Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Объездная вокруг Симферополя

a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 18/01/2016 в 19:34
sedovlan
Я про то, что хотелки отдельных граждан - это их личные хотелки.

Такими словами легче всего прикрывать то, что единой программы развития транспорта нет.

Давайте ...

Давайте всегда и во всем поддерживать власть :?

>100 км новой дороги в Крыму

Формально 300>100, но 100 уж слишком далеко от реальности.

... новые ж/д пути, их электрификация...

Это все на уровне хотелок отдельных граждан или оформлено программой с конкретными сроками?

... и много чего другого.

Чего именно?

А потом уже будем задумываться о чем-то большем.

Транспортные подходы к мосту с обеих сторон и сам мост это единое целое. Если у Вас в комнате много окон и рамы со стеклами будут во всех окнах, кроме одного, то это будет лучше, чем без них вообще, но сможете ли Вы в такой комнате жить? Пропускная способность всей транспортной системы не может быть больше пропускной способности любого из ее участков. Таким образом, мост 2+2 и аналогичные крымские дороги не выйдут на уровень своей пропускной способности из-за 1+1 в Краснодарском крае.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 18/01/2016 в 21:39
a_c_
Это все на уровне хотелок отдельных граждан или оформлено программой с конкретными сроками?

Это все уже СТРОИТСЯ или, по крайней мере, запланировано. В отличие от мифической связки с М4.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 18/01/2016 в 21:50
sedovlan
... мифической связки с М4.

Какой смысл в прилагательном мифическая?
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 18/01/2016 в 21:53
a_c_
Какой смысл в прилагательном мифическая?

В том, что ее пока нет даже в планах. А мы здесь обсуждаем реальную перспективу ближайших лет.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 18/01/2016 в 21:55
sedovlan
В том, что ее пока нет даже в планах.

Ну вот и вернулись к тому, с чего я начал.

А мы здесь обсуждаем реальную перспективу ближайших лет.

Только обсуждаем, что будет или и дискутируем, как должно быть?
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 18/01/2016 в 22:02
sedovlan
ее пока нет даже в планах

Пока что в планах М4 дотащить от Краснодара до Новороссийска с обходом города
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 18/01/2016 в 22:06
Misantrop
Пока что в планах...

Кстати, про планы и реальную перспективу - согласно им М4 должна была быть дойти до Сочи и стать на всем протяжении Москва-Сочи от 2+2 к зимней олимпиаде 2014 года.
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 19/01/2016 в 09:35
a_c_
стать на всем протяжении Москва-Сочи от 2+2

А, можно, как принято говорить, ссылочку на документ?
Строительство 2+2 Краснодар - Джубга - Сочи, наверное сопоставимо по деньгам со всей остальной олимпиадой.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 19/01/2016 в 09:45
veb
А, можно, как принято говорить, ссылочку на документ?

Не на все документы есть ссылки и не ко всем документам есть доступ :?
Трасса М4 станет четырёхполосным автобаном к Олимпиаде в Сочи.
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 19/01/2016 в 12:26
a_c_
не ко всем документам есть доступ

В указанной ссылке нет ни одной буквы о доведении до 2+2 горного участка через Джубгу до Сочи.
Ибо трасса М4 "Дон" Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Новороссийск.
Дорога от М4 до Сочи - это М27 (она же А147).

И предлагаю в этой теме завязать с другими участками :)
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 19/01/2016 в 22:40
veb
В указанной ссылке нет ни одной буквы о доведении до 2+2 горного участка через Джубгу до Сочи.
Ибо трасса М4 "Дон" Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Новороссийск.


Хорошо, а на настоящей М4, без участка до Сочи, теперь везде от 2+2?

К Олимпиаде-2014 будет построена новая дорога от Москвы до Сочи.

Дорога в Сочи-2014 и обратно:

На автомобиле в Сочи можно приехать только по одной дороге - со стороны Джубги и Туапсе. ... автомобилисты надеялись, что этот 150-километровый участок приморской дороги к такому грандиозному мероприятию, как зимняя Олимпиада, обязательно реконструируют. Или, ходили слухи, что «просверлят» хребeт Кавказских гор и новая дорога будет через тоннель выводить напрямую со стороны Майкопа и сразу к Адлеру. Но, увы… Ни новой дороги, ни улучшенной старой так и не появилось, и в ближайшие 10 лет вряд ли что теперь изменится. Упомянутый выше путь от Джубги до Сочи я проехал ровно за… 6 часов, со средней скоростью 25 км\час. Старая, двухполосная, со множеством горных серпантинов, проходящая через все курортные поселки и города дорога уже лет 20 задыхается и с потоком автомобилей не справляется. Можно, упершись еще в Джубге в зад впереди едущего автомобиля, так и ехать все 150 км за ним до самого Сочи – сложная извилистая дорога и сплошной поток машин по «встречке» обгон почти исключают.


И еще - Дорогая дорога к Олимпиаде:

Для подготовки Сочи к проведению зимней Олимпиады 2014 года ОАО «РЖД» построит ... железную дорогу в обход Украины.


И предлагаю в этой теме завязать с другими участками.

Другими участками чего? М4? Крымских дорог? Будем обсуждать ТОЛЬКО объездную Симферополя?

Форум нужен для того, чтобы дискутировать как должно быть, а не только для цитирования официальных слухов.
Сателлит 19558 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 20/01/2016 в 00:00
a_c_
P.S. Что в Симферополе сейчас происходит:
- объездная в сторону Севастополя в каком состоянии?
- эстакада объездной над Евпаторийским шоссе строится?

Все стоит не шевелится. Объездная трасса на Николаевку, сооружен дворик с бытовками и техникой, все закрыто сторож охраняет.
a_c_
Я спрашивал о Дубки-Севастопольское шоссе

С момента референдума конь не валялся. Расчищенные участки для дороги уже успели зарасти кустами.
a_c_
Нет, над Евпаторийским.

Осенью землицы нагребли бугор, так и стоит. В часы пик ручные светофоры полосатые на ногах рулят движением.
melja

Тут такой момент, что Тавриду запланировали, и вполне возможно пройдёт она чуток в другом месте, потому и решили с объездной повременить

Ну по плану она с Белогорска уходит к Долгоруковской яйле и через Денисовку на Ялтинскую трассу в районе Доброго, а уже от туда на Партизаны и к севастопольской трассе. А объездная Симферополя - это уже забота бюджета Симферополя, в отличие от федеральной трассы. С одной стороны такой план позволит развязать Симферополь. Часть транспорта будет уходить на Алушту, Ялту и на Севастополь мимо города, но с юга Симферополя. Но пускать туда грузовики? Может достроят объездную и там они пойдут с севера Симферополя. На весну-лето 2016 в плана в Симферополе реконструировать всю ул. Севастопольская вплоть до улицы Козлова. Будут добавлять под одному ряду в каждом направлении за счет пустующих земель между тротуаром и домами.
Теперь представьте объездной нет, Севастопольская в ремонте, как минимум, минус одна полоса в каждом направлении, все будут идти гуськом за автобусами и грузовиками не обгонишь. Так что будет весело.
melja 3987 11/06/2007 493 Севастополь 20/01/2016 в 00:21
Сателлит

Ну по плану она с Белогорска уходит к Долгоруковской яйле и через Денисовку на Ялтинскую трассу в районе Доброго, а уже от туда на Партизаны и к севастопольской трассе. А объездная Симферополя - это уже забота бюджета Симферополя, в отличие от федеральной трассы.

а как же это?

«В районе поселения Айкаван дорогу проложат правее Симферополя, затем выведут в районе аэропорта. Это позволит Симферополю развиваться и обеспечивать строительство не только до действующей объездной, но и за ней. Вопрос уже согласован с городскими властями»
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 20/01/2016 в 08:35
a_c_
на настоящей М4, без участка до Сочи, теперь везде от 2+2?

Нет, тоже не везде. Но все больше и больше. С учетом возрастания трафика с постройкой моста на Крым, я думаю ее дальнейшее расширение будут только форсировать.

А в Сочи (и в Анапу) я езжу с Урала каждое лето уже лет 15. Да, узко, да, местами чересчур медленно, да, пробки бесят. В самом Сочи понастроили очень много дорог и развязок, а вот подход к Сочи да, тяжел.
Но в Ваших ссылках нет официальных данных, только слухи и хотелки с провинциальных сайтов. Я нигде не слыхал о реальных планах РосАвтодора расширять эту дорогу именно к Олимпиаде в Сочи. Да, ведутся грандиозные работы на развязке в Джубге, это видел. Видел местами, как расширяется дорога на участке Джубга - Новороссийск. Видал прожектерский ролик про строительство дороги в сторону Сочи чуть ли не от Майкопа через Хребет. Но это тоже неимоверные деньги, Да и затраты на расширение всей дороги до Сочи даже трудно представить :)
a_c_
Будем обсуждать ТОЛЬКО объездную Симферополя?

Ну, судя по названию ветки, она именно для этого и создана.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/01/2016 в 09:56
veb
... с постройкой моста на Крым, я думаю, ее дальнейшее расширение будут только форсировать.


Набор цитат без указания авторства:

хотелки отдельных граждан - это их личные хотелки.


мифической связки с М4 ... пока нет даже в планах. А мы здесь обсуждаем реальную перспективу ближайших лет.


veb
в Ваших ссылках нет официальных данных, только слухи и хотелки с провинциальных сайтов.


Дорога на Олимпиаду (НЕпровинциальный журнал "За рулем"):

...
есть еще один стимул для немедленного развития «Дона» – ... Сочи претендует стать столицей Олимпиады-2014, и наличие современных подъездных путей – одно из главных для того условий...
Сегодня стоит задача сделать всю эту дорогу четырехполосной, с разделительной полосой по всей ее протяженности, – рассказал министр транспорта Левитин. – К сожалению, полностью осуществить это мы сможем только к 2014 году. Но уже через два года проведем реконструкцию большей части дороги. Впервые отработаем пилотный проект строительства и реконструкции не отдельных участков (как было всегда), а всей дороги. В будущем такие проекты намечается реализовать и на других федеральных трассах.
...
Я считаю, что федеральные трассы, отреставрированные на бюджетные деньги, переводить на платную основу не стоит, – ответил Левитин.
...
– Думаю, следующим большим проектом может стать трасса «Урал», – по секрету поделился министр. – Впрочем, есть и другие направления. До сих пор мы занимались лишь реконструкцией существующей дорожной сети, теперь пора подумать о ее развитии.
...


veb, судя по Вашему
А в Сочи (и в Анапу) я езжу с Урала каждое лето уже лет 15.

Вы вполне можете прокомментировать последний абзац.

veb
Я нигде не слыхал о реальных планах РосАвтодора расширять эту дорогу именно к Олимпиаде в Сочи.


Получается, что налицо элемент информационного воздействия, т.к. у обычного человек из фраз
... есть еще один стимул для немедленного развития «Дона» – ... Сочи претендует стать столицей Олимпиады-2014, и наличие современных подъездных путей – одно из главных для того условий...
– Сегодня стоит задача сделать всю эту дорогу четырехполосной, с разделительной полосой по всей ее протяженности, – рассказал министр транспорта Левитин.

складывается уверенность, что речь идет именно о дороге до Сочи.

Путин потребовал построить хорошую дорогу от Новороссийска до Сочи, а то «проехать невозможно» (2011 год):

Премьер-министр Путин поручил главе минтранса Левитину приступить к проектированию строительства улучшенной трассы на участке от Новороссийска до Сочи.
"Надо начинать хотя бы проектирование, это очень важная трасса для страны", — заявил Путин на заседании президиума правительства во вторник.
"Люди из северных районов, из Москвы, из центральной России, даже из восточных регионов едут через эту трассу. И конечная точка, как правило, это не Новороссийск, а дальше, по побережью, до Сочи. Проехать невозможно", — продолжил Путин.
...
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/01/2016 в 10:06
Сателлит
С момента референдума конь не валялся.

Власть подталкивет к крамольному вопросу: "А при Януковиче достроили бы?".

Расчищенные участки для дороги уже успели зарасти кустами.

Аналогично в Севастополе на перекрестке объездной с Хрусталева. При этом, в городе-герое это усугубляется тем, что строилась не двухуровневая развязка, а обычное одноуровневое кольцо.

На весну-лето 2016 в плана в Симферополе реконструировать всю ул. Севастопольская вплоть до улицы Козлова.

Того, кто принял решение об этом против прекращения строительства объездной до Севастопольского шоссе надо, минимум, уволить за профнепригодность, а то и поднять вопрос о вредительстве.
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 20/01/2016 в 10:27
a_c_
Власть подталкивет к крамольному вопросу: "А при Януковиче достроили бы?".

Факт в том, что проспект Победы (вторая линия дороги) в Симферополе строился в более четверти века (когда вернулся в 93-м, работы уже шли). По 20 млн гривен ежегодно из бюджета города. При отвратительнейшем качестве. После возвращения Крыма проект уже практически завершен, да еще и построен подземный переход в районе остановки Бородина (уже используется)
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 20/01/2016 в 12:12
a_c_
Вы вполне можете прокомментировать последний абзац.

Могу, а толку то :)
Да, трасса Урал тоже узкая, 1+1 почти везде до Самары, исключая обход Уфы, там аж 3+3. В нынешних реалиях я вижу только то, что во фразе "следующим большим проектом может стать трасса «Урал»", слово "может" стало ключевым. И то, что в ближайшие годы особое внимание будет не на М5 или М4, а подход от М4 к Керченской переправе - я приму и пойму :)

Спасибо за дискуссию.
Сателлит 19558 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 20/01/2016 в 15:45
melja
а как же это?

В идеале кольцевая вокруг города - это нормально.
a_c_
Власть подталкивет к крамольному вопросу: "А при Януковиче достроили бы?".

Уверен, что нет. На Украине пузырь экономики лопнул бы в любом случае, при любом президенте.
a_c_
Того, кто принял решение об этом против прекращения строительства объездной до Севастопольского шоссе надо, минимум, уволить за профнепригодность, а то и поднять вопрос о вредительстве.

Я сообщил что запланирован ремонт ул. Севастопольская, а вот что по объездной, вероятно и она тоже будет строиться. Возможно достроят Лесю Украинку, ее доделали до НГ наполовину - но очень качественно включая канализацию и прочее все новое.
rinovacio1 2339 01/05/2009 34 КРЫМ РОССИЯ 20/01/2016 в 16:48
После Ливадков в сторону Севастополя убирают все бигборды и вырезают кустарники
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/01/2016 в 21:39
veb
И то, что в ближайшие годы особое внимание будет не на М5 или М4, а подход от М4 к Керченской переправе - я приму и пойму :)

Ну так подхода этого нет даже на уровне слухов и хотелок с провинциальных сайтов :(

Спасибо за дискуссию.

Взаимно, надеюсь и в дальнейшем на конструктивный диалог :)
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/01/2016 в 21:47
Сателлит
Уверен, что нет. На Украине пузырь экономики лопнул бы в любом случае, при любом президенте.

Наверное, соглашусь, но качественно плохо, что такой вопрос вообще может возникнуть.

Я сообщил что запланирован ремонт ул. Севастопольская, а вот что по объездной, вероятно и она тоже будет строиться.

Ну так она должна строится в первую очередь, включая и развязку с Евпаторийским шоссе.

Возможно, достроят Лесю Украинку.

А куда ее должны достроить?
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 20/01/2016 в 22:20
a_c_
Куда ее должны достроить?

Просто привести в порядок. Уже порядка 20 лет из-за жуткого состояния тех улиц большинство транспортного потока на Жукова, Героев Сталинграда и т.п. вынужденно прет через вокзал и Центральный рынок (что тоже затыкает примыкающую к площади рынка Севастопольскую)
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/01/2016 в 22:34
Misantrop, тогда поток этот будет выходить на Гагарина уже после вокзала? Нормальная объездная забрала бы на себя часть потока.

P.S. Когда первый раз, возвращаясь в столицу, выезжали на новый участок объездной, то решил сэкономить расстояние и свернул с Героев Сталинграда на Жукова - это был реальный кошмар, глубина ям на пределе проходимости :shock:
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 20/01/2016 в 23:36
a_c_
поток этот будет выходить на Гагарина уже после вокзала?

Он вообще на Гагарина выходить не будет. По крайней мере та его часть, что со стороны ГРЭСа и в сторону Николаевки (и обратно). Это сейчас они вынуждены переть через центр, иначе рискуют потерять колеса. А по Украинке я зарекся даже на ЛуАЗе ездить, даже на нем пару раз чуть не застрял по незнанию местного ландшафта