Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

Череповец 13716 31/03/2014 906 26/05/2020 в 15:57
Аякс
Российский блогер купил продукты по чеку 2007 года и удивился росту инфляции

https://lenta.ru/news/2020/05/26/2007/

спасибо, Мы в курсе. ещё в 2007 году минимальный размер оплаты труда был 2300 руб
cvetlaya 4170 03/08/2009 1248 Севастополь - Россия 26/05/2020 в 21:36
Аякс
Российский блогер купил продукты по чеку 2007 года и удивился росту инфляции

https://lenta.ru/news/2020/05/26/2007/

Зря 6 млн. хохлов свалили в РФ из хохляцкого рая .Судя по этому чеку усраина завтра займёт ряды сверхдержав, а Россия "сгниёт." У тебя психология падальщика..Сидеть и ждать....
Аякс 752 26/11/2015 -241 26/05/2020 в 21:50
cvetlaya
Зря 6 млн. хохлов свалили в РФ из хохляцкого рая

В Крыму и на Дамбасе стока не было. Откуда высосана цифирь?
DeniSov 17190 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 27/05/2020 в 01:26
Аякс
В Крыму и на Дамбасе стока не было. Откуда высосана цифирь?

Нормальная цифирь. Тебе бы с ней смириться.
И выучить ещё одну - количество жопомоечнкоклубникояблокосборщиков в ивропе.
Не только выучить, а и запомнить. Теперь они в неньке обретаться будут. И побираться. А потом грабить. Менталит-с....
Миклухо-Маклай 5245 03/04/2008 1553 Москва-Севастополь навсегда! 27/05/2020 в 10:23
Аякс
Дружочек, тут публикуют позитивные новости из России. Я понимаю, конечно, что завидно, потому что на фоне нищей скакуасии тут каждая новость - прорыв.
Вот помню, была на российских порталах главная новость "Путин открывает Крымский мост", а на скакуасских: "Порошенко открывает фельдшерский пункт".
Почувствуйте разницу :-)
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 27/05/2020 в 13:25
На Балтийском заводе прошла закладка универсального атомного ледокола «Якутия»


26 мая на Балтийском заводе (г. Санкт-Петербург) состоялась техническая закладка третьего серийного атомного ледокола «Якутия» проекта 22220.

Ледокол будет оснащён двухреакторной энергетической установкой РИТМ-200 мощностью каждого реактора по 175 МВт — оборудование специально разработано для этого атомохода. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.

Контрактная стоимость ледокола «Якутия» составляет 51 млрд рублей. 75% из этой суммы достанется подрядным организациям и поставщикам оборудования. В частности, «ОКБМ Африкантов», Кировский завод, «ЭРА».




Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.





https://sdelanounas.ru/blogs/132849/#cut
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 28/05/2020 в 10:50
Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области





26 мая на производственной площадке «ЦКБ по СПК им. Алексеева» состоялся спуск на воду пятого скоростного речного пассажирского судна «Валдай 45Р», построенного для эксплуатации в Нижегородской области. Это судно одновременно является восьмым по счету, построенным нижегородским конструкторским бюро.

«У нас амбиционные планы на эти суда. Только в прошлом году один „Валдай“ перевез более 4 тысяч пассажиров. Сейчас проработано порядка 10 маршрутов, по которым эти суда смогут ходить. В первую очередь планируем возобновить уже проверенные направления — до Городца и Макарьева, а также создать мультимодальный маршрут от аэропорта до центра Нижнего Новгорода. В аэропорту пассажиры сначала сядут в шатлы, которые доставят их на Южный причал, и уже оттуда на „Валдае“ — до центра города. Такой путь будет не только интереснее и живописнее, но и быстрее», — отметил Министр транспорта области.

Министр транспорта также добавил, что в первые рейсы «Валдаи» отправятся, как только позволит эпидемиологическая обстановка.





«Валдай 45Р» вмещает 45 пассажиров и 2 членов экипажа, развивает скорость до 75 км/ч и может преодолевать расстояния до 550 км.

Пассажирские суда на подводных крыльях спроектированы и построены АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в рамках реализации госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013−2030 годы». На сегодняшний день на производственной площадке построено 8 СПК «Валдай 45Р». Еще 3 находятся на стадии строительства.

Кроме того, уже профинансирован и находится в работе экспортный контракт на 6 единиц таких судов.
В частности, 2 «Валдая» будут поставлены на Тайвань.

«В мире этот вид транспорта достаточно популярен. Такие суда экономичны и являются коммерчески привлекательными. Благодаря этому мы можем обеспечить ЦКБ дополнительными заказами», — добавил генеральный директор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сергей Итальянцев.





Головное судно «Валдай 45Р» было презентовано в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме с участием глав регионов РФ, представителей судоходных компаний и иностранных делегаций.

В 2019 году «Валдай 45Р» перевёз более 4 тысяч пассажиров по 2 направлениям: Нижний Новгород — Городец — Нижний Новгород — 3 120 человек, Нижний Новгород — Макарьево — Нижний Новгород — 1 040 человек.

https://sdelanounas.ru/blogs/132867/
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 28/05/2020 в 10:57
Завод Красное Сормово спустил на воду сухогруз «Пола Агата»


27 мая 2020 года на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялся очередной спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Агата». Судно построено в рамках серии из 11 сухогрузов для ПАО «ГТЛК».

ПАО «Завод «Красное Сормово» продолжает спускать суда в период режима повышенной готовности, объявленного в Нижегородской области. В соответствии с производственным графиком 27 мая 2020 года состоялся рабочий спуск восьмого по счету судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Теплоходы данного проекта строятся нижегородским предприятием по заказу компании ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).





По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского. После спуска «Пола Агата» будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания.

Напомним, в марте 2019 года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. В декабре того же года верфь и ГТЛК подписали новые контракты на строительство девяти сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов данного проекта.



Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики:

длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5128/7535 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — 2, осадка река/море — 3,6/4,53 м, автономность, сутки — 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб».Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

https://sdelanounas.ru/blogs/132858/
Череповец 13716 31/03/2014 906 28/05/2020 в 12:48
АндрейВикторович
Завод Красное Сормово спустил на воду сухогруз «Пола Агата»

Красное Сормово делает эти сухогрузы как пирожки, каждые полтора месяца спускают на воду, всего запланировано 40 сухогрузов данного проекта, почти половину уже сдали... ещё неделю назад подписали контракт на 5 рыболовов...
никанет 932 31/08/2018 632 Приморье 28/05/2020 в 15:43
АндрейВикторович
Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области

Помню как щас: Ракета, Комета, Метеор. На всех покаталась. Особенно на Ракете часто пришлось. Ляпота. :up:
Krugomer 15133 29/01/2014 722 29/05/2020 в 20:28
После того как Путин бросил ручку на стол:
- США отменили пилотируемый старт космического корабля Илона Маска.
- Возникли волнения в Миннеаполисе.
- Трамп пригрозил Твиттеру закрытием.
- В Киеве произошла перестрелка между перевозчиками.

Все лишь какая-то ручка, а мир в шоке
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 30/05/2020 в 14:38
ОКБ «ГИДРОПРЕСС» отгрузило комплект оборудования для 4-го энергоблока АЭС «Куданкулам»



28 мая АО ОКБ «ГИДРОПРЕСС» (г. Подольск, компания машиностроительного дивизиона Росатома — «Атомэнергомаш») завершило отгрузку в морской порт г. Санкт-Петербурга комплекта (135 шт.) шаговых электромагнитных приводов системы управления и защиты (приводов СУЗ ШЭМ-3) для 4-го энергоблока АЭС «Куданкулам» (Индия).




Привод СУЗ ШЭМ-3 предназначен для пуска, регулирования мощности и осуществления останова реактора путем введения в активную зону или выведения из нее поглощающих стержней СУЗ. Привод разработан и изготовлен в ОКБ «ГИДРОПРЕСС». ОКБ «ГИДРОПРЕСС» — разработчик всех модификаций приводов СУЗ типа ШЭМ для АЭС с ВВЭР.

Отгрузка произведена после успешного завершения приемосдаточных испытаний на стендах горячей обкатки и после приемочной инспекции приводов. Инспекция проводилась Индийской корпорацией по атомной энергии (ИКАЭЛ) с целью проверки качества приводов и готовности к отгрузке на АЭС. Проверяющая организация осталась удовлетворена качеством изготовления продукции.

https://sdelanounas.ru/blogs/132976/
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 01/06/2020 в 12:54
Билайн развернул пилотную зону 5G на территории угольного разреза и на беспилотных самосвалах СУЭК




Билайн Бизнес на оборудовании компании Huawei развернул пилотную зону 5G в Хакасии, на территории действующего угольного разреза «Черногорский» СУЭК.



Возможности сети пятого поколения в составе российского роботизированного комплекса грузоперевозок тестируются в России впервые. Пилот реализуется на базе 130-тонных карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7513R, работающих под управлением информационной системы разработки компании ВИСТ (группа «Цифра»).

Основной задачей экспериментальной зоны является тестирование сети 5G для беспилотного и дистанционно-управляемого транспорта, а также выявление и фиксация технологических преимуществ сети последнего поколения над сетью промышленного WiFi/MESH.

В рамках тестов использования технологии 5G был задействован весь потенциал функционала роботизированного комплекса.


Для проведения испытаний на территории угольного разреза «Черногорский» (УОГР Абаканский, г. Черногорск, Хакасия) Билайн развернул фрагмент сети беспроводной связи стандарта 5G протяжённостью 1,5 км, покрывающей маршрут следования самосвалов-роботов.

Покрытие обеспечено двумя распределёнными двухсекторными базовыми станциями стандарта 5G (gNodeB), работающими в режиме non-standalone. Используемая ширина канала 100 МГц.

Все видеопотоки с камер высокого разрешения, которые установлены по периметру самосвалов, поступают в центр обработки информации для управления техникой в режиме реального времени. Таким образом, применение технологии 5G позволило обеспечить высокие скорости передачи информации и максимально минимизировать задержки, что существенно увеличило точность движения и повысило безопасность управления гигантскими машинами по сравнению с ранее применявшимся беспроводными сетями.



— Фактически российский бизнес проходит четвёртую промышленную революцию — цифровая трансформация идёт ускоренными темпами. Высокий технологический уровень позволяет максимально автоматизировать производство и повысить безопасность. Уже сейчас использование стандарта 5G даёт роботам возможность делать многие вещи быстрее и точнее людей. В сфере промышленного Интернета вещей катализатором внедрения новых технологий может стать развитие сетей связи нового поколения. Именно 5G станет новым стандартом связи для автоматизации: высокая скорость передачи данных, фактическое отсутствие задержек сделает такой стандарт незаменимым для всех беспилотных систем, особенно на производстве, связанном с риском.

Мы благодарны коллегам из СУЭК за возможность наглядно продемонстрировать преимущества сетей нового поколения для российского бизнеса, и готовы и дальше поддерживать инициативы наших партнеров.

Сети 5G обеспечивают более стабильное соединение, минимальную задержку управляющих сигналов — критичных для удалённого контроля и управления транспортом, а также не восприимчивы к помехам, которые могут создать разнообразные действующие WiFi-сети,
— сказал Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом».



— За 10 лет применения на наших предприятиях технологий промышленного интернета на базе MESH мы впервые опробуем альтернативу, и она достойно себя показывает в техническом плане. Внедрение сетей 5G на предприятиях открытых горных работ открывает широкие перспективы не только для роботизированных комплексов, но и для новейших решений промышленной безопасности, диспетчеризации и мониторинга, требующих все большей скорости и надежности передачи данных, а также гибкости и независимости от стационарной инфраструктуры.

Наш совместный пилот с ВИСТ (группа компаний «Цифра») в Хакасии — первая практика внедрения отечественных робо-самосвалов, и благодаря ресурсам беспроводной сети нового поколения от Билайн и Huawei, сейчас мы извлекаем из беспилотных машин резервы производительности, недоступные человеку. В настоящее время в СУЭК рассматривается перспектива тиража роботизации на других предприятиях. Промышленное применение 5G с этим кейсом уверенно определяет свое место в цифровой трансформации на годы вперёд,
— сообщил Дмитрий Сиземов, заместитель директора по информационным технологиям АО «СУЭК».



— 4G изменил нашу жизнь, и теперь 5G трансформирует наше общество. Как технология, которая все объединяет, 5G подарит нам новый интеллектуальный мир. Горнодобывающая промышленность всегда была и остаётся отраслью повышенного риска. Демонстрация машин и механизмов, участвующих в производственном цикле добычи полезных ископаемых, работающих на технологии 5G, делает возможным автоматизацию наиболее опасной работы в этой отрасли.

Это значительно повысит эффективность и безопасность отрасли. В будущем работники горнодобывающих компаний смогут выполнять свою работу в комфортных кондиционированных помещениях.

то большой шаг вперёд для этой промышленности. Beeline и Huawei давно сотрудничают и вместе исследуют возможности 5G. Продемонстрировав кейсы голографического звонка, удалённой операции, а теперь и удалённой добычи полезных ископаемых, мы верим, что скоро 5G будет доступна каждому из нас и каждой отрасли
, — отметил Эйден У, генеральный директор Huawei в Евразии.


— 5G CPE (Customer Premises Equipment) разработанный для промышленных сетей и установленный на грузовике с дистанционным управлением, был представлен TD Tech, дочерней компанией Huawei. 5GCPE от TD Tech был разработан на основе чипсета Huawei Balong 5000, который обеспечивает производительность 5G и стабильность взаимодействия с пользователями. Защита промышленного уровня, конструкция антенн, различные промышленные интерфейсы и широкие возможности маршрутизации 5G CPE удовлетворяют требованиям различных сценариев.
TD Tech специализируется на коммуникационных решениях для рынков. 5G CPE промышленного уровня является одним из самых передовых 5G-устройств Huawei и TD Tech,
— прокомментировал Чэн Юньи, вице-президент компании TD Tech.


Пилотирование роботизированных самосвалов на угольном разрезе продлится в течение нескольких недель.


https://sdelanounas.ru/blogs/133018/
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 01/06/2020 в 13:08
АндрейВикторович
— Фактически российский бизнес проходит четвёртую промышленную революцию — цифровая трансформация идёт ускоренными темпами. Высокий технологический уровень позволяет максимально автоматизировать производство и повысить безопасность. Уже сейчас использование стандарта 5G даёт роботам возможность делать многие вещи быстрее и точнее людей.

АндрейВикторович
сейчас мы извлекаем из беспилотных машин резервы производительности, недоступные человеку. В настоящее время в СУЭК рассматривается перспектива тиража роботизации на других предприятиях.

технологии - это хорошо.
Заодно и десятки водителей без работы останутся. КаапитализЪм с прогрессом - он такой... Как обезьяна с гранатой.
Потом еще сотни и тысячи, когда эта технология развернется. Останутся рабочие места в самых жопных местах, типа зимников, где ни один робот не справится. И только.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 01/06/2020 в 13:11
AlexMoscow
Заодно и десятки водителей без работы останутся.

!?
может нужно озаботиться о шаманах и колдунах, закрыть все мединституты?
а операторов мобильной связи закрыть - и вернуть телеграфистов
и тд и тп

это написать лишь бы написать?
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 01/06/2020 в 13:15
777Саша777
может нужно озаботиться о шаманах и колдунах, закрыть все мединституты?

Озаботится нужно в условиях этой самой 4 технологической революции - как люди себе на жизнь зарабатывать должны.
Иначе после 4 технологической наступит 3 социальная революция. Которая отбросит эти технологии обратно к сохе и плугу за лошадью.

По мере роботизации производств и логистики исчезают десятки и сотни тысяч рабочих мест. Роботы становятся дешевле и выгодней людей.
Но чтобы продавать ту продукцию, которую штампуют роботы - у людей должны быть деньги. Роботы ее покупать не будут.
А чтобы у людей были деньги - нужны или рабочие места, где они смогут их зарабатывать - или надо раздавать деньги просто так, что не входит в капитализдическую парадигму.
В итоге будет куча товаров, которые некому покупать (целые аэродромы заставленные новыми машинами в европе, которые никогда уже не будут проданы - я уже показывал на фото)

Все же это уже проходили во время первой и второй промышленной революции. Но капитализм ничему не учится :)
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 01/06/2020 в 13:21
AlexMoscow
Озаботится нужно в условиях этой самой 4 технологической революции - как люди себе на жизнь зарабатывать должны.


ненужно быть "бараном" и поступать "куда все"
то у нас все на юрфак идут то ещё куда то
водители (и я в том числе) до конца жизни найдут работу водителем не успеют (до конца моей жизни) вытеснить роботы вытеснить обычных водителей
а те кто стоит у "распутья" наверно должны задумать стоит приобретать отмирающую профессию или подумать о приобретении более современной - например "оператор беспилотного автомобиля" или "программист беспилотной техники" и тд

ПС на сегодняшний день мне имеющим все категории и стаж работы водителем, а так же юридическое образование
проще найти работу водителем чем работу юристом, и она более оплачиваемая
а пиетета ходить на работу в костюме и с кожаным портфелем или в джинсах с термосом у меня нет
костюм-красиво, джинсы удобней ...а из понтов я вырос
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 01/06/2020 в 13:23
777Саша777
то у нас все на юрфак идут то ещё куда то

так получается, что правильно делают. Проще будет создать работу для бездельника, чем для специалиста.
777Саша777
а те кто стоит у "распутья" наверно должны задумать стоит приобретать отмирающую профессию или подумать о приобретении более современной - например "оператор беспилотного автомобиля" или "программист беспилотной техники" и тд

А вот это, простите, сказочки либерастов. Потому что на миллионы водителей, оставшихся без работы - достаточно десятка программистов, которые напишут софт автопилота.
Миллионы программистов не нужны.
И операторы не нужны. Плох тот беспилотный грузовик, что не может обойтись без удаленного живого оператора. Не выгодно такое капитализму, платить за софт и железо, а еще и оператора оплачивать.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 01/06/2020 в 13:26
AlexMoscow
Проще будет создать работу для бездельника, чем для специалиста.


на дворе дикий капитализм
как работаешь так и получишь
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 01/06/2020 в 13:28
AlexMoscow
Потому что на миллионы водителей, оставшихся без работы


"миллион водителей" могут заменить миллион "роботомашин"
так вот пока появиться эти миллион машин, вырастет и умрёт не одно поколение "человеководителей"
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 01/06/2020 в 13:28
777Саша777
на дворе дикий капитализм
как работаешь так и получишь

Ну то есть вы не видите очевидных противоречий, к которым идет этот дикий капитализЪм в погоне за прибылью и тотальной роботизацией?
Ну ничего. Со временем увидите.
777Саша777
так вот пока появиться эти миллион машин, вырастет и умрёт не одно поколение "человеководителей"

А вот это вы зря надеетесь.
Современный капитализЪм не вкладывается на поколения вперед. Отдача нужна уже "завтра". В крайнем случае через несколько лет. Проценты слишком высокие - экономический рост нужен сейчас, а не через поколение.
Еще 15 лет назад о ходовых практических испытаниях машин-роботов не могло быть и речи. Еще через 10-15 лет это станет нормой.
Так что то поколение, что уже сейчас село за руль, отучившись и получая опыт - не дотянет на этой работе даже до пенсии. Будут выброшены на улицу за ненадобностью.
То же самое касается токарей, фрезеровщиков и проч. Их на улицу выкинут роботизированные комплексы.
А что бы они переучились на программистов (хотя бы десятая часть, потому что все не нужны) - их надо уже сейчас учить совсем другому и совсем по-другому. Что дикому капитализму не нужно:лишние большие затраты на лишних, ненужных людей.

Только для юристов места и останутся :) разбираться в закорючках законов про то, кто будет отвечать за сбитого роботом человека. Эти членососы себе работу всегда придумают: сначала напишут хрен-пойми какие законы, а потом будут грести деньги за их перевод на нормальный язык и толкование в интересах корпораций.

Ладно. тут это оффтоп - есть профильная тема про все эти прелести.
Череповец 13716 31/03/2014 906 01/06/2020 в 14:25
AlexMoscow
Озаботится нужно в условиях этой самой 4 технологической революции - как люди себе на жизнь зарабатывать должны.
Иначе после 4 технологической наступит 3 социальная революция. Которая отбросит эти технологии обратно к сохе и плугу за лошадью.

вот поэтому и начали во всём мире обсуждать тему гарантированной базовой доходности. в будущем основными профессиями будут инженеры и операторы роботов
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 01/06/2020 в 15:06
Череповец
вот поэтому и начали во всём мире обсуждать тему гарантированной базовой доходности.

К сожалению базовая доходность - это такой же костыль, как товар с конструктивно ограниченным сроком службы.
Базовый доход не может обеспечить роста рынка, он обеспечит "не падение". Поддержит покупательную способность "ненужного" и "непродуктивного" населения на определенном уровне. А без роста рынка при нынешних реалиях нет возможности обеспечить базовый доход.
Череповец 13716 31/03/2014 906 01/06/2020 в 15:33
При нынешних реалиях не падение рынка уже хорошо. А без ненужного населения вообще не будет никакой покупательской способности и уровня потребления. Сфера услуг никуда не денется. К базовой доходности всегда можно будет подзаработать.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 01/06/2020 в 16:12
Череповец
При нынешних реалиях не падение рынка уже хорошо.

Это ничего. Когда нет роста - это смерть экономики роста, смерть самой модели воздушного пузыря. Ростовщики не могут без роста - а сейчас миром правят ростовщики.