Tanker1939Когда-то давно читал книжку "Мечеть парижской богоматери". Автор что-то знал.
SemenПрям как хохлы, - за взрывы должны именно вы аж 25 мульёнив и вычеркните нас из списка.
Власти Чехии потребовали от России компенсацию ущерба от взрывов на военных складах в деревне Врбетица в 2014 году, в причастности к которым подозреваются российские спецслужбы. Ущерб оценен в 650 млн крон (около €25,5 млн). Об этом сообщает чешское издание Mlad fronta DNES.
Заместитель министра иностранных дел Чехии Мартин Смолек вручил послу России в Чехии Александру Змеевскому дипломатическую ноту, в которой содержится требование полностью возместить ущерб. Как уточняет информационное агентство CTK, господин Смолек заявил российскому послу, что Прага настаивает на пересмотре решения о включении Чехии в список недружественных России государств.
https://www.kommersant.ru/doc/4878321?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
чёто мало чехи насчитали? даже на один истр*битель не хватит.. там что, на складе всего десяток ящиков, патронов для трёхлинеек, и снарядов для т - 54, хранились?
С 6 августа в Италии вводится обязательное предоставление цифрового или бумажного сертификата Green Pass, подтверждающего, что человек вакцинирован, имеет отрицательный результат теста на коронавирус или недавно вылечился от COVID-19 – документ потребуется для посещения тренажёрных залов, бассейнов, спортивных стадионов, музеев, спа-салонов, казино и кинотеатров, а также в ресторанах, кроме летних веранд
Пропуск для поездов, ОТ и внутренних рейсов пока не требуется
Туристам, находящимся во Франции, отныне потребуется covid-сертификат, чтобы подняться на Эйфелеву башню или посетить популярные музеи. Такое требование было введено после резкого роста новых случаев коронавируса, который во французском правительстве назвали «стратосферным». При этом подавляющее число новых случаев связано с вариантом «Дельта».
Требование о предъявлении covid-паспортов вступило в силу в среду 21 июля и стало полной неожиданностью для туристов. Гостям Эйфелевой башни, Лувра и многих других популярных достопримечательностей пришлось выстраиваться в очередь для быстрых тестов на вирусы на месте. Теперь, чтобы попасть туда, необходимо либо предъявить сертификат о прививке, либо отрицательный ПЦР-тест, либо справку о выздоровлении от коронавируса.
Для чего создается «Новая Британская империя» и почему ей так мешает «Северный поток-2»
26 июл. 2021
Юрий Подоляка
Главной целью сегодняшней британской внешней политики является сохранение того статус-кво в Европе, которого Великобритания добивалась на протяжении последних столетий.
А еще уже очевидно, что мир становится многополярным и для Лондона жизненно-важно стать одной из его основных вершин. Чем британская внешняя политика и будет заниматься все следующие 20-е и 30-е годы.
Китай – империя зла ? Дмитрий Джангиров
11 авг. 2021
Почему Байден не будет совершать радикальных действий до осени 2022 года ? Почему Калифорния классический пример либеральной экономики и социального государства ? Почему Евросоюз откажется от инвестиционного соглашения с Китаем ? Германия не готова стать геополитическим центром Европы ?
0:00 Интервью с Дмитрием Джангировым
0:32 О событиях в Америке, которые не могут не радовать прогрессивную общественность
5:06 О незаконных эмигрантах в Америке
8:23 Что происходит в Калифорнии ?
10:23 Может ли “посинеть” Техас ?
13:52 О ситуации в Нью-Йорке
18:06 О Венесуэле и Александре Окасио-Кортес
19:23 О последней публикации в американской прессе на тему ковида
38:23 Евросоюз откажется от инвестиционного соглашения с Китаем
43:06 Германия не готова стать геополитическим центром Европы ?
53:32 О визите Зеленского в Вашингтон
Джангиров. Страх COVID как инструмент глобального контроля и корона-бунты в Европе
Коронавирусные протесты в европейских государствах – против введения «коронавирусных паспортов». Только на днях во Франции и Литве были серьезные столкновения. Не станет ли такой протест трендом для многих стран на ближайшее полугодие?
"Любая бюрократия, когда видит новые способы социального управления и введения ограничений, она ими с удовольствием пользуется и без всякого удовольствия с ними расстается… Ты же работать хочешь, из института не хочешь, чтобы тебя отчислили? Тут даже интересный вопрос, кто за этим контролем стоит: главный бенефициар государство или корпорации? Идея с чипированием, несмотря на её конспирологичность, но надо будет чипироваться, чтобы отличать членов своей корпорации от чужой. Это первый раз не совсем Фантомас…
Уже видим эрозию и развал как государственных, так и корпоративных структур. А это новая попытка социального управления – управление через медицину, через страх. Тогда принуждение выглядит как «забота о здоровье». И видел социологию украинскую и в Штатах: одобряют ограничения, преобладают сторонники таких мер".
"Видим новые формы экономики, а значит и общества. Если есть криптовалюта, значит будет и криптоэкономика".
"У меня есть гипотеза. Сейчас под угрозой сноса, демократической, но бурной, стоят ряд правительств, которые ориентируются на Британию. А сносить их будут американцы. Это Литва, Польша. Будут пытаться шатать Венгрию. И Турция в 2023 году. В самой Британии Джонсону вазелин в 2023 не помешает. Это очень серьезно и готовится заранее.
Конспирологи бы сказали о серьезных противоречиях американского глубинного государства и королевской семьей (скандал с Гарри и Меган). Новая волна жесткого компромата на Хантера Байдена – она пошла из Дейли Мейл. Где он жалуется проститутке, сидя в костюме Адама, что третий ноутбук у него украл русский наркодилер! Это выглядит как ответка.
И вроде при противостоянии с Китаем нужна Британия. А с другой стороны, Ротшильды, с их столетними связями с Гонконгом и Шанхаем, не заинтересованы в напряжении, которое возникает. Англосаксы только кажутся невозмутимыми игроками в шахматы".
Это вторая часть программы "Мир за неделю" с политологом Даниилом Богатырёвым – гость студии политический аналитик и консультант Дмитрий Джангиров.
Первую «Судьбы Транзита газа через Украину и формулы Штайнмайера» смотрите по ссылке https://youtu.be/xbM1h3J4bfo.
Киев, 14 августа 2021
Счета по меньшей мере восьми влиятельных организаций нидерландских противников вакцинации от COVID-19 заблокированы банками и платёжными службами, сообщает газета NRC Handelsblad. Финансовый запрет касается протестной группы Viruswaarheid («Правда о вирусе»), издательства De Blauwe Tijger и евангелиста Яапа Дилемана.
Эта мера рассматривается банками как действия по борьбе с экстремизмом. В число финансовых организаций, практикующих такие меры, вошли ING, Triodos Bank, Rabobank и платёжная платформа Mollie. Rabobank подтвердил NRC через своего представителя, что он больше не принимает клиентов, которые распространяют «теории заговора и другую доказанную дезинформацию».
По словам представителей кредитной организации, это делается не потому, что сторонники теории заговора нарушают закон, а потому, что банк считает их действия вредными. Triodos Bank отказался от Viruswaarheid как клиента, потому что группа «призывала к конфронтации, которая противоречит нашим ценностям».
Денежные потоки от подобного типа организаций дополнительно проверяются банками в соответствии с законом о предотвращении отмывания денег и финансирования терроризма. Кредитные организации часто начинают действовать после публичной дискредитации таких клиентов.
Издательство De Blauwe Tijger столкнулось с проблемами с ING Bank сразу после того, как координатор по борьбе с терроризмом NCTV назвал его «каналом антиправительственной пропаганды, фейковых новостей и теорий заговора». В результате некоторые организации оказались лишены возможности открывать новые банковские счета.
Пострадавшие компании утверждают, что являются жертвами цензуры: их обманывают из-за их заявлений о коронавирусе и вакцинации. Без банковского счёта они больше не могут получать пожертвования, которые часто являются их единственным источником дохода. Другие финансовые операции также становятся невозможными, что может означать прекращение деятельности организации.
«Это чистая дискриминация несогласных», – утверждает евангелист из Зеволде Яап Дилеман.
В феврале он начал издавать свой журнал Eyeopener, в котором проклинает вакцины от коронавируса и обещает ад их создателям. Платёжная служба Mollie, через которую собирались пожертвования, отказалась от сотрудничества с евангелистом.
Mollie также прекратила финансовое обслуживание Café Weltschmerz – популярного канала в YouTube, который представляет политику коронавируса как заговор, а также аналогичного канала Blckbx, однако последнему удалось восстановить свой статус клиента.
Некоторые банковские эксперты заявили, что банки могут отказать клиенту, но должны надлежащим образом обосновать любые меры по блокировке банковских услуг. Ранее суд постановил, что ING необходимо вернуть основателю группы Viruswaarheid доступ к его счёту на четыре месяца.
Финансовая организация заблокировала счёт, сославшись на опасения по поводу платежей в размере 50 тыс. евро за участок земли в Испании. Сделка, по всей видимости, финансировалась за счёт пожертвований сторонников группы. Но суд постановил, что конкретных доказательств отмывания денег или преступной деятельности нет, и владелец денежных средств Виллем Энгель заявил, что выплата являлась гарантированной ссудой, которая была возвращена.
«Иногда банки используют законодательство о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма в качестве предлога, чтобы расстаться с определёнными клиентами, когда закон не предназначен для этого», – констатирует специалист по уголовному праву из Университета Радбауд Гийс Бронцваер.
https://octagon.media/novosti/banki_niderlandov_nachali_blokirovat_scheta_protivnikov_vakcinacii_ot_covid_19.html
Двое преступников, ранее депортированных из Швеции в Афганистан, снова вернулись в Швецию с эвакуационным рейсом. Они были немедленно арестованы за нарушение запрета на повторный въезд.
Двое граждан Афганистана были арестованы в среду, когда они прибыли эвакуационным рейсом в Швецию. На пограничном контроле выяснилось, что эти двое были ранее осуждены в Швеции за преступления и депортированы после отбытия наказания.
«Они были осуждены за тяжкие преступления и уже отбыли свои наказания в Швеции. В соответствии с приговором суда оба этих человека были депортированы. Им был вынесен запрет на повторный въезд Швецию, но они нарушили его. Мы не знаем, как эти люди попали на эвакуационный рейс. Одна из задач полиции Стокгольма - пограничный контроль в аэропорту Арланда. Все остальные вопросы нужно направлять организаторам процесса эвакуации», - заявила Карина Скагерлинд, пресс-секретарь полиции Стокгольма.
Поскольку депортация сочеталась с запретом на повторный въезд в Швецию, то эти двое были арестованы. Однако теперь неясно, могут ли они быть отправлены обратно в Афганистан из-за ситуации в стране.
Берлин. 27 августа. ИНТЕРФАКС - Швеция завершила свою миссию по эвакуации людей из аэропорта Кабула в Афганистане, сообщают в пятницу западные СМИ со ссылкой на министра иностранных дел Швеции Анн Линде.
"В общей сложности около 1100 человек были эвакуированы министерством иностранных дел. Все сотрудники посольства, работавшие в Афганистане, и их семьи, были эвакуированы", - заявила на пресс-конференции Линде.
Проблемы с контрактами на сооружение военных кораблей во Франции бывали и раньше. Наиболее свежий пример – эпопея с постройкой по заказу России вертолётоносцев «Мистраль». Сделка сорвалась, но тогда именно Париж отказался от неё на самом последнем этапе – под давлением Вашингтона. В издательстве «Эксмо» выходят воспоминания Александра Орлова, многолетнего посла России во Франции. С любезного разрешения издательства публикуем главу из книги, в которой автор как раз описывает историю 2010-х годов.
Один из важных вопросов, которым мне пришлось заниматься в Париже в качестве посла, касался сделки по «Мистралям».
Всё началось с визита делегации ВМФ России на выставку «Евронаваль» в ЛеБурже в октябре 2008 года. Делегацию возглавлял главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий, которому была представлена модель универсального десантного кораблявертолетоносца (УДКВ) типа «Мистраль». Поскольку российский флот не имел кораблей подобного класса, адмирал Высоцкий по возвращении в Москву предложил президенту Медведеву приобрести во Франции два корабля этого типа. Переговоры начались в январе 2009 года. Они были очень сложными, поскольку речь шла о первом контракте такого рода между Россией и одной из стран НАТО. Сначала было необходимо провести тендер, а затем подписать межправительственное соглашение об условиях сотрудничества. В тендере участвовали четыре страны: Нидерланды, Испания, Южная Корея и Франция. Франция была представлена консорциумом, образованным группой ДСНС, судоверфями STX в СенНазере и российской судостроительной корпорацией ОСК. В телефонном разговоре 24 декабря 2010 года президент Дмитрий Медведев сообщил президенту Франции Николя Саркози о том, что тендер был выигран франкороссийским консорциумом.
Надо сказать, что этот выбор был прежде всего политическим. Хотя технологически французский корабль был интереснее и современнее других конкурентов, его цена была самой высокой. Я считаю, что решающим фактором стало то, что с Францией у нас уже было сотрудничество в области военной промышленности, в частности, в области аэронавтики и сухопутных войск, сотрудничество, которого у нас не было ни с одной другой западной страной. Это сотрудничество в весьма чувствительной для каждой из стран области было подготовлено сотрудничеством в космосе, после подписания соответствующего соглашения в ходе исторического визита генерала де Голля в СССР в 1966 г., приведшее спустя тридцать лет к созданию между «Ариан Эспас» и «Роскосмосом» компании «Старсем», которая до конца 2016 года имела монополию на пуски российской ракетыносителя «Союз» как с космодрома Куру во французской Гвиане, так и с Байконура.
Были и другие соображения политического характера. Во время своей избирательной кампании Николя Саркози посетил верфи СенНазера, чей портфель заказов в то время был пуст, и пообещал, что даст им работу. Подписывая контракт с Францией, Дмитрий Медведев, безусловно, хотел сделать дружественный жест в адрес Николя Саркози, чтобы отблагодарить его за помощь в урегулировании конфликта с Грузией в августе 2008 года. Николя Саркози не преминул напомнить о своём предвыборном обещании перед рабочими верфи СенНазер в день подписания межправительственного соглашения о сотрудничестве в области строительства УДКВ типа «Мистраль» 25 января 2011 года. Это соглашение, которое можно по праву характеризовать как историческое, было подписано в присутствии заместителя председателя правительства Российской Федерации Игоря Сечина и государственного министра, министра обороны Французской Республики Алена Жюппе.
Подписав соглашение, правительства двух стран поддержали строительство двух УДКВ во Франции и двух УДКВ в России. В совместном коммюнике обе стороны выразили удовлетворение по поводу упомянутого проекта, самого крупного из когдалибо реализованных между Россией и западной страной в этой области. «Его осуществление гарантирует создание многочисленных рабочих мест для российских и французских компаний и открывает новые перспективы сотрудничества между Францией и Россией», – подчёркивалось в коммюнике. И действительно, в течение двух лет, с 2012 по 2014 г., российский контракт был практически единственным, которым занимались рабочие верфей СенНазера.
После подписания межправительственного соглашения стороны приступили к подготовке коммерческого контракта между операторами ДСНС и Рособоронэкспортом. И тут возникли новые трудности. «Дьявол кроется в деталях», – говорит известная поговорка. Переговоры по контракту стали её прекрасной иллюстрацией. В то время как российская сторона считала, что цена передачи технологии включена в общую цену контракта, французская сторона настаивала на необходимости платить за передачу технологии отдельно. Пришлось ещё раз вернуться на уровень российского вицепремьера Игоря Сечина и начальника личного штаба президента Французской Республики генерала Бенуа Пюга, чтобы попытаться справиться с этой проблемой. В итоге она была решена в пользу Франции во время встречи Дмитрия Медведева и Николя Саркози 26 мая 2011 г. на полях встречи «Большой восьмёрки» в Довиле.
Окончательный контракт был подписан 17 июня 2011 г. в присутствии президента Дмитрия Медведева на полях Петербургского международного экономического форума. Он предусматривал строительство двух УДКВ «Владивосток» и «Севастополь» на верфях СенНазера и строительство двух УДКВ на верфях СанктПетербурга. Распределение объёмов постройки четырёх кораблей устанавливалось в следующей пропорции: 20, 40, 60 и 80 процентов. Если на долю верфей СанктПетербурга в постройке первого корабля приходилось 20 процентов объёма работ, то последний корабль этой серии планировалось построить на 80 процентов в России. Первый УДКВ «Владивосток» должен быть построен за 36 месяцев, второй, «Севастополь», следовало поставить после 48 месяцев работы. Первый УДКВ заложили в феврале 2012 года.
УДКВ, предназначенные для России, не были точной копией «Мистралей». Учитывая их возможную эксплуатацию в Северном Ледовитом океане, их корпуса были укреплены, чтобы колоть лед. Ещё одна модификация коснулась отсеков, предназначенных для размещения вертолётов: поскольку российские вертолёты КА29 и КА52 крупнее французских, эти отсеки пришлось увеличить. Россия также заказала четыре судоходные баржи и два катамарана, которые находятся внутри корабля и предназначены для высадки войск. Общая стоимость заказа двух УДКВ составила 1,2 млрд евро. В эту цену были также включены расходы на обучение экипажа и передачу технологий.
Надо сказать, что с самого начала этот контракт подвергся критике со стороны части военных, и особенно промышленников России, которые говорили, что вместо того, чтобы размещать этот заказ во Франции, мы могли бы вложить эти деньги в развитие судостроительной промышленности в самой России. Но поскольку, как выяснилось, строительство кораблей такого класса на российских верфях заняло бы больше времени и было бы дороже, полемика была закрыта.
Таким образом, строительство кораблей шло в соответствии с установленным графиком. В июне 2014 г. два экипажа, по двести человек в каждом, прибыли в СенНазер для обучения эксплуатации новых кораблей. Они оставались в СенНазере до 19 декабря 2014 года. Полгода российские моряки жили в СенНазере и оставили о себе самые лучшие воспоминания.
Если с промышленной точки зрения всё шло хорошо, в политическом плане вопрос о поставке «Мистралей» стал «занозой» для нового президента Франции Франсуа Олланда, который не обладал такой же решимостью и твёрдостью, как его предшественник.
С самого начала недоброжелатели России критиковали решение президента Саркози передать «Мистрали» России под предлогом того, что она якобы собиралась использовать их для нападения на своих соседей, прежде всего страны Балтии и Грузию. Учитывая наличие сухопутных границ между Россией и этими странами, использование УДКВ против их территорий с военной точки зрения было бессмысленным. Эти корабли предназначались для российского флота в Тихом океане, где у нас большие морские рубежи. Место для размещения военноморской базы для «Владивостока» и «Севастополя» было выбрано на берегу Тихого океана, недалеко от Владивостока, и у наших французских партнёров уже были заказаны планы дебаркадеров.
После событий на Украине и возвращения Крыма в состав России давление на президента Франсуа Олланда усилилось. В июле 2014 г. я получил указание от президента Владимира Путина встретиться с президентом Франсуа Олландом и сказать ему, что если поставка заказанных и оплаченных Россией УДКВ создаёт для Франции проблемы, она может оставить их у себя и вернуть России уже уплаченные деньги без какихлибо штрафов. При этом две страны останутся друзьями. Меня принял президент Олланд, которому я передал послание президента. Выслушав меня, он заявил, что благодарит президента Путина за его деликатность и внимание, но Франция подписала контракт и выполнит его. «Франция держит своё слово», – подчеркнул президент.
Я передал ответ президента Олланда Владимиру Путину, и вопрос считался закрытым до 15 декабря, когда Франсуа Олланд, вероятно, под сильным давлением со стороны американцев, заявил, что Россия не выполнила условий для прекращения военных действий на востоке Украины и что по этой причине УДКВ не могут быть ей поставлены. Всё, однако, уже было готово, и даже пригласительные билеты на церемонию их передачи России были напечатаны и отправлены российской стороне. Это был всего лишь один из примеров непоследовательности президента Франсуа Олланда в его отношениях с Россией.
К счастью, в коммерческом плане эта сделка имела благоприятную развязку и обе стороны оказались в выигрыше. Оба корабля были проданы Египту. Египет закупил у России вертолёты для купленных УДКВ, а Франция возместила России все деньги, которые она заплатила во исполнение контракта.
sobkor
Бербок:
" 'Северный поток 2' не просто какой-то газопровод. Этот газопровод раскалывает Европу… Мы по-прежнему зависим от российского газа"
флексоПартию Меркельши заслуженно прокатили, потому что ни рыба, ни мясо, а паста Океан. Лучшим выбором для России была бы конечно партия АДГ, но и Шольц сойдет. Как переходный вариант к следующим, более радикальным партиям, которые прикончат еврогейский союз ))
ЛОНДОН, 27 сен – РИА Новости. Министерство по бизнесу, энергетике и промышленности Британии решило временно исключить нефтяную отрасль из Закона о конкуренции, чтобы свести к минимуму перебои с поставками топлива на автозаправочные станции.
Британия в последние несколько месяцев столкнулась c перебоями в цепочке поставок продовольствия из-за нехватки водителей грузовиков, а также бензовозов. Это привело к тому, что нефтяные компании были вынуждены закрыть некоторые автозаправочные станции. Жители страны начали в панике закупать бензин. В конце июля Ассоциация автоперевозчиков предупредила, что в стране не хватает 100 тысяч водителей грузовиков. Это произошло из-за того, что многие из них уехали после Brexit из Соединенного Королевства, а тысячи новых водителей ждут сдачи теста на права, что было осложнено локдауном на фоне пандемии коронавируса.
Закон о конкуренции 1998 года направлен на защиту конкуренции и недопущение злоупотребления доминирующим положением на рынке.
"Министр по бизнесу встретился с руководителями предприятий топливной промышленности на фоне проблем с поставками топлива на автозаправочные станции в некоторых районах Великобритании. Участники встречи обсудили проблемы, вызванные давлением на цепочку поставку и резкими скачками спроса на местах. Министр по бизнесу Кваси Квартенг согласился принять меры по временному исключению топливной промышленности из Закона о конкуренции 1998 года с целью обмена информацией и оптимизации поставок", - говорится в сообщении министерства.
Отмечается, что этот шаг позволит правительству работать конструктивно с производителями топлива, поставщиками, перевозчиками и продавцами, чтобы свести к минимуму перебои с поставками.
"Известная как Протокол о переработке нефти мера сделает проще обмен информацией, чтобы представители индустрии сосредоточилась на поставках топлива в те районы и стратегические точки, где это больше всего нужно", - говорится в сообщении.
Протокол о переработке нефти дает правительству Британии право требовать от представителей нефтяной промышленности предоставлять критически важную информацию для выявления потенциальных рисков с поставками и мониторинга во время кризиса.
Ранее в субботу правительство Великобритании приняло пакет мер для решения проблемы с нехваткой рабочей силы в стране, предполагающие в том числе выдачу пяти тысяч краткосрочных виз водителям грузовиков. Кроме того, министерство транспорта намерено в ближайшее время подготовить до четырех тысяч водителей грузовиков.
Министерство образования в свою очередь выделит 10 миллионов фунтов для создания курсов повышения квалификации для подготовки водителей грузовиков. Министерство обороны задействует своих экзаменаторов, чтобы позволить в течение следующих 12 недель значительно увеличить число проводимых в стране экзаменов по вождению.
Правительство думает о том, чтобы посадить за руль бензовозов военных, пишет Times