Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

курортный сезон в наших руках

teninch 49 17/01/2004 17 г.Севастополь 16/03/2014 в 14:00
Как житель Севастополя, я думаю, ЭТОТ курортный сезон состоится. Почему? Людей будет достаточно! Народ приедет из России, как исключительно из патриотических чувств, так и резко увеличится количество военных. Базу будут не просто укреплять, а создавать новый мощный кулак. Кормить, размещать, развлекать их всех как-то будет надо. Но! Реалии будут таковы, что:
1. Крым станет частью России.На Чонгаре встанет таможня и пограничники. Разумеется. Товаропоток из Украины упадет. Разумеется. Ведь товаропоток станет межгосударственным-таможня-банки-валюта. Это в случае если все улыбаются и не препятствуют, а украинцы могут и заблокировать.(Кто еще не понял, попробуйти заказать испанскую плитку в Эпицентре.)
2.России придется решать данную задачу в реалиях почти торговой блокады. Оперативно привезти на полуостров такие товаропотоки на пароме не реально. Даже если все привезти , то дорога из Керчи (двухполосная) не справится с обеспечением таких городов как Симферополь, Севастополь, Евпатория. Мост в Россию, новые внутренние дороги- да это решение, но года через два или три.
Как итог - скорый дефицит стройматериалов, продуктов.
Убогая на сегодня инфраструктура отдыха мелкого предпринимателя, будет дальше только деградировать. Захотят ли отдыхать россияне и приедут ли на следующий год, вопрос!
3 . На место разоряющихся местных "отельеров" придут, не сомневаюсь, более богатые и предприимчивые господа из Краснодарского края и Кавказа. Они этим занимаются поголовно там и сам бог велел заняться здесь. Бизнес сменит национальную окраску. Лезгинка станет обычным танцем, там где ее ни когда не было.
Так что все будет хорошо. Нас ждут чудные времена.
verakot 1191 26/10/2011 159 Севастополь 16/03/2014 в 14:59
Да народ уже едет. Жириновский сказал:"Каждому крымчанину по туристу!" - так и будет.
ТИША 1833 10/04/2007 129 Севастополь, Крым 16/03/2014 в 15:55
teninch
Оперативно привезти на полуостров такие товаропотоки на пароме не реально.

А зачем это всё везти из Керчи, да ещё и на пароме?
Нормальные люди везут сразу пароходами в Севастополь, Евпаторию, Ялту, Феодосию - инфраструктура налажена.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 16/03/2014 в 16:55
teninch
Бизнес сменит национальную окраску. Лезгинка станет обычным танцем, там где ее ни когда не было.
Так что все будет хорошо. Нас ждут чудные времена.

Ерунду говорите. Часто бываю на Кавказе, не заметил засилья горцев, отдыхающими занимаются местные, а они разных национальностей, и не разу не слышал что бы кто давил друг друга по национальному признаку.
Уверен что Киев не станет взбрыкивать, это палка о двух концах, причём с их стороны это выглядит как тростиночка , а с нашей как палица. В условиях идущего дефолта , украина должна цепляться за любую копеечку , а перекрыв поставки в крым, они ещё сильнее усугубят ситуацию. Ведь тот же пассажирский или товарняк идущий по территории украины платит за проезд деньги. Для примера , есть северный завоз, это когда отдалённые места за лето обеспечиваются всем необходимым, но расстояния, а тут всего пролив в 5 км. Всё будет нормально, всё отладится.........
Smaily 14722 05/07/2009 866 16/03/2014 в 17:11
Русская лезгинка. Терские казаки
Barsuk72 3766 18/09/2007 263 16/03/2014 в 17:40
teninch
России придется решать данную задачу в реалиях почти торговой блокады.

Мне так думается это хохлам придется решать проблему сбыта своей продукции, поскольку покупательная способность населения усрандии в скором времени будет стремиться к нулю.
teninch
Оперативно привезти на полуостров такие товаропотоки на пароме не реально.

Перегрузочных комплексов в Крыму в том числе Севастополе валом!! Так что не факт, что все через Керчь!
teninch
На место разоряющихся местных "отельеров"

Турист поедет как только все наладится. А что до новых инвесторов, то есть поле для расширения масса ведомственных здравниц и те которые сейчас лихорадочно начнут продавать хохло отельеры, которым спокойно работать не дадут. Лично у меня уже есть два предложения от днепрожидовцев и кукуевлян, взять в аренду здравницы, за цену ВНИМАНИЕ!!! содержания объекта... Хотя ранее крутили носом и ломили арендную плату... Счастливо оставаться Усрандия.... )))))
Миссис Сойер 11 04/03/2014 0 Питер 16/03/2014 в 19:44
Уралмаш
teninch
Бизнес сменит национальную окраску. Лезгинка станет обычным танцем, там где ее ни когда не было.
Так что все будет хорошо. Нас ждут чудные времена.

Ерунду говорите.........

Не ерунду говорит.
Рискую прослыть злым националистом. Ну и пусть.
Они цепкие. Привозят семьи, дяде-тётей-троюродных-и остальных. Помогают устраиваться своим везде и всегда. Готовы (на первое время) жить и работать в любых условиях за любые деньги. Славянам очень тяжело с ними конкурировать. Если вообще возможно.

Где, говорите, их мало? На Кавказе? Так они все в Москве и Питере. Приезжайте, прогуляйтесь по спальным районам.

И не говорите, что вас не предупреждали :wink:
Согдиана 867 19/05/2010 24 18/03/2014 в 01:08
verakot
Да народ уже едет. Жириновский сказал:"Каждому крымчанину по туристу!" - так и будет.


:wink: он уже обещал каждому по женщине, или что-то вроде этого
SEVDM 2843 06/03/2009 606 от Адама и Евы 18/03/2014 в 01:36
Fatsavage
Россияне, из чувства патриотизма и желания помочь крымчанам, поедут в Крым.

Ага.Хотелось бы хоть раз встретить человека, котрый башляя за отдых на море, будет по факту слюнявить на патриотические идеи.Проще как в анекдоте "Денег дал, а сам не поехал".
За 2-3 месяца ничего не устаканется. Начиная от формирования финансовой системы,налаживания новых связей с производителями, логистики, заканчивая хотя бы тем, что у нормальных фирм реализация турпродуктов начинается в феврале и к маю практически все продано.Я не беру частников.Понятно что некоторой категории туристов все таки "будет интересно".Т.е. своеобразный познавательный вид туризма + душевный авантюризм. Но многие ли готовы будут выложить те средства (котрые и так по соотношению цена-сервис) были аховыми, да еще там где ХЗ что завтра случиться зможет. Не думаю. Надо понимать и ситуацию с продовольствием. Все летит вверх, практически вся основная группа товаров, ежедневно.Про энергоресурсы писать?)Сказать сегодня туристу, чего и сколько это ему будет стоить к маю-июню - никто не возмется. Скорее всего "цена по факту заселения".Но кто так опять же захочет? Очень много освобождается уже сегодня (офисы, представительства, и пр) нежилой-коммерческой недвижимости.И давайте будем объективны: немало у нас отдыхало и "хохлов".И не бедных!И семьями приезжали. Вот они то точно потерянны. Выбирайте сами причину: то ли "из чувства солидарности", то ли просто из чувства самосохранения. Можно сказать "да и срать -справимся! И отлично!Пусть на ЗУ валят" иль че там еще (?), но вот как по-мне - для меня любой клиент, кто платит - априори всегда прав.
Хотелось бы услышать тех, кто реально связан с турбизнесом и получить анализ на сегодня.Спасибо.
Джен 4895 13/04/2013 -273 18/03/2014 в 03:10
SEVDM
немало у нас отдыхало и "хохлов".И не бедных!И семьями приезжали. Вот они то точно потерянны.

Если Украине в этом году вообще будет до отдыха, то приедут, никуда не денутся. В том же Киеве полно людей, у которых в Крыму недвижимость.
SEVDM 2843 06/03/2009 606 от Адама и Евы 18/03/2014 в 09:47
Джен
Если Украине в этом году вообще будет до отдыха,

Это верно.Только вот будет ли вообще кому то дело до нашего "сезона"? Что одним, что вторым. Типа РФ сейчас все свои задумки бросит, плюнет на Сочи, Краснодарский край и начнет заниматься подготовкой сезона у нас.
Джен
В том же Киеве полно людей, у которых в Крыму недвижимость.


Тоже верно.Только где опять же гарантия что сейчас или чуть попозжа ее не вернут "законным владельцам" под майонезом "национализации"?
Smaily 14722 05/07/2009 866 18/03/2014 в 10:49
Чего нет в Сочи, Анталии, Хургаде и Патайе....Россия осталась такой же, какой была. Просто мы вернули себе рай. Я, не претендуя на исчерпывающее описание, расскажу вам про десять вещей, которые обязательно нужно сделать в Севастополе и Крыму.
kobakoba2009 258 07/03/2014 22 18/03/2014 в 11:07
SEVDM
Только вот будет ли вообще кому то дело до нашего "сезона"? Что одним, что вторым. Типа РФ сейчас все свои задумки бросит, плюнет на Сочи, Краснодарский край и начнет заниматься подготовкой сезона у нас.
А Вы заявление, что Россия пообещала Крыму 40 млрд рублей, считаете пустым звуком? Чё скулёж-то устраивать?
SEVDM 2843 06/03/2009 606 от Адама и Евы 18/03/2014 в 11:21
kobakoba2009

И?Я вообще не склонен доверять чьим либо обещаниям.Особенно тем кто "обещает от туда".Плавали-знаем!Да и пора бы уже выполнять обещания.


Депутат пояснил, что уже провел переговоры на эту тему с премьер-министром Крыма Сергеем Аксеновым. "Правительство России уже зарезервировало большие средства, это порядка 40 млрд рублей, на поддержку развития промышленно-экономической инфраструктуры Крыма. Прежде всего, это касается поддержки предприятий, связанных с оборонно-промышленным комплексом, машиностроением, обслуживанием судов, в том числе кораблей Черноморского флота России. Здесь мы предусматриваем достаточно четкие меры", - рассказал он.

Чет ни намека на развитие экологии, поддержку курортов, детских лагерей отдыха и.т.д.
А то что снова все запыхтит, загудит, застучит и начнется "реанимирование" заводов,машин, пароходов - дык ведь это с самого начало было понятно кому и зачем мы нужны.И не только мы, но и желательно промышленность и ресурсы восточной Украины для "единения с Крымом".По моему -логично.Да появятся рабочие места, да будет "рост по всем показателям", да повысят доходы населению (не сильно в конце-концов -но повысят.Мы же будем работать в "особой" зоне!),да будет очередной взлет гордости за мощь державы. Но всем всегда как было срать на нас, так оно и продолжится.
Я просто боюсь, если откровенно, одного: они там на верху конечно могут говорить и предлагать все что заблагорассудится, но вот тому "маргиналу", который сидит за станцией управления каким -нибудь ракетным комплексом в первую очередь команда "фас" будет отдана на накрытие курортного города или военно-промышленной базы государства? Я не стращаю.Возможно даже отобьемся.Но мне как то не по себе от такого расклада.
Как говорил Н.Озеров:"Нам такой хоккей не нужен!"
Green987 32 19/03/2012 12 Беларусь 18/03/2014 в 11:45
люлик
Товарищ из Евпатории (пара миниотельчиков) рассказывает, массово отменяют бронь, уже не осталось белорусов и, что странно, отказались уже почти все россияне. В прошлые года к первому марта лето у него уже было расписано :(
А с лета там многие живут весь следующий год. ....
ПС типичный повод русских : мы конечно вас поддерживаем и все такое, но отдыхать с детьми под защитой автоматов, когда к вам там фашисты прут, увольте

Что и требовалось доказать. Я сам, думаю, этот год пропускаю. Большинство знакомых от Крыма, по крайней мере в этом году, отказались. Общался только вчера с знакомым, работает в туристической компании, сказал, что сейчас интереса к Крыму у туристов нет никакого, тишина... Хотя обычно, в это время, уже вовсю по раннему бронированию планировали свой отдых.
Основные причины, давайте смотреть реальности в глаза с стороны беларусов и россиян, которые к Вам приезжали:
1. Теперь проблемно в Крым попасть через территорию Украины на машине (всегда ездили и будем на машине), неспокойно + украинцы начнут "вредить", например финансовым обеспечением пребывания и т.д.. Тем более, придется пересекать уже 2 границы, покупать страховку уже для 2-х стран. Через Россию ехать? Слишком большой крюк получается, плюс засада с паромом в Керчи (если люди поедут в объезд Украины, представьте, какое столпотворение там будет). Не удобно, далеко, долго... А если уж ехать такое расстояние, до гораздо лучше будет уже смотреть в сторону отдыха в Европе, например в Черногории и других курортов в той стороне...
2. Все хотят спокойного отдыха. И это вполне нормальное желание для отдыхающей семьи с детьми. Пока там у вас все будет "успокаиваться" и не стабилизируется окончательно - многие не поедут.
3. Врядли с российскими "инвестициями" в Крым (которые, впрочем, довольно туманны), стоимость отдыха снизится, или даже останется прежней. Не выгодно самой России в Краснодарском крае держать цены выше, чем в Крыму. Снижать там их, в угоду Крыма, не будут, т.к. в этом году наплыв туристов там будет больше. А с российскими ценами Крым становится не совсем интересен.
Увы... И полностью поддерживаю сказанное SEVDM - все верно.

А Вы заявление, что Россия пообещала Крыму 40 млрд рублей, считаете пустым звуком? Чё скулёж-то устраивать?

Ох, сколько можно вего наобещать. Это ведь проще, чем выполнять... (
2_ustas 12 26/02/2014 2 Киев 18/03/2014 в 14:25
Джен

Если Украине в этом году вообще будет до отдыха, то приедут, никуда не денутся. В том же Киеве полно людей, у которых в Крыму недвижимость.

Отдых - дело такое, кому и детей оздоровлять надо, кто имеет просто желание расслабиться.
Отдыхать будут - факт.
Но совсем не факт, что в условиях Крыма.
-
Скажу за себя, сам из Киева, двое детей, езжу на отдых на машине. Мне было комфортно и в Крыму (Щелкино, Судак, Кацивели, Феодосия) и в ЗУ (Ворохта, Межгирье, Свалява).
Люди, в обычных обстоятельствах - везде адекватные.
В том году на майские - ЗУ, летом - Крым.
В этом - опять на майские в ЗУ, а вот лето - пока смотрю в сторону Хорватии, еще не решил, может в Грецию.
Поймите, я не повезу семью туда, где есть потенциальная возможность подвергнуть их оскорблениям и не дай бог риску. И это вместо отдыха.
Так думает большинство отдыхающих.
kobakoba2009 258 07/03/2014 22 18/03/2014 в 14:43
SEVDM
Чет ни намека на развитие экологии, поддержку курортов, детских лагерей отдыха и.т.д.
А то что снова все запыхтит, загудит, застучит и начнется "реанимирование" заводов,машин, пароходов - дык ведь это с самого начало было понятно кому и зачем мы нужны.И не только мы, но и желательно промышленность и ресурсы восточной Украины для "единения с Крымом".По моему -логично.Да появятся рабочие места, да будет "рост по всем показателям", да повысят доходы населению (не сильно в конце-концов -но повысят.Мы же будем работать в "особой" зоне!),да будет очередной взлет гордости за мощь державы. Но всем всегда как было срать на нас, так оно и продолжится.
Вы как-то неправильно понимаете, что такое госбюджет. Указанные Вами вопросы решаются местными бюджетами, а помощь должна быть именно на уровне глобальных инфраструктурных объектов. Крыму будет оказана помощь в скорейшей интеграции в экономику России (=самому Крыму на это не придётся тратиться), и благодаря этому Крым сумеет свои средства вложить в "развитие экологии, поддержку курортов, детских лагерей отдыха и т. д." Где тут подвох или бездушное использование Крыма -- непонятно.


Green987
Ох, сколько можно вего наобещать. Это ведь проще, чем выполнять... (
Ну если Вы обещания Путина считаете чем-то, подобным обещаниям Обамы, так ложитесь в гроб и помирайте
SEVDM 2843 06/03/2009 606 от Адама и Евы 18/03/2014 в 14:46
А вот мысли по поводу "Что будет с транспортом в независимом Крыму?"

Возможно, кто-то не знает, но до работы в интернете в разном виде — оптимизатором, маркетологом, менеджером и так далее, — я некоторое время делал карьеру железнодорожником. Собственно, единственное мое высшее образование — это инженер по управлению перевозками на железной дороге, а наибольшее количество записей в трудовой книжке посвящены работе руководителем разных станций и подразделений чуть повыше. Моя работа на транспорте пришлась на 1996–2002 годы — то есть начинал я учиться этому делу еще в Советском Союзе, а работал в смутные 90-е. Кстати, с опытом других стран я тоже знакомился довольно интенсивно.

Короче, я давеча решил немного поупражнять память на тему «Отделение Крыма и что останется от транспорта» и попробую изложить результат этого процесса. Сразу скажу, что не претендую на полное понимание сложности процессов — есть масса людей, которые помнят соответствующие события середины 90-х гораздо лучше моего. Но в первом приближении, как мне кажется, достаточно.

ТЫЦ
Итак, предположим, что завтра Крым независим от Украины. Кажется, довольно понятно, что в этом статусе он будет непризнанной территорией всеми странами, не считая РФ (Науру и Никарагуа тоже можно не считать). Что же ждет транспортную отрасль всесоюзной здравницы?

Начнем с самого простого — авиатранспорта. Здесь есть два варианта. Либо авиасообщения не будет вообще ни с кем. Как в Абхазии, чье голубое небо раз в неделю рассекает одинокий АН-2 «Абхазских авиалиний», выполняющий рейс из Сухуми в одно из сёл. Туда не летают даже российские авиакомпании — поскольку полет на непризнанную государствами-членами IATA территорию может привести к санкциям по отношению к авиакомпании. Или просто оказаться чересчур дорогим — 100% самолетов российских авиакомпаний застраховано или перестраховано в западных страховых компаниях, а у тех полеты или даже пролеты над непризнанной территорией являются либо основанием для разрыва договора, либо основанием для применения практически запретительного тарифа.

Второй вариант — когда авиасообщение будет только с Россией. Полностью повторяет ситуацию с Турецкой республикой Северного Кипра. Там любой из рейсов должен выполняться только из аэропортов Турции или, по крайней мере, самолет предварительно должен приземлиться в одном из них. Правда, стоит учесть, что Турция не ссорилась так круто с окружающей действительностью. Я, честно сказать, не знаю, можно ли по правилам IATA запретить полеты в Европу самолетам, приземлявшимся в Симферополе, но это «неотвергаемо». В лучшем случае — любой полет за границу жителям определившегося Крыма придется осуществлять через Москву, причем не факт, что по прямой, а не огибая территорию Украины.

Второй вид транспорта — железнодорожный. Здесь процессы никак не зависят от признанности территории, кстати говоря. Скажу коротко — имея опыт разъединения железных дорог Украины и России, легко представить себе процесс обособления Крыма в этом плане.

Прежде всего — железная дорога в Крыму тупиковая и связь с остальным миром имеет только через стыки с украинскими железными дорогами. Паромную переправу «Крым-Кавказ» всерьез можно не рассматривать — ее грузооборот незначителен, а возить пассажирские поезда паромами никто не будет.

Повторю — мы уже это проходили в 90-х, поэтому примерно понятно, что может произойти. Весь — совсем весь — грузо– и пассажиропоток придется останавливать для досмотра немедленно после пересечения границы Крыма. Точнее, это придется делать дважды — до границы для досмотра в Крыму и после для досмотра в Украине. Я полагаю, никто всерьез не начнет говорить сейчас о гармонизации и упрощении пограничных процедур, каковые могли бы привести к ускорению процесса? Тут хорошо, если вообще хоть какие-то процессы проходить будут. А проходить они будут сложно — в том числе и потому, что останавливать составы негде. Стыковые станции — точнее, те, которые вынужденно окажутся стыковыми, — это обычные промежуточные станции с одним-двумя приемо-отправочными путями, одной-двумя пассажирскими платформами, абсолютным отсутствием специальных эстакад для досмотра грузовых поездов, аналогичным отсутствием инфраструктуры для пограничников и таможенников — короче, там нет ничего вообще. Там даже нынешний не очень большой поток остановить негде — то есть принять на боковой путь и дать час, как минимум, для его обработки. А что произойдет летом? Ответ — ничего не произойдет. Подсчитав приблизительную пропускную способность на границе, откажутся принимать любые дополнительные поезда.

Добавлю, что вагоны сами не ездят. Для этого требуются локомотивы. В Крыму они есть, вот только вот какая штука — это сейчас локомотивы депо Симферополь таскают пассажирские поезда иногда аж до Харькова. Что произойдет, когда две трети или даже больше длины рейса локомотива придется на территорию иностранного государства? Кроме того, последние годы дороги довольно сильно оптимизировали поездную работу и в итоге какие-то депо специализируются на грузовых поездах, какие-то на пассажирских — и если в масштабах Приднепровской дороги комплекс этой работы замкнут, то отдельные взятые два депо (Симферополь и Джанкой) вряд ли смогут обеспечить всю работу. Например, вывозить грузовые поезда электротягой (то есть из Симферополя и далее из Джанкоя по магистральному ходу на Мелитополь) будет некому и нечем. А наладить обслуживание поездов в межгосударственном масштабе — это вам не пять минут. Давайте в качестве примера — процесс урегулирования подобных вопросов между Украиной и РФ занял лет пять-шесть, и это при условии, что стороны хотели договориться, вплоть до 1 января 1992 года работали единой структурой и нововозникшие госграницы примерно совпадали с границами железных дорог. Там, где такого счастья не случилось — например, на украино-молдавской границе, — процесс урегулирования потребовал межгосударственных соглашений, передачи предприятий от одного государства другому и растянулся надолго — например, Ренийский участок и станцию Кучурганы Украина принимала к себе в 2000-м году.

Наиболее вероятный исход — резкое уменьшение пропускной способности стыковых участков, а, следовательно, и всего маршрута. То есть — переводя на понятный язык — резкое уменьшение количества пассажирских поездов и увеличение времени их следования.

Здесь есть еще вот какая проблема — на территории Крыма нет отдельного предприятия «железная дорога». Крым обслуживается Крымской дирекцией перевозок плюс линейными предприятиями — депо, дистанции пути и так далее. Дирекция — это довольно скромное предприятие, занимающееся управлением перевозками и руководством станциями. Депо, дистанции пути, связи и всего прочего — это отдельные организации, сильно зависящие от соответствующей службы и в целом от железной дороги. Не знаю, какое количество из них хозрасчетное, но небольшое. И однозначно денег у них на самофинансирование нет. А, поскольку регион выгрузочный (то есть объем выгрузки выше объема погрузки), то большая часть денег поступает от железной дороги в Днепропетровске — то есть их даже с пистолетом не собрать в Крыму, они физически находятся за его пределами. То есть там просто нет сколько-нибудь законченной инфраструктуры, ни организационно, ни финансово. Это же относится к снабжению и капитальным работам — в Крыму нет ни одной путевой машинной станции, которая занимается капремонтом путей, например, ближайшая базируется в Новоалексеевке, сразу за Чонгарским перешейком. Две трети участков пути — тепловозные, значит, для поездов и маневровой работы понадобится масса дизтоплива. Короче, вероятность того, что всё это хозяйство встанет колом, очень высока.

Не стал бы надеяться на Керчь и тамошнюю переправу. Во-первых, прямо сейчас переправляется ну вагонов 50 и там нет никакого пассажирского железнодорожного сообщения. Во-вторых, от Керчи до остальной части Крыма — в транспортном плане — почти 200 км однопутного участка на тепловозной тяге. То есть даже вдруг по волшебству возникнет железнодорожный мост с двумя путями между Таманью и Керчью — который еще даже не начали строить — пропускная способность все равно дай бог составит поездов 12–15 в сутки, что в разы меньше возможности стыков с Украиной.

Наконец, морской транспорт. В Крыму расположено 5 морских торговых портов. Что-то мне подсказывает, что грузооборот в них упадет довольно сильно. Во-первых, если железная дорога не привезет и не увезет, то порты, как пункт перегруза из вагонов в корабли и обратно, особой работы иметь не будут. Почему железная дорога привезет и увезет гораздо меньше, мы уже рассмотрели.

Во-вторых, с морскими судами примерно та же история, что и с самолетами — они застрахованы. Причем очень часто — в западных компаниях. И эти компании не особо приветствуют курсирование объектов своей ответственности в горячих точках непризнанных территорий. Да и зачем, если довезти вагоны груза можно в любой другой порт Украины и завести судно туда?

Что касается пассажирских перевозок морским транспортом — совершенно не рассматриваю, оно и без границ не работало.

Что у нас остается из транспорта? Пригородный транспорт, то есть электрички и дизель-поезда. Он останется, хотя дизель-поезда могут пострадать от нехватки дизтоплива. И автомобильный — насколько хватит бензина.

И обратите внимание — здесь ни словом не подразумевается какая-либо блокада. Как и не обсуждается вопрос, насколько убыточным окажется транспорт полуострова в результате. Нет, это просто попытка перечислить все те сложности, которые возникнут в любом случае, просто по факту наличия границы в определенном месте.

Буду рад, если меня поправят — все же я давно не следил за работой транспорта и каких-то вещей могу не учитывать.

источник


kobakoba2009
Вы как-то неправильно понимаете, что такое госбюджет.Указанные Вами вопросы решаются местными бюджетами, а помощь должна быть именно на уровне глобальных инфраструктурных объектов. Крыму будет оказана помощь в скорейшей интеграции в экономику России (=самому Крыму на это не придётся тратиться), и благодаря этому Крым сумеет свои средства вложить в "развитие экологии, поддержку курортов, детских лагерей отдыха и т. д." Где тут подвох или бездушное использование Крыма -- непонятно.


Возможно.Я не претендую на звание "аналитика". Но зато я точно знаком с распределением целевых финансовых средств для конкретных целей.
О процессе и источников формирования местных бюджетов я писать не стану.Много есть информации в инете. В основном - налоги населения.Это кратко. Интеграция конечно произойдет - но в те сферы которые выгодны прежде всего "заказчику".Вы ни копейки не сможете вырвать, скажем, на дороги, если они предназначены на закупку кукурузы. Своих средств мы еще долго не увидим.
И повторяю, я ничьим обещаниям, Ни Пу, ни Оба, ни ЕС, ни ВР - НЕ ВЕРЮ! А по сему "ложиться" - привилегия представительниц древнейшей профессии.
маклай 73 18/03/2014 12 Москва 18/03/2014 в 14:47
В сентябре в Крым,езжу на машине каждый год уже много лет,жалко но транзит через Украину отпадает,посмотрим как будет работать паром,если коллапс буду искать местечко в КК.
Ташута 1152 19/06/2007 66 Москва-Севастополь 18/03/2014 в 15:33
Все нормально будет с сезоном если не зарветесь. Есть вариант что предприимчивые крымчане начнут лупить втридорога с туриков из РФ, потому что до сих пор многие думают что люди в РФ все очень богатые. На этом турбизнес и помрет. Богатые ездят или в Сочи или заграницу.
annaalisa 187 01/10/2009 4 Севастополь 18/03/2014 в 20:08
насчет украинцев. общалась с друзьями из Харькова. они каждый год ( по три раза на год) приезжали в Крым с детьми. ехали поездом. было дешево. сейчас : валюта: рубль. уже неудобства. второе: поезда из украины переводят в категорию"международный" с повышением тарифов примерно в 2 раза. теперь эти поездки вообще не по карману для украинцев. так что не думаю,что многие поедут.
ДаринУШКА 3 18/03/2014 0 18/03/2014 в 20:18
Да вы что. мы все харьковчане собираемся к вам ехать.
Дачникк 117 05/03/2014 -2 Алма-Ата 18/03/2014 в 21:03
teninch
Как житель Севастополя, я думаю, ЭТОТ курортный сезон состоится. Почему? Людей будет достаточно! Народ приедет из России, как исключительно из патриотических чувств, так и

Ну почему же только из России? Я вот например коренной Алма-Атинец (Казахстан) и свой отпуск уже спланировал - однозначно Крым!!!
И был бы благодарен если бы был ресурс где была бы собрана информация о курортах, санаториях, пансионатах или просто частниках предлагающих аренду жилья и другие услуги.
Путь-rus 415 28/02/2014 12 Россия Карелия 18/03/2014 в 21:05
Поддерживаю Крым....... создайте веточку с рекомендациями куда лучше поехать.по интересам. Хочу с семьей летом на 2-3 недельки приехать инфы маловато.
Путь-rus 415 28/02/2014 12 Россия Карелия 18/03/2014 в 21:07
Ташута
Богатые ездят или в Сочи или заграницу.


Золотые слова. Только Сочи поменяй на Египет и Турцию. + Крыма в Языке,близости и (если будет так )в ценах.иначе Москва и Питер мимо. Рейс Москва Хургада ежедневно...и цены норм.