Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

Седой Урал 2513 04/01/2008 417 Россия- середина Урала 17/02/2012 в 07:30
sguschenka
В Татарстане запущено производство комбайнов на российско-итальянском предприятии

15.02.2012

Соглашение о сотрудничестве ОАО "КАМАЗ" и итальянская компания Case New Holland, входящая в состав FIAT Group, заключили в 2009 году. В январе 2010 года компании подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству сельскохозяйственной и строительной техники, и в Набережных Челнах было запущено производство тракторов. Запланированные объемы выпуска - до 4 тысяч единиц техники в год, включая семейство комбайнов с двигателями 300 л.с., два вида тракторов с 300-535-сильными моторами и строительную технику.

Сегодня на предприятии, уже выпускающем трактора, состоялся запуск тестового производства комбайнов.

Прочитав этот пост вспомнилось, как был поражен чудо техникой в советские времена в одном из аэропортов.
Танк без башни, на нем авиационный двигатель. Очищал снег и лед до асфальта заодно и сушив его. Одно плохо куски льда разлетались ну очччень далеко.
sguschenka 1948 27/05/2011 149 17/02/2012 в 12:03
Группа ГАЗ подвела итоги 2011 года


В 2011 году общий объем продаж коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" вырос по сравнению с предыдущим годом на 26% - до 102,7 тысяч, полноприводных большегрузных автомобилей "Урал" - на 10%(11,7 тыс), автобусов - на 22%(13,2 тыс). Особенно успешные продажи были в сегменте среднетоннажных коммерческих автомобилей ГАЗ - рост 40% , в сегменте автобусов большого класса - рост 65%, в сегменте экспортных продаж "Уралов" - рост 70%.

Как говорится в сообщении компании, в 2011 году "Группа ГАЗ" обновила модельный ряд коммерческого транспорта во всех ключевых сегментах. В прошлом году компания начала первое в России серийное производство городских автобусов экологического стандарта "Евро-5" и приняла участие в комплексном обновлении автобусного парка Москвы. "Группа ГАЗ" стала поставщиком Оргкомитета Олимпийских игр "Сочи-2014" в категории "Автобусы": компания представила новую разработку - автобус ГОЛАЗ "Вояж" на шасси Scania.

В 2011 году "Группа ГАЗ" разработала новую линейку автомобилей ГАЗ и "Урал" для сельского хозяйства. Грузовики конструировались на основе тщательного изучения потребностей сельскохозяйственных предприятий и не имеют аналогов среди техники, выпускаемой в России.

Обновления коснулись и линейки двигателей "Группы ГАЗ". В 2011 году компания закончила строительство нового производства средних дизельных двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта "Евро-4". Это единственный завод по производству дизельных двигателей, построенный в России за последние 35 лет.
alexus_90 2033 19/02/2007 1127 Хабаровск 18/02/2012 в 12:33
На Амурском судостроительном заводе началось строительство многоцелевого корвета «Громкий»

В церемонии сварки первого шва закладной секции приняли участие Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, руководство завода и Объединенной судостроительной корпорации.

«Это уже второй корабль серии корветов на Амурском судостроительном заводе. Работа над первым продолжается. Создание на вашем предприятии для Военно-Морского флота России таких кораблей не только повысит боеспособность Тихоокеанского флота, но и укрепит охрану морской экономической зоны Дальнего Востока.

Мы верим, что завод вернётся в число крупнейших судостроительных предприятий России. Правительство Хабаровского края не ослабит внимания к улучшению положения на заводе», – отметил Вячеслав Шпорт.





Амурским корабелам глава края пожелал крепкого здоровья, счастья, благополучия и новых трудовых успехов.

Корвет проекта 20380 будет построен для Тихоокеанского флота РФ и предназначен для действий в ближней морской зоне: ведения борьбы с надводными кораблями, артиллерийской поддержки морского десанта.

Срок сдачи военного корабля – 2015 год. Водоизмещение судна 1800 тонн, длинна почти 105 метров, ширина 13. Дальность плавания 4 тысячи миль.

Корпус корвета является принципиально новым по конструктивному исполнению. В кормовой части судна впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения будет размещен ангар с взлетно-посадочной площадкой для вертолета. Основу вооружения составит противокорабельный ракетный комплекс «Ураган».

Сегодня на АСЗ строятся: многоцелевой сторожевой корабль типа «Корвет», многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса мощностью 7 мВт по заказу Минтранса России, два корабля снабжения по заказу «Газфлота». На предприятии также ремонтируют и модернизируют атомные и дизельные подводные лодки для ВМФ России.

После церемонии начала строительства корвета, недалеко от судостроительного завода состоялась закладка жилого дома для корабелов на 80 квартир. Дом планируют построить за один год. По словам Вячеслава Шпорта, строительство жилья является весомым подспорьем для привлечения молодых и высококвалифицированных кадров для предприятий края.



«Уверен, что появление этого дома поможет закреплению на заводе специалистов, улучшит качество их жизни, будет хорошим стимулом к труду. Думаю, в будущем станет возможной и корпоративная ипотека, когда предприятие берёт на себя значительную долю стоимости квартиры. Так уже действуют на КнААПО», – сказал Вячеслав Шпорт в ходе церемонии закладки дома на Аллее Труда.

Пресс-центр Правительства Хабаровского края

Добавлю, что аванс за корабль уже получен, плюс по программе модернизации предприятия ( а это 3,5 млрд. руб) уже поступает оборудование. Есть проблема с кадрами, но думаю решится.

ЗЫ.:D
Nihilis
И, похоже, оправдываются мои худшие опасения - Россия таки вымирает... А хомячки и Росстат - безбожно врут...
И мне вас всех очень жалко...

И с говядиной как-то не очень...
Boby 3525 20/12/2006 549 Севастополь, Российская Федерация 18/02/2012 в 12:52
alexus_90
На Амурском судостроительном заводе началось строительство многоцелевого корвета «Громкий»

Надеюсь, с ним дело быстрее пойдет, чем с "Совершенным".
alexus_90 2033 19/02/2007 1127 Хабаровск 18/02/2012 в 16:06
Boby
Надеюсь, с ним дело быстрее пойдет, чем с "Совершенным".


Кадры, кадры, кадры. Недавно приезжал руководитель ОСК, и там был довольно жесткий разговор с руководством предприятия и региона. Работа ведется, будем надеяться.
друг 2662 08/06/2008 415 Москва 18/02/2012 в 16:27
Седой Урал
sguschenka
В Татарстане запущено производство комбайнов на российско-итальянском предприятии

15.02.2012

Соглашение о сотрудничестве ОАО "КАМАЗ" и итальянская компания Case New Holland, входящая в состав FIAT Group, заключили в 2009 году. В январе 2010 года компании подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству сельскохозяйственной и строительной техники, и в Набережных Челнах было запущено производство тракторов. Запланированные объемы выпуска - до 4 тысяч единиц техники в год, включая семейство комбайнов с двигателями 300 л.с., два вида тракторов с 300-535-сильными моторами и строительную технику.

Сегодня на предприятии, уже выпускающем трактора, состоялся запуск тестового производства комбайнов.

Прочитав этот пост вспомнилось, как был поражен чудо техникой в советские времена в одном из аэропортов.
Танк без башни, на нем авиационный двигатель. Очищал снег и лед до асфальта заодно и сушив его. Одно плохо куски льда разлетались ну очччень далеко.


сие чудо техники в народе "горыныч" зовется
sguschenka 1948 27/05/2011 149 18/02/2012 в 18:33
Не из России но позитив
Национальная акционерная компания "Нафтогаз Украины" получила право принимать от украинских потребителей газа оплату в российских рублях.

Как сообщил "Экономическим известиям" высокопоставленный источник в Национальном банке, "Нафтогаз" получил индивидуальную лицензию на проведение расчетов с контрагентами в рублях.

По словам представителя НБУ, это позволит предприятиям-экспортерам, поставляющим свою продукцию в Россию, полученные в оплату рубли не продавать на межбанковском валютном рынке, а направлять напрямую НАКу для оплаты поставок газа. Среди заинтересованных в таких расчетах экспортерах чиновник назвал металлургические предприятия, компании легкой и пищевой промышленности, а также химкомбинаты.
друг 2662 08/06/2008 415 Москва 18/02/2012 в 19:47
Производство микросхем 90 нанометров открыто на "Микроне" / Новые заводы и цеха

17 февраля

ОАО «РОСНАНО» и ОАО «СИТРОНИКС» сообщают об открытии производства микросхем на основе технологии 90 нм. Запуск новой линии позволит нарастить производственную мощность завода в два раза до 36 тысяч пластин диаметром 200 мм в год. Общий бюджет проекта составляет 16,5 млрд рублей, включая софинансирование РОСНАНО в размере 6,5 млрд рублей.

«Собственная компонентная база обеспечивает независимость государства, поэтому то, что делают коллеги из СИТРОНИКС и РОСНАНО, будет полностью поддерживаться со стороны руководства страны», — прокомментировал заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин.
друг 2662 08/06/2008 415 Москва 18/02/2012 в 23:43
На Курильских островах продолжается большая стройка / Строительство новых объектов

В Курильске (о. Итуруп) сданы в эксплуатацию еще два 8-квартирных дома, построенные компанией-подрядчиком ЗАО "Гидрострой". Квартиры в новых домах получили семьи, стоявшие в очереди на предоставление жилья по договору социального найма, в том числе 3 семьи погорельцев, сирота, инвалид, многодетная мать, а также семья, проживавшая до этого в аварийном доме.



На 2012 г. выделено 4,6 миллиарда рублей, в том числе 3,9 миллиарда рублей из федерального бюджета, из которых 2,7 миллиарда - дополнительно к первоначальным значениям. За счет этих денег будет введен в строй аэропорт "Менделеево", построены склады ГСМ на Кунашире и Итурупе, построена объединяющая энергосистему Шикотана ЛЭП, морвокзал в Южно-Курильске (Кунашир), больница в Крабозаводском (Шикотан), Дом культуры в Южно-Курильске, завершится в полном объеме реконструкция системы теплоснабжения в Северо-Курильске (Парамушир), здесь же продолжится работа по замене ветхих водопроводных сетей для подключения к ним построенного еще в 2006 году подземного водозабора. Во втором квартале 2012 года запланирован ввод в эксплуатацию 10-квартирного дома в Южно-Курильске. В Северо-Курильске намечено начать строительство спортивно-оздоровительного комплекса. Среди других крупных проектов начало работ по модернизации Менделеевской ГеоТЭС (Кунашир), что позволит увеличить ее мощность с 3,6 МВт до 7,4 МВт. До 15 МВт планируется увеличить мощность Океанской ГеоТЭС (Итуруп), впрочем, это пока еще только проект. В следующем году уже "в металле" будет ветродизельная электростанция в Головнино, причем инвестор ведет работы за свои деньги, а государство начнет расплачиваться с ним только после сдачи станции в эксплуатацию. За счет сторонних инвестиций возводится дизельная электростанция в селе Рейдово (Итуруп) с 3,3 МВт электрической и 3 МВт тепловой мощности. До конца года будет введена в эксплуатацию первая очередь модульной дизельной электростанции в селе Малокурильское (Шикотан).
друг 2662 08/06/2008 415 Москва 19/02/2012 в 00:38
чего там было про намеряно убиваемое авиастроение?

Что такое для мирового авиастроительного рынка $57 млрд и что на эти деньги можно купить?

Сегодня стали известны параметры программы развития российской авиационной промышленности в 2012–2025 гг., которую планируется утвердить в апреле. Она предусматривает масштабные инвестиции в 1,7 трлн руб., что составляет чуть менее $57 млрд.

Когда речь идет об инвестициях такого порядка, всегда хочется не только услышать от авторов программы их видение конечных результатов – в виде покорения 10% мирового рынка продаж гражданского самолетостроения, 30% – в вертолетостроении и доведения доли отечественной комплектации отечественных же самолетов до уровня не менее 70%. Хочется понять, а можно ли за эти деньги достичь желанного результата и иным путем. Попробуем провести аналогию с разрешенной антимонопольными ведомствами ЕС и США сегодня масштабной сделкой.

Думаю, что за $12,5 млрд интернет-гигант Google мог создать не один смартфон, но предпочел купить Motorola Mobility и выйти на рынок производителей средств связи. Остается понять: что такое для мирового авиастроительного рынка $57 млрд, и что на эти деньги можно купить.

Купить, конечно, гипотетически. Для этого еще нужно согласие продавцов и бдительных регуляторов. Скорее, в данном случае речь идет об условной оценке масштаба сумм. Например, по состоянию на 14 февраля рыночная капитализация Boeing составляет $55,7 млрд, что даже чуть меньше суммы, которую правительство собирается потратить на отечественный авиапром. То есть выделяемых средств хватило бы на поглощение глобального игрока с 40-процентной долей мирового рынка, к тому же осталось бы еще чуть-чуть на оплату услуг консультантов. При этом в 2011 г. Boeing поставил 477 самолетов, тогда как основная надежда российского авиапрома SSJ-100 – товар пока что штучный: в прошлом году было поставлено всего 6 самолетов. Другая надежда российского авиапрома МС-21 – существует только на бумаге.

Если верить информации СМИ, то разработчики госпрограммы определили этим двум моделям 6,6% мирового рынка. То есть к 2025 году необходимо произвести 1400 SSJ и МС-21 – при условии, что все остальные авиастроители мира наращивать темпы выпуска своей продукции не будут и количество летающих бортов в мире останется на сегодняшнем уровне, во что верится с трудом. На это можно возразить: предлагаемая программа направлена на подъем не только отечественного самолетостроения, но и вертолетостроения, двигателестроения, авиаприборостроения и т.д.

В таком случае стоит присмотреться к концерну EADS. Тем более что 5% акций его уже являются российскими. Портфель бизнеса концерна включает в себя как самолетостроение (Airbus), так и вертолетостроение (Eurocopter), а также авиаприборостроение и многое другое, что планируется развивать в России. При этом если говорить, например, о вертолетостроении, то EADS в 2011 г. поставил 457 вертолетов, а производство холдинга «Вертолеты России» составляет порядка 260 единиц.

Сейчас капитализация EADS 21,8 млрд евро или 860 млрд рублей. То есть на средства нашей госпрограммы можно было бы купить два EADS, если бы таковые существовали. Или вдобавок к сегодняшней цене лидера мирового авиастроения оплатить капитальные расходы концерна на ближайшие 5 лет (порядка 13 млрд евро или около $17 млрд). При этом осталась бы еще весьма значительная сумма ($10,5 млрд).

Средства, которые российские власти планируют тратить на развитие авиапрома, часто поражают своим масштабом. Например, летом прошлого года президент Дмитрий Медведев заявил, что до 2020 г. на авиационную деятельность из федерального бюджета планируется выделить более 5 трлн рублей. Даже если предположить, что половина этих средств пошла бы на развитие аэропортовой инфраструктуры, на оставшиеся можно было бы купить большую часть мировой авиастроительной отрасли.

Конечно, каждому гражданину хотелось бы видеть в своей стране развитую и конкурентоспособную авиационную промышленность. Но когда программа с туманными перспективами требует таких огромных вложений в период экономической нестабильности, стоит задуматься, а не эффективнее ли летать на самолетах иностранного производства, что сейчас и делает абсолютное большинство российских авиакомпаний.
citoyen 10067 10/07/2006 386 19/02/2012 в 00:45
друг , ну так прочитай свой последний абзац.
Убили мои вертолёты.
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 21/02/2012 в 12:03
Губернатор Кубани Александр Ткачев вчера, 20 февраля, сообщил, что в строительство порта Тамань вложат 150 млрд рублей. Об этом он заявил на совещании с консулами восьми стран СНГ и Европы.

Две трети вложенных средств составят частные инвестиции.

«Мы очень заинтересованы в проекте, это мощная точка роста. У федерального центра серьезные предложения, задумки, и если ничего не помешает, то в 2014-2015 годах порт запустим. И это будет большое экономическое событие», — сообщил Александр Ткачев.

К порту Тамань проявили интерес представители стран Италии и Турции. Генеральный консул Турции в Новороссийске Йавуз Кюл добавил, что порт на Азове станет важнейшим логистическим центром Кубани.

Проект предусматривает строительство около десяти терминалов по перевалке грузов. Общая мощность составит более 100 млн т, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как писала «Живая Кубань», 20 февраля губернатор края провел рабочую встречу с консулами Беларуси, Турции, Греции, Великобритании, Италии, Германии, Киргизии и Армении.

К строительству и управлению портом Тамань хотят привлечь иностранные управляющие компании портов Амстердам, Гамбург или Роттердам.
Saygon 6038 31/08/2006 851 Туташний 21/02/2012 в 12:32
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Российские биологи успешно разморозили семена растения, попавшего в "холодильник" сибирской вечной мерзлоты примерно 30 тысяч лет назад, после чего вырастили несколько кустиков ископаемой флоры и опубликовали свои выводы в статье в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
http://eco.ria.ru/discovery/20120221/570921711.html
чеснок 11640 18/10/2009 2972 .. и все 21/02/2012 в 12:56
Российские специалисты из Научно-производственного объединения /НПО/ «Энергомаш» разработали новое топливо — ацетам — для ракетных двигателей, позволяющее существенно повысить их эффективность.

«В первую очередь, это топливо предназначено для разгонных блоков /РБ/, и здесь эффект самый высокий: для новой ракеты-носителя /РН/ „Союз-2.1б“ можно поднять массу полезной нагрузки, выводимой на геостационарную орбиту, примерно на 30 процентов по сравнению со штатным РБ», — сообщил директор Центра инновационной деятельности /ЦИД/ НПО «Энергомаш» Анатолий Лихванцев.

Применение ацетама не только существенно повышает энергетику существующих средств выведения, но и дает большую экономию. Баллистические расчеты, проведенные ЦИД совместно с Центром Келдыша, показали, что для РН «Союз-2.1б» замена кислородно-керосинового двигателя РБ на кислородно-ацетамовый позволит увеличить массу полезной нагрузки на 30–40 процентов. При сложившейся в последние годы частоте пусков для одной и той же массы спутников можно снизить количество пусков РН в год на 3–5, а это миллиарды рублей экономии, считает Лихванцев.

Поскольку двигатели на кислородно-ацетамовом топливе близки к кислородно-керосиновым, можно на базе имеющихся российских РН создать модернизированные ракеты, обладающие энергетическими возможностями РН с кислородно-водородными РБ, но при этом более простые в эксплуатации и значительно менее затратные по стоимости пусковых услуг, убеждены разработчики.

В ближайшие полгода-год они планируют провести детализированный анализ возможностей использования нового топлива на первой и второй ступенях РН, а также на разгонных блоках для других российских РН /"Протон", «Ангара» и др. /.

К новому топливу также проявили интерес разработчики гиперзвуковых летательных аппаратов, которым для реализации своих проектов немного не хватает «энергетики», и ацетам, по мнению разработчиков нового горючего, может стать решением этой проблемы.

В 2011 году ЦИД с проектом «Ацетам» получил статус участника инновационного центра «Сколково». По мнению Лихванцева, этот статус «помогает решить очень серьезный вопрос помощи стартапам /самим фирмам и реализуемым проектам/ путем предоставления грантов, налоговых и таможенных льгот, оказания консультаций, помощи в поиске инвесторов, венчурных компаний и т.д.». К тому же, ЦИД получает возможность привлекать креативных молодых специалистов из лучших вузов страны.

В настоящее время в ЦИД на разных стадиях разрабатываются более пяти проектов: помимо топлива ацетам, это добавка в кислородно-керосиновое топливо присадок на основе полиизобутилена, разработка лазерного зажигания, разработка методов проектирования заготовительного производства /что позволит уменьшить количество используемого материала на 20–30 процентов/, создание газотурбинной установки в интересах нефтегазовой отрасли и др, сообщает ИТАР-ТАСС.
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1246 21/02/2012 в 13:02
друг
Конечно, каждому гражданину хотелось бы видеть в своей стране развитую и конкурентоспособную авиационную промышленность. Но когда программа с туманными перспективами требует таких огромных вложений в период экономической нестабильности, стоит задуматься, а не эффективнее ли летать на самолетах иностранного производства, что сейчас и делает абсолютное большинство российских авиакомпаний.

Стон "офизного менижира". Чуют хомяки... :lol:
Правильно. Так и должно быть. Официанты должны знать свое место, и разносить подносы с напитками и закусками с подобострастной улыбкой и фразой "Чего изволите'с?" на устах. А не становиться "елитой" и "правящим классом". :-)

Жаль только что пуцый опять все разворует, и этим все закончится. |-(
WWS 16001 24/01/2005 1759 Girl&GIG 25/02/2012 в 10:30
Администрация Сочи сообщает: "На Красной Поляне установлена необычная опора ЛЭП в виде лыжника."

Высота опоры - 30 метров, вес - 40 тонн. Ночью опору освещают светодиодные лампы, которые работают в трёх режимах.
Петр Сухов 1500 28/04/2010 72 25/02/2012 в 10:50
Суперджет получил европейский сертификат безопасности
Первый за всю советско российскую историю авиации
Первые поставки самолей в страны ЕС 2013
итальянская блю панорама
В северную америку в августе 2012
Мексиканская авиа компания
Bandit 3491 11/12/2006 268 Оттуда... 25/02/2012 в 11:20
Петр Сухов
Суперджет получил европейский сертификат безопасности
Первый за всю советско российскую историю авиации

Двумя листами ранее обсуждалось, перечитайте.
Петр Сухов 1500 28/04/2010 72 25/02/2012 в 11:33
The SSJ 100 has become the first Russian passenger aircraft to be certified by EASA since the Agency's creation in 2003

Про советский период зря чтоль упоминул? может зря поскольку сертификаты как я понял выдаются с 2003
но сути это не меняет
Сертификат дает право эксплуатировать самоль в европеский авиокомпаниях
чеснок 11640 18/10/2009 2972 .. и все 25/02/2012 в 18:05
В Ростовской области трактор установил мировой рекорд скорости в своем классе транспортных средств, разогнавшись до 121 километра в час. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Бизон», участвовавшей в подготовке трактора-рекордсмена.

Испытания проходили на льду замерзшего озера в селе Киселево. В них участвовал трактор, построенный на базе 25-летнего «Беларуса». В ходе модернизации конструкторы подвергли переработке двигатель, трансмиссию и топливную аппаратуру. В качестве пилота выступил мастер спорта международного класса по автоспорту, генеральный директор компании «Бизон» Сергей Суховенко.

Предыдущий рекорд скорости среди тракторов был поставлен той же сельскохозяйственной машиной в 2009 году – тогда «Беларуса» удалось разогнать до 85 километров в час.
Siemens 2629 10/11/2010 235 Россия , Поволжье 25/02/2012 в 20:06
чеснок
В Ростовской области трактор установил мировой рекорд скорости в своем классе транспортных средств, разогнавшись до 121 километра в час. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Бизон», участвовавшей в подготовке трактора-рекордсмена.

Испытания проходили на льду замерзшего озера в селе Киселево. В них участвовал трактор, построенный на базе 25-летнего «Беларуса». В ходе модернизации конструкторы подвергли переработке двигатель, трансмиссию и топливную аппаратуру. В качестве пилота выступил мастер спорта международного класса по автоспорту, генеральный директор компании «Бизон» Сергей Суховенко.

Предыдущий рекорд скорости среди тракторов был поставлен той же сельскохозяйственной машиной в 2009 году – тогда «Беларуса» удалось разогнать до 85 километров в час.



Крылья и ракетный двигатель таки были у этого трактора или нет?

121 км\ч - они шо ? делали модель съездить за самогонкой в соседнее село? шобы страждующие долго не ждали доставки ?
чеснок 11640 18/10/2009 2972 .. и все 25/02/2012 в 20:55
Был сам немало удивлен, шо оказывацца есть и такие гонки. :P [list:2ikaspnc][/list:u:2ikaspnc]А че, я всегда верил в наших Кулибиных. Они ж так скоро и на газонокосилках смогут летать. :lol: [list:2ikaspnc][/list:u:2ikaspnc]Вот он, мировой рекордсмен -[list:2ikaspnc][/list:u:2ikaspnc]
Nikmoto 1994 08/04/2008 814 theмля 25/02/2012 в 21:04
На газонокосилках уже давно в мелкобритании зарубаются.
Siemens 2629 10/11/2010 235 Россия , Поволжье 25/02/2012 в 21:13
в России снят достойный фильм - сериал "Военный госпиталь". Радует что есть заказ на подобное и есть люди, способные это снять.

Хороший, достойный фильм о русских военных врачах, спасающих человеческие жизни в боевых условиях в наши дни.

Как оно вам - поступивший пациент с гранатой во рту с выдернутой чекой? - таки есть в этом какая то интрига... Да.. - таки там есть где поржать )))

----------


Военный госпиталь (сериал)

Россия
год 2012
страна Россия
режиссер Вадим Дубровицкий
сценарий Алексей Красовский
продюсер Владимир Карташков, Сергей Ливнев, Дмитрий Тульчинский
премьера 20 февраля 2012


======

всего 8 серий - можно смотреть с Ютуба

Петр Сухов 1500 28/04/2010 72 25/02/2012 в 22:11
Упомянутый сегодня суперджет благополучно сел в Анапе
с птичками в обоих двигателях
источник
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=211
Сертификат еуропейский все таки правильный