Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

друг 2665 08/06/2008 422 Москва 08/04/2012 в 01:29
"Автотор" совместно с "Магна" построят 21 завод в Калинградской области / Будет сделано у нас

В рамках расширения производства компания "Автотор холдинг" намерена построить в Калининградской области целый производственный комплекс, включающий 21 завод и новый город на 50 000 жителей.

На шести заводах планируется наладить производство автомобилей полного цикла, 15 предприятий займутся выпуском автокомпонентов. Общие инвестиции в промышленные объекты оцениваются в €2,5 млрд, ещё €500 млн планируется потратить на социальную часть.

Строительство предполагается осуществлять в два этапа. К 2016 году намечено возвести 14 заводов, к 2018 – все остальные объекты. В проекте будут участвовать уже существующие партнеры "Автотора" - компании BMW, General Motors и Kia.

Напомним, что "Автотор холдинг" является крупнейшим производителем автомобилей иностранных брендов в России. Расположение в особой экономической зоне позволяет предприятию ввозить автокомпоненты для сборки без таможенных пошлин, что значительно удешевляет производство.
citoyen 10142 10/07/2006 407 08/04/2012 в 01:33
Планов громадью) Только асфальт при Собянине стали хреновее класть. Убивается подвеска на этих предвыборных осенних ямах.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 08/04/2012 в 01:34
Сирия разворачивает "Бук" / Армия и Флот

Сирия развернула на границе с Ливаном два зенитно-ракетных комплекса SA-17 (обозначение НАТО комплексов «Бук-М1-2») российского производства.

За последний год Сирия получила несколько комплексов «Бук» по контракту, подписанному два года назад.

Согласно базе данных Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), в 2011 году Россия поставила Сирии восемь комплексов «Бук-М2Э» и 160 зенитных управляемых ракет 9М317 для комплексов 9К37 («Бук-М1-2») и 9К40 («Бук-М2Э»).

По данным блога BMPD, в 2007 году «Рособоронэкспорт» и Сирия заключили сделку на поставку нескольких дивизионов ЗРК «Бук-М2Э». Сумма сделки составила около миллиарда долларов. Подробности этого контракта, как и сам факт сделки, долгое время «Рособоронэкспортом» не разглашались.

Не исключено, что на границе с Ливаном Сирия развернула комплексы «Бук-М2Э», а не «Бук-М1-2», как пишет израильское издание. Между тем, ВВС Израиля пришлось изменить маршруты своих самолетов, собирающих разведывательную информацию о деятельности движения «Хизбалла», с учетом новых данных о развернутых сирийских комплексах ПВО. Комплексы «Бук-М1-2» (SA-17) способны поражать одновременно до шести целей на расстоянии до 30 километров.

Согласно открытым источникам, на вооружении Сирии стоит по меньшей мере 20 комплексов «Бук-М1-2». В феврале 2012 года сообщалось, что Россия договорилась о поставке сирийцам восьми комплексов «Бук-М2Э» и 24 истребителей МиГ-29М/М2.
Bandit 3796 11/12/2006 268 Оттуда... 08/04/2012 в 11:42
Помню времена когда КУБы меняли на БУКи и переучивали полки с ГСВГ.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 08/04/2012 в 15:46
конвейер ГАЗа
http://www.sdelanounas.ru/blogs/16084/
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 09/04/2012 в 01:45
Разочарование «Дождя» / Блог пользователя morshan

Зря, наверное, «Дождь» пригласил к себе в гости Жореса Ивановича Алфёрова.

Они планировали поговорить с ним об актуальных темах современности, которые будоражат всю прогрессивную общественность не только нашей страны, но и мира.

Вначале, конечно, о Патриархе и роли Православной Церкви в России.

Жорес Иванович начал говорить совершенно возмутительные вещи о том, что мир славян в результате идиотизма, случившегося 20 лет назад, оказался расколот. О том, что РПЦ делает великое дело объединения славян, о том, что во время войны люди бросались в бой с лозунгом «Славяне, вперед».

Такие вещи заявлять на либеральном телевидении не допустимо. Но уважаемому человеку разрешили немного поговорить, а потом перебили и перевели тему на более интересную.

Про пусей.

Здесь Жорес Иванович не выдержал в первый раз. И заявил: «Если бы я знал, что вы меня сюда позвали, чтобы говорить об этом, я бы не пришел».

Журналисты не смутились, и перешли ко всяким научностям. Таким же острым и жизненным.

Например, почему в России не производят айфоны. И очень ясно намекнули гостю, что нужно отвечать.

Но Жорес Иванович подачу не принял и не стал ругать власть и русских за неспособность к производству таких штучек.

Он почему-то начал говорить о том, что в СССР микроэлектроника была империей. Что в этой отрасли работали 3 миллиона человек во всех 15 республиках, что было 3 тысячи предприятий и 400 НИИ.

Что то, что производилось на этих предприятиях, было в то время высочайшего технологического уровня, и конкурентами нам были только две страны – США и Голландия.

Что в 1991 сбылся страшный сон советских ученых о том, что эта отрасль развалится. Что остатки микроэлектронной промышленности есть только в России и Белоруссии.


Тут журналисты спохватились, что гость говорит не о том. Цель же была показать насколько все плохо в области науки сейчас, а не в благословенные ельцинские времена.

И поэтому был задан важный вопрос:

И что, все так плохо сейчас, что даже реанимация не поможет? Ведь спутники падают, ракеты не взлетают.

И тут Жорес Иванович разозлился второй раз. И заявил, что журналисты вроде бы слушают, но постоянно делают не те выводы. И напал на неполживых журналистов за то, что они пишут в СМИ всякие глупости. Что с его точки зрения недопустимо.

Так прямо и сказал: «Бессмысленно говорить с людьми, которые слышат звон, но не знают, где он. Я глубоко сожалею, что пришел на эту передачу. Мы с вами находимся в разных мирах и по-разному все понимаем. И объяснить я это не могу. Это же надо читать другие лекции Я могу поговорить с вами о цветах и клумбах. Поэтому беседа не получится».

Журналисты, конечно, обиделись. Но постарались взять себя в руки и продолжили. Им же надо было привести ученого к правильным выводам!

И опять вернулись к актуальным темам:

«Почему у них получается, а у нас нет?»

И снова гость не принял подачу. И не стал ругать «эту страну». А пытался объяснить, что 20 лет назад… Ему не дали договорить. И задали вопрос на засыпку:

«А ГЛОНАСС – хорошая система?»

И снова Жорес Иванович не оправдал. Сказал, что это не его тема, но насколько он знает, это хорошая система.

И тогда в ход пошла тяжелая артиллерия. Про нанотехнологии. Потому что все знают, что это полная глупость и распил денег.

И тут гость опять начал злиться. Заявил, что мы опережаем мир в этой области на 7 лет, что начали работать в этом направлении в 1992 году, а американцы в 1999, что в честь 20-летия будет проведена конференция «Физика и технология наноструктур».

То есть, опять не оправдал.

И тогда последовал ядерный удар:

СКОЛКОВО!

Вот уж где обычно резвятся журналисты. Это ведь их тема! Тем более, что Ж.И.Алферов – сопредседатель консультативного научного совета Сколково.

А Сколково ведь создано для того, чтобы отмывать деньги. То есть, им надо было обязательно поймать ученого за хвост. Ведь они же точно знают, что надо не Сколково финансировать, а научные городки и центры. Жорес Иванович согласился, что проблема есть. Но она решается.

И опять начал говорить не о том. Заявил, что Сколково – это не территория, а идеология, о том, что они проводят конференции не там, а в разных научных центрах страны и мира. Например, в Академгородке в Новосибирске, куда не стыдно приглашать ученых мирового уровня, в Берлине, где достижения ученых из ГДР очень высоки, в Минске…

Услышав слово «Минск», журналисты, естественно, хмыкнули. Потому что в белорусском тоталитаризме наука развиваться не может. И за это хмыканье в очередной раз получили от ученого…

И снова Жорес Иванович пытался рассказать журналистам что Сколково – это площадка для разработки высоких технологий, что за 20 лет в мире не произошло серьезных научных открытий, а вот технологии рванули вперед, что если мы хотим слезть с сырьевой иглы, надо срочно развивать высокие технологии.

Но это было все не то. Все не то. Поэтому гостя опять прервали.

И перешли к острому вопросу «утечки мозгов за границу». Гость эту тему не поддержал. Сказал, что кадры готовим, и не только в Москве и Питере. И хорошо, что сейчас возвращается интерес к инженерной работе. И поэтому есть конкурс в ВУЗах.

А потом совсем разочаровал журналистов, сказав, что самые высокие зарплаты у ученых были в 1946 году, когда молодой кандидат наук, только что пришедший в НИИ, зарабатывал 3000 руб, приблизительно столько же, сколько директор завода.

А ведь каждый либерал точно знают, что все научные открытия в то время происходили в «шарашках», в разных кругах ада.

А потом Жорес Иванович Алфёров сказал возмутительнейшую вещь:

Что он ценит премьер-министра, с которым у него полное взаимопонимание и который делает очень много для развития науки и высоких технологий в России.

И в конце убил либералов, заявив, что он сторонник коммунистических идей, коммунистической философии. Хотя и не состоит в КПРФ.

В общем, разочаровал нобелевский лауреат журналистов «Дождя». И за что ему только премию дали?

Такие неинтеллигентные ученые либералам не нужны.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 11/04/2012 в 16:40
Петербургский завод Hyundai выпустил 200-тысячный автомобиль / Производство

Петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» 10 апреля выпустил 200-тысячный автомобиль. Как отмечают на предприятии, стремительный темп развития производственной мощности позволил достичь таких внушительных результатов спустя шесть месяцев после сборки первых 100 тысяч машин.

Напомним, официальное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялось 21 сентября 2010 года, а серийное производство автомобилей началось 17 января 2011 года. Первым на конвейер встал седан Hyundai Solaris, а в мае к нему добавился хэтчбек этой модели. Благодаря высокому спросу на автомобиль, в рекордные сроки на петербургском заводе Hyundai были запущены вторая, а затем и третья смены, что позволило увеличить производственные мощности предприятия с изначально установленных 150-ти до 200 тысяч машин в год. Кроме того, в середине августа модельный ряд «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» пополнил новый Kia Rio седан. С января нынешнего года предприятие также выпускает хэтчбек Rio New.

По итогам 2011 года петербургский завод Hyundai выпустил 138987 автомобилей, из них 85% – это автомобили Hyundai Solaris, оставшиеся 15% – Kia Rio New. При этом около 10% выпущенных в Санкт-Петербурге автомобилей Hyundai и Kia были поставлены на экспорт в страны ближнего зарубежья.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 11/04/2012 в 16:42
репортаж с Тверского вагоностроительного
http://www.sdelanounas.ru/blogs/16249/
Saygon 6039 31/08/2006 862 Туташний 11/04/2012 в 22:54
Мост на о.Русский сомкнули! Поздравляю Владивосток!


http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=708210&page=269
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 11/04/2012 в 23:16
Saygon
Мост на о.Русский сомкнули! Поздравляю Владивосток!

Ййййес! :bravo:
Рад за земляков. Ща ещё через Бухту перекинут - и вообще кайф
Блин, то ли податься ближе к пенсии на Малую Родину... :?:
KNDSTN 4974 21/01/2008 33 Симферополь 12/04/2012 в 00:56

Российский орбитальный отель будет работать и на фармацевтику

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Орбитальная гостиница для космических туристов, которую создает компания "Орбитальные технологии", помимо выполнения своей основной задачи станет площадкой для экспериментов в интересах фармацевтической отрасли, сообщил РИА Новости гендиректор компании Сергей Костенко.
Первый модуль Коммерческой космической станции объемом около 20 кубических метров планируется запустить на ракете "Союз" в 2016 году. Как ожидается, космический отель будет иметь четыре каюты, и рассчитан на пребывание до семи человек одновременно.
"Станция находится в стадии проектирования. Нужен еще год, максимум - два (на проектирование). Строительство станции займет порядка трех лет", - сказал Костенко.
Он пояснил, что саму постройку будет вести РКК "Энергия".
Собеседник агентства сообщил, что одной из задач, которая будет решаться на станции, станут эксперименты по выращиванию белков для фармацевтических компаний.
"Мы работаем с проектом по белкам, выращивание белковых кристаллов в условиях невесомости", - сказал Костенко.
По его словам, МКС мало подходит для этих целей.
"Там очень большая внутренняя микрогравитация, это воздействует на кристаллические решетки. Мы планируем добиваться более чистых результатов", - сказал собеседник агентства.
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 12/04/2012 в 02:11
KNDSTN
Российский орбитальный отель будет работать и на фармацевтику

...И тут же на туристах испытывать продукцию - благо, они все рядышком и не убегут. Экономика должна быть экономной!

Сорри за оффтоп, но прямо само напрашивается :lol:
Smaily 14722 05/07/2009 866 12/04/2012 в 10:55
У РФ надежное финансовое будущее, в отличии от США
http://aftershock.su/node/5285
....
решение Минфина РФ увеличить долю размещения рублевых (это важно!не долларовых , а именно рублевых) долговых облигаций ОФЗ - вовремя сделанное правильное решение.

Спрос на суверенные еврооблигации РФ, которые размещаются на этой неделе, превысил $17 млрд.О спросе сообщил «Интерфаксу» источник в банковских кругах со ссылкой на данные синдиката.

По данным источника, размер 5-летнего и 10-летнего траншей суверенных евробондов может составить по $2 млрд каждый, 30-летнего - $3 млрд. Он уточнил, что ориентир доходности по 5-летнему траншу составляет 230-235 базисных пунктов (б.п.) к американским казначейским облигациям (UST), 10-летних - 240-245 пунктов, 30-летних - 250-255 пунктов.

Блумберг пишет что инвесторы предпочитают вкладываться в РУБЛЕВЫЕ облигазии Минфина РФ - ОФЗ, чем в евро облигации стран ЕС или в падающие по доходности Американские казначейства (их доходность специально держат на минимуме с помощью низкой процентной ставки доллара - ФРС).

Даже Минфин РФ не совсем был готов к такому спросу облигаций ОФЗ.Поэтому сначало объявили что что план на продажу ОФЗ на 2012 год будет 150 млрд рублей.Потом уже объявили о 329,8 млрд рублях.То есть в два раза больше чем было запланировано!Это огромный успех, это означает что инвесторы верят в финансовую стабильность РФ,в стабильность российского рубля. Косвенно это означает они верят в политическую стабильность в РФ минимум на 15 лет вперед(облигации с погашением 15 лет в основном).

Суммы минимальных лотов в облигациях ОФЗ большие.То есть вкладываются в ОФЗ крупные финансовые игроки.Они получают ценные экспертные оценки от таких авторитетных финансовых рейтинговых агентсв как MOODYS, Fitch, S&P и др.Эти агентства имеют (почти) самую достоверную информацию о всех странах.Они знают что там назревает, что может быть через полгода, год,...через 15 лет, 20 лет.Они знают где возможна революция, а где тихая гавань)
По всем финансовым потокам ясно видно что никаких потрясений в РФ не будет.Все будет в норме.Экономика страны будет расти, инфляция будет в пределах запланированного, рубль будет крепким.А это означает МО РФ будет финансироваться так как было запланировано.Страна может спать спокойно.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 12/04/2012 в 10:57
На Пермском моторном заводе начата сборка первого двигателя ПД-14 для российского самолета МС-21 / Авиация

На Пермском моторном заводе (ПМЗ) началась сборка нового двигателя ПД-14 для будущего российского самолета МС-21. Первый, опытный, образец двигателя планируется собрать уже в июне.



ПД-14 (Пермский Двигатель образца 2014 года) - проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой на взлете от 8 до 18 тонн. Предлагается использовать ПД-14 как российский двигатель для самолётов МС-21. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя.
Ящур 1514 08/11/2009 111 Севастополь 12/04/2012 в 11:35
друг
На Пермском моторном заводе начата сборка первого двигателя ПД-14 для российского самолета МС-21 / Авиация

На Пермском моторном заводе (ПМЗ) началась сборка нового двигателя ПД-14 для будущего российского самолета МС-21. Первый, опытный, образец двигателя планируется собрать уже в июне.
они ещё натрахаются с подпорными ступенями :)
рысь 2625 29/12/2005 331 Новосибирск 13/04/2012 в 06:18
http://www.autostat.ru
Как стало известно агентству «АВТОСТАТ», на сегодняшний день с конвейера АВТОВАЗа ежедневно сходят порядка 500 автомобилей LADA Granta. Вчера АВТОВАЗ сообщил о начале поставок этих автомобилей на экспорт, а сегодня издание «АвтоСреда» сообщает о появлении LADA Granta в свободной продаже в Тольятти. Ранее автомбили реализовывались только по предзаказу через интернет.

На сегодняшний день «Гранта» доступна в трех комплектациях: «стандарт» (239 тысяч рублей), «норма» (269 тысяч рублей) и «норма + литые диски» (275тысяч рублей). По данным «АвтоСреды», ажиотажный спрос увеличил цены на новинку в среднем на 30-40 тысяч рублей по сравнению с «рекомендовнными ценами». В апреле машины окарашиваются в следующие цвета: «гранта» (код 682), «персей» (429), «космос» (665) и «белое облако» (240).

За январь-март 2012 года в России было продано 16876 автомобилей LADA Granta, в том числе 9291 штук – в марте.


Лично у меня сомнений в ажиотажном спросе нет. Каждый день езжу по М-52 и наблюдаю гружёные грантами автовозы.
Игорь Соловьёв 7195 11/09/2010 948 Севастополь, Россия. 13/04/2012 в 23:12
Хочу семиместный LADA-Ларгус (или как его там). Вот еще бы с роботом, или автоматом - вообще бы хорошо.
Saygon 6039 31/08/2006 862 Туташний 14/04/2012 в 13:05
Второй(горевший по осени) мост во Владике замкнули. Класссссс!


a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 15/04/2012 в 14:10
a_c_
друг
...Строительство первого российского супермощного неатомного ледокола, который будет работать на высокоширотных маршрутах Северного морского пути, началось на верфи компании «Балтийский завод – Судостроение» ...

Я может не все понимаю, но зачем строить супермощный неатомный ледокол :shock: ?


Saygon
Второй (горевший по осени) мост во Владивостоке замкнули.


На вопрос про неатомный ледокол ответа не услышал, надеюсь узнать зачем было строить мост в никуда :?
Taras_Co 971 21/11/2011 310 Київ 15/04/2012 в 14:26
a_c_
зачем было строить мост в никуда :?

С этим вопросом, вам на форум Владивостока.
Местные вам быстрее и подробнее объяснят.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 15/04/2012 в 14:33
Taras_Co
a_c_
зачем было строить мост в никуда :?

С этим вопросом, Вам на форум Владивостока.
Местные Вам быстрее и подробнее объяснят.

Ссылкой, пожалуйста, поделитесь.
И еще, пожалуйста, скажите, что, на Ваш взгляд важнее - мост на остров Русский или мост через Керченский пролив?
skam1975 1027 15/08/2010 33 15/04/2012 в 14:41
a_c_
мост на остров Русский или мост через Керченский пролив?

мост с северной на южную
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 15/04/2012 в 14:47
a_c_
a_c_
друг
...Строительство первого российского супермощного неатомного ледокола, который будет работать на высокоширотных маршрутах Северного морского пути, началось на верфи компании «Балтийский завод – Судостроение» ...

Я может не все понимаю, но зачем строить супермощный неатомный ледокол :shock: ?


Saygon
Второй (горевший по осени) мост во Владивостоке замкнули.


На вопрос про неатомный ледокол ответа не услышал, надеюсь узнать зачем было строить мост в никуда :?

рукопожимаю
действительно просрали все полимеры
про неатомный ледокол не понял что там не так, догадываюсь шо дескать разучились разучились делать атомные хотели сказать, сообщаю что не везде могут работать атомные и не везде это нужно
по второму вопросу сообщаю что вникуда это туда где ничего нет
осталось узнать где вы нашли это вникуда
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 15/04/2012 в 14:49
Ящур
друг
На Пермском моторном заводе начата сборка первого двигателя ПД-14 для российского самолета МС-21 / Авиация

На Пермском моторном заводе (ПМЗ) началась сборка нового двигателя ПД-14 для будущего российского самолета МС-21. Первый, опытный, образец двигателя планируется собрать уже в июне.
они ещё натрахаются с подпорными ступенями :)


возможно, но дорогу осилит только идущий
Taras_Co 971 21/11/2011 310 Київ 15/04/2012 в 15:36
a_c_

Ссылкой, пожалуйста, поделитесь.


http://zeka-vasch.livejournal.com/742419.html#cutid1
a_c_

И еще, пожалуйста, скажите, что, на Ваш взгляд важнее - мост на остров Русский или мост через Керченский пролив?

Я не президент РФ. Но -"Идея строительства моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке была озвучена еще в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка."
А о мосте через Керченский пролив, тоже говорить начали с конца XIX века ?