levenec
Вы не правы, АЗЛК как и тот же ЗАЗ выпускали весьма посредственные машины, но это были собственные разработки, хотя в основе лежали западные образцы. Япония и Корея пошли путем не промсборки ,даже пусть с высокой степенью локализации, а как ни странно советским путем...Само по себе налаживание промсборки автомобилей не говорит о высоком технологическом уровня производства в стране, где оно размещается, или о выдающихся способностях местного президента. Оно свидетельствует лишь о том, что в данной стране достаточная покупательная способность для того, что бы это производство имело смысл. И здесь опять выглядывают уши нефтегазового комплекса, а не гениальность Путина.
друг
мне лучше форд фокус произведенный в России со степенью локализации более 50% чем москвич 2141 произведенный в России целиком
да и не в этом дело
одно другому не мешает, есть автоваз, есть форд, есть фольцваген, вобщем всех кто есть перечислять очень долго
и хватит этого фетиша, пусть кривое косое и не ездиет, но зато свое
Вы рассуждаете с позиций потребителя, а не государственного деятеля ,коим по идее является Путин. Ваша позиция зиждется на рентном жирке, который сейчас есть, а когда его не будет, что будет с вашей промсборкой с любой степенью локализации?
друг
сколько москва в азлк вбухала это подсчету не подлежит, как только его не пытались реанимировать
и князей владимиров выпускали и что только не выпускали
В свое время Москвич был относительно конкурентен:408-й» отличался стильным и современным по меркам середины шестидесятых годов дизайном, имел достаточно высокие уровни комфорта и комплектации для своего времени и класса...До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[1], во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный).В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400 или Scaldia Elita.."
Понятно, что проект ВАЗ и расходы на ВПК в СССР подорвали производство "москвичей", но в 90-х годах ,в новых условиях ,еще была возможность его спасти-сохранялась еще конструкторско- технологическая база, но великий реформатор Путин заниматься этим не пожелал. А вот в Китае, кроме новой промсборки, все старые автомобильные заводы уцелели и тот же FAW налаживает выпуск автомобилей собственной разработки.И вообще ,заметна тенденция китайцев иметь собственные конструкторские разработки используя западные технологии. А ведь по сравнению со старыми китайскими производителями "Москвич" был был огого.
друг
в Россию сейчас приходят международные производители автокомпонентов и значит локализация будет расти
и свой автопроизводитель развивается что тоже не может не радовать
автоваз сделал заметные шаги вперед хотя до идеала ему ой как далеко
Вы вроде позиционируете себя как инженер, но не понимаете простых вещей- экономическое могущество на базе промышленности в той же Японии и Германии создает синтез прикладной науки и конструкторских разработок( при серьезном уровне фундаментальной науки и образования,разумеется), а не низкоквалифицированные рабочие на конвейере.Тот же ВАЗ перейдет ,по договоренности с Путиным после получения контрольного пакета, под управление альянса Renault Nissan.
Неужели вы столь наивны думая, что концептуальные разработки поручат ВАЗу?)) Максимум, это внесение изменений во внешний облик и комплектацию в угоду вкусам российских потребителей. Все инженерные наработки вазовских специалистов будут нацелены, в первую очередь, на внедрение чужих разработок в производство после чего последняя серьезная национальная автомобильная школа по разработке легковых автомобилей в России канет в Лету.