Валенька
1757
03/07/2009
427
Москва
10/02/2012 в 23:18
a_c_
Меня лично радует тот факт, что мелких пакостников как вы, на форуме осталось жалкое количество. Не представляю в своем окружении людей, которым доставляет удовольствие пакостить. Старуха Шапокляк вами бы гордилась.
Валенька
1757
03/07/2009
427
Москва
11/02/2012 в 14:22
a_c_
а что не так - приведенная новость не является позитивной, у членов правления недостойная зарплата?
LLIAMAH
А почему он пакостник?
Без комметариев. Просто фууууу!!! Оба. А теперь позитивные новости из России:[list:3bdsi5mw][/list:u:3bdsi5mw]
На "Ижнефтемаше" (входит в группу компаний "Римера") открылся новый конструкторско-технологический центр.
Новое помещение конструкторско-технологического центра площадью более 1 000 м2 введено в эксплуатацию в рамках модернизации производственных мощностей и инфраструктуры предприятия.
Рабочие места в новом центре оснащены современной системой автоматизации проектных работ Creo Parametric, что позволит повысить эффективность деятельности конструкторско-технологической службы, более оперативно внедрять в производство новые виды продукции, подчеркивается в материалах компании.
По словам генерального директора группы компаний "Римера" Ольги Наумовой, в настоящее время на "Ижнефтемаше" реализуется ряд проектов, цель которых - поддержать объемы производства предприятия и расширить линейку выпускаемой продукции. "В 2011 году объем поставленного оборудования и оказанных услуг увеличился на треть, внедрены в производство пять новых разработок. В 2012 году выпуск товарной продукции ОАО "Ижнефтемаш" должен вырасти еще почти на 20%. Открывая этот центр сегодня, мы выходим на следующий этап внедрения стандартов "белого машиностроения" на удмуртской земле. Слагаемые этих стандартов: квалификация сотрудников, культура производства, модернизация оборудования", - подчеркнула О.Наумова.[list:3bdsi5mw]-----------[/list:u:3bdsi5mw][list:3bdsi5mw][/list:u:3bdsi5mw]
Агломерационное производство (АГП) Челябинского металлургического комбината, входящего в компанию «Мечел», установило производственный рекорд.
Коллективом аглофабрики №2 в январе 2012 года было выпущено 457 274 тонн агломерата, что на 10% больше показателя соответствующего периода предыдущего года и является абсолютным производственным рекордом с момента её ввода в эксплуатацию. Достижение такого показателя во многом стало возможным благодаря мероприятиям по модернизации АГП, реализуемым в рамках утвержденной программы ЧМК по наращиванию годового производства агломерата до 5,25 млн тонн в год с повышением его качества.
Перевыполнение производственной программы четвертого квартала прошлого года и января текущего года было достигнуто за счёт своевременной подготовки работы устройств и агрегатов к работе в зимнее время, а также благодаря согласованным действиям технологов и ремонтных служб цеха шихтоподготовки и аглоцеха. Эти меры позволили снизить уровень текущих простоев по сравнению с плановыми показателями более чем в два раза.
Аглофабрика №2 является современным производственным комплексом, введенным в эксплуатацию в 2005 году. Столь масштабные обновления агломерационного производства не велись на металлургических предприятиях России на протяжении последних 30 лет. При строительстве новой аглофабрики в проект были включены затраты на природоохранные цели, которые предусматривали оснащение всех агломашин современными пылегазоочистными установками и электрофильтрами Alstom. В результате пуска в эксплуатацию аглофабрики №2 у ЧМК появилась возможность вывести из эксплуатации устаревшую аглофабрику №1 с менее прогрессивными системами очистки, после чего выбросы в атмосферу на тонну производимой продукции снизились в 8-10 раз.[list:3bdsi5mw]----------[/list:u:3bdsi5mw][list:3bdsi5mw][/list:u:3bdsi5mw]
В Липецке завершена реконструкция одного из корпусов Центральной городской клинической больницы, который вскоре начнет работать как первичный сосудистый центр. Здесь будет оказываться специализированная медицинская помощь пациентам с острыми сосудистыми нарушениями.
В Липецкой области будет создана единая система экстренной помощи таким больным. В нее войдут расположенные в городах и районах первичные сосудистые центры и региональный на базе областной клинической больницы. По завершении их реконструкции пациенты с острыми инфарктами миокарда, острыми инсультами будут госпитализироваться в соответствии с диагнозом и тяжестью состояния в эти подразделения, и получать своевременную высококвалифицированную помощь. Диагностические исследования будут проводиться на самом современном оборудовании, а лечение соответствовать федеральным стандартам оказания специализированной медицинской помощи.[list:3bdsi5mw]--------------[/list:u:3bdsi5mw][list:3bdsi5mw][/list:u:3bdsi5mw]
10.02.2012 09:12
9 сентября канатная дорога "Нижний Новгород-Бор" после завершения тестовых испытаний начала работу в штатном режиме. Одним из первых пересек Волгу в кабинке фуникулера вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов. "Кабинка идет очень мягко, абсолютно не чувствуется высоты, просто прекрасный вид, - поделился он впечатления от поездки, - 12 минут, и мы на этой стороне".
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе губернатора и правительства региона, дорога способна перевозить до 1000 пассажиров в час. "Первое время канатная дорога будет работать с 7.00 до 22.00. На станциях будут заявочные книги для пассажиров, и если появится необходимость раньше начинать или дольше работать, будем продлевать время функционирования дороги. Она может работать и в круглосуточном режиме", - сообщил Иванов.
Фирма "РОМА", которая занималась монтажом канатной дороги, построила больше тысячи подобных объектов по всему миру, и за более чем столетнюю историю работы компании не было зарегистрировано ни одного несчастного случая. "Канатная дорога имеет столько степеней защиты, что даже теоретически аварийных ситуаций, которые повлекли бы за собой неприятности для людей, возникнуть не может, - подчеркнул вице-губернатор. - Здесь четыре уровня подачи электроэнергии, шесть типов крепления, уникальная система эвакуации".
"Компания "РОМА" традиционно продолжает курировать свои дороги на протяжении всего срока их работы. И если специалисты фирмы разрабатывают какие-то новшества, усовершенствования, то внедряют их на всех объектах. Так, уже в этом году они дополнительно и совершенно бесплатно оборудуют дорогу "Нижний Новгород – Бор" резервной системой беспроводного управления", - добавил Владимир Иванов.
Напомним, что тестовые испытания дороги прошли 2 декабря 2011 года. Первым пассажиром стал губернатор Валерий Шанцев. "Пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом в среднем 24 тысячи человек в сутки, - сообщил журналистам по итогам поездки глава региона. - Значит, мы только по канатной дороге сможем перевезти большую часть желающих. Нагрузка на Борский мост значительно снизится. И если на автобусе стоимость проезда составляет 46 рублей, то здесь она будет 50 рублей, а комфорта значительно больше".
Для подвижного состава используются 8-местные гондолы с двумя 4-местными сидениями для пассажиров. Стоимость проезда будет сопоставима с ценой билета на автобус – 50 рублей. Для студентов установят льготы – 50%. В том случае, если пассажиропоток превысит 15 тысяч человек в день, стоимость проезда будет снижена.[list:3bdsi5mw]-----------[/list:u:3bdsi5mw][list:3bdsi5mw][/list:u:3bdsi5mw]В 2011 году впервые за 20 лет прекращена тенденция снижения поголовья крупного рогатого скота, сообщила сегодня на «Правительственном часе» в Госдуме глава Минсельхоза Елена Скрынник, пишет «российская газета».
«В настоящее время производство мяса скота в живом весе составляет 2,9 миллиона тонн, молока - за 6 лет увеличилось на 1,8% и доведено до 31,742 миллиона тонн», - сказала она.
«В то же время в мясном и молочном скотоводстве происходят качественные изменения, которые как раз и характеризуют позитивный тренд в развитии этого направления», - продолжила Скрынник.
Во-первых, продолжает она, в 2011 году впервые за 20 лет прекращена тенденция снижения поголовья крупного рогатого скота. Во-вторых, растет доля племенного скота: в мясном стаде - с 41% в 2006 году до 60% в 2011 году, в молочном - с 6% до 11,3%. И, в-третьих, благодаря качественному изменению состава поголовья, замещению менее продуктивных пород более продуктивными, на 20% увеличились средние надои молока, товарность выросла до 61%.
xorolsv
60
12/11/2009
13
Севастополь
13/02/2012 в 21:01
Когда говорят о "Путинской России", скептики часто убеждают в том, что у нашей страны в конце нулевых не появилось никаких промышленных достижений. Этому убеждению немало помогают СМИ, которые гораздо охотнее пишут о наших неудачах, чем о свершениях. Падение "Булавы" интересует их куда больше, чем удачный запуск.
Поэтому с помощью сайта "Сделано у нас" мы сделали подборку 12, на наш взгляд, важнейших событий прошлого года. Конечно, событий было куда больше, но мы постарались выбрать самые важные. Они важны не только сами по себе, важно, что каждое из них - это результат глобальной стратегии развития нашей страны, направленной на достижение независимости в различных областях хозяйства, развития базовых отраслей, на основе которых возможно дальнейшее экономическое развитие России. Хотя все эти события датированы одним годом, но это результат многолетней сложной работы, принятых решений, законов, разработанных и начатых проектов и программ.
Проектов, повторюсь, стратегических. И вот прошлый год дал первые итоги этой многолетней, и мы можем говорить уже уверенно - путь был выбран верный. А это дает уверенность, что и другие проекты так же будут успешно завершены.
1. Начало коммерческой эксплуатации Sukhoi SuperJet 100
Сколько копий было поломано вокруг этого лайнера, проекту предрекали крах, говорили что он не будет разработан, когда его разработали, кричали, что не полетит, когда полетел, скептики утверждали, что его никто не купит... В итоге все прогнозы скептиков разбиты в пух и прах, на лайнер уже порядка 200 твердых заказов, а серийные борты вовсю трудятся как на Российских так и на международных линиях. Было передано уже 6 бортов, интенсивность поставок новых самолетов растет. А на днях случилось очень важное событие, самолет стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
Конечно, без проблем не обходится, техника новая, и понятно, что в процессе эксплуатации будут проблемы, поломки, предусмотреть которые без реальной эксплуатации было невозможно. Эксплуатанты с пониманием относятся к этому и в целом довольны самолетом. Утверждения скептиков о том что самолет не соответствует заявленным характеристикам так и не нашли подтверждения.
2. Запуск Калининской АЭС
Понятно, что промышлености нужна электроэнергия и без роста мощностей в энергетике общий рост промышленности невозможен. Именно поэтому несколько лет назад было принято решение по строительству в России новых АЭС. Сейчас в России строится 8 новых энергоблоков, ипервая ласточка - четвертый энергоблок Калиниской АЭС, который был запущен в прошлом году.
Успешно идет строительство и других АЭС и энергоблоков. Важно что ряд АЭС строятся в чистом поле, то есть это не дополнительные блоки существующих станций, а совершенно новые проекты. Например, полным ходом идет строительство Балтийской АЭС, Нововоронежской АЭС-2и других. Помимо АЭС, в России строится несколько крупных ГЭС, множество мелких ГЭС, ТЭЦ и других видов электростанций. Также идет полным ходом модернизация энергетических объектов по всей стране.
Так что росту нашей промышленности энергетический голод не угрожает. Энергии хватит.
3. Стан-5000
Даже СССР покупал трубы большого диаметра в капиталистических странах за валюту и в обмен на нефть. Россия с пуском Стана-5000 в Выксеполностью избавилась от этой зависимости. В мире всего 14 таких станов, 3 из них - в России. Два из них были построены с нуля, один - полностью модернизированый стан в Ижорах. Это был единственный в СССР Стан-5000, но он не был способен выпускать прокат для ТБД, только для судостроения. Его модернизация сравнима со строительством нового завода.
Что это нам дает? Очень просто. Знаменитые советские трубопроводы, типа "Дружба", были построены из импортных труб. По сути, у Запада в руках была возможность контролировать строительство трубопроводов в России, диктовать нам объемы такого строительства. Например, ввести квоты на поставки нам ТБД. Это бы означало, что мы не могли бы построить ВСТО, "Северный поток", если бы этого не захотел Запад. Теперь мы сами решаем что и куда строить. Наши трубопроводы, эти высокотехнологичные инженерные сооружения, - теперь строятся из наших же труб.
4. Северный Поток
Строительство первой ветки "Северного потока" было завершено. Россия становится все более независимой в поставках газа, теперь никто не может нам диктовать цены, стоимость транзита и прочие условия.
Важно, что проект был построен в тесной кооперации с иностранными компаниями. Это позволило нам сэкономить огромные средства, так же участие иностранных компаний в проекте показывает его важность и переспективность.
5. Удачные испытания "Булавы"
Проблемы с разработкой "Булавы" преодолены, 6 удачных пусков подряд, причем со штатного ракетоносителя новейшей подводной лодки четвертого поколения, показывают, что решение о разработке этой ракеты было правильным. Причем последний пуск был залповым, сразу две ракеты были запущены с разницей в несколько секунд. Это высочайшие нагрузки не только на ракеты, но и на подводную лодку. Россия сохраняет свой инженерный потенциал и способность к созданию таких сложных видов оружия. А скептики снова посрамлены.
6. Рекорд производства на УВЗ
Россия активно обновляет свой парк вагонов. Дело в том, что железнодорожный транзит очень важен для развития экономики такой огромной страны как Россия. В течении 90-х вагонный парк практически не обновлялся, многие вагоны пришли в негодность и требуют скорейшего обновления. Именно это позволило УралВагонЗаводу поставить рекорд всех времен по выпуску продукции.
Правда, существующих мощностей все же недостаточно, ведь нужно не только восстанавливать парк, но и наращивать, транзит-то растет вслед за ростом экономики. Поэтому в России в городе Тихнвине был построен еще один огромный вагоностроительный завод, один из крупнейших в Европе.
7. Россия стала крупным поставщиком продовольствия
Еще 10 лет назад Россия импортировала зерно и другое продовольствие. Теперь ситуация изменилась кардинально, - Россия стала одним из крупнейших продавцов продовольствия в мире. Мы входим в лидеры по поставкам пшеницы, кукрурузы, сахара, подсолнечного масла и других видов продовольствия. Даже засуха 2010 года не помешала нашим успехам, и в прошлом году Россия вернулась на ранее занятые позиции.
8. Рекорд по производству автомобилей
Россия стала крупной автомобилестроительной державой. И основы этому успеху были заложены несколько лет назад, когда были приняты законы о промышленной сборке, которые позволили привлечь на нашу территорию заводы практически всех крупных производителей автомобилей. И, что важно, это не просто отверточная сборка, автомобили в России производятся по полному циклу, начиная от сварки кузовов, окраски до прикручивания колес. Многие заводы не только варят кузов, но и штампуют кузовные детали, причем из нашего проката, производство которого было освоено нашими металлургическими компаниями. Теперь наш прокат удовлетворяет требованиям иностранных брендов.
Помимо автомобильных производств вокруг них, что очень важно, растут прозводства автомобильных компонентов, как иностранных брендов, так и наших. То есть стимулирование производства автомобилей за собой тащит несколько других отраслей, обеспечивая людей работой, а бюджет налогами. Не только зарубежные марки показывают успехи производства, наш АвтоВАЗ тоже значительно увеличил выпуск автомобилей.
Прошлый год стал очень важным для нашего автопроизводителя, были снаты с конвеера устаревшие автомобили 2105-2107, вместо которых запущено и растет производство новой модели Лада Гранта. Модель уже встречается на дорогах и получила положительные отзывы от всех автомобильных экспертов.
9. 13 новых заводов Роснано
Только ленивый не критиковал Роснано, несколько лет проект, как нам казалось, буксовал. Но строительство новых производств требует времени. И вот в прошлом году мы увидели первые результаты. Роснано запустило 13 новых высокотехнологичных инновационных производств. Скептики вновь были посрамлены, проект оказался успешным и выдал результат. В этом году планируют открыть уже 30 заводов. Важно то, что в каждом проекте участвуют частные компании и частный капитал, Роснано всегда ищет соинвестора.
Это означает не только экономию бюджетных средств, но и полный контроль за их расходованием, ведь частная компания не станет тратить свои деньги на разные аферы и не позволит себя обманывать - если вкладывает свои деньги, то только в перспективные проекты.
10. Радиоастрон
Россия вернула свою науку в космос. Мега-супер проект, других слов нет, с успехом стартовал. Радиоастрон это целая система космических аппаратов и наземных станций, которая позволит изучать нашу Вселенную, даст те возможности, которых раньше не было. С помощью этого проекта возможно будут совершены открытия, которые перевернут наше представление о мире.
Помимо запуска космических аппаратов, была выполнена реконструкция наземных объектов, которые все вместе должны составить, по сути, огромный радиотелескоп. Хабл нервно курит в сторонке.
11. Глонасс
Россия стала второй страной в мире, обладающей собственной спутниковой навигационной системой. Мы планомерно идем к независимости от других стран в важнейших областях, как выше я писал про строительство трубопроводов, поставках ресурсов, так и в области навигации. ГЛОНАСС уже во всю применяется в народном хозяйстве, например большинство общественного транспорта уже оснащены устройствами ГЛОНАСС, и диспетчеры могут контролировать местоположение автобусов на маршруте.
Мировые производители тоже оснащают системой свои устройства, на рынке уже полно навигаторов, работающих в обоих системах, огромное количество мобильных телефонов поддерживают ГЛОНАСС, самый известный из них iPhone 4S, но и помимо него множество других брендов являются двухсистемными.
12. Ледостойкая платформа "Приразломная"
Еще один глобальный проект - освоение арктического шельфа. Россия активно ведеть борьбу за него. Мы первые, кто имеет техническую возможность добывать ресурсы в жесточайших условиях арктических морей, у других стран пока нет такой возможности. В прошлом году Россия завершила строительство ледостойкой платформы "Приразломная". Платформа уже отправлена на место работы. Это сложнейший инженерный проект и наши судостроители с честью его выполнили. Это показывает, что добыча ресурсов все больше ствновится высокотехнологичной отраслью, по крайней мере в тех погодных и природных условиях, в которых находится наша страна. Нефтяная отрасль является не только очень технологичной сама по себе, но и стала локомотивом множества других отраслей, по созданию сложнейшего оборудования, такого как "Приразломная".
sguschenka
1948
27/05/2011
152
17/02/2012 в 07:02
"В России ежегодно производство вертолетов увеличивается и наблюдается 20-процентный прирост", - заявил "Интерфаксу-АВН" Дмитрий Петров, гендиректор холдинга "Вертолеты России" на отраслевой вертолетной выставке HeliExpo, проходящей в Далласе. "По итогам 2010 г. предприятиями холдинга "Вертолеты России" было выпущено 214 вертолетов, в 2011 году данный показатель составил 265 машин. Холдинг намерен сохранить такую динамику и выпустить в этом году более 300 вертолетов различного назначения и класса", - сказал Петров. По словам гендиректора, вертолетостроение России демонстрирует один из наиболее высоких темпов роста среди мировых производителей. Российские вертолеты поставляются в 120 стран. Значительная доля поставок приходится на российский внутренний рынок в виде долгосрочных контрактов, которые заключены холдингом "Вертолеты России" с минобороны России.
sguschenka
1948
27/05/2011
152
17/02/2012 в 07:05
«Уралкалий» завершил реконструкцию отделения грануляции фабрики Березники-3
Компания «Уралкалий» завершила проект по реконструкции трех технологических линий в отделении грануляции обогатительной фабрики Березники-3. В результате реконструкции проектная мощность отделения грануляции БКПРУ-3 увеличилась с 900 тыс. тонн до 1,25 млн тонн хлористого калия. Реализация проекта началась в мае 2010 года, а общий объем затрат на него составил около 1,5 млрд руб.
sguschenka
1948
27/05/2011
152
17/02/2012 в 07:07
В Татарстане запущено производство комбайнов на российско-итальянском предприятии
15.02.2012
Соглашение о сотрудничестве ОАО "КАМАЗ" и итальянская компания Case New Holland, входящая в состав FIAT Group, заключили в 2009 году. В январе 2010 года компании подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству сельскохозяйственной и строительной техники, и в Набережных Челнах было запущено производство тракторов. Запланированные объемы выпуска - до 4 тысяч единиц техники в год, включая семейство комбайнов с двигателями 300 л.с., два вида тракторов с 300-535-сильными моторами и строительную технику.
Сегодня на предприятии, уже выпускающем трактора, состоялся запуск тестового производства комбайнов.