет.
Ну, что Вы? Не покупатель не возьмет, а завод не выдаст. Не предусмотрены в чертежах потертости.
Да, ладно. По гагаринской приборной панели этого не скажешь, вся избита-исцарапана.Не производят монтажники и наладчики потертостей. А тем более грязью не мажут.
Магическая сила слова, в это верили все отсталые племена. Дикари давали врагам уничижительные прозвища и всячески охаивали их боевые умения и оружие, полагая, что таким образом лишают их силы. Один из видов заклятия. Поэтому у опровергателей в арсенале "курятники", "вёдра", "пендотопотушки", "ослонавты", "корыта", "мунонавты" и даже "шкифандер". Колдуны, блин, отсталый напуганный народец.MortemПоддерживаю, тоже хотелось бы увидеть.VisterНу, так любой троль может сказать. А Вы покажите: ведро, ржавчину и обрывки проводов. Неужели это для Вас сложно ?
КранцНо ты же построил своё разоблачение на том, что астронавты никогда не снимали с рук, а если бы снимали, то им позарез нужен видоискатель блаблабла.
Хренасе. В какой боковой люк?! Он же КРУГЛЫЙ! Это нижний запасной люк, ясен пень, что астронавт через сопло движка ПС внутрь лезет.DrSНу ладно. Про ржавчину и убитость все понятно.
Поинтересуемся бытом пендонавтов.
...
Залазит в боковой люк
КранцПоэтому у опровергателей в арсенале "курятники", "вёдра", "пендотопотушки", "ослонавты", "корыта", "мунонавты" и даже "шкифандер". Колдуны, блин, отсталый напуганный народец.
КранцХренасе. В какой боковой люк?! Он же КРУГЛЫЙ! Это нижний запасной люк, ясен пень, что астронавт через сопло движка ПС внутрь лезет.
DrSВы покажите видео, как астронавты снимают/надевают скафандры в ЛМ и как влезают/вылезают из него.
escarchaDrSВы покажите видео, как астронавты снимают/надевают скафандры в ЛМ и как влезают/вылезают из него.
время изъело целулоид
КранцХренасе. В какой боковой люк?! Он же КРУГЛЫЙ! Это нижний запасной люк, ясен пень, что астронавт через сопло движка ПС внутрь лезет.
КранцМагическая сила слова, в это верили все отсталые племена. Дикари давали врагам уничижительные прозвища и всячески охаивали их боевые умения и оружие, полагая, что таким образом лишают их силы. Один из видов заклятия. Поэтому у опровергателей в арсенале "курятники", "вёдра", "пендотопотушки", "ослонавты", "корыта", "мунонавты" и даже "шкифандер". Колдуны, блин, отсталый напуганный народец.
VIST5716 апреля 1964 года.
Оформление - на 5 баллов. Для отпирок-новичков может даже показаться убедительным. Сойдёт, короче. Но мы-то знаем, что ты за диаметр солнечного диска выдаёшь пятно засветки на плёнке. А ореолам всё равно откуда появляться, могут из-за тумана и пыли в атмосфере, могут из-за запылённого объектива в вакууме... гражданин Гадюкин.Кранц
"Super Mega Ultra Hyper Light Speed" - вот где всем сюжетам сюжет!
Вот интересно, дочитывать посты до конца не позволяет НАСАрелигия, или вследствие запущенной НАСАфилии смысл написанного уже не доходит?теам222Никакой бронзы там в помине нет. Поэтому тему о том, чем хороши бериллиевые бронзы, оставьте для случая, когда разговор завернет в металловедение.AistДля конструкционных материалов, не в температуре плавления дело, а потере механических свойств при высоких температурах. И температуры эти, в большинстве случаев, гораздо ниже температур плавления. Так бериллиевые бронзы, наряду с многими замечательными свойствами, сохраняют немалую прочность свыше 500°C (что очень сильно неплохо), при температуре плавления порядка 1000°C.
AistЭто не к каличной конструкции "Меркуриев" и "Джеменей", а просто к свойствам конструкционных материалов, и НАСАфильему воинствующему невежеству.
Ну да, конечно, у бериллия ведь такая низкая теплопроводность... Для термоизоляции спускаемых аппаратов (СА), ничего лучшего и не придумать...теам222В очередной раз опроверг услышал звон, но не понял, о чем он. Да, стенки камер сгорания РД-107 сделаны из бронзы. Да, потому, что требуется материал с высокой теплопроводностью. Для защиты от высокой температуры нужна, ровно наоборот, низкая теплопроводность.Внутренние стенки камеры сгорания РД-107 и иже с ним, тоже из бронзы сделаны, только хромистой (БрХ08). Видимо, по мнению НАСАфила, сей легкоплавкий сплав на основе меди (см. цитату выше), это самое то, что нужно, чтобы защитить камеру сгорания ракетного двигателя от расплавления при тысячеградусных температурах в ней.
А я тут даже не думаю, а в очередной раз наблюдаю свойственное НАСАфилам неуклюжее изворачивание после очередной демонстрации ихней глупости и невежества.теам222Первоначально, вообще, стенки двигателя попытались делать из чистой меди, но не подошло по причине низкой жаропрочности меди.
А для защиты от расплавления применяют жидкостное охлаждение камеры сгорания. Вот тут и нужна, как раз, теплопроводность , побыстрее передавать тепло охладителю. А вы что подумали?
Всё это при том, что теплопроводность всех медных сплавов существенно хуже меди (в данном случае, почти 400 Вт/(м*К) у меди, против чуть более 300 у БрХ08). То же касается и температуры плавления, хотя в данном случае и немного. Может там не только это важно? Такое в голову не приходило, а?...теам222все сплавы на основе меди, обладает очень хорошей теплопроводностью и невысокой температурой плавления.. Видимо, по мнению опроверга, это самое то, что нужно, чтобы защитить аппарат с людьми от перегрева при торможении в атмосфере.
Стойкая непроходимость в моск любых фактов не вписывающихся в официальную легенду "лунных" НАСА-полётов, присуща всем НАСАфилам, и является основным симптомом НАСАфилии головного моска (НФГМ). В ихний моск даже неуместность на Луне следа знаменитого "лунного тапка" никаким боком не проходит ( ). Хотя, казалось бы, куда ещё очевидней?... Чего уж про зту рухлядь говорить...viewer740Вистюха!VisterЛибо Вы показываете ведро, ржавчину и обрывки проводов, либо почтенная публика решит, что у Вас галлюцинации...
Да всё уже давно показано и не один раз!
Только "почтенная публика" во главе с тобой, как наиболее ярким её представителем, ни хера видеть не желает.