Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Красота и мощь российского оружия

прохожий 31035 12/10/2004 3218 Севастополь 19/03/2021 в 14:41
SergVA
Один военный источник заявил: «Россия, по сути дела, может делать все, что ей заблагорассудится, и никто не призовет ее к ответу».

целиком фраза должна звучать так — «Россия, как и США, по сути дела, может делать все, что ей заблагорассудится, и никто не призовет ее к ответу»... :)
sobkor 7035 16/11/2010 2253 19/03/2021 в 19:42
Череповец 7415 31/03/2014 577 23/03/2021 в 14:28
Трое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой
Причиной произошедшего стало нештатное срабатывание системы катапультирования

МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Три члена экипажа погибли в результате нештатного срабатывания системы катапультирования на самолете Ту-22 на аэродроме под Калугой. Об этом во вторник сообщили журналистам в Минобороны РФ.

По данным военного ведомства, 23 марта "в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования".

"Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью", - сказали в Минобороны.

Для выяснения всех обстоятельств на аэродром направлена комиссия ВКС России.

Источник в силовых структурах региона уточнил, что "три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора".

В единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС) Кировского района Калужской области уточнили, что местные жители не пострадали. "Жертв среди мирного населения нет", - сообщили в ЕДДС.
андрей610 3203 05/03/2014 1049 Пермский край 23/03/2021 в 14:56
Стажёр, скорее всего, с места командира принудительно вышел членов экипажа.
Tanker1939 1727 11/06/2015 164 Центральная Россия 23/03/2021 в 16:43
Череповец
Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью

Хм, читал, что именно советская система катапультирования допускает работу даже на земле без гибели пилота, например в случае аварии в процессе взлета/посадки. Вроде как на всех самолетах эта система одна и та же. Короче, странное заявление.
Другое дело, что пилот должен быть правильно пристегнут, иначе это верная смерть.
Vister 3049 01/10/2015 80 23/03/2021 в 20:56
Tanker1939
Хм, читал, что именно советская система катапультирования допускает работу даже на земле без гибели пилота, например в случае аварии в процессе взлета/посадки. Вроде как на всех самолетах эта система одна и та же. Короче, странное заявление.

Почти на всех: на МиГ-29, Су-24, Су-27, Су-30, Су-34, Ту-160 применяются кресла К-36ДМ. Кроме Ту-22М3, там - КТ-1М собственной разработки туполевского КБ. Особенностью системы катапультирования Ту-22М3 является минимальная скорость самолёта 130-140 км/ч, которая необходима для гарантированного срыва входных люков воздушным потоком.
Череповец 7415 31/03/2014 577 23/03/2021 в 23:45
А без срыва люков воздушным потоком их просто убило о стекло кабины?
VIST57 3605 14/01/2015 1256 24/03/2021 в 00:45
Vister
Tanker1939
Хм, читал, что именно советская система катапультирования допускает работу даже на земле без гибели пилота, например в случае аварии в процессе взлета/посадки. Вроде как на всех самолетах эта система одна и та же. Короче, странное заявление.

Почти на всех: на МиГ-29, Су-24, Су-27, Су-30, Су-34, Ту-160 применяются кресла К-36ДМ. Кроме Ту-22М3, там - КТ-1М собственной разработки туполевского КБ. Особенностью системы катапультирования Ту-22М3 является минимальная скорость самолёта 130-140 км/ч, которая необходима для гарантированного срыва входных люков воздушным потоком.

А еще, не дай Бог, если все это дело в ангаре сработает.
андрей610 3203 05/03/2014 1049 Пермский край 24/03/2021 в 12:10
МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Шлем с элементами дополненной реальности, который поможет летчикам российского истребителя пятого поколения Су-57 в управлении самолетом и наведении оружия на цель, проходит испытания. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Ростех).

"В настоящее время проходит испытания нашлемная система целеуказания и индикации, интегрированная в защитный шлем летчика для самолета Су-57. Эта система обеспечивает индикацию на стекло защитного забрала шлема летчика прицельной символики для применения различных видов авиационных средств поражения, индикацию пилотажной информации, а также вывод видеоизображения закабинного пространства от телевизионных и тепловизионных датчиков", - сказали в ОАК.
Таким образом, летчик сможет видеть закабинное пространство ночью и в сложных метеоусловиях, а также при выполнении сложных маневров, то есть сможет видеть сквозь собственный самолет.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10978583
андрей610 3203 05/03/2014 1049 Пермский край 24/03/2021 в 12:11
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Создаваемый в России "стелс"-бомбардировщик, известный как Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), сможет преодолевать передовые рубежи противовоздушной обороны НАТО незамеченным, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

Такие характеристики будущего самолета подтверждены в ходе стендовых испытаний, уточнил он.
"Специальные макеты и отдельные полноразмерные элементы создаваемого бомбардировщика прошли серию стендовых испытаний по оценке уровня радиолокационной заметности. Подтверждены сверхнизкие показатели площади эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) ПАК ДА, вычисленные еще на этапе научно-исследовательских работ методами компьютерного моделирования", — рассказал собеседник агентства.
Уровень снижения ЭПР воздушного объекта демонстрируют степень его незаметности для радаров, пояснил он.По словам источника, радиус обнаружения ПАК ДА самолетами дальнего радиолокационного дозора и бортовыми радарами истребителей снизится "на несколько порядков"."Это позволит перспективному бомбардировщику при применении определенной тактики необнаруженным преодолевать передовые рубежи ПВО, включающие истребительную авиацию, в том числе передовые рубежи ПВО наиболее развитых в этом плане стран Североатлантического альянса", — сообщил собеседник.

При этом он отметил, что ПАК ДА сможет выполнять большинство ударных задач за пределами зоны действия противовоздушной обороны, используя высокоточное оружие большой дальности — перспективные крылатые и гиперзвуковые ракеты.

https://ria.ru/20210324/bombar…67917.html
андрей610 3203 05/03/2014 1049 Пермский край 24/03/2021 в 12:15
Череповец
А без срыва люков воздушным потоком их просто убило о стекло кабины?

Люки выбрасывают пиропатроны, скорость 130 нужна чтоб их откинуло назад и наполнил купол парашюта в верхней точке.
Евгений Спб 4593 20/03/2014 673 Санкт-Петербург 24/03/2021 в 12:16
Появились данные о спасении члена экипажа ракетоносца Ту-22

Перед тем как на дальнем стратегическом бомбардировщике Ту-22М3 произошла нештатная ситуация и сработали катапульты, один из летчиков, в отличие от своих товарищей, успел пристегнуться ремнем безопасности. Остальные члены экипажа в тот момент только собирались это сделать. Благодаря такому стечению обстоятельств он остался в живых.

После аварии летчика привезли в санчасть в Шайковке, где ему была оказана медицинская помощь.

https://topwar.ru/181187-pojavilis-dannye-o-spasenii-chlena-jekipazha-raketonosca-tu-22.html
Vister 3049 01/10/2015 80 24/03/2021 в 14:01
Евгений Спб
Перед тем как на дальнем стратегическом бомбардировщике Ту-22М3 произошла нештатная ситуация и сработали катапульты, один из летчиков, в отличие от своих товарищей, успел пристегнуться ремнем безопасности. Остальные члены экипажа в тот момент только собирались это сделать. Благодаря такому стечению обстоятельств он остался в живых.
Вот это уже полная бредятина. Система принудительного катапультирования приводится в действие только с места командира и при этом, на его кресло она не действует. Всех членом экипажа командир может выбросить переключением одного тумблера, а сам катапультируется только задействуя индивидуальную ручку. И у всех есть такие ручки. Даже - по две. Сложно представить, что три человека самостоятельно дёрнули эти ручки, зная, что не зафиксировались.
SergVA 7610 03/03/2014 794 РФ, Тула. 24/03/2021 в 14:07
Vister
Евгений Спб
Перед тем как на дальнем стратегическом бомбардировщике Ту-22М3 произошла нештатная ситуация и сработали катапульты, один из летчиков, в отличие от своих товарищей, успел пристегнуться ремнем безопасности. Остальные члены экипажа в тот момент только собирались это сделать. Благодаря такому стечению обстоятельств он остался в живых.
Вот это уже полная бредятина. Система принудительного катапультирования приводится в действие только с места командира и при этом, на его кресло она не действует. Всех членом экипажа командир может выбросить переключением одного тумблера, а сам катапультируется только задействуя индивидуальную ручку. И у всех есть такие ручки. Даже - по две. Сложно представить, что три человека самостоятельно дёрнули эти ручки, зная, что не зафиксировались.

На топваре уже кучу версий перебрали, пишут что принудительно выбросить экипаж можно только намеренно, случайно запуск не включить.
Vister 3049 01/10/2015 80 24/03/2021 в 15:01
SergVA
На топваре уже кучу версий перебрали, пишут что принудительно выбросить экипаж можно только намеренно, случайно запуск не включить.
Это смотря что понимать под "случайно". Я был свидетелем действий при ТО ЯБП, которые в голове не укладываются. И это при том, что персонал отборный, хорошо подготовленный, все действия выполняются по регламенту, один выполняет - трое контролируют. Другое дело, что там приняты не только организационные, но и технические меры, не допускающие особого ущерба, кроме финансового (самому себе).
Евгений Спб 4593 20/03/2014 673 Санкт-Петербург 24/03/2021 в 19:22
Отец (служил в ВВС (РЭБ)) рассказывал мне, как командированный в в/ч представитель завода случайно замкнул в самолёте какой-то контакт и сошла ракета, которая стабилизатором практически отрезала ногу технику. Мой пересказ того, что когда-то рассказал мне отец. Тоже могут сказать, что хрень какая-то.
И на ТУ-22МЗ возможно что-то замкнули.
Vister 3049 01/10/2015 80 24/03/2021 в 19:39
Евгений Спб
И на ТУ-22МЗ возможно что-то замкнули.
Когда экипаж уже на местах? И в нём командир полка?
Евгений Спб 4593 20/03/2014 673 Санкт-Петербург 24/03/2021 в 19:46
Vister
Евгений Спб
И на ТУ-22МЗ возможно что-то замкнули.
Когда экипаж уже на местах? И в нём командир полка?
Тогда замкнуло. Вопрос к проведению модернизационных работ.
Vister 3049 01/10/2015 80 24/03/2021 в 20:35
Евгений Спб
Тогда замкнуло. Вопрос к проведению модернизационных работ.
Крайне маловероятно. Там два тумблера, две независимые цепи:

в центре кадра, под оранжевым флажком. Дублирование в таких системах выполняется по схеме "И", а не "ИЛИ". Хотя, как в этом случае, не знаю. Флажок контрится проволокой, случайно его не откинуть. Но, можно законтрить и с включенными тумблерами. И тогда, при включении автоматов питания - ... ... ...
Всё случилось именно при запуске двигателей.
Череповец 7415 31/03/2014 577 24/03/2021 в 22:18
Пусть комиссия разбирается. Гадать можно сколько угодно.
cut 3842 22/08/2008 555 Воронеж, Россия 24/03/2021 в 23:39
24 марта 2021 18:35
"Адмирал Горшков" вышел в Баренцево море, чтобы испытать гиперзвуковой "Циркон"

Российский фрегат "Адмирал Горшков" вышел в Баренцево море, где проведет испытательный пуск новейшей гиперзвуковой ракеты "Циркон", сообщает агентство ТАСС со ссылкой на Северный флот РФ.

Напомним, ранее сообщалось, что испытания нового оружия хотят ускорить. В 2021 году с "Адмирала Горшкова" запустят 6 гиперзвуковых ракет. Еще четыре стартуют с борта подводной лодки "Северодвинск". Постановка "Циркона" на вооружение запланирована на 2022 год.

Противокорабельная гиперзвуковая ракета "Циркон" способна разоняться до 8 Махов. Максимальная дальность пуска составляет 1 тысячу километров.
алекс-юстасу 5794 12/09/2008 2879 Севастополь 25/03/2021 в 07:17
cut
Для уточнения целей:



Хорошая система развёртывается.
андрей610 3203 05/03/2014 1049 Пермский край 25/03/2021 в 15:50
Петербургский машиностроительный завод "Арсенал" успешно завершил квалификационные испытания корабельной артустановки А-192М калибра 130мм и запускает серийное производство.
Артустановка А-192М предназначена для кораблей водоизмещением свыше 2000 тонн. Опытно-конструкторские работы завершены в 2018 году. Изделие уже установлено на фрегатах "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов", в дальнейшем будет устанавливаться на корабли проектов 22350 и 22350М и другие корабли подобного и более крупных классов.
https://www.korabel.ru/news/comments/za ... yandex.com
sobkor 7035 16/11/2010 2253 26/03/2021 в 22:10
Министерство обороны России сообщило, что с 20 марта в районе архипелага Земля Франца Иосифа, острова Земля Александры и прилегающей к нему акватории, покрытой сплошным льдом, под руководством Главного командования ВМФ проводится комплексная арктическая экспедиция «Умка-2021» при участии Русского географического общества.
«Впервые по единому замыслу и плану в приполярных районах выполняется комплекс учебно-боевых, научно-исследовательских и практических мероприятий различной направленности».
В том числе в рамках арктической экспедиции впервые в истории российского Военно-Морского Флота было выполнено всплытие из-подо льда трех атомных подводных лодок в ограниченном районе радиусом 300 метров - судя по видео, во всплытии принимали участие два РПКСН проекта 667БДРМ и РПКСН "Князь Владимир" проекта 09552.

Комплексная арктическая экспедиция ВМФ России и РГО «Умка-21»
-всплытие из-подо льда трех атомных подводных лодок в ограниченном районе радиусом 300 метров;
-полет в приполюсный район с дозаправкой в воздухе пары истребителей МиГ-31 с проходом географической точки Северного полюса;
-практическая торпедная стрельба атомной подводной лодкой из-подо льда с последующим оборудованием полыньи в точке всплытия торпеды и ее подъем на поверхность;
-тактическое учение с подразделением арктической мотострелковой бригады в сложных метеоусловиях.

DeniSov 11939 18/11/2008 2298 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 27/03/2021 в 02:35
sobkor
Комментарий к теме бывшего подводника и бывшего нашего форумчанина:
Это и в мире никто не делал. Только одиночные выходы. Но тут речь идёт не просто о синхронизированном всплытия, а о том, что это подготовка синхронизированного залпа из полярного района, где-то поближе к полюсу. В общем, там и ПРО не рулит по ряду причин, и ПЛО у США херово поставлено. Для них навигация дальше 80 широты это пиздец подлёдный. Нашим там ходить рутина, у них подвиг. Но не только по навигации. У нас под лёд ходят только двухвальные и двухреакторные корабли.... (с)