Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять позитивные новости из России...

прохожий 35078 12/10/2004 3531 Севастополь 02/11/2021 в 12:39
алекс-юстасу
Интересный проект для изучения и освоения Севера, для Северного морского пути
и, пожалуй, для военных в Арктике

выглядит забавно... словно мопс... :)
rimgub 908 25/02/2014 209 ТАШКЕНТ--КАЗАНЬ 02/11/2021 в 19:38
Хотелось бы вставить фотки с моей новой работы с СС100..., но не получается вставить СВОИ ФОТКИ со СВОЕГО КОМПА, а не из сети.... Выбираю ИМГ, копирую свою ф., нажимаю вставить -- 0 по фазе....
...Что не так? С сети вроде всё ясно, как делать , а со своего пк ....??? :sos:
Или надо через радикал действовать, --тогда у меня просто времени не будет... Через 2 часа снова на работу, а со смартфоном я дружу как .... :war:


Вот --умею же из сети... :)
Череповец 13716 31/03/2014 906 02/11/2021 в 21:12
rimgub
Хотелось бы вставить фотки с моей новой работы с СС100..., но не получается вставить СВОИ ФОТКИ со СВОЕГО КОМПА, а не из сети.... Выбираю ИМГ, копирую свою ф., нажимаю вставить -- 0 по фазе....

необязательно на тормознуты Радикал заливать, мне например вот этот нравится фотохостинг https://vfl.ru/ тут и ссылки на фото сразу с тегами, только скопировать остаётся
rimgub 908 25/02/2014 209 ТАШКЕНТ--КАЗАНЬ 02/11/2021 в 21:39
Череповец
rimgub
Хотелось бы вставить фотки с моей новой работы с СС100..., но не получается вставить СВОИ ФОТКИ со СВОЕГО КОМПА, а не из сети.... Выбираю ИМГ, копирую свою ф., нажимаю вставить -- 0 по фазе....

необязательно на тормознуты Радикал заливать, мне например вот этот нравится фотохостинг https://vfl.ru/ тут и ссылки на фото сразу с тегами, только скопировать остаётся

Череповец
Спс, конечно, но эти фотки будут в Сети.... :confused: Понял,--по-любасу сливаю в сеть... :drink:
Но по движку форума без этих танцев с бубнами нельзя, я прально понял? ?? На профильном авиафоруме всё о-о-чень просто (чувствуются наши спецы (кста, погоняло всех кто по железу--слоны, кто по электрике-- утюги, а кто по радио -- забыл: -- но по- любому все, кроме слонов-- спецы...) :bravo:
rimgub 908 25/02/2014 209 ТАШКЕНТ--КАЗАНЬ 02/11/2021 в 22:32


Спс, ребя!! Получилось. Будет время --разберусь с плюсами ЧЕРЕПУ литтлу вроде...
Вот как-то так на крыло СС100 ставим. Работы овер чем до хрена, Только дорабатываем самолёт и отправляем в экс, приходят новые бумаги... Говорю Вам, между нами Сухой Суперджет называют сырым,....
Ничего,--разберёмся (уже на 270 % налёт подняли, и вообще...)
Череповец 13716 31/03/2014 906 02/11/2021 в 23:41
это который New?
алекс-юстасу 7664 12/09/2008 3357 Севастополь 03/11/2021 в 05:41
rimgub
Картинки и самолёт замечательные.
Но когда картинок много, то лучше их помещать под спойлер.
Для этого одну-две оставляете, а остальные выделяете и нажимаете кнопку "spoiler=" , если хотите, то спойлер можно подписать - надпись ставите после =.
Например,
rimgub

много фото самолёта


А когда на профильном Форуме Вы с рабочего компа сразу можете фотки в сеть выкладывать, то компы этих специалистов сразу становятся открытой книгой для всего мира. Особенно этому рады в Китае и США ))
Спасибо за прекрасные фото и Вашу полезную для России работу.! :friend:

А на воде и в энергетике в РФ тоже порядок - есть, что продать:



Перспективы вдохновляют! (С) :up:
Это Веселоживем 32634 08/03/2017 3439 08/11/2021 в 16:49
16:12 08.11.2021 (обновлено: 16:40 08.11.2021)

Международные резервы России обновили исторический максимум
Международные резервы России достигли 623,2 миллиарда долларов, обновив максимум

МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Международные резервы России превысили 623 миллиарда долларов и обновили исторический максимум, говорится в материалах Центробанка.
"Объем международных резервов по состоянию на 29 октября составил 623,2 миллиарда долларов, увеличившись за неделю на 1,6 миллиарда долларов, или на 0,3 процента, преимущественно в результате операций по покупке иностранной валюты в рамках бюджетного правила", — сообщает регулятор.

Предыдущий рекорд отмечался 22 октября — 621,6 миллиарда долларов.
Международные (золотовалютные) резервы представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Центрального банка и правительства. Резервы состоят из монетарного золота, специальных прав заимствования (резервного платежного средства, эмитируемого МВФ) и средств в иностранной валюте.
В середине октября Счетная палата сообщала, что Россия входит в пятерку лидеров по объему международных резервов, уступая лишь Китаю, Японии, Швейцарии и Индии. https://ria.ru/20211108/rezervy-1758084795.html
sobkor 16887 16/11/2010 2879 14/11/2021 в 16:50
https://t.me/rlz_the_kraken/45105

Российские школьники завоевали четыре золотые медали и одну серебряную на Первой Международной олимпиаде по физике им. Аль-Фергани в Узбекистане.

Всего в соревновании участвовали сборные из 19 стран. Олимпиада проходила в смешанном, очно-дистанционном формате, и наши ребята приняли в ней участие в непосредственно в Узбекистане.

Страна должна знать своих молодых героев:
Иван Касьянов из Алтайского края (он ещё стал и абсолютным победителем олимпиады)
Алексей Санин из Башкортостана
Ольга Терехова из Московской области
Радмир Жумаев из Московской области
Роман Максимов из Московской области
алекс-юстасу 7664 12/09/2008 3357 Севастополь 18/11/2021 в 18:25
sobkor

Российские школьники завоевали четыре золотые медали и одну серебряную на Первой Международной олимпиаде по физике им. Аль-Фергани в Узбекистане.

Всего в соревновании участвовали сборные из 19 стран. Олимпиада проходила в смешанном, очно-дистанционном формате, и наши ребята приняли в ней участие в непосредственно в Узбекистане.

Страна должна знать своих молодых героев:
Иван Касьянов из Алтайского края (он ещё стал и абсолютным победителем олимпиады)
Алексей Санин из Башкортостана
Ольга Терехова из Московской области
Радмир Жумаев из Московской области
Роман Максимов из Московской области
Замечательная новость! :bravo:
За такими ребятами будущее России.

Подобные проекты тоже делают талантливые люди:

Череповец 13716 31/03/2014 906 19/11/2021 в 15:29
К_с_а 12808 02/06/2018 2173 21/11/2021 в 20:38


NiJEGOROD 4199 27/08/2008 418 Из Горького. 28/11/2021 в 07:59
Из истории завода. Почти год назад.

Михаил Першин: Серийный сухогруз "Красное Сормово" строит всего за полгода. "Portnews". 26 января 2021



Михаил Першин: Серийный сухогруз Красное Сормово строит всего за полгода (Нижегородская область). Portnews. 26 января 2021
Один из старейших российских судостроительных заводов "Завод "Красное Сормово" в портфеле заказов на 2021 год недосчитался минимум 5 судов. Одна из причин - в отказе ГТЛК от подписанного ранее опциона на сухогрузы. Придется ли верфи сокращать рабочие места в Нижегородской области и расставаться с подрядчиками? Об этом в интервью ИАА "ПортНьюс" рассказал генеральный директор верфи Михаил Першин.
Завод "Красное Сормово" (входит в ОСК) успешно выполнил производственную программу 2020 года. Практически полностью сформирован портфель заказов на 2021 год, но он недостаточен для полной загрузки предприятия, имеющего возможность строить до двенадцати судов в год.
Знаковым событием 2020 года для завода и всей судостроительной отрасли России стал созданный на мощностях "Красного Сормово" пассажирский теплоход проекта Морского Инженерного Бюро (МИБ) PV300 "Мустай Карим". Лайнер построен в рамках трехстороннего контракта, где заказчиком выступила кэптивная лизинговая компания ОСК "Машпромлизинг", а получателем – судоходная компания "ВодоходЪ". В 2020 году завод передал заказчиками десять сухогрузов другого проекта МИБ RSD59, построенных по контактам с Государственной транспортно- лизинговой компанией (ГТЛК). Для судоходной компании "Пола Райз" сдано восемь судов, для ООО "Альфа" – два судна. Спуском третьего, в серии из девяти судов для ООО "Альфа", сухогруза "Владимир Латышев" открыта сдаточная программа 2021 года. Компании "Альфа" в наступившем году будет передано семь сухогрузов данного проекта. Всего к началу 2021 года завод построил и передал заказчикам 22 сухогруза проекта RSD59. Сегодня "Красное Сормово" – лидер по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.
В 2020 году завод "Красное Сормово", впервые в своей истории, приступил к строительству судов рыбопромыслового флота.
- Михаил Николаевич, ваше предприятие считают лучшей гражданской верфью в России. Что вы считаете своим главным достижением на сегодняшний день: количество построенных судов или, например, баланс сроков и качества строительства?
- Несмотря на сложную ситуация, связанную с короновирусом, мы выполнили судостроительную программу 2020 года: сдали 10 сухогрузов RSD59 и впервые за 60 лет - круизный лайнер PV300. Объем производства в прошлом году оказался самым большим за постсоветское время. Никогда такой судостроительной программы у нас не было.
Грузовые суда мы строили и раньше, но не в таком количестве: в 2018 года – мы сдали 7 судов, в 2019 году - 8 судов. А опыта строительства пассажирских судов у нас не было вовсе.
Мы действительно гордимся сроками строительства на нашем предприятии. Сложнейший проект "Мустай Карим" мы сдали "Водоходу" с минимальным отклонением от плана, а это первое в России пассажирское судно!
Сухогрузы для ООО "Пола Райз" - всю серию - сдали досрочно: на полтора месяца раньше плановых сроков передавали каждое судно.
Сегодня мы вышли на такие темпы работы, что время строительства одного сухогруза на "Красном Сормове" от момента начала резки металла до передачи заказчику составляет всего 6 месяцев, против 9 месяцев в самом начале строительства этой серии. Конечно, мы не считаем межнавигационный период. Наша верфь расположена на Волге, поэтому мы можем сдавать суда только 6 месяцев в году - в период навигации.
- Руководство ОСК неоднократно отмечало работу верфей по модернизации своих производственных мощностей. Что у вас на предприятии сделано в рамках этой программы?
- У нас есть инвестиционная программа, согласованная с ОСК, нашей управляющей компанией. Она поддерживает развитие нашего предприятия в технологическом плане, позволяет нам выйти на рекордные сроки строительства судов.
Мы осуществили инвестиции на сумму более 200 млн рублей. Эти средства направлены на тех. перевооружение предприятия и модернизацию оборудования. План на 2021 год по объёму инвестиций - такой же.
Хотелось бы отметить, что мы активно внедряем и систему бережливого производства. Она тоже делает вклад в сокращение сроков и снижение издержек.
- В итоговом пресс-релизе вы отмечаете, что на предприятии "практически полностью сформирован портфель заказов на 2021 год". Можете ли уточнить, какие суда уже закантрактованы, помимо 5-ти краболовов?
- Что касается сухогрузов, то у нас в сентябре 2019 года был подписан опцион с компанией ГТЛК на 20 судов. Девять из них построены, а решение по 11-ти судам постоянно откладывалось и откладывалось. На сегодняшний день судостроительный контракт по ним не подписан, и в первом полугодии 2021 года в планах ГТЛК этого подписания, к сожалению, нет.
Поэтому сегодня на 2020 год мы имеем твердых только 7 заказов проекта RSD59 для компании "Альфа" с разными сроками передачи заказчику - до 2022 года. При возможности в год строить до 12 грузовых судов!
Да, в мае 2020 года мы приступили к строительству серии из пяти судов-краболовов проекта КСП01 для компаний-участниц "Северо-Западного рыбопромышленного консорциума". Это тоже новое направление в нашей судостроительной программе. Первое судно будет сдано в 2023 году, вся серия - до ноября 2024 года.
К сожалению, на сегодняшний день по этим проектам не полностью готова рабоче-конструкторская документация. Это связано с пожеланиями заказчика внести в проект изменения после начала эксплуатации первого аналогичного судна, построенного в Турции. Проектировщик - Морское Инженерное Бюро - вносит изменения, но эта работа требует времени.
Конечно, краболовы дают нам планомерную загрузку сборочного производства. По монтажным работам они загрузят производство процентов на 70.
Закантрактованные сухогрузы загрузят корпусное производство процентов на 60. Но корпусная линия, которая дает наибольший доход, у нас все равно будет на простое, если не будет каких-то дополнительных грузовых судов.
- А строительство пассажирских судов?
- Новые контракты на строительство пассажирских судов пока находятся на уровне обсуждения. Конкретных заявок от наших уважаемых заказчиков пока не поступало. Но это будет контракт не 2021 года, а более поздних периодов, поскольку согласованной проектной документации по новым пассажирским судам тоже еще нет.
- Вы работает с одним проектировщиком - МИБ?
- За последнее время, да. Исключение составляют дноуглубительные суда, тогда проект был от компании Damen.
Хочу отметить, что механизм взаимодействия с МИБом успешно отработан. У нас нет особых нареканий. И мы и проектант, в первую очередь, нацелены на пожелания заказчика. Это очень важно.
- Давайте вернемся к вашему портфелю заказов на 2021 год. ГТЛК отказалась выполнять опцион 2019 года. Какая была аргументация такого решения?
- Временная нецелесообразность таких заказов. Мы писали обращение в ГТЛК от своего имени, от имени губернатора Нижегородской области… Пока ответ таков: в связи с общей экономической ситуацией в стране и пандемией решение о заключении судостроительных контрактов переносится на второй квартал 2021 года. Но это не гарантирует, что во втором квартале будет подписан договор.
- А помимо крупнейших отраслевых заказчиков - ГТЛК и Машпромлизинга, который заявил о планах финансировать строительство пассажирских судов, вели ли вы переговоры с другими финансовыми институтами?
- Да, после того, как мы получили отрицательный ответ от наших ключевых заказчиков, мы провели ряд переговоров с другими финансовыми структурами. Но у них опыт по судовому лизингу отсутствует. Поэтому пока отрицательного ответа у нас нет, но и положительного решения пока ими не принято. На протяжении двух месяцев мы уже ведем такие переговоры.
- Михаил Николаевич, если вы не сможете самостоятельно найти дополнительную загрузку для "Красного Сормово", какие будут последствия? Вы сократите инвестпрограмму? Вы будете сокращать штат?
- В первую очередь, нам придется отказаться от договоров подряда, то есть лишить работы около 500 человек, жителей Сормовского района Нижегородской области.
Снизятся бюджетные поступления, программы по развитию предприятия придется тоже минимизировать.

Источник: ADVIS.RU
Темы: Крупный бизнес
NiJEGOROD 4199 27/08/2008 418 Из Горького. 28/11/2021 в 08:07
Завод «Красное Сормово» начал строительство новой крупной серии сухогрузов RSD59
20 Авг 2021

20 августа 2021 на ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялась церемония начала строительства серии сухогрузов проекта RSD59 из 11 теплоходов. Это одна из самых масштабных серий гражданских судов, которые были построены на российских верфях за последние годы.



В церемонии установки закладной таблички на секции будущего сухогруза приняли участие генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов, генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин и заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков.



Новая серия судов строится по заказу ООО «ГТЛК-Финанс». Завод «Красное Сормово» выиграл конкурс на строительство 11 сухогрузных теплоходов в июне 2021 года. Согласно условиям договора, все суда должны быть переданы заказчику в 2022 году.



«Благодаря внедрению производственной системы, отличной организации труда нижегородцы смогли сократить срок нахождения судна на стапеле, что позволило им нарастить выпуск сухогрузов и существенно снизить их себестоимость, сохранив при этом отличное качество и не затягивая сроки. Здесь, на «Красном Сормово», мы видим, какие преимущества дает производство судов крупными сериями и заказчикам, и судостроителям. Работая таким образом, мы становимся более конкурентоспособными и на мировом рынке», - подчеркнул на церемонии закладки судна генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.



«Этот заказ позволит обеспечить полную загрузку мощностей предприятия на ближайшее время. Благодаря нашей программе повышения производительности труда срок строительства одного сухогруза снижен с 9 до 6 месяцев. Сегодня завод «Красное Сормово» способен строить до 12 судов в год», – отметил генеральный директор завода Михаил Першин. Он добавил, что сейчас на стапелях верфи также строится серия краболовов проекта КСП01.



«Судостроение является одним из важнейших и стабильно развивающихся секторов экономики Нижегородской области. Старт строительства новой серии из 11 сузогрузов – это гарантия будущего для работников предприятий, что отрасль будет развиваться. Рад, что предприятие старается всегда оставаться конкурентным: в регионе оно было одним из первых участников национального проекта «Производительность труда». Это позволило повысить эффективность производства, внедряя бережливые технологии», – подчеркнул Егор Поляков.



Всего сормовский завод построил уже 29 судов проекта RSD59, что является рекордом для российских предприятий. 15 июля 2021 «Красное Сормово» передало заказчикам сухогрузы «Леонид Пестриков», «Николай Леонов», «Альфа Гелиос» и «Альфа Гермес» для транспортной компании ООО «Альфа». Суда этого проекта обладают хорошей маневренностью и большой вместимостью трюма, они предназначены для плавания в прибрежных и внутренних водах России.



Справка.



Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

Kontyr 694 10/08/2019 -311 30/11/2021 в 18:57


таки-да, нет Путина - нет России... ;)
Череповец 13716 31/03/2014 906 30/11/2021 в 19:31
Kontyr

таки-да, нет Путина - нет России... ;)

Не завидуй! Лучше иди своё очередное ничтожество скидывай с трона.
флексо 5455 25/12/2005 780 Кракозия 30/11/2021 в 19:37
Череповец
Kontyr

таки-да, нет Путина - нет России... ;)

Не завидуй! Лучше иди своё очередное ничтожество скидывай с трона.


Тем более, сами хохлы говорят, что за переворот аж цельную тыщу платят на руки.
Не, не долларов, гривен конечно))
Череповец 13716 31/03/2014 906 30/11/2021 в 19:50
флексо

Тем более, сами хохлы говорят, что за переворот аж цельную тыщу платят на руки.
Не, не долларов, гривен конечно))

Каждый народ достоин своего правителя. В девяностые наш народ списывался и президент был алкоголиком. Путина 20 лет выбирают потому что сам народ такой какой есть президент. А украинцы с каждым разом выбирают всё хуже и хуже, а в последний раз выбрали полное ничтожество и абсолютного лоха, т.е. украинцы в полной мере его достойны и как народ деградируют.
флексо 5455 25/12/2005 780 Кракозия 30/11/2021 в 20:17
Череповец

Каждый народ достоин своего правителя. В девяностые наш народ списывался и президент был алкоголиком. Путина 20 лет выбирают потому что сам народ такой какой есть президент. А украинцы с каждым разом выбирают всё хуже и хуже, а в последний раз выбрали полное ничтожество и абсолютного лоха, т.е. украинцы в полной мере его достойны и как народ деградируют.


Деградация шароварного супсильства недостраны закономерна. В 91-м хохлы решили строить гос-во на базисе лжи, мифов и обмана. Перечеркнули историю, подняли на флаги чучело Бандеры и пошли в никуда. Сейчас то, с высоты лет ,хорошо видно, куда пришло это недогосударство.
Hindemith 5052 07/11/2007 844 Днепропетровск 30/11/2021 в 21:07
флексо
Череповец

Каждый народ достоин своего правителя. В девяностые наш народ списывался и президент был алкоголиком. Путина 20 лет выбирают потому что сам народ такой какой есть президент. А украинцы с каждым разом выбирают всё хуже и хуже, а в последний раз выбрали полное ничтожество и абсолютного лоха, т.е. украинцы в полной мере его достойны и как народ деградируют.


Деградация шароварного супсильства недостраны закономерна. В 91-м хохлы решили строить гос-во на базисе лжи, мифов и обмана. Перечеркнули историю, подняли на флаги чучело Бандеры и пошли в никуда. Сейчас то, с высоты лет ,хорошо видно, куда пришло это недогосударство.

Да... кто бы мог подумать в 1991, что УССР с таким потенциалом придет в такую сраку.
Приазовец_ 29576 18/05/2008 1499 Область Войска Донского 30/11/2021 в 21:14
Те, кто хорошо знал украинцев.
korner111 12660 31/03/2014 1420 Москва 30/11/2021 в 21:18
Hindemith
Да... кто бы мог подумать в 1991, что УССР с таким потенциалом придет в такую сраку.

Я не ошибусь,если скажу,что на Украине с тех пор не было построено ни одного крупного энергитического обьекта,не считая двух блоков АЭС,построенных Россией в 2004 году?
Hindemith 5052 07/11/2007 844 Днепропетровск 30/11/2021 в 21:22
korner111
Hindemith
Да... кто бы мог подумать в 1991, что УССР с таким потенциалом придет в такую сраку.

Я не ошибусь,если скажу,что на Украине с тех пор не было построено ни одного крупного энергитического обьекта,не считая двух блоков АЭС,построенных Россией в 2004 году?

Не ошибетесь.
К тому же промышленность деградирует и сокращается, население тоже вымирает, следовательно, потребление электроэнергии падает.

Так до кизяка недалеко.
Hindemith 5052 07/11/2007 844 Днепропетровск 30/11/2021 в 21:23
Приазовец_
Те, кто хорошо знал украинцев.

Раз такой умный, чего строем не ходите?
К_с_а 12808 02/06/2018 2173 01/12/2021 в 22:04

Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) завершила постройку первого самолета МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

29 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету.

Разработка и производство российских полимерных композиционных материалов для крыла пассажирского самолета МС-21 началось после введения США торговых ограничения в отношении компании «АэроКомпозит» в сентябре 2018 года.

«Использование прочных и легких композитов позволило конструкторам сделать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа. Отмечу, что специалисты «Иркута» в максимально короткие сроки смогли решить задачу импортозамещения и приступить к постройке серийных самолетов с российским крылом. Сборка первого лайнера - большой шаг для ОАК и всего российского авиастроения. Это доказательство зрелости наших авиационных технологий и ещё одна победа над санкциями», - отметил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

Доля композитов в конструкции МС-21 составляет порядка 40% – это рекордный показатель для среднемагистральных самолетов. Отечественные материалы для силовых композитных конструкций разработаны при участии ученых МГУ и предприятий Росатома. Консоли крыла и центроплан самолета МС-21-300 производятся на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск». При производстве крыла применяется технология вакуумной инфузии, которая запатентована в России.