МГ
Является ли наши Росгосстрах или Ингосострах международными компаниями или только Ллойд?
Ингосстрах является, но всё зависит от того, что написано в контракте и документах которые согласовывали с Данией.
Документов мы не видели, поэтому оценить не можем.
Наиболее популярные компании SHIPOWNERS и MARSH. По полученной страховке и после проведённой инспекции судна инспектором, который оговорен по контракту, приходит Warranty surveyor и выдаёт разрешение на производство работ.
Проверяют в основном набор документов, чтобы они полностью соответствовали требованиям контракта и разрешительным документам выданным вовлечённым государством (Данией в данном случае).
Это обычная схема постройки таких офшорных объктов.
Минимальный набор страховых свидетельств:
- P&I
- H&M
- Правило 4.2 MLC 2006 (морская конвенция о труде 2006 года)
- Гражданская ответственность Часть 7 (Разлив нефти)
- Затраты на репатриацию членов экипажа (правило 2.5.2 MLC 2006)
- Конвенция Найроби 2007 (подъём затнувших судов)
Кроме того по правилам РФ, Российские суда имеют Страховое с-во выданное Государственными органами РФ о финансовом обеспечении гражданской ответсвености за ущерб от загрязнения бунерным топливом.
Рискну предположить, что "Академик Черский", работая в международных проектах на постройке объектов со смешанной долей (компании Европы и США в том числе), должен иметь страховки не только Ингосстраха, а скорее всего те страховки которые устраивали "партнёров", поэтому маловероятно что там везде Ингосстрах.
Принимая во внимание тот беспредел, который США и их союзники устраивают по всему миру, вести судно через Суэцкий Канал и Гибралтар слишком рисковано. Задержат по дурацкому предлогу, будет как с нашими спортсменами и доппингом, и виноватых нет и людям жизнь изгадили.