Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

алекс-юстасу 5794 12/09/2008 2879 Севастополь 23/03/2021 в 12:59
3 млрд рублей потратят на строительство мегашколы в Воронеже

«Мы планируем строительство объекта общей стоимостью примерно в 3 млрд рублей. Замруководителя департамента строительной политики региона Артур Кулешов ранее оценивал стоимость строительства школы в 1,5 млрд рублей. У нас задача не просто закрыть ту потребность в местах в общеобразовательном учреждении, которая уже существует у горожан из прилегающих микрорайонов, а сделать так, чтобы дети и добирались до школы комфортно», — заявил глава города в ходе совещания по проекту строительства школы.
В проекте здания предусмотрена эксплуатируемая кровля. На ней будет установлена астрономическая башня. Школьная столовая разместиться на двух этажах. Сейчас идет выбор фасадов здания. Проектировщик представил предварительный вариант.



Контракт на проектирование образовательного центра на 2 860 мест, который расположится в «социальном узле» на Московском проспекте, был заключен в июне 2020 года. Компания «Гипрокоммундортранс», ставшая победителем аукциона, разработает проект, по которому будет построено здание общей площадью до 60 тыс. м2. Предполагается, что в нем разместят 110 классов по 26 учеников. Окончание строительства запланировано на 2022 год.



Хороший пример подан.
прохожий 31035 12/10/2004 3222 Севастополь 23/03/2021 в 13:35
алекс-юстасу
3 млрд рублей потратят на строительство мегашколы в Воронеже

а хохлы ещё один сортир откроют... :mrgreen:
алекс-юстасу 5794 12/09/2008 2879 Севастополь 25/03/2021 в 07:45
Больше поездов, хороших и отличных!



Поменяется и инфраструктура. И это хорошо )
АндрейВикторович 982 27/03/2014 648 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 25/03/2021 в 12:24





«Атоммаш» приступил к изготовлению систем пассивного залива активной зоны для блока № 1 АЭС «Аккую» (Турция)

24 Марта, 2021 / 14:16 226

Волгодонский филиал компании «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» — «Атомэнергомаш2) приступил к новому проекту — изготовлению ёмкостей системы пассивного залива активной зоны (СПЗАЗ) для первого энергоблока АЭС «Аккую» (Турция).

«Атоммаш» изготовит гидроемкости СПЗАЗ для 1-го и 3-го блоков строящейся АЭС «Аккую». Каждая ёмкость СПЗАЗ состоит из трёх обечаек и двух днищ. Обечайки изготавливаются из листового проката нержавеющей стали толщиной 60 мм. Для комплекта ёмкостей СПЗАЗ используются 24 обечайки.





Часть заготовок уже прошли входной контроль, проводится механическая обработка днищ и обечаек. На токарно-карусельных станках выполняется разделка кромок под кольцевые сварные швы, на горизонтально-расточных обрабатывающих центрах идет работа с отверстиями и патрубками.

Проводится подготовка к капиллярному контролю. На днищах гидроемкостей стартовала сборка штуцеров.


Для справки:

СПЗАЗ относится ко второй ступени пассивных систем безопасности АЭС. Система включает в себя 8 гидроёмкостей объёмом по 120 кубических метров. Во время эксплуатации на станции в ёмкостях хранится водный раствор борной кислоты, подогретый до температуры около 60 градусов.
При падении давления в первом контуре ниже определённого уровня происходит автоматическая подача жидкости в реактор и охлаждение активной зоны.

Проект АЭС «Аккую» в Турции - первый в мире проект атомной электростанции, реализуемый по модели BOO («build-own-operate», «строй-владей-эксплуатируй»). Включает в себя четыре энергоблока с российскими реакторами типа ВВЭР поколения «3+» c повышенной безопасностью и улучшенными технико-экономическими характеристиками.
Мощность каждого энергоблока АЭС составит 1200 МВт. АО «Атомэнергомаш» является комплектным поставщиком оборудования реакторной установки и машинного зала для всех четырех блоков станции.
Ирина спб 5704 22/03/2014 1833 Ленинград 28/03/2021 в 00:31
По ссылке информация о том, как в Питере в марте в разных районах отлавливали нелегальных мигрантов и проверяли резиновые квартиры.

БОЛЕЕ 30 НЕЛЕГАЛОВ ПОПАЛИ В ПОЛИЦИЮ ПОСЛЕ РЕЙДА В ПРИМОРСКОМ РАЙОНЕ
Участковые посетили свыше 2000 квартир.
Фото: предоставлено пресс-службой ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти
Сотрудники полиции в рамках профилактического рейда в Приморском районе Петербурга проверили более 2000 квартир на предмет нарушений миграционного законодательства.

В пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти сообщили, что 25 марта участковые побывали в 37 жилых домах, посетив 2243 квартиры. Среди них 60 жилплощадей сдавались в аренду. При этом не все жильцы съёмных квартир смогли предъявить соответствующие договоры, подтверждающие законность их проживания. Информацию о данных квартирах правоохранители передали в налоговую для дальнейшей проверки.

Видео: предоставлено пресс-службой ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.

После рейда в отделы полиции доставили 33 мигранта. Было составлено более десяти административных протоколов. В частности, при проверке документов один из мигрантов, уроженец Средней Азии, предъявил трудовой патент, вызвавший у полицейских сомнения в подлинности. Документ отправили на экспертизу, по результатам которой решат вопрос о возбуждении уголовного дела.

Ранее в погранзоне в Ленобласти поймали 26 мигрантов без необходимых документов.

Ссылка с мобильника не вставляется, сорри.
Скопировала с сайта ТВ канала только малую часть.
андрей610 3203 05/03/2014 1049 Пермский край 29/03/2021 в 20:43
алекс-юстасу 5794 12/09/2008 2879 Севастополь 02/04/2021 в 08:22
Строили, строим и будем строить!





К_с_а 7589 02/06/2018 1467 02/04/2021 в 13:08
https://russian.rt.com/russia/article/844789-ai-222-25-modernizaciya-dvigatel-yak-130
Российские специалисты планируют завершить модернизацию авиационного двигателя АИ-222-25 к середине текущего года. Об этом заявил руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» (Москва) Алексей Громов. На таком силовом агрегате сейчас летает учебно-боевой самолёт Як-130, в перспективе он может быть установлен на тяжёлый БПЛА «Гром». В рамках модернизации планируется вдвое увеличить ресурс АИ-222-25. Эффект будет достигнут за счёт повышения надёжности газогенератора, турбины, камеры сгорания и компрессора. Как отмечают эксперты, совершенствование АИ-222-25 открывает новые горизонты развития возможностей Як-130, тяжёлых БПЛА и других проектов отечественной авиаиндустрии.

«АИ-222-25 имеет серьёзные перспективы с точки зрения оснащения БПЛА, в определённой степени — гражданской и штурмовой авиации. А сегодня он незаменим для Як-130. В усовершенствованном виде АИ-222-25 поможет улучшить лётные и эксплуатационные характеристики своего нынешнего носителя. Як-130 с обновлённым двигателем необходим России и наверняка привлечёт внимание импортёров российских вооружений», — рассуждает Кнутов

АИ-222-25 был спроектирован инженерами Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко (сейчас — ГП «Ивченко–Прогресс»). С 2009 года и до разрыва военно-технических отношений с Украиной силовой агрегат производился «Салютом» в кооперации с украинским АО «Мотор Сич».

В апреле 2015 года руководитель пресс-службы «Салюта» Оксана Бабинцева заявила, что российское предприятие освоило весь цикл изготовления АИ-222-25.

«Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению «Салют» освоил полное изготовление узлов двигателя… Самым сложным для «Салюта» было производство горячей части двигателя (газогенератора. — RT), которая поставлялась из Запорожья», — рассказала Бабинцева агентству Интерфакс-АВН.
По словам экспертов, Россия решила проблему нехватки комплектующих для выпуска АИ-222-25 без нарушения прав на интеллектуальную собственность, и сегодня «Рособоронэкспорт» предлагает этот двигатель зарубежным заказчикам

Как отмечается в материалах ОДК, АИ-222-25 востребован в России, в странах Азии, Африки и Латинской Америки. На данный момент в эксплуатации находится более 400 агрегатов в составе Як-130.

Прототип Як-130 впервые поднялся в воздух в апреле 1996-го. В процессе доработки самолёта в середине 2000-х годов специалисты ОКБ имени Яковлева создали более лёгкий серийный образец. Производство машины было развёрнуто на авиастроительном заводе «Сокол» (Нижний Новгород), а затем перенесено на Иркутский авиационный завод.

Ещё одно важное преимущество АИ-222-25 — модульный тип конструкции, который упрощает его сервисное обслуживание и ремонт. Как сообщил ранее Алексей Громов, «Салют» разработал 11 методик модульной замены узлов этого уникального двигателя.

Для снижения себестоимости изготовления и сервисного обслуживания АИ-222-25, а также для оптимизации процесса испытаний российские инженеры планируют создать его цифровой двойник. Проект реализуют специалисты ОДК, Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) и других организаций. Его завершение намечено на 2023 год.

«Для цифрового двойника выбран надёжный двигатель с хорошо изученной конструкцией — АИ-222-25. Это даёт возможность полностью учесть параметры моделей, создаваемых для цифрового двойника, а также автоматизировать процессы их модификации, анализа и взаимодействия. Цифровой двойник позволяет структурировать проектирование на базе различных платформ, в том числе разрабатываемых», — заявил генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

Кроме того, в рамках перехода на новые технологические платформы в 2021 году должно завершиться тестирование системы с элементами искусственного интеллекта, которая отслеживает изготовление образцов АИ-222-25 и моделирует их испытания в виртуальной среде.
АндрейВикторович 982 27/03/2014 648 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 02/04/2021 в 13:26
В Москве открылись две новые станции Большой кольцевой линии метро


1 апреля в Москве открылись две новые станции метро. «Народное ополчение» и «Мневники» стали 240-й и 241-й станциями в столичном метрополитене (это без учета станций Московского центрального кольца)

Участок Большой кольцевой линии метро со станциями «Народное Ополчение» и «Мнёвники» возводился в условиях сложной гидрогеологии. Кроме того, проходка перегонных тоннелей между станциями в сторону «Мнёвников» велась под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. В общей сложности в пик строительства на обеих строительных площадках было задействовано более 3,5 тыс. строителей.




Открытие станции «Мнёвники» позволит построить новый жилой район и создать качественное городское пространство для отдыха на берегу Москвы-реки. Открытие новой станции улучшило транспортную доступность 174 тысяч жителей района Хорошёво-Мнёвники, у 113 тысяч человек станция метро расположена недалеко от дома.

После открытия двух новых станций интервалы между поездами в час пик на участке БКЛ — от «Савеловской» до «Хорошевской» — смогут сократиться. Они будут составлять не 2 мин. 45 сек., как ранее, а 2 мин. 30 сек. При этом в вагонах поездов станет свободнее. Отмечается, что для жителей и гостей города появится 2,6 тыс. новых мест.



Первоначально станция «Народное Ополчение» называлась «Карамышевская», но на портале «Активный гражданин» москвичи высказались за переименование. В новом названии увековечена память ополченцев разных эпох — 1612, 1812 и 1941 годов, что особенно актуально, когда страна готовится отметить 80-ю годовщину Битвы под Москвой — величайшего сражения Великой Отечественной войны.



По станции «Мнёвники» никаких дискуссий по названию не было. Зато по «Карамышевской» станции были серьезные дискуссии. Городской комитет ветеранов предложил переименовать ее в станцию «Народное Ополчение» с учетом того, что, во-первых, недалеко улица Народного Ополчения. Во-вторых, мы в этом году празднование 80-летие народного ополчения 1941 года, которое ушло на фронт 16-летними. Практически никто из этих людей не вернулся домой. Так что москвичи, проголосовав, одобрили название станции по географическому признаку, но и самое главное — в честь тысяч москвичей, которые ушли в свое время на фронт и защищали Москву.



Источник: https://mir24.tv/news/16454020/v-mo...v ... ncii-metro
К_с_а 7589 02/06/2018 1467 02/04/2021 в 13:57
«ОДК-Кузнецов» и Самарский университет объявили целевой набор студентов в рамках проекта «Крылья Ростеха»
http://www.kuznetsov-motors.ru/press-center/news/%C2%ABodk-kuznetsov%C2%BB-i-samarskii-universitet-obyavili-tselevoi-nabor-studentov-v-ramkak
ПАО «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и Самарский университет имени С.П.Королева начали прием заявок от выпускников на участие в спецпроекте целевого обучения инженеров нового поколения «Крылья Ростеха».
Двадцать студентов смогут получить работу в высокотехнологичной компании с первого курса, а также мотивационные выплаты от предприятия, пройти зарубежные стажировки и развиваться по индивидуальной образовательной траектории.

В рамках программы выпускникам 11 классов предлагается поступление по отдельному конкурсу по специальности «Проектирование авиационных и ракетных двигателей» (специалитет). Вузом и предприятием разработана специальная программа, отвечающая современным запросам двигателестроительной отрасли: дисциплины и модули включают не только традиционные направления, но и IT-курсы, углубленное изучение английского языка. В программе «Крылья Ростеха» по всей России участвуют 9 вузов и предприятия авиационной и двигателестроительной промышленности. Всего по стране будут отобраны 120 наиболее талантливых и амбициозных старшеклассников.

Двигатели ОДК обеспечили седьмой пуск с космодрома Восточный
http://www.kuznetsov-motors.ru/press-center/news/dvigateli-odk-obespechili-sedmoi-pusk-s-kosmodroma-vostochnyi
Ракетные двигатели первой и второй ступеней РД-107А/РД-108А производства ПАО «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех), обеспечили седьмой старт ракеты-носителя с космодрома Восточный.

В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей
http://www.kuznetsov-motors.ru/press-center/news/v-%C2%ABodk-kuznetsov%C2%BB-usovershenstvovali-konstruktsiyu-gazoturbinnykh-dvigatelei
31 марта 2021
Конструкторы самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей большой мощности, создав методику эффективного подведения масла к подшипникам. Благодаря новой разработке конструкция силовой установки стала еще надежнее.

Разработка применяется в конвертируемых силовых установках – авиационных газотурбинных двигателях, получивших наземное применение в составе газоперекачивающих агрегатов, а также в рамках реконверсии на двигателях высокой мощности, в которых элементы ГТД наземного применения применяются на авиационных силовых установках.

Новое решение позволяет определить оптимальные геометрические параметры деталей, обеспечивающих подвод смазки в зону наибольшего тепловыделения роторных подшипников, что повышает надежность узлов.

Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.
Дадон 18817 26/03/2014 3180 Амурская область, Благовещенск 02/04/2021 в 14:27
ВРАЧИ-ГЕРОИ НАЗВАНЫ ПОИМЁННО
Губернатор назвал имена врачей, которые проводили операцию во время пожара в кардиоцентре

Губернатор Амурской области Василий Орлов опубликовал в своём Instagram имена врачей, которые проводили операцию на сердце, во время пожара в кардиологическом центре.
— Публикую фамилии и фото медиков, кто оперировал во время пожара, – написал глава региона в подписи к посту.

Итак, операцию в горящем здании проводили:

Филиппов Александр Сергеевич – сердечно-сосудистый хирург;

Филатов Валентин Викторович – сердечно-сосудистый хирург, исполняющий обязанности заведующего кардиохирургического отделения;

Никитин Виктор Николаевич – заведующий отделения анестезиологии-реанимации, анестезиолог-реаниматолог;

Кондратов Георгий Филиппович – перфузиолог;

Фукс Станислав Владимирович – анестезиолог;

Хорсак Анжелика Михайловна – медсестра операционная;

Андреевская Елена Васильевна – медсестра-анестезист;

Хангану Ирина Александровна – санитарка.

Кстати, главный врач учреждения - Коротких Александр Владимирович, руководитель - Заболотских Татьяна Владимировна.

https://www.amur.info/news/2021/04/02/187462

И вот как это было.

Пока кардиохирурги в Благовещенске оперировали пациента, пожарные заслоняли их от пламени
Журналисты kp.ru поговорили с очевидцами спасательной операции в хирургическом отделении кардиоцентра

На месте пожара в Благовещенском кардиоцентре продолжают работу дознаватели, следователи и сами работники центра. Предстоит выяснить причины возгорания, оценить последствия... Но главная тема обсуждения везде сейчас, вплоть до кабинетов правительства, губернатора – подвиг кардиохирургов, которые продолжали оперировать, несмотря на творящийся вокруг ад...

«Комсомольской правде» удалось пообщаться с очевидцами. Одна из сотрудниц центра находилась возле той самой операционной в момент, когда шла борьба – с одной стороны – с пламенем, с другой - за жизнь человека.

- Понимаете, операции в кардиоцентре расписаны настолько плотно, что идут с утра и до позднего вечера, - рассказывает сотрудница центра (она просила не называть своего имени, поскольку не уполномочена давать комментарии, но не могла не поделиться впечатлением от подвига своих коллег). – Часть из них лапароскопические, без разрезов, грубо говоря, «два отверстия», и все. Но у одного пациента шла открытая операция на сердце, вся грудь «разворочена», операцию нельзя ни остановить, ни транспортировать его куда-либо. Конечно, врач и его ассистенты остались на месте, они не могли поступить иначе.

Дальше, по словам очевидицы, дело было так - сотрудник, отвечающий за пожарную безопасность, показал спасателям, где и что происходит. И те буквально стеной встали на защиту операционной.

- Проливали все вокруг так, чтобы не подступил огонь, - пояснила сотрудница кардиоцентра. - Знаю, тушить было трудно, пожар начался где-то под куполом (у нас старинное здание, здесь когда-то был молельный дом, в котором в 70-х годах оборудовали клинику). Часть спасателей проливала крышу, но огонь был внутри... Спасло то, что операционная плотно изолирована, перед ней еще - помывочная, дым не мог проникнуть внутрь (хотя он уходил вверх, все равно риск распространения по помещению был).

Несмотря на то, что здание оказалось обесточенным, резервное оборудование сработало отлично.

- Оборудование у нас вообще первоклассное – центр очень хорошо оснащен. И врачи – квалификации высочайшей. Спасатели в белом, и спасатели в черном – вместе боролись за жизнь пациента, бок о бок... Так это было. Когда все закончилось, вышел хирург и медсестра... В масках, но знаете, какие у них были глаза. В них было чувство выполненного долга. Мы никогда этого не забудем. Пациента благополучно отправили в областную больницу, - добавила собеседница kp.ru.

А сейчас, конечно, все страшно переживают, что будет дальше, как восстанавливать это все, куда переводить нуждающихся в помощи людей. Восстанавливать придется очень долго все...

Напомним, пожар произошел 2 апреля в клинике кардиохирургии Амурской государственной медакадемии на площади 1 600 квадратных метров. Было эвакуировано 120 человек.


Мария ЛАВРИНЕНКО

https://www.kp.ru/daily/27260.5/4391821/
Дадон 18817 26/03/2014 3180 Амурская область, Благовещенск 02/04/2021 в 14:29


Дадон 18817 26/03/2014 3180 Амурская область, Благовещенск 02/04/2021 в 14:39
golubika 9057 21/12/2004 1746 sevastopol 03/04/2021 в 11:44
https://www.cnews.ru/news/top/2021-04-02_v_rossii_nalazhen_vypusk_besshumnyh

В России налажен выпуск бесшумных микроЦОДов на основе советских космических технологий


Как стало известно CNews, екатеринбургская компания «Теркон-КТТ» наладила производство практически бесшумных микроцентров обработки данных (микроЦОД), которые не перегреваются и не требуют дополнительной комплектации кондиционером.

Особенностью продукта является используемая пассивная система охлаждения, базирующаяся на разработке советского ученого Юрия Майданика, которая более 30 лет применяется в космической отрасли как в России, так и за рубежом. В ее основе лежат контурные тепловые трубки (КТТ или терконы), которые обеспечивают бесшумное отведение тепла.

Применение КТТ позволяет построить микроЦОД, который в сравнении с традиционными системами потребляет на 20-30% меньше электроэнергии на охлаждение (на единицу установленной ИТ-нагрузки) и на 5-20% меньше на работу серверного оборудования, поскольку вентиляторы в серверах будут работать на более низких оборотах, заявили CNews в компании.

По словам генерального директора «Теркон-КТТ» Аркадия Иванова, продукция в первую очередь рассчитана на представителей среднего, малого и микробизнеса, которые не готовы прибегнуть к услугам облачных провайдеров, к примеру, из соображений безопасности.
Кукамонга Два 2801 07/04/2015 673 03/04/2021 в 11:46
Выбирайте: две новости, одна хорошая, позитивная в тексте статьи и вторая- в комментариях, противоположная.

https://zen.yandex.ru/media/dvinsky_clu ... _756604452
Череповец 7415 31/03/2014 577 03/04/2021 в 12:39
Кукамонга Два
Выбирайте: две новости, одна хорошая, позитивная в тексте статьи и вторая- в комментариях, противоположная.

https://zen.yandex.ru/media/dvinsky_clu ... _756604452

С чем связано сокращение малого бизнеса? Вот показательный комментарий:

Всё это здорово, планов громадье. Ну а пока всё больше бытует мнение, что лучшие заработки на госпредприятиях, а предприниматели загибаются. Примеров масса, даже не знаю с чего начать. Да хотя бы то, что в налоговой нет консультанта. Нет к кому обратиться по поводу ведения отчётности. Выдали патент и гуляй Вася. Спрашиваю, к кому можно обратиться? -- ищите в интернете. Результат -- просроченный квартальный платеж и штраф.


Ну какой может быть из этого человека предприниматель, если он не может самостоятельно разобраться даже с элементарными вещами? Государство должно его везде за ручку водить и в рот кашку ложить? Ему только на завод идти работать!
escarcha 8235 21/04/2014 1192 Новочеркасск 03/04/2021 в 14:10
Череповец
Ну какой может быть из этого человека предприниматель, если он не может самостоятельно разобраться даже с элементарными вещами?

babay
"Глаза боятся, а руки из жопы"©
АндрейВикторович 982 27/03/2014 648 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 03/04/2021 в 15:25
ЛМЗ изготовил и завершил отгрузку самого крупного элемента гидротурбины для Усть-Среднеканской ГЭС



Специалисты Ленинградского Металлического завода изготовили и завершили отгрузку 86-тонного рабочего колеса гидротурбины, предназначенного для гидроагрегата № 4 строящейся в Магаданской области Усть-Среднеканской ГЭС.





Сегодня груз диметром 5,8 м и высотой более 3 м был отправлен с завода на автотрейлере в морской порт «Большой порт Санкт-Петербург». В настоящее время на ЛМЗ завершается изготовление гидротурбины и продолжается отгрузка в порт генераторного оборудования, изготовленного заводом «Электросила».

Оборудование изготовлено в соответствии с договором между «Силовыми машинами» и АО «Усть-Среднеканская ГЭС им. А.Ф. Дьякова», подписанным в 2019 году. В обязательства «Силовых машин» входит изготовление и поставка на Усть-Среднеканскую ГЭС гидротурбины с системой автоматического управления (САУ), гидрогенератора в комплекте с системой возбуждения и вспомогательного оборудования для гидроагрегата № 4. Кроме того, специалисты «Силовых машин» окажут услуги шеф-монтажа.

Ввод в эксплуатацию гидроагрегата № 4 и выход станции на проектную мощность 570 МВт запланированы на 2022 год, завершение строительства ГЭС — на 2023 год.

Справочно:

Усть-Среднеканская ГЭС на реке Колыме в Магаданской области возводится в несколько этапов. Первые два гидроагрегата станции, оснащенные оборудование «Силовых машин», были введены в эксплуатацию в 2013 году с использованием временных рабочих колес гидротурбин, адаптированных к работе на пониженных напорах воды. С этими рабочими колесами каждый гидроагрегат может развивать мощность 84 МВт.

Для гидроагрегатов № 3 (введен в эксплуатацию в 2019 году) и № 4 (пуск запланирован на 2022 год), оборудование для которых также изготавливают «Силовые машин», изначально спроектированы постоянные рабочие колеса.

Замена рабочих колес на гидроагрегатах № 1 и № 2 (завершится в 2022 году) на постоянные и ввод в эксплуатацию гидроагрегата № 4 обеспечит выход Усть-Среднеканской ГЭС на проектную мощность — 570 МВт.

Источник: https://power-m.ru/press-center/new...s ... gidroturb/
К_с_а 7589 02/06/2018 1467 05/04/2021 в 00:03
https://rospatent.gov.ru/ru/news/mir24-24032021
В Центре им. Гамалеи создали мощное оружие против микобактерий – возбудителей туберкулеза, утверждают в Роспатенте. Ученые подчеркивают, что это не замена вакцины БЦЖ, выпущенной ровно сто лет назад, а дополнение к ней.

«Ее функция – как раз помочь продлить иммунологическую защиту, которую формирует БЦЖ у новорожденного, и поэтому наш препарат должен работать в синергии с БЦЖ», – пояснил Артем Ткачук.

Новая вакцина усилит эффект БЦЖ, говорят разработчики. Кроме того, она может быть использована не только для профилактики туберкулеза, но и его лечения. Других препаратов двойного действия против палочки Коха в мире сегодня нет. Также, в отличие от аналогов, вакцина стимулирует иммунный ответ организма как на активные, так и «спящие» бактерии.

phpBB [media]

Работа над вакциной идет уже больше 10 лет. Микобактерии очень медленно растут, объясняют разработчики, поэтому, чтобы проверить на них действие очередной версии препарата, нужен минимум год. Вакцина успешно прошла две фазы клинических исследований, сейчас идет заключительная, третья.

«Это шесть тысяч человек, это проверенный эффект, это препарат, который готов к применению», – отметил Григорий Ивлиев.

В Центре Гамалеи рассчитывают, что препарат поступит в массовое производство в течение ближайших двух лет.
Череповец 7415 31/03/2014 577 05/04/2021 в 10:29
Железнодорожные войска России 5 апреля начнут строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
v74 996 20/03/2014 138 05/04/2021 в 10:54
Череповец
Железнодорожные войска России 5 апреля начнут строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Давно пора.
АндрейВикторович 982 27/03/2014 648 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 05/04/2021 в 19:02
«РИФ-Микромрамор» запустил 2-ю очередь завода ультратонкого наполнителя из мрамора

«РИФ-Микромрамор» запустил в поселке Джабык Челябинской области вторую очередь завода по изготовлению ультратонкого наполнителя из молотого мрамора для строительных материалов. Плановая мощность производства составляет 100 тысяч тонн в год. Для создания нового производства Фонд развития промышленности выдал предприятию льготный заем на сумму 50 млн рублей по программе «Проекты развития». Общий бюджет проекта превысил 450 млн рублей. Будет создано 70 рабочих мест.





Ультратонкий наполнитель получается путем измельчения высококачественного белого мрамора, который добывается в Челябинской области на Еленинском месторождении. Новое производство заместит 50% импорта.

Наполнитель нужен для придания белизны и прочности лакокрасочным изделиям, пластиковым трубам, оконным профилям, подоконникам, строительным панелям, напольным покрытиям и плинтусам, герметикам, кабель-каналам и гофротрубам.

Строительные материалы с использованием ультратонких наполнителей стоят дешевле, так как мрамор в десятки раз экономичнее своего аналога — диоксида титана. Снижение стоимости строительных материалов также будет связано с импортозамещением.

По данным компании, сейчас основными импортерами наполнителей из молотого мрамора в Россию являются Турция и Греция. Запуск новой очереди завода будет способствовать снижению импорта данной продукции. Заказчиками ультратонких наполнителей выступают производители окон КВЕ, VEKA, REHAU, ELEX, а также изготовители строительных панелей «Фордевинд», «Терна-полимер», «Мастер-Пласт» и «Пластэк». Первую очередь завода мощностью 66 тысяч тонн в год предприятие запустило в 2014 году.


СправкаООО «РИФ-Микромрамор» производит микромраморные наполнители с 2003 года на заводе в Магнитогорске Челябинской области. В 2007 году предприятие запустило завод в селе Еленинка, которое находится в 100 км от Магнитогорска.

В 2008 году запущено производство фракционированной мраморной крошки, а в 2011 году запущены две новых линии и реконструирован цех по производству мраморных песков, что позволило нарастить выпуск наполнителей до 28 тысяч тонн в месяц. Предприятие обладает собственной сырьевой базой белого мрамора — Еленинским и Полоцким месторождениями. Отличительной особенностью сырья является малое содержание примесей и высокий процент белизны.

https://sdelanounas.ru/blogs/140589/
cut 3842 22/08/2008 555 Воронеж, Россия 05/04/2021 в 23:24
05 апреля 2021 20:38 Алексей Петров
Локомотив экономики: Россия становится экспортером продуктов

Государство должно поддерживать экспорт сельскохозяйственных товаров с высокой добавленной стоимостью. Об этом Владимир Путин заявил в ходе рабочей встречи с главой Минсельхоза. Дмитрий Патрушев рассказал президенту об итогах работы отрасли в прошлом году и планах на год текущий. Одно из главных достижений 2020-го — впервые экспорт оказался больше импорта. Такого не было не только в новой России, но и при Советском Союзе. Тем не менее без проблем и рисков жизнь аграриев пока тоже не обходится. Что это за риски и как их устранить?

Российский агропром становится настоящим локомотивом экономики. Цифры растут, доложил министр сельского хозяйства президенту. Отечественное зерно теперь приносит доходы, сопоставимые с выручкой от нефти и газа.

"Впервые в 2020 году российский аграрный экспорт превысил импорт. Мы стали нетто-экспортерами продовольствия. Такого не было еще ни в Советском Союзе, как я понимаю, ни у нас. Тем не менее на рынке с 1 января 2021 года приостановлено предоставление компенсации части затрат на транспортировку в целях экспорта таких продуктов как сахар, картофель, гречиха, бутилированное подсолнечное масло и зерно", — отметил Дмитрий Патрушев.
АндрейВикторович 982 27/03/2014 648 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 07/04/2021 в 00:34
Уралвагонзавод представил первый в России автономный рефрижераторный вагон

Уралвагонзавод (в составе «Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане» впервые представляет уникальный автономный рефрижераторный вагон для перевозки скоропортящихся товаров. Он создан по заказу ООО «Русские Рефрижераторы». Аналогов таким вагонам на «пространстве 1520» в настоящее время нет.





Отличительной особенностью нового железнодорожного изделия является его автономность, рассчитанная на 30 суток, в то время как существующие рефрижераторы оснащены групповой системой хладоснабжения и могут курсировать только в составе спецпоездов.


Разработчиком рефрижератора является Уральское конструкторское бюро вагоностроения (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех), производителем — Уралвагонзавод. Нижнетагильское предприятие было выбрано в качестве изготовителя за большой опыт создания подвижного состава и возможность выпускать большие серии.

Автономный рефрижераторный вагон — это абсолютно новое изделие в линейке гражданской продукции УВЗ и УКБВ и хороший пример диверсификации производства. В грузовом отсеке вагона-рефрижератора УВЗ автоматически поддерживается температура от -20°С до +15°С. Длина отсека составляет более 19 метров.


Новое изделие также отличается особой сборкой. Под вагон подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1, произведенная на Уралвагонзаводе. Для сохранения необходимой температуры по всему кузову применен специальный теплоизоляционный материал, пол покрыт гидроизоляционным слоем.

Рефрижератор оснащен современной электронной системой с возможностью отслеживания вагона по каналам GPRS. Грузоотправитель может узнать необходимую информацию с датчиков, чтобы скорректировать перевозку. С помощью пульта управления человек видит уровень топлива, температуру, влажность воздуха и др.

Источник: http://uralvagonzavod.ru/presscenter/release/1396
прохожий 31035 12/10/2004 3222 Севастополь 07/04/2021 в 10:08
АндрейВикторович
Уралвагонзавод представил первый в России автономный рефрижераторный вагон

ну, хоть будет в чём перевозить клочки "разорванной экономики"... :mrgreen: