Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Принуждение к ГАЗУ 2009. Единая тема

Paganel-clone 3292 09/12/2010 213 Севастополь 16/06/2012 в 01:18
Smaily
Чё там еще за планов громадье?
Какую-нибудь комету сразу в трубу , и нефтеносный метеорит об голову...
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 16/06/2012 в 12:19
Smaily
А кстати вот http://www.investgazeta.net/kompanii-i- ... ga-162892/

Да, интересно... К 2030 году и потратив 20 млрд баксов смогут осуществить проекты и даже теминал СПГ реально выйдет на полную мощность не раньше 2020-2022 года... Понятно, почему укроправительство этими прожектами не занимается совсем. Дело не в отсутствии денег, всё проще - на будущее страны им совершенно наплевать, не все даже доживут до указанных дат, а у власти не останется никто. А не будучи заинтересованы лично, на страну им насрать с высокой лестницы! Потому - даже проект терминала СПГ за 4 года разговоров даже не начали ещё делать... Именно потому не хотят входить в ТС - принеся пользу стране это ограничит прибыли и власть правителей самостийной.
Smaily 14722 05/07/2009 866 16/06/2012 в 21:01
Украина и Грузия обсудили "масштабные энергетические проекты" в черноморско-каспийском регионе
В Киеве 15 июня состоялись переговоры глав внешнеполитических ведомств Украины и Грузии Константина Грищенко и Григола Вашадзе. Об этом сообщили в пресс-службе МИД Украины, передает корреспондент ИА REGNUM.

В ходе встречи стороны обсудили вопросы двусторонней повестки дня, актуальные региональные и международные проблемы. Особое внимание было уделено "перспективам реализации в черноморско-каспийском регионе масштабных энергетических проектов, направленных на укрепление энергетической безопасности как Украины и Грузии, так и европейского континента в целом, а также развития региональных транспортных коридоров".

Главы внешнеполитических ведомств двух стран подтвердили обоюдную заинтересованность Киева и Тбилиси в углублении взаимодействия в евроинтеграционном направлении, в рамках международных организаций и региональных инициатив.

По завершении переговоров министры Грищенко и Вашадзе подписали Совместное заявление по случаю 20-летия восстановления дипломатических отношений между Украиной и Грузией, а также Протокол к Соглашению между Кабинетом министров Украины и правительством Грузии в области правительственной связи.
http://www.regnum.ru/news/polit/1542305.html


Хе-хе...тараканы под плинтусом... :)
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 16/06/2012 в 21:10
Smaily
УКРАИНА И ГРУЗИЯ ОБСУДИЛИ "МАСШТАБНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" В ЧЕРНОМОРСКО-КАСПИЙСКОМ РЕГИОНЕ

А почему не в зимбабвиско-чукотском? :lol:
ВасяВася 2164 25/11/2008 237 Нижний Новгород 17/06/2012 в 10:43
Ky
Smaily
УКРАИНА И ГРУЗИЯ ОБСУДИЛИ "МАСШТАБНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" В ЧЕРНОМОРСКО-КАСПИЙСКОМ РЕГИОНЕ

А почему не в зимбабвиско-чукотском? :lol:

Меня больше "МАСШТАБНЫЕ" прикололо. Любят лимитрофы всякие цветистые метафоры.
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 17/06/2012 в 18:08
ВасяВася

Меня больше "МАСШТАБНЫЕ" прикололо. Любят лимитрофы всякие цветистые метафоры.

Дык,фули:рогули ребятки не токмо за свои карманы Штаты №№52,53 пекутся,но и за всю Европу радеют:

Особое внимание было уделено "перспективам реализации в черноморско-каспийском регионе масштабных энергетических проектов, направленных на укрепление энергетической безопасности как Украины и Грузии, так и европейского континента в целом, а также развития региональных транспортных коридоров".

Поразило само знание каклами слова РАЗВИТИЕ. Кстати,о чём это они? Какие-такие"региональные транспортные коридоры"?
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 17/06/2012 в 18:55
Кадьяк
Поразило само знание каклами слова РАЗВИТИЕ

Каклы просто постоянно путают РАЗВИТИЕ и РАЗВИНЧИВАНИЕ.
Двухтомник 1958 04/08/2011 -39 Киев 17/06/2012 в 19:43
Ky
Кадьяк
Поразило само знание каклами слова РАЗВИТИЕ
Каклы просто постоянно путают РАЗВИТИЕ и РАЗВИНЧИВАНИЕ.
Дальнейшего развитие паромного сообщения между портами Украины и Батуми.
Совершенствование тарифной политики для транзитных грузов по территориям двух стран.
Соглашение об "открытом небе" между Украиной и Грузией.

Функционирование транспортного коридора Викинг, соединяющего Черное и Балтийское море;
Строительство совместных гидроэнергогенерирующих мощностей с возможностью продажи произведенной электроэнергии;
Восстановление телекоммуникаций между Поти и Варны;
Реализация информационного сообщения между Грузией и Украиной.
Сотрудничество в вопросах поставок азербайджанского сжиженного газа в Украину через территорию Грузии.
Retronud 702 16/09/2011 31 Москва 17/06/2012 в 19:46
Двухтомник
Сотрудничество в вопросах функционирования транспортного коридора Викинг, который соединит Черное и Балтийское моря

А почему не Белое и Желтое? Украина с Грузией имеют такое же отношение к этим морям, как и к Балтийскому.
Двухтомник 1958 04/08/2011 -39 Киев 17/06/2012 в 19:53
Retronud
Двухтомник
Сотрудничество в вопросах функционирования транспортного коридора Викинг, который соединит Черное и Балтийское моря
А почему не Белое и Желтое? Украина с Грузией имеют такое же отношение к этим морям, как и к Балтийскому.


«Викинг» - это поезд комбинированного транспорта, совместный проект Литовской Республики, Белоруссии и Украины, соединивший Балтийское и Черное море.
«Викингом» заинтересовались Турция и Грузия, готовые удлинить проект при помощи паромных переправ.
Retronud 702 16/09/2011 31 Москва 17/06/2012 в 20:33
Двухтомник
Retronud
Двухтомник
Сотрудничество в вопросах функционирования транспортного коридора Викинг, который соединит Черное и Балтийское моря
А почему не Белое и Желтое? Украина с Грузией имеют такое же отношение к этим морям, как и к Балтийскому.


«Викинг» - это поезд комбинированного транспорта, совместный проект Литовской Республики, Белоруссии и Украины, соединивший Балтийское и Черное море.
«Викингом» заинтересовались Турция и Грузия, готовые удлинить проект при помощи паромных переправ.

Маршрут контейнерных перевозок Viking может быть соединен с транспортным коридором Европа-Кавказ-Азия (TRACECA). Об этом сообщает сегодня Logistic.ru со ссылкой на PortNews. Как заявил президент Украины Виктор Ющенко во время визита в Баку, эта инициатива может быть сформулирована более конкретно.


«Мы рассмотрели с президентом Азербайджана вариант, который сегодня на двустороннем экспертном уровне рассматривается как перспективный проект, - это продление существующего маршрута контейнерных перевозок Viking, маршрута, который работает сегодня от Клайпеды до Ильичевска, от Ильичевска до Поти и Батуми через паромную переправу. В этом году мы открываем паромную переправу Керчь-Поти-Батуми и, таким образом, было бы экономически целесообразным рассмотреть вопрос унификации этого маршрута контейнерных перевозок и маршрута, который сегодня работает из черноморских портов через Баку до Алматы, стран Центральной Азии. Мы выходим с совместной инициативой под эгидой соответственно министров транспорта стран, заинтересованных в реализации этого проекта. В ближайшее время в Киеве будет проведена первая встреча, на которой, как мы полагаем, будет сформулирована эта политическая инициатива», - сказал Ющенко.

Ранее идея активно проталкивалась правительством Литвы, которая ради этого была даже готова присоединиться к соглашению о транспортном коридоре Европа-Кавказ-Азия (TRACECA), что может быть рассмотрено уже в 2009 году.

Прошло три года...
Украина и Грузия привычно подписывают Протокол о намерениях.
:bravo:
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 17/06/2012 в 20:40
Двухтомник
Дальнейшего развитие паромного сообщения между портами Украины и Батуми.
А что на тех паромах возить? Каклы всё не знают, куда ж.д. паромы пристроить, которые ей от СССР на шару достались. Куда они их только не гоняют.

Retronud
Прошло три года...Украина и Грузия привычно подписывают Протокол о намерениях.
Так это контейнерные перевозки. Просто нет грузопотока контейнеров из Грузии в страны Прибалтики. Вот и всё.
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 17/06/2012 в 20:45
Двухтомник

Совершенствование тарифной политики для транзитных грузов по территориям двух стран.
Соглашение об "открытом небе" между Украиной и Грузией.

Функционирование транспортного коридора Викинг, соединяющего Черное и Балтийское море;
Строительство совместных гидроэнергогенерирующих мощностей с возможностью продажи произведенной электроэнергии;
Восстановление телекоммуникаций между Поти и Варны;
Реализация информационного сообщения между Грузией и Украиной.
Сотрудничество в вопросах поставок азербайджанского сжиженного газа в Украину через территорию Грузии.[/color]

Ну и где здесь:"масштабные энергетические проекты"? Где "развитие региональных транспортных коридоров"? При чём здесь "взаимодействие в евроинтеграционном направлении"? Какие нах,"рамки международных организаций"? Откуда взяться"инициативам"?!

Всё,Вами перечисленное - советские/русские наработки,давно убитые грузиноидами и укропитеками в хлам,но ныне выставляемые как свежие идеи.
Запомните одно: непролежники в-принципе ни на что самостоятельное не способны.Это черви-паразиты.
domus 17229 06/07/2008 -49 Оттуда 17/06/2012 в 20:52
Кадьяк
Ну и где здесь:"масштабные энергетические проекты"? Где "развитие региональных транспортных коридоров"? При чём здесь "взаимодействие в евроинтеграционном направлении"? Какие нах,"рамки международных организаций"? Откуда взяться"инициативам"?!
Ну, к поезду "Викинг" грузины просто примазаться хотят. Он появился ещё при покойном Кирпе для перевозки фур-контейнеровозов с контейнерами из Ильичевска и Одессы в Прибалтику. Контейнеры, как вы понимаете, в Одессу и Ильичевск идут совсем не из Грузии. При существующих тарифах на ж.д. перевозки, контейнеры в Белоруссию и Прибалтику везут автомобилями, поезд "Викинг" грузовладельцы и автоперевозчики игнорируют.
Retronud 702 16/09/2011 31 Москва 17/06/2012 в 21:02
domus

Retronud
Прошло три года...Украина и Грузия привычно подписывают Протокол о намерениях.
Так это контейнерные перевозки.

Т.е. каклы с грызунами соглашаются договориться о том, как убедить азеров возит в Литву газ ж/д контейнерами?
:shock:
Мля, я хочу поучаствовать в этой бизнес-схеме. У меня есть подразделение, которое производит всякую сувенирную xyйню из металла (чтобы в металлолом обрезки не сдавать). Пусть закажут мне семицветную (специально для пидарасов) табличку на эти контейнера - "Даунопровод "Джорджия-ВГН"". За полпрайса сделаю.
Retronud 702 16/09/2011 31 Москва 17/06/2012 в 21:04
domus
Кадьяк
Ну и где здесь:"масштабные энергетические проекты"? Где "развитие региональных транспортных коридоров"? При чём здесь "взаимодействие в евроинтеграционном направлении"? Какие нах,"рамки международных организаций"? Откуда взяться"инициативам"?!
Ну, к поезду "Викинг" грузины просто примазаться хотят. Он появился ещё при покойном Кирпе для перевозки фур-контейнеровозов с контейнерами из Ильичевска и Одессы в Прибалтику.

А до Кирпы (кто это?) ж/д сообщения между Одессой и Клайпедой не существовало? Или только этот неведомый мне гений догадался, что контейнеры из порта в порт можно по чугунке отправлять?
:shock:
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 17/06/2012 в 21:07
domus
Ну, к поезду "Викинг" грузины просто примазаться хотят.Он появился ещё при покойном Кирпе для перевозки фур-контейнеровозов с контейнерами из Ильичевска и Одессы в Прибалтику.


Вообще-то этот маршрут нормально себе работал ещё со времён Российской Империи,в к-рую и входили намалёванные на карте Двухтомника т.н."незможние гос-ва".
Правда ни тогда ни при СССР,никому и в голову не приходило обозначать данный маршрут страшным словом и/или вообще как-либо выделять его из десятков/сотен подобных.
Двухтомник 1958 04/08/2011 -39 Киев 17/06/2012 в 21:40
Кадьяк
Dообще-то этот маршрут нормально себе работал ещё со времён Российской Империи,в к-рую и входили намалёванные на карте Двухтомника т.н."незможние гос-ва".
Правда ни тогда ни при СССР,никому и в голову не приходило обозначать данный маршрут страшным словом и/или вообще как-либо выделять его из десятков/сотен подобных.


Как я понял, там главная фишка - загрузка автотранспортных средств на железнодорожные платформы.
Не знаю как в СССР, но в РИ такого точно не было.
Smaily 14722 05/07/2009 866 17/06/2012 в 22:22
Двухтомник
загрузка автотранспортных средств на железнодорожные платформы.

А накуя?Контейнеры отменили уже?Тащить еще несколько десятков лишних тонн?
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 17/06/2012 в 22:23
Двухтомник

Как я понял, там главная фишка - загрузка автотранспортных средств на железнодорожные платформы.
Не знаю как в СССР, но в РИ такого точно не было.


А Вам не пришла,по-ходу,простая мысль: как это так получилось,что габариты ж/д платформы и грузовика оказались вполне совместимы? :smith:
------------------
Кстати на сайте "Путин-2012" висит моё предложение открыть,в рамках интеграционных процессов,убитое ОПГ"Какло-Власть"(дабы квалифицированные специалисты рабы не бежали на Восток,но за гроши пахали на месте на uebancev из вышеозначенного ОПГ),пассажирское ж/д сообщение Львов/Одесса - Новосибирск/Иркутск.
Я тоже Атэтс-аснаватэл совершенно нового транспортного коридора или как? :smith:
Двухтомник 1958 04/08/2011 -39 Киев 18/06/2012 в 09:07
Smaily
А накуя?Контейнеры отменили уже?Тащить еще несколько десятков лишних тонн?
Мне сложно сходу ответить, но практически на всех фотках просто тентованные фуры - без контейнера.
Вот одна из статей на эту тему: Проблемы и перспективы развития комбинированных (контрейлерных) перевозок в Украине (http://translog.com.ua/news/907)
Горный Мастер 3485 16/09/2011 150 город-герой Севастополь 18/06/2012 в 09:21
Итальянцы решили принять участие в концессии разработки сланцевого газа на территории Укрзападуголь.
Paganel-clone 3292 09/12/2010 213 Севастополь 18/06/2012 в 09:26
Двухтомник
Вот одна из статей на эту тему:
Статья мутная со страшной силой. Автор жонглирует терминами 'контейнерная" и "контрейлерная", не приводя ни единого довода, обосновывающего перетаскивание вместе с грузом ещё и тягача сопоставимого с грузом веса. Разве что в точке смены ж/д транспортировки на другую наблюдается бешенный дефицит тягачей и погрузочно/разгрузочных механизмов...
Retronud 702 16/09/2011 31 Москва 18/06/2012 в 09:26
Двухтомник

Как я понял, там главная фишка - загрузка автотранспортных средств на железнодорожные платформы.
Не знаю как в СССР, но в РИ такого точно не было.

Вношу предложение по развитию этого "изобретения" - возить не только фуру, но и асфальт, свернутый рулонами, дабы непосредственно перед фурой дорогу прокладывать.

Eбнутость какло-грызунов не знает прецедентов. Засунуть груз в контейнер, специально созданный для беспроблемной мультимодальной перевозки, им незалежность не позволяет.
Двухтомник 1958 04/08/2011 -39 Киев 18/06/2012 в 09:35
Горный Мастер
Итальянцы решили принять участие в концессии разработки сланцевого газа на территории Укрзападуголь.


Свирепая у них эмблема :)

Тем временем, бурение первой в Украине поисково-разведывательной скважины для последующей добычи сланцевого газа начнется в сентябре 2012 года.
Об этом сообщил премьер-министр Николай Азаров после открытия Червонодонецкой дожимной компрессорной станции на Шебелинском газовом месторождении в Харьковской области.

http://minprom.ua/news/97266.html