SergVAОдин военный источник заявил: «Россия, по сути дела, может делать все, что ей заблагорассудится, и никто не призовет ее к ответу».
ЧереповецИз-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью
Tanker1939Хм, читал, что именно советская система катапультирования допускает работу даже на земле без гибели пилота, например в случае аварии в процессе взлета/посадки. Вроде как на всех самолетах эта система одна и та же. Короче, странное заявление.
VisterTanker1939Хм, читал, что именно советская система катапультирования допускает работу даже на земле без гибели пилота, например в случае аварии в процессе взлета/посадки. Вроде как на всех самолетах эта система одна и та же. Короче, странное заявление.
Почти на всех: на МиГ-29, Су-24, Су-27, Су-30, Су-34, Ту-160 применяются кресла К-36ДМ. Кроме Ту-22М3, там - КТ-1М собственной разработки туполевского КБ. Особенностью системы катапультирования Ту-22М3 является минимальная скорость самолёта 130-140 км/ч, которая необходима для гарантированного срыва входных люков воздушным потоком.
ЧереповецА без срыва люков воздушным потоком их просто убило о стекло кабины?
Вот это уже полная бредятина. Система принудительного катапультирования приводится в действие только с места командира и при этом, на его кресло она не действует. Всех членом экипажа командир может выбросить переключением одного тумблера, а сам катапультируется только задействуя индивидуальную ручку. И у всех есть такие ручки. Даже - по две. Сложно представить, что три человека самостоятельно дёрнули эти ручки, зная, что не зафиксировались.Евгений СпбПеред тем как на дальнем стратегическом бомбардировщике Ту-22М3 произошла нештатная ситуация и сработали катапульты, один из летчиков, в отличие от своих товарищей, успел пристегнуться ремнем безопасности. Остальные члены экипажа в тот момент только собирались это сделать. Благодаря такому стечению обстоятельств он остался в живых.
VisterВот это уже полная бредятина. Система принудительного катапультирования приводится в действие только с места командира и при этом, на его кресло она не действует. Всех членом экипажа командир может выбросить переключением одного тумблера, а сам катапультируется только задействуя индивидуальную ручку. И у всех есть такие ручки. Даже - по две. Сложно представить, что три человека самостоятельно дёрнули эти ручки, зная, что не зафиксировались.Евгений СпбПеред тем как на дальнем стратегическом бомбардировщике Ту-22М3 произошла нештатная ситуация и сработали катапульты, один из летчиков, в отличие от своих товарищей, успел пристегнуться ремнем безопасности. Остальные члены экипажа в тот момент только собирались это сделать. Благодаря такому стечению обстоятельств он остался в живых.
Это смотря что понимать под "случайно". Я был свидетелем действий при ТО ЯБП, которые в голове не укладываются. И это при том, что персонал отборный, хорошо подготовленный, все действия выполняются по регламенту, один выполняет - трое контролируют. Другое дело, что там приняты не только организационные, но и технические меры, не допускающие особого ущерба, кроме финансового (самому себе).SergVAНа топваре уже кучу версий перебрали, пишут что принудительно выбросить экипаж можно только намеренно, случайно запуск не включить.
Когда экипаж уже на местах? И в нём командир полка?Евгений СпбИ на ТУ-22МЗ возможно что-то замкнули.
Тогда замкнуло. Вопрос к проведению модернизационных работ.VisterКогда экипаж уже на местах? И в нём командир полка?Евгений СпбИ на ТУ-22МЗ возможно что-то замкнули.
Крайне маловероятно. Там два тумблера, две независимые цепи:Евгений СпбТогда замкнуло. Вопрос к проведению модернизационных работ.