Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

ПОЛИТГАРАЖ. Легковой автотранспорт - проблемы и не только

Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 22/04/2017 в 23:42
А как он останавливается? :D
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 25/04/2017 в 19:01
Знакомая фигня :lol:

DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 28/04/2017 в 16:23
Дизель vs Водородный топливный элемент:

DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 01/05/2017 в 23:56
Бодалки :)
Болеем за "ведро" ))

Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 05/05/2017 в 23:32
Вот смотриш на таких диарейщиков, и всё больше хочется приобрести БТР. Мало кому захочется с тобой бодатся.
Хотя нет, БМП лучше. зимой на шиповку тратится не надо.
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 20/05/2017 в 14:13
байкерская свадьба,Ростов..
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 23/05/2017 в 21:02
Про ремни:

Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 23/05/2017 в 23:32
про дороги.
как китайцы акуратно вскрывают асфальт, и обратите внимание, ради какой ямки...
А у нас "воронку от бомбы" считают нормой.
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 04/06/2017 в 10:53
как!? как так можно?!там фуру можно припарковать!
Челябинская автоледи устроила опасные гонки на парковке
Инцидент запечатлела камера видеонаблюдения. В попытке припарковаться, девушка перепутала педали и со всего разгона протаранила стоящий автомобиль. Затем дама переключила передачу и вылетела на газон. Потом снова, включив «заднюю», гонщица вновь врезается в припаркованную машину.
http://www.5-tv.ru/news/131972/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 04/06/2017 в 13:42
18 января 2016 годя Владимир Путин поручил правительству разработать и утвердить программу развития автомобильной промышленности России до 2025 года. Срок был дан жесткий — до 1 марта того же года. Но если учесть, что Минпромторг к тому моменту уже несколько месяцев работал над этим документом, убийственным такой срок не выглядел.

Вы только не смейтесь, но Стратегии нет до сих пор!

Последнее более-менее открытое обсуждение рабочего варианта Стратегии состоялось в Минпромторге в декабре 2016 года, после чего объявили: в феврале будет принята окончательная редакция, вот прям мамой клянемся. С тех пор в информационном пространстве новостей про это не появлялось.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/52650/
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 14/06/2017 в 10:53
призрачный гонщик!
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 19/06/2017 в 00:24
5-й км. Севастополь 8) :

Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 25/06/2017 в 10:59
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 02/07/2017 в 11:44
«АвтоВАЗ» распространил информацию о серийном универсале Lada Vesta SW и его кросс-версии Vesta SW Cross. До сих пор представление об этих моделях приходилось строить по концепту Vesta SW Cross двухгодичной давности и по патентным изображениям стандартного универсала из базы fips.ru.

Облик грузопассажирской Vesta создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения машин и придать им больше спортивности. Действительно: стандартный универсал выглядит легко и динамично, а кросс-версия — даже брутально.

Внедорожная модификация отличается не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он измеряется 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.

Теперь что касается габаритов. Длина, ширина стандартного универсала — 4410 и 1764 мм, кросс-версии — 4424 и 1785 мм соответственно. Показатель высоты с учетом рейлингов у первой машины составляет 1512 мм, а у второй — 1532 мм. К слову, рейлинги войдут в стандартное оснащение новинок (у Cross они будут серебристыми).

Отметим, что длина универсала до миллиметра совпадает с седаном. Это можно объяснить унификацией заднего бампера и фонарей с таковыми у четырехдверки, а унификация, в свою очередь, объясняется стремлением снизить себестоимость Vesta SW.

Как отмечает пресс-служба «АвтоВАЗа», универсалы помимо прочего будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозами (в некоторых комплектациях).

Серийное производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross со дня на день стартует на заводе Lada Ижевск.

Гамма моторов и коробок передач универсалу без изменений перейдет от седана. То есть машина получит бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Первый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», второй — только с «роботом». Полный привод для версии Cross не планируется.

В продажу новинка поступит в сентябре. Цены пока держатся в секрете, но можно предположить, что универсал будет тысяч на 60-80 дороже седана. То есть в базовой комплектации за Vesta SW попросят 605-625 тысяч рублей.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-SW-Cross-53325.html

elgra 13612 26/08/2011 1291 Любовь моя - Россия 02/07/2017 в 11:49
Мне понравился дизайн седана лада Веста
У нас пару раз встречала в городе
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 02/07/2017 в 11:54
elgra
универсалы практичней, да и красивее... лиж бы ценником не отпугнули, а то последние три года покупка новой машины - уже роскошь.
elgra 13612 26/08/2011 1291 Любовь моя - Россия 02/07/2017 в 12:04
Андрей12345
elgra
универсалы практичней, да и красивее... лиж бы ценником не отпугнули, а то последние три года покупка новой машины - уже роскошь.

да, красивая машина
у нас в основном ездят на бушных машинах, покупают друг у друга, некоторые машины по 5 владельцев меняют)
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 02/07/2017 в 12:20
elgra
потому что нет гос поддержки и гос программ со стороны государства помноженное на миф о статусности автомобиля в обществе.

Поэтому имеем - кучу автомобилей в городах, недоступонсть рабочих а.м. на селе, и программу по выколачиванию денег со всех автомобилистов. (камеры, рост цены бензина, глонасы, транспортный налог, страховка и прочие прочие сборы). Скоро додумаются сделать платный въезд в исторические центры городов.

Поэтому и ездят на б.у. статусном хламе .т.к. он дешев. Хорошие автомобили не меньше полутора миллионов стоят.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 12/07/2017 в 10:46
В России с 12 июля вступили в силу новые правила перевозки детей от 7 до 12 лет в автомобиле.
https://russian.rt.com/russia/news/408168-pravila-deti-mashina
Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 16/07/2017 в 17:02
А вы говорите разделительные полосы ...)))
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 24/07/2017 в 16:38
Паганель
как это происходит?
18+



побаяню:
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 25/07/2017 в 13:39

кто в курсе,что на стаканчиге написано?
Этап Чемпионата Крыма по Автозвуку
Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 07/08/2017 в 12:08

В Кемерово столкнулись...
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 08/08/2017 в 00:33
Паганель
В Кемерово столкнулись...

А это в Чечне...
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 16/08/2017 в 17:44
Владение личным автомобилем в крупных городах России стало более дорогим по сравнению с 2016 годом, говорится в новом исследовании PricewaterhouseCoopers.

Ключевыми факторами подорожания стали увеличение стоимости самих автомобилей, рост трат на горючее и страховку (как ОСАГО, так и каско). Еще одна причина, которую выделили в PwC — расширение списка облагаемых налогом на роскошь автомобилей.

Самый значительный рост стоимости владения показали модели класса E и внедорожники дороже 3 млн рублей. Авторы исследования утверждают, что владение машинами классов B и C осталось примерно на прежнем уровне.

Одна из определенных в PwC крупных статей расходов — потеря стоимости новыми автомобилями, которая варьируется в зависимости от класса. Так, машины сегментов B, C и D теряют около 28-35% от изначальной цены, а более дорогие модели E-класса — до 49%, внедорожники — до 43%.

Примечательно, что новые машины продолжают дорожать из-за девальвации рубля и появления системы ЭРА-ГЛОНАСС, но сопутствующий этому рост спроса на подержанные автомобили приводит к параллельному увеличению цен на «вторичке». Кроме того, сдерживающими факторами стоимости владения машиной стало снижение ключевых ставок по кредитам до 9% и появление новых госпрограмм льготного кредитования.

Значительную часть затрат составляют страховые расходы — это может быть от 19 до 26% от общего объема потраченных на эксплуатацию машины денег. Траты на бензин тоже сильно зависят от класса, поскольку владельцы изначально дорогих в обслуживании полноразмерных внедорожников расходуют лишь 6% общих трат на бензин, а хозяева более бюджетных машин классов B и С — 23-24%.

Что касается налоговой нагрузки, то среди владельцев автомобилей классов B и C это 1,5-1,6% от общих затрат. Для бизнес-класса и кроссоверов показатель растет до 2,1-2,5%, а для владельцев полноразмерных внедорожников — 5%.

По данным PwC, средняя стоимость одного километра пробега для владельцев автомобиля класса B составляет около 10,8 рубля, класса C — 11,4 рубля, класса D — 20,9 рубля. Этот же показатель для компактного кроссовера равен 22,1 рубля за км пути. Бизнес-класс обходится в 42,6 рубля на километр, а полноразмерные внедорожники дороже 3 млн рублей — 71,3 рубля на километр (внедорожники дешевле 3 млн рублей — 39,5 рубля за км).

Добавим, что в прошлогоднем аналогичном отчете PwC стоимость владения машиной в РФ снизилась в основном из-за сокращения среднегодового пробега, а также удешевления кредита и страховки.

Читать полностью: http://news.drom.ru/54622.html