Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Красота и мощь российского оружия

AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 16/03/2015 в 14:58
Фишка с этими поездами была в том, что они косили под 5ти-вагонные рефрижераторные секции, которые тогда тысячами по всей стране ходили.
Ну и еще одна фишка была, что там была согласованная между вояками и жд система отвода контактного провода в сторону при пуске.
Как это все будут сейчас реализовывать - не совсем понятно.
томский 337 25/02/2014 10 16/03/2015 в 15:17
AlexMoscow
Фишка с этими поездами была в том, что они косили под 5ти-вагонные рефрижераторные секции, которые тогда тысячами по всей стране ходили.
Ну и еще одна фишка была, что там была согласованная между вояками и жд система отвода контактного провода в сторону при пуске.
Как это все будут сейчас реализовывать - не совсем понятно.


БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных, почтово-багажных и пассажирских вагонов. Четырнадцать вагонов имеют по восемь колёсных пар, а три — по четыре. Для внимательного человека восемь колесных пар для вагона рефрижератора – нонсенс. В жизни такой вагон имеет четыре оси, или колесные пары. Для поезда требовался усиленный жд путь, отсюда и строительство жд с бетонными шпалами, ибо деревянные таких нагрузок не выдерживали. Ну а контактная сеть… начнется танец, так уж будет не до согласований. А потом уже пойдут только паровозы.
igorgri 4582 27/08/2008 310 16/03/2015 в 15:19
AlexMoscow
Фишка с этими поездами была в том, что они косили под 5ти-вагонные рефрижераторные секции, которые тогда тысячами по всей стране ходили.
Ну и еще одна фишка была, что там была согласованная между вояками и жд система отвода контактного провода в сторону при пуске.
Как это все будут сейчас реализовывать - не совсем понятно.

Что то изменилось с контактными проводами?

Да и разработки сейчас несколько другие...
v74 1248 20/03/2014 150 16/03/2015 в 15:34
AlexMoscow
система отвода контактного провода в сторону при пуске
А чего с тех пор изменилось ? Контактный провод крепится к опорам ровно так же, как и ранее, так что все тоже самое - замыкание контактного провода на землю для срабатывания защиты, далее отвод провода в сторону от путей. Разрешение на эти действия спрашивать явно никто не собирается.
прохожий 35057 12/10/2004 3531 Севастополь 16/03/2015 в 15:39
AlexMoscow
система отвода контактного провода в сторону при пуске...

чё-та сомневаюсь... каждый день хожу по ж/д путям под контактной сетью - там всё так натянуто, что фиг "отведёшь в сторону" на ширину поезда, не порвав... :roll: хотя, если дело дойдёт до боевого применения такого оружия, о проводах уже думать никто не будет... :)
igorgri 4582 27/08/2008 310 16/03/2015 в 15:49
прохожий
AlexMoscow
система отвода контактного провода в сторону при пуске...

чё-та сомневаюсь... каждый день хожу по ж/д путям под контактной сетью - там всё так натянуто, что фиг "отведёшь в сторону" на ширину поезда, не порвав... :roll: хотя, если дело дойдёт до боевого применения такого оружия, о проводах уже думать никто не будет... :)


Вот фото механизма
Кстати - не везде есть контактная сеть, далеко не везде. уж не говорю там что межобластные ж/д пути часто тепловозами обслуживают, а кроме того есть куча подъездных путей к складам, предприятиям и прочим..
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 16/03/2015 в 20:24
прохожий
чё-та сомневаюсь...

И все-таки это правда. Тогда умудрились решить очень много вопросов.
томский
БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных, почтово-багажных и пассажирских вагонов. Четырнадцать вагонов имеют по восемь колёсных пар, а три — по четыре. Для внимательного человека восемь колесных пар для вагона рефрижератора – нонсенс.

Тогда страна была более закрыта и не было мобилок с фотоаппаратом у каждого в кармане. Поэтому искать их приходилось сверху, откуда трудно считать колесные пары.
Сейчас, поглядывая на составы на московском кольце - сплошь насыпные да цистерны. Да контейнеры. Среди них прятаться будет сложнее.
А клаб-к - штука конечно уникальная, и возможности по маскировке у него очень широкие благодаря контейнерной схеме - но это не мбр.
Игорь. 689 30/05/2007 51 Северск, Томская обл, Сибирь 17/03/2015 в 04:49
прохожий
AlexMoscow
система отвода контактного провода в сторону при пуске...

чё-та сомневаюсь... каждый день хожу по ж/д путям под контактной сетью - там всё так натянуто, что фиг "отведёшь в сторону" на ширину поезда, не порвав... :roll: хотя, если дело дойдёт до боевого применения такого оружия, о проводах уже думать никто не будет... :)

Контактная сеть, она на основных ходах, а есть ещё всякие запасные пути, тупички , по ним маневровые дизеля ходят и контактной сети нет....
igorgri 4582 27/08/2008 310 17/03/2015 в 06:24
да и раньше никто не мешал колесные пары считать. Я вот всегда определял контейнеровозы для опасных грузов
типа
Smaily 14722 05/07/2009 866 18/03/2015 в 08:16
Из-за острова-а-а..на стрежень....

Доброго утра стране желает 'Звездочка'

http://zvezdochka-ru.livejournal.com/236730.html'
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 18/03/2015 в 09:12
Около 10 экипажей современных истребителей-бомбардировщиков Су-34 и модернизированных истребителей Су-27 Западного военного округа (ЗВО) перебазировались в Калининградскую область, где в рамках проверки боеготовности проведут бомбометание по наземным целям, сообщает Минобороны России.

"После перебазирования экипажам многоцелевых авиакомплексов Су-34 предстоит выполнить бомбометание по наземным целям на незнакомом полигоне в Калининградской области", — говорится в сообщении.

Перелет экипажей ЗВО в Калининградскую область осуществлялся в составе штатных звеньев. В ходе перебазирования летный состав преодолел более 2500 километров, суммарно выполнив более 50 часов налета.

Бомбардировщиков сопровождали истребители ЗВО.

Как сообщалось ранее, к внезапной проверке боевой готовности Северного флота, отдельных соединений Западного военного округа и Воздушно-десантных войск привлечены 38 тысяч военнослужащих, 3360 единиц военной техники, 41 боевой корабль, 15 подводных лодок, 110 самолетов и вертолетов.

Внезапная проверка боевой готовности сил (войск) Северного флота продлится до 21 марта.
=====================================================

Более 20 кораблей Балтийского флота в ходе учений вышли в море для противолодочной и противовоздушной обороны и ракетно-артиллерийских стрельб, сообщает в среду пресс-служба Западного военного округа по Балтийскому флоту.

"В море корабли Балтийского флота объединились в несколько тактических группировок и находятся в готовности выполнить задачи по предназначению — противолодочной и противовоздушной обороне, противоминному обеспечению, а также провести контрольные ракетно-артиллерийские стрельбы по различным типам мишеней, имитирующих морские и воздушные цели", — говорится в сообщении.

В составе группировок находятся корветы проекта 20380, дизель-электрические подводные лодки, малые ракетные и противолодочные корабли, тральщики и ракетные катера, а также различные суда вспомогательного флота.

В понедельник в Вооруженных силах России началась внеплановая проверка боеготовности — на этот раз основной акцент сделан на отработке действий в Арктике. Задействуются силы Северного флота, Западного военного округа и ВДВ — более 38 тысяч военнослужащих, тысячи наземной боевой техники, десятки надводных кораблей, подлодок, самолетов и вертолетов. Проверка продлится с 16 по 21 марта.

Первые со времен СССР внезапные проверки армии были проведены в России в 2012 году, вскоре после прихода Сергея Шойгу на пост министра обороны. По мнению экспертов, они позволяют существенно улучшить межродовое и межвидовое взаимодействие в ВС РФ. Ежегодно проходит несколько подобных мероприятий, а кроме того, проводится около 3,5 тысяч плановых учений разного уровня.

Читать на сайте РИА Новости
Sevas47 1474 27/08/2014 132 18/03/2015 в 17:42
igorgri
Были еще 125-тонные цистерны...Только вот износ колёсных пар на таких телегах шёл быстрее((((((
igorgri 4582 27/08/2008 310 18/03/2015 в 18:00
Sevas47
igorgri
Были еще 125-тонные цистерны...Только вот износ колёсных пар на таких телегах шёл быстрее((((((

Тут не знаю, так то нашел http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=57931&sessionid=9ccb7a1

обычно у нас под рефрижератор вагоны ходили. Как то машинист такого состава увидел поперек рельсов на высокой насыпи лом. Затормозил. Состав маневровыми утащили обратно на станцию. Как говорили, на следующий день машинист уже красовался новеньким орденом...
Sevas47 1474 27/08/2014 132 18/03/2015 в 21:23
igorgri
По правилам машинист должен тормозить при любом препятствии на полотне, даже если это куст перекати-поле будет! Другое дело когда он обнаружит препятствие? - длина томозного пути груженого состава не маленькая и такой вот лом пролетит под составом сшибая тормозные краны, тяги и т.д.
Freja 709 01/03/2014 12 18/03/2015 в 22:53
У НАТО нет защиты от операции, ход которой отрабатывает Россия.
Российская армия в ходе внезапных учений перебрасывает в Калининградский регион ракетные комплексы «Искандер», а Польша готовится разместить на своей территории системы ПВО и ПРО. Плохая для НАТО новость заключается в том, что при таком раскладе противопоставить что-либо российской контратаке оно не может.
Теперь уже не принципиально, что произошло раньше, – передислокация российских комплексов «Искандер» или попытка пробного размещения в Польше системы ПРО непонятного происхождения.
То, что на территории соседствующей с Россией страны появятся ракетные комплексы ПВО и ПРО, было известно давно. И то, что это никак не решалось дипломатическим путем, тоже было известно задолго до украинских событий.
Нет смысла и пересказывать предлоги, которые США изобретали для оправдания идеи размещения системы ПРО в непосредственной близости от российских границ. Кому надо, те и так помнят: это должна была быть защита от несуществующей иранской угрозы, которую несут несуществующие иранские баллистические ракеты с несуществующими ядерными зарядами. Последовавшая за этим дипломатическая дискуссия напоминала диспуты испанских раввинов с Торквемадой: решение о размещении ПРО (изгнании евреев и марранов) все равно было принято заранее по причинам мистического характера, но послушать-таки интересно.

Далее
Тогда же (почти десять лет назад) впервые было сказано об ответном размещении российских ракетных систем «Искандер-М», причем именно в Калининградском регионе, а не где-то еще. Эти планы носят стратегический характер, о них известно заранее – это не батальонная группа морской пехоты, которую можно перебросить куда угодно. Никто и не скрывал, что система «Искандер» как раз и была ответом на размещение американских систем ПВО и ПРО в северной Польше (как на южном фланге ответом на подобную попытку в Румынии стало превращение Крыма в крепость, изобилующую именно такого рода средствами поражения).
«Искандер» – «идеальный убийца» как раз именно таких систем, которые США и НАТО пытаются расположить на новом, изобретаемом ими в режиме реального времени театре военных действий. Что американские «Пэтриоты», что конкурирующие с ними французские аналоги не способны самостоятельно отразить атаку на себя самих крылатыми ракетами средней дальности. Расположение в Калининградской области «Искандеров» превращает широко разрекламированную систему натовского ПРО в еще одну мишень. В этом смысле примечательно планируемое количество взаимно размещаемых систем: США и Польша говорят о 9 батареях «Пэтриотов», одновременно рассказывая о якобы 10 российских батареях «Искандеров».
Это вполне может быть правдой, поскольку Вашингтон не располагает свободным запасом комплексов ПРО и ПВО, а вооруженные силы РФ «накопили» «Искандеров» на два театра военных действий, чего никогда не было в новейшей истории. Москва в состоянии сознательно распределить высокоточное оружие на несколько ТВД, да еще и с запасом.

В этом контексте стоит посмотреть и на некоторые детали внезапной учебной проверки, идущей сейчас в частях Западного округа, Северного и Балтийского флотов, ВДВ и спецназа. Ивановские десантники отрабатывают десантирование в районе Печенги (то есть на норвежской границе), арктическая бригада занимает землю Франца-Иосифа, Северный флот освобождает так называемую дорогу Горшкова – коридор продвижения в Северную Атлантику из Баренцева моря между побережьем Норвегии и Исландии, а дальняя авиация присматривается к Норвегии, Исландии и Великобритании.

Как ни крути, но это как раз сценарий российского контрудара в ответ на возможную агрессию НАТО. Этот сценарий разрабатывался в черновом виде еще в советское время и с тех пор не утратил актуальности. Изменились только виды вооружений и тактика их применения, но смысл остался практически прежним.

Если вкратце, предполагается, что при столкновении в Европе России и НАТО главное – это вопрос времени: насколько быстро сможет (если сможет) поступить в Европу подкрепление из Северной Америки (США и Канады). Единственным способом доставки очень больших масс живой силы и техники были и останутся еще надолго военно-морские конвои. Чтобы остановить конвои, Россия должна поставить под контроль пространство Северной Атлантики. А достижимо это проведением комплексной десантной операции в северной Норвегии с захватом аэродромов НАТО, которых там уйма, включая ключевой из них – исландский Кефлавик. Контроль над Кефлавиком обеспечит российским военно-воздушным силам (в том числе и стратегическим бомбардировщикам) контроль над всей Атлантикой до Азорских островов – крайней южной точки маршрута потенциальных конвоев. Тем самым вопрос уничтожения подобных конвоев становится чисто техническим. О северном маршруте можно вообще забыть, переброска в северную Норвегию и Исландию российского спецназа и ВВС нарушит весь баланс сил на европейском ТВД в целом.
Одновременно Северный флот, включая подводные лодки с ядерным оружием, сможет беспрепятственно пройти в Атлантику, после чего войну можно считать законченной. В это время поляки и 12 американских танков в Латвии могут сколь угодно долго (скорее всего, часа полтора) изображать героическую оборону.
Но обеспечено такое развитие событий может быть, в том числе, и после открытия воздушного пространства над Балтикой и Скандинавией (то есть уничтожения аэродромов и их прикрытия), для чего и существуют «Искандеры» в Калининградской области и на границе с Эстонией (ведь есть же еще норвежские системы ПВО у Нарвика и Му-и-Раны). И арктический спецназ с его бесшумным десантированием за Полярным кругом – как сейчас ивановские десантники на норвежской границе.

Этого сценария и боится НАТО, когда так заостряет внимание на давно заявленной идее передислокации «Искандеров». Североатлантический альянс не располагает системой мобильной обороны, многие годы его военно-стратегическая мысль или простаивала вовсе, или ориентировалась на расстрел чужой страны «Томагавками» без какого-либо сопротивления со стороны противника. В нашем же случае некогда потенциально уязвимый участок – Северный Ледовитый океан – теперь превратился практически в озеро. А американская группировка в Персидском заливе стала уязвимой и для нашего флота (у него появились базы в регионе), и для ответного ракетного удара. И главное: разобраться с планом контратаки, описанным выше, они до сих пор не в состоянии.

Именно поэтому размещение «Искандеров» в Калининградском регионе (пусть даже и временное, в рамках учений) привлекло к себе столько внимания. Оно, кстати, последовало сразу за окончательным выходом России из ДОВСЕ, который на предложенные расклады формально влиял. Так что слова Шойгу «на нашей территории где хотим, там и размещаем» уже никого не удивили. Но многих порадовали.

http://www.vz.ru/politics/2015/3/17/734911.html
Freja 709 01/03/2014 12 18/03/2015 в 22:56
Еще про Искандеры.
http://vpk.name/news/128495_uzhas_po_im%20...%20ander.html
Freja 709 01/03/2014 12 18/03/2015 в 23:15
Красота!

инко 3531 20/02/2015 758 Москва 18/03/2015 в 23:25
Freja
Красота!



Потрясающе!!! Как рыба в воде.
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 18/03/2015 в 23:26
Созданы промышленные роты (по аналогии с научными ротами), обеспечивающих эксплуатацию сложных образцов вооружения, военной и специальной техники в воинских частях (в частности, Военно-морского флота) или ремонт таких образцов непосредственно в организациях ОПК (в частности, судостроительной отрасли), для прохождения в них военной службы по призыву работников этих организаций.
korner111 12660 31/03/2014 1420 Москва 19/03/2015 в 00:23
Войска будущего. Чем пополнится российская армия в 2015 годуhttp://tvzvezda.ru/news/krasnaya_zvezda/content/201503181455-i3x4.htm
Superdry 2492 20/03/2014 97 19/03/2015 в 01:58
инко
Freja
Красота!



Потрясающе!!! Как рыба в воде.


мало того,касаемо сушки в слове НЛО буква Н означает слово нереально(и дефис) :dance:
Ирина SB 1292 17/07/2009 228 Атомград 19/03/2015 в 02:55
Учения НАТО в Прибалтике называются "Ёж 2015"(Siil 2015). Чёт вспомнился бред про ежей.которых едят в Подмосковье
igorgri 4582 27/08/2008 310 19/03/2015 в 05:59
инко
Freja
Красота!

Потрясающе!!! Как рыба в воде.
ТТХ надо знать
Тяговооружённость(у земли, при н.у.):
при нормальной взлётной массе: 1,1

Т.е. при нормальной взлетной массе самолет уйдет у земли вертикально вверх - тяги хватит
igorgri 4582 27/08/2008 310 19/03/2015 в 10:53
Летчики авиабазы Шагол поборются за выход в финал конкурса по авиадартсу

В четверг, 19 марта, экипажи самолетов Су-24М авиационной базы «Шагол», дислоцированной в Челябинске, приступили к финальной части окружных состязаний конкурса по воздушной выучке «Авиадартс». Победители, точнее всех поразившие наземные цели, отправятся на всероссийские соревнования, сообщили в пресс-службе ЦВО.

В июле 2015 г. военлеты из Челябинска примут участие в Международных армейских играх.
На полигоне «Сафакулево» в Курганской области летчики применят неуправляемые ракеты С-8, ориентирно-сигнальные авиационные бомбы ДОСАБ-100Т, практические авиабомбы П-50Т и осколочно-фугасные зажигательные боеприпасы к автоматическим авиационным пушкам.

«Экипажам предстоит нанести удары со сложных видов маневра по мишеням, имитирующим замаскированные скопления боевой техники, пункты управления условного противника и другие цели, – рассказали в пресс-службе. – Лучшие представят ЦВО на конкурсе «Авиадартс-2015» в масштабе ВВС России в конце мая – начале июня».

Марина Малкова, специально для Chelyabinsk.ru


Ну и самолетик от Антона Chelteam http://antonchelteam.livejournal.com/58168.html
Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 19/03/2015 в 12:18
С праздником, подводники!!!!

phpBB [media]


:rose: :rose: :rose:

зы.... а почему первые подлодки называли рыбьими именами - касатка, сом, форель, а сейчас названия городов?