УльдемирПо ТВЦ д/ф "Оружие вежливых людей". Начало в 23:20.
Начали с Крыма, потом Каспий...
Показывают, как индусы американенов унизили на СУ-30. При том, что условия им поставили нереальные.
Андрей АнкудиновМи-28Н
От себя: офигительно и устрашающе выглядит с этого ракурса
Андрей Анкудиновkamilovich, посмотрел, насчет гармоничности согласен. Как я понял, их часто сравнивают и спорят на эту тему, вот даже сюжет есть на РИА Новости. Спасибо за наводку!
igorgriКак же любят у нас вафельные конструкции фрезеровать...
В Жуковском сфотографирован модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н с бортовым номером «24 красный» (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341). Это третий серийно модернизированный на ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России. Модернизация заключалась в установке на самолет Ил-38 новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38».
Трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на ремонт и серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38, был заключен Министерством обороны России с ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» 25 мая 2012 года. Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО «20-й авиационный ремонтный завод» в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС «Новелла-П-38» производства ОАО «Ленинец»).
Недавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124−100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов.
Интересно, как хохлы это пережили! У них Антонов закрывают, а мы самостоятельно Русланы модернизируем!igorgriНедавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124−100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов.
Viktor1964Интересно, как хохлы это пережили! У них Антонов закрывают, а мы самостоятельно Русланы модернизируем!igorgriНедавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124−100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов.
skroznikНеплохо бы их выпуск возобновить. Для промышленного освоения Чукотки и Камчатки это было бы неоценимо. Заодно мощный резерв для Вооруженных сил.
Внезапная Ангара
Мне тут товарищи рассказали кое-что про ракету Ангара — нечто такое, из-за чего пиндосы начали нервничать.
Если объяснять совсем на пальцах, для неспециалистов — Ангара в состоянии выйти на низкую орбиту с неотсоединенной второй ступенью, причем с некоторым запасом горючего в оной второй ступени. И совершить несколько оборотов вокруг Земли до повторного включения двигателей второй ступени — после чего на тяге этой ступени сменить орбиту, или наоборот — затормозиться и сбросить свою нагрузку в атмосферу, или разогнать нагрузку до второй космической скорости без использования третьей ступени (разгонного модуля).
В общем, это означает, что русские теперь могут вытаскивать значительную нагрузку (спутники и «неспутники») на орбиты, которые раньше считались труднодостижимыми для стартов, расположенных в России. Те самые орбиты, на которых пасутся группировки спутников США. Теперь среди них могут появиться русские «исследовательские аппараты».
Кроме того, такую странную ракету вообще трудно отслеживать. Она может поменять орбиту вне зоны обзора американских локаторов, скинуть какой-то малозаметный для радаров космический аппарат и еще раз поменять орбиту — и это настоящая головная боль для систем слежения США.
Под контролем космических войск РФ будет весь мир. Да-да — минобороны РФ так прямо и заявило
http://topru.org/4064/vnezapnaya-angara/
Viktor1964skroznikНеплохо бы их выпуск возобновить. Для промышленного освоения Чукотки и Камчатки это было бы неоценимо. Заодно мощный резерв для Вооруженных сил.
Может всёж таки решат возобновить производство. И не только для Чукотки, Камчатки и ВВС. Для МЧС тоже неплохо было бы самолёты такой грузоподъёмности.