АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics Services OY отправили первый контейнерный поезда из Финляндии в Индию по МТК «Север – Юг».
Как сообщили SeaNews в «РЖД Логистике», контейнерный поезд с 32 сорокафутовыми контейнерами отправился со станции Вуосаари (Финляндия) 21 июня. Поезд пройдет транзитом через территории России и Азербайджана. Расчетное время в пути по железной дороге от станции отгрузки Вуоссари до станции назначения Астара составит 8 дней. Со станции Астара контейнеры будут доставлены в порт Бендер-Аббас (Иран) и далее отгружены на судне в порт Нава-Шева (Мумбаи). Ожидается, что общее транзитное время Финляндия – Индия не будет превышать 22 дня.
Это первая мультимодальная отправка по западной ветке международного транспортного коридора «Север – Юг», организованная в рамках соглашения, подписанного на Петербургском международном экономическом форуме.
Первый контейнерный поезд, отправленный из Хельсинки (Финляндия) в индийский порт Нава-Шева, прибыл в нашу страну. Поездом, состоящим из 32-х сорокофутовых контейнеров, в Индию будет доставлен груз из бумажных изделий. Операторами данного проекта являются AO RJD Logistics, ООО ADY Container LLC и Tarkib Trans Co, сообщили Trend в дочерней компании ЗАО "Азербайджанские железные дороги" - ООО ADY Container, передает Day.Az.
Данный проект, являясь пилотным, реализован в результате тесного сотрудничества между соответствующими железнодорожными операторами стран-участниц Международного транспортного коридора "Север - Юг". Ожидается, что движение маршрутных поездов по коридору будет регулярным.
Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг» – мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов, общей протяженностью от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Бомбей) 7200 км. Создан для привлечения транзитных грузопотоков из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море), и далее в Северную и Западную Европу.
Развитие МТК является в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года, Стратегией развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года и Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 гг.)» одним из приоритетных направлений транспортной политики нашей страны.
«В составе продуктовой линейки ОДК − газотурбинные двигатели морского исполнения мощностью от 4,4 до 20,2 МВт, корабельные газотурбинные и дизель-газотурбинные агрегаты, судовой газотурбоэлектрогенератор. Модельный ряд морских двигателей и агрегатов ОДК обеспечивает потребности флота на среднесрочную перспективу для всех эксплуатирующихся, строящихся и перспективных кораблей и судов», − отметил заместитель генерального директора АО «ОДК» Виктор Поляков.
ОДК демонстрирует посетителям МВМС-2021 четыре экспоната: макеты судового газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт СГТГ-8, газотурбинных двигателей морского исполнения мощностью 10 МВт М70ФРУ и мощностью 20 МВт М90ФР, а также макет универсального сборочно-испытательного комплекса морских газотурбинных двигателей и агрегатов имени Федора Ушакова.
Газотурбинный двигатель морского исполнения М90ФР применяется в составе дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) М55Р, разработанного для использования в качестве главной энергетической установки фрегатов проекта 22350. В 2020 году ОДК поставила в ПАО «СЗ «Северная верфь» два первых ДГТА М55Р для фрегата «Адмирал Головко». В настоящее время успешно завершены испытания третьего агрегата, проводятся испытания четвертого ДГТА для укомплектования главной энергетической установки фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Кроме того, ОДК разработана модификация двигателя М90ФР − двигатель «М90ФР в капоте» для перспективного корвета. Также прорабатываются варианты создания двигателя мощностью 25 МВт на базе М90ФР.
По результатам разработки газотурбинного двигателя морского исполнения М70ФРУ комплектам конструкторской и технологической документации присвоена литера «О1», что означает готовность двигателя данного типа к серийному производству. М70ФРУ может применяться в качестве маршевых и форсажных двигателей в составе главных энергетических установок кораблей, в том числе десантных кораблей на воздушной подушке, на буровых платформах, в припортовой инфраструктуре. На базе данного двигателя созданы две модификации: М70ФРУ-2 и М70ФРУ-Р.
По государственным контрактам с Минпромторгом России ОДК создан двухтопливный (газ/дизельное топливо) газотурбинный двигатель Е70/8РД и на его основе − судовой газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8. Двигатель и газотурбоэлектрогенератор имеют лучшую топливную эффективность в своем классе мощности. Оборудование соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства, может применяться на гражданских судах и объектах морской техники.
Сборочно-испытательный комплекс имени Федора Ушакова является уникальным для России объектом и ключевым элементом разработки, производства, поставок и ремонта морских газотурбинных двигателей и агрегатов с их применением. В 2017 году прошли первые межведомственные испытания двигателя М70ФРУ-2, главного газотурбинного агрегата М35Р-1, квалификационные испытания двигателя М90ФР. В 2020 году успешно завершились квалификационные испытания дизель-газотурбинного агрегата М55Р. Комплекс позволяет проводить все виды испытаний морских ГТД и ГТА с имитацией реальных условий эксплуатации.
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха и Судостроительный завод «Северная верфь» подписали в ходе X Международного военно-морского салона (МВМС-2021) договор на поставку четырех дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для кораблей «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Общий объем заказов достиг 12 агрегатов со сроком поставки до 2025 года.
Серийные поставки М55Р начались в 2020 году, тогда ими был оснащен фрегат «Адмирал Головко». Следующий комплект агрегатов для комплектования главной энергетической установки фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков» планируется отправить заказчику в июле-августе 2021 года.
https://rostec.ru/news/rostekh-postavit-eshche-chetyre-dizel-gazoturbinnykh-agregata-dlya-novykh-fregatov/
Кукамонга ДваИ в бочке мёда бывает ложка дёгтя!
Прошлой осенью ЗДЕСЬ, в этой теме писал и радовался, что у нас на трассе М5 открыли эстакаду.
Ждали очень долго. Её начали строить ещё до начала строительства Крымского моста и трассы Таврида.
Мост построили, а нашу эстакаду продолжали строить. Вмешался Губернатор.
Добили. Но весной так до сих пор не построили 2 кольца и дорогу для горожан Тольятти вдоль эстакады.
Опять начали тянуть резину!!!
Вечером всегда пробка на 10 15 минут.
Эстакаду Строили долго и не всегда правильно. Я здесь тоже об этом писал. Помню. Как написал, строительство ускорилось.
Может совпадение, а может тему кто читает из правительства.Покрасили мне мой автомобиль, когда проезжал мимо.
Не огораживали.
К сожалению, не всё так хорошо, как с Крымским мостом и трассой Таврида.
Вчера пришла новая беда: простоял в пробке почти 2 часа.
Закрыли эстакаду на ремонт.
Трасса провалилась.
Вот так построили с нарушением технологий. Народ в бешенстве!!!
Ругают власть, Губернатора, коррупционеров.
Сейчас дачный сезон, народ в отпусках, АВТОВАЗ закрывается на каникулы.
А тут такое!
Почитайте комментарии ВК:
https://vk.com/wall-37094684_10372626
l-sТрасса М-5 проходит по плотине Жигулевской ГЭС, а данную плотину не расширишь.