Какую-нибудь комету сразу в трубу , и нефтеносный метеорит об голову...SmailyЧё там еще за планов громадье?
SmailyА кстати вот http://www.investgazeta.net/kompanii-i- ... ga-162892/
SmailyУКРАИНА И ГРУЗИЯ ОБСУДИЛИ "МАСШТАБНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" В ЧЕРНОМОРСКО-КАСПИЙСКОМ РЕГИОНЕ
KySmailyУКРАИНА И ГРУЗИЯ ОБСУДИЛИ "МАСШТАБНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" В ЧЕРНОМОРСКО-КАСПИЙСКОМ РЕГИОНЕ
А почему не в зимбабвиско-чукотском?
ВасяВася
Меня больше "МАСШТАБНЫЕ" прикололо. Любят лимитрофы всякие цветистые метафоры.
КадьякПоразило само знание каклами слова РАЗВИТИЕ
Дальнейшего развитие паромного сообщения между портами Украины и Батуми.KyКаклы просто постоянно путают РАЗВИТИЕ и РАЗВИНЧИВАНИЕ.КадьякПоразило само знание каклами слова РАЗВИТИЕ
ДвухтомникСотрудничество в вопросах функционирования транспортного коридора Викинг, который соединит Черное и Балтийское моря
RetronudА почему не Белое и Желтое? Украина с Грузией имеют такое же отношение к этим морям, как и к Балтийскому.ДвухтомникСотрудничество в вопросах функционирования транспортного коридора Викинг, который соединит Черное и Балтийское моря
ДвухтомникRetronudА почему не Белое и Желтое? Украина с Грузией имеют такое же отношение к этим морям, как и к Балтийскому.ДвухтомникСотрудничество в вопросах функционирования транспортного коридора Викинг, который соединит Черное и Балтийское моря
«Викинг» - это поезд комбинированного транспорта, совместный проект Литовской Республики, Белоруссии и Украины, соединивший Балтийское и Черное море.
«Викингом» заинтересовались Турция и Грузия, готовые удлинить проект при помощи паромных переправ.
Маршрут контейнерных перевозок Viking может быть соединен с транспортным коридором Европа-Кавказ-Азия (TRACECA). Об этом сообщает сегодня Logistic.ru со ссылкой на PortNews. Как заявил президент Украины Виктор Ющенко во время визита в Баку, эта инициатива может быть сформулирована более конкретно.
«Мы рассмотрели с президентом Азербайджана вариант, который сегодня на двустороннем экспертном уровне рассматривается как перспективный проект, - это продление существующего маршрута контейнерных перевозок Viking, маршрута, который работает сегодня от Клайпеды до Ильичевска, от Ильичевска до Поти и Батуми через паромную переправу. В этом году мы открываем паромную переправу Керчь-Поти-Батуми и, таким образом, было бы экономически целесообразным рассмотреть вопрос унификации этого маршрута контейнерных перевозок и маршрута, который сегодня работает из черноморских портов через Баку до Алматы, стран Центральной Азии. Мы выходим с совместной инициативой под эгидой соответственно министров транспорта стран, заинтересованных в реализации этого проекта. В ближайшее время в Киеве будет проведена первая встреча, на которой, как мы полагаем, будет сформулирована эта политическая инициатива», - сказал Ющенко.
Ранее идея активно проталкивалась правительством Литвы, которая ради этого была даже готова присоединиться к соглашению о транспортном коридоре Европа-Кавказ-Азия (TRACECA), что может быть рассмотрено уже в 2009 году.
А что на тех паромах возить? Каклы всё не знают, куда ж.д. паромы пристроить, которые ей от СССР на шару достались. Куда они их только не гоняют.ДвухтомникДальнейшего развитие паромного сообщения между портами Украины и Батуми.
Так это контейнерные перевозки. Просто нет грузопотока контейнеров из Грузии в страны Прибалтики. Вот и всё.RetronudПрошло три года...Украина и Грузия привычно подписывают Протокол о намерениях.
Двухтомник
Совершенствование тарифной политики для транзитных грузов по территориям двух стран.
Соглашение об "открытом небе" между Украиной и Грузией.
Функционирование транспортного коридора Викинг, соединяющего Черное и Балтийское море;
Строительство совместных гидроэнергогенерирующих мощностей с возможностью продажи произведенной электроэнергии;
Восстановление телекоммуникаций между Поти и Варны;
Реализация информационного сообщения между Грузией и Украиной.
Сотрудничество в вопросах поставок азербайджанского сжиженного газа в Украину через территорию Грузии.[/color]
Ну, к поезду "Викинг" грузины просто примазаться хотят. Он появился ещё при покойном Кирпе для перевозки фур-контейнеровозов с контейнерами из Ильичевска и Одессы в Прибалтику. Контейнеры, как вы понимаете, в Одессу и Ильичевск идут совсем не из Грузии. При существующих тарифах на ж.д. перевозки, контейнеры в Белоруссию и Прибалтику везут автомобилями, поезд "Викинг" грузовладельцы и автоперевозчики игнорируют.КадьякНу и где здесь:"масштабные энергетические проекты"? Где "развитие региональных транспортных коридоров"? При чём здесь "взаимодействие в евроинтеграционном направлении"? Какие нах,"рамки международных организаций"? Откуда взяться"инициативам"?!
domus
Так это контейнерные перевозки.RetronudПрошло три года...Украина и Грузия привычно подписывают Протокол о намерениях.
domusНу, к поезду "Викинг" грузины просто примазаться хотят. Он появился ещё при покойном Кирпе для перевозки фур-контейнеровозов с контейнерами из Ильичевска и Одессы в Прибалтику.КадьякНу и где здесь:"масштабные энергетические проекты"? Где "развитие региональных транспортных коридоров"? При чём здесь "взаимодействие в евроинтеграционном направлении"? Какие нах,"рамки международных организаций"? Откуда взяться"инициативам"?!
domusНу, к поезду "Викинг" грузины просто примазаться хотят.Он появился ещё при покойном Кирпе для перевозки фур-контейнеровозов с контейнерами из Ильичевска и Одессы в Прибалтику.
КадьякDообще-то этот маршрут нормально себе работал ещё со времён Российской Империи,в к-рую и входили намалёванные на карте Двухтомника т.н."незможние гос-ва".
Правда ни тогда ни при СССР,никому и в голову не приходило обозначать данный маршрут страшным словом и/или вообще как-либо выделять его из десятков/сотен подобных.
Двухтомникзагрузка автотранспортных средств на железнодорожные платформы.
Двухтомник
Как я понял, там главная фишка - загрузка автотранспортных средств на железнодорожные платформы.
Не знаю как в СССР, но в РИ такого точно не было.
Мне сложно сходу ответить, но практически на всех фотках просто тентованные фуры - без контейнера.SmailyА накуя?Контейнеры отменили уже?Тащить еще несколько десятков лишних тонн?
Статья мутная со страшной силой. Автор жонглирует терминами 'контейнерная" и "контрейлерная", не приводя ни единого довода, обосновывающего перетаскивание вместе с грузом ещё и тягача сопоставимого с грузом веса. Разве что в точке смены ж/д транспортировки на другую наблюдается бешенный дефицит тягачей и погрузочно/разгрузочных механизмов...ДвухтомникВот одна из статей на эту тему:
Двухтомник
Как я понял, там главная фишка - загрузка автотранспортных средств на железнодорожные платформы.
Не знаю как в СССР, но в РИ такого точно не было.
Горный МастерИтальянцы решили принять участие в концессии разработки сланцевого газа на территории Укрзападуголь.