Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

Krugomer 8223 29/01/2014 594 07/01/2021 в 01:19
Я получил ответ с Тольятинского завода трансформаторов. Если получится купим, цена устраивает по сравнению с АВВ
Череповец 7057 31/03/2014 511 07/01/2021 в 01:24
Круто! Долго ждал ответа?
Krugomer 8223 29/01/2014 594 07/01/2021 в 01:43
Череповец

Не знаю, круто это не круто 2 месяца примерно. Тольятинскому заводу респект!
Прислали подробную спецификацию, по всем ГОСТАМ даже как то не обычно)
От китайце такого нет.
Все расписано хх кз нейтрализе)
Krugomer 8223 29/01/2014 594 07/01/2021 в 02:03
Если получится, я обещаю фотки выставить.
АндрейВикторович 950 27/03/2014 608 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 07/01/2021 в 10:45




3 января блок № 6 Ленинградской АЭС вышел на 100% мощности

06 Января, 2021

3 января 2021 года в 14:10 блок № 6 Ленинградской АЭС с реактором ВВЭР-1200 был выведен на номинальный уровень мощности.
Тепловая мощность блока составляет 3200 МВт, электрическая мощность - 1165 МВт.

На этом уровне мощности на блоке продолжатся статические и динамические испытания в ходе опытно-промышленной эксплуатации.


Для справки:

Ленинградская АЭС, - единственная в России станция с действующими энергоблоками двух разных типов РБМК-1000 и ВВЭР-1200. Сегодня Ленинградская АЭС является гарантирующим поставщиком в Санкт-Петербурге и Ленобласти, обеспечивая 58% электропотребления региона.

Блок № 6 22 октября 2020 года выдал в единую энергосистему страны первые киловатт*часы электроэнергии. В течение года на блоке прошло около 500 тестирований оборудования и систем безопасности. В настоящее время проходит этап финальной проверки блока - опытно-промышленной эксплуатации. Его сдача в промышленную эксплуатацию состоится весной 2021 года.

https://www.rosatom.ru/journalist/arkhi ... shchnosti/
К_с_а 7387 02/06/2018 1374 09/01/2021 в 13:13


Объем поставок оружия РФ за рубеж в 2020 году составил около $13 млрд
https://www.interfax.ru/russia/744337
Москва. 8 января. INTERFAX.RU - Объем поставок российской военной продукции за рубеж в 2020 году составил около 13 млрд долларов, сообщил в пятницу глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

"Что касается гособоронзаказа. На сегодняшний день образцы вооружения, которые входят в президентский список, мы полностью выполнили. Что касается ВТС (Военно-техническое сотрудничество - ИФ), то план, который был утвержден президентом, мы выполняем, и объем будет где-то в районе 13 млрд примерно - так же, как в прошлом году", - сказал он на встрече с премьером РФ Михаилом Мишустиным.

Из-за коронавируса Россия отложила поставки вооружения ряду иностранных заказчиков, приостановила прием иностранных военных специалистов на учебу, сообщал в декабре прошлого года в интервью "Российской газете" замминистра обороны РФ Александр Фомин.

Ранее в марте директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев заявил в интервью "Интерфаксу", что портфель экспортных заказов РФ на вооружение и военную технику составляет $55 млрд, он стабилен, несмотря на западные санкции.
К_с_а 7387 02/06/2018 1374 09/01/2021 в 13:16
bowII 7683 01/04/2014 655 09/01/2021 в 13:17
Krugomer
Череповец

Не знаю, круто это не круто 2 месяца примерно. Тольятинскому заводу респект!
Прислали подробную спецификацию, по всем ГОСТАМ даже как то не обычно)
От китайце такого нет.
Все расписано хх кз нейтрализе)

Странно, китайцы отказывается вести дела с русскими именно по этой причине, тупо говорят до вас невозможно дозвониться....Секретарша в лучшем случае буркнет завтра, а может и просто трубку неделю не взять....директор же вообще х...й забил, искренне считает что к нему прорываться на коленях обязаны.

Самые большие инвестиции КНР в Евразии это в Германию, хоть и дороже в два-три раза, но видать не хамят и трубки берут :lol:
escarcha 8139 21/04/2014 1161 Новочеркасск 09/01/2021 в 14:52
bowII
Самые большие инвестиции КНР в Евразии это в Германию, хоть и дороже в два-три раза, но видать не хамят и трубки берут

чутка не так - они суют туда вместе с баблом своих "впитывателей технологий". У нас тут чего впитывать?
АндрейВикторович 950 27/03/2014 608 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 12/01/2021 в 23:17
«Синара-Транспортные Машины» сертифицировали тепловозы ТЭМ14М и ТГМК2


Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) сертифицировал локомотивы ТЭМ14М и ТГМК2. Тепловозы соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 001/2011, соответствующие сертификаты были получены 25 декабря 2020 года.

Полученные документы позволяют начать выпуск установочных серий данных тепловозов. Производство модернизированных маневровых локомотивов ТЭМ14М будет осуществляться на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ). Односекционные маневровые тепловозы ТГМК2 будут выпускаться Калужским заводом путевых машин и гидроприводов, также подконтрольным СТМ.

«Мы вывели на российский рынок сразу три модели маневровых локомотивов под определенную нишу — это компактный ТГМК2, предназначенный для среднетяжелой маневровой работы ТЭМ10 и высокопроизводительный ТЭМ14М.
Каждая машина создана для того, чтобы обеспечивать транспортировку грузов и эффективную сортировочную работу в самых разных условиях, — отметил заместитель генерального директора по техническим вопросам СТМ Кирилл Эпштейн. — Мы сконцентрировали свои усилия на создании более совершенной техники, постоянно работаем над повышением производительности, экологичности и экономичности серийных машин, закладываем последние технологические решения в новые образцы. В планах — выпустить более 20 инновационных разработок подвижного состава в ближайшие пять лет».





ТЭМ14М является двухдизельным односекционным восьмиосным локомотивом с мощностью 1 860 кВт и конструкционной скоростью 100 км/ч. Локомотив имеет кабину для комфортного управления одним лицом, электрическую передачу переменно-постоянного тока и индивидуальный привод колесных пар. ТЭМ14М оснащены отечественным двигателем 6ДМ-185Т производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ). Семейство дизелей ДМ-185 разработаны в рамках федеральной программы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». Силовая установка позволяет значительно снизить расходы топлива и повысить экологичность маневровой работы, а ее срок службы увеличен до 40 лет.

Тепловоз ТГМК2 мощностью 550 л.с. — первый в России локомотив нового поколения, оснащенный трехступенчатой гидромеханической передачей. Он экономичен в обслуживании, имеет небольшие габариты и разработан специально для промышленных предприятий, у которых есть потребность в лёгкой маневрово-вывозной работе. Благодаря небольшому расходу топлива тепловоз экономичен в эксплуатации. Срок службы новой машины составляет 50 лет.

В 2020 году предприятиями СТМ получены сертификаты Таможенного Союза ТР ТС 001/2011 на 7 типов машин, в их числе три модели маневровых локомотивов ТГМК2, ТЭМ10, ТЭМ14М, а также образцы путевой техники — моторная платформа МПК-М, укладочный кран УК 25/25, рельсовозные составы повышенной вместимости РС-800/3, вагоны-платформы для перевозки крупногабаритного листового проката 13-628, хопперы-дозаторы ВПМ-770.

https://sdelanounas.ru/blogs/138716/
Joke 1865 03/07/2008 793 Горы слева, горы справа, посредине ... 13/01/2021 в 09:29
Новый мегапроект: государство вложит 800 миллиардов в развитие речной сети России
– В смысле, вложат в речную сеть? Новые реки что ли будут копать?

Ага. Прям как древние украинцы вырыли Черное море, так и современные русские будут рыть речные русла прямо в тундре и тайге.

Шутка конечно, но не лишенная доли правды. Вообще, проект очень интересный и вдохновляющий. Так что минуточку внимания

Наблюдательные люди могли заметить, что чем дальше продвигаются дела, тем отдельные мегапроекты России выстраиваются во все более стройную, логичную и, самое главное, единую картинку.

Например, раньше было не очень понятно, для чего нужна плавучая АЭС которую построили в Петербурге и отогнали на Камчатку («Академик Ломоносов»).

Сейчас же становится ясно, что эта АЭС (и последующие за ней) – часть грандиозного плана по развитию Арктики. В частности, АЭС поможет оживить Певек – опорный пункт Северного Морского Пути.

К этому же арктическому мега-проекту относится, например:

– Строительство новых морских портов (Сабетта, Индига, Аринай и других)

– Строительство нескольких новых атомных ледоколов

– Запуск одного из крупнейших в мире судостроительного завода («Звезда») где уже строятся танкеры арктического класса.

– Строительство Северного Широтного Хода (арктической ж/д дороги)

– Строительство гиперзавода «Ямал СПГ»

– Прокладка арктического оптоволоконного кабеля по дну моря от Мурманска до Владивостока

– Строительство и модернизация 40 арктических аэропортов

– Строительство множества военных баз за полярным кругом и т.д. и т.п…

А ведь «Арктика» – это только один из глобальных проектов России. Другим таким глобальным проектом в ближайшее время станет «реанимация» речного транспорта.

Я назвал этот процесс реанимацией, потому что во времена СССР речной транспорт России был довольно неплохо развит. В 90-е все это благополучно развалили и растащили. В результате, по всей стране можно наблюдать ржавые баржи и буксиры, стоящие на вечном приколе или догнивающие на берегу.

А ведь речной транспорт способен дать нашей экономике массу преимуществ. Достаточно просто посмотреть на карту.

Взять, например, юг Сибири. Не секрет, что здесь выращивается огромное количество пшеницы, подсолнечника, рапса, льна и других культур (Курганская, Омская, Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край, Хакасия и т.д.) Далее с картами по ссылке:https://www.russiapost.su/archives/236744
АндрейВикторович 950 27/03/2014 608 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 13/01/2021 в 12:03








В «Атомэнергомаше» стартовала приемка оборудования машзала для энергоблока № 1 АЭС «Аккую» (Турция)
12 Января, 2021 / 18:55 194

В АО «Атомэнергомаш» (машиностроительный дивизион Росатома) стартовала приемка оборудования машинного зала для первого блока строящейся в Турции АЭС «Аккую». Была осуществлена приемка ротора цилиндра высокого и среднего давления паротурбинной установки Arabelle. Модуль был изготовлен GE Steam Power на заводе в Бельфоре (Франция) с опережением срока на 4 месяца.

В рамках проекта строительства станции «Атомэнергомаш» отвечает за комплектную поставку оборудования как ядерной паропроизводящей установки (ЯППУ), так и машзала на базе тихоходной турбины Arabelle.

Инжиниринг, конструирование и поставка оборудования машзала осуществляется совместным предприятием АО «Атомэнергомаш» и General Electric - ООО «Турбинные технологии ААЭМ» (ААЭМ), изготовление ведется на предприятиях АЭМ и GE.

Комментируя событие, генеральный директор АО «Атомэнергомаш» Андрей Никипелов отметил: «В рамках проекта поставки для АЭС «Аккую» предприятия дивизиона впервые начали производить оборудование машзала в соответствии с европейскими стандартами. Это результат успешного стратегического партнерства машиностроительных холдингов «Атомэнергомаш» Госкорпорации Росатом и General Electric.

В процессе реализации проекта мы выстроили эффективное взаимодействие, а полученный ценный опыт будет использоваться нами в дальнейшем – при развитии компетенций комплектного поставщика как «ядерного», так и «турбинного» острова АЭС».


Со своей стороны, генеральный директор ООО «ААЭМ» Илья Вергизаев подчеркнул: «Для «Атомэнергомаша», ААЭМ и GE это значимое событие, подтверждающее нашу способность обеспечить производство оборудования турбины 3-го класса безопасности. ААЭМ зарекомендовал себя как важный участник международных проектов с развитыми высокотехнологическими компетенциями как в области конструирования оборудования турбинного острова АЭС, так и в области развития новейших технологий производства».

Для справки:

Совместное предприятие ООО «ААЭМ» было создано в 2007 году для комплектации машинных залов АЭС российского дизайна с использованием технологии паровой турбины GE Arabelle.

С 2017 года ООО «ААЭМ» реализует проект поставки оборудования комплектной паротурбинной установки машинного зала для атомной электростанции «Аккую». Основное оборудование паротурбинной установки для машинного зала, включая тихоходную паровую турбину Arabelle, четырехполюсный турбогенератор GIGATOP и оборудование системы вакуумирования конденсаторов, будет изготовлено GE.

Насосное, теплообменное и другое вспомогательное оборудование будет изготавливаться на предприятиях АО «Атомэнергомаш»: ПАО «ЗиО-Подольск», АО «ЦКБМ», Ganz, ARAKO, АО «АТМ», АО «НПО «ЦНИИТМАШ». Системы машинного зала, разработанные ООО «ААЭМ», обеспечат максимальную эффективность, надежность и безопасность работы энергоблока в целом.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... -turtsiya/
АндрейВикторович 950 27/03/2014 608 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 20/01/2021 в 14:08
Атоммаш отгрузил оборудование на АЭС в Бангладеш


Волгодонский филиал АО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) изготовил и отгрузил внутрикорпусные устройства (ВКУ) атомного реактора для первого энергоблока строящейся в Республике Бангладеш АЭС «Руппур».





ВКУ включают в себя 11-метровую шахту внутрикорпусную, выгородку и блок защитных труб. Общий вес внутрикорпусных устройств превышает 210 тонн.

С площадки Волгодонского филиала АЭМ-технологии оборудование отправилось автомобильным транспортом до порта в г. Новороссийск, далее водным путем изделия направят до атомной станции в Республику Бангладеш. Водный путь составит порядка 14 000 км.

Реактор представляет собой вертикальный цилиндрический корпус с эллиптическим днищем, внутри которого размещается активная зона и внутрикорпусные устройства. Сверху реактор герметично закрыт крышкой с установленными на ней приводами механизмов и органов регулирования и защиты реакторов и патрубками для вывода кабелей датчиков внутриреакторного контроля. Крепление крышки к корпусу осуществляется шпильками. В верхней части корпуса имеются патрубки для подвода и отвода теплоносителя, а также патрубки для аварийного подвода теплоносителя при разгерметизации контура.


АЭС «Руппур» проектируется и строится по российскому проекту. Проектирование и строительство объекта осуществляет Инжиниринговый дивизион ГК «Росатом». Станция будет состоять из двух энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1200, жизненный цикл которых составляет 60 лет с возможностью продления срока работы еще на 20 лет.







https://sdelanounas.ru/blogs/138814/
babay 2797 23/01/2008 549 Севастополь 20/01/2021 в 14:36
Офф-топ: вот я что-то смотрю на все эти отгрузки в Бангладеши и Турции, и какое-то необоснованное беспокойство очучаю. М.б., лучше было бы где-то у нас под надёжным присмотром эти "самовары" ставить, а любим друзям отправлять уже готовую э/э? Как я понимаю, из всех энергоносителей передача э/э наиболее простая и наименьшие потери имеет при транспортировке. А так- хрен их знает, что они там наэксплуатируют, а виновата опять будет Россия...
escarcha 8139 21/04/2014 1161 Новочеркасск 20/01/2021 в 14:55
babay
А так- хрен их знает, что они там наэксплуатируют, а виновата опять будет Россия...

эксплуатировать будет "Росатом".
Kontyr 345 10/08/2019 -161 20/01/2021 в 15:07
babay
Офф-топ: вот я что-то смотрю на все эти отгрузки в Бангладеши и Турции, и какое-то необоснованное беспокойство очучаю. М.б., лучше было бы где-то у нас под надёжным присмотром эти "самовары" ставить, а любим друзям отправлять уже готовую э/э? Как я понимаю, из всех энергоносителей передача э/э наиболее простая и наименьшие потери имеет при транспортировке. А так- хрен их знает, что они там наэксплуатируют, а виновата опять будет Россия...

А какая разница, всё равно за всё платит Россия, откаты получены, кредит спишут, ничего нового...

Общая стоимость строительства составляет $12,6 млрд, не обеспеченные российским кредитом $1,22 млрд будут выделены из правительственного фонда Бангладеш. Правительство страны проект межправительственного кредитного соглашения с Россией уже одобрило.
Кредит будет погашаться в течение 30 лет с льготным 10-летним периодом, погашение начнется 15 марта 2027 года. Выплаты по кредиту будут осуществляться равными частями дважды в год - 15 марта и 15 сентября. Банками-агентами выбраны Внешэкономбанк (VEBM) и Sonali Bank.

https://www.interfax.ru/business/520555
escarcha 8139 21/04/2014 1161 Новочеркасск 20/01/2021 в 15:29
Kontyr
А какая разница, всё равно за всё платит Россия

луче было бы пенсионерамраздатькупить американских трежерис
babay 2797 23/01/2008 549 Севастополь 20/01/2021 в 21:12
Kontyr
Выплаты по кредиту будут осуществляться равными частями дважды в год -

:war: А мне ё...й РНКБ кредит РАВНЫМИ ДОЛЯМИ в категорический форме не дал!!! Только аннуитет. Просто даже разговору никакого не допустили про равные доли. Как тут не заматюкаться...
АндрейВикторович 950 27/03/2014 608 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 21/01/2021 в 13:29
babay
Офф-топ: вот я что-то смотрю на все эти отгрузки в Бангладеши и Турции, и какое-то необоснованное беспокойство очучаю. М.б., лучше было бы где-то у нас под надёжным присмотром эти "самовары" ставить, а любим друзям отправлять уже готовую э/э? Как я понимаю, из всех энергоносителей передача э/э наиболее простая и наименьшие потери имеет при транспортировке. А так- хрен их знает, что они там наэксплуатируют, а виновата опять будет Россия...


Нет. Вы неправильно понимаете.
На большие расстояния потери будут значительные
Reg35 11504 14/08/2008 648 21/01/2021 в 16:10
babay
Kontyr
Выплаты по кредиту будут осуществляться равными частями дважды в год -

:war: А мне ё...й РНКБ кредит РАВНЫМИ ДОЛЯМИ в категорический форме не дал!!! Только аннуитет. Просто даже разговору никакого не допустили про равные доли. Как тут не заматюкаться...

так аннуитет это и есть равными долями.
К_с_а 7387 02/06/2018 1374 22/01/2021 в 16:00
Росморпорт завершил формирование в Усть-Луге акватории специализированного терминала «Ультрамар» (КПМИ)
http://morflot.gov.ru/news/lenta/n5080.html
УСТЬ-ЛУГА (Ленинградская обл.). ФГУП «Росморпорт» ввело в эксплуатацию акваторию специализированного терминала по перевалке минеральных удобрений «Ультрамар» в морском порту Усть-Луга (III этап). Проект реализуется в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ).

Проект строительства объектов портовой инфраструктуры в морском порту Усть-Луга реализуется ООО «Ультрамар» совместно с ФГУП «Росморпорт» с 2018 года. Активное строительство терминала начато в 2019 году. В рамках проекта предполагается создание нового комплекса по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн в год.

В январе 2021 года ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Ультрамар» ввело в эксплуатацию объекты федеральной собственности (акватория и средства навигационного обеспечения), а в феврале планируется ввод первого этапа береговой составляющей комплекса мощностью 5 млн тонн.

Выход терминала на полную мощность (12 млн тонн) запланирован на конец 2021 года. Основная задача проекта – переориентация российских экспортных грузопотоков минеральных удобрений из портов Прибалтики в морской порт Усть-Луга.


19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).

«Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы. Она может стать основной для развития межрегиональных перевозок. Наша задача – вывести ее на рынок в максимально оперативные сроки. Первый полет самолета состоялся в декабре прошлого года, сегодня Ил-114-300 поднялся в воздух уже во второй раз. В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Самолет пилотировал экипаж под руководством шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, в составе летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.

Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.

«Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», - рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин.

phpBB [media]
Krugomer 8223 29/01/2014 594 26/01/2021 в 01:39
18-летний российский гроссмейстер Андрей Есипенко в восьмом туре шахматного супертурнира который проходит в нидерландском городе Вейк-ан-Зее выиграл у чемпиона мира – норвежца Магнуса Карлсена.
ilichk 1956 27/03/2014 127 Екб, ur-ru 04/02/2021 в 22:08
На 24 млрд. долларов заказано вакцины Спутник V. Pfizer далеко позади

Время всё ставит на свои места. И каждому воздаётся по заслугам.

Помните, какой был накат на российскую вакцину Спутник V практически сразу после её появления? Её ругали все, кто только мог, как в нашей стране, так и за рубежом. На это были выделены немалые деньги . При этом от заявлений западных фармкомпаний о создании собственных вакцин финансовые и товарные рынки впадали в эйфорию . Ведь это кого надо вакцины. "Правильных" стран. Сарказм, конечно.

По идее, первая вакцина должна была быть китайская, но про неё мало что было известно в мире. А как только она дошла до "широкого применения", к её эффективности появилось множество вопросов .

При этом два мировых фармгиганта в итоге похвастать своими вакцинами не смогли. Англо-шведская AstraZeneca смогла создать рабочую вакцину с высокой эффективностью только после того, как им был передан один из компонентов российского Спутника V. Американский Pfizer создал такую вакцину, от которой побочки воз и маленькая тележка. При этом на своей вакцине американцы планируют заработать примерно 15 млрд. долларов:


Из примерно 60 млрд. долларов общего дохода компании, планируемого на 2021 год.

Не хило так. Но им далеко до российской вакцины. И не угнаться в принципе.

По последние данным, которые приводит уже американская газета The Wall Street Journal, общий "портфель заказов" на российскую вакцину достиг уже 2,4 млрд. доз. Против первичного заказа на конец 2020 года в районе 1 млрд. доз . С учётом стоимости одной дозы в 10 долларов, это почти 24 млрд. долларов США. Уже. С учётом того, что контракты на российскую вакцину заключаются фактически в режиме "нонстоп" , можно сказать смело, что это не предел.

Ни один из мировых фармгигантов даже близко в своих самых смелых фантазиях не думает о том, чтобы приблизиться к российским цифрам.

Конкурентное преимущество нашей вакцины не только в цене, но и в том, что от неё не зафиксировано побочки подобной той, что бывает от того же Pfizer за гораздо большую цену.


оригинал или откуда такие взяты данные в новости : https://www.wsj.com/articles/russian-covid-19-vaccine-was-highly-effective-in-trial-study-finds-boosting-moscows-rollout-ambitions-11612269047#refreshed?mod=hp_lead_pos6
ну что тут сказать: Горжусь нашими учеными - вирусологами.
Кукамонга Два 2762 07/04/2015 660 05/02/2021 в 14:24
Продажи российской сельхозтехники за границу бьют рекорды




Уже третий год подряд российские производители сельхозтехники радуются жизни, ведь продажи их продукции за рубеж бьют рекорды. Так в 2020 году поставки за бугор выросли на 30% (годом ранее отгрузки за рубеж увеличивались лишь на 9%), а в деньгах это почти 16 млрд рублей. Спасибо слабому рублю, спросу на продукцию аграриев на мировом рынке и государственной поддержке (скидки на технику в рамках программы 1432). Ведь на этом фоне собственно и производство прилично растёт. И всё же абсолютный рекорд был зафиксирован 2018 года, когда наблюдался рост на 40%, но там и низкая база для старта была.

Продажи российской сельхозтехники за границу бьют рекорды
И кто же так любит Россию. Как оказалось, по итогам 2020 года, экспорт в Германию в денежном выражении вырос в 4,6 раза, в Австрию - в 4,5 раза, Чехию - в 2,9 раза, Болгарию - в 2,1 раза, во Францию - на 84%, в Нидерланды - на 73%, Венгрию - на 44%,. Страны СНГ тоже не подкачали, так, например, продажи в Киргизию выросли на 51%, а Казахстан на 29%.

Продажи российской сельхозтехники за границу бьют рекорды
Наибольший прирост в штуках был зафиксирован в сегментах полноприводных сельскохозяйственных тракторов, продажи которых за рубежом увеличились на 43%, до 524 штук, борон (на 41%, до 810 штук), кормоуборочных комбайнов (на 35%, до 112 штук), плугов (на 34%, до 419 штук), культиваторов (на 30%, до 153 штук) и зерноуборочных комбайнов (на 23%, до 1,1 тысяч штук).

Продажи российской сельхозтехники за границу бьют рекорды
Напомню, выпуск сельскохозяйственных тракторов в России увеличился на 29%, до 4,7 тысяч штук, зерноуборочных комбайнов - на 24%, до 5,5 тысяч штук, борон - на 22%, до 5,3 тысяч штук, сеялок - на 19%, до 5,7 тысяч штук, самоходных косилок - на 18%, до 352 штук, кормоуборочных комбайнов - на 15%, до 649 штук, плугов - на 14%, до 3 тысяч штук, опрыскивателей - на 10%, до 1,2 тысяч штук. В целом выпуск отечественной сельхозтехники в 2020 году увеличился на 29,6%, до 149 млрд рублей, а ее доля на внутреннем рынке выросла на 4 процентных пункта, до 58%. И всё бы хорошо, только вот металлурги ставят палки в колёса, всё выше цены на свою продукцию задирают, поэтому данная тенденция роста может и поутихнуть.

https://zen.yandex.ru/media/zavodfoto/p ... mpaign=dbr
прохожий 30710 12/10/2004 3133 Севастополь 05/02/2021 в 14:29
Кукамонга Два
Продажи российской сельхозтехники за границу бьют рекорды

это клочья разорванной экономики... :mrgreen: