Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Американцы проиграли «лунную гонку»?!

kv739 4173 27/06/2008 759 29/09/2019 в 08:50
С чего он на себя такую роль берет?
Вроде к космическим полетам SpaceX отношения это не имеет.
Вот курнул опять косячок - и хозяин галактики уже.
Ляляка 855 30/10/2008 172 from Siberia with Love 29/09/2019 в 18:02
501
"Может, там и есть жизнь, но мы не видели ее признаков",- сказал он.

Может и существует разум Маска, но я не видел его признаков.
prizrak22 6748 24/01/2010 1459 была такая страна СССР... 30/09/2019 в 19:30
тем временем в замке у максика,
работа не утихает. да что там не утихает. она просто кипит !!! вероятно после "конопляной стимуляции" :up:
итак !
новый прототип , слепленный из гавна и палок нержавеющей стали

там и видео есть. :up:
тыцЪ
супер пупер ракетки,
и полетит очень скоро.
Маск анонсировал первый испытательный полёт Starship через один-два месяца :bravo:
в общем запасаемся терпением и ждем. когда эта
ваащеее

это изделие покинет грешную землю.
:pop:
прохожий 35075 12/10/2004 3531 Севастополь 01/10/2019 в 11:46
prizrak22
новый прототип , слепленный из гавна и палок нержавеющей стали


летающая кастрюля была, настал черёд силосной башни... :mrgreen:
насколько пиндосы "крутые" в своих космических фантастических фильмах, и насколько убогие в действительности... :mrgreen:
VIST57 4664 14/01/2015 1406 02/10/2019 в 03:33
prizrak22
новый прототип , слепленный из гавна и палок нержавеющей стали

Да какая нержавеющая сталь?
Зеркальна пленка. На каркасе. Я такой северную сторону парника обклеил. Стало светлее.
Это уже было. В январе…
(https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20606381#p20606381)

Тогда эту фигню ветром сдуло…


Сейчас восстановили… Крылышки сверху присобачили…
Правда, у сарая торцевую стенку сделали…
Большая


Да и вообще ничего нового придумать не могут


Это все рассчитано на людей, которые не видели журналов 60-х годов…
Вроде «техники молодежи»…
(вакуумные поезда на воздушной подушке – оттуда же)
А вот и летающая бочка…

Сами пишут, что ничего нет. Ни дизайна кабины, ни аппаратуры. Вообще ничего…
Но красивое название и картинка уже есть… Сейчас главное картина… «Пипл, то хавает»
Кстати, полетят уже в следующем году!!!

PS
А вот и наши уроды. Т.е. прихожане «церкви Маска»….
Необычное приглашение. В России сняли клип для Илона Маска

Они способны что-нибудь путное сделать? Даже музыку и то потворствовали.
Эти ребята «стопудово» не видели ни «технику молодежи» ни «Науку и жизнь».
А последний журнал для них будет слишком сложным… На них все и рассчитано.

Думаю, что эта бестолочь даже квадратное уравнение решить неспособна.
Маск послушал, и закурил… Проникся… :)


Печально…

PS
Да. «Федора» с МКС вернули. Похоже, его из «Союза» даже не доставали.
Ну, это понято. Нафиг он там нужен.
А араба отвезли. Помнится от безысходности на станцию МИР тоже всяких монголов возили…
Dohtur 4218 18/03/2014 547 ПБПЛ"Ф.Видяев" 02/10/2019 в 06:48
NASA ведёт переговоры с «Роскосмосом» о закупке новых мест на космических кораблях «Союз» для доставки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) после весны 2020 года, сообщил первый замначальника Центра подготовки космонавтов Максим Харламов.

https://russian.rt.com/science/news/673455-nasa-soyuz-mks-polyoty
Sr-90 3448 02/11/2013 502 Таганрог (Ростовские горы) 02/10/2019 в 09:14
Dohtur
NASA ведёт переговоры с «Роскосмосом» о закупке новых мест на космических кораблях «Союз» для доставки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) после весны 2020 года, сообщил первый замначальника Центра подготовки космонавтов Максим Харламов.

https://russian.rt.com/science/news/673455-nasa-soyuz-mks-polyoty

А вот нам бы взять и отказать! :smith:
На Маске "пущщай полетают" :mrgreen:
USMix 764 01/04/2014 99 Юг Руси,рядом с Крымом 02/10/2019 в 11:51
Sr-90
А вот нам бы взять и отказать!

Не... "тарапицца не нада" (с).
Надо цену поднять раза в...три.
Тогда, примерно сравняется с маском по стоимости (наверное).
прохожий 35075 12/10/2004 3531 Севастополь 02/10/2019 в 13:40
Sr-90
Dohtur
NASA ведёт переговоры с «Роскосмосом» о закупке новых мест на космических кораблях «Союз» для доставки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) после весны 2020 года, сообщил первый замначальника Центра подготовки космонавтов Максим Харламов.

https://russian.rt.com/science/news/673455-nasa-soyuz-mks-polyoty

А вот нам бы взять и отказать! :smith:
На Маске "пущщай полетают" :mrgreen:

Масковские летающие кастрюли и силосные башни выглядят слишком нелепо, чтобы на них согласился полететь адекватный человек... :mrgreen:
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 02/10/2019 в 15:27
прохожий

Масковские летающие кастрюли


...

В слове "Масковские" на какой букве ударение?
:)

...
Monster 1546 20/06/2006 522 Великий русский город Севастополь 02/10/2019 в 22:19
прохожий
насколько пиндосы "крутые" в своих космических фантастических фильмах, и насколько убогие в действительности...

Так ведь трындеть - не картошку чистить.
kv739 4173 27/06/2008 759 03/10/2019 в 21:57
Про состояние ракетно-космической отрасли в РФ и руководство им.
VIST57 4664 14/01/2015 1406 05/10/2019 в 03:14
Забыли. 4 октября 1957 года первый искусственный спутник Земли.

Первый радиосигнал из космоса.
kv739 4173 27/06/2008 759 11/10/2019 в 16:23
Умер советский космонавт Алексей Леонов.
https://ria.ru/20191011/1559675221.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Советский космонавт Алексей Леонов, первый человек, вышедший в открытый космос, умер на 86-м году жизни.
Впервые Леонов совершил космический полет в марте 1965 года. Он был вторым пилотом корабля "Восход-2", которым командовал Павел Беляев. Во время этого полета Леонов совершил первый в истории выход в открытый космос, продлившийся 12 минут. Причем при возвращении космонавт столкнулся с нештатной ситуацией: его скафандр раздулся, так что пришлось стравливать давление и, вопреки инструкции, влезать в люк не ногами, а головой вперед.
В конце 1960-х годов Леонов готовился к полету на Луну и мог бы стать первым человеком, ступившим на ее поверхность, если бы СССР выиграл "лунную гонку".
В июне 1971 года Леонову предстояло войти в экипаж первой в мире орбитальной станции "Салют", но из-за болезни его коллеги Валерия Кубасова на станцию отправились дублеры — Георгий Добровольский, Владислав Волков и Виктор Пацаев. При возвращении на Землю они погибли из-за разгерметизации спускаемого аппарата корабля "Союз-11".
В июле 1975 года Леонов участвовал в знаменитом полете по программе "Союз — Аполлон" и первой в истории стыковке космических кораблей СССР и США.
С 1970 по 1991 год он был заместителем начальника Центра подготовки космонавтов. Кандидат технических наук, автор четырех изобретений и более десяти научных трудов. Получил он признание и как художник.

Интересный, удачливый человек по жизни.
Земля тебе пухом. И светлая память.
kv739 4173 27/06/2008 759 12/10/2019 в 21:19
Космодро́м Байкону́р — крупнейший в мире космодром. Расположен на территории Казахстана, вблизи посёлка Торетам. Занимает площадь 6717 км².
https://ru.wikipedia.org/wiki/Байконур



Город Байконур и космодром вместе образуют комплекс «Байконур», состоящий из 15 стартовых комплексов 9 типов для запусков ракет-носителей и четырёх пусковых установок для испытаний межконтинентальных баллистических ракет, 11 монтажно-испытательных корпусов (МИК) и прочей инфраструктуры.



Построен и использовался как первый и основной космодром СССР, вплоть до его распада. После чего космодром из союзной собственности перешёл в ведение ставшей независимой Республики Казахстан. Сейчас комплекс с 1994 г. арендуется Россией у Казахстана (договор на период до 2050 года). Эксплуатация космодрома стоит около 9 млрд рублей в год (стоимость аренды комплекса «Байконур» составляет 115 млн долларов — около 7,4 млрд рублей в год; ещё около 1,5 млрд рублей в год Россия тратит на поддержание объектов космодрома), что составляет 4,2 % от общего бюджета Роскосмоса на 2012 год. Кроме того, из федерального бюджета России в бюджет города Байконура ежегодно осуществляется безвозмездное поступление в размере 1,16 млрд рублей (по состоянию на 2012 год). В общей сложности космодром и город обходятся бюджету России в 10,16 млрд рублей в год.

12 февраля 1955 года ЦК КПСС и Совет министров СССР совместным Постановлением № 292—181сс утвердили создание Научно-исследовательского испытательного полигона № 5 Министерства Обороны СССР (НИИП № 5 МО СССР), предназначенного для испытаний ракетной техники. Район формирования полигона в первой половине 1955 года имел условное наименование «Тайга».
Руководителем строительства был назначен строитель генерал-майор Г.М.Шубников. Первый отряд военных строителей прибыл на станцию Тюра-Там 12 января 1955 года. Это принципиальная особенность советского проекта, когда военные и гражданские работали над совместным проектом плечом к плечу.
Официальным днём рождения космодрома считается 2 июня 1955 года, когда директивой генштаба была утверждена штатная структура Пятого научно-исследовательского испытательного полигона и создан штаб полигона — войсковая часть 11284. К началу испытаний и запусков на полигоне находились 527 инженеров и 237 техников, общая численность военнослужащих — 3600 человек.
Всего на «Байконуре» за 50 лет было запущено более 1500 космических аппаратов различного назначения и более 100 межконтинентальных баллистических ракет, испытано 38 основных типов ракет, более 80 типов космических аппаратов и их модификаций.

1991—1993 годы — кризисный период космодрома после распада СССР. Количество космических запусков резко сократилось, целый ряд офицеров и работников промышленности в сложившейся обстановке хаоса и неизвестности предпочли со своими семьями уехать с космодрома на родину (в Россию, на Украину и т.д.) в поисках лучшей жизни. Неясен был и статус космодрома, поскольку он «оказался» на территории суверенного Казахстана, а фактически эксплуатацию «Байконура» осуществляла Россия. Последней каплей стала передача коммунальных служб города от военного ведомства местным казахстанским властям, у которых не было ни средств, ни персонала для эксплуатации обширного городского хозяйства. Всё это привело к большим бытовым проблемам в суровую морозную и снежную зиму конца 1993 — начала 1994 года: в жилых и служебных зданиях города и космодрома постоянно отключалась подача электроэнергии, а тепло- и водоснабжение работали с огромными перебоями; во многих квартирах города температура воздуха снижалась до нуля градусов.
Население города сократилось почти вдвое. По данным УВД в феврале 1995 года на комплексе «Байконур» проживало 72 тыс. человек, из них в городе 55855 человек, остальные — в посёлках Тюра-Там и Акай. Было зарегистрировано 50 тыс. русских, 21 тыс. казахов, 2 тыс. украинцев и 2 тыс. других национальностей.
В 1997 году начата поэтапная передача объектов космодрома от министерства обороны РФ в ведение Роскосмоса. К 2002 году большинство объектов космодрома переданы гражданским предприятиям.
В 2005 году дислоцирующиеся на «Байконуре» космические войска приступили к завершающему этапу передачи эксплуатируемых ими объектов Роскосмосу.
В 2008 году на «Байконуре» закончился процесс расформирования войсковых частей, входивших в состав пятого государственного испытательного космодрома минобороны РФ, и передача их объектов предприятиям российской ракетно-космической отрасли. В конце года байконурский аэропорт «Крайний» передан в ведение ЦЭНКИ.
К 2009 году российские военные покинули комплекс «Байконур», космодром полностью передан Роскосмосу (этот процесс поэтапно шёл с 1997 года). В 2010 году на космодроме оставалась лишь одна малочисленная войсковая часть 11284 (отдельное испытательное управление космических войск РФ, бывший штаб космодрома), оказывающая содействие в запусках спутников оборонного назначения, которая была расформирована в конце декабря 2011 года.

Казахстан периодически препятствует нормальной работе космодрома. 6 июля 1999 года, после аварии российского военного спутника связи «Радуга», власти Казахстана временно запретили пуски с космодрома ракет космического назначения. Это противоречило двухстороннему договору об аренде космодрома Россией, и 15 июля 1999 года, после возмещения ущерба российской стороной, пуски возобновились.
Так, в 2012 году были отложены запуски европейского метеорологического космического аппарата MetOp-B (запуск планировался на 23 мая), российских спутников «Канопус-В» и МКА-ПН1, белорусского БКА, канадского ADS-1B и немецкого TET-1 (групповой запуск этих пяти аппаратов намечался на 7 июня), российского аппарата «Ресурс-П» (планировался на август). Причиной явилось длительное согласование казахстанской стороной использования поля падения первой ступени ракет-носителей в Костанайской и Актюбинскойобластях (используемого при выведении спутников на солнечно-синхронную орбиту ракетой-носителем «Союз»).
По состоянию на конец 2012 года проект создания совместного российско-казахстанского ракетно-космического комплекса «Байтерек» (на основе новой ракеты-носителя «Ангара») фактически зашёл в тупик. Достигнуть компромисса по вопросу финансирования проекта не удалось.

Россия считает для себя перспективным перенос пилотируемых пусков на новый российский космодром «Восточный» в Амурской области (после 2018 года). Таким образом, в 2020-х — 2040-х годах с Байконура будут запускаться автоматические космические аппараты (на ракетах-носителях «Союз-2», «Зенит»). К 2030 году 90 % космических запусков Россия будет проводить с собственных космодромов Плесецк и Восточный, доля Байконура упадёт с 75 % до 10 %.
Космодром «Восточный» для РФ — это попытка повторить Байконур в современных условиях в условиях рыночной экономики.
kv739 4173 27/06/2008 759 12/10/2019 в 21:31
О выборе главного ракетного полигона в Байконуре, ошибках и альтернативных вариантах, можно узнать в книге видного ученого и конструктора, одного из ближайших сотрудников С.П. Королева, Б.Е.Чертока "Ракеты и люди" Книга 1
https://www.litmir.me/br/?b=6175&p=115
Выбор полигона для испытаний межконтинентальных ракет оказался очень не простой задачей. Эскизный проект предусматривал обязательное наличие системы радиоуправления. Два наземных пункта радиоуправления (РУП) по требованию Рязанского, Борисенко и Гуськова — основных разработчиков системы — должны были располагаться симметрично по обе стороны места старта на расстоянии от 150 до 250 км. Из этих двух пунктов один был главным базовым, а второй — ретранслятором. Для точного управления дальностью необходим был третий пункт, отстоящий от старта на 300-500 км. С этого пункта производились точные измерения скорости ракеты, использующие эффект Доплера, и выдавались команды на выключение двигателя по достижении расчетных значений.
Выбор трассы и места для полигона традиционно было делом военных. Но Королев никак не мог смириться с тем, что это будет сделано без участия его или его заместителей. Он дал задание участвовать в этой работе Воскресенскому, а мне поручил устранять противоречия, если таковые возникнут, по местам расположения РУПов.
Естественно, что Воскресенский, обложившись картами, стал пристраивать начало трассы к уже родному Капустину Яру, а конец приходился на Камчатку. Дальность 8000 километров получалась, но поля падения боковых блоков первой ступени приходились на населенные пункты, а один из РУПов попадал то на Каспийское море, то в Иран. Переместились по карте в Ставропольский край. Убедившись, что поля падения первых ступеней приходятся на Каспийское море, мы размечтались, что наша будущая деятельность на полигоне будет протекать в курортных условиях. Теперь с горечью вспоминаю, какому осмеянию наше предложение было подвергнуто разгневанной командой радистов. Рязанский звонил Королеву и иронизировал, что он не меньше, чем Воскресенский и Черток, мечтает проводить пуски с территории Кавказских минеральных вод, но его радиолиния не может пробиться через «толпу соплеменных гор».

Королев в сильном возбуждении сообщил, что для выбора места полигона создана рекогносцировочная комиссия во главе с начальником ГЦП Василием Ивановичем Вознюком. «Поэтому кончайте фантазировать». Воскресенскому было поручено установить контакт с комиссией и по возможности влиять на ее деятельность, чтобы нас не загнали в Арктику. Потеряв надежду на ставропольский вариант, мы с Воскресенским прекратили свою самодеятельность.
Комиссия Вознюка рассмотрела четыре варианта: в Марийской АССР, в Дагестанской АССР, восточнее города Харабали Астраханской области и в полупустыне Казахстана у станции Тюратам Кзыл-Ординской области на берегу Сырдарьи.
После жарких споров, рекогносцировочных полетов и выездов на места был принят четвертый, казахстанский вариант. По нашему мнению, следовало принять вариант, первоначально предложенный Вознюком, в Астраханской области. Близость ГЦП, уже привычный климат и дельта Волги снимали целый ряд проблем, возникающих при создании полигона на новом месте.

Четвертый вариант был самым тяжелым во всех отношениях. Тяжелейшие климатические условия — летом жара до 50 °С в тени, да еще с пыльными бурями, зимой ветры при температурах до минус 25 °С. Местность пустынная, да еще, по данным санитарной службы, район возникновения природной чумы, носителями которой являются миллионы сусликов. Никаких условий для жизни «белого человека» в этих местах не было. Ближайшие районные центры — на западе Казалинск, а на востоке Джусалы — отстояли от возможного места нового жилого строительства более чем на сотню километров.

В начале 1956 года на полигон начали прибывать эшелоны с оборудованием для «площадки №1». Так именовалась первая стартовая позиция ракеты Р-7. Начался аврал по вводу в строй стартовой позиции.
По прошествии всего пяти лет после начала строительства полигона мы убедились, что фазометрическая система радиоуправления накладывает большие ограничения на изменение направления трассы и, следовательно, выбор цели. Наличие трех пунктов, разнесенных относительно старта на сотни километров, требовало для поддержания их жизнедеятельности постоянной авиационной связи, а систему управления в целом делало крайне неоперативной. Уже в 1959 году была предпринята попытка модернизации системы с целью упрощения процесса перенацеливания и обеспечения возможности пусков в широком диапазоне азимутов. Но кардинальным решением все же оказался отказ от радиоуправления и переход на полностью автономные инерциальные системы управления полетом.
Надо ли было создавать полигон в таком гиблом месте только потому, что первоначально по карте было удобно расположить три пункта радиоуправления, которые спустя всего пять лет после начала строительства оказались ненужными?

Я уверен, что если бы в 1954 и даже в начале 1955 года мы лучше чувствовали перспективу развития инерциальных систем навигации, комиссия Вознюка выбрала бы вариант Астраханской области. Теперь героические будни строительства полигона превратились в легенду. В других условиях, без сомнения, все происходило бы значительно легче.
Но нет худа без добра.
На берегу Сырдарьи вырос недавно рассекреченный город Ленинск. Космодром Байконур, окружающие его ракетные полигоны и боевые ракетные позиции раскинулись в бескрайних степях на многие сотни километров. С десятков стартовых позиций независимо осуществляются пуски ракет различных конструкций. Суверенный Казахстан стал обладателем совершенно уникальной автономной области, именуемой космодром Байконур. После распада СССР начался неуправляемый процесс саморазрушения завоевавшего мировую известность Байконура. На рубеже XX и XXI веков будущее Байконура первой в истории человечества космической гавани — оказалось неопределенным.
Впрочем, пример северного полигона в Плесецке показывает, что можно решать задачи и по частям. Вместо одного грандиозного полигона, по площади превосходящего такую страну, как Голландия, иметь несколько специализированных, небольших, которые не потребовали отчуждения такой площади поверхности планеты и в сумме обошлись бы много дешевле. Но что сделано, то сделано.
kv739 4173 27/06/2008 759 13/10/2019 в 22:19
Такая же тема о Байконуре в новом выпуске программы «Легенды космоса»:

prizrak22 6748 24/01/2010 1459 была такая страна СССР... 16/10/2019 в 22:14
однако, наса не дремлет, и презентовала, новый скафандр. для луны. да да для луны. я так понимаю, (по форме скафандра) для миссии "артемяда"

а поскольку, в артемиде, должны участвовать только , особи, женского пола.
характерные "утолщения" скафандра, предназначены для размещения жопного целлюлита , оных особей. :bravo:
как все грамотно продуманно. :up:
собсно, статья, есть еще и видео, но оно длинное и скучное, потому не размещаю. кто захочет найдет сам. :friend:
наса и скафандр
:pop:
SergVA 11249 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 17/10/2019 в 08:27
prizrak22
А с левым скафандром зрадища какая-то случилась. Хотели звездно-полосатость отразить, а вышел триколор :)
prizrak22 6748 24/01/2010 1459 была такая страна СССР... 23/10/2019 в 19:52
попалось на просторах инета. :lol2:
итак, много обещающее начало !
Запуск первого искусственного спутника Земли, а затем полет Юрия Гагарина в космос нанесли мощный удар по амбициям США как великой державы. Требовался адекватный ответ Советскому союзу, и он появился в виде провозглашения президентом Джоном Кеннеди общенациональной программы по запуску человека на Луну.
Ввязываться в космическую гонку двух сверхдержав в то время не осмеливалось ни одно иное государство планеты, за исключением маленькой, но гордой Замбии!

и представьте себе. они готовились !!! :up:

ничего не напоминает ? :lol2:

но тут вмешались шпионы !!!
Причины свертывания программы

Наглые агенты сверхдержав пошли дальше. Хоть журналистам была представлена и Мата Мвамбва, и «D-Kalu 1» мировое сообщество проигнорировало запрос о финансовой помощи космическому проекту. Ни Юнеско, ни частные инвесторы не пожелали дать денег, хотя за деньгами обращалось не государство, а лично Нколосо.
Источник изображения: okayafrica.com
Источник изображения: okayafrica.com

Апофеозом шпионов стало выведение из строя первой афронавтки — они сумели добиться беременности девушки. Мата Мвамбва была увезена родителями в деревню, на чем космическую программу африканской страны пришлось свернуть. А вот о судьбе котов, которых планировали запустить в космос, ничего не известно.

блин.... :lol2:
короче читайте сами, ибо я уже пад сталом... :friend:
Космическая программа Замбии, бессмысленная и беспощадная
давно я так не ржал, аки конь... :lol2:
:pop:
babay 3851 23/01/2008 631 Севастополь 23/10/2019 в 20:22
prizrak22
Апофеозом шпионов стало выведение из строя первой афронавтки — они сумели добиться беременности девушки

:smith: Этот, чтоле, космонавтку спортил?


:mrgreen:
kv739 4173 27/06/2008 759 24/10/2019 в 00:18
Про "лунную гонку" от русского сочинителя Дмитрия Конаныхина. Ведущий Радио России - https://www.radiorus.ru/brand/63253/episodes



Вроде бы бауманка, работа в НПО "Энергия" над "Бураном", "Морским Стартом" (Sea Launch) позволяют авторитетно утверждать об этом. Но, как говорил Aist, НАСАфилия поражает мозг.
Вопрос на засыпку "авторитету":
Сухой вес Сатурн-5 - 210 тн. Заправленного - 2941 тн.
Сухой вес Н-1- 208 тн. Заправленного - 2950 тн.
Как видим, ракеты практически в этом одинаковы.
А вот тяга первой ступени:
у Сатурн-5 - 34 343 кН (суммарная у земли) Удельный импульс - 263 c. Время работы - 165 с
и Н-1 - 45 258 кН и у Н1Ф: 5130 тс (50 308 кН) Удельный импульс - 297 с. Время работы - 115—125 с
Как видим Н-1 значительно в этом качестве лучше.
Так каким образом "Сатурн-5" выводил на 50 тн. больше на НОО?
SergVA 11249 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 31/10/2019 в 16:07
Глава NASA Брайденстайн направил в "Роскосмос" письмо с просьбой о предоставлении дополнительных мест на российских "Союзах" в 2020-2021 годах в связи с задержками в программе строительства американских кораблей для доставки астронавтов на МКС. По словам Рогозина, это нарушает планы "Роскосмоса" в отношении комплекса испытаний и экспериментов на борту МКС, поэтому принято решение о выделении средств на строительство двух дополнительных кораблей "Союз".

Я получил (...) письмо Брайденстайна, в котором он ссылается на некую ситуацию, связанную с тем, что идет задержка кораблей коммерческих для доставки американских экипажей на МКС. Испытания американских коммерческих кораблей завершатся не ранее 2021 года. Нам придется чем-то жертвовать за счет сокращения нашего экипажа для предоставления мест нашим американским коллегам

- заявил он.

В начале октября глава Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джеймс Брайденстайн заявил, что США не намерены отказываться от сотрудничества с "Роскосмосом" для доставки астронавтов на МКС, несмотря на то, что за "каждое место приходится платить".

Напомним, что в рамках программы возобновления пилотируемых полетов в США разработаны новые космические пилотируемые корабли: Crew Dragon компании SpaceX и Starliner компании Boeing. После проведения беспилотного и пилотируемых полетов к МКС, предполагается их сертификация NASA и дальнейшее использование для доставки астронавтов на орбиту. Пока неизвестно какой это будет корабль - Crew Dragon или Starliner, - ясность наступит только по результатам испытательных полетов.

Ранее в США заявляли, что первый пилотируемый полет американских астронавтов на собственном корабле запланирован на 2020 год.
kv739 4173 27/06/2008 759 03/11/2019 в 11:38
Вторая передача про "лунную гонку" от ведущего Радио России Дмитрия Конаныхина:



Авторитет очарован Америкой и пытается выяснить закономерности чуда, снизошедшего там и позволившего обогнать СССР в ракетной гонке.
Предложено такое объяснение в отставании создания двигателей, подобных F-1 - дефицит жидкого кислорода, который мог производится в СССР.
(На самом деле проблема была не в получении, а хранении жидкого кислорода. Эту проблему успешно решил Мишин, сократив потери более 25 раз. Дальше ракета Р-9 успешно несла боевое дежурство до начала действия договоров об ограничении стратегических наступательных вооружений.) Так что довод "авторитета" не совсем верный. Также провалы в памяти, что проблемы высокочастотных колебаний в горении керосина с кислородом были решены Кузнецовым. Это явно ведомственный уклон в объяснениях.
Также не забываем, что объяснения в дефиците тяги в сравнении с разработкой Н-1ф не было.
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 03/11/2019 в 20:47
Мы никогда не были на Луне
WE NEVER WENT TO THE MOON Перевод на русский язык: Панов А. В

Билл Кейсинг

© Билл Кейсинг, 2019
© А. В. Панов, перевод, 2019

https://flibusta.appspot.com/b/564545/read?J3Ht68wJ

___________________________________________________
Билл Кейсинг
Родился: 31 июля 1922 г., Чикаго, Иллинойс, США
Умер: 21 апреля 2005 г. (82 года), Санта-Барбара
Американский писатель, получивший известность благодаря книге «Мы никогда не были на Луне» в которой он утверждает, что шесть посадок космической программы «Аполлон» на Луну в период с 1969 по 1972 год носили характер мистификации.
В 1956 году поступил на работу в компанию «Рокетдайн» в качестве технического писателя и проработал там 7 лет на должностях, в том числе главы отдела технических публикаций. В 1963 году, занимая должность аналитика публикаций (publications analyst), покинул компанию. В эти годы «Рокетдайн» участвовала в разработке ракетного двигателя Ф-1 для лунной ракеты Сатурн-5.