Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Кредиты

margosha25 61 23/03/2014 13 20/12/2015 в 10:03
Консультация
Спасибо.Но как то Я растирялась.
Adriano61 19 04/03/2014 0 20/12/2015 в 11:00
так чем закончилось?Заплатили?
Консультация 10211 18/02/2010 758 КФО,город федерального значения Севастополь 20/12/2015 в 15:04
margosha25
Так а Че теряться?)))
Надо было сказать:"Вы Алешенька тут на лестничной клетке обождите,я сейчас в банк позоню,мне деньги привезут!"))))
А сами бегом в полицию звонить))) приедут ребятки и сделают Алексею осмотр причем всех частей тела)))
DED.RU 1731 29/03/2015 -1045 Ленинград 22/12/2015 в 20:47
http://ria.ru/society/20151218/1344727164.html

Нормы законопроекта будут распространяться на задолженность заемщиков перед банками, действовавшими в Крыму, в отношении которых Национальным банком Украины было принято решение о прекращении их деятельности на полуострове после его присоединения к России.


Вот как интернационал олигархов друг о друге печется...
мышь в труселях 2375 17/03/2014 374 Саратов 22/12/2015 в 20:53
DED.RU
Вот как интернационал олигархов друг о друге печется...

Вот не люблю я минусы ставить... Вы прежде чем 3,14... заниматься словоблудием сам закон-то прочитали?
DED.RU 1731 29/03/2015 -1045 Ленинград 22/12/2015 в 21:03
мышь в труселях

почитаю когда примут в третьем чтении, но общий полет мысли понятен, если до вас не дошло я зацитирую.

Вносят депутаты
Государственной
Думы
Г.Я.Хор,
Н.Н.Гончар

Знаете кто эти люди?

Статья 1

1. Задолженность физических лиц, в том числе осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющих место жительства на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя (далее - заемщики), по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, погашается в порядке, установленном федеральными законами с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Действие настоящего Федерального закона распространяется на задолженность заемщиков перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, в отношении которых Национальным банком Украины было принято решение о прекращении их деятельности (закрытии их обособленных подразделений) на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя (далее - банки, действовавшие на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя) при обращении взыскания на указанную задолженность лицами, имеющими право требовать задолженность в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Размер задолженности заемщиков по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, определяется по состоянию на 18 марта 2014 года, и уменьшается на величину уплаченных заемщиками после этой даты денежных средств в погашение обязательств по соответствующим кредитным договорам.
В целях применения настоящего Федерального закона предусмотренные кредитными договорами, заключенными с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, проценты за пользование заемными денежными средствами, а также неустойка (штрафы, пени) после 18 марта 2014 года не начисляются.
Погашение заемщиками в соответствии с настоящим Федеральным законом задолженности по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, в объеме, определяемом в соответствии с настоящей статьей, прекращает в полном объеме их обязательства по соответствующим кредитным договорам.
3. Платежи, направленные на погашение определяемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи задолженности заемщиков по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, осуществляются в валюте Российской Федерации (далее - рубль).
Если валютой платежа, предусмотренной кредитным договором, заключенным с банком, действовавшим на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, не является рубль, то подлежащая уплате в погашение задолженности сумма определяется по курсу соответствующей валюты по отношению к рублю, установленному Банком России на 18 марта 2014 года.
4. Заемщики уплачивают задолженность по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, лицам, имеющим право требовать погашения задолженности, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Под лицами, имеющими право требовать погашения задолженности, в целях настоящего Федерального закона понимаются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации кредитные организации и юридические лица, не являющиеся кредитными организациями (далее - юридические лица), которые обладают правом требовать погашения задолженности, возникшей их кредитных договоров.
Юридическое лицо вправе предъявлять требование о погашении задолженности, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, если:
1) оно создано в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) оно может представить доказательства приобретения прав требования по кредитным договорам, либо наличия права предъявлять требования о погашении задолженности, возникшей из кредитных договоров;
3) оно раскрывает неограниченному кругу лиц информацию о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых оно находится;
4) его единоличный исполнительный орган (его заместители) (далее - руководитель (заместители руководителя) соответствуют требованиям к деловой репутации.
Порядок раскрытия неограниченному кругу лиц информации о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится юридическое лицо, а также перечень раскрываемой им информации устанавливаются Банком России.
В целях настоящей статьи требованиями к деловой репутации руководителя (заместителей руководителя) юридического лица, которое приобрело право требования по кредитным договорам, являются отсутствие фактов:
неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленных преступлений;
признания судом в течение пяти лет, предшествовавших дате назначения на должность и в период занятия этой должности руководителя (заместителей руководителя) виновным в банкротстве юридического лица;
дисквалификации руководителя (заместителя руководителя), срок которой не истек;
наличия неоднократных в течение последних двух лет фактов расторжения с руководителем (заместителем руководителя) трудового договора по инициативе работодателя на основаниях, предусмотренных пунктом 7 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Оценка соответствия руководителя (заместителей руководителя) юридического лица, которое приобрело право требования по кредитным договорам, установленным настоящей статьей требованиям к деловой репутации, осуществляется Автономной некоммерческой организации "Фонд защиты вкладчиков" (далее - Фонд) в порядке, установленном Фондом и размещенном на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Выбор места и способа осуществления платежа в целях погашения задолженности осуществляется заемщиком по своему усмотрению.
При принятии заемщиком решения об осуществлении в целях погашения задолженности платежа в Фонд денежные средства, направляемые им в целях погашения задолженности, учитываются на отдельном банковском счете, открытом Фонду (далее - отдельный банковский счет). На отдельный банковский счет могут зачисляться только денежные средства, направляемые заемщиками в целях погашения задолженности.
С отдельного банковского счета могут списываться денежные средства только в целях перевода денежных средств лицу, имеющему право требовать погашения задолженности, либо их возврата заемщику в случаях, установленных настоящим Федеральным законом.
На денежные средства, находящиеся на отдельном банковском счете, не может быть обращено взыскание и (или) наложен арест по долгам Фонда.
Отдельный банковский счет открывается в банке, отобранном по результатам конкурса, порядок и условия проведения которого определяются Фондом и раскрываются на его официальном сайте в информационно¬телекоммуникационной сети "Интернет".
Задолженность заемщика по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, погашается в полном объеме со дня перечисления всей суммы задолженности на отдельный банковский счет. В случае перечисления заемщиком на отдельный банковский счет денежных средств в счет частичного исполнения обязательств по указанным договорам, задолженность признается погашенной в соответствующей части.
Фонд обязан предоставить заемщику по его просьбе документальное подтверждение зачисления на отдельный банковский счет денежных средств, полученных от заемщика в целях погашения задолженности по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя. Такое подтверждение должно быть выдано Фондом заемщику либо направлено в его адрес посредством почтовой связи (на адрес электронной почты) не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения соответствующей просьбы заемщика.
Возврат заемщику денежных средств, зачисленных на отдельный банковский счет в сумме, превышающей размер его обязательств по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, осуществляется Фондом по заявлению заемщика в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения Фондом соответствующего заявления заемщика.
Заемщик письменно уведомляет Фонд о необходимости либо отсутствии необходимости получения им документального подтверждения снятия обременения с залогового имущества, обеспечивающего исполнение обязательств по кредитному договору, или об отсутствии обеспечения исполнение обязательств по кредитному договору.
Фонд в течение трех рабочих дней с даты зачисления на отдельный банковский счет денежных средств, направленных на погашение в полном объеме задолженности по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, направляет лицу, имеющему право требовать погашения задолженности, соответствующее письменное уведомление.
Лица, имеющие право требовать погашения задолженности, обязаны не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Фонда письменного уведомления, предусмотренного абзацем 8 настоящей части, предоставить заемщику и в Фонд документальное подтверждение отсутствия обременения по залоговому имуществу (снятия обременения с залогового имущества), обеспечивающему исполнение обязательств по кредитному договору, задолженность по которому заемщиком была полностью погашена.
В случае наличия в Фонде информации об отсутствии необходимости получения заемщиком документального подтверждения снятия обременения с залогового имущества, обеспечивающего исполнение обязательств по кредитному договору, или отсутствии обеспечения исполнение обязательств по кредитному договору Фонд переводит денежные средства, полученные им в целях погашения соответствующей задолженности, лицу, имеющему право требовать погашения задолженности, не позднее пяти рабочих дней со дня их зачисления на отдельный банковский счет.
Фонд рассматривает документы, подтверждающие снятие обременения с залогового имущества, обеспечивающего исполнение обязательств по кредитному договору, и, признав их достаточными и достоверными, переводит с отдельного банковского счета денежные средства, полученные им в целях погашения соответствующей задолженности, лицу, имеющему право требовать погашения задолженности.
6. При не предоставлении заемщику лицом, имеющим право требовать погашения задолженности, документального подтверждения признания задолженности погашенной, заемщик вправе предъявить в суд требование к
Фонду о возврате денежных средств уплаченных им в целях погашения задолженности по кредитному договору.
7. Лица, имеющие право требовать погашения задолженности, осуществляют взаимодействие с заемщиками в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2013 года № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
При предъявлении требования о погашении задолженности не допускаются действия лица, имеющего право требовать погашения задолженности, связанные с применением физической силы либо угрозой ее применения; уничтожением или повреждением имущества либо угрозой такого уничтожения или повреждения; применением методов, опасных для жизни и здоровья людей; использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство заемщика или иных лиц.
8. Фонд может заключать с лицом, имеющим право требовать погашения задолженности, соглашение о порядке выплат поступающих от заемщиков денежных средств с учетом наличия у Фонда требований к банкам, действовавшим на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, в отношении которых Банком России было принято решение о прекращении их деятельности.
Статья 2

1. Внесудебное урегулирование споров, возникающих между заемщиками, имеющими задолженность по кредитным договорам, заключенным с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, и лицами, имеющими право требовать погашения задолженности, осуществляется в порядке, определенном настоящей статьей.
2. До обращения в суд с требованием о взыскании с заемщиков задолженности, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, обязано обратиться с письменным заявлением об урегулировании спора в Фонд, к которому должны быть приложены документы, подтверждающие наличие у него права требовать погашения соответствующей задолженности.
При наличии письменного согласия заемщика лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, может обратиться в суд с требованием о взыскании с заемщика указанной задолженности без обращения с заявлением об урегулировании спора в Фонд.
3. Фонд в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в письменной форме уведомляет заявителя о принятии обращения к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению. Отказ в принятии обращения к рассмотрению должен быть мотивирован.
Основанием для отказа в принятии Фондом является непредставление, либо представление не в полном объеме лицом, имеющим право требовать погашения задолженности, документов, подтверждающие наличие у него права требовать погашения соответствующей задолженности.
В случае принятия заявления к рассмотрению Фонд в течение 5 рабочих дней со дня его поступления направляет копию заявления соответствующему заемщику.
Заемщик вправе после получения копии заявления обратиться в Фонд с письменной просьбой о предоставлении рассрочки погашения задолженности (реструктуризации задолженности), возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя (далее - рассрочка), содержащей обоснование данной просьбы, к которой должны быть приложены подтверждающие документы. Копии просьбы и приложенных к ней документов одновременно направляются лицу, имеющему право требовать погашения задолженности, которое вправе в течение трех рабочих дней направить в Фонд обоснованное мнение в отношении просьбы заемщика о предоставлении рассрочки.
Фонд вправе запрашивать у заемщика и (или) лица, имеющего право требовать погашения задолженности, необходимые для правильного и полного рассмотрения заявления разъяснения, документы и (или) иные сведения.
Заемщик и лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, обязаны представить Фонду разъяснения, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением заявления, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Фонда. Заявление рассматривается Фондом без взимания платы, в заочной форме на основании представленных разъяснений, документов и (или) сведений.
По просьбе заемщика, либо лица, имеющего право требовать погашения задолженности, а также по инициативе Фонда, обращение может быть рассмотрено в их присутствии, с предварительным оповещением сторон о дате и месте проведения рассмотрения.
Фонд рассматривает заявление и принимает по нему решение в течение 10 рабочих дней после получения от заемщика, либо лица, имеющего право требовать погашения задолженности, запрошенных Фондом разъяснений, документов и (или) иных сведений, но в любом случае не позднее 40 рабочих дней с даты поступления Фонду заявления.
Если Фондом принято положительное решение, рассрочка предоставляется на срок не более 24 месяцев. В этом случае в решении Фонда должен быть указан план-график погашения задолженности, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя.
Рассмотрение заявления может быть прекращено Фондом на любой стадии в случае подачи Фонду заявителем письменного отказа от рассмотрения его заявления. Рассмотрение заявления также прекращается Фондом в случае неисполнения заемщиком или лицом, имеющим право требовать погашение задолженности, обязанности, предусмотренной абзацем пятым настоящей части, либо выявлении Фондом в процессе рассмотрения заявления наличия в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации, не позволяющей Фонду рассмотреть заявление по существу.
4. Решение Фонда оформляется в письменном виде и вступает в силу со дня его принятия.
Заемщик, а также лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, исполняют вступившее в силу решение Фонда в порядке и сроки, установленные этим решением
Если заемщик, либо лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, не удовлетворены решением Фонда, они вправе со дня его вступления в силу обратиться в суд с иском о том же предмете и по тем же основаниям, проинформировав об этом в письменной форме Фонда.
5. Регламент осуществления Фондом внесудебного урегулирования споров, включающий, в частности, процедуры получения заявления, принятия его к рассмотрению, установление оснований для отказа в принятии заявления, порядок направления запросов и получения требуемых разъяснений, документов и (или) иных сведений, порядок рассмотрения заявления в заочной форме или в присутствии сторон, порядок принятия решения, порядок прекращения рассмотрения заявления, устанавливается Фондом и размещается им на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 3

Внести в статью 4 Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 39-Ф3 "О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 14, ст. 1531; № 23, ст. 2934; 2015, № 24, ст. 3375) следующие изменения:
1) часть 5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Агент вправе осуществлять иные функции, предусмотренные федеральными законами.»;
2) часть 7 после слов "настоящим Федеральным законом" дополнить словами ", а также расходы на осуществление иных функций, предусмотренных федеральными законами".
Статья 4

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № I, Ст. 13, 37, 40, 45; № 13, ст. 1075; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719; № 30, ст. 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; №31, ст. 3420, 3433, 3438; № 45, ст. 4634, 4641; № 50, ст. 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст.25, 33; № 7, ст. 840; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4015; 2008, № 20, ст. 2251, 2259; № 30, ст. 3582; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 25, ст. 3131; № 29, ст. 3597, 3599, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5755; 2010, № 1, ст. 1; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2530; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4002, 4005, 4007; № 31, ст. 4164, 4193, 4198, 4206 - 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 1, ст. 23; № 7, ст. 901, 905; № 15, ст. 2039; № 19, ст. 2714; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873, 3881; № 30, ст. 4584, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, 6602; № 48, ст. 6728, 6730; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7346, 7351, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 15, ст. 1723; № 19, ст. 2281; № 24, ст. 3068, 3082; № 31, ст. 4320, 4322, 4329; № 41, ст. 5523; № 47, ст. 6402 - 6405; № 53, ст. 7602, 7641; 2013, № 8, ст. 718; № 14, ст. 1657, 1666; № 19, ст. 2323, 2325; № 23, ст. 2871; № 26, ст. 3207 - 3209; № 27, ст. 3469, 3477, 3478; № 30, ст. 4025, 4027, 4029,4031,4032, 4033, 4040, 4044, 4081, 4082; № 31, ст. 4191; № 43, ст. 5444, 5446; № 44, ст. 5624, 5644; № 48, ст. 6159, 6163, 6165; № 49, ст. 6327, 6343, 6344; № 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; № 52, ст. 6961, 6980, 6981, 6986, 6994; 2014, № 6, ст. 557, 566; № 11, ст. 1096; № 14, ст. 1561, 1562; № 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2327, 2330, 2335; № 23, ст. 2927; № 26, ст. 3366, 3379, 3395; № 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4224, 4256, 4259, 4264; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 48, ст. 6636, 6638, 6643, 6651, 6654; № 52, ст. 7541, 7545, 7548, 7549; 2015, № 1, ст. 29, 35, 37, 67, 74, 83, 85; № 10, ст. 1405, 1416, 1427; № 13, ст. 1804, 1811; № 21, ст. 2981) следующие изменения:
1) дополнить статьей 15.41 следующего содержания:
"Статья 15.41. Нарушение законодательства Российской
Федерации, устанавливающего особенности погашения задолженности заемщиков, проживающих на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя

Предъявление заемщикам, проживающим на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, требований по погашению обязательств, возникших их кредитных договоров, заключенных с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, лицами, не соответствующими требованиям, предъявляемых законодательством к их деятельности, -
влечет наложение административного штрафа на граждан должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.";
2) статью 23.7.1 после слов "бюджетных полномочий" дополнить цифрами ", 15.41".
Статья 5
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Настоящий Федеральный закон распространяется на права требования по кредитным договорам, неисполненным до дня вступления в силу данного Федерального закона.
3. Если после 18 марта 2014 года и до даты вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении заемщика судом вынесено решение о взыскании денежных средств по кредитному договору, заключенному с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории' города федерального значения Севастополя, то заемщик вправе обратиться в суд с заявлением о пересмотре данного решения с учетом требований настоящего Федерального закона.
Президент
Российской Федерации В.Путин


Насчет минусов - мне на них монописуально. Ставьте если хотите :D
мышь в труселях 2375 17/03/2014 374 Саратов 22/12/2015 в 21:07
DED.RU
почитаю когда примут в третьем чтении, но общий полет мысли понятен, если до вас не дошло я зацитирую.

Ну понятно, чукча у нас не читатель, чукча пейсатель...
DED.RU 1731 29/03/2015 -1045 Ленинград 22/12/2015 в 21:24
мышь в труселях

ну расскажите вашу версию?
Консультация 10211 18/02/2010 758 КФО,город федерального значения Севастополь 22/12/2015 в 22:14
DED.RU
Ну давайте по порядку)
Как по мне этот закон больше ущемляет права взыскателен потенциальных,чем напрягает должников!)
Все остальное выскажу тогда,когда его примут в окончательной редакции,тем более что сегодня в него уже были внесены поправки)
DED.RU 1731 29/03/2015 -1045 Ленинград 22/12/2015 в 22:25
Консультация

т.е. вариант когда вообще не было и нет никаких должников вы не рассматриваете?
Hope22 63 24/04/2014 0 23/12/2015 в 11:33
у меня вопрос, может и глупый, но интересно всё таки - а законно ли вобще такое - выкуп кредитными организациями одного государства должников кредитных организаций другого государства?
keller 35 17/04/2014 0 23/12/2015 в 13:46
Раньше это было не законно.
Примут этот якобы "защищающий" нас закон, и ВСЁ будет законно.
Короче дали зелёный свет коллекторам РФ.
Консультация 10211 18/02/2010 758 КФО,город федерального значения Севастополь 23/12/2015 в 14:03
DED.RU
Можно как-то более понятно поставить вопрос?
Hope22
Нюансов много. Том числе и закон о банковской тайне на Украине)
keller
Вы читали хотя бы проект? Вы сделали правовую оценку? Видите все плюсы и минусы и можете х грамотно обсказать?
Нет? Ну тогда может все-таки дождемся финала и потом уже будем анализировать?
Hope22 63 24/04/2014 0 23/12/2015 в 14:14
Консультация
дождемся финала и потом уже будем анализировать

проанализируйте, пожалуйста, хочется знать как в итоге действовать... спасибо!
keller 35 17/04/2014 0 23/12/2015 в 14:37
Консультация
DED.RU
Можно как-то более понятно поставить вопрос?
Hope22
Нюансов много. Том числе и закон о банковской тайне на Украине)
keller
Вы читали хотя бы проект? Вы сделали правовую оценку? Видите все плюсы и минусы и можете х грамотно обсказать?
Нет? Ну тогда может все-таки дождемся финала и потом уже будем анализировать?


Приняли.....Уже можно анализировать! http://www.duma.gov.ru/#laws № 955915-6
"Консультация", я не юрист и анализ правовой не могу провести.
Понимаю толь что, происходит что то очень очень не правовое!))
Joke 2196 03/07/2008 994 Горы слева, горы справа, посредине ... 23/12/2015 в 20:14
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=955915-6&02
Находится на рассмотрении. Прямая ссылка на текст закона, направляемого в Совет Федерации (Комитет Государственной Думы по финансовому рынку)
мышь в труселях 2375 17/03/2014 374 Саратов 23/12/2015 в 20:18
keller
Приняли.....Уже можно анализировать!

Принятым считается закон, подписанный президентом РФ, а этот еще даже СФ не одобрил.
Hope22 63 24/04/2014 0 25/12/2015 в 15:30
вот пока первые мнения под спойлером:

Что хочу сказать, даже если этот закон примут это по большому счету ничего не меняет для заемщиков. Трансграничная продажа прав требований из кредитных договоров не является чем то из ряда вон экзотическим. Кредиты выданные Российскими банками продаются и компаниям из Нидерландов,Ирландии, Кипра и многих других юрисдикций. Но такая продажа не меняет юридическую подсудность самих обязательств. Для получения взыскания компания из Нидерландов должана обращятся не в суд Нидерландов, а в Российский суд. Так и с этими кредитами. Если даже их купили Российские юридические лица, то подсудность это не меняет. Им так или иначе придется идти за решением суда в Украинский суд(что мне кажется затруднительным). Никакое заверение в Фонде защиты вкладчиков ситуацию тоже не меняет.
И самое главное что не решает данный закон, где гарантия того, что Украинский банк не предпримет действий и потом подаст в украинский суд и получит исполнительный лист по которому будет требовать возврат долга повторно. Ведь Украинский суд не будет обращать внимания на этот закон, ему все равно что в нем прописана оплата только в рублях, по какому то курсу на непонятную дату и без пеней и штрафов. все это они совершенно спокойно отсудят еще раз.


25 декабря. Совет Федерации одобрил сегодня закон о погашении и внесудебном урегулировании задолженностей жителей Крыма и Севастополя перед украинскими банками, передает ТАСС.
Закон вызвал оживленную дискуссию, инициированную сенаторами от Крыма и Севастополя, которые сочли предложение несвоевременным и ухудшающим положение жителей полуострова. По предложению сенатора от Северной Осетии Таймураза Мамсурова, рассмотрение документа было отложено на два часа для урегулирования разногласий. По словам спикера СФ Валентины Матвиенко, закон принят при условии, что в течение января 2016 года будут подготовлены поправки в него, которые снимут все замечания крымчан. Глава комитета по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин сообщил, что уже провел беседу с руководством Крыма и договорился о том, что «в течение месяца они внесут, оформят надлежащим образом эти поправки», и сенаторы их рассмотрят.
Консультация 10211 18/02/2010 758 КФО,город федерального значения Севастополь 26/12/2015 в 18:14
keller
До принятия еще далеко)
Hope22
Я с самого начала говорил-этот закон больше ставит в стойло Коллекторов,чем напрягает заемщиков)
Но посмотрим что по финалу будет) тем более что сенаторы приняли его с оговорками на уточнения в течении месяца!)
Aleksey1976 12 18/03/2008 5 31/12/2015 в 08:35
Россия24 проинформировала, президент подписал закон.
Теперь ждём поправок.

Фонд является буфером между кредитором и должником по данному закону.
Все общение через фонд, фонд же устанавливает сроки погашения (24 месяца максимум), проверяет правомочность требований кредитора, берет деньги с должника, перечисляет их кредитору после снятия задолженности с должника (если кредитор не снимает задолженность, деньги возвращаются должнику).
Сумма фиксируется на апрель 2014 и штрафов нет.

Должник может общаться с кредитором и без фонда, письменно выразив такое желание и в таком случае кредитор сразу может обратиться в суд (минуя фонд).

Курс на 18.04.2014 был 36,65 рублей за один доллар. Это кому интересно про доллары.

Я так понимаю, это игры больших дядечек. Какие-то большие долги будут прятать-списывать. Но нас это не касается. И в первую очередь это все для дочек российских банков сделано, сбербанк втб кто там ещё был. Они без проблем компенсируют то что выдали, мне кажется, по данной схеме.

Сугубо личное моё мнение.

Только вот каким боком тут банки из Украины, непонятно. Они против этого всего. Конечно же.
Консультация 10211 18/02/2010 758 КФО,город федерального значения Севастополь 02/01/2016 в 17:42
Aleksey1976
Закон в основном для регулирования досудебных вопросов) буфер как вы правильно заметили -ФЗВ) все общение через него)
Ну и суд само собой!) но его ни банки ни Коллекторы не любят)
keller 35 17/04/2014 0 06/01/2016 в 17:11
С наступающим Рождеством! :angel:
Тут Украинские журналисты за нас очень рады!! :confused:
https://www.youtube.com/watch?v=ja2asojle4k&feature
Консультация 10211 18/02/2010 758 КФО,город федерального значения Севастополь 07/01/2016 в 12:56
keller
Взаимно) и чему они там рады?)
Hope22 63 24/04/2014 0 18/01/2016 в 21:45
Сергей Аксёнов: Необходимо запретить арест и реализацию имущества крымчан до погашения кредитов, взятых у украинских банков
http://glava.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/327274.htm
DED.RU 1731 29/03/2015 -1045 Ленинград 18/01/2016 в 22:02
DEL