Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Принуждение к ГАЗУ 2009. Единая тема

Retronud 702 16/09/2011 31 Москва 18/06/2012 в 09:42
Двухтомник
Smaily
А накуя?Контейнеры отменили уже?Тащить еще несколько десятков лишних тонн?
Мне сложно сходу ответить, но практически на всех фотках просто тентованные фуры - без контейнера.
Вот одна из статей на эту тему: Проблемы и перспективы развития комбинированных (контрейлерных) перевозок в Украине (http://translog.com.ua/news/907)

Статья - гавно, авторша Юлия Дробот из секретариата АсМАП Украины - дура набитая.
И coup de grace:
В 2003 году в Украине совместно с железными дорогами Белоруссии и Литвы реализован проект поезда комбинированного транспорта «Викинг», курсирующего по маршруту Ильичевск (Одесса) – Клайпеда. По договоренности всех участников проекта в него были включены вагоны с универсальными и рефрижераторными контейнерами, автопоездами, съемными кузовами. Для проезда и питания водителей были предусмотрены пассажирские купейные вагоны и вагон-ресторан. За все время в составе данного поезда было перевезено 539 автопоездов. С 2007 года по ряду причин их перевозка прекратилась.
Двухтомник 1958 04/08/2011 -39 Киев 18/06/2012 в 09:44
Retronud
Eбнутость какло-грызунов не знает прецедентов. Засунуть груз в контейнер, специально созданный для беспроблемной мультимодальной перевозки, им незалежность не позволяет.
Страшная правда:

Контрейлерные перевозки предполагают, что на железнодорожную платформу загоняют грузовики.
Подобная система уже в следующем году может заработать между Россией и Финляндией.
«В Евросоюзе контрейлерные перевозки растут опережающими темпами и в 2010 году составили 30% всех железнодорожных и грузовых перевозок», — заявил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

http://expert.ru/2012/04/17/sistema-kon ... perevozok/
Горный Мастер 3485 16/09/2011 150 город-герой Севастополь 18/06/2012 в 09:50
Двухтомник
Свирепая у них эмблема

В концерн Eni входит Agip Petroli (эмблема одна) - качественный продукт выпускают, в частности автомасла (без рекламы брэнда).
Paganel-clone 3292 09/12/2010 213 Севастополь 18/06/2012 в 09:53
Двухтомник
Страшная правда:
А - остальная часть "страшной правды"?
В развитии системы контрейлерных перевозок пока заинтересованы прежде всего железнодорожники...
Инфраструктуры для контрейлерных перевозок в России пока не существуют. Ее только предстоит развивать...
Выдержат ли «Российские железные дороги» поток грузов, который может обрушиться на нее в случае изменения структуры грузопотоков? Ответ на этот вопрос в ходе обсуждения так и не прозвучал...
Smaily 14720 05/07/2009 866 Севастополь,КФО 18/06/2012 в 10:41
«МИД Украины: "На Тимошенко надавил ЕС"»

Как сообщила радиостанция «Голос России» (ГР) глава МИД Украины Константин Грищенко в интервью итальянской газете Corriere della Sera заявил, Невыгодный газовый контракт с Россией находящаяся в заключении экс-премьер Юлия Тимошенко подписала по просьбе Германии и других европейских правительств.

Отвечая на вопрос журналиста итальянского издания, дипломат отметил, что в 2009 году Тимошенко нарушила действующий на то время закон, санкционировав подписание соглашения по газу, которое было очень невыгодным для Украины, без решения кабинета министров.

"Это было сделано по просьбе Германии и других европейских правительств, которые настаивали на том, чтобы быстрее решить тогдашний "газовый кризис", когда были прекращены поставки топлива в страны ЕС. Главное - то, что этот вопрос был решен за спиной украинцев. Когда Меркель и другие поддерживают Тимошенко, они тем самым поддерживают возможность решать проблемы за счет украинского народа", - приводит отрывок из интервью пресс-служба МИД Украины...


И эти люди рассчитывают на кредит МВФ? Не по чину борзые,ПМСМ.
Двухтомник 1958 04/08/2011 -39 Киев 18/06/2012 в 10:52
Paganel-clone
А - остальная часть "страшной правды"?
В развитии системы контрейлерных перевозок пока заинтересованы прежде всего железнодорожники...
Инфраструктуры для контрейлерных перевозок в России пока не существуют. Ее только предстоит развивать...
Выдержат ли «Российские железные дороги» поток грузов, который может обрушиться на нее в случае изменения структуры грузопотоков? Ответ на этот вопрос в ходе обсуждения так и не прозвучал...
Я считаю, что если в ЕС эта схема нашла свою нишу (пишут про 30% от грузовых перевозок в 2010г), то у нее есть определенные перспективы в Украине и РФ.
Retronud 702 16/09/2011 31 Москва 18/06/2012 в 11:13
Двухтомник
Retronud
Eбнутость какло-грызунов не знает прецедентов. Засунуть груз в контейнер, специально созданный для беспроблемной мультимодальной перевозки, им незалежность не позволяет.
Страшная правда:

Контрейлерные перевозки предполагают, что на железнодорожную платформу загоняют грузовики.
Подобная система уже в следующем году может заработать между Россией и Финляндией.
«В Евросоюзе контрейлерные перевозки растут опережающими темпами и в 2010 году составили 30% всех железнодорожных и грузовых перевозок», — заявил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

http://expert.ru/2012/04/17/sistema-kon ... perevozok/

Хотелки железнодорожников не интересуют. Это для Вас "страшная тайна", а для меня - "разведка боем" заинтересованной стороны, выдающей желаемое за действительное.

На самом деле, "в Евросоюзе" весь спектр контрейлерных перевозок представляет небольшой сектор в Германии - там перевозят на ж/д платформах полуприцепы, без тягачей и водителей. Чем это отличается от контейнерных перевозок мне понять сложно. Затолкать на платформу полуприцеп ничем не легче, чем поставить краном контейнер. А уж синхронность подачи полуприцепа на погрузку с нормативами на погрузку платформы должна быть фееричной. Или водитель с тягачом сутками на станции ждет подачи платформы? Ведь полуприцеп просто так на погрузочной площадке не бросишь, в отличие от контейнера.
Retronud 702 16/09/2011 31 Москва 18/06/2012 в 11:21
Двухтомник
Я считаю, что если в ЕС эта схема нашла свою нишу (пишут про 30% от грузовых перевозок в 2010г), то у нее есть определенные перспективы в Украине и РФ.

А я считаю, что Вам лень включить собственный мозг, и Вы слепо верите (или, что более вероятно, делаете вид, что верите) чиновнику, представляющему сторону, заинтересованную в развитии такого направления. Поищите реальную статистику грузоперевозок, если собственных знаний и логических способностей, чтобы понять нелепость утверждения про "30%", не хватает.

Контрейлерные (как и контейнерные) перевозки выгодны только при дальних маршрутах и плохо развитой системе шоссейных дорог. Где в Европе такие условия?
Двухтомник 1958 04/08/2011 -39 Киев 18/06/2012 в 12:09
Retronud
Двухтомник
Я считаю, что если в ЕС эта схема нашла свою нишу (пишут про 30% от грузовых перевозок в 2010г), то у нее есть определенные перспективы в Украине и РФ.
А я считаю, что Вам лень включить собственный мозг, и Вы слепо верите (или, что более вероятно, делаете вид, что верите) чиновнику, представляющему сторону, заинтересованную в развитии такого направления. Поищите реальную статистику грузоперевозок, если собственных знаний и логических способностей, чтобы понять нелепость утверждения про "30%", не хватает.
Контрейлерные (как и контейнерные) перевозки выгодны только при дальних маршрутах и плохо развитой системе шоссейных дорог. Где в Европе такие условия?
Согласен, что вышеупомянутые 30%, скорее всего, сумма всех вариантов (с грузовиком, без грузовика, и с какой-то съемной кабиной)
Я не утверждаю, что контрейлерные перевозки вытеснят другие, или обязательно продолжатся только в одном варианте, где грузовик везут вместе с прицепом.

Но какая-то своя ниша у них есть:

Тем не менее они находят спрос в странах Восточной Европы, поскольку здесь действует огромное число мелких авто­предприятий, не имеющих достаточного числа тягачей и персонала водителей. «Бегущее шоссе» часто используется также для доставки грузов в труднодоступные для транс­портировки районы, когда оказывается более экономичным провезти автопоезд через железнодорожные тоннели вмес­то длинного серпантина по горной дороге.
http://www.danube-river.info/?p=1806
wrest 1538 02/07/2008 129 Россия - Севастополь 18/06/2012 в 15:18
Нефтегазовая Exxon Mobile отказалась от планов по добыче сланцевого газа в Польше
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/neftegazovaya-exxon-mobile-otkazalas-ot-planov-po-dobyche-slantsevogo-18062012111900

Нефтегазовая Exxon Mobile отказалась от планов по добыче сланцевого газа в Польше, передает France24 со ссылкой на Gazeta Wyborcza.

"Окончание разведки сланцевого газа в Польше означает отказ от дальнейшей работы в Польше, - сказал представитель ExxonMobil Адам Копыст. - Мы не нашли постоянный коммерческий поток углеводородов на двух наших скважинах на юго-востоке Польши".

Напомним, согласно совместному исследованию Польского института геологии и Геологической службы США, извлекаемые запасы сланцевого газа в Польше составляют 346-768 млрд куб. м, или 557 млрд куб. м по срединному значению оценки.


пэрэмога?
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 18/06/2012 в 15:46
Двухтомник

Тем не менее они находят спрос в странах Восточной Европы, поскольку здесь действует огромное число мелких авто­предприятий, не имеющих достаточного числа тягачей и персонала водителей. «Бегущее шоссе» часто используется также для доставки грузов в труднодоступные для транс­портировки районы, когда оказывается более экономичным провезти автопоезд через железнодорожные тоннели вмес­то длинного серпантина по горной дороге.
http://www.danube-river.info/?p=1806


Догадываюсь: проектирование и строительство тоннелей,ж/д дорог,автотрасс и заводов в Европе - тоже заслуга укропитеков и грузиноидов.Но сей факт должен быть надлежащим образом закреплён: украинци и гамадрилы грузини срочно должны переименовать данные объекты во что-нибудь ласкающее слух самим рогулям,но режущее - вечнопьяным тупым коцабам.
Примеры: Германию обозначить как Гитлерию,Францию - Джорджбушевичею и т.п.
Smaily 14720 05/07/2009 866 Севастополь,КФО 18/06/2012 в 23:15
Господа хипстеры, граждане демократические журналисты, геи, совестливые и неполживые диссиденты. Падение режима приближается к нам таки прямо с космической скоростью. Уже совсем скоро мировой океан будет бороздить 7й (сланцевый флот) США, который приведёт к концу газпрома этой страны, а значит молодые демократии вздохнут свободнее (кое-где даже вспомнят традиции прошлого, вроде отопления дровами и соломой). Военная победа над Грузией, это не более чем путинский миф, в который быдлонаселение этой страны скоро перестанет верить, а значит полный разгром 58й совковой армии станет реальностью, ведь все мы помним как Саакашвили лично перебил весь батальон "восток". Вскоре станет ясно, что среди быдлонаселения страны нет сторонников Путина. Если их нет, то и за него никто не голосовал, а если никто не голосовал, значит Путин угнетает тех, кто хочет жить неполжи, а по совести. Осталось потерпеть всего каких то три месяца.

К сожалению - рукопожать нельзя, но можно насладиться первоисточником


http://vesti-kpss.livejournal.com/497297.html
Mortem 4574 24/03/2007 304 Moscow 19/06/2012 в 12:26
Северный Кавказ отказывается платить за газ и электричество

Жители России теперь будут оплачивать газ чеченам и дагам из своего кармана.
Retronud 702 16/09/2011 31 Москва 19/06/2012 в 12:39
Двухтомник

Но какая-то своя ниша у них есть:

Тем не менее они находят спрос в странах Восточной Европы, поскольку здесь действует огромное число мелких авто­предприятий, не имеющих достаточного числа тягачей и персонала водителей. «Бегущее шоссе» часто используется также для доставки грузов в труднодоступные для транс­портировки районы, когда оказывается более экономичным провезти автопоезд через железнодорожные тоннели вмес­то длинного серпантина по горной дороге.
http://www.danube-river.info/?p=1806

Сверхлогика. При недостатке тягачей и водителей, эти автопредприятия СНИМАЮТ с перевозок и машины и водителей. Вместо того, чтобы скинуть контейнер на платформу и ехать за новым, водитель вместе с тягачем курят бамбук, пока груз везет паровоз. И эти предприятия, видать, очень богатые, если готовы платить не за перевозку 24-х тонн (40-футовый контейнер), а за тонн 30 + проезд водителя в пассажирском вагоне.
Smaily 14720 05/07/2009 866 Севастополь,КФО 19/06/2012 в 14:32
Mortem
Жители России теперь будут оплачивать газ чеченам и дагам из своего кармана.

Этапутенвиноват!Будь у власти неполживые и рукопожатые немцовы с общачками - уж они бы чеченов с дагами принудили быстренько к уплате.Даешь больше демократического трэша и угара!
domus 17229 06/07/2008 -13 Оттуда 19/06/2012 в 14:49
Retronud
Т.е. каклы с грызунами соглашаются договориться о том, как убедить азеров возит в Литву газ ж/д контейнерами?
Вы будете смеяться, но сжиженный газ возят морем и железной дорогой в специальных цистернах-контейнерах. Вот в таких:

Mortem 4574 24/03/2007 304 Moscow 19/06/2012 в 15:27
Smaily
Этапутенвиноват!Будь у власти неполживые и рукопожатые немцовы с общачками - уж они бы чеченов с дагами принудили быстренько к уплате.Даешь больше демократического трэша и угара!

При чём здесь Путин или кто то ещё? Или в очередной раз пытаемся неудачно подъеб.уть? Неужели ещё не дошло, что интеллектом не дотянешься. В Чечне и Дагестане большой % безработицы. Ни местные, ни федеральные власти ничего по этому поводу не предпринимают. Да и менталитет кавказский такой, пользоваться на халяву. Даже живущие в особняках, как на рублёвке и те не платят. Вот и получается актуальным лозунг, хватит кормить Кавказ. И не надо мне петь песни про многонациональное государство.
Miracle230 5 30/11/2011 0 19/06/2012 в 16:48
Европа знала и одобрила газовые соглашения Тимошенко, потому что это был единственный способ решить газовый вопрос.
Если уж судить Тимоху и остальных оранжевых – так за реальные преступления, уж их-то у прошлого правительства хватало. Сколько они наворовали! Это признают все, даже сторонники Тимохи. Не было бы ни митингов у тюрьмы, ни международного скандала. Украла – вот доказательства – вот УК. Европа бы слова нам не сказала, если бы Тимошенко посадили за воровство. Но приписывать ей какое-то мнимое преступление – просто бред! Газовые соглашения, по-моему, это одна из немногих полезных вещей, которые сделали за время своего правления оранжевые.
бронтозавр 217 21/07/2011 7 19/06/2012 в 17:00
Mortem
Smaily
Этапутенвиноват!Будь у власти неполживые и рукопожатые немцовы с общачками - уж они бы чеченов с дагами принудили быстренько к уплате.Даешь больше демократического трэша и угара!

При чём здесь Путин или кто то ещё? Или в очередной раз пытаемся неудачно подъеб.уть? Неужели ещё не дошло, что интеллектом не дотянешься. В Чечне и Дагестане большой % безработицы. Ни местные, ни федеральные власти ничего по этому поводу не предпринимают. Да и менталитет кавказский такой, пользоваться на халяву. Даже живущие в особняках, как на рублёвке и те не платят. Вот и получается актуальным лозунг, хватит кормить Кавказ. И не надо мне петь песни про многонациональное государство.


И не надо мне петь песни о мАскве кормящей все государство :mrgreen:

В мАскве газ добывают?)))
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 19/06/2012 в 18:41
Mortem

При чём здесь Путин или кто то ещё? Или в очередной раз пытаемся неудачно подъеб.уть? Неужели ещё не дошло, что интеллектом не дотянешься. В Чечне и Дагестане большой % безработицы. Ни местные, ни федеральные власти ничего по этому поводу не предпринимают. Да и менталитет кавказский такой, пользоваться на халяву. Даже живущие в особняках, как на рублёвке и те не платят. Вот и получается актуальным лозунг, хватит кормить Кавказ. И не надо мне петь песни про многонациональное государство.


Я немного напишу того,что знаю сам о дружбе народов и глобальной политике,-может,кому любопытно будет...
В рамках ФЦП"Развитие ж/д транспорта РФ" и ФЦП"Социально-экономическое развитие Чечни" БЫЛО запланировано восстановление участков ж/д путей и соответствующей инфраструктуры по маршрутам Грозный-Назрань-Беслан-Минводы и Грозный-АлханКала-Самашки-Серноводск-Слепцовская. О сложности региона говорить не приходится,но всё-таки упомяну пару моментиков: Слепцовская - это Ингушетия,как и Назрань,а Беслан - Осетия,все - со своими внутренними,межэтническими тёрками,а надо объединить в одно целое,а здесь ещё и вопрос бабла - кто будет контролировать БУДУЩИЕ денежные потоки в связи с БУДУЩИМ открытием маршрутов?-загатко,но напряжения добавляло ещё на этапе рамочных договорённостей...
У читающих возникнет вопрос: а нафуя? Сейчас-то чем плохо? Плохо: ж/д сообщение Чечни с "остальной Россией" идёт ч-з Моздок,-линия там дохлая,пропускная способность низкая(поезда идут очень медленно,словно крадутся,магистраль Каспий-Чёрное море/условное название/ итак перегружена,что делает невозможным увеличение грузопока из Чечни) Спрашивается: какой ОТТУДА,нахрен,грузопоток?! А всё тот же: нефть.Она родная.Чечены легко могут увеличить добычу,нет проблем со сбытом,но...куда её,если нет дорог?! Т.е. дороги есть: упомянутое Северное направление(ч-з Моздок) и автомобильное - трасса"Кавказ",идущая параллельно путям,восстановление к-рых было намечено в рамках вышеупомянутых ФЦП. Ну а теперь представьте объёмы транспортировки углеводородов от Производителя(Чечня) до,хотя бы,нефтетерминалов на Чёрном и Азовском морях: или перевозить чуть ли не в канистрах по автомагистрали"Кавказ",юзая самый дорогой способ транспортировки или перевозить ж/д составами по магистралям с высокой пропускной способностью,соответственно увеличив добычу,а значит - ВВП рес-ки. Представляете сколько появится новых рабочих мест? Высокооплачиваемых! Как быстро эта вся фигня"обрастёт" соответстующей инфраструктурой с,опять же,-профитом для местного населения?!
Докладываю: не сделано нифуя. А пач-чиму?!
А потому,что Путин/Медведев приняли иное решение и бабло,выделявшееся на означенные ФЦП(а т.же ряд других) было ПОДАРЕНО братьям-хохлам после подписания т.н.Харьковских соглашений(газ в обмен на флот) т.к. бандиты,оккупировавшие Украинскую рес-ку своё бабло проепли/разворовали - на момент подписания Соглашений в "бюджете" БидНеньки оставался 1(один) голимый"арбуз" - жить БидНеньке оставалось месяца два(поэтому бюджет на Вукраине принимался в связке с Соглашением"Газ в обмен на флот",но в обратной последовательности: сначала Соглашение,а потом - бюджет/деньги появились/ ),а затем всё ту же БидНеньку ждал...Голодомор,организованный бандитами от власти и "киргизский сценарий"...Надо нам это было? Вроде как и нет - сами разъйопуйтесь со своими правителями-подстилками атлантисткими,но это - мышление сельского лавочника. Муж с мышлением государственным ОБЯЗАН видеть то,что находится "за горизонтом",просчитывать РАЗВИТИЕ хотя бы на среднесрочную перспективу,мыслить масштабно,державно...
Итог: попали все. И чечены в т.ч. Заработать денег чечены способны и сами(читайте выше),но кто ж нам виноват,что бывшие наши сейчас отлизывают у атлантистов,при этом грабя нас же?! Напоминаю: Соглашение действует по сей день/пропорционально: ФЦП и ряд пилотных проектов в Федерации НЕ действуют,что позволяет держаться на плаву раздувшейся как земной шар "государственной" машине/по-сути:бандформирование/ Вукраини.А как бы эти бабки пригодились в России!...

- Власти и федеральные и республиканские "мышей ловят",на жопе не сидят.Но...геополитика...Или надо было сливать Украину,что не допустимо.
- Вопрос с безработицей решался: одно новое раб.место на ж/д и в нефтянке влечёт за собой создание до семи раб.мест в смежных отраслях напрямую и опосредованно - ещё десятки(в основном сфера услуг)
- Работать кавказцы умеют и хотят. Вопрос надлежащего руководства.
бронтозавр 217 21/07/2011 7 19/06/2012 в 19:02
Кадьяк
А потому,что Путин/Медведев приняли иное решение и бабло,выделявшееся на означенные ФЦП(а т.же ряд других) было ПОДАРЕНО братьям-хохлам после подписания т.н.Харьковских соглашений(газ в обмен на флот) т.к. бандиты,оккупировавшие Украинскую рес-ку своё бабло проепли/разворовали - на момент подписания Соглашений в "бюджете" БидНеньки оставался 1(один) голимый"арбуз" - жить БидНеньке оставалось месяца два(поэтому бюджет на Вукраине принимался в связке с Соглашением"Газ в обмен на флот",но в обратной последовательности: сначала Соглашение,а потом - бюджет/деньги появились/ ),а затем всё ту же БидНеньку ждал.


На пару вопросов можно?
И так все по вашему..не подписали соглашение
1) Сколько бы закупила газа Украина (в этой ситуации) ?
2) Как насчет транзита в Европу?
Ну и самый главный...сколько денег потеряла бы в таком случае?
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 19/06/2012 в 19:15
бронтозавр

На пару вопросов можно?
И так все по вашему..не подписали соглашение
1) Сколько бы закупила газа Украина (в этой ситуации) ?
2) Как насчет транзита в Европу?
Ну и самый главный...сколько денег потеряла бы в таком случае?

НЕ подписать Соглашение было НЕЛЬЗЯ. По массе параметров,но главный - геостратегический проигрыш.
1) Не знаю.Из официальных данных(читай:данные ОПГ"Какло-Власть") к моменту подписания Соглашения в "бюджете" БидНенькой был один миллиард гривень.(об этом писал выше) Месяца два какло-власть продержалась бы,затем начался кризис неплатежей.Предприятия Юго-Востока,наполняющие бюджет,легли бы наглухо(об этом тоже много писалось в данной теме)
2) Европа тоже попала бы.Именно поэтому Еврокомиссия и одобрила их(Соглашения) - ситуация была реально БЕЗВЫХОДНОЙ. Выход-то нашли,но...за счёт кого/чего...
Главный вопрос не вопрос денег(сколько - не знаю.Я не Путин),главный вопрос - вопрос Победы.Любой ценой.(в данном случае основную нагрузку снова тащит "русский Ванька - рядовой пехоты")
бронтозавр 217 21/07/2011 7 19/06/2012 в 20:12
Кадьяк

Ну вы же переживаете за деньги "которые подарили" Украине?
Я и написал что в вашем "сценарии" потери были бы больше
Россия была неготова к подобному сценарию
Что там думает ВВП каков его сценарий...и есть ли он вобще...трудно сказать
И в любом случае нагрузку тянет "русский Ванька - рядовой пехоты"
По вашему сценарию эта "нагрузка" была бы больше
Smaily 14720 05/07/2009 866 Севастополь,КФО 19/06/2012 в 20:25
Mortem
При чём здесь Путин или кто то ещё?

Так а комент тупой к новости к чему тогда?На Окраине процент неплатежей тоже около 40, и чё?Тожепутен виноват?
Не хотите кормить Кавказ?Тогда его будут кормить турки с американцами. И будет тогда такой ой, что вы позавидуете мертвым....

Вот вам еще о русскойземлестонущейподчеченскимсапогом....можете негодовать и стукать по кнопочкам ;)

Минрегион хочет выделить 1,7 трлн рублей до 2025 года на развитие Северного Кавказа
Кадьяк 8972 22/10/2009 -48 снова из тайги,мирный житель. 19/06/2012 в 20:45
бронтозавр
Кадьяк

Ну вы же переживаете за деньги "которые подарили" Украине?
Я и написал что в вашем "сценарии" потери были бы больше
Россия была неготова к подобному сценарию
Что там думбудут создаваться подобные ээээ...ситуации,решать к-рые приходится в условиях дикой спешки и мирового финансового кризиса(очень важные позиции!)
Причина - в непомерно раздувшемся "госаппарате" Вукраини,сплошь состоящем из бандитов-рогулей,их многочисленных родственников,холуёв,пристяжи и иных бандпособников - все они и будут отвечать за свои преступления.ает ВВП каков его сценарий...и есть ли он вобще...трудно сказать
И в любом случае нагрузку тянет "русский Ванька - рядовой пехоты"
По вашему сценарию эта "нагрузка" была бы больше


По сценарию людей честных и здравомыслящих все должны исполнять свои служебные обязанности,а не грабить ни народы Украины,,фактически находящиеся в заложниках,на положении рабов у ОПГ"Какло-Власть",ни партнёров,-тогда и не будут создаваться подобные ээээ...ситуации,решать к-рые приходится в условиях дикой спешки и мирового финансового кризиса(очень важные позиции!)
Причина,повторюсь в к-рый раз - в непомерно раздувшемся "госаппарате" Вукраини,сплошь состоящем из бандитов-рогулей,их многочисленных родственников,холуёв,пристяжи и иных бандпособников - им и предстоит отвечать за свои преступления.

"А страну мы вытянем;за уши,но вытянем"(с)
л-нт "Железяка",к/ф"Америкэн бой".