Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

Череповец 13716 31/03/2014 906 24/07/2021 в 23:16
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 25/07/2021 в 22:12
Спуск на воду траулера «Механик Сизов»




В 2021 году День Военно-морского флота в Санкт-Петербурге запомнится не только Главным военно-морским парадом. На Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду траулера «Механик Сизов». Поскольку оба события, и парад, и спуск на воду проходили в акватории Невы, у участников спуска была отличная возможность наблюдать за прохождением боевых кораблей.

Тем не менее, главным действом для корабелов стал именно спуск на воду. «Механик Сизов» является третьим в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192. Серия из десяти единиц была законтрактована «Русской рыбопромышленной компанией» (РРПК) на Адмиралтейских верфях в 2017 году в рамках государственного механизма инвестиционных квот.


Серия закладывается парами, по два судна в год. Два первых траулера, «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак», заложенные в 2019 году, были спущены на воду в марте и июне 2020 года. В настоящее время суда достраиваются на воде. На головном судне уже идут швартовные испытания, передача заказчику ожидается в текущем году.




Траулер «Механик Сизов» (заводской строительный номер 02482) был заложен 30 июня 2020 года. Суда серии СТ-192 называются именами людей, посвятивших свою жизнь рыбной отрасли. Новое судно не стало исключением. Траулер назван в честь старшего механика Владимира Абрамовича Сизова.


Торжественная церемония спуска на воду прошла с участием председателя совета директоров ООО «РРПК» Глеба Франка, генерального директора РРПК Виктора Литвиненко, заместителя министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, генерального директора Адмиралтейских верфей Александра Бузакова. Был и еще один высокий гость, который присоединился к церемонии позже. Судно спускается в большей готовности, по сравнению с первыми двумя, которые уже находятся у стенки завода.



Крестной матерью нового траулера стала замминистра сельского хозяйства Оксана Лут. Ей выпала честь разбить о борт судна традиционную бутылку шампанского.

https://sdelanounas.ru/blogs/142479/#cut
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 25/07/2021 в 22:29
АндрейВикторович
Крестной матерью нового траулера стала замминистра сельского хозяйства Оксана Лут.

Раньше на флоте была традиция, в качестве "крестной матери" приглашали кого-нибудь из потомков в честь кого назван корабль.
В частности на БПК "Адмирал Виноградов" это была дочь адмирала Н.И. Виноградова.
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 26/07/2021 в 16:50
Холдинг СТМ представил ФГК опытный образец скоростной фитинговой платформы




Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) презентовал уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, изготовленную по техническому заданию акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»).

Проект по созданию новых высокоскоростных платформ ведет входящая в периметр Холдинга Группа РПМ («Ремпутьмаш») и ВНИКТИ по заказу АО «ФГК». Производить новый вид подвижного состава будет Калужский завод «Ремпутьмаш».

Осмотр опытного образца вагона-платформы модели 13-6704 состоялся на производственной площадке завода «Калугапутьмаш» (предприятие Холдинга СТМ). Символическую красную ленту перерезали директор дивизиона «Путевая техника» СТМ — генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн, заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов и заместитель генерального директора по продажам СТМ — генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

«Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями по проектированию и изготовлению скоростного подвижного состава. Это и электропоезда „Ласточка“, развивающие скорость движения до 160 км/ч, и автомотрисы АМ-140, которые набирают скорость до 140 км/ч. И создание фитинговой платформы — очередной рубеж, который мы взяли. Данная платформа позволит Российским железным дорогам реализовать перевозку контейнеров из Китая в Европу за семь суток. Мы с этой задачей справимся», — отметил глава Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

В конструкции новой 80-футовой, скоростной, шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру — 20 тонн на ось, таким образом, на ней возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера.

«Основные узлы и агрегаты платформы изготовлены на производственных площадках Холдинга, — рассказал генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн. — Калужский завод „Ремпутьмаш“ размещает заказ на изготовление тележки на Людиновском тепловозостроительном заводе, „Калугапутьмаш“ берет на себя изготовление рамы и основные сварочные операции, финальную сборку делает Калужский завод „Ремпутьмаш“. Так что итоговый продукт — синергия лучших компетенций производственных площадок Холдинга».

«Проект по созданию скоростного вагона-платформы для перевозки контейнерных грузов на скорости до 140 км/ч реализуется в соответствии с Программой инновационного развития АО „ФГК“ на период до 2025 года, — пояснил Андрей Шевцов. — Планируется, что в перспективе такие платформы будут использоваться для перевозок грузов на направлении Дальний Восток — Европейская часть России, для транзита Китай — Европа при перевозке деликатных грузов с высокой добавленной стоимостью со скоростью, сопоставимой с движением пассажирских поездов. Реализация этого сервиса позволит сформировать на сети российских железных дорог новый высокомаржинальный продукт для рынка».

Опытные образцы платформы в июле-августе будут проходить пробеговые испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Здесь они будут работать со скоростью 120 км/час.

После этого платформы направятся на скоростной испытательный полигон Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где будут эксплуатироваться со скоростью 140 км/час.




Испытания будут проводиться под нагрузкой — с гружеными контейнерами. Завершение предварительных приемочных и сертификационных испытаний, а также получение сертификата запланированы на четвертый квартал 2021 года.

Добавим, что инновационная платформа будет впервые представлена широкой публике в рамках комплексной статичной экспозиции СТМ на Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо» в августе 2021 года.


https://sdelanounas.ru/blogs/142437/
Pacifist+7 4211 20/03/2014 445 Ялта-Москва 26/07/2021 в 18:42
Как то мимо прошла новость об открытии супер-современной скоростной дороги, имеющей важнейшее транзитное значение.
ЦКАД - 340 км замкнутого кольца.
Интересно, вздохнем на МКАДе?
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 28/07/2021 в 19:05
Запущен второй Байкальский тоннель на БАМе


Сегодня в России представили еще одно чудо инженерной мысли. Новый тоннель открыли на Байкало-Амурской магистрали. Строители работали в сложнейших условиях на огромной глубине. Несмотря на новейшие технологии, потребовалось семь лет.

Первый тоннель строился в два раза дольше. Новый тоннель расположен в 35 м от старого. Пропускная способность БАМа теперь увеличится в два с половиной раза с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год.

Существовавший до этого однопутный тоннель был одним из самых узких мест на БАМе, он построен еще в 1985 году. Поезда на перегоне Дельбичинда — Дабан простаивали в ожидании пропуска встречных составов.

Строительство второго Байкальского тоннеля началось в 2014 году в рамках проекта модернизации и развития БАМа и Транссиба. На проект выделили более 2,1 млрд рублей*. Однопутный Байкальский тоннель был построен в 1985 году. Теперь движение станет двухпутным.

Под землей в сложных геологических условиях было пройдено 6682 м. Скорость проходки составила 300 м в месяц. Глубина заложения тоннеля достигает 300 м.

В строительстве тоннеля были задействованы 1,5 тыс. человек, более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.

* С 2014 года на БАМе уже реализован ряд крупных инвестиционных проектов: строительство второго пути на перегоне Марикта — Небель (500 млн руб.); второго пути на перегоне Сакукан — Салликит участка Таксимо — Новая Чара (660 млн руб.); второго пути на перегоне Таксимо — Лодья участка Таксимо — Новая Чара (600 млн руб.), и наконец, завершено строительство нового Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда — Дабан (свыше 2,1 млрд руб.).

https://sdelanounas.ru/blogs/142526/
К_с_а 12808 02/06/2018 2173 29/07/2021 в 16:57
Росатом приступил к сооружению здания исследовательского реактора в Боливии
https://www.rosatom.ru/rosatom-pristupil-k-sooruzheniyu-zdaniya-issledovatelskogo-reaktora-v-bolivii/
26 июля 2021 года, Эль-Альто, Боливия. – Президент Многонационального Государства Боливия Луис Альберто Арсе Катакора и первый заместитель генерального директора – директор Блока по развитию и международному бизнесу Госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров приняли участие в церемонии заливки первого бетона, дав старт строительству комплекса исследовательского реактора – ключевого элемента Центра ядерных исследований и технологий (ЦЯИТ).
По окончании торжественного мероприятия Кирилл Комаров и Луис Арсе посетили объекты первой и второй очереди центра – предклинический циклотронно-радиофармакологический комплекс (ПЦРК) и многоцелевой центр облучения (МЦО), которые будут сданы в ближайшие месяцы.
Госкорпорация «Росатом» продолжала реализацию проекта, несмотря на пандемию и все связанные с ней ограничения, благодаря чему удалось сохранить темпы сооружения ЦЯИТ.
Центр уникален для атомной отрасли: он расположен на высоте 4000 метров над уровнем моря и является самым высотным атомным объектом в мире. Его строительство внесет огромный вклад в развитие науки, медицины, сельского хозяйства и образования в Боливии, а также позволит создать более 500 высококвалифицированных рабочих мест для жителей Эль-Альто и Ла-Паса.
На базе ЦЯИТ будут производиться радиофармпрепараты, которые позволят проводить более 5000 процедур по диагностике и лечению онкологических заболеваний в год. Помимо этого, в центре будет осуществляться радиационная обработка сельскохозяйственной продукции, которая позволит повысить ее качество, продлить ее срок годности и значительно увеличить экспорт. При этом обработка пищевых продуктов не влияет на их вкусовые качества и в то же время абсолютно безопасна для потребителя, поэтому она широко применяется во многих странах мира. В свою очередь, исследовательский реактор и лаборатории позволят проводить передовые научные исследования и подготовку высококвалифицированного персонала для работы в атомной отрасли.
«Благодаря инфраструктуре Центра, боливийские и иностранные ученые смогут проводить беспрецедентные ядерные исследования на высоте 4 тысяч метров над уровнем моря. Они помогут Боливии развивать различные отрасли, такие как горнодобывающий сектор и сельское хозяйство, исследовать водные ресурсы», подчеркнул», – заявил президент Многонационального Государства Боливия Луис Альберто Арсе Катакора
«Для Росатома сооружение центра ядерных исследований и технологий – одна из приоритетных задач. Это наш первый столь серьезный проект в Латинской Америке и мы делаем все возможное для его успешной и своевременной реализации. Несмотря на все сложности, российская сторона в полной мере соблюдает контрактные обязательства, и я уверен, что в ближайшие годы мы сохраним набранный темп. При этом мы заинтересованы в развитии отношений с нашими боливийскими партнерами», – заявил первый заместитель генерального директора – директор Блока по развитию и международному бизнесу Госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров.
«Мы завершили основные строительные работы на объектах первой очереди и готовимся к сдаче заказчику предклинического циклотронно-радиофармакологического комплекса (ПЦРК) и многоцелевого центра облучения (МЦО) до конца 2021 года. Срок по сдаче остальных объектов центра, включая реакторный комплекс – 2024 год. Хотел бы отдельно поблагодарить наших боливийских партнеров и подрядчиков за эффективную работу по реализации нашего общего проекта. Сегодня на строительной площадке трудится свыше 500 граждан Боливии», – сообщил Евгений Пакерманов, президент АО «Русатом Оверсиз», управляющей компании АО ГСПИ, отвечающей за реализацию проекта ЦЯИТ.

Справочная информация:
Центр ядерных исследований и технологий (ЦЯИТ) в г. Эль-Альто (Боливия) – инновационный проект, собравший передовые ядерные технологии для нужд здравоохранения, сельского хозяйства и многих других отраслей. Проект сооружения ЦЯИТ реализуется Агентством по атомной энергии Боливии (ABEN) в сотрудничестве с АО «ГСПИ» (входит в контур управления АО «Русатом Оверсиз»). В настоящий момент в активной фазе строительства находятся объекты 1 и 2 очередей, ведутся работы по благоустройству территории ЦЯИТ. Уже в этом году будут сданы два ключевых элемента ЦЯИТ, имеющие важнейшее значение для сектора здравоохранения Боливии: предклинический циклотронно-радиофармакологический комплекс (ПЦРК) и многоцелевой центр облучения (МЦО). Первый комплекс предназначен для производства широкого спектра изотопов, которые будут поставляться в медицинские клиники Боливии для диагностики и терапии онкологических заболеваний. Второй объект – МЦО – также имеет большое значение, так как позволяет обрабатывать сельскохозяйственную и пищевую продукцию для обеспечения ее безопасности и продления срока годности. В МЦО также можно применять технологию стерилизации разнообразных медицинских изделий.

l-s 18605 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 01/08/2021 в 01:47
Pacifist+7
Как то мимо прошла новость об открытии супер-современной скоростной дороги, имеющей важнейшее транзитное значение.
ЦКАД - 340 км замкнутого кольца.
Интересно, вздохнем на МКАДе?

Не думаю. МКАД, по сути, уже становится внутригородской дорогой.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 01/08/2021 в 01:58
l-s
Не думаю. МКАД, по сути, уже становится внутригородской дорогой.

Грузовиков поменьше стало. Но на счет "вздохнем" сильно сомневаюсь. Сотрудник спецбата очень прикольно рассказывал о специфике работы МКАД в час пик эта змея кусает себя за хвост и по часовой и против в течении получаса.
DeniSov 17000 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 01/08/2021 в 02:28
AlexMoscow
Сотрудник спецбата очень прикольно рассказывал о специфике работы МКАД в час пик

Больше гайцев слушай, более лживой структуры внутри МВД нет.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 01/08/2021 в 02:48
DeniSov
Больше гайцев слушай, более лживой структуры внутри МВД нет.

А им не было смысла мне врать. Они же не про взятки рассказывали :)
7,8,9й спецбаты (7й расформировали, по-моему). Если за полчаса не растащить аварию (2-3 занятых полосы) кольцо замыкается. Работать довольно опасно. Чуть ли не раз в неделю их там "сносят" на обочине или на островке. Причем "капиталят" чаще, чем на других трассах. Даже думали, как бы сделать выдвижную штангу с световым сигналом, чтобы их лучше видно было.
И по его мнению какие развязки там не делай, с нашими водятлами "вздохнуть" там не получится. Манера до последнего лететь в левой полосе, а потом пытаться свернуть со второго-третьего ряда направо - неискоренима :) В результате картина, когда стоит колбаса из 4х рядов на два-три ряда плюс обочечники на право, а остальные вынуждены перестраиваться, чтобы проехать прямо - приводит к постоянным пробкам. Как и манера нырков на обочину из потока (шашечники). Уходят вправо, не просматривая эту "запасную" полосу и бьют гайцев, поломавшихся и т.п. Причем некоторые особо-одаренные умудряются проделывать это несколько раз. То есть этих дебилов жизнь ничему не учит.

ЗЫ. Старую, еще советскую МКАД одно время называли "дорогой смерти". Тогда еще не было отбойников по центру и по краям, да и полос было мало, а освещение было местами. Зато скорости были меньше.
Потом в 90х сделали разделелящий потоки отбойник по кругу. Встречек стало меньше (хотя прыгуны до сих пор умудряются перелететь), зато стали чаще улетать с дороги. Поставили отбойники и там - улетающие стали возвращаться в поток и крошить попутных. Плюс стали чаще бить поломавшихся и "на поссать". Так что там ежедневная война идет :)
Дорогой смерти ее уже не называют (сейчас за это почетное звание борются Кутузовский и Лыткаринское шоссе), но среди гайцев и дорожников репутация у нее так себе и вряд-ли скоро исправится. Дорожники специально покупают и оборудуют машины-отбойники :) Это такая машина, которая максимально вся раскрашена и ее задача - принять на себя удар от очередного безмозглого камикадзе. Тот случай, где вес имеет значение :) Потому что все эти буратинки, водонаполняемые заграждения и проч не шибко помогают.
DeniSov 17000 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 01/08/2021 в 15:11
AlexMoscow
До июля этого года из своих минимальных ежедневных 90 км я 70 проезжал по мкАДу. Твоя картинка - отражение реальности. Туда бы ещё пару штрихов с вечными ремонтами добавить, и будет норм.
escarcha 9967 21/04/2014 1412 Новочеркасск 01/08/2021 в 15:33
О5 педали попутали...
escarcha 9967 21/04/2014 1412 Новочеркасск 03/08/2021 в 11:49
куды котимся?
...вывоз мясной и молочной продукции из России к 25 июля составил почти $748 млн. Основным покупателем в этой категории стал Китай с долей $202 млн, далее идут Украина — $94 млн, Казахстан — $81 млн и Беларусь — $49 млн. Наибольшая часть экспорта пришлась на мясо птицы — $231 млн. Затем следует свинина — $223 млн и говядина — $97 млн, на $69 млн больше, чем год назад.
прохожий 35057 12/10/2004 3531 Севастополь 03/08/2021 в 11:52
escarcha
куды котимся?
...вывоз мясной и молочной продукции из России к 25 июля составил почти $748 млн. Основным покупателем в этой категории стал Китай с долей $202 млн, далее идут Украина — $94 млн, Казахстан — $81 млн и Беларусь — $49 млн. Наибольшая часть экспорта пришлась на мясо птицы — $231 млн. Затем следует свинина — $223 млн и говядина — $97 млн, на $69 млн больше, чем год назад.

ну надо же куда-то девать клочки разорванной экономики... :mrgreen:
escarcha 9967 21/04/2014 1412 Новочеркасск 03/08/2021 в 11:59
видится - пендосы уже тыщу раз пожалели о том, что приложились к развалу СССР.
Череповец 13716 31/03/2014 906 03/08/2021 в 14:19
escarcha
куды котимся?

к удорожанию внутренних цен?
escarcha 9967 21/04/2014 1412 Новочеркасск 03/08/2021 в 18:18
Череповец
к удорожанию внутренних цен?

и увеличению производства.
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 03/08/2021 в 19:57
Завершена установка купольной части энергоблока № 1 АЭС «Руппур» в Бангладеш

На площадке сооружения АЭС «Руппур» в Народной Республике Бангладеш (НРБ) завершен монтаж металлоконструкций купола внутренней защитной оболочки (ВЗО) реакторного здания энергоблока № 1 (генподрядчик строительства АЭС — Инжиниринговый дивизион Росатома).





Специалисты субподрядной организации ООО «Трест РосСЭМ» в Бангладеш провели операцию по подъему и монтажу последнего яруса купола ВЗО, металлоконструкции общей массой 230 т, с помощью тяжёлого гусеничного крана Liebherr грузоподъемностью 1350 тонн. Его установка в проектное положение (с отметки +51,700 метра до отметки +60,500 метра) завершает работы по монтажу металлоконструкций ВЗО здания реактора.

«Завершено важное ключевое событие 2021 года — установка металлоконструкций купола ВЗО до отметки +60,500 метра на энергоблоке № 1.





Успешно пройдена очередная, очень важная веха на пути возведения АЭС „Руппур“. На следующем этапе на этом энергоблоке начнутся работы по подключению и пуску полярного крана, монтажу корпуса реактора, парогенератора, главного циркуляционного трубопровода», — сказал Алексей Дерий, вице-президент АО «АСЭ» — директор проекта по сооружению АЭС «Руппур».





Монтажные работы по установке купола ВЗО проводились в два этапа. Нижняя часть купола — металлоконструкция диаметром 44 метра и весом 185 тонн — была установлена на штатное место неделей ранее.В ближайшие время специалисты приступят к бетонированию ВЗО выше отметки +44,100 метра.В сентябре планируется провести операцию по установке в проектное положение корпуса реактора энергоблока № 1.

https://sdelanounas.ru/blogs/142605/#cut
NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 05/08/2021 в 21:01
К 800 летию Нижнего Новгорода.

Памятник Александру Невскому установили на Стрелке в Нижнем Новгороде. Скульптура князя расположилась на постаменте возле кафедрального собора. Об этом в четверг, 29 июля, передает корреспондент GiperNN с места событий.

Сейчас специалисты продолжают отделочные работы на монументе. Также активное благоустройство ведется на пространстве возле Александро-Невского собора.




Напомним, установка 13-метровой статуи приурочена к 800-летию со дня рождения святого благоверного князя. Монумент выполнен по эскизу команды специалистов под руководством скульптора, народного художника РФ Андрея Ковальчука. Над созданием первого конного памятника в Нижнем Новгороде более года трудились 40 мастеров из Москвы.

Ранее мы сообщали, что в ближайшее время территория вокруг кафедрального собора полностью преобразится. Так, в августе для горожан отроется благоустроенная Стрелка. К началу последнего месяца лета также завершится преображение Окской набережной. Сейчас там частично демонтировали строительный забор, открыв проход к променаду вдоль реки.




30 июля на территории Нижегородского кремля у здания Манежа состоялось открытие памятника святому князю Дмитрию Донскому и его жене княгине Евфросинии. Об этом сообщила пресс-служба правительства Нижегородской области



Чин освящения монумента совершил управляющий делами Московской патриархии митрополит Воскресенский Дионисий.

Будучи посланником Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, я с радостью передаю всем благословение и поздравление от Его Святейшества. Его благословением мы совершили чин освящения памятника, который кажется в высшей степени уместным на этой земле, в этих священных стенах. Этот памятник находится в месте, где будут получать благословение на свою семейную жизнь многие семейные пары, — заявил митрополит.








В день открытия Чкаловская лестницы стала сценой для симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Сцена размещена прямо на ступенях. Выступление сопровождалось зрелищным аудиовизуальным шоу




Зрители собрались у подножия лестницы, в районе катера «Герой», в 19:30, а сам концерт начался в 21:00.
Полностью открыть Чкаловскую лестницу для посещения планируется 4 августа — после проведения концерта потребуется время на демонтаж сцены. Но выходы в Александровский сад и на Кремлевский бульвар пока будут недоступны.




Ремонт проводился в два этапа. Первый включал в себя противоаварийные мероприятия, которые завершились в декабре прошлого года. Во время второго этапа работ подрядчик заменил подземные конструкции, ступени и площадки исторической лестницы, укрепил подпорные стенки сооружения.
Смотрите открытие и концерт симфонического оркестра Мариинского театра по ссылке:
https://vk.com/video-181940196_456239590

Приятного просмотра!






Миссия невыполнима: Успеют ли завершить благоустройство к 800-летию Нижнего Новгорода

До главного события остается чуть больше двух недель, а город местами напоминает стройплощадку, где работам не видно ни конца ни края

Ирина ШВЫРКАЕВА

Масштабы благоустройства в Нижнем Новгороде поражают воображение.



В Нижнем Новгороде полным ходом идет подготовка к празднованию 800-летия. Город уже достаточно сильно преобразился, но видно, что впереди еще много работы. 1 августа была открыта Чкаловская лестница, подходит к концу ремонт Большой Покровской и площади Горького. Однако все еще ведутся работы в кремле, на Стрелке, около Ярмарки, на набережной Федоровского, в Александровском саду, на набережной Гребного канала.

Нижегородцы беспокоятся: до главного события остается чуть больше двух недель, а ряд знаковых для города пространств больше напоминают руины и строительные площадки, где работам не видно ни конца ни края. И вроде бы местные жители готовы потерпеть, добираясь на работу козьими тропами, а вот перед туристами - неудобно. И сейчас Нижний Новгород напоминает суетливую хозяйку, к которой внезапно нагрянули гости, а в квартире не убрано…

Безусловно, в год 800-летия туристы проявляют повышенный интерес к Нижнему Новгороду. Однако практически все достопримечательности, ради которых обычно едут в Нижний, в этом сезоне оказались закрыты на реконструкцию. В результате гости города уезжают в смешанных, а то и расстроенных чувствах, так толком и не посмотрев исторические места в городе. Турфирмы не перестают извиняться и оправдываться перед своими клиентами.


- Бывает, приходится пылать щеками от стыда за городские власти, объясняя дорогу, а то и провожая мечущихся, испуганных, иногда откровенно рассерженных и расстроенных туристов. Вижу, как пропадает под бульдозерами «старый город». И, проходя мимо очередной группы туристов, невольно слышу извинения экскурсоводов: мол, тут стоял дом купца такого-то или вдовы такой-то, великолепный образец того-то и того-то... Был... «Жаль, что вы не застали...», – поделилась своими наблюдениями нижегородка Валентина Антонова, которая работает в самом центре города на Большой Покровской.

«Надоело оправдываться перед туристами!»

По словам частного экскурсовода Татьяны Нечаевой, самый частый формат отдыха в Нижнем Новгороде сейчас – приехать в субботу и уехать в воскресенье.


Практически вся территория кремля превратилась в строительную площадку.


- Вы видели этих людей, запертых от площади Минина? А мы, гиды-экскурсоводы, видим. Тех туристов, которые потратили немалые деньги на билеты и гостиницы в самом центре, и не понимающих, куда и как им выбраться от закрытого кремля. И они не всегда молоды и здоровы, и у них могут быть малолетние дети: марш-бросок по всей Покровке до транспорта или спуск по трамвайным путям и по нашим крутым переулкам не для них. Это мы знаем все тропы и тайные проходы, а им что делать? Вы видели людей с чемоданами и рюкзаками, мокрых от жары и с ужасом в глазах, мечущихся в районе площади Минина и пытающихся понять, как им попасть на теплоход? Вы понимаете, что все эти люди будут говорить про город и какие советы будут давать друзьям и знакомым, а также незнакомым? – написала в «Фейсбуке» Татьяна Нечаева, обращаясь к представителям городской и региональной власти.


Благоустройство еще ведется, а вот часовню в кремле открыли еще 12 июня.


- Хоть бы сделали все скорее, так надоело оправдываться перед туристами! – с тоской говорит ее коллега Татьяна Александрушкина.

«На Нижневолжской толкается весь город»

Этим летом в городе и впрямь для прогулок осталась только Нижневолжская набережная и улица Рождественская, где по выходным собираются сотни - если не тысячи - нижегородцев.

- И теперь на этом кусочке набережной толкается весь город: кто с магнитолами, кто с кальянами, кто в кринолине, - отмечает экскурсовод Ольга Ленко.


На набережной напротив Речного вокзала тоже развернулась стройка: здесь возводят сцену к главному шоу.


Генеральный директор турфирмы «Роза ветров» Мария Свиридова уверена, что показывать гостям Нижний Новгород в стадии активного ремонта – не самая лучшая идея. Туристический сезон в этом году выдался особенно тяжелым.

- Люди приезжают, а все кругом закрыто, нигде не пройти. Самая главная достопримечательность Нижнего Новгорода – кремль – закрыт. Покровка перекопана. Мы уже стараемся особо не давать рекламы и предупреждаем заранее, что у нас такая ситуация, чтобы люди не испытывали разочарования. Конечно, нужно было тогда в этом году готовить и благоустраивать город, а уже на следующий год делать праздник и приглашать туристов, - считает Мария Свиридова.




Есть объяснение!

О том, почему в Нижнем Новгороде так поздно начали благоустройство к 800-летию, спрашивают у властей и обычные горожане – с приближением праздника все больше таких вопросов поступают губернатору в инстаграме.

- Объясните мне, пожалуйста! Почему город к 8000летию начали готовить в марте 2021? Весь город на все лето превратили в стройку, туристам негде было все лето гулять, жителям ни погулять, ни перемещаться по городу невозможно…. Последний месяц лета - везде развороченные дорожки, заборы… - обратился к главе региона один из подписчиков.

В ответ Глеб Никитин подробно объяснил сложившуюся ситуацию и заверил, что по большинству объектов работы находятся на завершающей стадии.

- Я был на всех объектах неоднократно, и сегодня выезжал. Готовность на большинстве объектов 90%. Мы на финишной прямой. Скоро откроем и будем пользоваться ими долгие годы, - написал губернатор.

Он также пояснил, что для финансирования масштабного благоустройства города к 800-летию удалось привлечь из разных источников более 23 миллиардов рублей.

- До момента, когда я начал работать, бюджет на 800-летие был меньше миллиарда. Сейчас бюджет, включая глобальную стройку, о которой вы говорите, больше 23 миллиардов, заметная часть — внебюджет. Я лично показывал презентации всем, кто мог выступить с дополнительной поддержкой для Нижнего Новгорода. Это крупные компании, и список их очень длинный, большое им спасибо, - написал Глеб Никитин.

«Это не ремонт в квартире»

Губернатор также отметил, что сам технологический процесс, результатом которого является благоустройство общественных пространств, очень непрост.

- Это и подготовка проектно-сметной документации, и совмещение работ разных подрядчиков: тех, кто непосредственно строит, ресурсников, тех, кто подводит коммуникации и так далее. Это не ремонт в квартире. Но тем не менее, мы в сжатые сроки делаем серьезные работы. Общая площадь благоустройства — 300га, из которых 210 — по программе «800». Таких объемов не было в новейшей истории региона, - пояснил Глеб Никитин, подчеркнув, что на первом месте стоит качество выполняемых работ.



Что ж, до праздника остается совсем немного времени. Остается надеяться на лучшее: что все работы действительно будут выполнены в срок и, что немаловажно, выполнены качественно. Напомним, главное событие юбилейного года – гала-шоу в постановке Ильи Авербуха – состоится 21 августа. Оно начнется в 20:21 на водной сцене около Речного вокзала и завершится грандиозным салютом над акваторией Оки и Волги.

Читайте на WWW.NNOV.KP.RU: https://www.nnov.kp.ru/daily/28312/4454012/
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 08/08/2021 в 16:24
«Роснефть» началa поставки моторных масел в Венгрию




«Роснефть — Смазочные материалы» — специализированное дочернее общество НК «Роснефть», начало поставку фасованных моторных масел для коммерческого и пассажирского автотранспорта в Венгрию.

В ассортимент первого заказа вошли масла: Rоsneft Diesel 1 SAE 30, Rоsneft Maximum 15W-40, Rоsneft Maximum 20W-50, произведенные на площадке Рязанского НПЗ с использованием современного пакета присадок. Rosneft Diesel 1 SAE 30 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники, для которых требуются масла эксплуатационного класса до API CF-4.

Масла Rosneft Maximum 15W-40, Rоsneft Maximum 20W-50 предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях (в том числе оборудованных турбонаддувом) легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется использование масел до уровня API SG/CD.

ООО «РН — Смазочные материалы» продолжает расширять дистрибьюторскую сеть и увеличивать географию экспорта масел. В настоящее время масла «Роснефть» реализуются в 27 странах. В 2021 году к ним уже присоединились Бангладеш и Израиль.

Источник: https://www.rosneft.ru/press/news/item/207343/
К_с_а 12808 02/06/2018 2173 08/08/2021 в 22:47
Полярный экспресс
https://полярныйэкспресс.рф/
Проект строительства трансарктической магистральной подводной оптоволоконной линии связи Мурманск — Владивосток

Не имеющий аналогов проект трансарктической подводной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС). Новая система включает 6 пар оптических волокон пропускной способностью 52—104 Тб/с и общей протяженностью 12650 км. Проект соединит Мурманск и Владивосток по кратчайшему маршруту между Европой и Азией и создаст альтернативу спутниковой связи в северных широтах, обеспечив наименьшую задержку сигнала. Это поможет удовлетворить растущие потребности онлайн-торговли, облачных технологий и больших данных, предоставив надёжную и доступную связь и интернет.

«Полярный Экспресс» нацелен на развитие портовой инфраструктуры Северного морского пути и формирования цифровой экосистемы региона.

Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ от 26.10.2020 г. № 645 «О стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года».

В Мурманске открыли первый в России завод по производству кабелей для ВОЛС
Первый в России завод по производству кабелей для трансарктической волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) начал работу в Мурманской области, сообщили в пятницу в министерстве информационной политики региона. Стартовой точкой проекта ВОЛС станет поселок Териберка на берегу Баренцева моря, конечной - Владивосток, линия пройдет через Амдерму, Диксон, Тикси, Певек, Анадырь, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск.

"В Мурманске запущен завод по производству оптоволоконного кабеля для трансарктической линии связи. Основная функция предприятия - производство оптоволоконного кабеля для проекта строительства трансарктической магистральной подводной линии связи Мурманск - Владивосток", - говорится в сообщении.


В Мурманской области начали прокладку кабеля трансарктической линии связи
https://www.marsat.ru/news_artcic_submarine_line_polar_express/3384
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 10/08/2021 в 20:13
На «Атоммаше» изготовили комплект колен главного циркулярного насоса для двух АЭС в Китае
06 Августа, 2021 / 14:33 639

Волгодонский филиал «АЭМ-технологии» «Атоммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш») изготовил комплект колен главного циркуляционного насоса (ГЦН) для блоков № 7 и № 8 АЭС «Тяньвань» и блоков № 3 и № 4 АЭС «Сюйдапу» (обе - Китай).

В общей сложности специалисты изготовили 16 колен ГЦТ. Масса готового изделия - 2 тонны, диаметр - 1050 мм.





Работы проводились в два этапа на термопрессовом участке «Атоммаша». Сначала специалисты выполнили овализацию — заготовкам с помощью пресса придали необходимую овальную форму. На втором этапе состоялась гибка изделий. После двухступенчатой выдержки в печи при температуре от 870 до 1080 градусов по Цельсию колена поместили в специализированный штамп. Под давлением пресса усилием 6000 тонно-сил заготовкам придали изгиб в 29 градусов.

После штамповки специалисты завода проведут визуально-измерительный контроль, разрушающие и неразрушающие методы контроля и механическую обработку.


Для справки:

Колена ГЦН — составляющие элементы главного циркуляционного трубопровода, который соединяет основное оборудования первого контура АЭС: реактор, парогенераторы и главные циркуляционные насосы. По ним циркулирует теплоноситель — вода с температурой 320 °C и давлением до 17,6 МПа. Трубопроводы относятся к первой категории сейсмостойкости и способны выдержать землетрясение в девять баллов.
Общая протяженность трубопровода — более 160 метров.

АЭС «Тяньвань» расположена в провинции Цзянсу, КНР. Первые энергоблоки № 1 и № 2 с реакторами ВВЭР-1000 были сданы заказчику и пущены в гарантийную эксплуатацию в 2007 году. Блоки № 3 и № 4 были введены в гарантийную эксплуатацию в 2018 году. В 2018 году был подписан межправительственный протокол и рамочный контракт на сооружение энергоблоков № 7 и № 8 станции с реакторами ВВЭР-1200, которые относятся к новейшему поколению «3+».

АЭС «Сюйдапу» находится в провинции Ляонин, КНР. Энергоблоки № 3 и № 4 сооружаются по проекту «АЭС-2006» и соответствуют современным требованиям МАГАТЭ в области безопасности. Проектирование и строительство объектов осуществляет Инжиниринговый дивизион ГК «Росатом».

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» — машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», в настоящее время является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения, производителем основного комплекта оборудования реакторного зала АЭС.

АО «Атомэнергомаш» – машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом», крупнейшая по объемам производства и выручке энергомашиностроительная компания России. Холдинг является комплектным поставщиком оборудования реакторного острова и машинного зала всех строящихся АЭС российского дизайна, изготовителем оборудования для СПГ-проектов, заводов по переработке отходов в энергию, разработчиком и поставщиком комплексных решений для предприятий энергетики, нефтегазового комплекса, судостроения и других отраслей промышленности.

Наши технологии и оборудование обеспечивают работу около 15% АЭС в мире и 40% ТЭЦ в Российской Федерации и странах СНГ. Компания объединяет ведущие научно-исследовательские, инжиниринговые и производственные предприятия в России и за рубежом. Входит в Союз машиностроителей России. www.aem-group.ru
Череповец 13716 31/03/2014 906 11/08/2021 в 11:33
АндрейВикторович 1182 27/03/2014 933 РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк 11/08/2021 в 21:47







Корпус реактора и четыре парогенератора для энергоблока № 2 АЭС «Руппур» доставлены в Бангладеш
09 Августа, 2021 / 18:15 445

В Бангладеш из России доставлены корпус реактора ВВЭР-1200 и четыре парогенератора для второго энергоблока строящейся АЭС «Руппур» (генподрядчик строительства АЭС — АО АСЭ, Инжиниринговый дивизион Росатома).





Тяжеловесное оборудование реакторного отделения второго энергоблока АЭС (вес корпуса реактора — 333,6 тонны, парогенератора – 340 тонн) было изготовлено на заводе «Атоммаш» в Волгодонске, филиале компании АЭМ-технологии».

Транспортировка груза заняла более двух месяцев. С площадки «Атоммаша» оборудование было перевезено на спецпричал Цимлянского водохранилища в Волгодонске, погружено на баржи и по воде доставлено в Новороссийск. Морской путь оборудования из Новороссийска на грузовом судне Anna в бангладешский морской порт Монгла - через Черное море и Суэцкий канал - составил около 14 тыс. километров.

Изготовление корпуса реактора ВВЭР-1200 заняло более двух лет.
При этом все операции проводились при непосредственном участии представителей уполномоченной организации, заказчика ВАЕС и Надзорного органа BAERA.

В октябре прошлого года в Бангладеш были доставлены корпус реактора и парогенераторы для первого энергоблока АЭС «Руппур». Планируется, что в сентябре 2021 года состоится операция по установке в проектное положение корпуса реактора энергоблока № 1.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... angladesh/