VIST57Я так понимаю, «баофенг» это такая портативная рация? Нужна там, где мобильник не работает.
Не могу придумать зачем его «прицеплять» к компьютеру. У него же мобильность пропадет.
Если только чтобы там что-нибудь перепрограммировать, прошивку поменять…
Это наверняка возможно. Нужен специальный сервисный кабель, специфические программы… А уж под какой системой они работают, я не знаю. Да и к радиотехнике это имеет отдаленное отношение.
ЛялякаТолько чинайское оборудование не желает работать на системах новее ХР.
USMixЛялякаТолько чинайское оборудование не желает работать на системах новее ХР.
Можно на десятку поставить виртуальную ХР. И в ней уже творить, что угодно.
У меня такая ХР виртуалка стоит. Для других целей и с некоторыми нюансами, но в общем, нормально.
USMixМожно на десятку поставить виртуальную ХР. И в ней уже творить, что угодно.
ЛялякаТолько десятку людей, географически разнесенных, всю эту елку в погремушках, повторять придется.
VisterНе, ввязываться он не будет. Просто, выждет какое-то время и снова повторит свои глупости. Тут не тактика какая — стратегия..
Vister
Можно было. Но Вы же не останавливаетесь. У Вас нет ни возражений, ни вопросов по этому:VIST57Не надо, так не надо, но этого более чем достаточно. На этом можно и остановиться.
Вы изображаете заезженную пластинку. Несерьёзно это.VisterВ ролике инженер говорит о плотности воздуха, а не о давлении. А клоун - тот, кто не понимает разницы. И называет инженер диапазон плотностей, так как она зависит от условий. Один процент можно взять для простоты и наглядности рассуждений. Лопасти вертолёта важна не сама плотность среды, а скоростной напор - "ро вэ квадрат на два". Т.е., если плотность уменьшится в 100 раз, то для создания того же скоростного напора (а значит и подъёмной силы) нужно увеличить скорость лопасти в 10 раз. Что тут нереального? Тем более, что подъёмная сила должна быть всего 40% от потребной на Земле.
Лялякак компу с вынь10
Вывод.
Тот факт, что при сканировании оригиналов "лунных" снимков чёрный космос стал зелёным, свидетельствует о том, что что на правах оригинала в космическом центре Джонсона хранятся материалы, изготовленные не на высокочувствительной обращаемой фотоплёнке (согласно легенде НАСА, во внекорабельной деятельности использовалась фотоплёнка Эктахром светочувствительностью 160 ASA); вместо этих плёнок "оригиналы" изготовлены на маскированной малочувствительной (S =1,5 ISO) и малоконтрастной киноплёнке Интермедиат.
Да-да-да. В это трудно поверить, это кажется невероятным, но оригиналы цветных лунных снимков, которые хранятся в НАСА в космическом центре имени Джонсона, изготовлены не на обращаемой фотоплёнке Эктахром, как это указано во всех источниках. Они сделаны совсем на другой плёнке, о которой, возможно, вы вообще не слышали - на киноплёнке Интермедиат.
...
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200
Восьмиклассники, вообще-то... Если это не школа "с углублением". У Вас не было внуков-школьников? Или к их образованию Вас не допускали? Это благоразумное решение было, надо отметить. Но, не суть. Восьмиклассники знают, что "прямая пропорциональность" справедлива лишь для частного случая закона Менделеева-Клапейрона - изотермического процесса. И даже то, что придумали этот гемор для них некие Бойль с Мариоттом - тоже должны знать.VIST57Знаете? Кроме «скоростного напора», «в доме надо иметь и мясную закуску».
В смысле неплохо знать и другие законы физики… Менделеева-Клапейрона например.
В седьмом классе учат. Семиклассники обязаны знать, что плотность газа прямо пропорционально давлению. А вам с клоуном это оказывается не обязательно.
А если берём тот же кубометр воздуха и нагреваем его? Что получилось?VIST57Плотность — это что? Это сколько весит, к примеру, один кубометр воздуха.
Теперь берем, и сжимаем этот кубометр в два раза. Что получилось?
Объем уменьшился в два раза, а вес остался тот же. Воздух никуда не делся.
Вот и получилось, что плотность увеличилась в два раза. Но с другой стороны и давление увеличилось тоже в два раза.
Он не мой... Ах, да, там же форма обращения во множественном числе. Тогда верно, для большинства инженеров. За исключением "инженеров экстра класса".VIST57Ну, а теперь про ваш любимый скоростной напор.
Додумались давно. Летали бы и в стратосфере. Если бы газовые турбины не задыхались в разреженном воздухе. Или, если бы двигатели были электрическими.VIST57Вот, как у Вас с клоуном все просто. Лопастями быстрее шевелить надо и все будет Ok.
И почему до этого раньше никто не додумался? Сейчас бы вертолеты в стратосфере летали.
Но почему-то в горах они летают «как из последних сил».
Да, американцы традиционно оптимизируют ГТД по экономичности. Поэтому на высоте их движки слабоваты. Нужно помнить, что вертолёты в США изначально развивались, как авиация флота и морской пехоты. Ни противолодочные, ни десантные задачи не предполагают действий в высокогорье. Только после Вьетнама вертолёты массово пошли в армейскую авиацию. И сравнительно новые армейские машины имеют соответствующие характеристики. Тот же "Апач" превосходит по статическому потолку Ми-28. А у "Чинука" и Ми-26 эти характеристики весьма близки.VIST57А у американских вертолетов и этих сил нет.
Я не думаю, я знаю. Американцы не любят особо летать там, где постреливают. Поэтому они закупили Ми-8 для афганских ВВС и гражданского флота. Афганцы сразу предупредили, что и хорошие пилоты, и нормальные техники, для машин любых других производителей, у них будут, в лучшем случае, через 10 лет. И за это пришлось бы ещё и платить отдельно. Теоретически, ещё и цена имела значение, но наши тогда хорошо сориентировались в ситуации и вряд ли американцы смогли существенно сэкономить на закупке.VIST57Как вы думаете зачем американцы наши вертолеты закупали, когда в Авган «впендюрились».
А он не мог шевелить ни быстро, ни медленно. Он был подбит. Или Вы таки думаете, что дело в скорости вращения винтов?VIST57Вот так летает мощнейший транспортный вертолет Чинук под Кандогаром. Чего бы ему лопастями быстрее не шевелить?
Даже в мелочи, и то - мимо. Ещё и восклицательный знак, зачем-то... На вопросительный - замените. Не аэрофлотовский. Там машина компании "Вертикаль-Т", которая к "Аэрофлоту" не имела никакого отношения. Она была создана в 1992 г. на базе Торжокского Центра применения армейской авиации Минобороны РФ. Комплектовалась уволившимися военными лётчиками. Первоначально предоставляла экипажи для работы на технике заказчика, организовывала вертолётные экскурсии. Потом в кредит взяли четыре Ми-8. Стали предлагать обслуживание техники. Работали, в-основном, в Заполярье, Сибири, на Чукотке. Счастье привалило в виде участия в авиационном обеспечении миротворческих операций ООН и в других "деликатных" миссиях. По большому счёту, это прообраз современных ЧВК. На пике успеха, выкупили аэродром, набрали техники. Сейчас - дела плохо. Санкции.VIST57Сверху аэрофлотовский(!) МИ-26.
Ну это же спор "точек зрения" на принципиальные вопросы. Менделеи там, Мариотты... А не взлететь может по самой прозаической причине.алекс-юстасуЗабейтесь на пузырь - взлетит\не взлетит
"Ро вэ квадрат на два" - он везде. И на законцовках, и у втулки. Только разный. Как у всех вертолётов на Земле. Летающих, заметьте, вертолётов, несмотря на Вашу "точку зрения" про "узкое кольцо". Оптимум скоростного напора подбирают, обычно, на 0,7 длины лопасти. А чтобы "узкое кольцо" превратилось в диск, применяются соответствующие решения. Об этом - ниже.VIST57Ну а теперь про лопасти. Где там ваша «ро вэ квадрат на два»? На кончиках лопастей! И чем ближе к центру тем «ве» уже совсем не то. В результате «рабочей площадью» (там где ваша «ве» боле-менее приемлемая), остается только узкое кольцо.
Естественно, но "среди прочего", есть вполне значимые факторы, которые используют для равномерного распределения подъёмной силы. Это такие факторы, как угол атаки, тип профиля, относительная толщина профиля. Как Вы могли заметить (хотя, не факт ), ширина лопастей "Инжиньюти" - переменная. Это к вопросу о "рабочей площади". Есть такое понятие, как крутка лопасти. Это, когда угол атаки изменяется от корня к законцовке. Например, у Ми-8 установочный угол атаки - от 5° у втулки, до 0° на законцовке. И тип аэродинамического профиля влияет на подъёмную силу. В лопастях современных вертолётов применяют обычно 2 - 3 профиля. Для опытного образца, не обременённого технологическими ограничениями, количество применяемых профилей ограничено только здравым смыслом. Абсолютно то же самое касается и относительной толщины профиля. Вот все эти ухищрения и позволяют получать более-менее равномерное распределение подъёмной силы по длине лопасти.VIST57А теперь вспоминаем Жуковского, от чего зависит подъемная сила. Среди прочего от площади крыла.
ЛялякаСорри, еще чуток оффтопа, пока на Марс не полетели, Вист и Призрак, аднака немного радисты, случайно не знаете, к компу с вынь10 баофенг прицепить как?
Это вообще не конструкторское решение. Это решение фотографа-радиолюбителя. Конструктор понимает, что 120 г на лопасти и 240 г - это большая разница для такого аппарата. Плюс ещё немного на дополнительные детали автомата перекоса, плюс увеличение сопротивления, влекущее увеличение мощности, а значит и веса. И это в аппарате, где полезная нагрузка около 300 г. Есть и компоновочный аспект. С двумя лопастями винты прячутся в габаритную ширину солнечной батареи и корпуса - 20 см. Это позволяет разместить аппарат под днищем марсохода в горизонтальном положении. Четырёхлопастной винт пришлось бы делать складывающимся, что ведёт снова к увеличению веса и наносит критический удар по надёжности.VIST57А теперь скажите, почему у вас с тем клоуном, который из себя инженера корежит, не возникло простое конструкторское решение? Поставить на каждом ярусе не две лопасти, а четыре? Это вдвое увеличит подъемную силу.
Это Ваше мнение не подкреплено ничем. И даже страдает внутренним противоречием: если управлять не умеют, зачем делают? Ну и сложность автомата перекоса, не зависит от количества лопастей. В смысле, зависит только количественно, но не принципиально.VIST57А я вам отвечу. Они не умеют делать вертолеты соосной схемы. В смысле делать то умеют, а вот винтом управлять не умеют. Тем более с большим количеством лопастей.
Значительно большая при равной тяговооружённости тяга винтов на режиме висения, потому что нет потерь мощности на рулевой винт, а нижний винт находится в воздушном потоке от верхнего винта - эту фразу Вы найдёте в любом профильном учебнике. Поток, закрученный верхним винтом, имеет горизонтальную составляющую - дополнительный скоростной напор для нижних лопастей.VIST57А зачем тот клоун рассказывал, что соосное расположение винтов увеличивает подъемную силу? Еще так руками размахивал… В реальности все наоборот.
Не поэтому. Максимальную подъёмную силу дают тихоходные лопасти максимально толстого профиля и удлинения. Лепить соосные винты нет никакого смысла. Тут и гигантская высота и масса втулки, и опасность перехлёстывания длинных лопастей, и повышенное лобовое сопротивление при движении, а не на висении. Из-за этого КПД соосной схемы в перевозках ниже КПД классической.VIST57Поэтому мощные вертолеты никогда не делают по соосной схеме.
Не поэтому. Просто - не нужно заморачиваться со сложной механикой перекоса лопастей. Электроника управления "разнотягом" значительно дешевле.VIST57Поэтому у квадрокоптера винты не в 4 этажа, а в одной плоскости.
Он не пытался сдуть. Задача была имитировать слабый и относительно стабильный поток воздуха, соответствующий марсианским условиям. Причём, "толщина" этого потока должна быть достаточной для исключения влияния "краевых эффектов". Задачу можно решить только используя "решётку" из большого количества небольших тихоходных вентиляторов в кольцевых (или профилированных) насадках. О каких ТУ можно говорить? Их нужно было самим определить и самим реализовать.VIST57А зачем, нет, для кого этот клоун прикалывался про 900 вентиляторов которыми он, как бы пытался сдуть в вакууме вакуумный вертолет, и у него ничего не получилось? Прежде чем тратиться на эти вентиляторы он мог посмотреть в ТУ при каком давлении эти вентиляторы должны работать? И какой расход у них будет в вакууме?
Это комментировать нет смысла, но сохранить нужно. А то, вдруг, придёт понимание и Вы решите удалить сей бред.VIST57А если у тебя есть такой хороший вертолет, который даже, как бы летает, так почему нельзя положить рядом набок второй вертолет, и им пытаться сдувать, это если настоящие испытания делать, конечно.
Задача-то была не просто силу измерить, а обеспечить нагрузки на винты, ротор, двигатель, соответствуюшие марсианским условиям. Весы могут уменьшить потребную тягу винтов?VIST57«Фигулинку» на веревочке подняли, опустили. «Пипл хавает». К сожалению.
Вообще-то в таких случаях «фигулинку» на весы ставят, или на весах подвешивают чтобы силу точно измерить.
Понимаю... Мне бы тоже надоело придумывать бессмысленные доводы. Вот что доказывает Ваш пример с самокатом? Только то, что идиоты в стране есть, но их не так много. Иначе, такие сообщения были бы каждый день, каждый час. И в городах для пожарных выделенные полосы были бы. Можно ли считать, что в Штатах соотношение идиотов и нормальных не на порядки выше? Можно. Есть ли неплохая вероятность, что таких не берут вVIST57Думал еще про аккумуляторы написать, но надоело. Сами можете прочесть, как из хранить надо… Вчера в новостях было, как электросамокат где то взорвался. С мороза принесли, в розетку воткнули… Все стекла вынесло...
VisterЯ по-секрету Вам скажу: у айфонов антенны таки есть. И у "Дрэгона" -тоже. Только никому не говорите .
Связь идёт в S-диапазоне с использованием системы наземных станций космической связи и спутников по коммерческому стандарту RS-422 и военному стандарту 1553. 300 МБт/с, по нынешним временам - вполне достаточно, в крайних случаях можно пожертвовать видео, что неоднократно бывало в трансляциях.
VisterНе "приплёл", а просветил...
VisterДля полноты информации.
VisterАга. Вместе с циферками. А Вас они раздражают?
Правильно! Присоединяюсьprizrak22victer, а расскажите ка по подробнее за сии антенны, с циферками, а то чего то скучно стало.
(https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20748418#p20748418)VisterЯ по-секрету Вам скажу: у айфонов антенны таки есть. И у "Дрэгона" -тоже. Только никому не говорите .
Связь идёт в S-диапазоне с использованием системы наземных станций космической связи и спутников по коммерческому стандарту RS-422 и военному стандарту 1553. 300 МБт/с, по нынешним временам - вполне достаточно, в крайних случаях можно пожертвовать видео, что неоднократно бывало в трансляциях.