WWSВообще-то фамилия пресс-секретаря Путина Песков, а не Рогозин.
«Как только какой-то компромисс будет найден, мы сразу же сообщим об этом общественности», – заявил Дмитрий Песков.
Ayup-han9(Задумчиво) Пора строить водопровод с Байкала в Африку...
Tavr LicianНу так турки - "дураки", они морепродукты, насыщенные йодом потребляют, у них не хватило мозгов объявит "Голубой поток" национальным достоянием
Tissotпокупки сланцевого газа в США, цены на который определяют предложение и спрос, являются более выгодными.
TissotОператор «Фукусимы» закупится сланцевым газом в США
КадьякTissotОператор «Фукусимы» закупится сланцевым газом в США
Косоглазые,оказывается,родные братья каклов и полен - история их абсолютно ничему не учит ибо тупы.
-------------------
Я всегда догадывался о том,что каклы и полены - ославянившиеся монголоиды.
Viktor1964В связи с этим - вопрос: "Транспортировка - дирижаблями?"
КадьякОператор «Фукусимы» закупится сланцевым газом в СШАКосоглазые,оказывается,родные братья каклов и полен - история их абсолютно ничему не учит ибо тупы.-------------------Я всегда догадывался о том,что каклы и полены - ославянившиеся монголоиды.
И где же это втрое больше, чем военно-транспортные самолеты?отпадДлина дирижабля будет составлять 140 м, а грузоподъемность — 66 т.
Igor123КадьякОператор «Фукусимы» закупится сланцевым газом в СШАКосоглазые,оказывается,родные братья каклов и полен - история их абсолютно ничему не учит ибо тупы.-------------------Я всегда догадывался о том,что каклы и полены - ославянившиеся монголоиды.
Куда япошкам до экспертов с севинфо
domusИ где же это втрое больше, чем военно-транспортные самолеты?отпадДлина дирижабля будет составлять 140 м, а грузоподъемность — 66 т.
domusИ где же это втрое больше, чем военно-транспортные самолеты?отпадДлина дирижабля будет составлять 140 м, а грузоподъемность — 66 т.
отпадДлина дирижабля будет составлять 140 м, а грузоподъемность — 66 т.
отпадViktor1964В связи с этим - вопрос: "Транспортировка - дирижаблями?"
это япошки то не найдут способ транспортировки?
но скоро и этот ваш сомнительный аргУмент отойдет в прошлое.
Дирижабль из США побьет рекорды грузоподъемности
Летательный аппарат, разрабатываемый NASA, должен совершить революцию в области перевозок грузов по воздуху. Aeroscraft сможет поднимать втрое больше веса, чем самые современные военно-транспортные самолеты.
31 января 2013, 19:47
Дирижабль планируется использовать для дальних полетов. Значительным преимуществом Aeroscraft является его экономичность – аппарат потребляет в три раза меньше топлива, чем самолеты. Еще одно выгодное отличие – дирижаблю не требуется взлетно-посадочной полосы.
Воздушное судно будет иметь военное назначение. Его создание финансируют Пентагон и NASA — вместе они уже вложили в проект $35 млн. Длина дирижабля будет составлять 140 м, а грузоподъемность — 66 т.
Ориентировочно, Aeroscraft будет готов взлететь через три года. Но сейчас уже готова уменьшенная версия дирижабля. На днях американцы провели первые летательные испытания. Аппарат подняли на несколько метро внутри ангара. У специалистов есть опасения по поводу устойчивости дирижабля к экстремальным погодным условиям, в частности, при сильных порывах ветра. Дирижабль изготовлен из сверхлегкого углеродного волокна и алюминия.
Когда Aerocraft будет полностью готов, он, по словам создателей, совершит революцию в области логистики. Ожидается, что он станет первым аппаратом, перевозящим грузы по воздуху, который будет конкурировать по грузоподъемности с наземным и водным транспортом.http://russian.rt.com/Science/3659
Европа оставила без ответа жалобы Украины на «Газпром»
Украина пожаловалась на выставленный «Газпромом» счет в Европейское энергетическое сообщество. Однако результатов это не принесло.
Киев так и не получил ответа на свои неоднократные обращения. Об этом сообщил президент Виктор Янукович во время своей поездки в Литву.
Как известно, Россия выставила Украине счет в 7 миллиардов в качестве штрафных санкций за недобор газа в 2012 году. Украинская сторона считает такие претензии соседей безосновательными.
Дата выхода в эфир 06 февраля 2013 года.
http://inotv.rt.com/2013-02-06/Evropa-ostavila-bez-otveta-zhalobi
отпадЛетательный аппарат, разрабатываемый NASA, должен совершить революцию в области перевозок грузов по воздуху. Aeroscraft сможет поднимать втрое больше веса, чем самые современные военно-транспортные самолеты.
отпадлиха беда начало. пусть для начала будет 66 тонн. первые самолеты тоже больше одного пилота не поднимали.
В 1945 г. дирижабли "СССР В-12" и "Победа" выполнили 216 полетов общей продолжительностью 382 часа. Дирижабли перевезли 194580 кубических метров водорода для заградительных аэростатов и 319190 килограмм различных грузов. Всего за годы Второй мировой войны советские дирижабли выполнили более 1500 полетов.
Дирижабль "Победа" был построен за 6 месяцев в 1944 году. А в 1945 году на Черном море был организован специальный воздухоплавательный отряд для поиска мин и затонувших кораблей. Для этой цели в сентябре 1945 года из Москвы в Севастополь совершил перелет дирижабль "Победа" под командой капитана А.И. Рощина.
26 сентября дирижабль “Победа” вылетел в свой первый ознакомительный полет. Полет продолжался 4 часа и 20 минут. В первом же полете, прямо на выходе из Севастопольской бухты, с дирижабля была обнаружена затаившаяся на небольшой глубине мина, хотя до этого было проведено неоднократное траление бухты. Вызванный по радио из дирижабля тральщик выловил эту мину, отбуксировал ее в открытое море и там расстрелял.
А.И. Рощин вспоминал: "Мы провели большую программу научно-исследовательских работ, несколько раз летали на разведку мин. Штормы срывали их со стальных тросов. Блуждая в море, они угрожали торговым и пассажирским судам. Мы отыскивали мины и сообщали об этом командирам траловых судов, которые их уничтожали. Бывали случаи, когда мы спускались над морем до 5 метров и свободно разговаривали с командирами катеров, указывая им местонахождение мин".
Дирижабль проводил аэрофотосъемку минных полей и участвовал в экспериментах по обнаружению подводных лодок. Попутно дирижабль проводил опыты по обнаружению косяков рыбы в акваториях Черного моря.
Эксплуатация воздушного корабля в Севастополе проводилась с 23 сентября по 2 ноября. Всего дирижабль "Победа" совершил на Черном море 20 полетов общей продолжительностью 113 часов. По итогам боевой работы "Победы" командующий Черноморским флотом адмирал Ф.С. Октябрьский запросил в Главном штабе ВМФ две эскадры дирижаблей для своего флота. Однако дальнейшего продолжения программа, к сожалению, не получила.
Дирижабль "Победа" на стоянке в Севастополе в Килен-балке.
WWSотпадлиха беда начало. пусть для начала будет 66 тонн. первые самолеты тоже больше одного пилота не поднимали.
Какое там уж начало...
Однако дальнейшего продолжения программа, к сожалению, не получила.
Ayup-han9(Задумчиво) Пора строить водопровод с Байкала в Африку...
BanditотпадДлина дирижабля будет составлять 140 м, а грузоподъемность — 66 т.
Ил-76МД-90А Длина 46,6м Грузоподъёмность до 52 т
Ан-225 «Мрия» Длина 84м Грузоподъёмность до 250 т
Че велосипед изобретать?
отпадКогда Aerocraft будет полностью готов....