Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Красота и мощь российского оружия

igorgri 4582 27/08/2008 310 28/02/2015 в 07:27
Российская военная техника на IDEX покорила ОАЭ


Уже в двенадцатый раз ОАЭ приглашает производителей и эксплуатантов вооружений и техники, а так же всех желающих показать и увидеть новейшие разработки на международную выставку вооружений и военной техники IDEX. В этом году организатором российской экспозиции на IDEX стала госкорпорация Ростех. Россия представила свыше 700 образцов вооружения и военной техники для сухопутных войск, военно-воздушных и военно-морских сил, а также войск противовоздушной обороны.

Примечательно, что в этом году на IDEX у нашей страны состоялось сразу три мировых премьеры. Впервые за рубежом был представлен автомат-амфибия АДС. Этот двухсредный специальный автомат разработан «Конструкторским бюро приборостроения» (КБП; входит в состав компании «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех). Автомат может вести огонь как специальными патронами для подводной стрельбы, так и обычными на суше. Соответственно, боевые пловцы могут применять одно и тоже оружие над и под водой.

Особый интерес в нашей экспозиции представляет самоходная противотанковая установка «Хризантема-С». На IDEX ее выставили натурным образцом. «Хризантема» — единственный в мире противотанковый ракетный комплекс, способный обнаруживать и уничтожать цели без оптической видимости в условиях дыма, тумана и снегопада в любое время суток благодаря радиолокационному и оптико-лазерному каналам. Эта техника техника умеет вести две цели одновременно и пускать ракеты автоматически.

Ещё одна российская премьера — экспортный вариант комплекта боевой экипировки российских военнослужащих «Ратник». Это не только одежда, разумеется. В «Ратник» входит порядка 60 элементов. Здесь и стрелковое оружие, и системы прицеливания и защиты, и электронные средства связи и навигации. Модульность экипировки позволяет сформировать комплект для любого заказчика, в том числе иностранного. «Ратником» уже заинтересовались представители Ирака, Кувейта и Пакистана. О каких-либо контрактах говорить рано, однако, у российской продукции, судя по всему, неплохой потенциал на ближневосточном рынке.

Помимо показа военной техники на IDEX происходили и другие важные события. Глава российской делегации, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, продуктивно провел ряд встреч. В частности, ходе встречи с сопредседателем Межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству шейхом Абдаллой бин Заедом Аль-Нахайяном стороны обсудили совместную работу по открытию в ОАЭ Торгового представительства Российской Федерации. С ОАЭ также ведется активное обсуждение военно-технического сотрудничества и сотрудничества в гражданской сфере, в частности в авиационной. Кроме того обсуждается участие арабских инвесторов в строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

В ближайшем будущем Россия и ОАЭ намерены продолжить совместную разработку боевой техники. «Если говорить о военно-техническом сотрудничестве, то речь идет не просто о поставках нашей техники в ОАЭ, а, в первую очередь, о создании совместных предприятий, совместных продуктов. В частности, мы демонстрируем сейчас 57-мм артиллерийскую боевую установку, которая будет устанавливаться на колесное шасси формулы 8×8, разработанное нашими эмиратскими коллегами самостоятельно», — заявил глава Минпромторга.

В условиях санкций выход на новые рынки критически важен. Россия сделала акцент на развитии многопланового сотрудничества со странами Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Ближнего Востока. По словам заместителя гендиректора «Рособоронэкспорта» С. Гореславского применение санкционной политики в отношении России оказало положительное влияние на продвижение оружия российского производства за рубеж. Так или иначе, но на IDEX реально ощущается повышенный интерес партнеров и заказчиков к российской продукции.


По словам генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова: «Ростех уже осуществляет в ОАЭ ряд проектов в гражданских областях, теперь для взаимовыгодного сотрудничества открываются новые перспективы в оборонной сфере».


В общем, тот случай, когда не стыдно за соотечественников. Буквально недавно, лет 15 тому назад, мы смотрелись дикарями на подобных выставках. Полное отсутствие новых разработок, никакущее самопозиционирование и общая унылость побуждали посетителей выставок обходить российские стенды стороной. Ничего удивительного — пару блеклых воздушных шариков, держиморда в дырявой камуфляжной куртке и пару черно-белых низкопробных распечаток с советской военной техникой. Теперь же у нас хотят покупать и снами хотят сотрудничать. Пока одни вводят санкции другие делают бизнес. Ну и посмотрим кто кого.

http://sdelanounas.ru/i/a/w/m/aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vZWdvcl9sYXZyZW50aWV2LzQ4NzA2MTc1LzE0NTYwOS8xNDU2MDlfOTAwLmpwZz9fX2lkPTU5MDQz.jpg
Гермелин 1002 14/08/2014 185 28/02/2015 в 12:32
Рогозин:
генплан первого этапа верфи "Звезда" будет готов к марту


Потянем ли? Все-таки, пока, по-моему, такое масштабное строительство в космосе... Не слишком ли затратно?
Да и потом - стрельба возможна только по одной планете пока... Мы ведь тоже на ней живем.
Или сделают меньшую мощность, для возможности работы по поверхности?
Что с финансированием - Китай будет участвовать? Америка вопить будет, к гадалке не ходи.

Больше вопросов, чем ответов.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/44421-rogozin-genplan-pervogo-etapa-verfi-zvezda-budet-gotov-k-martu.html
Сан Саныч 417 16/01/2015 15 Антарктида 28/02/2015 в 16:39
Гермелин

А где по ссылке о космосе вообще? Чот не понял.
DrS 8963 18/01/2009 1404 01/03/2015 в 02:47
УКРАИНСКИЕ ТАНКИ
За несколько месяцев гражданской войны на Донбассе вооруженные силы Украины понесли серьезные потери. Очень много потеряно танков, причем достаточно часто разрушения танков выглядят весьма странно. Подбитые машины остаются без башен, а также получают серьезные повреждения корпуса. Иногда корпуса танков буквально разрывает по сварным швам, а образовавшиеся «обрывки» выгибает наружу.
Следует отметить, что танки советской разработки неоднократно участвовали в вооруженных конфликтах. В ряде случаев детонация боекомплекта танков приводила к срыву башни с погона. Тем не менее, и в Афганистане и в Чечне не наблюдалось явление, почти ставшее нормой на Украине: корпуса подбитых машин оставались лишь относительно целыми. На Украине корпуса танков Т-64 сплошь и рядом разорваны, из них вырваны целые бронеплиты, причем видно, что разрыв шел по шву корпуса, а оставшиеся бронеплиты оказались необычно пластичными и согнулись.
Самая очевидная версия, объясняющая характерные повреждения украинской бронетехники, касается качества изготовления машин. Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций, производства Харьковского Бронетанкового завода. Именно эти машины чаще всего фигурируют на фото с сорванными башнями и разорванными корпусами. Таким образом, можно предположить, что строительство этой техники в Харькове имело некоторые технологические особенности, которые внешне не сказывались на виде машин, но привели к нарушению прочности их корпусов.
Я уже рассказывал, что было обнаружено массовое пробитие корпусов Т-64 в боковых проекциях осколками осколочно-фугасных 120-мм мин, причем не только при очень близком разрыве, но и прилетевших за 30-40 метров. А ведь в теории бортовая броня у Т-64 — 70 миллиметров, она должна бы остановить подобные осколки.
Однако при подробном рассмотрении взорвавшихся танков Т-64 мы не видим 7-сантиметровых листов бортовой брони. Мы видим листы толщиной сантиметра три — и еще неизвестно, броневая ли это сталь, или простая котельная. Дело в том, что сверление отверстий и тем более нарезание резьбы в броневой стали — чрезвычайно трудозатратный процесс, а в случае с резьбой — еще и антинаучный (из-за этого резьбу в броневой стали не режут, а закладывают в просверленные отверстия «грибки» из мягкой стали, и уже в них нарезают резьбу). Применение котловой стали вместо броневой резко снижало трудоемкость производства, а уменьшение толщины — позволяло решить проблему с весом машины (Т-64 легче аналогичного по размерам Т-72 на 4 тонны, при якобы сходном бронировании).
Возможно, что в Харькове была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что в итоге привело к ослаблению сварных швов.
Как известно, с самого начала пробегов в Кубинке «Объект 432″ (будущий Т-64) постоянно выходил из строя. В полной мере проявились все «болезни», заложенные в конструкцию изначально — прежде всего, двигатель(1) и ходовая часть(2); определенные проблемы создавали и механизм заряжания, и бортовые коробки передач, и стабилизатор вооружения. После очередного этапа доработок в марте 1963 г. танк предоставили на государственные испытания, которые он не выдержал и отправился на новый виток. Через год, после постойки целого ряда дополнительных прототипов и опытных стендов, состоялись повторные испытания — и вновь неудача. Подобными «трудными родами» еще не страдал ни один советский послевоенный танк.
Танк с оторванной башнейДля выхода из ситуации придумали довольно двусмысленный способ: с одной стороны, увеличили в еще большей степени «помощь» ХКБМ со стороны отраслевых НИИ, КБ и предприятий, ускорили замену цехового оборудования, улучшили заводские полигоны, с другой — дозволили ХЗТМ без утверждения в ГАБТУ и тем более без официального приема танка на вооружение прекратить производство Т-55 на заводе N75 и с начала 1964 г. перейти на выпуск "Объектов 432" для передачи в воинские части «с целью более полного изучения дефектов».
Понимаете? В части пошли дефектные машины, провалившие госиспытания.
Первые танки получила 41-я гвардейская танковая дивизия Киевского военного округа. Танкисты от новых машин были в шоке еще более сильном, чем при знакомстве с харьковскими Т-54 (которые были страшным гуаном, пока не превратились стараниями Урала и Питера в Т-55).
В октябре 1963 г. танк с огромным трудом, под давлением Хрущева и Устинова все же прошел государственные испытания и фактически «авансом» был принят на вооружение (через начало его серийного производства), несмотря на множество недостатков, которые оказалось в принципе невозможно устранить.
Рассказ о дальнейшем пути Т-64 и его модификаций в частях следует начать со слов полковника запаса В. И. Мураховского. Его имя весьма широко известно в кругах любителей БТТ как одного из авторов монографии «Современные танки» (1993 г.), и потому к его мнению стоит отнестись с большим вниманием: "Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. В 1980 году я, будучи командиром роты, имел получасовую беседу в парке боевых машин 62 гв. тп (ГСВГ) с главным конструктором Морозовым о недостатках Т-64 (рядом с моими двумя разобранными машинами УБГ). Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими. Все это я высказал Морозову. На следующий день состоялась конференция в 10 гв. тд командиров рот и батальонов, ЗКВ разных уровней, руководства ГСВГ, с участием Морозова и большой группы харьковских специалистов. Продолжалась она почти шесть часов. Там командиры, так сказать «от сохи», вывалили все наболевшее с предельной откровенностью".
Только за три года — с 1967 по 1969 — по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: «35% двигателей в войсках вышли из строя. Средняя работа двигателя в машине 212 час».
Так вот есть мнение, что Харьков решал проблему ненадежности двигателя — облегчением танка, ослаблением его бронирования. А заодно — «снявши голову, по волосам не плачут» — еще и заменил кое-где броневой лист на обычную конструкционную сталь, чтобы упростить и ускорить изготовление.
Еще в 1963 году представитель ЦК, посетив завод Малышева, заявил: "Надо делать серьезные партийные выводы. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи по сей день ничего не сделано. На производстве грязь и безразличность. У Макарова четкость в работе, а на «Малышева» все терпят и равнодушны к бракоделам. Я разочарован в заводе".
Ослабленная бортовая броня наложилась на дурацкий харьковский механизм заряжания:
Ослабленная бортовая броня наложилась на дурацкий харьковский механизм заряжания

Видите — пороховые заряды у харьковчан стоят вертикально, вплотную друг к другу, образуя сплошной цилиндр как раз в районе верха борта танка под башней, не защищенного ничем, кроме тонкой брони, из-за малого диаметра катков ходовой части.
И чего при этом удивляться, что танки разрывает?
1. "Когда в первый раз увидел Т-64б, поразила черно-масляная окраска попки, будто полили мазутом. Оказалось, не покраска, и правда мазут, двухтактник старый моторный. Эх, прав был Карцев, когда материл Морозова после передачи этого шедевра на УВЗ".
Теперь внимание: это вот черное, что вы видели на Т-64 — это выброс масла через воздушные фильтры. На Т-64 воздушные фильтры центробежные, без сеток. Как только их забрасывает маслом — на масло налипает пыль, и фильтры моментально зарастают такой смесью пыли и масла, как твердый гуталин. После чего перестают фильтровать, и пылища валит прямо в цилиндры мотора.
Летом фильтры Т-64 надо чистить каждые 100 км пробега. А то и чаще. Спасибо Харькову за это.
2. А знаете, почему у Т-64 ненадежная ходовая часть? Потому что Морозов обрезал торсионы подвески до половины длинны, поставив их соосно, а не от борта до борта, как на ленинградских и уральских танках. Для сохранения требуемого динамического хода, который определяется углом закручивания, пришлось в два раза повысить допускаемые касательные напряжения кручения. Короткие торсионы, естественно, ломаются — какую сталь на них не ставь. Такое решение не применял в мировом танкостроении никто. Только идиоты из Харькова.
Выяснилось, что торсионы на Т-64 лопаются при даже небольшой коррозии — чуть появилась раковинка от ржавчины, от нее начинают бежать поверхностные напряжения, и сталь трескается.
Знаете, что придумали для устранения этого дефекта горе-конструкторы из Харькова?
Они стали обматывать торсионы ИЗОЛЕНТОЙ в несколько слоев. Обычной синей изолентой.
Я не шучу. Именно так они и делают до сих пор.
Амортизаторы на Т-64 самые обычные цилиндрические, как на грузовиках. Естественно, на неровностях они перегревались, закипали и взрывались.
Знаете, что придумали харьковские гумноделы? Они ввели в амортизатор тепловой биметаллический клапан. И, когда амортизатор на Т-64 разогревается — клапан открывается, и амортизатор просто перестает работать. Танк начинает болтаться на неровностях, как гумно в унитазе.
Блестящее решение, бггггг. Отражает уровень мышления Харьковской Школы Танкостроения.
А русские-то "лохи" мучались — придумали лопастные амортизаторы, которые монтируются прямо на толстенный лист брони и отдают ему тепло. Русские "лопухи" не понимали главный харьковский принцип: «система должна выдержать показ начальству, а что дальше — пофиг».

http://voicesevas.ru/novosti-chitateley ... -t-64.html
Nikmoto 2033 08/04/2008 838 theмля 01/03/2015 в 07:19
DrS
Жесть какая! Но не место этому здесь, есть ветка про переехавший Оплот...)))
igorgri 4582 27/08/2008 310 01/03/2015 в 07:54
мда посмотрел мою подборку книг. По уральским танкам - полно данных, Т-72 и Т-80 - по нескольку книг. А вот по Т-64 ничего и нет... Все же спасибо за статью, познавательно. Nikmoto - Т-64 правда советское оружие, но пусть тут будет
Игорь. 689 30/05/2007 51 Северск, Томская обл, Сибирь 01/03/2015 в 11:30
Интересно, а в Оплоте устранили все эти косяки?
igorgri 4582 27/08/2008 310 01/03/2015 в 11:49
Игорь.
Интересно, а в Оплоте устранили все эти косяки?

Судя по таким статьям - думаю что нет
"все поставленные БТР «очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации»"
Сингапурское судно SE PACIFICA с украинской бронетехникой уже три месяца находится в нейтральных водах Персидского залива, поскольку власти Багдада отказываются его принимать. Это нарушает контракт между Украиной и Ираком о продаже почти 450 единиц военной техники. По данным одесского портала «Думская.net», большую часть военной техники представляют бронетранспортеры БТР-4, выпущенные на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени Малышева. Как передает источник портала, 42 единицы этого груза имеют трещины в корпусе и признаны иракцами бракованными, из-за чего они и не соглашаются выгружать их на берег. При этом Укрспецэкспорт, Укроборонсервис и компания «Прогресс» отказываются платить за простой судна. Хозяева судна SE PACIFICA заявляют о готовности выгрузить боевую технику в порту любой другой страны и подать ходатайство об аресте груза. И. о. руководителя Укрспецэкспорта Александр Коваленко с чиновниками минобороны и генштаба выехали в Ирак для урегулирования конфликта. Один из обсуждаемых вариантов предполагает выезд работников завода имени Малышева на Ближний Восток, чтобы они на месте починили технику. Возможно, иракцы после этого согласятся на покупку, но уже с крупной скидкой. Боевые машины были поставлены в Ирак в рамках крупнейшего контракта на поставку оружия в истории независимой Украины на 556,5 млн долларов (420 единиц БТР-4Е и самолеты АН-32), заключенного еще в 2009 году. Иракская сторона уже неоднократно обвиняла украинскую в задержке поставок, однако возникшие ранее конфликтные ситуации удавалось разрешить. Как напоминает Корреспондент.biz, в феврале 2013 года представитель комиссии по безопасности и обороне парламента Ирака Шиван Мухаммед Таха обвинил Украину в поставке некачественных БТР-4 иракской армии и срыве сроков поставок по этому контракту. «Расследование в отношении поставок Украиной Ираку оружия выявило коррупцию в части третьей контракта, касающейся продажи 420 бронетранспортеров, из которых на данный момент поставлены лишь порядка 100 машин, несмотря на то, что с момента ратификации контракта прошло несколько лет», – отметил он. По словам депутата, в ходе расследования было установлено, что все поставленные БТР «очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации».

Источник: http://politikus.ru/army/5658-smi-irak-otkazalsya-prinimat-u-ukrainy-brakovannye-btr.html Politikus.ru
Сан Саныч 417 16/01/2015 15 Антарктида 01/03/2015 в 13:00
Оплоты еще не участвовали ни в каких боях, ни здесь ни за рубежем. Не удивлюсь, если они разлетаются так же как и 64ые.
Юрист 18554 04/01/2005 3147 Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле.... 01/03/2015 в 13:49
Кстати, а я что-то и не помню про участие Т-64, тем более, в харьковской версии, в реальных систематических боевых действиях... Ну, кроме текущего момента, конечно. Да и про их экспорт тоже что-то не при поминается...
igorgri 4582 27/08/2008 310 01/03/2015 в 14:08
Юрист
Кстати, а я что-то и не помню про участие Т-64, тем более, в харьковской версии, в реальных систематических боевых действиях... Ну, кроме текущего момента, конечно. Да и про их экспорт тоже что-то не при поминается...


Афганская война (1979—1989) - в январе 1980 года поступили на вооружение 40-й армии, однако, вследствие неудовлетворительной работы двигателя в условиях
высокогорья вскоре были сняты с вооружения


На вооружении Украина, Россия, Узбекистан. Так что экспорта как такового не было...
sturchin 1388 02/04/2014 52 Москва 01/03/2015 в 14:17
igorgri
мда посмотрел мою подборку книг. По уральским танкам - полно данных, Т-72 и Т-80 - по нескольку книг. А вот по Т-64 ничего и нет... Все же спасибо за статью, познавательно. Nikmoto - Т-64 правда советское оружие, но пусть тут будет


Вот тут еще кое-что про создание дизеля для Т-64, знаменитого своей неоднозначностью "чемодана".

http://btvt.narod.ru/4/5td/5tdf.htm

"Украинское" чудо, как выясняется имеет сугубо российские корни - это последнее изделие Генерального конструктора А.Чаромского, которого специально прикомандировали в Харьков для руководства разработкой этого мотора.

http://alexfiles99.narod.ru/library/0004/charomsky.html
NikEV 556 27/02/2014 34 01/03/2015 в 14:22
Юрист
Кстати, а я что-то и не помню про участие Т-64, тем более, в харьковской версии, в реальных систематических боевых действиях... Ну, кроме текущего момента, конечно. Да и про их экспорт тоже что-то не при поминается...

В Приднестровье на них вроде повоевали тогда.

Про экспорт вот буквально недавно контракт на 50 машин БВ в Конго подписали. До этого - в ноябре - аннулировали с ними же контракт на недоБулат БМ1 - отправили их под Мариуполь.
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 01/03/2015 в 22:29
Оценка финских журналистов распределения сил в регионе Балтийского моря:

Горячие финские парни жгут напалмом! :D :D :D
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 01/03/2015 в 22:32
Россия обогнала США по выпуску боевых самолетов

Сборка боевых самолетов на Комсомольском авиазаводе

В 2014 году российский авиационная промышленность установила сразу несколько рекордов. По данным Regnum, производство военных самолетов с учетом экспорта составило не менее 124 единиц.Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов), но и вышла на первое место в мире: США за 2014 год произвели не более 100 самолетов для ВВС, использующий российские двигатели Китай - и того меньше.ВВС России получили в 2014 году 45 многофункциональных истребителей Су-35С и Су-30СМ, 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 10 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, 20 учебно-боевых самолетов Як-130, четыре пассажирских Ан-148, два грузопассажирских Ан-140-100 и самолет наблюдения Ту-240ОН.
Холдинг "Вертолеты России" построил для нужд армии более 300 винтокрылых машин, еще около полусотни военных вертолетов произвели предприятия, не входящие в холдинг. Это немного меньше, чем в СССР - там в лучшие годы строили по 380 вертолетов, но следует учитывать уменьшение самой страны и выпуск более дорогих и современных машин.
На мировом рынке 14 процентов продаж приходится на "Вертолеты России". Особенно популярна линейка Ми-8/17 - их закупают даже США для армии Афганистана.За год выпущено более 70 штурмовых вертолетов Ка-52, Ми-28 и Ми-35 - и здесь Россия на первом месте в мире.
Другим важнейшим направлением является модернизация существующего парка. В 2015 году ВВС получат пять обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160 и девять дальних Ту-22М3. Помимо ядерного оружия, они смогут нести высокоточные ракеты для работы по морским и наземным целям. До конца года будет модернизирована большая часть всевысотных перехватчиков МиГ-31 - потенциал этого самолета по-прежнему позволяет обнаруживать и поражать любые цели: от крылатых ракет до спутников. Согласно планам Минобороны к 2020 году в ВВС должно быть не менее 700 модернизированных самолетов.
В 2016 году начнется серийное производство и поставки в войска истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Завершено проектирование перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Начало его летных испытаний намечено на 2019 год, поставки в войска начнутся в 2025-м. Ведется работа и над новым транспортником ПАК ТА. http://www.rg.ru/2015/03/01/vvs-site-anons.html
Earl_Asmur 6041 27/02/2014 451 Пермь. 01/03/2015 в 22:34
Viktor1964
Горячие финские парни жгут напалмом!

25 ЗС и 90 Энтерпрайзов внушають! (сам себя забоялся) Но скандинавскую пИхоту опасаюсь - а ну как с тыла зайдут?
Sevas47 1474 27/08/2014 132 02/03/2015 в 13:07
Earl_Asmur
И правильно опасаетесь)))))....там на схеме у Виктора в верхнем левом окошке...верхний значок - не понятно чем 2000 000 человек заняты))))))
DrS 8963 18/01/2009 1404 02/03/2015 в 17:07
Игорь.
Интересно, а в Оплоте устранили все эти косяки?

В части "Булата" устранение было весьма занятным.
Как оказалось, на "Булаты" устанавливается интегрированная ДЗ "Нож".
При штатном срабатывании эта ДЗ сносит у собственного танка обе гусеницы вместе с катками :D
troff 3908 03/05/2014 214 Самара 02/03/2015 в 17:22
Viktor1964
Оценка финских журналистов распределения сил в регионе Балтийского моря:

Горячие финские парни жгут напалмом! :D :D :D


А велосипеды у прибалтов в количестве 25 штук? Маловато что-то. Я думал пару сотен должно быть. :mrgreen:
Ц.Г. 671 14/02/2012 1176 02/03/2015 в 18:16
troff

А велосипеды у прибалтов в количестве 25 штук? Маловато что-то. Я думал пару сотен должно быть. :mrgreen:

У них вообще все сурово. Посмотрел как-то военный парад лабусов - ржалъ аки конь. :) Особенно доставило: "но у нас есть еще три танка, один правда отдали Эстонии во временное пользование.")) Сразу Грищенко из "Зеленого фургона" вспомнился. :)
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 02/03/2015 в 18:19
troff
А велосипеды у прибалтов в количестве 25 штук? Маловато что-то. Я думал пару сотен должно быть. :mrgreen:


40 тыс. котэ в Дании и 2 млн. пидеров в Швеции, драккары и викинги у норвегов - тоже изрядно развлекли...
Silys 908 26/07/2014 100 02/03/2015 в 20:48
T-98 Комбат - Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий



rtr 2349 17/03/2008 227 Севастополь, Российская Федерация 02/03/2015 в 22:23
понты. большим начальникам в зоне боевых действий делать нечего, а чтобы с дачи до метро доехать даже у Ельцина был специальный танк :)
eagle owl 4506 12/10/2014 589 он взялся? 02/03/2015 в 22:53
А мне очень нравится
И импонирует по характеристикам АДС (Автомат двухсредний, специальный)

Четкая штука
Описание и характеристики

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомат_д ... пециальный
AP1982 893 26/02/2014 -41 02/03/2015 в 22:57
Ц.Г.
Посмотрел как-то военный парад лабусов - ржалъ аки конь.

это просто мы с детсва привыкли жить в условиях что армия это миллион, танков десятки тыщь, самолетов сотни и подлодок десятки
а мир то по другому живет

вон когда темнейший ездил в Сербию - был парад их - тоже солдатики прошли и машинки какие то проехали - собста все