Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Красота и мощь российского оружия

sturchin 1388 02/04/2014 52 Москва 09/02/2015 в 17:37
kota nyka
sturchin
Боевая раскраска СУ-27. Обозначены бортовые номера.


И что из этого следует?
Superdry 2492 20/03/2014 97 09/02/2015 в 19:50
:pop:
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 10/02/2015 в 21:05
Свыше 2,5 тысячи военных и более 300 единиц техники принимают участие во внезапной проверке боеготовности вооруженных сил на Камчатке. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Тихоокеанского флота (ТОФ) Романа Мартова.

«По учебной тревоге сегодня были подняты подразделения морской пехоты, береговой артиллерии, кораблей охраны водного района. Вопросы несения боевого дежурства проверяются в подразделениях подводных сил, противовоздушной обороны и морской авиации», — сказал Мартов.

По его словам, в ходе учений, которыми руководит командующий ТОФ адмирал Сергей Авакянц, предстоит, в частности, отработать взаимодействие сил и средств при обороне побережья.
radioscanner 11495 27/07/2014 37 Московская область 12/02/2015 в 21:58
ВВС РФ устроят масштабное шоу на форуме "Армия-2015".
http://ria.ru/defense_safety/20150212/1047327101.html#ixzz3RXWSGFQ7
Масштабное авиашоу и статический показ новейших самолетов и вертолетов ожидают участников и посетителей форума "Армия-2015", сообщил в четверг главком ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
Форум пройдет в Подмосковье с 16 по 19 июня и станет крупнейшим событием в культурной жизни Вооруженных сил РФ в этом году.

""Армия-2015" будет проводиться на территории Кубинки и парка "Патриот". Мы покажем передовые самолеты и вертолеты, которые стоят у нас на вооружении. Пока есть решение об участии трех авиационных групп высшего пилотажа. Может быть, если успеют подготовиться, будут участвовать и пилоты новой группы на Як-130 "Крылья Тавриды"", — сказал Бондарев.

Уже точно известно, что в авиашоу примут участие кубинские асы из группы "Русские Витязи" на Су-27, "Стрижи" на МиГ-29 и единственная в России пилотажная группа на вертолетах Ми-28Н "Беркуты".

Также профессионалов и любителей авиации ждут масштабные соревнования "Авиадартс-2015". Главком напомнил, что в этом году, помимо российских пилотов, в состязаниях примут участие летчики из Белоруссии, Казахстана, Китая, Индии и других стран.
blufrostt 6 12/02/2015 -21 13/02/2015 в 02:03
Sevas47 1474 27/08/2014 132 13/02/2015 в 14:12
И что? ВВП нормально для своих лет выглядит! Нормальный фотошоп)))))) Смешнее было бы, если остальные вышли с голым торсом))))))))
Сан Саныч 417 16/01/2015 15 Антарктида 13/02/2015 в 14:20
фото 2009 года из Сибирской поездки, с того времени он еще подкачался!
21vek 2103 23/01/2011 80 13/02/2015 в 21:52
Sevas47
И что? ВВП нормально для своих лет выглядит! Нормальный фотошоп)))))) Смешнее было бы, если остальные вышли с голым торсом))))))))

Брутальный! (качёк) :up: :friend:
Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 16/02/2015 в 14:08
POMA84 4639 24/07/2009 1094 16/02/2015 в 23:03
Царь-ракеты

Россия создает новую межконтинентальную баллистическую ракету тяжелого класса (МБР ТК), которая придет на смену знаменитой Р-36М2 «Воевода», за уникальные боевые характеристики получившей в НАТО имя «Сатана». Новая МБР называется «Сармат», в 2015 году начнутся ее бросковые испытания, первый полет запланирован в 2017 году. На вооружение ракета должна поступить до конца десятилетия.

«Сармат» будет ракетой пятого поколения – соответственно, все его компоненты станут совершеннее, а боевые характеристики – выше. «Воеводу» создавало днепропетровское КБ «Южное», разработкой «Сармата» занимается государственный ракетный центр имени Макеева на Урале – здесь созданы выдающиеся баллистические ракеты для подлодок «Синева» и «Лайнер». В «Сармате» используются лучшие наработки обоих КБ и неизвестные ранее технологии.

Новая МБР будет двухступенчатой, с жидкостными реактивными двигателями. Сохранены хорошо зарекомендовавшая себя схема первой ступени: ЖРД крепятся к раме шарнирно, их отклонение управляет полетом. При этом сама ракета будет намного меньше и легче предшественницы: стартовая масса 100 тонн. Это значит, что показатель тяги на единицу веса значительно возрастет.

Система разведения боевых блоков позаимствована у Р-36, но модернизирована. Боеголовки смонтированы на ней по принципу «виноградная гроздь», алгоритм их отделения и выхода на цель позволит повысить точность поражения.
http://www.arms-expo.ru/news/rvsn/tsar_rakety/
POMA84 4639 24/07/2009 1094 16/02/2015 в 23:25
Автомат для экипировки «Ратник» выбран

В вопросе о том, какой стрелковый комплекс придет в российской армии на смену легендарному АК-74, похоже, поставлена точка. Автомат Калашникова заменит автомат Калашникова, только другой модификации – АК-12. И это несмотря на то, что у его конкурента – автомата АЕК-971 – явно лучшие характеристики. Однако владельцы и разработчики АК-12 нашли, как убедить Минобороны выбрать свою продукцию.
Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в интервью радиостанции «Русская служба новостей» поставил информационную точку относительно выбора основного стрелкового оружия для экипировки «Ратник». Борисов отметил, что решение относительно выбора оружия было принято, исходя из наиболее оптимального соотношения «цена-качество-надёжность».
Замминистра заявил, что в войска в текущем году будут поставлены не 50 тыс., а 70 тыс. комплектов экипировки «Ратник».
Ранее сообщалось, что конкурент АК-12 – автомат ковровских производителей АЕК-971 (его модернизация) – также будет представлен в качестве элемента экипировки. Предполагалось, что автомат АЕК-971 будет входить экипировку, предназначенную для спецподразделений.

Вот так вот.
Напоследок несколько цыфирей.
Стоимость автомата АК-12 до девальвации рубля оценивалась производителями в 1000 долларов. Стоимость производства модернизированного автомата АК-74М, по сообщениям СМИ, достигала 22 тысяч рублей. Известно, что ковровский автомат технологически сложнее и несколько дороже ижевского.
Таким образом, при анонсированном годовом объеме поставок в пределах 50-70 тысяч стволов сумма закупок составляет приблизительно 2-2,5 миллиарда рублей в старых ценах. Много это или мало? Смотря для кого.
Выручка «Завода имени Дегтярева» в 2013 году — 13,7 миллиарда рублей, в 2014-м — 22 миллиарда рублей. Выручка концерна «Калашников» в 2013-м — 2,28 миллиарда рублей, в 2014-м — 9 миллиардов рублей (оценка), при этом завод реализует масштабную инвестиционную программу и нуждается в средствах.
Вопрос о том, кому из игроков рынка этот заказ был важнее, очевиден. Кроме того, в прессе неоднократно отмечалось, что загруженный заказами завод в Коврове не готов при случае с ходу осваивать полный объем выпуска новых автоматов и намерен поделиться им с другими площадками.
Также сообщалось, что «Завод имени Дегтярева» претендует и на другие образцы стрелкового комплекса «Ратника», в частности готов выставить в поле образец пулемета в калибре 5,45 миллиметра (функционального аналога американского M249 SAW, разрабатываемого по ОКР «Токарь»). Не исключено, что, по доброй советской традиции, участники конкурса мирно поделят поставки для Минобороны и сосредоточатся каждый на своей задаче.

Жаль дягтеревцев.
DrS 8963 18/01/2009 1404 17/02/2015 в 14:33
Атомный монстр-невидимка: каким будет новый российский авианосец



Несмотря на то, что в программе вооружения до 2020 года не предусмотрены средства на строительство авианосцев, в России полным ходом идет проработка проекта перспективного авианесущего корабля. Его прототип был представлен телеканалу ЗВЕЗДА в Крыловском государственном научном центре в Санкт-Петербурге – организации, без научного заключения которой ни один проект в российском кораблестроении никогда не будет воплощен в металле.

Перспективный российский авианосец пока существует только в виде моделей. Одни из них проходят цикл «морских» испытаний в многочисленных бассейнах Крыловского центра, имитирующих «плавание» будущего корабля в различных климатических, погодных условиях, морях и океанах планеты. Другая модель дает визуальное представление о том, каким же собственно будет корабль будущего.

С прицелом на будущее

Первое, что бросается в глаза - это практически «голая» по сравнению с предыдущими проектами авианесущих крейсеров палуба будущего авианосца. Вместо массивной, ее еще называют островной надстройки, - вышки управления. Это не только экономит место на палубе, но и по логике должно снизить радиозаметность корабля в море. Сама палуба также имеет отличия: на ней два трамплина - большой и поменьше, и, соответственно - два направления взлета. А еще - закрепленные на корме и в носовой части авианосца самолеты и вертолеты - как минимум, пяти разных типов. Их явно больше, чем можно увидеть на палубе единственного стоящего на вооружении нашего ВМФ авианесущего крейсера «Адмирала Кузнецова» или переоборудованного для ВМС Индии авианосца «Викрамадитья».


Даже беглый взгляд на модели самолетов дает представление, какие именно машины планируется разместить на авианосце. Это палубные истребители Т-50, Миг-29К/КУБ, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (АВАКС), предположительно, Як-44Э и противолодочные вертолеты Ка-32. Разработанный в Крыловском научном центре концепт нового многофункционального авианосца, по словам руководителя авторской группы Валентина Белоненко, предусматривает размещение на его борту до 100 летательных аппаратов. А сам корпус корабля удалось оптимизировать таким образом, что сопротивление воды снизилось на 20 процентов. Уже одно это - существенная экономия энергетики, возможность увеличения скорости и автономности.

На таком авианосце, дал понять Валентин Белоненко, возможен взлет самолетов и вертолетов последнего поколения даже в шторм. Для самолетов предусмотрены не только трамплины, но и катапульта. А под взлетной палубой и в оптимизированных надстройках - новейшие комбинированные энергоустановки, эффективное ракетное и радиоэлектронное вооружение.

Крейсер или аэродром

Последняя фраза специалиста о том, что на корабле будет размещено «ракетное и радиоэлектронное вооружение» - одна из самых интересных в определении облика будущего корабля. Дело в том, что в советском, а теперь и российском кораблестроении так до сих пор не определились с тем, к какому классу отнести отечественные авианосцы. Так, единственный оставшийся у России тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» уже одним своим названием говорит, что он не авианосец, а прежде всего «тяжелый авианесущий». То есть крейсер с дополнительным авиационным вооружением. Которое для него вспомогательное, а не основное вооружение.

И это при том, что на вооружении корабля находятся 48 истребителей Су-27К (Су-33) и штурмовиков Су-25К, 12 вертолетов Ка-27. Под взлетной палубой крейсера, это главное отличие от аналогичных западных кораблей, размешены 12 пусковых установок сверхзвуковых ударных крылатых ракет большой дальности «Гранит», способных нести ядерные боеголовки. Также на крейсере имеется четыре комплекса противовоздушной обороны ближней зоны «Кинжал» - всего 192 ракеты, 8 установок ракетно-артиллерийского комплекса ПВО «Кортик» и 6 скорострельных (до 1000 выстрелов в минуту) шестиствольных артиллерийских автоматов АК-630. Подобного набора вооружений нет ни на одном корабле мира.

Именно из-за этой разноплановости в вооружении «Кузнецов» не считается «чистокровным» авианосцем в том понимании, как это видят в США. Тем не менее, по оценкам военных экспертов, именно такая компоновка крейсерского вооружения делает «Адмирал Кузнецов» наиболее универсальным морским оружием. В отличие, например, от подводных лодок с крылатыми ракетами большой дальности, такой крейсер одинаково пригоден для участия как во всеобщей ядерной или безъядерной войне, а также в любых локальных конфликтах. Именно в последних наиболее эффективно использовать подобных корабли. Это ярко продемонстрировали США в ходе операций в Персидском заливе и у берегов Югославии, когда основные ударные силы ВВС НАТО были представлены корабельным авиационными соединениями, практически неуязвимыми для наземных сил противника. Однако, как отмечают специалисты, разноплановость вооружений сейчас не так важна, как узкая специализация кораблей.

«Авианосец никогда не будет в море один, - сообщил телеканалу ЗВЕЗДА бывший замглавкома ВМФ Игорь Касатонов, его всегда будут охранять корабли сопровождения. Именно на них ляжет задача по отражению воздушного нападения или противодействие подводным лодкам противника, так что авианосец должен быть именно аэродромом, а не крейсером».

Грани головоломки

Советник генерального директора Крыловского центра доктор технических наук Валерий Половинкин считает, что концептуальное проектирование кораблей - не просто способ избежать лишних трат из-за неверного выбора, организационных и технических ошибок при создании дорогостоящих систем. Это самый надежный путь к избранной цели и гарантия, что в какой-то момент разработчики не окажутся в тупике или на обочине. Отработка корабля будущего, даже в макете, дает возможность без существенных инвестиций в проект точно следовать общемировым тенденциям при создании аналогичных кораблей в мире. Оперативно вносить в проект пожелание военных.

Например, сейчас перспективный авианосец рассматривается в двух версиях: с атомной энергетической установкой и неатомной. Если у него будет атомная энергетическая установка, тогда водоизмещение корабля составит 80-85 тыс. тонн. Если он будет неатомный, то 55-65 тысяч тонн. От этого фактора зависит количество самолетов, которые можно разместить на корабле. По проектировочным нормам, на одну тысячу тонн водоизмещения может быть размещен один летательный аппарат. Исходя из этого, если водоизмещение составит 65 тысяч тонн, то на корабле сможет базироваться 50-55 самолетов, если 85 тысяч - порядка 70 разных летательных аппаратов. Из этого можно сделать еще один вывод - в неатомном исполнении корабль, скорее всего, будет предназначен для экспорта. В атомном - для российского флота.

Судить об этом можно по той программе обновления Военно-морского флота, которая реализуется в рамках госпрограммы вооружения. Например, было принято решение о ремонте и глубокой модернизации тяжелых атомных крейсеров проекта 1144 типа «Орлан». Таких кораблей у нас четыре: «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» «Адмирал Ушаков» и «Петр Великий». В свое время эти корабли специально создавались под задачи охраны и сопровождения авианесущих крейсеров. Набор стоящего на них вооружения позволяет им вести боевые действия как против надводных, подводных, так и воздушных целей. А атомная энергетическая установка существенно расширяет возможности крейсеров по выполнению автономных походов.

Для этих кораблей в СССР специально строился атомный авианосец «Ульяновск», к сожалению, закончить его строительство до развала государства не успели, и гигант был порезан на «иголки» прямо на судостроительной верфи в Николаеве на Украине. Впрочем, решение о необходимости ремонта и модернизации «Орланов» говорит о том, что идея атомного авианосного флота в России не забыта.

Головной крейсер 1144 проекта «Адмирал Нахимов» уже стоит в судоремонтном заводе в Северодвинске в ожидании начала работ. По планам, в 2018 году там же окажется и самый молодой из «Орланов» - крейсер «Петр Великий». Вполне возможно, что к этому моменту будет принято решение и о начале строительства нового авианосца. В Северодвинске возводится плавучий док, способный обеспечить постройку кораблей водоизмещением более 100 тысяч тонн: танкеров, сухогрузов и собственно авианосцев. На док планируется потратить около $500 млн. бюджетных средств.

«В этом году планируется доукомплектовать морскую авиацию самолетами МиГ-29К, - говорит начальник Морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин. - В итоге мы получим более 20 самолетов МиГ-29К, которые станут основой формирования новой авиационной воинской части в составе Северного флота. В полном объеме начнет функционировать полигон «НИТКА» в Ейске». Все это говорит, что флот готов к приходу новых авианосцев.

Фото: Министерство обороны России

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 6-s503.htm
rtr 2349 17/03/2008 227 Севастополь, Российская Федерация 17/02/2015 в 22:04
авианосец-невидимка? что за бред? Вы хоть немного подумайте зачем оснащать 300 метровую громадину стелс-технологиями?
politruk621 3576 28/09/2013 1125 Камчатка, Москва, Севастополь. 17/02/2015 в 22:16
rtr
авианосец-невидимка? что за бред? Вы хоть немного подумайте зачем оснащать 300 метровую громадину стелс-технологиями?


Бумага всё стерпит.
Сан Саныч 417 16/01/2015 15 Антарктида 17/02/2015 в 22:16
rtr

я еще утром хотел написать, но не рискнул. а сейчас вижу не одного меня такая мысль посетила: ведь в любом случае авианосец сам по себе один не будет в океане или море, сопровождать его будут корабли охранения, тогда и их нужно делать невидимками, и самолеты взлетающие тоже, в противном случае смысл??
Юрист 18554 04/01/2005 3147 Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле.... 18/02/2015 в 11:36
Когда я слышу об очередном монстре-невидимке, у меня острое желание того, кто это говорит, бить башкой об стол методично, и спрашивать: "В каком диапазоне, сука?"
Объект абсолютно невидим в двух случаях:
1. объекта нет или он заведомо не в зоне не то что досягаемости, а физического наблюдения.
2. Наблюдателя засунули в абсолютно непроницаемый контейнер, завязали глаза и заткнули ухи....
шурави 812 10/01/2015 93 Санкт-Петербург 18/02/2015 в 11:54
Год назад меня забанили навечно на форуме города Львов за публикацию вот этих фото.



stojan 176 31/01/2014 21 72 RU 18/02/2015 в 12:13
шурави
Год назад меня забанили навечно на форуме города Львов за публикацию вот этих фото.


почему?
шурави 812 10/01/2015 93 Санкт-Петербург 18/02/2015 в 13:14
stojan
шурави
Год назад меня забанили навечно на форуме города Львов за публикацию вот этих фото.


почему?


Наверное нарушил их картину видения мира. :)
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 18/02/2015 в 15:56
Активная фаза учений истребительной авиации Западного военного округа началась в среду в небе над Ладожским озером. Об этом сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

"Экипажи истребителей Су-27 и МиГ-29, прибывших на военный аэродром Бесовец для участия в летно-тактическом учении «Ладога-2015», предстоит впервые в этом году отработать боевое применение авиационных средств поражения по воздушным мишеням", — сказал он.

Запуски мишеней, в качестве которых используют световые авиабомбы, пройдут с высоты более 10 тысяч метров с Су-27, оснащенных специальным оборудованием для подвески бомбового вооружения.

"Боевые стрельбы отрабатываются одиночно и в составе пары, как в дневное, так и в ночное время. Каждому из пилотов предстоит самостоятельно обнаружить мишень на расстоянии в несколько километров с использованием тепловизоров и визуальным способом, успешно поразить ее ракетами и пушечным вооружением. Полеты истребителей на перехват целей проходят на высотах от 8 до 11 тысяч метров", — сказал он.

По итогам боевых стрельб «Ладога-2015» экипажи истребителей подтвердят допуск к несению боевого дежурства по охране воздушного пространства России.

Плановые учения, начавшиеся 16 февраля на военных аэродромах, расположенных на территории Северо-Западного и Центрального федеральных округов, продлятся до конца недели. В них задействовано около 30 самолетов.

Читать на сайте ТАСС
СвязьНик 139 21/04/2014 5 Сибирь Кузбасс. 19/02/2015 в 17:47
Простой вопрос. Кто пользует, подскажите как в деле АК 5,45 и 7,62. Если 7,62 ещё существует. какой калибр предпочтительней и был ли смысл в переходе на мелкий калибр. Как они по пробиванию укроброников? Со скольки метров берут?
Sevas47 1474 27/08/2014 132 19/02/2015 в 18:56
СвязьНик
)))))Про 7,62 сам Калашников отзывался очень хорошо...А это почитайте http://www.modernarmy.ru/article/161
СвязьНик 139 21/04/2014 5 Сибирь Кузбасс. 19/02/2015 в 20:12
Sevas47
Что там читать? Мне интересно услышать мнение из первых рук, кто сам попробовал.
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 19/02/2015 в 22:34
СвязьНик
Sevas47
Что там читать? Мне интересно услышать мнение из первых рук, кто сам попробовал.

Пробиваемость бронежилетов оценивается на полигоне, а не на практике. Потому, что условия для разного оружия должны быть одинаковыми.
Для сравнения [list:2zfdk2y6][*:2zfdk2y6]у АКМ (7,62) дульная энергия пули — 2030 Дж[/*:m:2zfdk2y6]
[*:2zfdk2y6]у АК-74 (5,45) дульная энергия пули — 1377 Дж[/*:m:2zfdk2y6][/list:u:2zfdk2y6]
Соответственно пробиваемость при прочих равных условиях у пули 7,62 выше (по крайней мере на дистанциях прицельной стрельбы).
Рутений 1253 27/04/2014 62 Колыбель трех революций 19/02/2015 в 22:43
Viktor1964
СвязьНик
Sevas47
Что там читать? Мне интересно услышать мнение из первых рук, кто сам попробовал.

Пробиваемость бронежилетов оценивается на полигоне, а не на практике. Потому, что условия для разного оружия должны быть одинаковыми.
Для сравнения [list:1p7en5m1][*:1p7en5m1]у АКМ (7,62) дульная энергия пули — 2030 Дж[/*:m:1p7en5m1]
[*:1p7en5m1]у АК-74 (5,45) дульная энергия пули — 1377 Дж[/*:m:1p7en5m1][/list:u:1p7en5m1]
Соответственно пробиваемость при прочих равных условиях у пули 7,62 выше (по крайней мере на дистанциях прицельной стрельбы).

Удар молотком, и шилом, две разные вещи, при одинаковом импульсе.
Патрон 7.62Х39 это модернизированный от арисаки, а не от ШГ-42, как считают.