прохожий"порванная в клочья" "страна-бензоколонка" запускает в космос спутники пачками... а мировой "лидер" думает только о том, как бы потолок госдолга поднять...
skroznikпорванная в клочья страна-бензоколонка запускает в космос ЧУЖИЕ спутники пачками... на стареньких ракетах шестидесятилетней давности некогда великой страны. Своего за 30 лет так ничего и не сделали. - мультики не в счет.
PS Илон Маск в этом году запустил уже 14 пачек - по 60 штук (в среднем) в каждой пачке, что примерно в полтора раза превышает пачку на Союзе. Причем в одном запуске был установлен абсолютный мировой рекорд по одновременному запуску 143 спутников на разные околоземные орбиты. При этом выполнялось спасение первой ступени ракет-носителей (некоторые летали уже повторно далеко не в первый раз), а в некоторых пусках было осуществлено спасение головных обтекателей.
PPS Всего в этом году Илон Маск запустил уже 23 своих ракеты - чем ответит Рогозин? Новым керосином?
skroznikВсего в этом году Илон Маск запустил уже 23 своих ракеты - чем ответит Рогозин? Новым керосином?
skroznikпорванная в клочья страна-бензоколонка запускает в космос ЧУЖИЕ спутники пачками..
skroznikна стареньких ракетах шестидесятилетней давности некогда великой страны. Своего за 30 лет так ничего и не сделали. - мультики не в счет.
skroznikпорванная в клочья страна-бензоколонка запускает в космос ЧУЖИЕ спутники пачками... на стареньких ракетах шестидесятилетней давности некогда великой страны. Своего за 30 лет так ничего и не сделали. - мультики не в счет.
Perf 18-12-2020MichaМы нихрена не развиваемся. Взять тот же космос - технологии еще со времен Советского Союза.
<и прочее blah blah blah>
Мелко плаваешь, либераст.
А колесо? Его когда изобрели?
Нихрена не развиваемся!
Хде летающие авто и антигравитация? Ведь в кино "Назад в будущее" ещё в 85-м чОтко показали, что в 2015-м автомобили - на антиграве!
===
Вот насмотрятся всяких "Звёздных войн" - и несут пургу
VIST57Пусть Маск тренируется. Набирает количество запусков.
skroznikСлучайное включение двигателей «Союза» сбило ориентацию МКС.
15 октября 2021
Международная космическая станция на некоторое время потеряла ориентацию из-за включения двигателей пристыкованного к МКС корабля «Союз МС-18».
Источник в отрасли пояснил, что утром в пятницу бортинженер Олег Новицкий должен был протестировать систему управления движением и навигацией (СУДН) и системы связи «Союза» перед расстыковкой.
Во время этого теста СУДН переключают в индикаторный режим, то есть передача команд непосредственно на двигатели не происходит. Однако в этом случае, признак «индикаторный режим» не был введен, и проверку начали при «неразорванной связи» между двигателями и рукоятками управления ориентацией и движением.
Похожий инцидент на МКС произошел в конце июля, когда сразу после стыковки модуля «Наука», его двигатели сработали на «увод», ориентация станции была нарушена и ее пришлось восстанавливать, включив двигатели модуля «Звезда».
skroznikпорванная в клочья страна-бензоколонка запускает в космос ЧУЖИЕ спутники пачками... на стареньких ракетах шестидесятилетней давности некогда великой страны.
777Саша777а почему Чужие не запускают спутники на своих новеньких ракетах ХХI века, поистине великой страны?
Неужто ракет нет?
Mortem777Саша777а почему Чужие не запускают спутники на своих новеньких ракетах ХХI века, поистине великой страны?
Неужто ракет нет?
Я думаю, тут ответ очевиден. Во-первых географическое расположение. Мы знаем, что чем ближе к экватору запуск, тем он легче и дешевле. Что и делала Франция, запуская свои ракеты с Гвианы. В Европе просто нет места под космодром. Во вторых приоритеты. Зачем тратить огромные суммы на исследование и содержание, если можно направить эти деньги на социальные нужды. А уж если хочется что то изучить в космосе, можно объединить усилие и запустить совместно, что и происходит.
skroznikЭто не буханку хлеба испечь - на это требуется время и ресурсы.
skroznikТак вот нам заказы поступают в последнюю очередь - когда западная кооперация не может пережевать огромное количество заказов.
skroznikпрогнозируемой стоимости. Последнее очень важно для заказчика - тут на нас нельзя положиться - еще совсем недавно место на Союзе стоило $20 млн. а мы за короткий срок довели эту цифру до $90 млн. - с такими "коллегами" связываться никто не хочет - только в случае крайней необходимости.
MortemВо-первых географическое расположение.
MortemЗачем тратить огромные суммы на исследование и содержание, если можно направить эти деньги на социальные нужды. А уж если хочется что то изучить в космосе, можно объединить усилие и запустить совместно, что и происходит.
777Саша777то есть у России самое выгодное положение? Такого положения да у их союзников нет?
skroznikзападные исполнители то заказчик всегда выбирает их - хотя бы по причине надежности и прогнозируемой стоимости.
777Саша777то есть у России самое выгодное положение? Такого положения да у их союзников нет?
skroznikЕсли есть западные исполнители то заказчик всегда выбирает их - хотя бы по причине надежности и прогнозируемой стоимости. Последнее очень важно для заказчика - тут на нас нельзя положиться - еще совсем недавно место на Союзе стоило $20 млн. а мы за короткий срок довели эту цифру до $90 млн. - с такими "коллегами" связываться никто не хочет - только в случае крайней необходимости.
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) повысило цены на коммерческую доставку грузов на Международную космическую станцию (МКС), говорится в сообщении ведомства.
Стоимость доставки 1 кг груза на МКС при этом выросла почти в семь раз — с $3 тыс. до $20 тыс., сообщил журнал Spacenews. Цена на доставку 1 кг обратно со станции на Землю поднялась с $6 тыс. до $40 тыс.
«С момента опубликования изначальной ценовой политики в июне 2019 года наблюдался рост спроса на коммерческую и маркетинговую деятельность как со стороны традиционных аэрокосмических компаний, так и со стороны новых отраслей. Ценовая политика с июня 2019 года не отражала в полной мере стоимость использования ресурсов NASA. Она была направлена на стимулирование рынка, и ее планировалось скорректировать», — заявили в NASA.
NASA также пересмотрит ценовую политику для частных миссий на МКС. В этом году на станцию должны отправиться инвесторы из США и Канады Ларри Коннор и Марк Пати, а также бизнесмен из Израиля Эйтан Стиббе. Командиром экипажа будет бывший астронавт NASA Майкл Лопес-Алегрия, ныне вице-президент Axiom Space, которая организует полет.
Частный экипаж направится на МКС на корабле Crew Dragon американской компании SpaceX Илона Маска. Туристы проведут на станции восемь дней.
Речь идет о миссиях, которые пройдут в период с 2020 по 2024 годы. В этот промежуток времени NASA планирует доставить на орбиту на 6 тонн груза меньше, чем за аналогичный период до этого, но заплатить придется на $400 млн больше, пишет Arstechnica.
Основная причина, пишет издание, ссылаясь на отчет инспектора NASA генерала Пола Мартина, — повышении цен на доставку со стороны SpaceX. Именно компания Илона Маска выполняет большую часть грузовых миссий для NASA. К новому периоду полетов цены у SpaceX вырастут на 50%. Таким образом, NASA переплатит $400 млн за 4 года. А грузов за это время будет доставлено на 6 тонн меньше.
A new analysis finds that NASA will pay significantly more for commercial cargo delivery to the International Space Station in the 2020s rather than enjoying cost savings from maturing systems. According to a report by the space agency’s inspector general, Paul Martin, NASA will likely pay $400 million more for its second round of delivery contracts from 2020 to 2024 even though the agency will be moving six fewer tons of cargo. On a cost per kilogram basis, this represents a 14-percent increase.
One of the main reasons for this increase, the report says, is a 50-percent increase in prices from SpaceX, which has thus far flown the bulk of missions for NASA’s commercial cargo program with its Dragon spacecraft and Falcon 9 rocket.
This is somewhat surprising because, during the first round of supply missions, which began in 2012, SpaceX had substantially lower costs than NASA’s other partner, Orbital ATK. SpaceX and Orbital ATK are expected to fly 31 supply missions between 2012 and 2020, the first phase of the supply contract. Of those, the new report states, SpaceX is scheduled to complete 20 flights at an average cost of $152.1 million per mission. Orbital ATK is scheduled to complete 11 missions at an average cost of $262.6 million per mission.
Higher prices
But that cost differential will largely evaporate in the second round of cargo supply contracts. For flights from 2020 to 2024, SpaceX will increase its price while Orbital ATK cuts its own by 15 percent. The new report provides unprecedented public detail about the second phase of commercial resupply contracts, known as CRS-2, which NASA awarded in a competitively bid process in 2016. SpaceX and Orbital ATK again won contracts (for a minimum of six flights), along with a new provider, Sierra Nevada Corp. and its Dream Chaser vehicle. Bids by Boeing and Lockheed Martin were not accepted.
A comparison of the three spacecraft that were awarded the CRS-2 contract.
NASA резко подняло стоимость коммерческой доставки грузов на МКС. Прошлая ценовая политика была направлена на «стимулирование рынка» и не отражала «стоимости использования ресурсов» NASA
Стоимость доставки 1 кг груза на МКС при этом выросла почти в семь раз — с $3 тыс. до $20 тыс., сообщил журнал Spacenews. Цена на доставку 1 кг обратно со станции на Землю поднялась с $6 тыс. до $40 тыс.
SergVAА во сколько Илону нашему Ибрагимовичу обошёлся запуск Теслы в далёкие ебеня? Без всякой цели?
skroznikИ так $20 тысяч за килограмм. Один космонавт - примерно 100 кг.
На прошлой неделе NASA объявило, что отправит астронавта Кейт Рубинс (Kate Rubins, на фото выше) на МКС для участия в шестимесячной миссии в качестве бортинженера и члена экипажа Экспедиции 63/64.
Рубинс будет отправлена на МКС вместе с космонавтами Сергеем Рыжиковым и Сергеем Кудь-Сверчковым на космическом корабле «Союз МС-17», запуск которого, как ожидается, будет осуществлён с космодрома Байконур в Казахстане 14 октября 2020 года. За это NASA выплатит Роскосмосу $90 млн ($90 252 905,69) — ровно столько, сколько стоило место в «Союзе» для астронавта США до успешного полёта SpaceX Crew Dragon.
Представитель NASA Стефани Ширхольц (Stephanie Schierholz) пояснила в электронном письме ресурсу Forbes, что в эту сумму входит оплата подготовки астронавта к запуску, полёту, посадке и обучение навыкам неотложной помощи в течение продолжительной миссии, а также оплата стоимости доставки груза и вспомогательных услуг при запуске и посадке.
На вопрос, почему Рубинс не отправят к МКС вместе с коллегами из NASA Майклом Хопкинсом (Michael Hopkins), Виктором Гловером (Victor Glover) и Шеннон Уокер (Shannon Walker), а также астронавтом JAXA Соити Ногути (Soichi Noguchi) на корабле SpaceX Crew Dragon, запуск которого намечен на 30 августа, представитель космического агентства ответила, что им заключён контракт на четыре места, а дополнительные места (у Crew Dragon семь мест) используются для доставки грузов.
skroznikИ так $20 тысяч за килограмм. Один космонавт - примерно 100 кг. Итого стоимость запуска одного космонавта на МКС НАСА довело до "сумашедшей" цифры - примерно - $2 млн. Куда там нашему Рогозину с $90 млн. за одно человеко-место...