Barra
8941
14/07/2008
1215
Севастополь,Россия.
31/01/2012 в 19:20
Райвен
А я сегодня в сортир пошел и не спросил у Украины разрешения.
Покайся,блин,пока не поздно! Может, простят... Хотя вряд-ли...
DrS
8963
18/01/2009
1404
31/01/2012 в 19:30
SKR2
866
04/05/2008
65
Симферополь, Россия
31/01/2012 в 19:45
Barra
Да за бабки, за долю малую рогом упирается.
Уроды, блин.
Тут за бабки,
а на ветке "Как Украине удаётся удерживать Крым?"
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=11&t=451573&p=10402113#p10402113
их бабки оказыЦЦа не интерсуют, главное - чтобы туристы из России к нам меньше ехали:
[code:1680xa0c]незалежные туристы лучше намного. нет у них присущего россиянам великодержавного жлобства и хамства.
одно радует что в Крым все меньше приезжает РФ-ян, пускай турки с ними носятся, да и нам спокойнее.[/code:1680xa0c]
Viktor1964
15572
05/11/2008
2138
Из маминой норки...
31/01/2012 в 19:54
Вот мне интересно, А если РФ согласится снизить квоту до скольки там? 28 млн? И скажет, что сверх этой квоты Какляндия будет платить по 5000 баксов за тыс кубов, тогда свидомые, настаивающие на снижении передумают? Или радостно согласятся, чтоб через год свалиться в полную ж...!
Зима то - холодной оказалась!
DrS
8963
18/01/2009
1404
31/01/2012 в 20:03
Нет, ну я все понимаю... Но какляцкая логика пониманию неподвластна.
Ну вот есть на рынке товар - природный газ. Если надо - покупай. Не надо - не покупай.
Увы, это объективная реальность, что вся жизнь построена на углеводородах.
Нет собственных - значит надо покупать у тех, у кого они есть.
НИКОГДА произведенный газ не будет дешевле природного. Просто по определению.
Сланцевый газ. Да, вроде бы дешевле получается. Но при этом безвозвратно уничтожается земля. Так как в нее надо закачивать химикаты, которые превращают земли в пустыню.
Если в Африке этот вариант еще пройдет. И даже в Штатах, с их огромной площадью пустынь - в густонаселенной Украине этот вариант изначально провален.
Прочие альтернативные энергоисточники.
Можно строить солнечные батареи. Можно строить ветроэлектростанции. Но промышленность и ЖКХ крупных городов на них "посадить" нельзя, ибо поставки энергии зависят от погоды и непредсказуемы. Как вспомогательный вариант - очень даже. Но не более того.
Остается единственный вариант - ядерная энергетика. Но кто же в ЕС согласует каклам новые АЭС, учитывая то, что они сотворили с ЧАЭС...
Производство собственного газа из дерьма - на уровне ветроэнергетики и солнечных батарей.
Кроме того, производство собственного газа требует:
- закупки сырья;
- энергозатрат на производство;
- затрат на организацию самого производства;
Кстати, думаете, производство газа из дерьма бесплатно? Ну да, щаззз!
Кузов навоза (скажем, тонна) стоит порядка 150 баксов. Дальше сами считайте. Не забудьте расходы на само производство.
По-любому, дешевле закупки природного газа, других вариантов не будет.
Закупки сжиженного газа.
Закладываем стоимость строительства терминала.
Закладываем повышение цены Айзерского газа в результате его переработки (сжижение).
Закладываем расходы на перевозку сжиженного газа через территорию Грузии и морскую перевозку. (Не забываем, что в Грузии, в районе Батуми, тоже терминал построить надо).
Ну и что в результате?
Опять альтернативы Российскому газу по трубе нет.
Ну вот делали немцы в ВОВ эрзац-бензин из угля. Да, делали. Но кто учел расходы на его производство?
Да, в тот момент, для Германии это был единственный вариант. Своей нефти нет, но есть уголь.
Закупить нефть в России, с которой война - нереально. Все. Не буду говорить о качестве синтетического бензина, и как он убивает движки.
Было бы это так экономически выгодно - они сейчас не закупали бы нефть в России, и не делали бы бензин из нее.
Ну вот, собственно, и все.
Единственная причина, почему каклы "ищут варианты диверсификации" - чтобы маскалям не платить.
Пусть дороже будет раза в три, но маскалям нос утереть.
ВасяВася
2164
25/11/2008
237
Нижний Новгород
31/01/2012 в 20:13
SKR2
Viktor1964
Вот мне интересно, А если РФ согласится снизить квоту до скольки там? 28 млн? И скажет, что сверх этой квоты Какляндия будет платить по 5000 баксов за тыс кубов, тогда свидомые, настаивающие на снижении передумают? Или радостно согласятся, чтоб через год свалиться в полную ж...!
Зима то - холодной оказалась!
Жадность возьмёт верх
Анехдот:
Украинец попал в кораблекрушение. Прожил два года на необитаемом острове. Вдруг подъезжает лодка, в ней красивая женщина.
- Мужичок, иди сюда! Я тебе дам то, что ты хотел два года. Украинец кидается в воду, плывет к ней. - Вареники! Вареники!
Leonidovich
2051
29/11/2009
44
Севастополь
31/01/2012 в 21:38
domus
Так давно уже ознакомились. И с Конвенцией Монтрё, и с Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года. И что вы хотели этим сказать?
То, что вы ерундушечку писали по поводу того, что Турция ограничит проход газовозов..... Ежели вы в теме, то должны знать, как долго и с какими "успехами" она пытается ограничить проход нефтевозов......
DeniSov
17259
18/11/2008
2721
СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
31/01/2012 в 21:40
абсолютно не посоветовавшись с Украиной
Проблемы индейцев шерифа не ебут(с).
Модеры, извините
domus
17229
06/07/2008
-49
Оттуда
31/01/2012 в 22:07
Leonidovich
Ежели вы в теме, то должны знать, как долго и с какими "успехами" она пытается ограничить проход нефтевозов......
Судя по всему - вы не в теме (это же надо такое написать - нефтевозы). Проход танкеров давно ограничен в Черноморских проливах. Исходя из соображений безопасности, режим которой устанавливает Турция. С газовозами ситуация ещё хуже.
Leonidovich
2051
29/11/2009
44
Севастополь
31/01/2012 в 22:23
domus
Судя по всему - вы не в теме (это же надо такое написать - нефтевозы). Проход танкеров давно ограничен в Черноморских проливах. Исходя из соображений безопасности, за которую отвечает Турция. С газовозами ситуация ещё хуже.
Умничать не стоит, ибо "нефтевозы" и "газовозы" я написал для краткости, т.к. ежели вы такой грамотный то должны знать, что танкеры - суда для перевозки наливных грузов, которые могут перевозить как нефть, так и газ (и еще кучу всего)..... А Турция ограничила только по тоннажу (VLCC). По ситуации с танкерами-газовозами, вы снова не правы...., т.к. их в разы меньше, чем нефтеналивных танкеров.....
DeniSov
17259
18/11/2008
2721
СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
31/01/2012 в 22:37
Leonidovich
танкеры - суда для перевозки наливных грузов
"Удивительный вопрос - почему я водовоз"?(с)
domus
17229
06/07/2008
-49
Оттуда
31/01/2012 в 23:14
Leonidovich
что танкеры - суда для перевозки наливных грузов, которые могут перевозить как нефть, так и газ (и еще кучу всего).....
Не могут танкеры перевозить газ. Сжиженный газ вы имели в виду, как я понимаю. Его перевозка морским транспортом требует соблюдения специальных условий, которые могут обеспечить только специализированные суда для перевозки сжиженных газов - газовозы.
Leonidovich
А Турция ограничила только по тоннажу (VLCC).
Не только. По времени суток тоже. Очень часто танкера неделями ждут очереди на проход проливами. Вы думаете Россия от нечего делать приняла решение строить нефтепровод Бургас - Александруполис, шунтирующий проливы?
Leonidovich
По ситуации с танкерами-газовозами, вы снова не правы...., т.к. их в разы меньше, чем нефтеналивных танкеров.....
Зато они в разы опаснее в центре города Стамбул.
Leonidovich
2051
29/11/2009
44
Севастополь
31/01/2012 в 23:31
domus
требует соблюдения специальных условий, которые могут обеспечить только специализированные суда для перевозки сжиженных газов - газовозы.
Вы утверждаете, что суда для перевозки сжиженого газа не являются танкерами???????
domus
Не только. По времени суток тоже. Очень часто танкера неделями ждут очереди на проход проливами.
Вы не совсем правы......
В соответствии с действующими правилами все суда длиной от 150 м до 200 м должны предупреждать о своем подходе к проливам за 24 часа, суда длиной от 200 м до 300 м и/или осадкой свыше 15 м — за 48 часов. Суда длиннее 300 м должны заранее получать разрешение на проход через проливы от турецкой морской администрации (для них также обязательно использование буксиров и услуг лоцманов, что значительно увеличивает стоимость прохождения через проливы), так же как и суда с ядерными установками или перевозящие ядерные материалы или ядерные отходы.
Приоритетное право на прохождение проливов имеют в настоящее время пассажирские суда и контейнеровозы, а также суда с опасными грузами (нефть, сжиженный нефтяной и природный газ), следующие в турецкие порты Мраморного моря (среди основных — Измит и Текирдаг).
В октябре 2002 г. были введены дополнительные ограничения: запрещен проход через проливы танкеров длиной свыше 200 м в ночное время. Такие суда могут проходить Босфор только в дневное время, танкеры длиной менее 200 м — с заката до восхода солнца, танкеры длиной менее 150 м — в любое время суток без ограничений в соответствии с ежедневным графиком, утверждаемым турецкими морскими властями.
При прохождении Дарданелл допускается движение судов длиннее 300 м как в дневное, так и в ночное время. Танкеры длиной 250-300 м могут одновременно двигаться через Дарданеллы только в одном направлении (в противоположном направлении в это время допускается движение танкеров диной менее 150 м, за исключением некоторых участков пролива). Для движения танкеров диной 150-200 м и 200-250 м также существуют специальные схемы, которые позволяют судам одновременно двигаться в разных направлениях, при условии, что они не встречаются друг с другом на наиболее сложных навигационных участках пролива.
Все перечисленные выше ограничения распространяются на танкеры типа Aframax (дедвейт — от 80 тыс. т до 120 тыс. т) и Suezmax (дедвейт — от 120 тыс. т до 200 тыс. т), используемые в настоящее время для перевозок нефти из черноморских портов. Танкеры типа Suezmax попадают в категорию судов длиной от 250 м до 300 м. Типичные суда этого класса, используемые для отгрузок с черноморских нефтетерминалов в Новороссийске и Южной Озереевке (в частности, суда российской компании «Совкомфлот» и вошедшего в ее состав Новороссийского морского пароходства) имеют дедвейт 160-165 тыс. т и длину 270-280 м. Традиционный размер перевозимых ими партий нефти из Новороссийска и Южной Озереевки — 130-140 тыс. т. Танкеры типа Aframax попадают в категорию судов длиной 200-250 м. Суда этого типа, используемые для отгрузок из Новороссийска, имеют дедвейт 100-110 тыс. т, длину 240-249,9 м и перевозят обычно партии нефти объемом 80 тыс. т.
Сейчас танкеры тип Aframax и Suezmax, составляющие всего 22% от общего числа танкеров, проходящих через пролив Босфор, и 26% танкеров, идущих через Дарданеллы, обеспечивают 71% всех перевозок нефтеналивных грузов через проливы. При этом в общем количестве судов, проходящих через проливы в последние годы, каждый пятый — танкер.
По оценке судовых агентов, действующие правила движения крупнотоннажных танкеров через проливы позволяют проходить ежесуточно шести-семи танкерам грузоподъемностью 80 тыс. т или 130 тыс. т в зимнее время и девяти-десяти — в летнее время.
SKR2
866
04/05/2008
65
Симферополь, Россия
31/01/2012 в 23:57
Leonidovich
domus
...
...
А может стоит пренести выяснеиие таких узких вопросов по уточнеию спец.терминологии в личку?
Leonidovich
2051
29/11/2009
44
Севастополь
01/02/2012 в 00:11
SKR2
А может стоит пренести выяснеиие таких узких вопросов по уточнеию спец.терминологии в личку?
А может нужно было, пользуясь министерской мудростью, показать пример и сделать замечание в личку??? ))))
domus
17229
06/07/2008
-49
Оттуда
01/02/2012 в 00:23
Leonidovich
Вы утверждаете, что суда для перевозки сжиженого газа не являются танкерами???????
Устройство газовоза имеет мало общего с нефтяным танкером. Это определяется в первую очередь тем, что груз имеет температуру −160 градусов по Цельсию.
Arabat
1682
05/08/2008
95
01/02/2012 в 00:24
Каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка". (с)
Leonidovich
2051
29/11/2009
44
Севастополь
01/02/2012 в 00:46
domus
Устройство газовоза имеет мало общего с нефтяным танкером. Это определяется в первую очередь тем, что груз имеет температуру −160 градусов по Цельсию.
А разве я говорил, что они похожи по устройству??? Вы опять путаете тёплое с мягким..... )))
Arabat
Каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка". (с)
А танкер, он и в Африке танкер..... )))
domus
17229
06/07/2008
-49
Оттуда
01/02/2012 в 01:13
Leonidovich
А разве я говорил, что они похожи по устройству???
Ну вы же газовоз отнесли к танкерам по классификации. А это отдельный класс судов.
Leonidovich
2051
29/11/2009
44
Севастополь
01/02/2012 в 01:21
domus
Ну вы же газовоз отнесли к танкерам по классификации. А это отдельный класс судов.
Изучите матчасть......., потом можно будет продолжать разговор )))
http://port-yuzhny.odessa.ua/?q=ru/node/64 - это так на вскидку, дабы учебники первого курса вам не перепечатывать......
domus
17229
06/07/2008
-49
Оттуда
01/02/2012 в 01:48
Leonidovich
Изучите матчасть......., потом можно будет продолжать разговор )))
Да я 5 лет в морском институте, а потом в портах и судоходных компаниях разных континентов изучал. Поболее вашего, думаю.
http://freightmarkets.ru/?p=25
Leonidovich
это так на вскидку, дабы учебники первого курса вам не перепечатывать......
На первом курсе это не учат, любезный. Там больше физика, химия, высшая математика, теоретическая механика, инженерная графика и т.п. ТУС учили на 3-м курсе.
Leonidovich
2051
29/11/2009
44
Севастополь
01/02/2012 в 01:56
domus
Да я 5 лет в морском институте, а потом в портах и судоходных компаниях изучал. Поболее вашего, думаю.
Думайте....., но как не смешно, а газовозы всё-таки танкера.... естественно имеют отличное от водоналивных и нефтеналивных устройство ))))
domus
ТУС учат на 3-м курсе.
Так ведь это не теория устройства....., а элементарная классификация судов....., как говорится азы )))
Ну да Бог с вами, не ститаете их танкерами и не считайте ))))