УралмашДруги , как думаете, возможно ли временное перекрытие движения по мосту в случае сильных ветров, штормов, летом это не так страшно, а вот зимой.........кто сильно знаком с тамошними условиями
другУралмашДруги , как думаете, возможно ли временное перекрытие движения по мосту в случае сильных ветров, штормов, летом это не так страшно, а вот зимой.........кто сильно знаком с тамошними условиями
мне кажется что маловероятно, в стране мостов много и погодные условия бывают экстремальными, но ни разу не слышал чтобы движение по мосту перекрывали
Керченская паромная переправа после открытия Крымского моста продолжит работу. Об этом заявил глава крымского Минтранса Игорь Захаров.
«Грузовой транспорт, перевозящий опасные грузы, скорее всего, по мосту вообще ходить не будет. Поэтому переправа в том формате (большого количества перевозок) работать не будет, но как самостоятельная структура, обеспечивающая в том числе и дублирование, она однозначно останется», — цитирует Захарова «Крыминформ».
По его словам, судовладельцы заинтересованы в работе на переправе.
Думается нет. Ограничений не будет. Ну то что лично наблюдал говорит от этом. Пролётов не много. Они именно могут гулять на ветру. И пролёты не длинные.УралмашДруги , как думаете, возможно ли временное перекрытие движения по мосту в случае сильных ветров, штормов, летом это не так страшно, а вот зимой.........кто сильно знаком с тамошними условиями
ТемныйДумается нет. Ограничений не будет. Ну то что лично наблюдал говорит от этом. Пролётов не много. Они именно могут гулять на ветру. И пролёты не длинные.УралмашДруги , как думаете, возможно ли временное перекрытие движения по мосту в случае сильных ветров, штормов, летом это не так страшно, а вот зимой.........кто сильно знаком с тамошними условиями
babayУралмаш
У нас точно такой эффект тоже наблюдается на мостике между ул.Пожарова и пр.Гагарина. К счастью, подобная погода у нас редкость
из КалининградаBORODINO
Вы мене успакоили)))в жизни не сидел на верхней полке,что в плацкарте,что вмкупе обычного вагона.залез и лег)))ккрить бросил четвре,или пять лет назад)))осталась качка)))чтож,узнаю,есть ли у меня морская болезнь)))вдруг когда на морской круиз заработаю)))
Смеёшься? В Керчи -10 это трагедия. Промерзание стали это -20 с плюсом в минус и недельку. Думаю так. То что наблюдал произвело впечатление продуманной конструкции. Очень надёжной. Только капитаны будут вряд ли довольны. Узковаты однако проходы. Ну просто. Видишь арки - там будут проходить корабли. Узко на мой взгляд.УралмашТемныйДумается нет. Ограничений не будет. Ну то что лично наблюдал говорит от этом. Пролётов не много. Они именно могут гулять на ветру. И пролёты не длинные.УралмашДруги , как думаете, возможно ли временное перекрытие движения по мосту в случае сильных ветров, штормов, летом это не так страшно, а вот зимой.........кто сильно знаком с тамошними условиями
ты не понял, речь не про гуляние пролётов, а про их возможное промерзание и покрытие коркой льда
babayУралмаш
У нас точно такой эффект тоже наблюдается на мостике между ул.Пожарова и пр.Гагарина. К счастью, подобная погода у нас редкость
Так у вас там и по южнее , теплее и мост короткий...
СашаЯ[q Ведь нужно снять изоляцию, одеть наконечник на провод и обжать его, труд просто адский, после каждого обжима нужно минимум минут 40 перекурить. .
Крымский мост удивил Youtube
- «Потрясающе, просто произведение искусства!»
Romana Free
- «Самый длинный мост в Европе? Не удивительно. Русские инженеры - настоящие мастера!»
Carlton West
- «Просто – невероятная конструкция!»
Savage15
Продолжение- «Уважение России и Путину! Из Британии!»
Paul Barrett
- «Реальность - все расставляет по своим местам. А в реальности, русские - это люди труда и чести».
Joshua Wael
- «У меня просто не укладывается в голове... Как русские (если верить нашим СМИ) могут захватывать и вторгаться в страны, и при этом строить там грандиозные мосты, в то время как американские силы "приносят жаждущим свободу" демократию и после этого там остается лишь разруха и дестабилизированное государство. Сравнение? Россия – win!».
George Colón
- «Ну это же точно "фальшивые новости"! Мы же все знаем, что согласно каждой крупной информационной сети США, Россия - это отсталая страна Третьего мира! Поэтому, как они могли совершить такой сложный инженерный подвиг? Никак! А может это строили не они? Может они наняли фирмы из других стран и территорий? Тоже нет, Россия ведь под американскими санкциями и строят мост соответственно только их компании.. Ох как же неудобно получилось... СМИ в растерянности...))».
Fullupper
- «То есть если подытожить, получается, что это 12-мильное инженерное чудо стоило русским 3 миллиарда долларов, правильно? Что тут можно сказать? Ну например то, что здесь, в Америке, Калифорния выделила более 10 миллиардов на постройку своего нового моста длиной в 2 мили через залив, и знаете что из этого вышло сейчас? Сейчас штат тратит почти миллиард долларов каждый год, пытаясь удержать уже построенный мост от неминуемого опрокидывания. Почему так случилось? Хороший вопрос... Хотелось бы я сказать, что это потому, что его делала компания из Китая, которая (как позже выяснилось) никогда раньше и мостов то не строила. Но нет. Проблема в том, что американская сторона по контракту должна была сделать фундамент и изготовить анкерные болты для моста... Так вот именно это в итоге и сломалось, потому что мы использовали для работы не тот металл. Единственный способ исправить все это было бы разнести мост вдребезги и построить новый, но, потратив 24 года на его сооружение, верхушка решила исправить его гигантскими стальными поясами. Боюсь даже представить, что с ним будет во время хотя бы небольшого землетрясения… У моста есть и другие серьезные проблемы, да и вся его история читается как чёрная комедия. Вот только многие демократы получили вагоны денег на нем. Поэтому всё, что я могу сказать о Крымской истории – это Браво Россия!»
Phillip Kalaveras
- «Спасибо российским СМИ за производство этого видео, потому, что оно стимулировало меня к проведению кое - какого самостоятельного исследования. И вот к чему я пришел... Я взял за основу наш американский мост, строительство которого годами освещали во всех кабельных новостных каналах Америки. Это мост из Сан-Франциско до Оклендского залива, который имеет длину в 3,5 километра. Он был необходим для соединения двух берегов после землетрясения 1989 года. Так вот, официально строительство этого моста началось в 2002 году, а закончилось только в 2013 - ом. Стоимостью строения (как обычно) увеличилась в несколько раз от изначальной базы и составила более $ 6,5 млрд. Для того, чтобы было понятно, проясню, "несколько раз" - это в двадцать пять раз. То есть первоначальная сметная стоимость моста составляла $250 млн. после чего возросла до $6,5 миллиардов!!!
А теперь посмотрим на грандиозное сооружение России, мост в Крым через Керченский пролив. Длина 19 километров (самый длинный мост в Европе). Строительство моста началось в мае 2015 года, а его дорожная часть завершится уже в 2018 году (сейчас русские даже опережают график). В 2019 году по нему пройдут и поезда. Прогнозируемая стоимость Керченского моста составляет от $1,5 млрд. до $3,5 млрд. В то время, как он не только более чем в пять раз длиннее нашего, но и гораздо более сложный по условиям возведения и эксплуатации. И это не говоря о том, что его уже заканчивают, а на нашем отмывали деньги 11 лет!!! Это все, что вам нужно знать о коррупции и о настоящих инженерах в России и Соединенных Штатах…»
The Monk
W54Крымский мост удивил Youtube
- «У меня просто не укладывается в голове... Как русские (если верить нашим СМИ) могут захватывать и вторгаться в страны, и при этом строить там грандиозные мосты, в то время как американские силы "приносят жаждущим свободу" демократию и после этого там остается лишь разруха и дестабилизированное государство. Сравнение? Россия – win!».
George Colón
После открытия Крымского моста на нем введут ограничения для ряда автомобилей.
Об этом сегодня на пресс-конференции в Республиканском пресс-центре заявил министр транспорта Крыма Игорь Захаров, передает "Крыминформ".
«В моем понимании, по мосту в первую очередь поедут автобусы, затем легковые автомобили. Однозначно, грузовой транспорт пойдет в лучшем случае в конце этого – начале следующего года. Однозначно, грузовой транспорт, перевозящий опасные грузы, скорее всего по мосту вообще ходить не будет», – отметил министр.
В связи с этим Керченская переправа не утратит свою актуальность, но не будет работать в формате большого количества перевозок, пояснил Захаров.
"Но как самостоятельная структура, обеспечивающая в том числе и дублирование, она однозначно останется", – добавил он.
АлеутСтало известно, какие автомобили не пустят на Крымский мост
После открытия Крымского моста на нем введут ограничения для ряда автомобилей.
Об этом сегодня на пресс-конференции в Республиканском пресс-центре заявил министр транспорта Крыма Игорь Захаров, передает "Крыминформ".
«В моем понимании, по мосту в первую очередь поедут автобусы, затем легковые автомобили. Однозначно, грузовой транспорт пойдет в лучшем случае в конце этого – начале следующего года. Однозначно, грузовой транспорт, перевозящий опасные грузы, скорее всего по мосту вообще ходить не будет», – отметил министр.
В связи с этим Керченская переправа не утратит свою актуальность, но не будет работать в формате большого количества перевозок, пояснил Захаров.
"Но как самостоятельная структура, обеспечивающая в том числе и дублирование, она однозначно останется", – добавил он.
http://obyektiv.press/novosti/stalo-izv ... mskij-most
другключевое слово "в моем понимании", так как могут быть и другие более правильные понимания у других людей
А при чем тут министр транспорта. Есть еще и интересы строителей.АлеутПонимание министра транспорта может оказать даже большее влияние на итог, чем "другие более правильные понимания у других людей".
Первыми пойдут грузовики на стройку ЖД подхода. Нет необходимых местных материалов. Это кстати одна из причин сдвигов сроков в пользу АД.
v74Есть еще и интересы строителей.
Темный[Смеёшься? В Керчи -10 это трагедия. Промерзание стали это -20 с плюсом в минус и недельку. Думаю так. То что наблюдал произвело впечатление продуманной конструкции. Очень надёжной. Только капитаны будут вряд ли довольны. Узковаты однако проходы. Ну просто. Видишь арки - там будут проходить корабли. Узко на мой взгляд.
Темныйнасчёт покрытия коркой льда. Дорожного покрытия. Ну это да. Может быть.
Алеутдругключевое слово "в моем понимании", так как могут быть и другие более правильные понимания у других людей
Понимание министра транспорта может оказать даже большее влияние на итог, чем "другие более правильные понимания у других людей".
Виталя, ты?