Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Красота и мощь российского оружия

citoyen 9846 10/07/2006 385 14/11/2014 в 13:58
Сучил ножками премьер Австралии прям как канадский саттелит. Никто ,бля , не замечает пидарасов .
Райвен 2447 21/05/2008 240 Москва 14/11/2014 в 14:33
citoyen
Сучил ножками премьер Австралии прям как канадский саттелит. Никто ,бля , не замечает пидарасов .

Еще и смотрят, как на говно:

Паганель 29014 26/06/2013 2085 Медвежий лес, Россия 14/11/2014 в 15:27
В продолжение темы о нашем флоте у берегов Австралии....

Эббормот ушастый не унимается.....
Посмотрим как у него это получится....

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт накануне саммита «двадцатки» в Брисбене обвинил президента РФ Владимира Путина в том, что он пытается «воссоздать утраченную славу царизма и Советского Союза». Об этом сообщает The Financial Times.

Новые обвинения в адреса РФ Эбботт выдвинул во время встречи с британским премьером Дэвидом Кэмероном в Канберре. По его словам, появление четырех российских кораблей у побережья Квинсленда, вписывается в схему «самоуверенного» поведения Москвы, частью которого является «запугивание» Украины и вторжение российских самолетов в воздушное пространство Японии.

Россия была бы гораздо привлекательней, если бы она стремилась стать супердержавой ради мира, свободы и процветания», – заключил Эбботт.

13 октября австралийский премьер заявил, что собирается встретиться с Путиным до или во время саммита «Большой двадцатки», чтобы «жестко поговорить» о падении малайзийского «Боинга» на Украине. «Я собираюсь взять Путина «за грудки» и сказать ему: «Австралийцев убили повстанцы, которых поддерживает Россия», — сказал тогда Эбботт.
Демонлесс 6904 26/08/2014 545 Новосибирск 14/11/2014 в 15:54
Паганель
В продолжение темы о нашем флоте у берегов Австралии....


Туда же с Вашего позволения
Крейсер «Варяг» провел учения совместно с кораблем ВМС Австралии
14 ноября 2014,

Российский крейсер «Варяг», прибывший недавно в район побережья Австралии, провел учения совместно с боевым кораблем австралийских ВМС.
:smith:
«Российская сторона с радостью согласилась на предложенные учения», - цитирует РИА «Новости» сообщение источника в правительстве страны со ссылкой на издание News.

По его данным, российские и австралийские военные с фрегата Parramatta (FFH 154) уже отработали упражнения по передаче радиосвязи.
Австралийские военные отмечают, что «Варяг» и другие российские корабли находятся в международных водах близ штата Квинсленд.
http://vz.ru/news/2014/11/14/715350.html
skroznik 14102 23/09/2013 228 C пyтинcкиx гaлeр 17/11/2014 в 04:56
Военные отменили запланированный на ноябрь запуск «Булавы»

Запланированный на ноябрь пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Булава» не состоится, его решено перенести на следующий год. В 2014 году пусков «Булавы» больше не будет, последний состоялся 29 октября с борта ракетоносца «Юрий Долгорукий»

Следующий пуск ракеты «Булава» запланирован на осень 2015 года, он будет осуществлен с борта ракетоносца «Александр Невский». Об этом Интерфаксу рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

«В этом году пусков «Булавы» больше не будет», – заявил собеседник агентства и добавил, что «идет планирование проведения пусков ракет в 2015 году». «В соответствии с программой, следующий пуск МБР будет выполнен осенью с борта ракетоносца «Александр Невский», – сообщил он.

В начале сентября главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков рассказал, что осенью 2014 года состоятся два пуска «Булавы». При этом он уточнил, что стрельбы баллистическими ракетами морского базирования пройдут в октябре и ноябре.

Причины отмены ноябрьского запуска не называются.

29 октября стрельбы с запуском «Булавы» осуществил из акватории Баренцева моря ракетоносец «Юрий Долгорукий». Пуск был удачным. Стрельба была выполнена из подводного положения, боевые блоки ракеты успешно прибыли в полигон Кура.

В Минобороны подчеркнули, что подводная лодка имела на борту полный комплект ракет. Также в ведомстве отметили тот факт, что стрельба выполнена впервые после вхождения РПКСН «Юрий Долгорукий» в состав Северного флота.

С начала испытаний «Булава» запускалась 21 раз, при этом восемь попыток признали аварийными.

6 сентября во время испытаний атомного подводного крейсера «Александр Невский» произошел неудачный пуск МБР «Булава» – ракета штатно вышла из пускового контейнера, однако на второй минуте полета произошел сбой в работе бортовой системы. После этого испытания ракетоносцев «Александр Невский» и «Владимир Мономах» по приказу министра обороны Сергея Шойгу были приостановлены.

Военные отмечают, что причиной сентябрьского неудачного пуска «Булавы» стал производственный брак. К такому выводу еще осенью 2013 года пришла специальная госкомиссия под руководством главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова.
Taras_Co 970 21/11/2011 310 Київ 20/11/2014 в 08:54
Object 2014-28E – Russian satellite killer?
http://www.ft.com/intl/cms/s/2/cdd0bdb6-6c27-11e4-990f-00144feabdc0.html#axzz3JZaOeBWK

http://www.washingtonpost.com/news/morning-mix/wp/2014/11/18/a-mysterious-russian-space-object-revives-speculation-about-satellite-killer/

Американцы ведут наблюдение за русским объектом в космосе подозревая что это "убийца спутников"
:D
Viktor1964 15572 05/11/2008 2135 Из маминой норки... 20/11/2014 в 11:46
Taras_Co
Ну, ещё Попович из космической пушки на станции "Алмаз" стрелял... http://alternathistory.org.ua/kosmicheskaya-pushka-pod-bryukhom-almaza
Nikolas77 5815 26/02/2014 559 Москва 21/11/2014 в 01:36
Презентация ОАО «НПО «СПЛАВ»

Паганель 29014 26/06/2013 2085 Медвежий лес, Россия 21/11/2014 в 08:04


Красиво.... :lol:
NiJEGOROD 2822 27/08/2008 357 Из Горького. 21/11/2014 в 09:31
Mockingbird
Попалась на глаза неплохая статья о многоцелевых АПЛ, своеобразный рейтинг, включая французскую перспективную "Барракуду".
Рекомендую: http://topwar.ru/62216-podvodnye-ohotni ... eniya.html


Юбилей в честь ввода в строй АПЛ проекта 945 «Барракуда»


30 лет назад ВМФ принял в строй головную АПЛ проекта 945 «Барракуда» с титановым корпусом, построенную Сормовскими корабелами.
Шла работа над атомными океанскими ПЛ "Барракуда", "Кондор". В целях повышения эффективности средств противодействия военной угрозе с морских и океанских направлений в начале 70-х годов в ЦКБ "Лазурит" была начата разработка нового проекта 945 - атомной подводной лодки третьего поколения

В проект закладывали, по сравнению с ПЛ предшествующей постройки "Скат" и "Чайка", торпедно-ракетный комплекс с увеличенным боезапасом и дальностью действия, применение нового гидроакустического и навигационного комплекса, радиоэлектронного вооружения, средств связи; спасательной камеры и другое. С учетом заданной глубины погружения и высоких требований по ограничению водоизмещения в качестве конструкционного материала был принят титановый сплав.
Освоение проекта, аналогов которому не было в мире, явилось невиданным ранее техническим и технологическим прорывом завода.

В 1984 году головная АПЛ проекта 945 "Барракуда" вошла в состав Военно-Морского Флота страны.

В последующие годы флот получил еще три уникальных корабля, последний "да них пр. 945 А "Кондор" (1993 г.) признан одной из лучших подводных лодок XX столетия.

За 70 лет подводного кораблестроения трудом, умением, мастерством трех и поколений тружеников завода Красное Сормово построено и сдано Военно-Морскому Флоту 275 боевых подводных лодок, в их числе 26 атомных.

Подводное кораблестроение на «Красном Сормове»
Автор статьи: Илескин Дмитрий.
Выходные данные: Опубликовано на сайте "Сормовский судостроитель"


От "ЩУКИ" до "БАРРАКУДЫ"

В истории завода "Красное Сормово" много значительных дат. Но дату 14 июня 1929 года следует выделить особо. В этот день на завод пришло задание Управления Военно-Морских сил на постройку первой подводной лодки типа "Щука" III серии с указанием довести строительство до 20 подлодок на случай войны.

23 февраля 1930 года заложили головную лодку, тактический № Щ-304. Ее назвали "Комсомолец", так как деньги на строительство собирали комсомольцы всей страны.

ПЛ "Комсомолец" была передана ВМФ в 1934 году На этой лодке получили свое первое подводное крещение курсанты Военно-морского училища: Магомед Гаджиев, Валентин Стариков, Евгений Осипов и другие прославленные впоследствии подводники.

Техбюро под руководством И.Д. Игнатьева управляло производством и организацией транспортировки ПЛ по внутренним водным путям. Транспортный док, обеспечивающий их перевод из Сормова в Кронштадт, спроектировал молодой инженер-судостроитель В. В. Крылов (во время войны - главный конструктор завода).

В предвоенные годы на заводе было заложено 11 "Щук", имеющих главные размерения 58 х 6 х 4 м и вооруженных двумя пушками "К-45", четырьмя носовыми торпедными аппаратами и двумя кормовыми (экипаж 38 чел.).

В 1936 году заводу поручается строительство двух серий подводных лодок: IX-бис типа "С" с главными размерениями 77,7 х 6,4 х 4 м, усиленных пушкой "К-100" (экипаж 45 чел.), и XII серия типа "М" ("Малютка") с главными размерениями 44,5 х 3,3 х 2,8 м, цельносварным корпусом, вооруженная пушкой "К-45" и двумя торпедными аппаратами (экипаж - 20 чел.).

Закладка первых двух ПЛ типа "С" состоялась 14 декабря 1936 года. До 1941 года построено 34 ПЛ этого типа.

Строительство "Малюток" велось под руководством начальников участков по корпусным работам П.П. Маркушева (впоследствии главного инженера завода), по судомонтажным - П.Н. Светлова. Лодки предназначались для сдачи Северному, Черноморскому и Тихоокеанскому флотам.

К началу Великой Отечественной войны вступили в строй 15 сормовских "Малюток". Все лодки были в боевом составе и составляли более 20 процентов от общего их числа.

В январе 1942 года Государственный Комитет Обороны принял постановление о продолжении строительства ПЛ на заводе. В связи с этим был организован судостроительный отдел. Его возглавил М.И.Лернер, бывший руководитель сдаточной базы в Кронштадте. За годы войны моряки получили 27 сормовских ПЛ. Они успешно воевали на всех флотах и самоотверженно действовали на вражеских коммуникациях.

В историю вошла знаменитая атака века, совершенная подводной лодкой "С-13" (строитель Н.К. Петухов) под командованием А.И. Маринеско. Он принял се в Кронштадте в 1943 году.

Строителем и ответственным сдатчиком ПЛ "С-16" (1943 г.) был П.А. Черноверхский, впоследствии главный инженер завода "Красное Сормово", а затем начальник 1-го Главного управления МСП СССР.

После окончания войны в ноябре 1945 года правительство утвердило план военного судостроения на 1946-1955 гг.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПЛ ПРОЕКТА 613

1950 год. На сормовском стапеле заложена головная лодка 613 проекта "С-80". В декабре 1951 года вошла в состав ВМФ. Она имела улучшенные ходовые и маневренные качества, средства связи и наблюдения, усиленное торпедное, минное и артиллерийское зенитное вооружение. По заключению комиссии Государственной приемки: "Подводная лодка "С-80" является вполне современным кораблем, способным выполнять боевую задачу на любом морском театре войны".

После войны это была самая крупная серия подводных лодок - 215 единиц. Из них 113 ПЛ построено на "Красном Сормове". в Темпы строительства и сдачи проекта 613 и поныне впечатляют: 16 ПЛ ' (1953 т.), 29 ПЛ (1954 с), 37 ПЛ (1955 г.), р26 ПЛ (1956 с). В то же время шла реконструкция корпусных и монтажных цехов завода под строительство новых лодок.

СРЕДНИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ПЛ ПРОЕКТА 633

Напряженно работало заводское СКБ-112. В 1954 г. оно получило правительственное задание передать чертежно-конструкторскую документацию на подводную лодку этого проекта Китайской Народной Республике.

В 1956 году СКБ-112 было выделено из состава завода и стало самостоятельным (его возглавил В.П. Воробьев), но конструкторы продолжали работать в тесном контакте с заводчанами.

В октябре 1957 года была заложена головная лодка 633 проекта, в мае 1958 года ее спустили на воду, а в августе 1959 года сдали ВМФ (ответственный сдатчик М.М.Сперанский, затем В. И. Третьяков). По тактико-техническим данным она превосходила ранее построенные корабли. За четыре года были построены 20 кораблей.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛ

Первенцем научно-подводного флота стала лодка "Северянка", переоборудованная в 1958 г. по просьбе Министерства рыбного хозяйства СССР из боевой ПЛ для участия в промысловых экспедициях. На ее борту велись научно-исследовательские работы, решались рыбопромысловые и другие задачи.

В 1959 году построена ПЛ проекта 613 С (главный конструктор С.Н. Якимовский). На ней отрабатывались новые спасательные люки, штоковые устройства, аварийно-спасательные буи, спасательная рубка многоразового действия. Строителем и ответственным сдатчиком был П.С. Салов. На базе этой лодки создана экспериментальная ПЛ проекта 666, положившая начало строительству кораблей специального назначения - спасательных. На лодке проекта 666 был установлен автономный управляемый снаряд (УПС) - родоначальник серии подводных спасательных и рабочих снарядов, построенных на заводе по чертежам ЦКБ "Лазурит". Это была первая в мире экспериментальная подводная лодка.

ДЛЯ ЗАПУСКА РАКЕТ

В середине 50-х годов в СССР начались крупные работы по созданию ракетно-ядерного океанского флота, способного обеспечить государственные интересы страны в мировом океане. Была поставлена задача создать многоцелевые подводные лодки и расширить их боевые возможности.

Оснащение кораблей сормовской постройки ракетным оружием началось с переоборудования нескольких строящихся серийно дизель-электрических подводных лодок. С конца 50-х - начала 60-х годов по разработкам ЦКБ-18 и СКБ-112 завод строит подводные лодки с контейнерами для запуска ракет. Они устанавливались на палубе корабля и за ограждением рубки. Это были первые носители тактических ракет П-5, предназначенных для поражения береговых объектов.

Опыт их постройки, эксплуатации и испытаний нового оружия был учтен в большой ракетно-торпедной ПЛ проекта 651. Строительство и сдача ВМФ серии этих кораблей в 60-е годы явилось для рабочих и специалистов завода огромной школой постижения и накопления опыта корабельного мастерства.

АТОМНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ "СКАТ", "ЧАЙКА" (1967 -1978)

Крупнейшим достижением сормовской школы подводного кораблестроения стало создание и строительство атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 670 "Скат", вооруженной крылатыми ракетами подводного старта.

Проектирование ракетоносца "Скат" велось под руководством главных конструкторов ЦКБ "Лазурит" В.К. Шапошникова и В.П. Воробьева.

Новизна и сложность решений по энергетике (использование ядерных установок), конструкции корпуса, применению автоматики, радиоэлектроники, уникальных систем, сталей новых марок и других материалов предопределили необходимость резкого повышения технического уровня и культуры производства. В связи с этим были осуществлены крупные меры по реализации правительственного постановления "О новой реконструкции предприятия" (1961 г.).

В 1963 году в судомонтажном производстве организуется цех покрытий (СК-7), а спустя год вступает в строй стендовый корпус по изготовлению узлов торпедных аппаратов и испытанию воздушных схем стрельбы. Реконструируются спусковые устройства, цеха верфи, обеспечивающие крупноблочную постройку ПЛ. Строятся и оборудуются судомонтажные цеха № 1 и № 3.

В 1965 году построен трубозаготовительный цех, в следующем введен в эксплуатацию новый эллинг (цех СК-10), что позволило строить ПЛ крупных размеров полностью на стапеле.

Все это обеспечило значительный рост технического уровня предприятия, повысило квалификацию его работников и открыло возможности строительства высококлассных кораблей.

В 1967 году атомная субмарина проекта 670 была спущена на воду. Накануне 50-летия Октября проведены государственные испытания, и головная РГ1Л "Скат" была принята в состав Краснознаменного Северного Флота. Главным строителем головного корабля рыл В.В. Семашко, ответственным сдатчиком - Ф.Г. Преображенский, сдаточным механиком - А-И.Нахров.

В 1970 году завод "Красное Сормово" награжден пятой государственной наградой - орденом Октябрьской революции.

В 1972 году Военно-Морской Флот получил 11-й корабль, завершивший программу строительства проекта 670, представляющего второе поколение ударных АПЛ с противокорабельными крылатыми ракетами. Ответственными сдатчиками "Скатов" являлись, помимо Ф.Г. Преображенского, А.Н. Котов, А.И. Нахров, В.Н. Сугоров, Е.И. Сорокин.

Более совершенные крылатые ракеты "Малахит" позволили увеличить ударную мощь кораблей, которые получили номер проекта 670 М "Чайка". По этому проекту в 1972 - 1978 гг. построены шесть кораблей (ответственные сдатчики А. В. Бублик, Л. И. Коничкин и В.В. Дегтярев).

АТОМНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ПЛ 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ (1972 - 1978)

Для борьбы с ракетными подводными лодками потенциального противника была спроектирована атомная многоцелевая подводная лодка второго поколения проекта 671 РТ "Семга".

Этот боевой корабль по всем параметрам соответствовал высоким требованиям, предъявляемым к военной технике. Строительство его с конца 60-х годов и вплоть до 1978 года было сопряжено с решением сложных производственных и технических задач. Сормовичи добились поставленной цели и укрепили ВМФ страны новыми боевыми атомными ракетоносцами. В 1972 году головной заказ пр. 671 РТ вошел в состав Северного флота. Ответственными сдатчиками были А. И. Нахров и В. В. Чукин.

Новой ступенью в развитии морской боевой техники стала дизель-электрическая подводная лодка второго поколения проекта 641 Б "Сом".

Высокий уровень автоматизации боевых технических средств, радиотехническое вооружение, новая акустика отличали эти корабли. Их серия была успешно освоена и уверенно предъявлялась к сдаче ВМФ в период 1974 - 1982 гг. Ответственными сдатчиками этого заказа были Г. К. Казаков, В.А. Краснов, В.А. Голубев, А.Г. Генералов, В. К. Малиновский, А.А. Брызгалов, М.А. Удалов, М.В. Лихоманов.

ПЛ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ (1984-1995)

В 1979 году на Сормовской верфи была заложена большая дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения проекта 877 "Варшавянка", имеющая славу подводного охотника. Ее успешное строительство на заводе, сдача ВМФ в первой половине 80-х годов, а также выполнение экспортных заказов пр. 877 ЭКМ в начале 90-х годов стали ярким доказательством мастерства сормовских кораблестроителей.

Отличают "Варшавянку" высокие мореходные качества и маневренность, обеспеченные совершенной формой и конструкцией корпуса, исключительная малошумность, гидроакустический комплекс, высокая боевая мощь и надежность. В комплекте вооружения 6 дистанционно управляемых торпедных аппаратов. Ответственным сдатчиком головного заказа "Варшавянки" (1984 г.) был А.А.Брызгалов. Достигнутые качества "Варшавянки" принесли ей международное признание.

Параллельно шла работа над атомными океанскими ПЛ "Барракуда", "Кондор". В целях повышения эффективности средств противодействия военной угрозе с морских и океанских направлений в начале 70-х годов в ЦКБ "Лазурит" была начата разработка нового проекта 945 - атомной подводной лодки третьего поколения (главный конструктор проекта - Н.И.Кваша).

В проект закладывали, по сравнению с ПЛ предшествующей постройки "Скат" и "Чайка", торпедно-ракетный комплекс с увеличенным боезапасом и дальностью действия, применение нового гидроакустического и навигационного комплекса, радиоэлектронного вооружения, средств связи; спасательной камеры и другое. С учетом заданной глубины погружения и высоких требований по ограничению водоизмещения в качестве конструкционного материала был принят титановый сплав.

Освоение проекта, аналогов которому не было в мире, явилось невиданным ранее техническим и технологическим прорывом завода.

В 1984 году головная АПЛ проекта 945 "Барракуда" вошла в состав Военно-Морского Флота страны. Ее ответственным сдатчиком являлся А.А. Бублик.

В последующие годы флот получил еще три уникальных корабля, последний "да них пр. 945 А "Кондор" (1993 г.) признан одной из лучших подводных лодок XX столетия. Ответственными сдатчиками были В.В. Дегтярев и А.В. Цепилов.

За 70 лет подводного кораблестроения трудом, умением, мастерством трех и поколений тружеников завода построено и сдано Военно-Морскому Флоту 275 боевых подводных лодок, в их числе 26 атомных.

За личный творческий вклад, а по существу героический труд по созданию головных образцов подводных кораблей и образцов новой техники, работники завода - организаторы производства и его технологического обеспечения, строители подводных лодок, рабочие цехов верфи и машиностроения представлялись к высоким правительственным наградам и почетным званиям.

Звания Герой Социалистического Труда удостоены: Александр Петрович Удалов - бригадир слесарей-монтажников (1970), Михаил Афанасьевич Юрьев - директор завода (1971), Тимофей Григорьевич Галанин - токарь-расточник (1975). Лауреатом Ленинской премии стал Константин Степанович Старцев - главный технолог завода (1970).

Дипломы лауреатов Государственной премии в области науки и техники в период 1960-1990 гг. получили: В.В. Московкин - начальник технологического отдела, Н.И. Храмов - зам. начальника отдела машиностроения, К.Н. Панов - бригадир судосборщиков, Ю.Г. Мочалов - бригадир слесарей, В.Н. Кулагин - слесарь-монтажник, В.В. Чалов - начальник судомонтажного цеха, П.Л. Захаров - бригадир слесарей-монтажников, В.П. Смирнов - гл. технолог проекта, Б.В. Забегалов - главный инженер завода, Н.Е. Леонов - директор завода, Н.С. Жарков ~ генеральный директор ОАО "Завод "Красное Сормово".

Почетного звания "Заслуженный машиностроитель РСФСР" удостоены: токари В.Н. Анисимов, В.И. Чкалов, Г.Д.Власов, А.Ф.Дерюгина, фрезеровщик В.М.Дымченко, сверловщик Д.А.Дорогин, ст. мастер В.Н.Шабанов, начальник механического производства В.М.Гершман(1981).

Огромен вклад сормовских корабелов в укрепление могущества Военно-Морского Флота. В знак этого на центральной аллее завода установлен памятник создателям подводных лодок, своим талантом, трудом, героизмом прославившим Сормовский завод.
Polajrnik 1941 25/08/2014 148 21/11/2014 в 17:36
Прорывные технологии вооружений России: гиперзвук
Сегодняшний расклад сил в мире, с точки зрения вооружений и армий, не предполагает ведения широкомасштабных, межблоковых войн а-ля первая и вторая мировые. И связано это, в первую очередь, с тем, что основные соперники Россия и США (не важно, с НАТО или без) сохраняют устойчивый паритет средств взаимного уничтожения. Поэтому НАТО может рассчитывать на прямой военный конфликт с Россией либо в виде чего-то типа Крымской войны, с непредсказуемым результатом, либо же пойти на полномасштабную войну и... дать Африке стать единственной цивилизацией на земном шаре, ибо всех остальных попросту не останется. Да-да, именно так, концепция ядерной войны, как у России, так и у НАТО подразумевает максимальное уничтожение всех-всех-всех, из логики «Так не доставайся же ты никому». И ракеты, стоящие на боевом дежурстве, направлены по всем мало-мальски серьезным странам и континентам, так что, в случае чего, все будут стрелять по всем, но выжить не удастся никому. Конечно, все это понимают, и потому не начнут никакой войны до тех пор, пока не появится какой-то прорывной технологии у одной из сторон, причем не просто технологии, а серьезных производственных мощностей и достаточного количества уже готовых инновационных средств поражения. Для примера напомню, что уже ни для кого не секрет, что США неоднократно планировала нанести по СССР ядерные удары, да и Черчилль подливал масла в огонь своими просьбами о ядерном ударе по Советскому Союзу. Но планам не суждено было сбыться, так как не хватало средств доставки, самих ядерных зарядов, да и СССР собрался с силами и, не долго думая, создал свою бомбу, а вскоре еще и доработал ее до термоядерной, что свело на нет все преимущество. После этого вся холодная война и гонка вооружений была направлена на приобретение какой-нибудь возможности нарушить паритет и таки заметно перегнать противника в технологиях, чтобы нанести обезоруживающий удар.

Разработки велись по целому ряду направлений:

1. Гиперзвуковое оружие.

2. Лазерные технологии.

3. Космическое вооружение.

И ряд других.

Сегодня мы остановимся на гиперзвуке.

Гиперзвук. Еще на пике холодной войны многие горячие военные головы поняли, что гиперзвуковое оружие позволит донести любые заряды на территорию противника с любой точки планеты не более чем за час. И если во времена холодной войны это было не самое перспективное направление, так как страны жили ядерными системами, а ряд технологий для гиперзвука был сложен и дорог, а некоторые вообще, считались фантастикой, то сейчас ситуация кардинально поменялась. Гиперзвук благодаря современным технологиям получил второе дыхание, особенно на фоне американской доктрины быстрого глобального удара. И, воодушевившись, американцы принялись создавать гиперзвуковые ракеты. Немного отклоняясь от мысли, напомню, что сама по себе технология гиперзвука существует довольно давно, те же космические ракеты летят на гиперзвуковых скоростях. Но проблема не в том, чтобы просто запустить ракету по просчитываемой баллистической траектории, а в том, чтобы сделать ракету маневренной и управляемой. И в 2001 году американцы, радостно сообщили всему миру, что впервые прошло успешное испытание новой, гиперзвуковой ракеты, которая успешно поразила цель и выполнила все необходимые задачи. Новость, конечно не самая радостная, а местами и пугающая, но не все так плохо, ведь это был первый, экспериментальный образец, который, кстати говоря, недавно проявил себя с не самой лучшей стороны, взорвавшись на очередных испытаниях уже в августе 2014 года. Ну и стоит добавить, что даже когда такие носители пройдут все испытания, потребуется еще очень много времени для того чтобы наладить их серийное производство и еще больше времени на перевооружение армии и флота.

Что может американской военной машине противопоставить российская армия? Скажу вам по секрету (да, именно так, ибо подавляющее большинство информации засекречено), России есть чем ответить. Во-первых, с точки зрения обороноспособности, перспективный комплекс С-500 может успешно бороться с гиперзвуковыми зарядами, также были испытаны гиперзвуковые заряды для ЗРПК «Панцирь». Причем, традиционно, системы воздушного нападения проигрывают системам ПВО по части стоимости и скорости производства и перевооружения.

Но Россия горазда не только обороняться, но и наступать, причем, как правило, до вражеской столицы. И для наступления с использованием гиперзвука у РФ тоже все неплохо. Но, как говорил Дмитрий Рогозин, который как раз и занимается прорывными оборонными технологиями: «Если вы не слышите информации по гиперзвуковому вооружению, то только потому что все работы засекречены», также он добавил, что мы не отстаем от американцев ни на шаг в этом направлении. Кроме того, в России создана мощная структура, в которую вливаются немалые средства, занимающаяся непосредственно гиперзвуковыми технологиями. Но все это покрыто завесой тайны. А есть вещи, которые мы знаем наверняка. Например, еще в СССР была разработана ракета Х-90, проект которой был представлен в начале 90-х. К сожалению, из-за экономической обстановки и развала СССР работы над Х-90 были свернуты. Но, сами понимаете, документация-то осталась. При этом, несмотря на заявления ряда экспертов о том, что данный проект не расконсервирован, Рогозин и ряд специалистов опровергли данную информацию. Кроме того, по имеющейся информации, данная ракета испытывается не только как ракета, но и как гиперзвуковой самолет.

И напоследок, добавлю еще немного радости и уверенности в силах России в вопросах гиперзвукового оружия. Привет из СССР — серьезнейшая противоракета, не имеющая аналогов на сегодняшний день: А-135, можно даже увидеть как она уходит в небо. Хоть это и система ПВО, но, в первую очередь, это блестящая гиперзвуковая разработка 70-х годов, после которой американцы спешно запросили мира и подписания кучи договоров об ограничениях. Но время диктует свои правила, а потому уже сейчас разрабатывается и проходит испытания новое поколение такого класса ракет под индексом А-235.

Ну, кроме всего прочего, не забывайте о старом, добром, не имеющем аналогов «Буране», который в беспилотном режиме превышал десять «махов» что уже не гипер, а гипер-гипер звук, и спокойно садился в заданном районе. И будьте уверены, что технологии, использовавшиеся в «Буране», применяются при создании современного гиперзвукового оружия.

И, как бы не старались американцы, но даже сейчас у нас на вооружении стоят системы, которые смогут прорвать их даже сверхзвуковую оборону. Система «Искандер»,

которая легко прорывает, как за счет скорости, так и за счет маневренности, при поддержке встроенного РЭБ модуля, любую, даже самую перспективную систему ПРО противника. И базирование «Искандеров» в Калининграде, а теперь уже и в Крыму, попросту поставило крест на американской ЕвроПРО.

Не забываем про старичка «Тополь-М» и его наследника «Ярс». Данные системы, конечно не настолько маневренны, как «Искандеры», но достаточно быстры и маневренны для того, чтобы забросить в любую точку мира тонны смертоносного груза, не боясь систем ПВО/ПРО вероятного противника.

Так что мы сейчас наблюдаем достаточно форменную панику американцев после доклада о состоянии их ядерных сил, которое оказалось весьма далеким от идеала. И это происходит на фоне того, что Россия впервые превзошла США по количеству развернутых ядерных зарядов, и если продолжит в таком же темпе, то количественно превзойдет все ядерные страны вместе взятые, также РФ успешно проверила возможности всех видов средств доставки ядерного вооружения.

Так что не стоит переживать, России есть чем ответить на любые вызовы наших противников.
Вениамин Сухарев
http://politrussia.com/vooruzhennye-sily/rossiya-vs-ssha-599/
Паганель 29014 26/06/2013 2085 Медвежий лес, Россия 23/11/2014 в 18:35
Вот встретила пост о результатах создания научных рот в армии.....

Прицел

Nikolas77 5815 26/02/2014 559 Москва 23/11/2014 в 21:56
САУ - 2С35 «Коалиция-СВ»

skroznik 14102 23/09/2013 228 C пyтинcкиx гaлeр 25/11/2014 в 14:45
"Александр Невский" уйдет на Камчатку вслед за "Булавой"

25.11.2014, 13:15

Заявленный ранее пуск "Булавы" с крейсера "Александр Невский" - заключительный в этом году и третий из пяти контрольных испытаний новой ракеты - может состояться в конце нынешней недели. Известное информагентство "открыло" так называемое пусковое окно 28-30 ноября со ссылкой на источник в главном штабе ВМФ России.

Это похоже на правду и подтверждается тем, о чем уже писала "РГ" в конце прошлой недели.

Суть: ракетный крейсер стратегического назначения "Александр Невский", уже переданный в состав ВМФ и временно приписанный к базе подводных сил Северного флота в Гаджиево, приходил ненадолго в Северодвинск. Но не на "Севмаш", где был построен, спущен на воду, а после пробных испытаний в море возвращен в стапельный цех для устранения замечаний и доводки отельных систем.

На завод "Александр Невский" в этот раз не заворачивал. Но был замечен у причала Беломорской военно-морской базы - в том самом месте, где специальным краном загружают в пусковые шахты АПЛ тяжелые баллистические ракеты.

В начале сентября тут же загружался перед своим первым ракетным броском "Владимир Мономах" - сдающийся в этом году подводный крейсер. Пуск "Булавы" он выполнял из Белого моря - по программе летно-конструкторских испытаний ракеты и, одновременно, в рамках государственных испытаний нового корабля. Запуск признали успешным.

Представители ВМФ, в том числе и главком Виктор Чирков, заявляли, что в 2014 году планировались три пуска - по одной ракете каждый из "Бореев". И еще два - в 2015-м, когда ракетоносцы "Александр Невский" и "Владимир Мономах" совершат запланированный переход с Кольского полуострова на Камчатку и войдут в состав 25-й дивизии подводных сил Тихоокеанского флота, куда они заочно уже приписаны.

После того как и "Юрий Долгорукий" - головной среди "Бореев" - успешно справился с "заданием на осень", все взоры обратились к "Александру Невскому": не два же года ходить ему в неудачниках…
Коллаж 1873 03/02/2009 64 25/11/2014 в 16:52
http://www.youtube.com/watch?v=XKQwBG_dXBE#t=10
Ambassador 7136 28/07/2009 792 Краснодар 26/11/2014 в 11:58
Бельбек, 26 ноября. Авиаполк, базирующийся на аэродроме Бельбек под Севастополем, пополнился 14 боевыми самолетами. Сегодня сюда из Краснодарского края прибыли десять истребителей Су-27 СМ и четыре Су-30 М2.

"Сегодняшний день станет знаменательным для всех нас, когда на нашу полосу осуществили посадку современные боевые самолеты, - отметил врио командующего 27-й смешанной авиационной дивизии Игорь Романов. - После нелегкой напряженной работы аэродром преобразился и стал одним и самых современных".

Как сообщил источник в вооруженных силах, всего в авиаполку в Бельбеке теперь будет 24 боевых и шесть учебно-боевых самолета. Первые учебно-тренировочные полеты начнутся 1 декабря.

Сейчас на аэродроме Бельбек базируется 62-й истребительный авиационный полк, который входит в состав 27-й смешанной авиадивизии. Он был создан в 1941 году в Ейске, в мае 1942 года принимал участие в обороне Севастополя. С 1947 постоянно базируется на Бельбеке, входил в состав войск ПВО Советского Союза.
чykча 4041 09/06/2014 678 фигвам 27/11/2014 в 02:11
Ambassador
Бельбек, 26 ноября. Авиаполк, базирующийся на аэродроме Бельбек под Севастополем, пополнился 14 боевыми самолетами. Сегодня сюда из Краснодарского края прибыли десять истр*бителей Су-27 СМ и четыре Су-30 М2.

"Сегодняшний день станет знаменательным для всех нас, когда на нашу полосу осуществили посадку современные боевые самолеты, - отметил врио командующего 27-й смешанной авиационной дивизии Игорь Романов. - После нелегкой напряженной работы аэродром преобразился и стал одним и самых современных".

Как сообщил источник в вооруженных силах, всего в авиаполку в Бельбеке теперь будет 24 боевых и шесть учебно-боевых самолета. Первые учебно-тренировочные полеты начнутся 1 декабря.

Сейчас на аэродроме Бельбек базируется 62-й истр*бительный авиационный полк, который входит в состав 27-й смешанной авиадивизии. Он был создан в 1941 году в Ейске, в мае 1942 года принимал участие в обороне Севастополя. С 1947 постоянно базируется на Бельбеке, входил в состав войск ПВО Советского Союза.


Добавлю видеоряд. Красота!!! :up:

igorgri 4551 27/08/2008 304 27/11/2014 в 13:03
Красота - она такая -
kamilovich 226 04/03/2014 -12 Ангарск, Ирк. обл. 27/11/2014 в 16:08
igorgri
Красота - она такая -


Каждый день вижу это СУшки, и не по разу... Над нами они заходят на посадку на заводской аэродром ИРКУТ.
Есть у меня свои фотографии с юбилея ИРКУТ, 50 лет если не ошибаюсь. Там ещё ЯК-130 есть, очень впечатлил..
Попробую выложить. ЯК кстати, чуть ли не первый из серийных.
Екатерина Ш 7629 04/03/2014 1841 МО РФ 27/11/2014 в 20:41
Российские боевые корабли возвращаются во Вьетнам
Корабли РФ оперативно смогут зайти во вьетнамский порт Камрань, чтобы дозаправиться и решить другие вопросы. Страны уже подписали соглашение.
Россия и Вьетнам подписали межправительственное соглашение об упрощенном порядке захода российских боевых кораблей и судов во вьетнамский порт Камрань. Об этом сообщил ТАСС источник в Минобороны РФ.

По его словам, соглашение подписали в Сочи 25 ноября во время визита в Россию генерального секретаря ЦК Компартии Вьетнама Нгуен Фу Чонга. Оно устанавливает так называемый "согласительный" порядок захода российских кораблей и судов в Камрань, когда для этого требуется лишь уведомление портовых властей подошедшим к территориальным водам Вьетнама кораблем. В ответ на это уведомление автоматически дается разрешение на заход.

Депутат Госдумы, генерал армии, начальник Генштаба ВС СССР в 1988-91 годах Михаил Моисеев рассказал НСН о значении порта Камрань для России.

«Камрань – это очень важный для России военный пункт. Важно, что наш Тихоокеанский флот имеет не только выход в океан, но имеет базу, где может дозаправиться, привести корабли в порядок, отдохнуть, решать другие задачи, в том числе – проводить совместные учения. Всё это – для укрепления нашей боевой мощи в азиатско-тихоокеанском регионе. Вьетнам – наш надёжный военный союзник, на которого можно опереться, как и было во все времена», - заявил Моисеев.

«Как начальник Генерального штаба Вооружённых сил СССР, я прекрасно понимал: если наши вероятные противники имеют базы вокруг России и укрепляют их, почему мы не укрепляем зоны оперативного значения, которые нам нужны для обеспечения задач национальной безопасности?! Договор о Камрани – только на пользу нашим вооружённым силам, нашему Тихоокеанскому флоту, который во всех походах – дальних и ближних – будет иметь надёжную базу. Это очень хорошо, что мы возвращаемся в те места, которые покинули!» - добавил генерал Моисеев.

Аналогичной точки зрения придерживается и главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

«Это все следствие динамично развивающихся российско-вьетнамских отношений. Камрань нам необходима. Это важная точка для того, чтобы наши корабли могли туда заходить и без всяких проблем осуществлять то, что им необходимо», - заявил Коротченко НСН.

Отметим, что Вьетнам стал второй страной в мире, с которой у России существует такое соглашение. Аналогичный документ Россия много лет назад подписала с Сирией в отношении захода кораблей ВМФ в порт Тартус. Правда, с Сирией у России есть и другое соглашение - относительно пункта материально-технического обеспечения российского ВМФ, функционирующего в том же Тартусе. Такого соглашения у России с Вьетнамом пока нет.
skroznik 14102 23/09/2013 228 C пyтинcкиx гaлeр 27/11/2014 в 21:42
igorgri
Красота - она такая -

Мне кажется что тот же самолет на другом ролике покрасивей смотрится:



Жаль только что уже лет через 10 этот класс самолетов (4++) уйдет в музей.
radioscanner 11495 27/07/2014 -517 Московская область 28/11/2014 в 00:25
Интересная идея с морскими минами
http://debri.ru/unusual/778-chto-mozhno-sdelat-iz-glubokovodnyx-min.html
Евгений Спб 4234 20/03/2014 569 Санкт-Петербург 28/11/2014 в 20:02
Р24 - Успешный пуск Булавы с апл "АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ".
igorgri 4551 27/08/2008 304 29/11/2014 в 13:41
kamilovich
igorgri
Красота - она такая -


Каждый день вижу это СУшки, и не по разу... Над нами они заходят на посадку на заводской аэродром ИРКУТ.
Есть у меня свои фотографии с юбилея ИРКУТ, 50 лет если не ошибаюсь. Там ещё ЯК-130 есть, очень впечатлил..
Попробую выложить. ЯК кстати, чуть ли не первый из серийных.


Помню одни из самых первых Су-27УБ (05 и 06 ИМХО) от вас гнали на испытания и сели они у нас... Вот шухера было особисту...
sturchin 1388 02/04/2014 52 Москва 29/11/2014 в 17:09
http://eagle-rost.livejournal.com/275386.html

Викрамадитья" год в составе ВМС Индии


Авианосец прошёл три океана и несколько морей, оставив за кормой более 10 000 морских миль. Минул год, в течение которого экипаж вместе со специалистами Севмаша — гарантийной группой — интенсивно эксплуатировал «Викрамадитью». С палубы корабля совершено 240 взлётов и посадок самолётами МиГ-26 К/КУБ. В море корабль был 220 суток.


МиГ-29, естественно.