MortemСама система там уже с 12 года. Имеется в виду, что наконец то дальняя ракета 40Н6Е поступила в серийное производство, а то некто Андрюшацыфры ещё 2 года назад бил себя копытом в грудь, что его друг уже давно выпускает эти ракеты.
Андрей 1MortemСама система там уже с 12 года. Имеется в виду, что наконец то дальняя ракета 40Н6Е поступила в серийное производство, а то некто Андрюшацыфры ещё 2 года назад бил себя копытом в грудь, что его друг уже давно выпускает эти ракеты.
Помниться что года два назад общаясь с Реверсом(кто не помнит это командир укр.дивизиона С-300 подполковник)ему было сказано,что в России поступили ракеты по дальности 125 км,на что он сказал что все новинки знает дальность ракет 70 км и не..т.Если чего ещё было,то скорей не со мной,т.к. к современным ракетам лет 25 отношения не имею.Если есть ссылка на тот спор ,скиньте пожалуйста.
Mortem
Здесь. Был такой персонаж Андрей1968, он сейчас под другими двумя или даже тремя никами здесь обитает. Там ещё Смайли подпевал, но это не столько от незнания, сколько от личной обиды на меня.
UolshА вот и будущее тяжелых многоцелевых истр*бителей до 2015 года для России -Су-35 -"выжатый" до конца Су-27
АФАР (кстати,такая и в ПАК ФА будет,но помощнее),новая авионика,новые композиционные материалы,новые элементы силовой конструкции,механизация крыла,вылизанная (незаметно) аэродинамика,новые движки Сатурн -117 c поворотными соплами,стелсовое покрыте....и куча мелких пряников.
кабина пилота
Пока заказано до 2015 всего то 48 машин,пока летаю 3 машины (по офф данным).
ЭхоСемейство Су-27 уже, увы, начало стремительно устаревать
66rusЭхоСемейство Су-27 уже, увы, начало стремительно устаревать
Тем не менее исправно гоняет западных вояк наводя на них панику.
21vek66rusЭхоСемейство Су-27 уже, увы, начало стремительно устаревать
Тем не менее исправно гоняет западных вояк наводя на них панику.
Вполне удачный самолёт, где вы найдёте истр*битель способный держаться в воздухе 3-4 часа без топливных баков, лётчики жалуются - надоедает часами висеть в воздухе. Су-27СМ вполне современный многофункциональный, многоцелевой самолёт с большими дисплеями, мощной, многорежимной РЛС - обзор земной поверхности до 400км, воздушного пространства до 200км. Имеет весь имеющийся спектр тактического вооружения воздух-воздух, воздух- поверхность.
21vekВполне удачный самолёт, где вы найдёте истр*битель способный держаться в воздухе 3-4 часа без топливных баков, лётчики жалуются - надоедает часами висеть в воздухе. Су-27СМ вполне современный многофункциональный, многоцелевой самолёт с большими дисплеями, мощной, многорежимной РЛС - обзор земной поверхности до 400км, воздушного пространства до 200км. Имеет весь имеющийся спектр тактического вооружения воздух-воздух, воздух- поверхность.
skroznikт точно.
СССР умел делать военную технику.
Не то что нынешнее племя...
ЯстребокФрегат "Адмирал Горшков" на стенде размагничивания. Скоро на ходовые испытания пойдет.
madamkaА для чего проводят размагничивание?
madamkaЯстребокФрегат "Адмирал Горшков" на стенде размагничивания. Скоро на ходовые испытания пойдет.
А для чего проводят размагничивание?
vsegdatamРоссия создаёт систему "Анти-ПРО"
http://infopolk.ru/1/U/articles/32277-rossiya-sozdaet-sistemu-anti-pro.html#180a6630-616c-cfd7-881c-5967c8fe73d7
На предприятии MBDA France в Сель-Сен-Дени осуществляется серийное производство управляемых ракет MICA, Aster, противокорабельных ракет Exocet и авиационных крылатых ракет Scalp EG. КР NCM основывается на конструкции ракеты Scalp EG и ранее обозначалась как Scalp Naval, но выполнена в более узком фюзеляже. Ракета NCM создается в двух вариантах - вертикального старта, для запуска из ВПУ Sylver A70, и лодочном, для пуска из 533-мм торпедных аппаратов подводных лодок. Предположительная дальность стрельбы превышает 1000 км.
MBDA получила контракт генерального управления вооружений (DGA) министерства обороны Франции на разработку ракеты NCM в декабре 2006 года. Первое испытание ракеты из ВПУ Sylver A70 были проведены 28 мая 2010 года, а первое испытание в лодочном варианте - 8 июня 2011 года. MBDA France сообщила, что начнет серийное производство NCM на предприятии в Сель-Сен-Дени в в варианте для вертикального старта в 2015 году, а в лодочном - в 2018 году. В ВМС Франции этими КР планируется вооружить фрегаты типа FREMM (оснащенные ВПУ Sylver A70) и атомные многоцелевые подводные лодки проекта Barracuda. Всего французским флотом предварительно заказано 200 КР (150 в варианте для ВПУ и 50 в лодочном) при закупочной стоимости одной ракеты 2,48 млн евро, и общей стоимости программы (с учетом НИОКР и закупок корабельного оборудования) - 1,2 млрд евро. Помимо этого, NCM уже активно продвигается на экспорт - в частности, в составе комплекса вооружения неатомных подводных лодок проекта Scorpene. Вариант Scorpene c КР NCM предлагается, в частности, Польше.