Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Красота и мощь российского оружия

Nikolas77 5815 26/02/2014 559 Москва 08/12/2014 в 18:35
Petro_Dmi
КТОФ
Не выходит.
ЗРК "ПанцирьС1" и Бук-М2Э
ПВО ближнего радиуса действия до 30км
Евреи же не "бомбят", а наносят авиаудары ракетами за 100+км до объектов.
Сирийское ПВО их не достает.
Для этого нужны системы типа С-300, вот их поставок евреи и боятся.

Панцирь - С1 по заявленным характеристикам берет воздушные цели со скоростью до 1000 м/c. Так что большинство ракет "воздух-земля" он по идее должен брать. Он и разрабатывался,-то в первую очередь против вертолетов и ракет воздух-земля. Правда, пока самая скоростная ракета-мишень, на которой он испытывался, насколько мне известно - "Стриж" со скоростью 250 м/c.

Сбили на видео обломки собирают ...

Българин Уев 92 02/04/2014 6 Из България в Русия 08/12/2014 в 20:09
В марте российская ПВО перехватила в Крыму два американских беспилотника

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/63426

Кто что в курсах насчет этого?
Я как то в те времена слышал неподтвержденные сведения про перехват беспилотников но потом както все это дело заглохло...
Ц.Г. 671 14/02/2012 1176 10/12/2014 в 20:05
"Атомная подводная лодка "Владимир Мономах" проекта 955 "Борей" передана Военно-морскому флоту, сообщил РИА Новости в среду представитель военно-промышленного комплекса.
В ноябре "Владимир Мономах" успешно завершил программу государственных испытаний, выполнив пуск баллистической ракеты "Булава" по полигону Кура на Камчатке.
"Сегодня состоялась передача АПЛ "Владимир Мономах" Военно-морскому флоту, был подписан акт приема-передачи", — сообщил собеседник агентства.
В настоящее время в боевой состав ВМФ приняты две АПЛ класса "Борей" — "Юрий Долгорукий" (Северный флот) и "Александр Невский" (Тихоокеанский флот). Еще два подводных крейсера — "Князь Олег" и "Князь Владимир" строятся на "Севмаше".

http://ria.ru/defense_safety/20141210/1037476062.html


чеснок 11640 18/10/2009 2972 .. и все 11/12/2014 в 15:48
Россия ведет разработку лазерного оружия параллельно с США, сообщил РИА Новости в четверг бывший начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Юрий Балуевский.

Так он прокомментировал сделанное накануне заявление руководителя управления военно-морских исследований ВМС США адмирала Мэтью Кландера о том, что испытания лазерного оружия, установленного на корабле, за четыре месяца опытной эксплуатации «превзошли все ожидания».

Как сообщалось, новый лазер ВМС США способен уничтожать мелкие суда или беспилотники.

«Я могу сказать лишь одно: развитие военных технологий и создание современных образцов современных эффективных вооружений идет примерно параллельно во всех государствах, которые имеют возможности таких разработок», — сказал Балуевский.
AlexeyP 13245 17/03/2014 696 Москва 12/12/2014 в 00:38
Вот об этом виде оружия знаю несколько больше :)

"Алабуга" сделает бесполезной технику противника

В статье описывается лишь очень скромная часть того, что у нас есть. Один только этот фактор способен сделать войну с нами абсолютно бессмысленной ;)
airis 11934 01/04/2009 1263 12/12/2014 в 02:18
Абрамскапут: Россия готова к танковому «прорыву»

История создания перспективного танка «Армата» началась в середине 80-х. В ответ на появление американского тяжелого танка M1 Abrams и немецкого Leopard 2, в СССР был взят курс на создание «танка двухтысячного года». И сразу несколько ведущих КБ получили секретные задания.



В годы «холодной войны» на вооружении Советской армии были танки Т-72Б и Т-80У. Они не уступали технике потенциального противника в боевой мощи, а в отношении безопасности экипажа танка даже превосходили. После Ливанской войны у наших танков появилась навесная динамическая защита. Но уже к началу 90-х наметилось отставание от натовской техники в части систем управления огнем и электронной техники.



Решению этих задач советские конструкторы придумали звучное название – «Абрамскапут!» А сами секретные разработки получили кодовые названия. Вот только некоторые из них: «Объект 299», «Бунтарь», «Объект 450», «Боксер», «Молот».


Некрасивая история



По сути «Боксер» и «Молот» - это одно и то же техническое задание. Его выполняло Харьковское КБ машиностроеня (ХКБМ), а смена шифра произошла из-за шпионского скандала, когда часть информации о «Боксере» украинские конструкторы «слили» англичанам.



С ХКБМ связана еще одна история. 152-мм пушка для новых танков изначально разрабатывалась ЦНИИ «Буревестник» для машины, которая создавалась в Ленинградском КБ «Спецмаш» под шифром «Объект 299». Харьковчане заполучили себе 152-мм пушку только после того, как был изготовлен опытный образец для «Спецмаша» – можно сказать, что Харьков буквально украл пушку у Ленинграда.



Танк предельных возможностей



Перспективный танк изначально было решено оснастить 152-мм пушкой. В качестве выстрелов к ней использовались бронебойные оперенные подкалиберные снаряды «Грифель-1» и «Грифель-2», а также осколочно-фугасный снаряд «Грифель-3» разработки московского НИМИ.



Мощную, но тяжелую и длинную пушку требовалось разместить на новом шасси, и эту задачу поручили Ленинградскому Кировскому заводу (впоследствии получившему название КБ «Спецмаш»). Предлагаемые в проекте решения были настолько смелыми, что некоторые из них реализуются на практике только сейчас.



В эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» о создании перспективного танка под кодовым названием «Объект 299» рассказал главный конструктор питерского КБ «Спецмаш» Виктор Николаевич Макухин.



«Перед нами была поставлена армзадача - создать унифицированное шасси, которое можно было бы использовать при производстве танков, тяжелых БМП, инженерных машин и для носителей противотанковых ракет. И с этой работой мы справились на «отлично». Кстати, этой разработкой сразу же заинтересовалась одна из зарубежных стран», - вспоминает Виктор Макухин.



Конструкторы «Спецмаша» предложили разместить моторно-трансмиссионное отделение в носовой части танка, за ним должна была находиться броневая капсула с экипажем, а вся корма отдавалась под боевое отделение.



«Перспективный танк должен был иметь необычную для отечественного танкостроения компоновку, оригинальное вооружение, а также нестандартный подход к размещению экипажа», – говорит Виктор Макухин.



Питерцы поместили экипаж в бронированную капсулу. Этот вариант сильно отличался от харьковского. У них экипаж находился в башенном модуле. По, этому проекту, получившему шифр «450», схемы с вынесенным вооружением рассматривались не раз, но реализовать их так и не смогли. Кроме того, были проблемы с силовой установкой.



Судя по доступным эскизам и конструкторской модели, хранящейся ныне в музее ХКБМ, диаметр погона на 450-м был очень мал и вряд ли бы он выдержал мощную 152-мм пушку, запланированную к установке. Так что говорить о каком либо приоритете Харьковского КБ применительно к современным вариантам компоновки перспективного российского танка абсолютно – неправомерно.


«Объект-187»



Работы над перспективными машинами велись и в Нижнем Тагиле. Любая тагильская машина была надежнее харьковских и питерских. А главное – стоимость производства. В начале 90-х мы противостояли всему миру. И танков должно было быть много, потому, что в случае большой войны, танковые завод были бы непременно уничтожены практически в первую очередь. И в этой ситуации по критерию «цена–качество», за тагильцами оставалось первое место.



У Министерства обороны был выбор: тагильский «Объект 187», харьковский недоделанный проект «Молот», либо питерский 299. Да, он превосходил конкурентов по защищенности, огневой мощи и потенциалу модернизации. Но для того, что бы довести сырой проект, нужны были деньги. А на дворе – 1991 год, средств нет. Министерство обороны выбрало самый дешевый путь и сделало ставку на Т-90 с комплексом вооружения «Иртыш». Но их успели произвести всего 150-200 штук, а потом и это производство свернули. С отделением Украины от России, Харьков отпал естественным путем. Хотя был период, когда Россия и Украина хотели вместе делать машину на базе «Объекта 187» с харьковским двухтактным двигателем 6ТД2. Но затем, два государства разошлись окончательно и проект умер.



По непроторенной дорожке



Перспективный танк должен иметь мощный двигатель. Его разработка велась по двум направлениям. Для танка «Объект 299» предполагалось создать газотурбинный двигатель мощностью около 1800 лошадиных сил, с расходом топлива на уровне современных дизелей.



«За право создания «перспективного танка» боролись и наши тагильские коллеги. И в честном соревновании нащ вариант с газотурбинным двигателем проиграл их дизельному варианту», - признается Виктор Макухин.



Танк – ракетоносец



Особый интерес представляет «Объект 299» в ракетной версии. Эта машина должна была оснащаться пусковой установкой для противотанковых ракет. В кормовом боевом отделении предлагалось поместить вертикальную пусковую установку с 30 ячейками для ракет. Но эта идея так и не была реализована. В СССР отсутствовали ракеты, пригодные для использования на «Объекте 299».



«Догнать и перегнать» по-американски



В этот же период США приступили к разработке своего перспективного основного боевого танка, не уступающего по своим характеристикам «Объекту 299». В качестве платформы для создания нового танка был выбран корпус, ходовая часть и силовая установка танка М1 Abrams. Проект получил название ASM Block III.



В корпусе танка впервые в практике американского танкостроения был размещен карусельный автомат с вертикальным расположением выстрелов. В качестве вооружения была применена дистанционно управляемая гладкоствольная 140-мм пушка, установленная на лафете в башне минимальных габаритов. Экипаж танка из трех человек располагался в корпусе. Так же как и у российского аналога, отделение управления было защищено перегородкой с целью создания бронекапсулы для экипажа. Телевизионные приборы наблюдения размещались в башне, оптические приборы наблюдения – в корпусе.



«Объект 299» - это видеокамеры и тепловизоры



Экипаж, размещенный в капсуле, мог управлять танком только в одном случае, - машину требовалось оснастить перископическими приборами в крыше обитаемого отделения. Кроме того, танк должен был получить систему камер для кругового обзора и специальный прицел для управления огнем орудия. Камера и тепловизор должны были находиться на лафете пушки и обеспечивать прицеливание. И питерские конструкторы почти решили эту проблему.



На 1997 год были запланированы государственные испытания «Объекта 299». Созданные в КБ «Спецмаш» опытные образцы российской спецтехники уже прошли тестирование на самом предприятии. Но в 1996 году финансирование этого проекта неожиданно прекратилось.



«То, что мы создали по проекту «Объект 299», на мой взгляд, не потеряло своей актуальности и сегодня», - заявил в интервью телеканалу «Звезда» главный конструктор питерского КБ «Спецмаш» Виктор Макухин. Косвенно эти слова подтверждает и наш разговор с заместителем директора этого предприятия Владимиром Анатольевичем Войцеховским. 25 лет назад он занимался этой разработкой, и считает, что сегодня слишком рано раскрывать все секреты перспективного танка.



«Вот я начал утром с Вами говорить на эту тему, а у меня сразу городской телефон отключили», - то ли в шутку, то ли всерьез заявил Владимир Анатольевич.



Не случайно поступающий в войска танк нового поколения «Армата» будет иметь сразу несколько «сходств» с «Объектом 299»: нестандартную для отечественных танков компоновку: моторно-трансмиссионное отделение в передней части корпуса и общий объем для размещения экипажа, выполненный в виде отдельной бронированной капсулы. Все это говорит о том, что наработки по «Объекту 299» не пропали и нашли свое применение. От первых испытаний ходового макета «Объект 299» до начала поставок серийных танков с оригинальной компоновкой прошло почти три десятилетия, но интересные и нестандартные идеи все же дошли до полноценной реализации на практике.



Но нельзя говорить, что «Объект 299» - это полноценный прототип сегодняшнего перспективного танка. Эксплуатация танка с турбиной слишком дорога. И поэтому когда в Министерстве прорабатывалась концепция «Арматы» – требовалось именно модульное МТО, чтобы перспективный танк мог быть как с двигателем, так и с турбиной. Конструкционная схема корпуса тагильского «Объекта 187» в последующем была доработана и перекочевала на объект 195, а потом и на «Армату».
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 8-5njd.htm
чеснок 11640 18/10/2009 2972 .. и все 12/12/2014 в 14:17
Россия по своему военному потенциалу находится на втором месте в мире после США, несмотря на колоссальное различие в расходах на оборону, следует из таблицы, составленной Business Insider на основе исследований Global Firepower Index.

Первым местом в рейтинге военных держав США обязаны, прежде всего, огромному оборонному бюджету, который Business Insider называет самой мощной «военной силой»: более 612 млрд долларов в год.

Китай, который по общему военному потенциалу находится на третьем месте, а по расходам на вооружения — на втором, далеко отстает от США. Военный бюджет КНР, согласно индексу, составляет менее одной трети американского, 126 млрд долларов в год.

Россия, которая по военной мощи занимает в рейтинге второе место, тратит на оборону, согласно Global Firepower Index, всего 76 млрд долларов в год. Впрочем, по данным Business Insider, приведенным отдельно, Россия уже увеличила свои военные расходы до 88 млрд долларов и планирует модернизировать свои арсеналы.

Как отмечает издание, индекс Global Firepower учитывает более 50 факторов, среди которых оборонный бюджет, человеческие ресурсы, количество военной техники, а также доступ к природным ресурсам.
Читать на сайте РИА Новости
Ястребок 443 17/07/2008 60 Из Светлого Будущего 12/12/2014 в 15:56


Фрегат «Адмирал Касатонов» спущен на воду. :friend:

http://www.sdelanounas.ru/blogs/56114/
anton_m 3326 06/03/2014 -12 13/12/2014 в 01:42
igorgri 4563 27/08/2008 307 13/12/2014 в 08:19

Авиаремонтный завод № 514 (фоторепортаж)

Ну и еще фото с территории этого завода о раритетах смотреть по ссылке - http://fotografersha.livejournal.com/606049.html

Ту-128УТ - всего выпустили 10 штук, остался последний

И памятник
Кукамонга 675 09/08/2014 109 С левого берега Волги 13/12/2014 в 08:20



Ка-60 «Касатка» идет в войска

Вертолет нового поколения начинает поступать в армейскую авиацию

10 декабря 1998 года совершил первый полет многоцелевой вертолет ОКБ Камова Ка-60 «Касатка». В массовом количестве он начнет поступать в армию в 2016 году. Такая задержка связана с тем, что это машина нового поколения, в ней эффективно применяются технологии снижения радиолокационной и тепловой заметности. А живучесть у этого вертолета, как утверждают разработчики, феноменальная.

В связи со сложностями финансирования, которые пришлись на «перестройку» и период начального накопления капитала, ОКБ Камова скорректировало свои планы. Произошла рокировка вертолетов Ка-52 «Аллигатор» и Ка-60 «Касатка». Первоначально предполагалось строить новый командный вертолет Ка-60, который на поле боя руководил бы действиями ударных вертолетов (Ка-50) и давал бы им целеуказание.

Однако генеральному конструктору компании Сергею Викторовичу Михееву стало поняло, что в сложившихся непростых условиях ОКБ не сможет вытянуть эту грандиозную тему. Было решено несколько доработать Ка-50 «Черная акула», дооснастив ее мощными оптико-электронным и радиолокационным комплексами и другой необходимой для решения командных задач аппаратурой.


А вертолет Ка-60, проработка которого началась в 1984 году, несколько «упростили», хоть это слово не вполне подходит для многоцелевой винтокрылой машины. Во-первых, Ка-60 стал относиться не к тяжелым, а к средним вертолётам. Во-вторых, ему не «вменили в обязанность» ведения боевых действий на полях сражения. Но такая «перемена участи» произошла уже во второй половине 80-х годов, когда ВПК «пошел на посадку».

В задачи «Касатки» входят перевозка вооруженного десанта, доставка оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуация раненых, разведка, проведение поисково-спасательных работ, патрулирование и охрана экономической зоны с базированием на кораблях, обучение и тренировка летного состава.

Правда, некоторое время назад появлялась информация о том, что в обозримом будущем может появиться модификация Ка-60Р, на которую установят аппаратуру целеуказания и координации действий вертолетного звена. Но о такой модификации давно уже ничего не слышно.

Ка-60 с нетерпением ожидают в армейской авиации, они должны заменить хорошие, но морально состарившиеся вертолеты Ми-4. Правда, сразу сделать это не удастся – за длительное время было выпущено 3850 средних вертолетов ОКБ Миля. Минобороны же пока заказало 100 Ка-60. Но в дальнейшем производство будет расширяться.

Армейская авиация заждалась «Касатку». Первый полет она совершила 10 декабря 1998 года. И лишь теперь начинает поступать в армейскую авиацию.

При создании «Касатки» конструкторы значительно отступили от «фирменного стиля» камовских вертолетов. Самое «вопиющее нарушение» заключается в том, что в Ка-60 впервые за всю историю существования ОКБ используется одновинтовая схема с пятилопостным несущим винтом. Это связано с тем, что, исходя из возложенных на вертолет боевых задач, ему по расчетам приходится зависать не более 1% от всего времени полета. Сложные маневры в ограниченном пространстве от него не требуются.

Важнейшее внимание при конструировании было обращено на боевую живучесть вертолета. Тут были применены практически все имеющиеся на нынешний момент приемы и принципы. Все основные системы и агрегаты Ка-60 дублированы и разнесены по бортам. Лопасти, изготовленные из композиционных материалов, продолжают нормально работать при получении нескольких пробоин от стрелкового автоматического оружия. Тяги управления и валы трансмиссии выдерживают прямое попадание пуль калибра 12,7 мм. Более 60% элементов конструкции по массе изготовлены из композиционных материалов, которые более стойки при полученных в бою повреждениях. При пробоях топливных баков они затягиваются пенополиуретаном, что предотвращает пожары и взрывы на борту вертолета.

Не только кресло пилота, но и кресла, в которых размещаются десантники, являются энергопоглощаемыми и амортизируемыми. Что существенно снижает вероятность получения травм не только при жесткой посадке, но и при падении с небольшой высоты.

Еще одна отличительная особенность вертолета состоит в том, что его аэродинамика продумана до мелочей для достижения максимально возможной скорости. Она равна 300 км/час. Для этой цели, например, шасси были сделаны убирающимися во время полета.


При проектировании конструкторы приложили максимум старания и изобретательности, чтобы сделать вертолет невидимкой. Шумность машины была понижена за счет установки на воздушный винт шумопонижающих законцовок. Также разработан и внедрен специальный механизм, который регулирует частоту вращения несущего винта, что также сказывается на уровне шума. Приняты меры для снижения видимости «Касатки» в радиолокационном, тепловом и оптическом диапазонах. Для этого использованы элементы стелс-технологии. Например, корпус покрыт специальным составом, поглощающим радиоволны РЛС ПВО. Для этой же цели корректировалась и геометрия машины. Правда, значение эффективной поверхности рассеяния не разглашается. Как это имеет место и с F-22 и F-35, об ЭПР которых ходит множество противоречивых слухов. Для противодействия ПВО имеется бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы.

В этом вертолете применены самые современные технологии. В значительной степени это относится к турбовальному двигателю РД-600В, созданному на ОАО «Рыбинские моторы». Его достоинствами являются модульная конструкция, развитая система контроля и диагностики, эффективное пылезащитное устройство. Электронная цифровая система автоматического управления позволяет эксплуатировать двигатель в зависимости от его технического состояния. Не только мелкий, но и средний ремонт двигателя может осуществляться в строевой части. Что благотворно влияет на боеготовность.

И, наконец, «Касатка» - вертолет всепогодного и круглосуточного действия. Несмотря на то, что это машина средней мощности, в ней установлена такая же серьезная, как и на Ка-52, БРЛС «Арбалет», разработанный компанией «Фазотрон-НИИР». «Арбалет» предупреждает о приближении препятствий типа проводов ЛЭП за 500 м. При этом погрешность измерения расстояния до цели не превышает 20 м, а угловые погрешности – до 12 минут. «Арбалет» обслуживает прицельную и навигационную системы, участвует в противоракетной защите, предупреждает о препятствиях и опасных метеообразованиях.

Эта БРЛС на Ка-52 решает задачи целеуказания для других вертолетов, отслеживая одновременно до 20 целей и обнаруживая их на расстоянии в 10-15 километров. Так что создание командной модификации Ка-60Р представляется вполне вероятным. Но для этого необходимо будет установить систему ГОЭС-451. Она оснащена ТВ-камерой (с широким и узким полем зрения), тепловизором, лазерным дальномером-целеуказателем, датчиком лазерного облучения и системой наведения ПТУР.

А сейчас полеты в ночное время суток осуществляются за счет очков ночного видения, подключенных к приборному оборудованию.

Также предусмотрено использование «Касатки» в гражданской авиации. Но, естественно, без военного оборудования. У Ка-60 существует и большой экспортный потенциал. При его создании учитывался не только российский стандарт летной годности, но и западный. Ко всему он еще и на 20% дешевле, чем зарубежные вертолета такого типа. Но при этом обладает и более высоким качеством, поскольку относится к новому поколению винтокрылых машин.



ЛТХ Ка-60



Длина – 13,47 м

Высота – 4,00 м

Ширина – 1,90 м

Диаметр главного винта – 13,50 м

Диаметр хвостового винта – 1,40 м

Масса пустого – 3500 кг

Максимальная взлетная масса – 6500 кг

Силовая установка – 2 двигателя РД-600В

Мощность двигателей – 2х1300 л.с.

Максимальная скорость – 300 км/ч

Крейсерская скорость – 270 км/ч

Практическая дальность – 700 км

Статический потолок – 2100 м

Динамический потолок – 5150 м

Полезная нагрузка – 14 десантников или 2000 кг в кабине или 2750 кг на внешней подвеске.
igorgri 4563 27/08/2008 307 13/12/2014 в 08:30
Кукамонга
Ка-60 «Касатка» идет в войска

Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец


Под катом свеженькие фотографии про производство вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС" имени Сазыкина
radioscanner 11495 27/07/2014 -517 Московская область 13/12/2014 в 13:31
igorgri
Ту-128УТ - всего выпустили 10 штук

Огромное спасибо!

Марина Лысцева - очень известный фотограф авиационной тематики.
чеснок 11640 18/10/2009 2972 .. и все 15/12/2014 в 14:39
Пресс-служба Южного военного округа сообщила о начале масштабных сборов руководящего состава, в которых примут участие около 200 генералов и офицеров.

«Сбор пройдет в Ростовской области и продлится до 17 декабря. Всего в нем принимает участие около 200 генералов и офицеров управления военного округа, общевойсковых объединений, командования ВВС и противовоздушной обороны (ПВО), железнодорожных войск, Черноморского флота и Каспийской флотилии, командиры соединений и воинских частей», — говорится в сообщении пресс-службы ЮВО.

Помимо лекций и семинаров, участников ждут практические учения с боевой стрельбой.

:smith:
Ульдемир 9776 17/03/2014 1591 Ангарск, Приангарье (Прибайкалье) 15/12/2014 в 18:34
По ТВЦ д/ф "Оружие вежливых людей". Начало в 23:20.
Начали с Крыма, потом Каспий...
Показывают, как индусы американенов унизили на СУ-30. При том, что условия им поставили нереальные. :up:
koti4 49 30/05/2014 -3 Москва 15/12/2014 в 19:47
заводской ролик

koti4 49 30/05/2014 -3 Москва 16/12/2014 в 00:11
Вот оно самое лучшее Оружие

Earl_Asmur 6041 27/02/2014 456 Пермь. 16/12/2014 в 00:14
koti4
Вот оно самое лучшее Оружие
Лучшее оружие - которым владеешь. Пусть у тебя рогатка в руках, но когда егерь в трех метрах проходит не видя. С собакой. Ты - хозяин положения.
igorgri 4563 27/08/2008 307 16/12/2014 в 12:04
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56284/#cut
В 2014 году Россия впервые опередила США по выпуску новых боевых самолетов, изготовлено которых было 100 единиц.
Об этом заявил в понедельник 15 декабря Владислав Гончаренко, заместитель директора дирекции программ военной авиации «Объединенной авиастроительной корпорации» («ОАК») в интервью радиостанции «Эхо Москвы».Он подчеркнул, что из запланированных к выпуску 100 российских самолетов 95 — это боевые и учебно-боевые самолеты, передает Интерфакс."Если в 2013 году мы поставили для ВВС 68 боевых и учебно-боевых самолетов и один военно-транспортный самолет, то в этом году планируется поставка 100 самолетов — боевых, военно-транспортных, а также самолетов специальной авиации", — сообщил Гончаренко."Кроме этого, на Новосибирском авиационном заводе, который входит в «ОАК», готовы к выпуску еще два самолета СУ-34 для ВВС", — сказал Гончаренко.Он подчеркнул, что одновременно успешно выполняется план по модернизации авиационной техники, а также ведутся НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки — прим.) по созданию новых и модернизации имеющихся авиационных комплексов.Также Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вошла в тройку мировых лидеров по росту продаж вооружений."Такие данные приводятся в опубликованном отчете авторитетного Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), который подвел черту под собственными статистическими подсчетами по итогам 2013 года", — говорится в сообщении департамента корпоративных коммуникаций ОАК, поступившем в «Интерфакс» в понедельник.Как зафиксировано в рейтинге, ОАК увеличила продажи своей продукции на 20% - до $5,5 млрд, отмечается в сообщении.

igorgri 4563 27/08/2008 307 16/12/2014 в 12:06
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56255/#cut
Специалисты Западного военного округа (ЗВО) приступили к приему 14 вертолетов Ми-8МТВ-5, сообщил в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.
Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5 — современная модификация вертолета Ми-8МТ. Всего в течение декабря специалистам ЗВО предстоит принять не менее 35 ударных и транспортных вертолетов, включая Ми-28Н, Ми-35, Ми-8МТВ-5 и другие.
«Представители инженерно-авиационной службы ЗВО приняли 14 вертолетов Ми-8 последней модификации на заводе-изготовителе. Вся партия новой авиатехники будет разбита на три части — транспортно-десантный, транспортно-боевой и поисково-спасательный вариант вертолета», — сказал Кочетков.
По его словам, вертолеты Ми-8МТВ-5 войдут в состав транспортной эскадрильи бригады армейской авиации ЗВО, базирующейся в Псковской области. Летный состав авиационного соединения прошел плановое переучивание на новый тип техники в центре подготовки летного состава армейской авиации.
Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5 поставляется для силовых структур России и предназначен для транспортировки грузов и техники массой до четырех тысяч килограммов. Вертолет также используется для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач. В кабине пилотов предусмотрено светотехническое оборудование, адаптированное для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необорудованные площадки. Вертолет оснащен современными комплексами связи.



В учебной кабине Ми-8МТВ-5.

Ну и так

Кабина военного индийского Ми-17В-5 с комплекс КНЭИ-8 - наверно самая шикарная для Ми-8/17 в Казане
al104 31 27/03/2014 0 Новосибирск 17/12/2014 в 07:20
Иркутский авиационный завод http://gelio.livejournal.com/200901.html
А блог новосибирца. Фотки потрясные. Кто умеет, вытащите.
сылон 4504 27/02/2014 337 Москва 17/12/2014 в 08:02
Самое грозное российское оружие находится на территории США в Йелоустонском заповеднике.
"Достаточно одной таблэтки" и мир погрузится в зимнюю спячку. А об американцах мы конечно будем помнить, может быть.... :confused:
NiJEGOROD 2823 27/08/2008 370 Из Горького. 17/12/2014 в 12:02
Иркутский авиационный завод http://gelio.livejournal.com/200901.html



NiJEGOROD 2823 27/08/2008 370 Из Горького. 17/12/2014 в 12:03
NiJEGOROD 2823 27/08/2008 370 Из Горького. 17/12/2014 в 12:09

Эти 130 ЯКи строил наш авиационный завод, забрали, как и МИГи.