prizrak22skroznikЗа ненадобностью.
И неэффективностью.
конгениально, амры на луну летали на ненужных и неэффективных двигателях...
skroznikНа гептиле и фторе.
И таки сделал РД-270.
Stepan StepanichskroznikНа гептиле и фторе.
И таки сделал РД-270.
Еще читал скан докладной записки на имя одного из генералов по поводу того, что Королевская схема Р-7 с целой кучей двигателей необоснованно дорога и неработоспособна, что доказано неоднократными провалами испытаний и неудачными запусками. Там же он просил принять срочные меры по предотвращению сего "безобразия" .
prizrak22вот такое оно "цифровое качество " в реале. одни маскировки.
Stepan Stepanichprizrak22вот такое оно "цифровое качество " в реале. одни маскировки.
Все верно, вот такое оно и есть. Это кст. к вопросу о качестве современных измерений, с точностью до половины диаметра протона.
prizrak22skroznikНет - для шаттлов он был не слишком мощный - он был просто для них абсолютно непригоден. В силу заложеных в шаттл совершенно других принципов.
прекрасно, а почему в других амровских ракетах он не прижился ? даже в той как её, дельте ? тоже конструкция "не та" ?
VIST57Stepan StepanichНу как там? Демократические баллоны в демократическом космосе уже бухнули?
Да они, вроде не в гермоотсеке бухнули. Кстати, не выясняли, почему?
Ну там перегрев, сварка плохая….
akm2prizrak22skroznikНет - для шаттлов он был не слишком мощный - он был просто для них абсолютно непригоден. В силу заложеных в шаттл совершенно других принципов.
прекрасно, а почему в других амровских ракетах он не прижился ? даже в той как её, дельте ? тоже конструкция "не та" ?
двигатель дельты 4 RS-68 более чем вдвое слабее F-1 ,стало быть и здесь F-1избыточен.
skroznikКапельку дополню для акцента.
Сейчас тяга двигателя не очень важна - при ее недостатке можно поставить два и более движков (что и делается зачастую).
Главное в РД - это его удельный импульс - и по этому параметру керосинкам до водородных движков далеко.
Сейчас не только американцы и европейцы используют жидководородные двигатели на ракетах носителях, но и японцы и индийцы.
Американцы просто здесь были первыми - у них жидководородные движки летают с 1962 года.
А у нас до сих пор не летают.
prizrak22расскажу опять, немного про цифровую фотографию, референсы и преференсы.
тут пришлось, мне немного по напрягаться, на одном девайсе матрицу менять. и калибровать её,, есно,
так вот как выглядит супер пупер матрица,
и что она реально даёт на выходе.
вот это именно абсолютно серое, калибровочное поле снятое по референсам.
как видите, серым и не пахнет. так вот есть специальная прога, которая анализирует каждый пиксель, и рассчитывает коррекцию . до серого цвета.
продукт работы этой проги рожает файл "маску" которая компенсирует всё это безобразие до серого цвета. и как не странно этот файл называется преференсом.
вот такое оно "цифровое качество " в реале. одни маскировки.
skroznikНе до половины размера протона, а до одной десятисячной его размера.
akm2Сделайте лучше, что мешает?
Stepan StepanichА Вы я смотрю сути иронии неуловили.
akm2двигатель дельты 4 RS-68 более чем вдвое слабее F-1 ,стало быть и здесь F-1избыточен.
skroznikКапельку дополню для акцента.
Сейчас тяга двигателя не очень важна - при ее недостатке можно поставить два и более движков (что и делается зачастую).
Главное в РД - это его удельный импульс - и по этому параметру керосинкам до водородных движков далеко.
Сейчас не только американцы и европейцы используют жидководородные двигатели на ракетах носителях, но и японцы и индийцы.
skroznikАмериканцы просто здесь были первыми - у них жидководородные движки летают с 1962 года.
А у нас до сих пор не летают.
Stepan StepanichskroznikНе до половины размера протона, а до одной десятисячной его размера.
Да хоть до одной сотой или десяти тысячной, все это математическая выборка из шума по маске или построенному под ожидаемый результат измерений алгоритму.
Завершившаяся недавно наблюдательная кампания, в которой принимало участие свыше двух десятков оптических телескопов и космический телескоп «Свифт» НАСА, позволила команде астрономов с высокой точностью измерить скорость вращения одной из самых массивных черных дыр во Вселенной. Скорость вращения этой черной дыры составляет одну треть от максимальной скорости вращения, допускаемой в рамках Общей теории относительности (ОТО) Эйнштейна. Эта черная дыра массой в 18 миллиардов солнечных масс лежит в центре квазара под названием OJ287, который расположен на расстоянии 3,5 миллиарда световых лет от Земли. Квазизвездные радиоисточники, или квазары, являются яркими ядрами далеких галактик, которые излучают большие количества электромагнитной энергии, поставляемой с материей, падающей на черную дыру.
В 2010 г. астрономы во главе с профессором Маури Валтонен из Университета Турку, Финляндия, разработали модель, которая требует, чтобы квазар OJ287 включал две разные по массам черные дыры. Такая модель оказалась способной объяснить данные наблюдений этого квазара, демонстрирующие квазипериодические оптические вспышки с интервалом примерно 12 лет и наличие двойных пиков светимости при этих вспышках. Согласно этой модели система включает массивную черную дыру с аккреционным диском (газопылевым диском, формирующимся при падении материи на черную дыру) и сравнительно небольшую черную дыру-компаньона, обращающуюся вокруг неё. При прохождении черной дыры меньшей массы сквозь аккреционный диск, расположенный вокруг более массивной черной дыры, возникают яркие вспышки. Ось орбиты менее массивной черной дыры прецессирует.
На основе этой модели, Валтонен и его команда сделали в 2010 г. предсказание, согласно которому очередная вспышка на этом квазаре должна была произойти в ноябре 2015 г. Недавно исследователям удалось полностью подтвердить свои предсказания – вспышка началась 18 ноября 2015 г. и достигла максимума яркости 4 декабря 2015 г. Измерение параметров развития во времени этой яркой вспышки позволило точно определить скорость вращения более крупной по размерам черной дыры, которая оказалась равной одной трети максимальной скорости вращения черной дыры, допускаемой положениями ОТО.
Исследование вышло в журнале Astrophysical Journal.
Stepan StepanichskroznikНе до половины размера протона, а до одной десятисячной его размера.
Да хоть до одной сотой или десяти тысячной, все это математическая выборка из шума по маске или построенному под ожидаемый результат измерений алгоритму.
В начале 2016 года НАСА представило проект бюджета на 2017 год, который сразу вызвал много критики. Американские законодатели отмечали, что космическое агентство, несмотря на их требования, уделяет мало внимания исследовательской миссии к спутнику Юпитера Европе Europa Clipper. На нее было запрошено всего 50 млн долларов в следующем году, тогда как в этом будет потрачено 175 млн.
Тем не менее, недавно стало известно, что НАСА все-таки приступает к предварительным работам по посадочному аппарату, добавить который в программу исследования Европы требует Конгресс. В конце февраля началось формирование научной группы, которая должна будет определить научные цели работы на поверхности Европы, целесообразность различных исследований и общие параметры аппарата. Основным направлением работы должен стать поиск следов присутствия жизни на этом ледяном спутнике.
Формирование группы должно завершиться в марте, и уже к концу полугодия, предположительно, она завершит свою работу. После этого будет определен состав научного оборудования, которое потребуется для посадочной миссии. Параллельно Лаборатория реактивного исследования НАСА начала проработку концепции посадочной платформы. Инженеры рассматривают возможность использовать для посадки технологию Sky Crane, доказавшую свою работоспособность при доставке марсохода Curiosity на Марс в 2012 году.
Чиновники НАСА выражают обеспокоенность относительно финансирования проекта в будущем. Для того, чтобы осуществить запуск в 2022 году, как того требует Конгресс, придется вложить намного больше средств, чем сейчас выделяют законодатели. Уже известно, что специалисты НАСА считают целесообразным отправить посадочную миссию отдельно от основного орбитального зонда, даже если аппараты и будут запущены одновременно. Это позволит обезопасить орбитальную миссию от возможных переносов, если опасения НАСА о недофинансировании сбудутся, и посадочный аппарат не будет готов к 2022 году.
Хмм... Похоже, тот факт, что РД-270 не пошёл дальше стендовых макетов для отработки отдельных его узлов, до великого "физика" не дойдёт никогда. Пичаль...skroznikИ таки сделал РД-270.
Жесть!!!...akm2Здесь все расписано.VIST57Да они, вроде не в гермоотсеке бухнули. Кстати, не выясняли, почему?
Ну там перегрев, сварка плохая….
https://geektimes.ru/post/220049/
Всё... Читать дальше уже выше моих cил...Небольшое изменение спецификации
1965 год. До полёта «Аполлона-13» ещё пять лет, до первого беспилотного полёта «AS-201» ещё год, даже программа «Джемини» только в этом году совершила свой первый пилотируемый полёт. Активно ведутся работы по кораблю «Аполлон». В силу огромности масштабов работы подрядчики NASA нанимают субподрядчиков для изготовления необходимых элементов. Сервисный модуль «Аполлона» делала «North American Aviation», а баки для него делал субподрядчик «Beech Aircraft». Поскольку топливные элементы выдавали 28 вольт напряжения, в спецификации к баку было указано рабочее напряжение 28 вольт. Однако, уже в процессе разработки сервисного модуля выяснилось, что при подготовке к старту «Аполлон» будет получать электричество от наземных генераторов стартового комплекса, а они имеют рабочее напряжение 65 вольт (совершенно нормальная ситуация, когда много квалифицированных людей делают большой проект, никаких шуток). Поэтому спецификацию пришлось переделывать. Инженеры «Beech Aircraft» изменили оборудование кислородного бака, но забыли изменить под новое напряжение всего одну вещь — контакты термостата. Они предназначены для размыкания цепи нагревателя при необходимости. Контроль качества на всех уровнях — «Beech Aircraft», «North American Aviation» и NASA не заметил эту ошибку.
AistП.С.
Вот интересно, а все остальное там тоже под 65 В переделали, при 2,5 кратном снижении в полёте, или перед стартом всё запитывали с жутким перегрузом?...
П.С.2
Блин, что-то в такую ахинею даже не верится. Ну бывают всякие косяки, нестыковки, недоработки, то понятно, куда ж без этого. Но не до такой же степени - форменное безумие!!!
СамсусамВы ещё переходник "Союз"-"Ап поллон" припомните))))