NylСтарый кукарач Саркози - натуральный классический француз
Я и говорю- француз. У нацистов французы были третьими в очереди на уничтожение. Жаль, что макроша не помнит.УльдемирСаркози - венгерский еврей.
Статья познавательная и не длинная, советую прочитать целиком. Там дальше написано, как и чем эта житрожопость для вечных панков в перьях обернется.Динамика роста "Шелкового пути" следующая. К примеру, за 2016 год количество контейнерных поездов на маршрутах составило 1,7 тысячи, из которых 1130 шли из Китая в Европу, а 572 — в обратном направлении. А уже в следующем, 2017-м, это количество выросло более чем в два раза — до 3,7 тысячи в год (2,4 тысячи из Китая и 1,3 тысячи — в Китай). По оценкам Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития, поток китайских товаров по "Шелковому пути" в страны ЕС может вырасти к 2020 году как минимум еще втрое.
Но, к сожалению, все не так просто.
В "Шелковом пути" есть узкое место. И это, как ни удивительно, Польша, для которой участие в глобальном проекте — жизненная необходимость. И которой, кстати, в рамках финансовой программы ЕС (Multiannual Financial Framework на 2014-2020 годы) только на развитие железнодорожной инфраструктуры Европейский союз специально выделил более десяти миллиардов евро.
Однако фокус в том, что поляки принялись развивать на эти деньги не жизненно важные для Западной Европы "восточные коридоры". Они все ресурсы распределяют "на развитие железнодорожных маршрутов, соединяющих балтийские порты и юг Европы (Север — Юг)". То есть вместо направления "Китай и Россия торгуют с Германией и Францией" — развивается направление "прибалтийские тигры торгуют с Румынией и Болгарией".
В итоге на пограничном переходе Брест (Белоруссия) — Малашевиче (Польша) образовалась, говоря просто, перманентная пробка. Через этот пункт проходят, кстати, практически все маршруты, связывающие Китай и ЕС, — и именно это место стало, по выражению Центра интеграционных исследований ЕАБР, "одним из самых острых инфраструктурных ограничений". На сегодня вместо согласованных четырнадцати составов в сутки польская сторона принимает максимум десять. Как жалуются китайские и европейские логистические компании, на переходе нередко простаивает до 3,5 тысячи вагонов одновременно.
Причем (и в этом главная проблема) поляки прямо говорят, что ничего там развивать и расширять не собираются. Ибо не считают эти направления "приоритетными".
Да и вообще, в Польше, согласно техническим регламентам, длина состава не может превышать 600 метров — против российских, например, 994. Так что извольте перегружать и формировать дополнительные составы. Деваться-то вам все равно некуда.
Ну и вот.
Что Польшу всегда губило — так это самоуверенность.
РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180517/1520731570.html
NylСтатья познавательная и не длинная, советую прочитать целиком. Там дальше написано, как и чем эта житрожопость для вечных панков в перьях обернется.
korner111Новость подается почему то очень куцо и особняком
Алеутkorner111Новость подается почему то очень куцо и особняком
Это шоб не оставить цэевропейцев без мечты.
Грузия утвердила новое название Литвы
25 мая 2018, 13:32
Грузия отныне будет называть Литву «Лиетувой», заявил премьер-министр Георгий Квирикашвили, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.
На заседании правительства Квирикашвили сообщил, что это ответный шаг после того, как недавно Литва приняла решение официально называть Грузию Сакартвело.
По его словам, данный вопрос изучили в департаменте языка Грузии авторитетные специалисты.
По мнению Георгия Квирикашвили, символично принятие данного решения Грузией в то время, когда 25 мая в страну прибыла президент Литвы Даля Грибаускайте.
Президент Литвы вместе с лидерами еще пятb стран примет участие 26 мая в празднованиях, посвященных Дню независимости Грузии – Первой Республики, которая была провозглашена 100 лет назад.
https://vz.ru/news/2018/5/25/924516.html
Оружейник ПроспероГрузия отныне будет называть Литву «Лиетувой»
Оружейник Просперопосле того, как недавно Литва приняла решение официально называть Грузию Сакартвело.
Президент Франции Эммануэль Макрон помиловал 73-летнюю уроженку Гваделупы, приговорённую к пожизненному лишению свободы.
Бывшую проститутку в 1988 году приговорили к пожизненному сроку за убийство одного из своих клиентов. С 1997 года она отбывает наказание в больнице с особо строгим режимом содержания в Ренне.
С обращением о помиловании женщины к президенту обратились её адвокат и ряд депутатов. Макрон сократил срок её заключения до 20 лет. Частичное помилование позволит смягчить условия содержания, отмечает агентство. Так, женщина сможет участвовать в некоторых видах деятельности с другими заключёнными и покидать больницу под надзором.
Макрон впервые воспользовался своим правом помилования. Le Parisien подчёркивает, что помилованная считается «старейшей заключённой Франции».
УльдемирОружейник ПроспероГрузия отныне будет называть Литву «Лиетувой»
Ну, одна Тува у нас уже была. Пусть будет Западная Тува.
ГебоРоссийский корреспондент спросил его- "Вас отвергли уже две страны- Грузия и Украина, где теперь вы намерены обосноваться?неужели в Польше?"
Карлсону стало не по себе от вопроса в лоб, он заерзал, забегал глазками и нагрубил - "Вам агентам Путина не место в Польше..."