Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Американцы проиграли «лунную гонку»?!

алекс-юстасу 5795 12/09/2008 2879 Севастополь 07/04/2021 в 20:50
9 апреля с космодрома Байконур в 10:42 по московскому времени запланирован пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а»
с пилотируемым кораблем «Ю. А. Гагарин» (Союз МС-18) и экипажем длительной экспедиции МКС-65.
https://youtu.be/mtV6kyKvlpk
Ляляка 599 30/10/2008 136 from Siberia with Love 07/04/2021 в 21:33
VIST57
Я так понимаю, «баофенг» это такая портативная рация? Нужна там, где мобильник не работает.
Не могу придумать зачем его «прицеплять» к компьютеру. У него же мобильность пропадет.
Если только чтобы там что-нибудь перепрограммировать, прошивку поменять…
Это наверняка возможно. Нужен специальный сервисный кабель, специфические программы… А уж под какой системой они работают, я не знаю. Да и к радиотехнике это имеет отдаленное отношение.

Спасибо за ответ, да портативка, мобильность не пропадет, залить сетку частот и настроек, сохранить сетку частот, с настройками в файлике, подправить кой-чего, передать файл друзьям и коллегам. Сервисный кабель есть, специфический и не очень софт есть. Только чинайское оборудование не желает работать на системах новее ХР. Подумалось, вдруг, может у кого опыт такой был. Да, не радиотехника, ладно, закончим с оффом.
USMix 514 01/04/2014 63 Юг Руси,рядом с Крымом 07/04/2021 в 21:57
Ляляка
Только чинайское оборудование не желает работать на системах новее ХР.

Можно на десятку поставить виртуальную ХР. И в ней уже творить, что угодно.
У меня такая ХР виртуалка стоит. Для других целей и с некоторыми нюансами, но в общем, нормально.
VIST57 3606 14/01/2015 1256 07/04/2021 в 22:40
USMix
Ляляка
Только чинайское оборудование не желает работать на системах новее ХР.

Можно на десятку поставить виртуальную ХР. И в ней уже творить, что угодно.
У меня такая ХР виртуалка стоит. Для других целей и с некоторыми нюансами, но в общем, нормально.


Да. Это, наверное единственный выход. По жизненному опыту, все четные микросовтовские версии никуда не годились.
Но десятка превзошла всё. Там много чего перестало работать. От неё просто тошнит. После неё я окончательно решил поставить крест микросовте.
Осталась одна машина с XP с заблокированным выходом в интернет, исключительно ради ФотоШопа.
Но приходится периодически встречаться с этим «WIN10 на палочке». Супруга в школе с этим мучается. Вот где давно было пора запретить эти системы.
Ляляка 599 30/10/2008 136 from Siberia with Love 07/04/2021 в 22:44
USMix
Можно на десятку поставить виртуальную ХР. И в ней уже творить, что угодно.

Драйвер CH340 с виртуалки пробросить на хозяйскую систему и выдать на USB? Возможно, попробую.
Только десятку людей, географически разнесенных, всю эту елку в погремушках, повторять придется.
Давайте закроем оффтоп, плиз, тема про Луну, все-таки ;) Вдруг Маск, вернувшись с Марса, не найдет причала на лунной базе. ;) Ну, там например, компас не сработает....
VIST57 3606 14/01/2015 1256 08/04/2021 в 00:23
Ляляка
Только десятку людей, географически разнесенных, всю эту елку в погремушках, повторять придется.

Зачем повторять? Отдавать вместе с имиджем виртуалки.
VIST57 3606 14/01/2015 1256 08/04/2021 в 00:32
Vister
Не, ввязываться он не будет. Просто, выждет какое-то время и снова повторит свои глупости. Тут не тактика какая — стратегия..

Не стратегия, а лень. Ну и знание, что толку с этого никакого.
Хорошо, что Вы сами нашли ваши, как вы говорите «лузлы» или «тузлы».
Тогда поленился ответить.
Vister

VIST57
Не надо, так не надо, но этого более чем достаточно. На этом можно и остановиться.
Можно было. Но Вы же не останавливаетесь. У Вас нет ни возражений, ни вопросов по этому:
Vister
В ролике инженер говорит о плотности воздуха, а не о давлении. А клоун - тот, кто не понимает разницы. И называет инженер диапазон плотностей, так как она зависит от условий. Один процент можно взять для простоты и наглядности рассуждений. Лопасти вертолёта важна не сама плотность среды, а скоростной напор - "ро вэ квадрат на два". Т.е., если плотность уменьшится в 100 раз, то для создания того же скоростного напора (а значит и подъёмной силы) нужно увеличить скорость лопасти в 10 раз. Что тут нереального? Тем более, что подъёмная сила должна быть всего 40% от потребной на Земле.
Вы изображаете заезженную пластинку. Несерьёзно это.

Знаете? Кроме «скоростного напора», «в доме надо иметь и мясную закуску».
В смысле неплохо знать и другие законы физики… Менделеева-Клапейрона например.
В седьмом классе учат. Семиклассники обязаны знать, что плотность газа прямо пропорционально давлению. А вам с клоуном это оказывается не обязательно.
Да это и без Менделеева любому нормальному человеку понятно.
Плотность — это что? Это сколько весит, к примеру, один кубометр воздуха.
Теперь берем, и сжимаем этот кубометр в два раза. Что получилось?
Объем уменьшился в два раза, а вес остался тот же. Воздух никуда не делся.
Вот и получилось, что плотность увеличилась в два раза. Но с другой стороны и давление увеличилось тоже в два раза.
Это настолько очевидно, что «любой» (который еще не разучился думать) даже не осознает, что он сам дошел до закона Менделеева-Клапейрона.
Ну, а теперь про ваш любимый скоростной напор.
Вот, как у Вас с клоуном все просто. Лопастями быстрее шевелить надо и все будет Ok.
И почему до этого раньше никто не додумался? Сейчас бы вертолеты в стратосфере летали.
Но почему-то в горах они летают «как из последних сил». А у американских вертолетов и этих сил нет. Как вы думаете зачем американцы наши вертолеты закупали, когда в Авган «впендюрились».
Вот так летает мощнейший транспортный вертолет Чинук под Кандогаром. Чего бы ему лопастями быстрее не шевелить?

Сверху аэрофлотовский(!) МИ-26.
Ну а теперь про лопасти. Где там ваша «ро вэ квадрат на два»? На кончиках лопастей! И чем ближе к центру тем «ве» уже совсем не то. В результате «рабочей площадью» (там где ваша «ве» боле-менее приемлемая), остается только узкое кольцо. Причем площадь этого кольца растет медленнее чем скорость лопастей. А теперь вспоминаем Жуковского, от чего зависит подъемная сила. Среди прочего от площади крыла. Вот для самолета в первом приближении все хорошо. Там «ве» на весь самолет действует. А у вертолета тупик.
А теперь скажите, почему у вас с тем клоуном, который из себя инженера корежит, не возникло простое конструкторское решение? Поставить на каждом ярусе не две лопасти, а четыре? Это вдвое увеличит подъемную силу. Например у того МИ-26 вообще 8 лопастей.
А я вам отвечу. Они не умеют делать вертолеты соосной схемы. В смысле делать то умеют, а вот винтом управлять не умеют. Тем более с большим количеством лопастей.
А зачем тот клоун рассказывал, что соосное расположение винтов увеличивает подъемную силу? Еще так руками размахивал… В реальности все наоборот. Поэтому мощные вертолеты никогда не делают по соосной схеме. У этой схемы другие плюсы. Поэтому у квадрокоптера винты не в 4 этажа, а в одной плоскости.
А зачем, нет, для кого этот клоун прикалывался про 900 вентиляторов которыми он, как бы пытался сдуть в вакууме вакуумный вертолет, и у него ничего не получилось? Прежде чем тратиться на эти вентиляторы он мог посмотреть в ТУ при каком давлении эти вентиляторы должны работать? И какой расход у них будет в вакууме?
А если у тебя есть такой хороший вертолет, который даже, как бы летает, так почему нельзя положить рядом набок второй вертолет, и им пытаться сдувать, это если настоящие испытания делать, конечно. Конечно там никто никаких вентиляторов не ставил, так просто «лапшу навешали»…
«Фигулинку» на веревочке подняли, опустили. «Пипл хавает». К сожалению.
Вообще-то в таких случаях «фигулинку» на весы ставят, или на весах подвешивают чтобы силу точно измерить. Но такое «Пипл не схавает». Оно же на месте стоит, а там как бы уже летает.
Думал еще про аккумуляторы написать, но надоело. Сами можете прочесть, как из хранить надо… Вчера в новостях было, как электросамокат где то взорвался. С мороза принесли, в розетку воткнули… Все стекла вынесло...
prizrak22 6724 24/01/2010 1425 была такая страна СССР... 08/04/2021 в 07:40
Ляляка
к компу с вынь10

к сожалению никак. или виртуальную вынь хр "раскручивать, или вторым этажом ставить хр , хотя второй вариант на новом железе нереален. "я "шил" баофенги, с большими "ударами в бубен " под вендами 7 , эта крайняя венда на которой еще , что то , как то, можно было делать. увы...
алекс-юстасу 5795 12/09/2008 2879 Севастополь 08/04/2021 в 08:28
Может для кого будет любопытно



Интересно, почему у американского Ноя такой лукавый вид? :mrgreen:
kv739 3354 27/06/2008 683 08/04/2021 в 08:49
prizrak22 и другим фотографам в копилку в их сфере.
:) :friend:
Блестящий разбор в Дзене, в канале "Кинооператор рассказывает", профессионала:
48. Почему чёрный космос на снимках НАСА стал зелёным?
https://zen.yandex.ru/media/id/5e4ac3dd5033cf582d873b74/48-pochemu-chernyi-kosmos-na-snimkah-nasa-stal-zelenym-60680fe6dae78e3f283b8fc0
Вывод.

Тот факт, что при сканировании оригиналов "лунных" снимков чёрный космос стал зелёным, свидетельствует о том, что что на правах оригинала в космическом центре Джонсона хранятся материалы, изготовленные не на высокочувствительной обращаемой фотоплёнке (согласно легенде НАСА, во внекорабельной деятельности использовалась фотоплёнка Эктахром светочувствительностью 160 ASA); вместо этих плёнок "оригиналы" изготовлены на маскированной малочувствительной (S =1,5 ISO) и малоконтрастной киноплёнке Интермедиат.

и

49. Почему для изготовления оригиналов лунных снимков понадобился Интермедиат?
https://zen.yandex.ru/media/id/5e4ac3dd5033cf582d873b74/49-pochemu-dlia-izgotovleniia-originalov-lunnyh-snimkov-ponadobilsia-intermediat-6068e30ea649f87c9115aca0
Да-да-да. В это трудно поверить, это кажется невероятным, но оригиналы цветных лунных снимков, которые хранятся в НАСА в космическом центре имени Джонсона, изготовлены не на обращаемой фотоплёнке Эктахром, как это указано во всех источниках. Они сделаны совсем на другой плёнке, о которой, возможно, вы вообще не слышали - на киноплёнке Интермедиат.
...


https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200

Так нету у НАСЫ вообще в природе оригинальных негативов с Луны! Вообще любые ссылки на фото с Луны - моветон.
прохожий 31035 12/10/2004 3222 Севастополь 08/04/2021 в 11:31
алекс-юстасу
Может для кого будет любопытно



Интересно, почему у американского Ноя такой лукавый вид? :mrgreen:

:mrgreen:
Vister 3049 01/10/2015 80 08/04/2021 в 18:24
VIST57
Знаете? Кроме «скоростного напора», «в доме надо иметь и мясную закуску».
В смысле неплохо знать и другие законы физики… Менделеева-Клапейрона например.
В седьмом классе учат. Семиклассники обязаны знать, что плотность газа прямо пропорционально давлению. А вам с клоуном это оказывается не обязательно.
Восьмиклассники, вообще-то... Если это не школа "с углублением". У Вас не было внуков-школьников? Или к их образованию Вас не допускали? Это благоразумное решение было, надо отметить. Но, не суть. Восьмиклассники знают, что "прямая пропорциональность" справедлива лишь для частного случая закона Менделеева-Клапейрона - изотермического процесса. И даже то, что придумали этот гемор для них некие Бойль с Мариоттом - тоже должны знать.
VIST57
Плотность — это что? Это сколько весит, к примеру, один кубометр воздуха.
Теперь берем, и сжимаем этот кубометр в два раза. Что получилось?
Объем уменьшился в два раза, а вес остался тот же. Воздух никуда не делся.
Вот и получилось, что плотность увеличилась в два раза. Но с другой стороны и давление увеличилось тоже в два раза.
А если берём тот же кубометр воздуха и нагреваем его? Что получилось? :)
Термодинамика атмосферы планеты, это не изотермический процесс, и не изохорный, и не изобарный. Вот десятиклассникам уже объясняют, что плотность определяется только общей массой молекул в единице объёма, а давление - и массой и их скоростью. Никакого там "прямо пропорционально" не наблюдается. И Менделеев с Клапейроном заранее с этим согласились, кстати. Одиннадцатиклассники - точно знают. А кто не знает - идут в армию...
Vister 3049 01/10/2015 80 08/04/2021 в 18:35
Тем временем, "в замке у шефа", капиталистические обязательства по подготовке SN15 - выполнены досрочно. Вместо завтра, "кеглю" повезли сейчас:
алекс-юстасу 5795 12/09/2008 2879 Севастополь 08/04/2021 в 18:44
VIST57 and Vister

"Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" – "Доедет", – отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" – "В Казань не доедет", – отвечал другой. (С)

Практика - критерий истины.
Забейтесь на пузырь - взлетит\не взлетит, а потом распейте вместе )) Вдруг подружитесь ... )

Vister

КСК-15 красиво идёт на встречу судьбе ... :mrgreen:
Vister 3049 01/10/2015 80 08/04/2021 в 19:03
VIST57
Ну, а теперь про ваш любимый скоростной напор.
Он не мой... Ах, да, там же форма обращения во множественном числе. Тогда верно, для большинства инженеров. За исключением "инженеров экстра класса".
VIST57
Вот, как у Вас с клоуном все просто. Лопастями быстрее шевелить надо и все будет Ok.
И почему до этого раньше никто не додумался? Сейчас бы вертолеты в стратосфере летали.
Но почему-то в горах они летают «как из последних сил».
Додумались давно. Летали бы и в стратосфере. Если бы газовые турбины не задыхались в разреженном воздухе. Или, если бы двигатели были электрическими.
VIST57
А у американских вертолетов и этих сил нет.
Да, американцы традиционно оптимизируют ГТД по экономичности. Поэтому на высоте их движки слабоваты. Нужно помнить, что вертолёты в США изначально развивались, как авиация флота и морской пехоты. Ни противолодочные, ни десантные задачи не предполагают действий в высокогорье. Только после Вьетнама вертолёты массово пошли в армейскую авиацию. И сравнительно новые армейские машины имеют соответствующие характеристики. Тот же "Апач" превосходит по статическому потолку Ми-28. А у "Чинука" и Ми-26 эти характеристики весьма близки.
VIST57
Как вы думаете зачем американцы наши вертолеты закупали, когда в Авган «впендюрились».
Я не думаю, я знаю. Американцы не любят особо летать там, где постреливают. Поэтому они закупили Ми-8 для афганских ВВС и гражданского флота. Афганцы сразу предупредили, что и хорошие пилоты, и нормальные техники, для машин любых других производителей, у них будут, в лучшем случае, через 10 лет. И за это пришлось бы ещё и платить отдельно. Теоретически, ещё и цена имела значение, но наши тогда хорошо сориентировались в ситуации и вряд ли американцы смогли существенно сэкономить на закупке.
VIST57
Вот так летает мощнейший транспортный вертолет Чинук под Кандогаром. Чего бы ему лопастями быстрее не шевелить?
А он не мог шевелить ни быстро, ни медленно. Он был подбит. Или Вы таки думаете, что дело в скорости вращения винтов? :)
VIST57
Сверху аэрофлотовский(!) МИ-26.
Даже в мелочи, и то - мимо. Ещё и восклицательный знак, зачем-то... На вопросительный - замените. Не аэрофлотовский. Там машина компании "Вертикаль-Т", которая к "Аэрофлоту" не имела никакого отношения. Она была создана в 1992 г. на базе Торжокского Центра применения армейской авиации Минобороны РФ. Комплектовалась уволившимися военными лётчиками. Первоначально предоставляла экипажи для работы на технике заказчика, организовывала вертолётные экскурсии. Потом в кредит взяли четыре Ми-8. Стали предлагать обслуживание техники. Работали, в-основном, в Заполярье, Сибири, на Чукотке. Счастье привалило в виде участия в авиационном обеспечении миротворческих операций ООН и в других "деликатных" миссиях. По большому счёту, это прообраз современных ЧВК. На пике успеха, выкупили аэродром, набрали техники. Сейчас - дела плохо. Санкции.
Vister 3049 01/10/2015 80 08/04/2021 в 19:23
алекс-юстасу
Забейтесь на пузырь - взлетит\не взлетит
Ну это же спор "точек зрения" на принципиальные вопросы. Менделеи там, Мариотты... :) А не взлететь может по самой прозаической причине.
А на сейчас: камеру проверили, снимки получили, лопастями подвигали, они уже не под солнечной панелью..
Vister 3049 01/10/2015 80 08/04/2021 в 19:41
VIST57
Ну а теперь про лопасти. Где там ваша «ро вэ квадрат на два»? На кончиках лопастей! И чем ближе к центру тем «ве» уже совсем не то. В результате «рабочей площадью» (там где ваша «ве» боле-менее приемлемая), остается только узкое кольцо.
"Ро вэ квадрат на два" - он везде. И на законцовках, и у втулки. Только разный. Как у всех вертолётов на Земле. Летающих, заметьте, вертолётов, несмотря на Вашу "точку зрения" про "узкое кольцо". Оптимум скоростного напора подбирают, обычно, на 0,7 длины лопасти. А чтобы "узкое кольцо" превратилось в диск, применяются соответствующие решения. Об этом - ниже.
VIST57
А теперь вспоминаем Жуковского, от чего зависит подъемная сила. Среди прочего от площади крыла.
Естественно, но "среди прочего", есть вполне значимые факторы, которые используют для равномерного распределения подъёмной силы. Это такие факторы, как угол атаки, тип профиля, относительная толщина профиля. Как Вы могли заметить (хотя, не факт :) ), ширина лопастей "Инжиньюти" - переменная. Это к вопросу о "рабочей площади". Есть такое понятие, как крутка лопасти. Это, когда угол атаки изменяется от корня к законцовке. Например, у Ми-8 установочный угол атаки - от 5° у втулки, до 0° на законцовке. И тип аэродинамического профиля влияет на подъёмную силу. В лопастях современных вертолётов применяют обычно 2 - 3 профиля. Для опытного образца, не обременённого технологическими ограничениями, количество применяемых профилей ограничено только здравым смыслом. Абсолютно то же самое касается и относительной толщины профиля. Вот все эти ухищрения и позволяют получать более-менее равномерное распределение подъёмной силы по длине лопасти.
cut 3842 22/08/2008 560 Воронеж, Россия 08/04/2021 в 19:43
Ляляка
Сорри, еще чуток оффтопа, пока на Марс не полетели, Вист и Призрак, аднака немного радисты, случайно не знаете, к компу с вынь10 баофенг прицепить как?

насколько мне склероз не врет - основная трабла это драйвер для конкретного китайского шнурка - зачастую помогает откат на более старую версию драйвера. а сами чирп-ы и под десяткой работают.

зы. сам не шил, но народ под десяткой шьет.
Vister 3049 01/10/2015 80 08/04/2021 в 20:30
VIST57
А теперь скажите, почему у вас с тем клоуном, который из себя инженера корежит, не возникло простое конструкторское решение? Поставить на каждом ярусе не две лопасти, а четыре? Это вдвое увеличит подъемную силу.
Это вообще не конструкторское решение. Это решение фотографа-радиолюбителя. Конструктор понимает, что 120 г на лопасти и 240 г - это большая разница для такого аппарата. Плюс ещё немного на дополнительные детали автомата перекоса, плюс увеличение сопротивления, влекущее увеличение мощности, а значит и веса. И это в аппарате, где полезная нагрузка около 300 г. Есть и компоновочный аспект. С двумя лопастями винты прячутся в габаритную ширину солнечной батареи и корпуса - 20 см. Это позволяет разместить аппарат под днищем марсохода в горизонтальном положении. Четырёхлопастной винт пришлось бы делать складывающимся, что ведёт снова к увеличению веса и наносит критический удар по надёжности.
VIST57
А я вам отвечу. Они не умеют делать вертолеты соосной схемы. В смысле делать то умеют, а вот винтом управлять не умеют. Тем более с большим количеством лопастей.
Это Ваше мнение не подкреплено ничем. И даже страдает внутренним противоречием: если управлять не умеют, зачем делают? Ну и сложность автомата перекоса, не зависит от количества лопастей. В смысле, зависит только количественно, но не принципиально.
VIST57
А зачем тот клоун рассказывал, что соосное расположение винтов увеличивает подъемную силу? Еще так руками размахивал… В реальности все наоборот.
Значительно большая при равной тяговооружённости тяга винтов на режиме висения, потому что нет потерь мощности на рулевой винт, а нижний винт находится в воздушном потоке от верхнего винта - эту фразу Вы найдёте в любом профильном учебнике. Поток, закрученный верхним винтом, имеет горизонтальную составляющую - дополнительный скоростной напор для нижних лопастей.
VIST57
Поэтому мощные вертолеты никогда не делают по соосной схеме.
Не поэтому. Максимальную подъёмную силу дают тихоходные лопасти максимально толстого профиля и удлинения. Лепить соосные винты нет никакого смысла. Тут и гигантская высота и масса втулки, и опасность перехлёстывания длинных лопастей, и повышенное лобовое сопротивление при движении, а не на висении. Из-за этого КПД соосной схемы в перевозках ниже КПД классической.
VIST57
Поэтому у квадрокоптера винты не в 4 этажа, а в одной плоскости.
Не поэтому. Просто - не нужно заморачиваться со сложной механикой перекоса лопастей. Электроника управления "разнотягом" значительно дешевле.
алекс-юстасу 5795 12/09/2008 2879 Севастополь 08/04/2021 в 20:39
Перемещение КСК-15 напоминает похоронную процессию

Vister 3049 01/10/2015 80 08/04/2021 в 21:05
VIST57
А зачем, нет, для кого этот клоун прикалывался про 900 вентиляторов которыми он, как бы пытался сдуть в вакууме вакуумный вертолет, и у него ничего не получилось? Прежде чем тратиться на эти вентиляторы он мог посмотреть в ТУ при каком давлении эти вентиляторы должны работать? И какой расход у них будет в вакууме?
Он не пытался сдуть. Задача была имитировать слабый и относительно стабильный поток воздуха, соответствующий марсианским условиям. Причём, "толщина" этого потока должна быть достаточной для исключения влияния "краевых эффектов". Задачу можно решить только используя "решётку" из большого количества небольших тихоходных вентиляторов в кольцевых (или профилированных) насадках. О каких ТУ можно говорить? Их нужно было самим определить и самим реализовать.
VIST57
А если у тебя есть такой хороший вертолет, который даже, как бы летает, так почему нельзя положить рядом набок второй вертолет, и им пытаться сдувать, это если настоящие испытания делать, конечно.
Это комментировать нет смысла, но сохранить нужно. А то, вдруг, придёт понимание и Вы решите удалить сей бред.
VIST57
«Фигулинку» на веревочке подняли, опустили. «Пипл хавает». К сожалению.
Вообще-то в таких случаях «фигулинку» на весы ставят, или на весах подвешивают чтобы силу точно измерить.
Задача-то была не просто силу измерить, а обеспечить нагрузки на винты, ротор, двигатель, соответствуюшие марсианским условиям. Весы могут уменьшить потребную тягу винтов?

VIST57
Думал еще про аккумуляторы написать, но надоело. Сами можете прочесть, как из хранить надо… Вчера в новостях было, как электросамокат где то взорвался. С мороза принесли, в розетку воткнули… Все стекла вынесло...
Понимаю... Мне бы тоже надоело придумывать бессмысленные доводы. Вот что доказывает Ваш пример с самокатом? Только то, что идиоты в стране есть, но их не так много. Иначе, такие сообщения были бы каждый день, каждый час. И в городах для пожарных выделенные полосы были бы. Можно ли считать, что в Штатах соотношение идиотов и нормальных не на порядки выше? Можно. Есть ли неплохая вероятность, что таких не берут в космонавтыNASA? Есть.
Снимки с вертолётика идут. Лопасти шевелятся. Значит - не взорвались аккумуляторы? И не замёрзли?
В-общем, подитоживая результаты сессии, можно отметить, что слово "клоун" часто употреблялось вовсе не случайно. Только с адресацией неувязочка вышла...
prizrak22 6724 24/01/2010 1425 была такая страна СССР... 08/04/2021 в 23:11
Vister
Я по-секрету Вам скажу: у айфонов антенны таки есть. И у "Дрэгона" -тоже. Только никому не говорите :).
Связь идёт в S-диапазоне с использованием системы наземных станций космической связи и спутников по коммерческому стандарту RS-422 и военному стандарту 1553. 300 МБт/с, по нынешним временам - вполне достаточно, в крайних случаях можно пожертвовать видео, что неоднократно бывало в трансляциях.

Vister
Не "приплёл", а просветил...

Vister
Для полноты информации.

Vister
Ага. Вместе с циферками. А Вас они раздражают?

victer, а расскажите ка по подробнее за сии антенны, с циферками, а то чего то скучно стало.
:pop:
алекс-юстасу 5795 12/09/2008 2879 Севастополь 09/04/2021 в 07:48
Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а»
с пилотируемым кораблем «Ю. А. Гагарин» (Союз МС-18)
и экипажем длительной экспедиции МКС-65
в прямом эфире



Стыковка корабля «Ю. А. Гагарин» с МКС-65 и открытие люков -





Желаю удачи, успешного полёта и стыковки!
Aist 2560 07/11/2008 1309 Севастополь 09/04/2021 в 10:02
prizrak22
victer, а расскажите ка по подробнее за сии антенны, с циферками, а то чего то скучно стало.
:pop:
Правильно! Присоединяюсь :pop:


Ну и конечно по сему поводу
Vister
Я по-секрету Вам скажу: у айфонов антенны таки есть. И у "Дрэгона" -тоже. Только никому не говорите :).
Связь идёт в S-диапазоне с использованием системы наземных станций космической связи и спутников по коммерческому стандарту RS-422 и военному стандарту 1553. 300 МБт/с, по нынешним временам - вполне достаточно, в крайних случаях можно пожертвовать видео, что неоднократно бывало в трансляциях.
(https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20748418#p20748418)

Vister, опишите, пожалуйста, в деталях, сию эпическую картину, как по волочащемуся за спутником пучком кабелей RS-422 и MIL-STD-1553, на наземные станции космической связи передаются данные со скоростью 300 МБт/с. Чего "по нынешним временам - вполне достаточно", как Вы утверждаете.

Да, и ещё очень интересно - не страдает ли от бомжей сей кабель, сотни, тысячи, миллионы... (ХЗ) раз обмотанный вокруг всей Земли (планеты)? А то, означенная публика вечно норовит всё подобное на цветмет сдать. Если не страдает, то как удалось добиться столь фантастического результата? :pop:

:mrgreen:

П.С.
Только снова не забудьте (https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20752166#p20752166). :wink:
SergVA 7610 03/03/2014 794 РФ, Тула. 09/04/2021 в 10:10
Aist
не страдает ли от бомжей сей кабель

А чему там страдать, по стандартам он не длиннее 1200 метров (правда тогда скорость до 10 кБод падает..).
А за 300Мб там трехногие микросхЭмы отвечают.