Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Американцы проиграли «лунную гонку»?!

VIST57 4638 14/01/2015 1406 19/01/2018 в 02:11
Vister
VIST57
Вы же сами писали, что это снимки еще недоделанного, стоящего в цеху ЛМ.
Вы снова врёте. Хотя на снимках, предоставленных Northrup Grumman History Center, внутри модуля мы видим людей:

сказать на каком этапе он находится невозможно - сборка это, наладка, тестирование или приёмка. Поэтому я не не мог написАть "недоделанный". Я вообще не могу употр*бить такое слово применительно к объектам. Только, если к некоторым "субъектам".

Ну да. Конечно.
Vister
Этот снимок представлен Northrup Grumman History Center, о чём прямо сказано на том же alsj. Это снимки канолевого LMа, ещё не ушедшего с завода. Потому и шнурок. И потому Вы - "коллегафеоктистова".

И про винтик (которого нет) не доходит, что он может там появиться, если туда что-то нужно будет прикрепить. А если там дырочки с резьбой не будет - то прикрутить не получится, даже если очеь нужно будет. Ну если на всех модулях есть это отверстие, если виден след чего-то, значит это предусмотрено... Про ржавчину тоже... Ну где Вы там её увидели? Да, следы эксплуатации несомненно есть. Почему не должно быть? Вы же не этот, типа Штирлиц, чтобы не понимать, что до полёта в модуле работали наладчики, он тестировался, даже дорабатывался...

Это было про это…

Это его так наладчики изгадили?

Vister
VIST57
Представитель заказчика говорит «не тушуйтесь ребята, настоящие джентльмены верят друг другу, берет бумагу и пишет, что сразу видно, что это все на работоспособность не влияет».
Судя по всему, Вы не имели дело с производством.
Имел. Потому и заявляю: Вы несёте откровенный бред.

Имел? А это?
Vister
Неоднократно приходилось принимать специздедия (ЯБП, если не поняли). И на них бывают незначительные потёртости, разнотонности лакокрасочного покрытия, порывы отдельных проволочек оплётки жгутов и т.п. Так вот, такие замечания - не повод усомниться в надёжности изделия, если оно выдержало проверку, в соответствии с регламентом. Это всё записывается в протокол с обязательным примечанием: "На работоспособность не влияет".

Новое изделие? С листом согласования? С хранения, с консервации да, но не из производства.
Из производства выходит в полном соответствии с документацией, а в ней не предусмотрены «потёртости, порывы отдельных проволочек»…
«Потертости» собственное ОТК еще в цеху завернет.

Vister
VIST57
Недособранное изделие в цеху выглядит примерно так…
Макет. Примерно так выглядит макет. И сложно найти инженера, который не поймёт, что это макет.

Это макет?

Зачем макету такие сложности?
Это предварительная сборка каркаса кресел перед отправкой в гальванику.
Вы ссылку читали? Там же написано «делаем по рисункам и фотографиям НАС-ы».
Чертежей нет, но рисунков «за забор не перекидать». А если по их рисункам, макет получается? Это к кому претензии?

Ну зачем такое писать?
Vister
DrS
И когда этот ЛМ испытывался на взлеты-посадки-стыковки?
Дык, в миссии А-11 и был испытан полностью...

Это вроде было.

В двух словах, для тех, кто «не ферштейн»…
Сначала взлет лунного модуля в 1969. С Луны! Без испытаний, с первого раза.
И так шесть раз подряд!
Потом через 27 лет уже у себя дома, на Земле, в 1996 году посадка Дельта Клипера.
Затем, через 16 лед в августе 2012 т.е. через 43 года после идеальных взлетов с Луны, бурного развития микроэлектроники и технологической революции, попытка взлета макета по программе Созвездие.
Потом, как Вы знаете, эту программу прикрыли, как бесперспективную.

Зря, наверное ребята эту хреновину на кране таскали… Надо было сразу лететь…
Как раньше. Заодно и испытали бы. Ребята ведь везучие. Даже постановочные фотографии случайно делают…
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 19/01/2018 в 02:32
Это же не феррари ручной сборки, которую покупатель с потертостями не возьмет.
Главное - функционал. После того, как монтажники и наладчики привели аппарат в рабочее состояние, последнее, о чем бы подумали, так это о необходимости все потертости закрасить. Почитайте, хотя бы Каманина. Сколько раз он там говорит про то, что работы производились уже на готовом изделии. Да прямо на стартовой площадке. Перед полетом Гагарина последний дефект в кабине "Востока" устранили, когда Гагарин был уже в ракете.
И чего, вы думаете, все потом перекрашивали? Ерунда, конечно.
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 19/01/2018 в 02:40
Вот приборная панель гагаринского "Востока":

VIST57 4638 14/01/2015 1406 19/01/2018 в 03:27
теам222
Это же не феррари ручной сборки, которую покупатель с потертостями не возьмет.

Ну, что Вы? Не покупатель не возьмет, а завод не выдаст. Не предусмотрены в чертежах потертости.
теам222
После того, как монтажники и наладчики привели аппарат в рабочее состояние, последнее, о чем бы подумали, так это о необходимости все потертости закрасить. Почитайте, хотя бы Каманина. Сколько раз он там говорит про то, что работы производились уже на готовом изделии. Да прямо на стартовой площадке. Перед полетом Гагарина последний дефект в кабине "Востока" устранили, когда Гагарин был уже в ракете.

Не производят монтажники и наладчики потертостей. А тем более грязью не мажут.
У Гагарина один из 3 микриков закоротили. Не могли они его менять. Для этого пайка нужна. А этого делать на борту нельзя. Замена только блоками. И это правило написано кровью.
На одной ракете хотели что-то подварить на старте по-быстрому, так маршал Неделин с группой товарищей «попал в автомобильную катастрофу».
Да и как можно подкрасить? На эту грязь краска не ляжет. Под покраску надо поверхность готовить.
Возьмите хоть Вашу панель от Востока это МЛ-165 серебристая (молотковая эмаль в простонародье). У нее режим сушки 350 градусов и 40 минут, если не изменяет память.
Готовое изделие в печку не сунешь. Подкрасить не получится.
Помните старые телефоны-автоматы (за 2 копейки)? Они были этой эмалью покрашены.
Сколько лет им надо было простоять на улице, чтобы там появились потертости?
Да еще каждый норовил чем-нибудь стукнуть..
Vister 3336 01/10/2015 106 19/01/2018 в 05:28
Stepan Stepanich
Уважаемый, а Вы бериллий вообще видели? Работали с ним? Он от тепловых деформаций как стекло рассыпался бы еще на входе в атмосферу
Степаныч в своём репертуаре... Так уверенно лапшу вешает, как будто бы сам работал с бериллием :). Наивно, Степаныч. Теплопроводность бериллия в 200 раз выше теплопроводности стекла. Поэтому внутренние напряжения при нагреве к рассыпанию привести не могут, несмотря на хрупкость. А хрупким бериллий остаётся до температуры порядка 200°С. Дальше он уже достаточно пластичный материал. Кроме того, горячая обработка давлением (прессовка, прокатка, ковка) существенно улучшает механические свойства. И при нагреве даже за 1000°С они изменяются не сильно.
Stepan Stepanich
Тут все на много проще, товарищ просто вводит нас всех в заблуждение. И о спец. приемке явно ничего не знает...
Не знаю, Степаныч. Ничего не знаю о "спец. приемке". Даже не догадываюсь, что Вы подразумеваете под этим. О приёмке специзделий - знаю не всё, но многое.
Stepan Stepanich
Т.е. это по технологии, болтающиеся жгуты, провода на жвачке, скрутки бумажным скотчем заизолированные и т.п.?
Нет, не по технологии. Поэтому там нет ни болтающихся жгутов, ни проводов на жвачке, ни скруток бумажным скотчем заизолированных. Или Вы их покажете? Тогда уж и собрату по несчастию помогите показать ржавчину, ведро и обрывки проводов. Он не может.
Vister 3336 01/10/2015 106 19/01/2018 в 05:32
VIST57
Vister
VIST57
Вы же сами писали, что это снимки еще недоделанного, стоящего в цеху ЛМ.
Вы снова врёте... ... ... я не не мог написАть "недоделанный". Я вообще не могу употр*бить такое слово применительно к объектам. Только, если к некоторым "субъектам".

Ну да. Конечно.
Vister
Этот снимок представлен Northrup Grumman History Center, о чём прямо сказано на том же alsj. Это снимки канолевого LMа, ещё не ушедшего с завода. Потому и шнурок. И потому Вы - "коллегафеоктистова".

И про винтик (которого нет) не доходит, что он может там появиться, если туда что-то нужно будет прикрепить. А если там дырочки с резьбой не будет - то прикрутить не получится, даже если очеь нужно будет. Ну если на всех модулях есть это отверстие, если виден след чего-то, значит это предусмотрено... Про ржавчину тоже... Ну где Вы там её увидели? Да, следы эксплуатации несомненно есть. Почему не должно быть? Вы же не этот, типа Штирлиц, чтобы не понимать, что до полёта в модуле работали наладчики, он тестировался, даже дорабатывался...

Это было про это…
Нет, это было не про это :) ... Это было про LM для А-12. А Вы приводите фрагмент фото LM А-11, который уже на пути к Луне. Но это не важно. Важно то, что Вы соврали, а теперь выкручиваетесь. Где я назвал LM "недоделаным"?
Vister 3336 01/10/2015 106 19/01/2018 в 05:34
VIST57
Это его так наладчики изгадили?
И сборщики, и наладчики, и приёмщики, и сами астронавты и их инструкторы. И ничего там не изгажено. Что Вы вообще вкладываете в это... определение? И поясните, наконец, в чём физический смысл подкрашивания одноразового аппарата?
VIST57
Новое изделие? С листом согласования? С хранения, с консервации да, но не из производства.
Новое. Но не с производства. Посредник там обязателен. Очень требовательный, даже придирчивый. Только "потёртостей" и "обрывов проволочек" он не исключает, а даже наоборот.
VIST57
Из производства выходит в полном соответствии с документацией, а в ней не предусмотрены «потёртости, порывы отдельных проволочек»…
«Потертости» собственное ОТК еще в цеху завернет.
Я принцип указал именно "в соответствии с документацией". Там без "букваря" не производится ни одно действие, не принимается ни одно решение. Всё же - под роспись... Вот какого... зачем Вы пытаетесь судить о том, чего не знаете и никогда не узнаете?
VIST57
Это макет?

Зачем макету такие сложности?
Наверное - для достоверности. Выставлять видимо собирались. Для школьников - сойдёт.
VIST57
Вы ссылку читали? Там же написано «делаем по рисункам и фотографиям НАС-ы».
Чертежей нет, но рисунков «за забор не перекидать». А если по их рисункам, макет получается? Это к кому претензии?
Ну зачем такое писать?
Действительно... Зачем Вы это написАли? Претензий ни к кому нет. Сделали, как смогли - и ладно. Хотя, заметно, что "за забор и не пытались перекидывать". Можно было и больше фотографий изучить. Но всё равно получился бы макет и ничего более...
Vister 3336 01/10/2015 106 19/01/2018 в 05:38
VIST57
Сначала взлет лунного модуля в 1969. С Луны! Без испытаний, с первого раза.
И так шесть раз подряд!
Не, не так.
20 мая 1977 года летчик-испытатель Владимир Ильюшин впервые поднял в небо новую экспериментальную боевую машину Т-10-1.
"Впервые поднял", понимаете? А потом и посадил. До него никто не поднимал и не сажал. Ровно так же, 20 июля 1969 года Нил Армстронг впервые посадил лунный модуль корабля А-11 и на следующий день впервые взлетел. Так что, Ильюшин имел право, а Армстронг не имел?
VIST57
Потом через 27 лет уже у себя дома, на Земле, в 1996 году посадка Дельта Клипера.
И чё? Подломилась лапа. После успешной посадки. И с первой ступенью "Фалкона" так было. И чё? Садились. И "Дельта Клипер" садился:

VIST57
Затем, через 16 лед в августе 2012 т.е. через 43 года после идеальных взлетов с Луны, бурного развития микроэлектроники и технологической революции, попытка взлета макета по программе Созвездие.
Потом, как Вы знаете, эту программу прикрыли, как бесперспективную.
Снова врёте. На видео - экспериментальный аппарат "Armadillo Aerospace". К программе "Созвездие" он не имел никакого отношения. Это один из прототипов корабля для суборбитальных туристических полётов. Впоследствии он принял участие в конкурсе Lunar Lander Challenge. И какое он имел отношение к "идеальным взлетам с Луны", если летал только на Земле, что куда сложнее? Совершенно другая концепция. Он не то, что садился в автоматическом режиме, он и место посадки сам выбирал. И управлялся только УВТ, без РСУ. И на нём применили волоконно-оптические гироскопы. Впервые, для столь серьёзного аппарата. И он тоже успешно садился. Вот зачем Вы натягиваете сову на глобус? Нету других аргументов? Помолчите, отдышитесь...
O.S.O 294 02/01/2015 33 19/01/2018 в 07:28
Ауде поедет посмотреть на место посадки.

twony 359 16/03/2009 80 19/01/2018 в 09:27
Кранц 1340 04/05/2015 33 19/01/2018 в 12:34
viewer740

Так они аказуецца ваще всё с рук снимали, да!?
Нет, не оказуцца. В большинстве случаев снимали с пуза.



Но ты же построил своё разоблачение на том, что астронавты никогда не снимали с рук, а если бы снимали, то им позарез нужен видоискатель блаблабла. Я же доказал, что изначальный посыл неверен - с рук снимали. Следовательно, "Ваша карта бита, гражданин Гадюкин!" вот это всё. :smith:
Кранц 1340 04/05/2015 33 19/01/2018 в 12:49
viewer740
Х-ха!
Поххакай мне ещё!
Мировую аферу разоблачаешь. Надо серьёзно к этому относиться. Ххакает он тут.

Да разве ж это сюжет?

"Super Mega Ultra Hyper Light Speed" - вот где всем сюжетам сюжет! :up:

:tired: Оформление - на 5 баллов. Для отпирок-новичков может даже показаться убедительным. Сойдёт, короче. Но мы-то знаем, что ты за диаметр солнечного диска выдаёшь пятно засветки на плёнке. А ореолам всё равно откуда появляться, могут из-за тумана и пыли в атмосфере, могут из-за запылённого объектива в вакууме... гражданин Гадюкин. :smith:
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 19/01/2018 в 13:04
VIST57
теам222
Это же не феррари ручной сборки, которую покупатель с потертостями не возьмет.

Ну, что Вы? Не покупатель не возьмет, а завод не выдаст. Не предусмотрены в чертежах потертости.

Где кончается завод и начинается покупатель в случае космического аппарата? Там монтажные и наладочные работы проводятся до самого старта. Я же привел пример, как ремонтники с отвертками залезли в кабину ракеты, в которой уже сидел Гагарин.

Не производят монтажники и наладчики потертостей. А тем более грязью не мажут.
Да, ладно. По гагаринской приборной панели этого не скажешь, вся избита-исцарапана.
Кранц 1340 04/05/2015 33 19/01/2018 в 13:33
Mortem
Vister
Ну, так любой троль может сказать. А Вы покажите: ведро, ржавчину и обрывки проводов. Неужели это для Вас сложно ?
Поддерживаю, тоже хотелось бы увидеть.
Магическая сила слова, в это верили все отсталые племена. Дикари давали врагам уничижительные прозвища и всячески охаивали их боевые умения и оружие, полагая, что таким образом лишают их силы. Один из видов заклятия. Поэтому у опровергателей в арсенале "курятники", "вёдра", "пендотопотушки", "ослонавты", "корыта", "мунонавты" и даже "шкифандер". Колдуны, блин, отсталый напуганный народец. :smith:
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 19/01/2018 в 13:41
Кранц
Но ты же построил своё разоблачение на том, что астронавты никогда не снимали с рук, а если бы снимали, то им позарез нужен видоискатель блаблабла.

Вот мне интересно, а Кранц когда-нибудь снимал Хасселем с шахтным видоискателем? И вообще какие он видоискатели знает,какие по его умному мнению подходят для астронавтов...И как снимать навскидку без видоискателя....? Предлагаю Кранцу попробовать на своей камере, и показать потом результат. :mrgreen:
Зы господа вы монстры вы являетесь "знатоками" во всех областях науки и техники, даже тех которые ещё не придумали....Искренне восхищаюсь вашему самомнению.... :idiot:
Кранц 1340 04/05/2015 33 19/01/2018 в 13:42
DrS
Ну ладно. Про ржавчину и убитость все понятно.
Поинтересуемся бытом пендонавтов.
...
Залазит в боковой люк


:shock: Хренасе. В какой боковой люк?! Он же КРУГЛЫЙ! :idiot: Это нижний запасной люк, ясен пень, что астронавт через сопло движка ПС внутрь лезет. :smith:
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 19/01/2018 в 13:49
Кранц
Поэтому у опровергателей в арсенале "курятники", "вёдра", "пендотопотушки", "ослонавты", "корыта", "мунонавты" и даже "шкифандер". Колдуны, блин, отсталый напуганный народец. :smith:

Это не у опровергателей, это у всех. Просто опровергатели показывают, что они нормальные люди, родину спасают, хотя невежественные. А лишние знания только портят людей, вынуждают делать непатриотичные выводы.

DrS 8963 18/01/2009 1404 19/01/2018 в 15:16
Кранц
Хренасе. В какой боковой люк?! Он же КРУГЛЫЙ! Это нижний запасной люк, ясен пень, что астронавт через сопло движка ПС внутрь лезет.

Какая разница?
Вы покажите видео, как астронавты снимают/надевают скафандры в ЛМ и как влезают/вылезают из него.
escarcha 9967 21/04/2014 1412 Новочеркасск 19/01/2018 в 15:34
DrS
Вы покажите видео, как астронавты снимают/надевают скафандры в ЛМ и как влезают/вылезают из него.

время изъело целулоид
DrS 8963 18/01/2009 1404 19/01/2018 в 15:36
escarcha
DrS
Вы покажите видео, как астронавты снимают/надевают скафандры в ЛМ и как влезают/вылезают из него.

время изъело целулоид

Ну, пока ждем видео от наших насафилов, размещу занятное фото.

VIST57 4638 14/01/2015 1406 19/01/2018 в 15:41
Кранц
Хренасе. В какой боковой люк?! Он же КРУГЛЫЙ! :idiot: Это нижний запасной люк, ясен пень, что астронавт через сопло движка ПС внутрь лезет. :smith:

Зачем так? Вы же отлично знаете, что когда ЛМ был «совсем молодой» люк у него был правильный - круглый.
Вот «хлопушка» из этого кино.

Аполло плюс Джемини минус нью-чегото и пакс.
Сцена 14В, дубль первый.
Режиссер Orchard
Оператор Strovin… далее неразборчиво.
16 апреля 1964 года.

Они тогда все вперемешку снимали? Джемени, Аполло, все «до кучи»?
DrS 8963 18/01/2009 1404 19/01/2018 в 15:56
Кранц
Магическая сила слова, в это верили все отсталые племена. Дикари давали врагам уничижительные прозвища и всячески охаивали их боевые умения и оружие, полагая, что таким образом лишают их силы. Один из видов заклятия. Поэтому у опровергателей в арсенале "курятники", "вёдра", "пендотопотушки", "ослонавты", "корыта", "мунонавты" и даже "шкифандер". Колдуны, блин, отсталый напуганный народец.


Вот это кабина Ту, которого нещадно эксплуатировали больше 20 лет. Сначала в СССР, потом в России. Потом в Китае. Потом, в 2001, перепродали из Китая в Эмираты тапочникам...




Вот это кабина ЛМ, который эксплутировали всего 1 час. Который сделан в самом чистом цехе мира самыми лучшими спецами.



Так кабина старого бомбера времен 2-й мировой выглядит лучше этого ЛМ...

DrS 8963 18/01/2009 1404 19/01/2018 в 16:02
VIST57
16 апреля 1964 года.

Вот-вот.
Внутренности ЛМ как раз в августе 1964-го года и перемаркировывались под А-12
viewer740 3595 28/01/2014 625 19/01/2018 в 20:19
Кранц
viewer740
Х-ха!
Поххакай мне ещё!
Мировую аферу разоблачаешь. Надо серьёзно к этому относиться. Ххакает он тут.

Да разве ж это сюжет?

"Super Mega Ultra Hyper Light Speed" - вот где всем сюжетам сюжет! :up:

:tired: Оформление - на 5 баллов. Для отпирок-новичков может даже показаться убедительным. Сойдёт, короче. Но мы-то знаем, что ты за диаметр солнечного диска выдаёшь пятно засветки на плёнке. А ореолам всё равно откуда появляться, могут из-за тумана и пыли в атмосфере, могут из-за запылённого объектива в вакууме... гражданин Гадюкин. :smith:
Глистя!

Твоя хуцпа уже никого не впечатляет. Стареешь.
Попытка выдать карася за порося видна за версту невооружённым глазом - пятно засветки на плёнке это и есть изображение "солнечного" диска, который собственно ему его и засветил. :idiot:
С соответствующим угловым размером, разумеется. Картинка-то в фокусе.

А по поводу ореолов из-за пыльного объектива - в фотокружках нашей необъятной случился дружный мор. Со смеху. Потому как в отличие от профессиональных, но уже малоуклюжих чОрнокобелеотмывщиков, ребятки читают правильные книжки.

Г.Симонов Фотографирование при искусственном освещении


Такшта видать летали таки ирои-то! На Альфу Центавру (и обратно). :lol2:
Aist 2766 07/11/2008 1441 Севастополь 19/01/2018 в 21:59
теам222
Aist
Для конструкционных материалов, не в температуре плавления дело, а потере механических свойств при высоких температурах. И температуры эти, в большинстве случаев, гораздо ниже температур плавления. Так бериллиевые бронзы, наряду с многими замечательными свойствами, сохраняют немалую прочность свыше 500°C (что очень сильно неплохо), при температуре плавления порядка 1000°C.
Никакой бронзы там в помине нет. Поэтому тему о том, чем хороши бериллиевые бронзы, оставьте для случая, когда разговор завернет в металловедение.
Вот интересно, дочитывать посты до конца не позволяет НАСАрелигия, или вследствие запущенной НАСАфилии смысл написанного уже не доходит?
Aist
Это не к каличной конструкции "Меркуриев" и "Джеменей", а просто к свойствам конструкционных материалов, и НАСАфильему воинствующему невежеству.



теам222
Внутренние стенки камеры сгорания РД-107 и иже с ним, тоже из бронзы сделаны, только хромистой (БрХ08). Видимо, по мнению НАСАфила, сей легкоплавкий сплав на основе меди (см. цитату выше), это самое то, что нужно, чтобы защитить камеру сгорания ракетного двигателя от расплавления при тысячеградусных температурах в ней. :mrgreen:
В очередной раз опроверг услышал звон, но не понял, о чем он. Да, стенки камер сгорания РД-107 сделаны из бронзы. Да, потому, что требуется материал с высокой теплопроводностью. Для защиты от высокой температуры нужна, ровно наоборот, низкая теплопроводность.
Ну да, конечно, у бериллия ведь такая низкая теплопроводность... Для термоизоляции спускаемых аппаратов (СА), ничего лучшего и не придумать...


Да и вообще, применительно к теплозащите СА, чё-то там мудрствовать про теплопроводность металла кожуха, при теплопроводности любых металлов на порядки выше любых теплоизоляционных материалов там используемых, да ещё и в разы (если не на порядки) более толстых...



теам222
Первоначально, вообще, стенки двигателя попытались делать из чистой меди, но не подошло по причине низкой жаропрочности меди.

А для защиты от расплавления применяют жидкостное охлаждение камеры сгорания. Вот тут и нужна, как раз, теплопроводность , побыстрее передавать тепло охладителю. А вы что подумали?
А я тут даже не думаю, а в очередной раз наблюдаю свойственное НАСАфилам неуклюжее изворачивание после очередной демонстрации ихней глупости и невежества.

Это как же так, если медь не подошла по причине низкой жаропрочности, то как могла подойти бронза?... :o Если:
теам222
все сплавы на основе меди, обладает очень хорошей теплопроводностью и невысокой температурой плавления.. Видимо, по мнению опроверга, это самое то, что нужно, чтобы защитить аппарат с людьми от перегрева при торможении в атмосфере.
Всё это при том, что теплопроводность всех медных сплавов существенно хуже меди (в данном случае, почти 400 Вт/(м*К) у меди, против чуть более 300 у БрХ08). То же касается и температуры плавления, хотя в данном случае и немного. Может там не только это важно? Такое в голову не приходило, а?...

И не нужно корчить из себя шибко вумного, типа кроме Вас никто не знает, что творящееся в камерах сгорания ЖРД, без охлаждения не выдержат никакие материалы (только не надо тут про абляционные покрытия).

Кидались калом, в невежестве своём приравнивая жаропрочность к температуре плавления?... Кидались - (https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20454661#p20454661). Ну так хоть обтекайте теперь достойно. Иначе по самые уши перемажитесь. :wink:





viewer740
Vister
Либо Вы показываете ведро, ржавчину и обрывки проводов, либо почтенная публика решит, что у Вас галлюцинации...
Вистюха!

Да всё уже давно показано и не один раз!
Только "почтенная публика" во главе с тобой, как наиболее ярким её представителем, ни хера видеть не желает.:idiot:
Стойкая непроходимость в моск любых фактов не вписывающихся в официальную легенду "лунных" НАСА-полётов, присуща всем НАСАфилам, и является основным симптомом НАСАфилии головного моска (НФГМ). В ихний моск даже неуместность на Луне следа знаменитого "лунного тапка" никаким боком не проходит ( :idiot:). Хотя, казалось бы, куда ещё очевидней?...
Чего уж про зту рухлядь говорить...

Тут, кстати, интересный момент возникает - в безумии своём, НАСАфилы не догоняют того, как люто они сами чморят своё же ненаглядное НАСА вместе со всей их хвалёной космической отраслью, до усрачки доказывая, что на означенной рухляди НАСАнафты аж на самую Луну типа летали. На каклов чем-то смахивают, с ихними дальними подводными казацкими походами на обшитых шкурами подводных лодках. Не, ну в самом деле, как же низко получается пиндосы пали, если даже для пилотируемых полётов неспособны сделать ничего приличней представленного хлама (
). У нас такое, если не на свалку, то в лучшем случае пионерам в разные технические кружки отправляли. Помню, в школу целый грузовик с Калмыкова привезли (тогда он ещё вовсю работал). Так даже в той куче, немалая часть в гораздо лучшем состоянии была.