Москва. 3 марта. INTERFAX.RU - Второй испытательный полет корабля Starliner компании Boeing в беспилотном режиме к Международной космической станции (МКС), планировавшийся 2 апреля, состоится не ранее мая, сообщило НАСА.
Он будет осуществлен уже после планируемого прибытия на МКС в начале апреля российского корабля "Союз МС-18" и в конце апреля корабля Crew Dragon 2 компании SpaceX, отметили в агентстве.
"Нам придется перенести дату со 2 апреля, и мы продолжаем рассматривать различные варианты", - сказал менеджер программы коммерческих пилотируемых полетов НАСА Стив Стич.
"Корабль готовится. У нас была небольшая проблема при подключении некоторых компонентов авионики. Команда Boeing и НАСА очень хорошо поработала, чтобы переустановить и проверить эти компоненты, и это было завершено в минувшие выходные. Но мы потеряли время из-за непогоды в Хьюстоне", - отметил он.
По его словам, снежный шторм в Техасе, из-за которого без электричества и воды остались миллионы техасцев, повлиял на работу предприятия Boeing в Хьюстоне, где тестировалось программное обеспечение.
В начале февраля НАСА сообщило, что первый полет новейшего американского космического корабля Starliner компании Boeing с астронавтами на борту к МКС планируется осуществить не ранее сентября. До этого должен быть совершен второй испытательный полет корабля Starliner в беспилотном режиме, который первоначально намечался на 25 марта, а затем был передвинут на 2 апреля.
Первый тестовый полет корабля был проведен 20 декабря 2019 года. В ходе него кораблю не удалось состыковаться с МКС.
Starliner, созданный для будущих полетов американских астронавтов на орбиту, был запущен к МКС ракетой-носителем Atlas V, стартовавшей с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида. Ракета успешно вывела тестовый непилотируемый корабль на суборбитальную траекторию. Однако после этого на корабле возникла проблема, связанная со сбоем в системе расчета времени работы двигателей, в результате которой он вышел на нештатную, более низкую орбиту для сближения с МКС. Корабль перерасходовал топливо, и стыковка с МКС стала невозможной.
Он совершил успешную мягкую посадку на полигоне Уайт-Сэндс в штате Нью-Мексико. Это была первая наземная посадка американской спускаемой капсулы. Все предыдущие американские аппараты приводнялись в океане.
В рамках контракта с НАСА корпорация Boeing получила более $5 млрд на разработку, создание и осуществление миссий корабля Starliner по доставке астронавтов на МКС и возвращению их на Землю. Он предназначен для экипажа в составе до семи человек.
Другая американская компания – SpaceX по сходному контракту с НАСА получила $3,1 млрд для разработки своего космического корабля Crew Dragon, который в ноябре 2020 года уже совершил пилотируемый полет на МКС, доставив на станцию четырех астронавтов.
Так лечись, а не бравируй этим.FantomaxЯ человек нервный
Здесь, на форуме, на это глаза закрывают, уже обсуждалось.Fantomaxмогу матом начать разговаривать, а за это нынче ответственность предусмотрена
Я то это знал, но надеялся услышать что то "интересное" от тебя. Двигательная установка там исключительно для коррекции орбиты, а ты собирался тормозить в точке перигея, на высоте 1000 км. Кстати, до какой скорости ты хотел тормозить, что бы не слететь с орбиты и не упасть? Опять же, ты до сих пор утверждаешь, что НПО Лавочкина начало создавать шпионские спутники, да ещё не на геостанционарной орбите, а на высокоэлептической. Смысл? Я просто интересуюсь, откуда такие данные?FantomaxТебе уже другой человек показал что имелось ввиду
Mortemа ты собирался тормозить в точке перигея, на высоте 1000 км. Кстати, до какой скорости ты хотел тормозить, что бы не слететь с орбиты и не упасть? Опять же, ты до сих пор утверждаешь, что НПО Лавочкина начало создавать шпионские спутники, да ещё не на геостанционарной орбите, а на высокоэлептической. Смысл? Я просто интересуюсь, откуда такие данные?
Заметь, я не разу тебя не обозвал, не переходил на личности, потому что за мной правда. А ты уже не первый раз оскорбляешь, хотя это запрещено правилами форума. Это во-первых. Во-вторых, поподробнее про тормоз и понижение орбиты, ничего не понял. На какую высоту понижают спутники, скорость при этом остаётся та же или нет? Хоть один пример такого спутника приведи. Тебе в школе на уроке физики не объясняли, что спутники как бы пытаются улететь в космос, но не могут. Или наоборот, всё время падает, но не может упасть. А знаешь почему?FantomaxНо даже ДЕБИЛУ, который в школе получал двойки по астрономии известно, что увеличивая скорость (давя на газ) можно повысить орбиту, а уменьшая скорость (давя на тормоз, которым ты походу и являешься) можно понизить орбиту
Не угадал. Ты то может и не знаешь, а я, как раз знаю, об этом много написано.FantomaxДавай я дальше угадаю твой вопрос - а где и сколько топлива для этого хранится --- сразу отвечу: ни я не знаю, ни ты не знаешь и никто этого не знает, кроме причастных, расписавшихся за это в специальных бумагах.
Ну ты тут уже нафантазировал, сам, наверно, жалеешь.FantomaxХоть немного фантазиии.... мля )
Mortem
Ну ты тут уже нафантазировал, сам, наверно, жалеешь.
FantomaxMortem
Ну ты тут уже нафантазировал, сам, наверно, жалеешь.
Да я плевать на тебя хотел с большой колокольни - разве это не заметно? На этом поставлю пожалуй точку, а то жуткий офтоп получился из-за тебя.
Mortem
А я буду продолжать тебя ловить на вранье.
MortemЯ то это знал, но надеялся услышать что то "интересное" от тебя. Двигательная установка там исключительно для коррекции орбиты, а ты собирался тормозить в точке перигея, на высоте 1000 км. Кстати, до какой скорости ты хотел тормозить, что бы не слететь с орбиты и не упасть? Опять же, ты до сих пор утверждаешь, что НПО Лавочкина начало создавать шпионские спутники, да ещё не на геостанционарной орбите, а на высокоэлептической. Смысл? Я просто интересуюсь, откуда такие данные?
космические аппараты «Арктика-Р» на низких орбитах с многофункциональными многорежимными радиолокаторами бокового обзора Х-диапазона высокого разрешения с радиометрами;
Первоначально в 1963—1965 гг. в НПО «Вега» была разработана РСА космического базирования «Меч-А» для орбитальной пилотируемой станции (ОПС) «Алмаз». Предусматривалось участие экипажа ОПС в обслуживании РСА, в состав которой входило бортовое фоторегистрирующее устройство для записи радиоголограммы на восьмисантиметровую фотоплёнку. Периодически раз в три месяца кассеты с записями подлежали сбросу в капсулах на Землю, где должен был обеспечиваться синтез радиолокационных изображений (РЛИ). В задачу экипажа входили перезарядка кассет с фотоплёнкой, их установка в капсулу, а также контроль работоспособности бортовой аппаратуры.
Д.ПетровСтаршип сел, но потом взорвался. Я был лучшего мнения о команде Маска. При всех пусках Старшипа на видео двигательного отсека виден заброс пламени и горение кабельных трасс. И никаких мер по предотвращению. Хоть экран какой поставили бы.
VIST57Причем пока один спутник весит над нашей территорией, другой весит над США, потом меняются.
Высоту в точке апогея напомнить? От 24000 до 40000 км. О какой разведке на таком расстоянии идёт речь? Все шпионские спутники висят не выше 300 км.VIST57Видите, как он удачно зависает на 10 часов сначала над территорией США, а потом над нашей территорией.
Про торможение по незнанию, нафантазировал Fantomax, я лишь немного потроллил его.VIST57Поэтому никто ничего тормозить не будет. Зачем ломать такую отличную орбиту?
А где я клеветал? Это опять Fantomax нафантазировал, что НПО Лавочкина перешло от выпуска гражданских спутников к шпионским, отобрав хлеб у РКК «Энергия».VIST57И не клевещите на генерал-майора Семёна Алексе́евича Ла́вочкина.
ВАШИНГТОН, 5 марта. /ТАСС/. Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) почти в семь раз подняло цены на коммерческие услуги по доставке грузов на Международную космическую станцию (МКС) и их возвращению на Землю. Об этом в четверг сообщил интернет-портал SpaceNews.
По его данным, в управлении считают, что новая стоимость услуг "отражает полное возмещение стоимости ресурсов NASA". Согласно информации космического агентства, соответствующее решение основано на "обсуждениях с заинтересованными сторонами, на текущем развитии рынка и ожидании новых коммерческих организаций, предоставляющих аналогичные услуги".
Как указывает интернет-портал, стоимость доставки 1 кг груза коммерческих компаний на МКС возросла с $3 тыс. до $20 тыс., а возвращение на Землю 1 кг - с $6 тыс. до $40 тыс. Час работы астронавта на МКС для коммерческих организаций оценивается в $130 тыс. Ранее эта услуга стоила $17,5 тыс.
DeniSovалекс-юстасупри посадке на Марс.
Это Вы о чём?
Эт Вы сильно фантазируете. Никто, никогда не декларировал намерений сажать людей в прототипы. Тем более - сжигать их. Примитивненько, как-то пытаетесь тролить...алекс-юстасудекларируется намерение на этом папелаце отправлять самоубийц массово на Марс
или сжигать в прямом эфире прямо на Земле.
ЧереповецУ меня такое ощущение что весь последний полёт и посадка это сплошная компьютерная графика. Как-то всё неестественно. Может она взорвалась ещё на старте взлёта? А дальше мы уже посмотрели мультик!
ЧереповецА дальше мы уже посмотрели мультик!
ЧереповецУ меня такое ощущение что весь последний полёт и посадка это сплошная компьютерная графика. Как-то всё неестественно.
VisterЧереповецУ меня такое ощущение что весь последний полёт и посадка это сплошная компьютерная графика. Как-то всё неестественно.
Вот не спешите заявлять про "всё". Для начала приведите хоть один пример "неестественности". Не в том смысле, что "Вам так кажется", а поконкретнее - какие законы естественности нарушены.
Ну да... Кроме как "на голове", Вы естественного для неё положения не представляете...прохожийлетающая кастрюля -- уже само по себе неестественно...
O.S.OVIST57Причем пока один спутник весит над нашей территорией, другой весит над США, потом меняются.
Конечно же описка...
Двигатель предназначался для ракеты-носителя следующего поколения под кодовым именем MCT, способной выводить полезную нагрузку 150—200 т на низкую околоземную орбиту, что превышает возможности SLS НАСА.