Москва. 8 января. INTERFAX.RU - Объем поставок российской военной продукции за рубеж в 2020 году составил около 13 млрд долларов, сообщил в пятницу глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
"Что касается гособоронзаказа. На сегодняшний день образцы вооружения, которые входят в президентский список, мы полностью выполнили. Что касается ВТС (Военно-техническое сотрудничество - ИФ), то план, который был утвержден президентом, мы выполняем, и объем будет где-то в районе 13 млрд примерно - так же, как в прошлом году", - сказал он на встрече с премьером РФ Михаилом Мишустиным.
Из-за коронавируса Россия отложила поставки вооружения ряду иностранных заказчиков, приостановила прием иностранных военных специалистов на учебу, сообщал в декабре прошлого года в интервью "Российской газете" замминистра обороны РФ Александр Фомин.
Ранее в марте директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев заявил в интервью "Интерфаксу", что портфель экспортных заказов РФ на вооружение и военную технику составляет $55 млрд, он стабилен, несмотря на западные санкции.
KrugomerЧереповец
Не знаю, круто это не круто 2 месяца примерно. Тольятинскому заводу респект!
Прислали подробную спецификацию, по всем ГОСТАМ даже как то не обычно)
От китайце такого нет.
Все расписано хх кз нейтрализе)
bowIIСамые большие инвестиции КНР в Евразии это в Германию, хоть и дороже в два-три раза, но видать не хамят и трубки берут
babayА так- хрен их знает, что они там наэксплуатируют, а виновата опять будет Россия...
babayОфф-топ: вот я что-то смотрю на все эти отгрузки в Бангладеши и Турции, и какое-то необоснованное беспокойство очучаю. М.б., лучше было бы где-то у нас под надёжным присмотром эти "самовары" ставить, а любим друзям отправлять уже готовую э/э? Как я понимаю, из всех энергоносителей передача э/э наиболее простая и наименьшие потери имеет при транспортировке. А так- хрен их знает, что они там наэксплуатируют, а виновата опять будет Россия...
Общая стоимость строительства составляет $12,6 млрд, не обеспеченные российским кредитом $1,22 млрд будут выделены из правительственного фонда Бангладеш. Правительство страны проект межправительственного кредитного соглашения с Россией уже одобрило.
Кредит будет погашаться в течение 30 лет с льготным 10-летним периодом, погашение начнется 15 марта 2027 года. Выплаты по кредиту будут осуществляться равными частями дважды в год - 15 марта и 15 сентября. Банками-агентами выбраны Внешэкономбанк (VEBM) и Sonali Bank.
KontyrА какая разница, всё равно за всё платит Россия
KontyrВыплаты по кредиту будут осуществляться равными частями дважды в год -
babayОфф-топ: вот я что-то смотрю на все эти отгрузки в Бангладеши и Турции, и какое-то необоснованное беспокойство очучаю. М.б., лучше было бы где-то у нас под надёжным присмотром эти "самовары" ставить, а любим друзям отправлять уже готовую э/э? Как я понимаю, из всех энергоносителей передача э/э наиболее простая и наименьшие потери имеет при транспортировке. А так- хрен их знает, что они там наэксплуатируют, а виновата опять будет Россия...
babayKontyrВыплаты по кредиту будут осуществляться равными частями дважды в год -
А мне ё...й РНКБ кредит РАВНЫМИ ДОЛЯМИ в категорический форме не дал!!! Только аннуитет. Просто даже разговору никакого не допустили про равные доли. Как тут не заматюкаться...
УСТЬ-ЛУГА (Ленинградская обл.). ФГУП «Росморпорт» ввело в эксплуатацию акваторию специализированного терминала по перевалке минеральных удобрений «Ультрамар» в морском порту Усть-Луга (III этап). Проект реализуется в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ).
Проект строительства объектов портовой инфраструктуры в морском порту Усть-Луга реализуется ООО «Ультрамар» совместно с ФГУП «Росморпорт» с 2018 года. Активное строительство терминала начато в 2019 году. В рамках проекта предполагается создание нового комплекса по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн в год.
В январе 2021 года ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Ультрамар» ввело в эксплуатацию объекты федеральной собственности (акватория и средства навигационного обеспечения), а в феврале планируется ввод первого этапа береговой составляющей комплекса мощностью 5 млн тонн.
Выход терминала на полную мощность (12 млн тонн) запланирован на конец 2021 года. Основная задача проекта – переориентация российских экспортных грузопотоков минеральных удобрений из портов Прибалтики в морской порт Усть-Луга.
19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).
«Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы. Она может стать основной для развития межрегиональных перевозок. Наша задача – вывести ее на рынок в максимально оперативные сроки. Первый полет самолета состоялся в декабре прошлого года, сегодня Ил-114-300 поднялся в воздух уже во второй раз. В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Самолет пилотировал экипаж под руководством шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, в составе летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
«Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», - рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин.
Время всё ставит на свои места. И каждому воздаётся по заслугам.
Помните, какой был накат на российскую вакцину Спутник V практически сразу после её появления? Её ругали все, кто только мог, как в нашей стране, так и за рубежом. На это были выделены немалые деньги . При этом от заявлений западных фармкомпаний о создании собственных вакцин финансовые и товарные рынки впадали в эйфорию . Ведь это кого надо вакцины. "Правильных" стран. Сарказм, конечно.
По идее, первая вакцина должна была быть китайская, но про неё мало что было известно в мире. А как только она дошла до "широкого применения", к её эффективности появилось множество вопросов .
При этом два мировых фармгиганта в итоге похвастать своими вакцинами не смогли. Англо-шведская AstraZeneca смогла создать рабочую вакцину с высокой эффективностью только после того, как им был передан один из компонентов российского Спутника V. Американский Pfizer создал такую вакцину, от которой побочки воз и маленькая тележка. При этом на своей вакцине американцы планируют заработать примерно 15 млрд. долларов:
Из примерно 60 млрд. долларов общего дохода компании, планируемого на 2021 год.
Не хило так. Но им далеко до российской вакцины. И не угнаться в принципе.
По последние данным, которые приводит уже американская газета The Wall Street Journal, общий "портфель заказов" на российскую вакцину достиг уже 2,4 млрд. доз. Против первичного заказа на конец 2020 года в районе 1 млрд. доз . С учётом стоимости одной дозы в 10 долларов, это почти 24 млрд. долларов США. Уже. С учётом того, что контракты на российскую вакцину заключаются фактически в режиме "нонстоп" , можно сказать смело, что это не предел.
Ни один из мировых фармгигантов даже близко в своих самых смелых фантазиях не думает о том, чтобы приблизиться к российским цифрам.
Конкурентное преимущество нашей вакцины не только в цене, но и в том, что от неё не зафиксировано побочки подобной той, что бывает от того же Pfizer за гораздо большую цену.