Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Путин. Моё отношение.

Tanker1939 2660 11/06/2015 250 Центральная Россия 21/04/2021 в 17:06
Могут, когда магические пендали летят. Но вот раздача денег направо и налево да еще и под выборы выглядит подозрительно. Тем более что сейчас большой необходимости срочных мер нет.
Миклухо-Маклай 5245 03/04/2008 1553 Москва-Севастополь навсегда! 21/04/2021 в 17:07
AlexMoscow

"У каждой ошибки есть имя, фамилия и должность" (И.В Сталин)

Кажется, это все же Каганович сказал.
Но вообще, вы во многом правы в части, касающейся учебников и Минобразования.
Ирина спб 10068 22/03/2014 2641 Ленинград 21/04/2021 в 17:08
Это Веселоживем

Нормальная же школа и нормальные семьи не валят ответственность друг на друга. ..

Так должно быть, но такого нет, к сожалению. Школа теперь только оказывает услуги, ее освободили от воспитания и человека, и патриота.
golubika 10123 21/12/2004 1847 sevastopol 21/04/2021 в 17:20
Tanker1939
Но вот раздача денег направо и налево да еще и под выборы выглядит подозрительно. Тем более что сейчас большой необходимости срочных мер нет.


Это мы просто на волю вырвались, из зависимости от Запада. Перестали играть по их правилам. Без денег нет развития. Нужно инвестировать и ориентироваться на собственный рынок, а для этого нужна покупательная способность населения.
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 21/04/2021 в 17:21
Миклухо-Маклай
Кажется, это все же Каганович сказал.


Проверил, да. Скорее всего авторство его и не "ошибки" а "аварии".
escarcha 9969 21/04/2014 1412 Новочеркасск 21/04/2021 в 17:49
golubika
Без денег нет развития.

без мозгов. Папуасам деньги хоть вагонами - ничего не изменится.
Пересвет 7881 20/02/2008 259 21/04/2021 в 18:24
Честно говоря были определенные ожидания от этого послания. Но ничего о союзном государстве с Белорусью или признании ЛДНР ничего сказано не было...
Krugomer 15133 29/01/2014 722 21/04/2021 в 19:17
Вот я не понимаю, во всем мире как бы считают, что людей уже достаточно, наоборот принимают меры для снижения рождаемости, а в России материнский капитал выплачивают, ну не хотят люди размножаться, пусть не размножаются, зачем их стимулировать?
escarcha 9969 21/04/2014 1412 Новочеркасск 21/04/2021 в 19:22
Krugomer
в России материнский капитал выплачивают, ну не хотят люди размножаться, пусть не размножаются, зачем их стимулировать?

тебе-то какая разница? Не хочешь - не размножайся...
Petrover 6506 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 21/04/2021 в 19:24
Krugomer
Вот я не понимаю, во всем мире как бы считают, что людей уже достаточно, наоборот принимают меры для снижения рождаемости, а в России материнский капитал выплачивают, ну не хотят люди размножаться, пусть не размножаются, зачем их стимулировать?

Происходящее вымирание государствообразующего этноса в РФ грозит распадом страны в долгосрочной перспективе. Причины вымирания разные, но многие из-за безденежья не заводит детей, таким семьям деньги могут помочь. В целом же проблему так не решить, конечно, можно только замедлить.
Krugomer 15133 29/01/2014 722 21/04/2021 в 19:30
escarcha
Krugomer
в России материнский капитал выплачивают, ну не хотят люди размножаться, пусть не размножаются, зачем их стимулировать?

тебе-то какая разница? Не хочешь - не размножайся...


а тебе какая разница, что мне какая разница? Не хочешь -не общайся, но не переходи на личности, иначе форум превращается в срач.
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 21/04/2021 в 19:31
Petrover
Krugomer
Вот я не понимаю, во всем мире как бы считают, что людей уже достаточно, наоборот принимают меры для снижения рождаемости, а в России материнский капитал выплачивают, ну не хотят люди размножаться, пусть не размножаются, зачем их стимулировать?

Происходящее вымирание государствообразующего этноса в РФ грозит распадом страны в долгосрочной перспективе. Причины вымирания разные, но многие из-за безденежья не заводит детей, таким семьям деньги могут помочь. В целом же проблему так не решить, конечно, можно только замедлить.

Вы оба не видите слона - маткапитал это только часть комплекса мер, вместе со стратегическими целями по экономической стабильности, здравоохранению, развитию и тд. Это комплексное решение проблем, и не один маткапитал на это направлен.
Krugomer 15133 29/01/2014 722 21/04/2021 в 19:33
Petrover

Парадокс в том, что больше всего детей рожают, как раз в самых бедных странах. Женщину с высшим образованием, чтоб заставить родить троих детей по миллиону уже наверное надо платить за каждого ребенка.
Krugomer 15133 29/01/2014 722 21/04/2021 в 19:36
Елена Урал

Согласен, я только один аспект выхватил, но с другой стороны Вы согласны с тем, что повышение уровня жизни и образования приводит к уменьшению рождаемости?
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 21/04/2021 в 19:48
Krugomer
Елена Урал

Согласен, я только один аспект выхватил, но с другой стороны Вы согласны с тем, что повышение уровня жизни и образования приводит к уменьшению рождаемости?

Не особо. Вы про бедные страны написали, а знаете, какая там детская смертность? В Африке из 10 детей выживут в лучшем случае 4. Двое из них сгинут в возрасте до 20 лет от последующих болезней или участия в бандах. Оставшиеся еле дотянут до 50, породив ещё 10 детей, из которых выживут... И так по кругу.
Из моего окружения у многих по двое-трое детей. Даже в моем доме много многодетных. Правда, вижу толпы малышей и школьников, а вот возраст около 25-30 - не много. Это провал рождаемости в 90-е.
Petrover 6506 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 21/04/2021 в 19:49
Krugomer
Парадокс в том, что больше всего детей рожают, как раз в самых бедных странах. Женщину с высшим образованием, чтоб заставить родить троих детей по миллиону уже наверное надо платить за каждого ребенка.

Образованному человеку с деньгами сегодня есть чем заняться, кроме штамповки спиногрызов :) Чем лучше медицина, тем меньше ему нужно беспокоиться, что дети не доживут до взрослого возраста, соответственно, не нужно плодить их по 5 шт, чтобы хотя бы двое выжили. Опять же, равенство полов, карьерный рост для женщин и т.д. и т.п. Это такая демографическая ловушка для всех более-менее благополучных обществ, естественный отбор в пользу тех, кому есть, к чему стремиться. Получается, что общее повышение уровня жизни будет работать против демографии, а целевая помощь на условиях рождения ребенка может частично помочь. Вопрос сложный, конечно, я не уверен, что до легализации клонирования его вообще удастся решить.
Petrover 6506 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 21/04/2021 в 19:52
Елена Урал
Вы про бедные страны написали, а знаете, какая там детская смертность? В Африке из 10 детей выживут в лучшем случае 4.

Это раньше так было ,а сейчас им подгоняют гуманитарку, в результате чего смертность существенно снизилась, а ментальность не изменилась. Результат - перенаселение и массовая миграция излишков в другие страны.
Елена Урал 13083 20/03/2014 1516 Екатеринбург 21/04/2021 в 19:58
Petrover
Елена Урал
Вы про бедные страны написали, а знаете, какая там детская смертность? В Африке из 10 детей выживут в лучшем случае 4.

Это раньше так было ,а сейчас им подгоняют гуманитарку, в результате чего смертность существенно снизилась, а ментальность не изменилась. Результат - перенаселение и массовая миграция излишков в другие страны.

В Африке дела очень плохи И главное - отсутствие доступа к питьевой воде. А будут ещё хуже. Им прогнозируют массовый голод. Никакой гуманитаркой не отделаться. Мне очень жаль те страны, они живут в условиях так называемого целенаправленного обнищания, когда специально не дают развиваться и поддерживают запредельно низкий и жизнеугрожающий уровень существования. США любят этим заниматься. То опыты ставят на африканском населении, то искусственно заражают чем-нибудь, то препятствуют качеству жизни.
Череповец 13716 31/03/2014 906 21/04/2021 в 20:03
Petrover
Krugomer
Парадокс в том, что больше всего детей рожают, как раз в самых бедных странах. Женщину с высшим образованием, чтоб заставить родить троих детей по миллиону уже наверное надо платить за каждого ребенка.

Образованному человеку с деньгами сегодня есть чем заняться, кроме штамповки спиногрызов :) Чем лучше медицина, тем меньше ему нужно беспокоиться, что дети не доживут до взрослого возраста, соответственно, не нужно плодить их по 5 шт, чтобы хотя бы двое выжили. Опять же, равенство полов, карьерный рост для женщин и т.д. и т.п. Это такая демографическая ловушка для всех более-менее благополучных обществ, естественный отбор в пользу тех, кому есть, к чему стремиться. Получается, что общее повышение уровня жизни будет работать против демографии, а целевая помощь на условиях рождения ребенка может частично помочь. Вопрос сложный, конечно, я не уверен, что до легализации клонирования его вообще удастся решить.

Нужно развивать систему и институты государственного воспитания по типу кадетского. Государство может заключать социальные контракты на суррогатное материнство, вместо клонирования. В социальном контракте переписываются конкретные условия и требования к поведению и моральному облику родителя, требования к развитию ребёнка. От алкашей требовать добровольного кодирования.
Ирина спб 10068 22/03/2014 2641 Ленинград 21/04/2021 в 20:05
А мне кажется, что стимулирование рождения детей деньгами имеет неприятный оттенок. Рожать надо обдуманно и по желанию. Хорошо, конечно, что платят деньги, но... мне не нравится, если некоторые детей рожают из-за денег. Как-то нехорошо это припахивает.
Petrover 6506 04/07/2014 494 Санкт-Петербург 21/04/2021 в 20:06
Елена Урал
В Африке дела очень плохи И главное - отсутствие доступа к питьевой воде. А будут ещё хуже. Им прогнозируют массовый голод. Никакой гуманитаркой не отделаться. Мне очень жаль те страны, они живут в условиях так называемого целенаправленного обнищания, когда специально не дают развиваться и поддерживают функцию апредкльно низкий и жизнкугоожающий уровень существования. США любят этим заниматься. То опыты ставят на африканском населении, то искусственно заражают чем-нибудь, то препятствуют качеству жизни.

Естественно, будет массовый голод, если только плодиться и бить палкой по лужам вместо земледелия. С 1950 года население разных африканских регионов выросло от 4 до 6 раз, что никак не соответствует росту производства продовольствия.
Krugomer 15133 29/01/2014 722 21/04/2021 в 20:27
Елена Урал

Посмотрел специально демографические коэффициенты по разным странам, прогнозы, расчеты, много формул, исходных данных берется во внимание, но один параметр везде неизменен- количество женщин детородного возраста.
POMA84 4639 24/07/2009 1094 21/04/2021 в 20:28
AlexMoscow

Отвечать то кто будет? Эксперды? Или министерство? Или опять "виноватых нету"?
Соросята пишут учебники, соросята дают по ним заключения. Ок. даже не буду спрашивать, кто виноват в том, что это происходит у нас. Американцы ж ебт...
В министерстве тоже американцы сидят и подписывают все это? А эту сомнительную деятельность министерства кто проверяет? Опять американцы?
А где там наши тогда?

Не либерастики. Нельзя бесконечно все это списывать на плохую погоду и зеленых человечков. У нас как никак "вертикаль власти". Должна быть... Наверное...


Прочитал я Ваши сообщения про образование. Вы правы. Тут можно многого не писать, а вставить картинку с Людвигом Аристарховичем "А кто это сделал?"

Вот я ради интереса нашел такую информацию (приведу некоторые выдержки ссылка будет ниже):
=========================================
Конспект урока по литературе 9 класс на тему: "Гузель Яхина "Зулейха открывает глаза". Проблема счастья в романе "

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ г. ШАХТЕРСКА
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

ФИО учителя: Назаренко Зоя Анатольевна
Место работы: МОУ «Шахтерская ОШ №21»
Класс: 9
Предмет Литература
Тема Гузель Яхина «Зулейха открывает глаза». Проблема счастья в романе
....
- расширить и углубить представления учащихся о жизни и творчестве писательницы Гузель Яхиной;
- познакомить с историй создания романа «Зулейха открывает глаза»;
- ознакомить с историей и бытом людей других национальностей;
- способствовать осознанию связи литературы с жизнью;
-обогащать словарный запас;
-осмыслить значение слова «счастье», пользуясь описанием этого чувства в романе;
.....

Книга Г.Яхиной «Зулейха открывает глаза». История России. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / М.М. Голимов, А.А.Данилов и др.; под ред. А.В.Торкуно-ва. – М.: Просвещение, 2016. Толковый словарь Ожегова; Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка; С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова; Толковый словарь русского языка; Карточки с заданиями. Выставка книг Г.Яхиной («Зулейха открывает глаза», «Дети мои»). Компьютер, интерактивная доска, интернет – ресурсы.

Сценарный план урока

I. Оргмомент
II. Мобилизующий этап
1.Вступительное слово учителя

- В 2016 году на литературной ярмарке в Хельсинки писательница Гузель Яхина сказала в интервью с финским профессором русского языка и литературы хельсинского университета Томи Хуттунен, что её роман «Зулейха открывает глаза» развивается сам по себе, начиная с национального аспекта первой части, в которой изображается татарский быт.

- Как вы считаете, почему роман так называется? Зулейха открывает глаза в прямом или переносном значении?
....

Слово учителя
- Правильно, сегодня на уроке литературы мы познакомимся с жизнью и
(Чингиз Айтматов, Фазиль Искандер, Юрий Рытхэу, Анатолий Ким, Олжас Сулейменов), и её романом «Зулейха открывает глаза».

Роман пользуется огромной популярностью. Он переведен на 16 языках и выйдет в 24 странах.
Действие романа начинается в 1930 году, в далекой татарской деревне. Рассказывается история выживания ссыльных, кучке людей самых разных национальностей и судеб, которым приходится вместе бороться за выживание против суровой природы и нового правительства.
....
2. Группа «Биографы». Изучите биографию Г. Яхиной. Выберите основные моменты ее жизни и творчества.

Задание
Подготовить презентацию «Жизнь и творчество Гузели Яхиной».

3. Группа «Литературоведы». Выберите из романа основные моменты в жизни Зулейхи. Сделайте вывод о характере главной героини. Покажите эволюцию этого образа.

Задание
Составьте 2-3 плэйкаста, передавая чувства и настроение главной героини романа.
....
2. Закрепление изученного материала

1. Беседа по содержанию
- Как вы думаете, почему в одном из интервью Г. Яхина сказала: «Для меня «Зулейха …» - это очень личная вещь»? Кто послужил прототипом главной героини?
- В романе существует три «смысловых» центра, в которых меняется сознание героев, их взгляды на жизнь. Трижды Зулейха «открывает глаза». Назовите эти «смысловые» центры. Аргументируйте свои доводы.
- Какова жанровая модификация романа?
(исторический роман)
- Марина Цветаева однажды обронила: «Все стихи пишутся ради последней строки». Кажется, книга Гузели Яхиной написана ради первой главы. Почему?
- Можно ли выжить в условиях ада? Как не сломаться и не сойти с ума?
- Что можно считать стилистической особенностью книги? (Смешение языков (татарский, русский, французский), привлечение фольклорных элементов), позволяющих осознать масштаб народной трагедии, её интернационализм).
- Лиза Хейден – Эспеншейд, переводчик книги «Зулейха открывает глаза», писала: «Гузель Яхина вплетает в свой роман очень много элементов – живые характеры, татарскую культуру, советскую историю и в числе всего прочего – описания природы».
Как вы считаете, какова роль природы в романе. Объясните свое мнение, используя цитаты из текста.
- Тяжелые испытания выпали на долю Зулейхи. Почему же автор пишет: «Хорошо, что судьба забросила её сюда»?
- Чем заканчивается роман?
.......
п/п
Герои романа
Стали счастливыми или нет
Жизнь до высылки
Жизнь в Семруке

1.
Зулейха
Счастлива
В далеком Юлбаше осталась ненависть му-жа, придирки свекрови, беспросветное будущее, рабский труд без благо-дарности, без радости, без удовольствия. Жила она в Юлбаше чужая, маленькая, тихая, нико-му не нужная, жила сжавшись в комок и зажмурившись.

Семрук подарил ей сына, дал любовь, странную, конечно, любовь к убийце собственного мужа, но сердцу не прикажешь. А когда ее вырвали из этой привычной жизни, Зулейха открыла глаза и увидела мир. И превра-тилась в птицу Семруг. На это у нее Главный человек ее жизни, ее смысл и радость — сын Юзуф — вырос. Ему пора в путь. Навстречу опасностям. Навстречу своему счастью. Зулейха остается. Ей некуда идти. Она уже все нашла. На это у неё ушла почти вся жизнь.

2.
Сын Юзуф
Счастлив
Родись он в маленьком Юлбаше, вслед за отцом сеял бы хлеб, скакал на жеребце по полям, парился бы в выходные в бане
Он не знал другой жиз-ни.Люди Семрука позна-комили его с другим ми-ром, где есть Казань, Петербург-Ленинград и Париж. Юзуф хочет учиться, стать художником и быть счастливым. И он отчаянно бросается в манящую неизвестность

3.
Игнатов
Счастлив
Что ждало его в Казани? Расстрел! Заговор, контрреволюционеры, враги народа. Арестован начальник Игнатова — Бакиев. Картина обычная для тех лет.
Семрук меняет судьбу Игнатова. Он дарит ему жизнь и любовь. Любовь к Зулейхе. И пусть не ясно их будущее, но мы верим — эти люди слишком сильны, чтобы согнуться под тяжестью обстоя-тельств.

4.
Доктор Лейбе
Счастлив
Казань вычеркнула его из списков врачей. Она забыла его. Стране не нужны доктора с враж-дебными немецкими фамилиями, буржуаз-ными привычками, либе-ральными взглядами. Высохшая пальма и комната в бывшей когда-то его собственной, а теперь комунальной квартире — это все, что оставило доктору госу-дарство.
Ангара и Семрук дали ему то, о чем он мечтал всю свою жизнь. Он, врач от бога, лечит самые тяжелые болезни, ставит на ноги безнадежных больных.

5.
Питерский интеллигент, художник Иконников.
Счастлив
Чем он занимался в Ленинграде? Рисовал, тихо проклиная себя, портреты вождя.
Семрук дает ему свободу творчества. Он, подобно Микеланжело, расписы-вает клуб, от пола до потолка, один. А после добровольцем уходит на Великую Отечественную и — воин-победитель — остается в Париже, городе своей мечты.

6.
Агроном Константин Арнольдович
Счастлив
«Моя магистерская диссертация — еще в девятьсот шестом, в Мюнхене — была посвящена теории питания злаковых. Я рассматривал свой труд скорее как теоретичес-кий, имеющий стратеги-ческое, нежели конкрет-ное практическое значение.
Мог ли я тогда подумать, что мне придется самому выращивать эту самую пшеницу?» — восхищается он.

7.
Кузнец
Счастлив
Он сделал свое гадкое дело. Придуманный им заговор раскрыт.
Не в Семруке, так в другом поселке. На погоны легли полковничьи звезды. Жизнь безбедна и сытна.

8.
Горелов
Счастлив
Бывший уркаган. Его будущее на Большой земле очевидно: за третьей ходкой — четвертая, следом — пятая, а там, глядишь, и смерть в воровской разборке. Стал бы он в Казани лейтенантом госбезопасности? Да никогда.
Расправляет в Семруке плечи. Семрук меняет и его жизнь. Жаль только, что все его низменные инстинкты и замашки остаются при нем.

Учитель
Семруг — птица справедливости и счастья. Тридцать переселенцев находят приют на берегу Ангары. Они прошли семь долин — долину Искания, Долину Любви, Долину Познания. Затем были Долина Безразличия, Долина Единения и Долина Смятений. Последней — Долина Отрешений. Они прошли и ее. Чтобы войти в страну Вечности, страну, куда нет входа живым. Вошли, чтобы понять: они и есть Семруг, они и есть высшая справедливость. Они и есть счастье. Счастье в неволе, в ГУЛАГе, вопреки неволе и ГУЛАГу.
По легенде птица Семруг, когда у нее подрастает сын, бросается в огонь… В романе Зулейха идет навстречу своему горько – сладкому счастью.
....

VII. Итог урока

Учитель
Ребята, сегодня мы с вами познакомились с романом Гузели Яхиной «Зулейха открывает глаза». Это произведение о желании жить вопреки всему, о любви и счастье, которые сильнее смерти. За годы испытаний у хрупкой девушки Зулейхи выработался настоящий сибирский характер. Описывая тяготы жизни главной героини, Яхина через все произведение проносит главную философскую мысль: никакое бытовое рабство и политическая каторга не способны сломить волю действительно сильной личности. Зулейха выстояла, не потеряла человеческих качеств, не озлобилась, не предпочла смерть борьбе за жизнь. Героиня словно бы кричит людям: «Откройте глаза!». «Зулейха открывает глаза» - это еще и глубокий философский роман. Это реквием по жертвам тоталитарного режима.

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-literature-klass-na-temu-guzel-yahina-zuleyha-otkrivaet-glaza-problema-schastya-v-romane-3783015.html
==========================================
Вроде тема данного урока подымает вопрос быта разных народов, что такое счастье.
Но вот подмеченные мной моменты рисуют нам опять кговавую гэбню.

Или вот:


А потом "А кто это сделал?"
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 21/04/2021 в 20:31
Ирина спб
мне не нравится, если некоторые детей рожают из-за денег


истина где-то по середине.
многие женщины и семьи периодически задаются вопросом,
"Рожать или делать аборт. Аборт делать не очень хочется, но чем кормить?"
И вот в таком случае все эти меры материальной поддержки помогают принять соответствующее решение, повышающее демографию.

ЗЫ: знаю несколько семей, которые вообще живут большей частью на детские пособия.
Не богато живут, даже скорее бедно, но дети сыты и одеты и растут нормальными гражданами.
POMA84 4639 24/07/2009 1094 21/04/2021 в 20:35
Череповец
Petrover
Krugomer
Парадокс в том, что больше всего детей рожают, как раз в самых бедных странах. Женщину с высшим образованием, чтоб заставить родить троих детей по миллиону уже наверное надо платить за каждого ребенка.

Образованному человеку с деньгами сегодня есть чем заняться, кроме штамповки спиногрызов :) Чем лучше медицина, тем меньше ему нужно беспокоиться, что дети не доживут до взрослого возраста, соответственно, не нужно плодить их по 5 шт, чтобы хотя бы двое выжили. Опять же, равенство полов, карьерный рост для женщин и т.д. и т.п. Это такая демографическая ловушка для всех более-менее благополучных обществ, естественный отбор в пользу тех, кому есть, к чему стремиться. Получается, что общее повышение уровня жизни будет работать против демографии, а целевая помощь на условиях рождения ребенка может частично помочь. Вопрос сложный, конечно, я не уверен, что до легализации клонирования его вообще удастся решить.

Нужно развивать систему и институты государственного воспитания по типу кадетского. Государство может заключать социальные контракты на суррогатное материнство, вместо клонирования. В социальном контракте переписываются конкретные условия и требования к поведению и моральному облику родителя, требования к развитию ребёнка. От алкашей требовать добровольного кодирования.


Черепа когда начнете мерять, Череповец? И стерилизовать неблагонадежных?
Были одни такие деятели в Европе в середине 20 в. Напомнить чем закончили?

Евге́ника (от др.-греч. εὐγενής — хорошего рода, благородный) — учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств. Учение было призвано бороться с явлениями вырождения в человеческом генофонде. Сторонники евгеники называются евгенистами.