Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

Petronius 190 05/04/2017 23 17/01/2018 в 13:34
l-s
Tanker1939
В советские времена особо злоупотребляющим зарплату выдавали талонами на еду. Впрочем, у алканавтеров талант находить различные горючие жидкости в самых безвыходных ситуациях.

Такого не припомню.

А я вот хорошо помню, как у нас на заводе из клея БФ спирт выделяли. См. https://allperestroika.ru/bf.html

Кстати, в продолжение темы алкоголя:
В России потребление алкоголя снизилось на 80% за семь лет

https://ria.ru/society/20180116/1512678592.html
l-s 18605 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 17/01/2018 в 13:50
Petronius
l-s
Tanker1939
В советские времена особо злоупотребляющим зарплату выдавали талонами на еду. Впрочем, у алканавтеров талант находить различные горючие жидкости в самых безвыходных ситуациях.

Такого не припомню.

А я вот хорошо помню, как у нас на заводе из клея БФ спирт выделяли.

Я про талоны на еду алкашам.
magde 619 01/07/2015 54 оттуда 17/01/2018 в 22:59
В России потребление алкоголя снизилось на 80% за семь лет


Нереальная цифра. А производство алкоголя тоже в 5 раз уменьшилось?
Кроме того, судя по обилию в продаже всяких самогонных аппаратов, многие перешли на потребление своих напитков - дешево и безопасно.
bowII 7997 01/04/2014 669 17/01/2018 в 23:31
beautiful_truth
Если человек не хочет лечится,то какой смысл?денег не куда девать?ж
Алкоголизм-это в первую очередь окружение,друзья.Если ничего не менять ,то и смысла не будет.

У вас полное не понимание что такое алкоголизм и какой вред он наносит государству, вот познакомьтесь - http://stroyfinexpert.ru/forum/threads/ ... zvosti.46/.
Кстати Фахреев работает по методике профессора А.Г. Шичко, в 80-е годы по ней детей членов Политбюро лечили от алкоголизма.
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 19/01/2018 в 18:13







На строящейся Ленинградской АЭС-2 приступили к монтажу консолей для полярного крана энергоблока №2

19 Января, 2018

На площадке сооружения новой Ленинградской АЭС-2 (г. Сосновый Бор) началась подготовка к установке на штатное место полярного крана для второго энергоблока. В настоящее время ведутся работы по устройству монтажных проемов в гермооболочке здания реактора под консоли подкрановых балок.







В общей сложности предстоит смонтировать 24 основных и 24 вспомогательных консоли, которые вместе с подкрановыми балками станут опорной конструкцией для кранового пути, по которому будет перемещаться мостовой электрический кран кругового действия грузоподъемностью 360 тонн.

«Все грузоподъемные операции в реакторном отделении производятся полярным краном, поэтому консоли для подкрановых балок - это важный конструктивный элемент здания, на который будут приходиться все основные нагрузки от тяжеловесного и крупногабаритного оборудования, а также поднимаемых грузов, - рассказал ведущий инженер отдела технического надзора УКС Ленинградской АЭС-2 Павел Иванов. – Поэтому устройство консолей является достаточно длительным процессом.

По его словам, сначала выполняется вырезка проемов в гермооблицовке внутренней защитной оболочки – они необходимы для установки консолей. После окончания монтажа всех основных и вспомогательных консолей производится их приварка к защитной оболочке и последующее бетонирование.

«После набора бетоном необходимой проектной прочности, специалисты смогут начать работу по рассверловке отверстий для крепления анкерами подкрановых балок к консолям. Эти операции станут заключительным этапом строительных работ, после которых можно будет приступать непосредственно к поэтапной установке на штатное место четырех основных элементов полярного крана, укрупнительная сборка которых произведена на площадке рядом со зданием реактора второго энергоблока в декабре прошлого года», - отметил П. Иванов.

После завершения работ по устройству подкрановых балок, специалисты строящейся Ленинградской АЭС начнут монтаж подкрановых рельсов. Это круговой рельсовый путь, представляющий собой окружность диаметром 41,5 метров и длиной более 130 метров, по которому будет обеспечиваться передвижение полярного крана, находящегося под куполом гермооболочки на отметке +40,10 метра.


В период строительства АЭС полярный кран будет выполнять строительно-монтажные и подъемно-транспортные операции, включая монтаж всего технологического оборудования реакторного зала, а после ввода энергоблока в эксплуатацию - использоваться при проведении ремонтных работ и при загрузке-выгрузке ядерного топлива.


Для справки:

Ленинградская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом». Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 40 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах).
На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1000 МВт каждый.

На этапе «физический пуск» находится первый блок замещающих мощностей с реактором ВВЭР-1200, продолжается сооружение второго энергоблока типа ВВЭР-1200. Заказчик-застройщик проекта - АО «Концерн Росэнергоатом»; генеральный проектировщик - АО «АТОМПРОЕКТ», генподрядчик - АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2».

http://rosatom.ru/journalist/news/na-st ... -energobl/
алекс-юстасу 7649 12/09/2008 3357 Севастополь 21/01/2018 в 05:54
Мне нравятся такие новости:


С вводом Крымского моста таких позитивных новостей станет больше и в Крыму, и в Севастополе. Ждём День Победы!
Астра 3348 16/04/2014 604 ЮФО 21/01/2018 в 06:21
Хорошая группа https://ok.ru/sdelanovr
Астра 3348 16/04/2014 604 ЮФО 21/01/2018 в 22:36
Краткая сводочка за 2017 год :)

https://ok.ru/profile/569075792238/statuses/67992711902574

Итог: с 2013 по 2017 г.г. в России построено и введено в строй 1203 новых заводов и цехов практически во всех отраслях производства. Следует иметь ввиду, что приведённые данные не включают в себя предприятия оборонного комплекса, а также крупнейшие инфраструктурные проекты (дороги, мосты, трубопроводы, жильё, телекоммуникации, порты, аэропорты и т. д.)
abc_ 5874 12/02/2007 1030 Севастополь Россия 22/01/2018 в 00:41
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 22/01/2018 в 10:42
Астра
Краткая сводочка за 2017 год

полная сводочка:

Новые заводы и цеха России в 2017 году
Perf 21721 04/05/2008 3223 Россия, Электросталь 22/01/2018 в 16:37
veb
Астра
Краткая сводочка за 2017 год

полная сводочка:

Новые заводы и цеха России в 2017 году
Посвящается отдельным местным деятелям-всепросральщикам, у которых мы все катимся и скатываемся:

Это Веселоживем 32147 08/03/2017 3439 24/01/2018 в 13:17
★Нефритовый

Кадыров за два дня «раскрутил» соцсеть Mylistory.
Более 100 тысяч пользователей за два дня зарегистрировались в соцсети Mylistory после того, как ее пользователем стал глава Чечни Рамзан Кадыров.
Будем держать в уме на случай блокировки твиттера.
(размер)
Krugomer 15133 29/01/2014 722 24/01/2018 в 15:44
В России установлен новый мировой рекорд, в Якутии мороз -80С!
ВЗЯТ абсолютный рекорд минусовой температуры на Земном Шаре - САРДОННОХ - Якутия - Минус 80
Petronius 190 05/04/2017 23 24/01/2018 в 15:52
Krugomer
В России установлен новый мировой рекорд, в Якутии мороз -80С!
ВЗЯТ абсолютный рекорд минусовой температуры на Земном Шаре - САРДОННОХ - Якутия - Минус 80

Самая низкая температура зарегистрирована 21 июля 1983 г. на станции Восток (-89,2°С).

https://geographyofrussia.com/geograficheskie-rekordy-samaya-vysokaya-i-nizkaya-temperatura-vozduxa/
Череповец 13716 31/03/2014 906 24/01/2018 в 15:55
l-s 18605 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 24/01/2018 в 16:26
Если японцам так понравилась Москва, то в Питере для них будет культурный шок сумасшедшей силы.
SergVA 11245 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 24/01/2018 в 16:41
l-s
Если японцам так понравилась Москва, то в Питере для них будет культурный шок сумасшедшей силы.


В том числе и от количества китайских туристов :)
Дадон 22829 26/03/2014 3503 Амурская область, Благовещенск 24/01/2018 в 16:50
Perf, полипропилен, полиизопрен, полиизобутилен? За третий не ручаюсь...
Kubanec 335 27/02/2014 76 25/01/2018 в 10:53
Что-то темка вниз спустилась. Поднимем! Обожаю когда эта тема вверху )

В Новосибирске создали первый полностью алюминиевый двигатель
Первый в мире алюминиевый авиадвигатель создали в Новосибирском техническом университете. Даже те части, которые
подвергаются самым высоким нагрузкам, изготовлены из алюминия. В итоге новый двигатель стал легче своего предшественника
на 50 килограммов.
Наземные испытания двигателя успешно прошли на аэродроме Мочище под Новосибирском 19 января 2018 г.
Двигатель разрабатывает созданная выпускниками НГТУ компания «ЗК-Мотор».
Новый двигатель будет устанавливаться на двухместные самолеты ЯК-52, старые двигатели которых либо уже выработали
свой ресурс, либо находятся на грани выработки.
Теперь создатели будут проводить испытания заявленного ресурса двигателя, который не меньше, чем у моторов из
стали, — 2 000 часов. После этого двигатель будет установлен на самолет Як-52, и начнутся его летные испытания. По словам
разработчиков, двигатель будет использовать обычный автомобильный бензин АИ-95. Также на него будет устанавливаться
автономная система подогрева. Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов.

Алюминий уже применялся в авиационных и автомобильных двигателях, но детали, работающие под высокой нагрузкой, до сих пор
изготавливаются из стали. Ученым опорного университета Новосибирской области удалось заменить их на алюминиевые с помощью
особой технологии плазменно-электролитического оксидирования (ПЭО), созданной в Институте неорганической химии СО РАН.



https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201801230913-5vsd.htm
https://sdelanounas.ru/blogs/103142/
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 25/01/2018 в 15:15





Ростовская АЭС: Ростехнадзор выдал разрешение на начало этапа энергопуска энергоблока №4

23 Января, 2018



Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдала разрешение на начало решающей стадии пусковых операций на энергоблоке №4 Ростовской АЭС (г. Волгодонск, филиал АО «Концерн Росэнергоатом», входит в электроэнергетический дивизион «Росатома») – энергетический пуск.

В настоящее время на энергоблоке №4 проводятся регламентные испытания и постепенный подъем мощности. По результатам испытаний будет принято решение о дате включения энергоблока в сеть.

«После получения разрешения Ростехнадзора на начало этапа энергопуска производится постепенное увеличение мощности реактора энергоблока, а достижение мощности в 35% знаменует собой одну из самых важных и ответственных операций на этапе «энергетический пуск» – разворот турбогенератора или так называемый «толчок турбины», - отметил главный инженер Ростовской АЭС Андрей Горбунов.

Этап энергопуска предусматривает большой комплекс проверок и испытаний на различных этапах освоения мощности, а также тестирование и ревизию различного оборудования. Это необходимо для подтверждения надежности и безопасности энергоблока при дальнейшей эксплуатации. После «толчка турбины» будет проведен комплекс электрических испытаний. И только после успешного завершения всех необходимых операций генератор будет включен в сеть.

Напомним, что операции по физическому пуску на энергоблоке №4 Ростовской АЭС начались 6 декабря 2017 года с загрузки ядерного топлива в реактор. В течение 5 суток все 163 тепловыделяющие сборки были установлены на штатные места, а 29 декабря энергоблок №4 был выведен на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ).

Сегодня Ростовская АЭС является одним из самых крупных предприятий энергетической отрасли Ростовской области и Юга страны. Пуск энергоблока №4 с реактором ВВЭР-1000 позволит устойчиво обеспечивать энергоснабжение всего южного региона России. При этом сама Ростовская область войдёт в десятку российских регионов-лидеров по объёму генерации.

Для справки:

Ростовская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» (входит в Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»). Предприятие расположено на берегу Цимлянского водохранилища, в 13,5 км от г. Волгодонска.

На АЭС эксплуатируются реакторы типа ВВЭР-1000 с установленной мощностью 1000 МВт. Энергоблок №1 был введен в промышленную эксплуатацию в 2001 году, энергоблок №2 – в 2010 году, энергоблок №3 принят в промышленную эксплуатацию 17 сентября 2015 года.

6 декабря 2017 года осуществлен физический пуск энергоблока №4.

http://rosatom.ru/journalist/news/rosto ... gobloka-4/
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 25/01/2018 в 21:01
Производство тепличных овощей в России в последние несколько лет показывает стабильную динамику роста. В 2017 году валовой сбор тепличных овощей составил 952,6 тыс. тонн, что на 17% выше уровня 2016 года (813, 6 тыс. тонн) и на 34,2% выше уровня 2015 года (709,8 тыс. тонн).
По итогам 2017 года введено в строй порядка 251 га новых теплиц, благодаря чему общая площадь зимних теплиц увеличилась на 11,7%. Вводимые в эксплуатацию новые теплицы пятого поколения строятся с применением новейших технологий и не уступают лучшим зарубежным аналогам. Благодаря этому урожайность в новых зимних теплицах достигает рекордного показателя 60 кг/кв.м. Также в целом по стране средняя урожайность тепличных комплексов неуклонно растет. По итогам 2017 года составив 34 кг/кв.м, что на 33% выше уровня 2011 года (27,1 кг/кв.м).
Лидерами по производству тепличных овощей в сельскохозяйственных организациях среди субъектов Российской Федерации стали Краснодарский край — 85 тыс. тонн, Ставропольский край — 65,2 тыс. тонн, Татарстан — 46,2 тыс. тонн, Башкирия — 40,1 тыс. тонн, Липецкая область — 37,6 тыс. тонн.
Череповец 13716 31/03/2014 906 26/01/2018 в 23:07
«Гражданка» поможет нарастить производство в военное время»
Рогозин рассказал «Газете.Ru» о переводе ОПК на «гражданку»

Михаил Ходаренок 26.01.2018, 18:50

Отвечающий за «оборонку» вице-премьер Дмитрий Рогозин, которого в конце 2017 года отчитал Дмитрий Медведев за неудачный старт ракеты-носителя «Союз», ответил на вопросы «Газеты.Ru» о будущей диверсификации ОПК. По словам Рогозина, переход к выпуску гражданской продукции позволит мобилизовать экономику для работы и в мирное, и в военное время.


— В 1990-е годы мы уже пытались диверсифицировать сферу ВПК, и у нас ничего не вышло. Вы считаете, сейчас получится начать выпускать конкурентоспособную гражданскую продукцию?



— Я бы сказал, что эта попытка предпринималась даже не в 1990-е, а в конце 1980-х годов. Именно тогда в Советском Союзе была разработана программа конверсии. Я, кстати, с ней внимательно ознакомился, когда мы начинали планировать современную программу диверсификации продукции оборонно-промышленного комплекса. Чтобы не повторять ошибок, решили перечитать и изучить все старые документы.

А вот то, что уже происходило в 1990-е годы, это не конверсия, это была уже полная дискредитация и уничтожение оборонно-промышленного комплекса.

Тогда в результате крайне непродуманных реформаций резали целые технологические цепочки. Причем чаще всего даже не в результате какой-то глупости, а только для того, чтобы кому-то понравиться.

Проблема конверсии последних лет Советского Союза состояла в том, что в те времена пытались производить высокотехнологичную продукцию на высокотехнологичных предприятиях, но пытались эту продукцию ориентировать на рынок, о котором не имели ни малейшего представления. Мы с этим и сейчас сталкиваемся.

Потому что есть сложности объективного характера, но есть и чисто субъективный фактор. Во-первых, многие директора оборонных предприятий считают, что разговор о том, что гособоронзаказ будет сокращаться, не соответствует действительности. То есть они полагают, что сегодня диверсификация — это некая модная тема, но их лично она никак не коснется. То есть события будут развиваться именно по тому сценарию, который характерен исключительно для современного состояния нашего ОПК, когда можно планировать развитие производства на много лет вперед, и именно этому и соответствует десятилетняя программа вооружения, представленная правительством и подписанная президентом. То есть всегда будут государственные гарантии, стабильные цены, устойчивая кооперация. А экспериментировать и искать себя на гражданском рынке, который большинству директоров предприятий ОПК совершенно непонятный и чужой, нет необходимости.

— Это единственная проблема?


— Вторая проблема в том, что, к сожалению, в цену военной продукции часто директора предприятий вносят расходы, без которых можно было бы и обойтись, с которыми можно и нужно бороться. К таковым можно отнести издержки производства и нерациональную организацию технологических процессов. Сюда же чаще всего можно приплюсовать недостатки в построении логистики. Все это устраняется с большим трудом и очень медленно, поскольку со стороны директорского корпуса пока еще можно доказать, что все это является неотъемлемой частью цены на конкретный военный продукт.

А вот с гражданской ценой такие шутки не пройдут. Потому что там придется конкурировать как с отечественными, так и зарубежными производителями. А уже есть российские производители, которые набили руку именно на встраивании в мировую рыночную экономику.

То есть сама по себе эта диверсификация очень полезна. Мы начинаем приучать директоров оборонных предприятий к тому, чтобы они начали тщательно обсчитывать собственное производство. Этому во многом способствует и принятое правительством 2 декабря 2017 года постановление, которое дает возможность работать в рамках фиксированной цены, согласованной с заказчиком, то есть не пересматривать ее много лет. Только пересчитывать на индекс, соответствующий инфляции, так называемый дефлятор.

Но при этом все, что может быть сэкономлено внутри этой цены за счет более рационального производства и избавления от издержек, теперь будет оставаться самому предприятию.

— А раньше было не так?


— Раньше каждый год цена могла быть пересмотрена. Поэтому не было заинтересованности бороться с этими издержками. То есть стимула не было никакого. Теперь мы этот стимул создали. Мы даем возможность предприятиям, образно говоря, нарастить жирок за счет рачительного хозяйствования. При этом мы говорим директорам, что те деньги, которые они сэкономят, можно будет потратить на организацию производства гражданской продукции. А государство поможет им консолидировать государственный заказ.

По крайней мере, все это создает целую систему стимулов, которые могут привести к искомому результату — началу выпуска действительно высокотехнологичной продукции на оборонных предприятиях.

Но мы еще одновременно, приучая к такому более жесткому варианту борьбы за рынок, добиваемся еще и снижения цены на военную продукцию. Такой сценарий, к слову, не был спланирован, когда разрабатывалась программа конверсии ОПК в конце 1980-х годов.

Но надо иметь в виду, что сегодня определенную сложность создает и внешняя среда. Потому что мы имеем дело с санкциями. В настоящее время санкции незаконно вводятся и в отношении практически всех оборонных предприятий, и в отношении финансовых и кредитных организаций, которые сотрудничают с оборонно-промышленным комплексом.

И это, конечно, снижает привлекательность нашего ОПК с точки зрения инвесторов, вложений в военные заводы для того, чтобы они могли производить качественную продукцию гражданского назначения. Тем не менее мы уже спланировали некие решения, которые, я убежден, полностью избавят нас от этой чумы.

«Ничего выдумывать не нужно»
— И в чем суть современной диверсификации?


— Мы не собираемся останавливать военное производство. Мы просто это производство расширяем до уровня, когда будет производиться и военная продукция, и продукция двойного назначения, и гражданская продукция. Кстати,

производство гражданской продукции одновременно является неким элементом мобилизационной экономики. То есть если наступит особый период, то за счет налаженного выпуска гражданской продукции можно будет быстро, реверсом, вернуть все это на рельсы производства оборонной продукции.

И тем самым быстро нарастить объемы производства в условиях военного времени.

Понимаете, это очень важно. Первое, что касается диверсификации, то она должна быть прежде всего профильной для тех предприятий, которые могут производить гражданскую продукцию.

— Что это значит?


— Скажем, если это кораблестроение, то совершенно очевидно, что перед кораблестроителями не надо ставить задачу выпускать что-то такое, что им не свойственно. Они просто должны производить качественную гражданскую морскую технику для всех отраслей экономического комплекса страны, где требуются те или иные суда или платформы. К примеру, наши рыбаки хотят получить качественную технику. Нам необходимы хорошие пассажирские суда. Нам надо осваивать сейчас Черное море и соединить Тамань и Крым пассажирским сообщением. То есть нам сейчас необходимо большое количество гражданских судов. Вот это и есть гражданская программа диверсификации для российского судостроения, ничего тут выдумывать не нужно.

То же самое для авиастроения. Если мы делаем классные боевые самолеты, то надо просто научиться выпускать столь же конкурентные гражданские воздушные суда. Понятно, что там огромная разница в подходах. Ресурс другой, вопросы безопасности другие. Тем не менее это надо делать. И мы начинаем это делать. Примеры: самолет МС-21, который находится на испытаниях; начало создания Ил-114 для межрегиональных линий; совместный проект с Китаем по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету, и многое-многое другое.

— Что еще можно диверсифицировать?


— Есть три важных направления, на которые мы сейчас ориентируем оборонно-промышленный комплекс.

Первое — это создание продукции для нашего топливно-энергетического комплекса. Ведь он находится сегодня под санкциями и не может получать то, что всегда получал беспроблемно, к примеру, различного рода газоперекачивающие станции.

Помимо этого, в рамках наших новых проектов по сжижению газа требуется огромное количество разного рода оборудования. Это рынок емкостью в десятки миллиардов долларов. Соответственно, всю эту продукцию легко можно производить на предприятиях российского двигателестроения. Или авиационного, или на предприятиях ракетного двигателестроения. И это уже делается.

У нас с главой «Газпрома» Алексеем Борисовичем Миллером была уже совместная встреча вместе с нашими промышленниками. Она прошла в мае прошлого года на предприятии «Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех — прим. «Газета.Ru»). Сейчас заканчивается формирование дорожной карты, где энергетики выставляют целый план импортозамещения всего того, что им необходимо. И это будут делать наши двигателестроители, в том числе создавать объекты электрогенерации на базе авиационных двигателей для отдаленных населенных пунктов вплоть до мощности в 25 мегаватт.

Второе направление — медицинское оборудование. Мы ежегодно ввозим в нашу страну медицинского оборудования примерно на 350 млрд руб. Причем ввозим все, что на самом деле могли бы производить на собственной территории,

— начиная от медицинского инструмента и заканчивая МРТ, рентгена, диагностического оборудования. Все это мы могли бы делать на своих машиностроительных предприятиях. И уже начинаем делать.

Заказ на медицинское оборудование, а это, повторю, огромные деньги — 350 млрд руб. — надо консолидировать, разложить по полочкам, по конкретной номенклатуре, и сформировать этот заказ для тех предприятий, которые могут это оборудование изготавливать. Прежде всего, это предприятия российского приборостроения. Это и тот же самый Ростех, это Роскосмос, Росатом. И мы вполне можем освоить этот большой рынок.

— А третье?


— Третье — это, конечно, телекоммуникационное оборудование, вся бытовая техника, в том числе телефоны, радиоприемники, телевизоры, компьютеры. Это огромный рынок. И мы сегодня представлены на этом рынке всего лишь чуть более чем 5% оборудования. Чтобы этот рынок освоить, я считаю, необходимо обязательно проводить политику офсетных соглашений. То есть если кто-то хочет у нас продавать свою технику, то он должен постепенно локализовать производство этой техники на нашей территории. Так, как это делали в свое время в Китае. Они за счет локализации фактически сформировали свои собственные отрасли промышленности. Так надо делать и нам. Мы хотим иметь собственное телекоммуникационное оборудование, которому доверяем. И это можно сделать за счет связанных контрактов.

Иными словами, хочешь продавать в России — сделай у нас предприятие. Дальше мы будем перехватывать технологии, обучать собственный персонал и на наших предприятиях производить необходимые компоненты и продукцию в целом.

— Какова в этом плане позиция главы государства?


— Он очень много внимания уделяет этому вопросу. В конце совещания [по вопросам диверсификации производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения организациями ОПК в Уфе] Владимир Владимирович [Путин] обратился ко всем промышленникам и сказал: «Послушайте, если мы с вами все перечисленное сделаем, мы будем жить совершенно в другой стране. Мы будем иметь совершенно иную экономику. И самое главное, что мы должны сделать — сформировать свой собственный внутренний рынок и освоить его».

И это совершенно правильный тезис президента. Когда мы говорим о том, что будем экспортировать свою продукцию за рубеж, то сначала, наверное, надо свой собственный рынок отвоевать. А то у нас сегодня даже в гражданской авиации 80% всех дальнемагистральных самолетов — иностранные. Поэтому планы диверсификации будут сформированы по всем этим направлениям.

Президент на этом совещании внимательно выслушал, что говорилось конкретными руководителями по направлениям. Будет выпущено поручение президента. Соответственно, комиссия по импортозамещению правительства Российской Федерации возьмется уже за создание нормативной базы, и начнут осуществляться конкретные мероприятия. Надеюсь, что за весну 2018 года мы эту работу полностью наладим.
Евгений Спб 6248 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 28/01/2018 в 20:18
Северный широтный ход - возобновление строительства



Дело тов. Сталина живёт и побеждает!



Магистраль протяженностью 707 км будет построена в Ямало-Ненецком автономном округе, соединит западную и восточную части региона и фактически свяжет Ямал с Уралом, Северо-Западом и центром страны. С учетом того, что в ЯНАО хранится более 20% всех мировых запасов газа, добычу которых ведут крупные компании, и СМХ принесет особую пользу глубоководному порту Сабетта, который уже является основным для перевалки нефти и газа с проекта «Ямал СПГ» по Севморпути, на проект возлагаются тем более серьезные надежды. Грузовую базу порта позволит увеличить еще больше строительство железной дороги от Бованенково до Сабетты, и еще в 2015 году правительство ЯНАО подписало соглашение о государственно-частном партнерстве по строительству новой линии по этому маршруту. Частным партнером стала российская компания «ВИС ТрансСтрой».

https://regnum.ru/news/2371275.html
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 29/01/2018 в 14:57
Россия снабжает газетной бумагой 100 стран мира
Газетная бумага — давняя специализация отечественного лесопромышленного комплекса. В последние годы Россия занимает второе место в мире по ее экспорту (более 1 млн т в год), уступая только Канаде. Каждый год ее поставки направлены в десятки стран мира всех континентов. Примерно 70 стран являются регулярными покупателями, к ним каждый год добавляется еще 20-30 нерегулярных импортеров.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 29/01/2018 в 17:39
Экспорт продукции АПК превысил 20 млрд долларов по итогам 2017 года

© solarfields.ru

Экспорт продукции АПК превысил 20 млрд. долларов по итогам 2017 года, сообщил представитель Министерства сельского хозяйства России

Объем экспорта сельхозпродукции за последние 17 лет увеличился в 15 раз (в 2016 г. — 17,1 млрд долларов США, в 2000 г. — 1,3 млрд долларов США).

Экспорт зерна, по оперативным данным ФТС России, на 24 января составил 29,8 млн тонн, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона (22 млн тонн).

Возросший благодаря рекордному урожаю экспортный потенциал позволит экспортировать в этом сельхозгоду порядка 45-47 млн. тонн зерна.

Экспорт пшеницы с начала сельхозсезона составил более 23,5 млн. тонн, что на 35% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Экспорт ячменя с начала сезона превысил 3,6 млн. тонн (больше в 1,9 раза, чем за аналогичный период прошлого года).

Кукурузы экспортировано порядка 2,6 млн. тонн, что на 4% ниже уровня прошлого сезона (2,7 млн тонн).

Вывоз остальных зерновых культур (кроме пшеницы, ячменя и кукурузы) вырос на 57%, составив 202 тыс. тонн (против 129 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года).

Объем производства продукции сельского хозяйства в России по итогам 2017 года, с учетом уточнения данных по производству отдельных видов сельскохозяйственной продукции, вырос по сравнению с показателем предыдущего года на 2,4% и достиг 5 трлн. 098 млрд. рублей. Об этом сообщается в материалах Росстата.

В 2018 году рост экспорта сельскохозяйственной продукции России продолжится. Хорошие перспективы по зерну (в основном пшенице), мясу (возможно до 250-300 тыс. тонн свинины и птицы), сахару, продуктам пищевой промышленности.

https://www.zol.ru/n/2b7ee