Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Красота и мощь российского оружия

Mortem 4175 24/03/2007 294 Moscow 08/08/2019 в 13:01
Mortem 4175 24/03/2007 294 Moscow 08/08/2019 в 13:06
Производитель раскрыл характеристики новейших авиационных средств поражения "Гром"

Mortem 4175 24/03/2007 294 Moscow 10/08/2019 в 11:55
Много шуму в иностранных СМИ наделали видеокадры полета первого российского тяжелого ударного беспилотника С-70 «Охотник». Эту запись 7 августа на своем канале в Youtube выложило Минобороны РФ, после чего зарубежное экспертное интернет-сообщество разразилось жесточайшей критикой: дескать, этот новый аппарат — большая неудача русских. Как был для них ударный беспилотный аппарат проблемой, так и остался.
Больше всех на эту тему, как ни странно, потешались китайские СМИ. Высмеивая полет российского дрона, эксперты блогосферы из Поднебесной особо подчеркивали, что пытаясь выпонить этот аппарат по схеме «летающее крыло» с применением технологий малой радиолокационной заметности (stealth), российские разработчики, якобы, не сумели сделать его невидимым для радаров противника.

На китайском портале «SINA» один из военных экспертов, рассуждая об этом, прямо так и говорит: дескать, на поверхности дрона имеется слишком много отверстий. Они нужны для нормальной работы реактивного двигателя этого аппарата. Но с таким количеством воздухозаборников, дрон будет просто «светиться» на экранах радаров, превращаясь в огромную цель удобную для уничтожения. Так что ни о каких технологиях невидимости здесь, якобы, говорить не приходится.

То, что «Охотник» - аппарат огромный, это — правда. Размах его крыла 19 метров, а вес — порядка 20 тонн. Летать такая махина должна на дальность свыше 5000 километров. А вот что касается невидимости аппарата, тут в спор с китайскими специалистами вступают российские эксперты.

Так ведущий эксперт по авиационным беспилотным системам Денис Федутинов, на просьбу прокомментировать мнение китайских блогеров относительно нашего ударного беспилотника С-70 «Охотник», высказался однозначно и резко:

-Посты в соцсетях, так называемых, «экспертов», рассуждающих про «большое число отверстий» и «торчащих повсюду антенн» у экспериментального аппарата, вряд ли заслуживают серьезных комментариев. Они говорят сами за себя, показывая уровень «экспертизы», про который обычно говорят: «ниже плинтуса».

Другой ведущий российский военный эксперт Алексей Леонков на попытку «МК» выяснить насколько обоснована критика российской новинки китайскими специалистами, высказался более подробно. Он объяснил:

-Эта критика очень похожа на сознательные вбросы. Дело в том, что под китайские СМИ частенько маскируются «товарищи» из-за океана. Пользуясь тем, что китайский Тайвань является практически проамериканским, они оттуда льют всю эту муть. То вбрасывают всякие глупости про российские комплексы С-400, то про наш самолет 5-го поколения, то про другие удачные российские проекты в области новейших вооружений.

Что касается существа данного вопроса, то эти выводы о всякого рода отверстиях и их количестве, явно озвучивают не китайцы. Они таких нюансов и не знают: какой там формы должны быть правильные или не правильные отверстия. Эти ребята занимаются тем, что обычно все у всех копируют, а уж потом изучают, что именно скопировали. Так что подобная критика звучит совсем не по-китайски, зато очень по-американски.

Только эти критики не учитывают, что «Охотник», который со всякими там соплами без стелс-защиты сейчас летает, это всего лишь — опытный образец, на котором отрабатываются определенные элементы будущего беспилотника. Сейчас, в частности, летная программа. Понятно, что со временем он будет видоизменен. Я авторитетно вам заявляю: аппарат будет другим. Совершенно. Сейчас просто нужно проверить двигатель, проверить пилотажные свойства, автоматику, посмотреть как такой тяжелый беспилотник может автономно летать на большие расстояния. Все это проверяется только эксперементально, а не какими-то там теоретическими расчетами. Для этого за основу пока взята определенная форма аппарата. На данном этапе никто не ставил задачи, сразу выполнять его в стелс-варианте.

Подумайте сами: делается, к примеру, опытный стелс-образец, который стоит намного дороже простого образца, а во время испытаний он падает и разбивается. Вы знаете сколько это будет стоить? Я помолчу, чтобы никого не пугать суммами. Так что, нам эти «знатоки» предлагают деньгами разбрасываться?

Вот поэтому у нас пока и летает только прототип. И «подкрадываться» к этому аппарату с линейкой и завышенными требованиями, которые на данном этапе ему пока не требуются, не стоит. Технология незаметности будут на нем отрабатываться на следующем этапе. К тому же эти технологии у нас собственные, не такие, как у американцев. Мы их даже не называем стелс-технологиями, так как у нас они основаны на совершенно иных принципах. Так что пусть все эти «эксперты-доброжелатели» голову пока поломают и позлорадствуют. Потом им сильно придется удивиться, когда они увидят, чего мы на этом аппарате добились.
https://www.mk.ru/politics/2019/08/08/kitaycy-vysmeyali-tyazhelyy-rossiyskiy-bespilotnik-okhotnik.html
Mortem 4175 24/03/2007 294 Moscow 12/08/2019 в 16:37
Сегодня день ВВС России. В диванной борьбой с каклами, на форуме не до праздников. Придётся напомнить.
Стальные крылья армии. Из чего состоит военная авиация России
андрей610 1793 05/03/2014 354 Пермский край 13/08/2019 в 21:18
андрей610 1793 05/03/2014 354 Пермский край 16/08/2019 в 17:24


Ставим качество на максимум , наушники и наслаждаемся ....))))
sobkor 2430 16/11/2010 1139 16/08/2019 в 21:06
Новейшая подлодка «Петропавловск-Камчатский» вышла на заводские испытания. (пр 636.3)

Новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Петропавловск-Камчатский" проекта 636.3, которую строит предприятие "Адмиралтейские верфи" для Тихоокеанского флота, вышла на заводские ходовые испытания в акваторию Балтийского моря из Санкт-Петербурга. Об этом сообщил в пятницу представитель Минобороны РФ по Военно-морскому флоту капитан 1-го ранга Игорь Дыгало.
на эту тему
"Черные дыры" российского флота
"В ходе заводских ходовых испытаний будет проверен ряд корабельных систем подводной лодки "Петропавловск-Камчатский", включая системы связи и гидроакустики", - сказал он.

По его словам, перед выходом подводной лодки главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов заслушал начальников профильных управлений Главного командования ВМФ о готовности экипажа судна к этапу заводских ходовых испытаний.

"Оснащение Тихоокеанского флота новыми дизель-электрическими подводными лодками проекта 636.3 производится в рамках активного обновления неатомной составляющей подводных сил ВМФ России. Построенная ранее серия дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для Черноморского флота на практике показала свою эффективность и надежность", - отметил Евменов на совещании по неатомным подводным лодкам, которое состоялось в Адмиралтействе. Его слова процитировал Дыгало.

Подлодка "Петропавловск-Камчатский"
Ранее заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко сообщал, что Военно-морской флот России получит "Петропавловск-Камчатский" в четвертом квартале этого года.

Это первая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 для Тихоокеанского флота. Она была спущена на воду 28 марта на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге.

Проект 636.3 ("Варшавянка") - дизель-электрические субмарины, считаются одними из самых малошумных в мире. Способны развивать надводную скорость до 20 узлов, погружаться примерно на 300 метров, автономность их плавания достигает 45 суток. Экипаж лодки - 52 человека, подводное водоизмещение составляет около 4 тысяч тонн, вооружена ракетным комплексом "Калибр".

https://tass.ru/armiya-i-opk/6770186