Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Красота и мощь российского оружия

NiJEGOROD 4190 27/08/2008 418 Из Горького. 17/12/2014 в 13:07
Нижегородский авиастроительный завод №21, он же "Сокол"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сокол_(ав ... ьный_завод)
Оружейник Просперо 4158 12/08/2008 1154 Москва 17/12/2014 в 14:01
Ульдемир
По ТВЦ д/ф "Оружие вежливых людей". Начало в 23:20.
Начали с Крыма, потом Каспий...
Показывают, как индусы американенов унизили на СУ-30. При том, что условия им поставили нереальные. :up:

вот

aris 1439 01/06/2007 184 Севастополь 18/12/2014 в 21:21
Андрей Анкудинов 1157 09/05/2014 172 Астрахань 19/12/2014 в 13:25
Ми-28Н «Ночной охотник» (фото кликабельно)


На запад РФ до конца года поступят 30 боевых вертолетов
Западный военный округ (ЗВО) принимает 18 декабря звено (четыре штуки) новейших ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», информирует Минобороны РФ.
читать целиком
"После проведения тренировочных полетов в ходе приема "ночные охотники" поступят на вооружение Ленинградской авиабазы армейской авиации ЗВО", - сказано в сообщении пресс-службы округа, поступившем в "Интерфакс" в четверг.

Отмечается, что до конца текущего года более 30 вертолетов поступят в части армейской авиации ЗВО, дислоцированные в Ленинградской и Псковской областях. Всего в течение декабря специалисты ЗВО проводят прием сразу несколько партий вертолетов Ми-35, Ми-8МТВ-5, Ми-28Н и другие типы техники на различных авиазаводах в Ростовской области и Татарстане.

Офицеры инженерно-авиационной службы ЗВО в ближайшее время проведут комплексный осмотр сборки и работы двигателей, частей и механизмов авиационной техники.

Ранее экипажи армейской авиации Ленинградской авиабазы ЗВО прошли плановое переучивание в центре подготовки летного состава армейской авиации в Тверской области и получили допуск к проведению полетов на данном типе авиатехники.
http://www.interfax.ru/russia/413949
От себя: офигительно и устрашающе выглядит с этого ракурса :devil:
kamilovich 226 04/03/2014 -12 Ангарск, Ирк. обл. 19/12/2014 в 18:03
Андрей Анкудинов
Ми-28Н
От себя: офигительно и устрашающе выглядит с этого ракурса :devil:


Ка-52 гармоничнее смотрится. Не знаю как по боевым качествам, не специалист, но больше нравится Ка.
Андрей Анкудинов 1157 09/05/2014 172 Астрахань 19/12/2014 в 20:13
kamilovich, посмотрел, насчет гармоничности согласен. Как я понял, их часто сравнивают и спорят на эту тему, вот даже сюжет есть на РИА Новости. Спасибо за наводку!
igorgri 4582 27/08/2008 310 20/12/2014 в 10:07
http://gelio.livejournal.com/200901.html

Как же любят у нас вафельные конструкции фрезеровать... Как вспомнится чертеж МБР с вафельной обечайкой в изометрии... А ведь компов тогда не было у студентов...
Кукамонга 675 09/08/2014 109 С левого берега Волги 20/12/2014 в 17:25
Итоги России 2014 года в области повышения обороноспособности.

Многое сделано, но ещё очень много нужно сделать:

Klassik93 4063 20/03/2014 129 Сочи 20/12/2014 в 17:28
Андрей Анкудинов
kamilovich, посмотрел, насчет гармоничности согласен. Как я понял, их часто сравнивают и спорят на эту тему, вот даже сюжет есть на РИА Новости. Спасибо за наводку!


Да сравнивали их всегда, но выбрать лучшего так и не смогли, каждый хорош по своему, и в разных условиях, т.е смотря для каких задач, и тогда решили для нужд армии заказыать и ми и ка, правильное решение
SIBIMOPS 2462 12/08/2011 372 из прошлого 20/12/2014 в 17:44
igorgri
Как же любят у нас вафельные конструкции фрезеровать...

Что значит "любят"?Обычная технология уменьшения веса без(практически) потери прочности детали или узла ЛА...
skroznik 14561 23/09/2013 288 C пyтинcкиx гaлeр 20/12/2014 в 18:35
В этом году введены в строй две ракетные бригады " Искандер-М " и " Искандер-K" - это 112-й и 92-е бригады.
В строю уже 5 бригад Искандеров.
Далее планируется вводить 2 бригады в год до 2020 года.

igorgri 4582 27/08/2008 310 21/12/2014 в 09:23
igorgri 4582 27/08/2008 310 21/12/2014 в 09:30

http://www.sdelanounas.ru/blogs/56488/#cut
В Жуковском сфотографирован модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н с бортовым номером «24 красный» (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341). Это третий серийно модернизированный на ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России. Модернизация заключалась в установке на самолет Ил-38 новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38».

Трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на ремонт и серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38, был заключен Министерством обороны России с ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» 25 мая 2012 года. Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО «20-й авиационный ремонтный завод» в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС «Новелла-П-38» производства ОАО «Ленинец»).
igorgri 4582 27/08/2008 310 21/12/2014 в 09:34


http://www.sdelanounas.ru/blogs/56248/#cut
Недавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124−100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов.


=Kass= 5412 20/02/2014 763 Крым - Москва 21/12/2014 в 22:48
Друзья! Давайте признаемся откровенно, что все перечисленное в данной теме мелочь пузатая. Самое мощное наше оружие не это.
Самое мощное российское оружие - шапки невидимки. Целые дивизии воюют на Украине, а их никто не видит!
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 22/12/2014 в 00:48
igorgri
Недавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124−100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов.
Интересно, как хохлы это пережили! У них Антонов закрывают, а мы самостоятельно Русланы модернизируем! :D
skroznik 14561 23/09/2013 288 C пyтинcкиx гaлeр 22/12/2014 в 02:25
Viktor1964
igorgri
Недавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124−100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов.
Интересно, как хохлы это пережили! У них Антонов закрывают, а мы самостоятельно Русланы модернизируем! :D

Неплохо бы их выпуск возобновить. Для промышленного освоения Чукотки и Камчатки это было бы неоценимо. Заодно мощный резерв для Вооруженных сил.
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 22/12/2014 в 02:29
Вручения Боевого Знамени 39 вертолетному полку , 27 смешанной авиационной дивизии 18 декабря 2014 года в Джанкое.

Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 22/12/2014 в 02:54
skroznik
Неплохо бы их выпуск возобновить. Для промышленного освоения Чукотки и Камчатки это было бы неоценимо. Заодно мощный резерв для Вооруженных сил.


Вроде собирались в Ульяновске на Авиастар-СП возобновить. Их же и выпускали там же. Но там всё непонятно, то возобновляют, то отказываются. Вроде окончательно решили отказаться, как с Украиной разосрались, ан нет, Авиастар сам модернизировать смог. Может всёж таки решат возобновить производство. И не только для Чукотки, Камчатки и ВВС. Для МЧС тоже неплохо было бы самолёты такой грузоподъёмности.
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 23/12/2014 в 10:42
Итоги деятельности Минобороны: Развитие инновационных технологий

УХТЫ 565 05/06/2014 27 23/12/2014 в 20:43
Программа полета первой ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара-А5» выполнена в полном объеме.



В установленное время 17 часов 58 минут орбитальный блок в составе разгонного блока «Бриз-М» и неотделяемого габаритно-массового макета полезной нагрузки был выведен на целевую геостационарную орбиту.

После выведения орбитального блока на целевую орбиту и проведения сеансов радиоконтроля орбиты с помощью двух импульсов увода, выдаваемых двигателями коррекции импульса разгонного блока, будет осуществлен увод орбитального блока с целевой орбиты на орбиту существования и приведение его в безопасное состояние.

В 09 часов 01 минуту (мск) ракета космического назначения «Ангара-А5» была взята на сопровождение средствами Главного испытательного космического центра им. Г.С.Титова Космического командования Войск воздушно-космической обороны.

Через 12 минут после старта орбитальный блок отделился от 3-ей ступени РКН «Ангара-А5». Дальнейшее выведение орбитального блока на целевую орбиту осуществлялось по типовой «9-часовой» трехимпульсной схеме с четырьмя включениями маршевого двигателя разгонного блока.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12004474@egNews
Alexsandr71 2733 02/03/2014 71 24/12/2014 в 16:43
Как тульский спецназовец пересадил ВДВ на квадроциклы
http://myslo.ru/city/people/znaj_nashih/kak-tulskiy-spetcnazovetc-peresadil-vdv-na-kvadrotcikli





современная тачанка - Тульчанка хе хе;))
21vek 2103 23/01/2011 80 24/12/2014 в 23:01
Не хотел бы я служить на такой Тульчанке - смертником, никакой защиты и дальность стрельбы 500м (в упор). Они хороши убивать незащищённый мирняк, что делают с такими тележками израильская и западная военщина можно посмотреть на Ютубе - избиение младенцев, особенно палестинских мотоциклистов (жалкое зрелище). Слепо переносить не подходящий опыт - глупо. Пример: после Советско-Финской войны Советское руководство было поражено эффективностью финских укреплений и перенесло этот опыт на нашу почву - плачевные результаты 41г известны. Всё таки разум должен торжествовать.
Оружейник Просперо 4158 12/08/2008 1154 Москва 24/12/2014 в 23:43
От такая интересная информация!
Внезапная Ангара

Мне тут товарищи рассказали кое-что про ракету Ангара — нечто такое, из-за чего пиндосы начали нервничать.

Если объяснять совсем на пальцах, для неспециалистов — Ангара в состоянии выйти на низкую орбиту с неотсоединенной второй ступенью, причем с некоторым запасом горючего в оной второй ступени. И совершить несколько оборотов вокруг Земли до повторного включения двигателей второй ступени — после чего на тяге этой ступени сменить орбиту, или наоборот — затормозиться и сбросить свою нагрузку в атмосферу, или разогнать нагрузку до второй космической скорости без использования третьей ступени (разгонного модуля).

В общем, это означает, что русские теперь могут вытаскивать значительную нагрузку (спутники и «неспутники») на орбиты, которые раньше считались труднодостижимыми для стартов, расположенных в России. Те самые орбиты, на которых пасутся группировки спутников США. Теперь среди них могут появиться русские «исследовательские аппараты».

Кроме того, такую странную ракету вообще трудно отслеживать. Она может поменять орбиту вне зоны обзора американских локаторов, скинуть какой-то малозаметный для радаров космический аппарат и еще раз поменять орбиту — и это настоящая головная боль для систем слежения США.

Под контролем космических войск РФ будет весь мир. Да-да — минобороны РФ так прямо и заявило
http://topru.org/4064/vnezapnaya-angara/
igorgri 4582 27/08/2008 310 25/12/2014 в 06:41
Viktor1964
skroznik
Неплохо бы их выпуск возобновить. Для промышленного освоения Чукотки и Камчатки это было бы неоценимо. Заодно мощный резерв для Вооруженных сил.


Может всёж таки решат возобновить производство. И не только для Чукотки, Камчатки и ВВС. Для МЧС тоже неплохо было бы самолёты такой грузоподъёмности.


Кстати - в начале этого года садился к нам Boeing 747-8F. C удивлением узнал, что по грузоподьемности он кроет Ан-124... 140 тонн против 120 тонн. Причем 140 тонн он может перебросить более чем за 8000 км, а у нас 120 тонн только на 4800. У них максимальный взлетный 442 тонны, против 392 у нашего.

Правда начал разрабатываться Boeing в 2005 году, против первого полета Ан-124 в 1982 году...