Регион29Скорее всего тиссот болен шизофрений судя по последним топикам. Надо ему к врачу, может у него грошей нет на лечение.
Цитата:
nazar-vРегион29Скорее всего тиссот болен шизофрений судя по последним топикам. Надо ему к врачу, может у него грошей нет на лечение.
Цитата:
Нет, на больного не похож, скорее всего их так воспитывают со школьной скамьи! Прививают русофобию, а то поколение которое плечом к плечу с нашими солдатами освобождало и их города и другие европейские, уже вымерло
Natalie_SТут хорошо про жизнь в Берлине написано. У меня похожие ощущения, хоть я и совсем не художник.
Художник Андрей Крюков и его жена Рита открыли художественную школу для взрослых. Туда в качестве терапии ходят люди, «сгоревшие» на работе. Государство еще и приплачивает за это.
bars_12Natalie_SТут хорошо про жизнь в Берлине написано. У меня похожие ощущения, хоть я и совсем не художник.
Почитал Вашу статью - звучит красиво но есть нюанс.
Художник Андрей Крюков и его жена Рита открыли художественную школу для взрослых. Туда в качестве терапии ходят люди, «сгоревшие» на работе. Государство еще и приплачивает за это.
Как я понимаю предприимчивые ребята нашли блат на бирже труда или в 1 из соц ведомств вроде сети клиник по реабилитации либо в еще более мафиозном мед. страхе и открыли такую говно-конторку.
Куда гонят не столько сгоревших на работе сколько получающих пособия или другие виды гос помощи. Без блата такое не катит и уж тем более в Берлине где безработный кааждый второй (девиз Берлина - арм або секси - бедный но сексуальный). Принцип работа с соц конторами в Германии - чужие здесь не ходят.
Кому это уж известно как не мне. Не случайно софт для гос контор кривой и косой но стоит офигенно дорого.
Tissothenrix
Кажется с точки зрения обычного жителя Централной Европы дела выглдят по другому:
1) Литва ничего не получила, ведь СССР закрыло Литву (и других прибалтов) как государство.
2) Украина (Беларусь) после войны как государство не сучествовала. Потому после войны ничего получит не могла.
3) Чехословакии отрубали закарпатскую область и навязали силой свое порядки которых никто там не хотел.
4) Польша как выше, только биланс земел более менне к нулю.
Голландским автоинструкторам разрешили брать плату сексом
Голландским автоинструкторам разрешили брать плату сексом
В Нидерландах инструкторам по вождению разрешили брать плату за уроки «сексом» с учениками, сообщает газета Independent. Закон, получивший шутливое название ‘Ride for a Ride’ («Секс за поездку»), распространяется на всех, кто достиг совершеннолетия и имеет лицензию на предоставление эскорт-услуг.
О том, что инструкторы в автошколах могут законно пользоваться таким видом оплаты своего труда заявили министр юстиции Ард ван дер Штейр и министр транспорта Мелани Шульц ван Хеген. При этом политики отметили, что секс должен быть защищенным и «не представлять угрозу общественной безопасности». По их словам, такая практика нежелательна, но все же законна.
Журналисты издания DutchNews считают, что после заявления министров число свободных профессионалов — техников, IT-специалистов и других работяг, предлагающих обучить желающих вождению в обмен на личные услуги, взлетит вверх. Доступная статистика того, как часто жители Нидерландов предлагают услуги с оплатой сексом, отсутствует. Полиция Роттердама проводила работу по сбору информации, но результаты не обнародовали.
Проституция в Нидерландах легализована, сотрудники этой сферы имеют лицензии на работу и платят налоги. Помимо этого в Нидерландах легализовано употребление легких наркотиков и эвтаназия.
TissotИ самое главое не земли, а то что освободител не ушол дома после освобождения. И какие были его поступки.
Да, взглад у нас на эти собутия немножо другой.
Tissot
Маршрут Хель-Гданск на первом польском электрический пароме ?
Natalie_SП.С. Пишу софт в госконторе. Хороший
TissotПодобный субъект уже плавает в Норвегии. На практике, он от 5 до 10 раз дешевле в эксплуатации, чем обычные сосуды.
Дядя МишаTissotПодобный субъект уже плавает в Норвегии. На практике, он от 5 до 10 раз дешевле в эксплуатации, чем обычные сосуды.
100% это перевод выполнен гуглом. Tissot бот.
Только южную Восточную Пруссию (Алленштайн и Мазуры) себе вернуть надо.olegspВ случае с Польшей мы тоже за возврат в прежние границы.
Tissothenrix
Кажется с точки зрения обычного жителя Централной Европы дела выглдят по другому:
1) Литва ничего не получила, ведь СССР закрыло Литву (и других прибалтов) как государство.
2) Украина (Беларусь) после войны как государство не сучествовала. Потому после войны ничего получит не могла.
3) Чехословакии отрубали закарпатскую область и навязали силой свое порядки которых никто там не хотел.
4) Польша как выше, только биланс земел более менне к нулю.
На самым деле все землии кроме восточного Рейха (если не считат Калининграда) подарил сам себе СССР.
И самое главое не земли, а то что освободител не ушол дома после освобождения. И какие были его поступки.
Да, взглад у нас на эти собутия немножо другой.
bars_12Natalie_SП.С. Пишу софт в госконторе. Хороший
А что за гос фирма что пишет софт сама себе? - у налоговой, биржи труда и даже полугос страховании местной сберкассы (шпар кассы) равно как и немецкой железки софт пишут конторки-прокладки. Все подряды по блату.
Разве я написал что-то невероятное? Что без блата (и откатов) в Германии можно получить подряд? Уж тем более в полубезработном Берлине.
Или вы думаете что многочисленные курсы по неизвестно чему ставят цель кому то там помочь?
ничего не поняла. причем здесь Норвегия и ЕСДядя МишаTissotПодобный субъект уже плавает в Норвегии. На практике, он от 5 до 10 раз дешевле в эксплуатации, чем обычные сосуды.
100% это перевод выполнен гуглом. Tissot бот.
А ещё лучше, чтобы не просто топливо экономил, но ещё и счётчик в обратную сторону мотал. Один рейс выполнил, а ЕС уже Польше должна !
согласна с Вами. Тоже хотела написать об этом. Подобное нередко и в Норвегии, когда государство или местные самоуправление. поддерживает и стимулирует такие вещиNatalie_S
И да. Я знакома с некоторыми людьми, которые открывают и ведут курсы "по неизвесто чему". Их цель - занимаясь своим призванием зарабатывать себе на жизнь и по возможности получать психологические бонусы от помощи другим людям.
TissotМаршрут Хель-Гданск на первом польском электрический пароме ?
Идею эко-пересечения на Хель хотят внудрить в жизнь представители кластера логистики и транспорта.
Участниками кластера являются среди прочего, Морской Офис в Гдыне, Гданьский Технологический Университет и Ассоциация Городов и общин моря.
По предварительным предположениям, у Elec3city будет 80 метров в длину, она будет иметь место на 60-80 автомобилей и 200 пассажиров. Маршрут из Гданьска в Хель котоый составляет более 22 км Elec3city выполнит менее чем за час. Паром будет модульным блоком, который возможно организовать для нужд конкретного заказчика. Он должен действовать в течение всего года и выполняют различные функции. Создатели проекта считают, что новый водный пором среволюционизирует мышление о водном транспорте в Польше. Первую одиницу хочет построит верфль Crist.
Подобный субъект уже плавает в Норвегии. На практике, он от 5 до 10 раз дешевле в эксплуатации, чем обычные сосуды.
https://radiogdansk.pl/index.php/wiadomosci/item/35860-na-hel-poplyniemy-promem-elektrycznym-to-nawet-10-razy-tansze-rozwiazanie.html
Halvfrueсогласна с Вами. Тоже хотела написать об этом. Подобное нередко и в Норвегии, когда государство или местные самоуправление. поддерживает и стимулирует такие вещиNatalie_S
И да. Я знакома с некоторыми людьми, которые открывают и ведут курсы "по неизвесто чему". Их цель - занимаясь своим призванием зарабатывать себе на жизнь и по возможности получать психологические бонусы от помощи другим людям.