Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 02/04/2014 в 22:13
kv739
Бабло рубят олигархи - торг идет.

Однозначно.

- Было сделано одолжение и был предусмотрен совмещенный мост только с одной ж/д колеей. А с двойной колеей стоимость вырастает уже вдвое.

Точно, от лукавого. Если автомобильная составляющая 2+2, то для ж/д места по ширине как раз хватит на двухпутку. Если говорят про однопутку, то, боюсь, и автомобильная часть будет только 1+1. Но увеличение ширины в два раза, с 1+1 до 2+2, не должно увеличивать стоимость в два раза.
alzik 1642 07/06/2010 76 севастополь 02/04/2014 в 22:21
kv739
Ну понятно, почему:
Строительство тоннельного перехода было признано слишком дорогим и трудоемким.

Что проект тоннеля оценивается втрое дороже мостового.
Это от лукавого. Бабло рубят олигархи - торг идет.
- Стоимость еденицы длины моста и тоннеля сопоставимы по стоимости. Очевидно, что мост с косы Чушка до поселка Жуковка короче всего перехода через керченский пролив. А подъездные пути не включены в стоимость моста, хотя "петляют" по проливу, по косе. А тоннель проходит кратчайшим путем через весь пролив.
- Было сделано одолжение и был предусмотрен совмещенный мост только с одной ж/д колеей. А с двойной колеей стоимость вырастает уже вдвое.
Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд руб. и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта России Максим Соколов.

- Необъективная оценка проекта тоннеля.
Аналитики считают, что «Волгомосту» как компании, контролируемой близким к Кремлю олигархом Аркадием Роттенбергом, легче добиться федерального финансирования.

Если упирается в дороговизну и трудоемкость, то почему к оценке, проекту, руководству строительством не попробовать привлечь англичан и французов, имеющих успешный опыт евротоннеля. У французов проходческие комплексы вроде и на поверхности и без работы? А китайцев к проекту и строительству автомобильного тоннеля? Они же достигли в своей работе наивысшей производительности и качества?

Не забывайте полит составляющую! если будут работать иностранцы укры могут их забанить в международных судах. а рос. компании им просто пох)))
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 02/04/2014 в 22:29
alzik
если будут работать иностранцы укры могут их забанить в международных судах

Хотелось бы глянуть, как в международном суде укры сумеют забанить, ну, к примеру, китайцев :)
Дмитрий Кашканов 188 24/03/2011 16 02/04/2014 в 22:35
А почему бы не думать, что российские власти просто хотят предоставить шанс хорошо заработать своим компаниям, а не продолжать выплачивать дань европейским?

Мы уже привыкли к штампам про "распил бабла". Не думаю, что этот аспект сыграл важную роль в ориентации на "отечественного производителя"
Андрей.В 59 29/03/2014 2 москва 02/04/2014 в 22:45
пор на геодезию почти готов.после 10 выдвигаются. спецстрой рф тоже в теме..
Андрей.В 59 29/03/2014 2 москва 02/04/2014 в 22:47
Андрей.В
пор на геодезию почти готов.после 10 выдвигаются. спецстрой рф тоже в теме..
ин. компании не нашем случае :)
kv739 4173 27/06/2008 759 02/04/2014 в 23:01
Дмитрий Кашканов
А почему бы не думать, что российские власти просто хотят предоставить шанс хорошо заработать своим компаниям, а не продолжать выплачивать дань европейским?

Мы уже привыкли к штампам про "распил бабла". Не думаю, что этот аспект сыграл важную роль в ориентации на "отечественного производителя"

Какая дань? При чем тут это самоедство? (Самоцель - "заработать своим компаниям"?) Может стоит иногда оторваться от такого корыта и оглядеться вокруг?
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?
еректорат 3306 02/01/2009 709 Из прошлого 02/04/2014 в 23:50
kv739
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

А Вы не предполагаете что мир, в котором "достигнуты новые уровни производительности и качества," сегодня находится в России?
Где, кроме Китая и России, в ближайшем прошлом строили мосты, причём много и разные? Кто из пиндосов, немцев или прочих поляков может похвастаться достижениями в современном мостостроении?
bormotello 342 27/02/2014 33 03/04/2014 в 00:16
kv739
Дмитрий Кашканов
А почему бы не думать, что российские власти просто хотят предоставить шанс хорошо заработать своим компаниям, а не продолжать выплачивать дань европейским?

Мы уже привыкли к штампам про "распил бабла". Не думаю, что этот аспект сыграл важную роль в ориентации на "отечественного производителя"

Какая дань? При чем тут это самоедство? (Самоцель - "заработать своим компаниям"?) Может стоит иногда оторваться от такого корыта и оглядеться вокруг?
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

Чтобы санкции не страшны были
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 03/04/2014 в 00:23
kv739
Какая дань? При чем тут это самоедство? (Самоцель - "заработать своим компаниям"?) Может стоит иногда оторваться от такого корыта и оглядеться вокруг?

Иностранные компании априори не имеет лицензии ФСБ . Есть у кого то сомнения , что мост в этом месте стратегический объект ?
kv739
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

В России уже давно , все в порядке с производительностью и качеством , при условии финансирования. .
Combat 7355 14/05/2006 1623 Севастополь, Санкт-Петербург, Россия 03/04/2014 в 00:54
Сегодня проезжал паромную переправу. Со стороны Кавказа здоровенная, километров на 2 пробка.



И это еще не лето.

Правда впереди было много гуманитарки. Штук 6 нормальных таких междугородних (пустых) автобусов. Ну и полно частных машин.

Со стороны Крыма очередь небольшая.
Удивили погранцы проверяющие документы на переправе со стороны России.
В проверке ничего не изменилось. Как буд-то еще раз в Россию въезжаешь((
Halk 10343 16/04/2005 1454 СССР 03/04/2014 в 01:16
еректорат
kv739
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

А Вы не предполагаете что мир, в котором "достигнуты новые уровни производительности и качества," сегодня находится в России?
Где, кроме Китая и России, в ближайшем прошлом строили мосты, причём много и разные? Кто из пиндосов, немцев или прочих поляков может похвастаться достижениями в современном мостостроении?

Стоит заметить, китайцы сами не разрабатывали проекты, а привлекали иностранцев. Это касается практически всех значимых проектов. Сами китайцы играли роль исключительно строительной силы.
Но Россия не Китай. Вполне самостоятельно может разработать и построить
kv739 4173 27/06/2008 759 03/04/2014 в 06:20
еректорат
kv739
Если в мире достигнуты новые уровни производительности и качества, почему нельзя на это ориентироваться?

А Вы не предполагаете что мир, в котором "достигнуты новые уровни производительности и качества," сегодня находится в России?
Где, кроме Китая и России, в ближайшем прошлом строили мосты, причём много и разные? Кто из пиндосов, немцев или прочих поляков может похвастаться достижениями в современном мостостроении?

Ротенберг - вот истинный ариец. :)
Я вижу, что первоначальный проект дешевого одноколейного моста постоянно переделывается и уже по стоимости минимум вдвое превышает стартовую. И это еще не завершение. Не уверен, что можно учесть все ньюансы при должном качестве.
Опыта строительства проектов, подобных евротоннелю в России не было.
Nikolas77
В России уже давно , все в порядке с производительностью и качеством , при условии финансирования.

Ну да конечно! Сколково например.
Сколько угодно примеров, когда в крысиной возне олигархов за бабло гибнет всякая здравая идея.
Halk
Но Россия не Китай. Вполне самостоятельно может разработать и построить

Сколько будет "велосипедов" изобретено заново? Три года хватит по срокам на все?
Вы немного переоцениваете. В России экономика как при Сталине - Брежневе сейчас не управляется.
Андрей.В 59 29/03/2014 2 москва 03/04/2014 в 07:32
kv739 :P http://sdelanounas.ru/blogs/17114/
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/04/2014 в 08:45
еректорат, я бы не стал, к сожалению, сравниваться с Китаем :( Волгоградский мост плясал, к качеству владивостокских, как понимаю, тоже вопросы есть, в Якутск решили строить чисто автомобильный... А в Европе строят - Эресуннский из Дании в Швецию).2000, Γέφυρα Ρίου-Αντιρρίου (Греция).2004, le Viaduc de Millau (Франция).2004.

Combat
Сегодня проезжал паромную переправу. Со стороны Кавказа здоровенная, километров на 2 пробка.

Интересно, по времени это на сколько?
Ехали из Севастополя? Сколько по времени до переправы получилось?

Правда впереди было много гуманитарки.

Не понимаю, почему она не идет поездами, если ж/д переправа есть.

Удивили...

Тоже не понимаю. Даже не столько сам факт, сколько отстутствие понимания, когда этого не будет.

Андрей.В, Алабяно-Балтийский тоннель до сих пор полностью не запущен.

kv739

Сколько угодно примеров, когда в крысиной возне олигархов за бабло гибнет всякая здравая идея.

Кому война, кому мать родна.
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 03/04/2014 в 08:57
kv739
Ротенберг - вот истинный ариец.
Я вижу, что первоначальный проект дешевого одноколейного моста постоянно переделывается и уже по стоимости минимум вдвое превышает стартовую. И это еще не завершение. Не уверен, что можно учесть все ньюансы при должном качестве.

Конкурентов у " Мостотреста " все равно нет , не потому , что он принадлежит Ротенбергу , а потому , что эта компания владеет передовыми технологиями и оборудованием и запасом мощностей .
kv739
Опыта строительства проектов, подобных евротоннелю в России не было

Нашли с чем сравнивать , совсем в разных условиях проходка осуществлялась и не длине дело .
АБТ (Алабяно Балтийский тоннель) , как раз в аналогичных условиях находится , с гипотетическим тоннелем под Керченским проливом . Я скептически относился к этой стройке пока там не побывал сам , по приглашению " Космоса" , то , что увидел впечатлило сильно , как раз проходку штольни делали под метро , когда я там был .

P. s. 1 У иностранцев (специалистов по строительству) когда их водили в АБТ , отваливались пачки .
P. s. 2 Когда строился мост на остров Русский , китайцы и японцы постоянно паслись около строй площадки .
P. s. 3 У России есть активный проект , тоннеля в Японию , кто желает , может посмотреть в транспортной стратегии России .

kv739
Сколько будет "велосипедов" изобретено заново? Три года хватит по срокам на все?

Не надо ничего изобретать , все уже слава Богу есть у нас . По поводу сроков , я раньше еще Вам сказал , что это будет от 4 до 5 лет проектироваться и строится . А уж чего , Вы там себе напридумывали , что это должно быть сделано за 3 года - Ваши проблемы .
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 03/04/2014 в 08:59
a_c_
Алабяно-Балтийский тоннель до сих пор полностью не запущен.

Космос , мягко сказано , испытывает финансовые трудности и не выполняет своих обязательств .
alexus_90 2033 19/02/2007 1127 Хабаровск 03/04/2014 в 11:10
a_c_
к качеству владивостокских, как понимаю, тоже вопросы есть,

Будьте добры, сообщите нам, какие вопросы есть к Владивостокским мостам?
Combat 7355 14/05/2006 1623 Севастополь, Санкт-Петербург, Россия 03/04/2014 в 11:24
a_c_
Интересно, по времени это на сколько?
Ехали из Севастополя? Сколько по времени до переправы получилось?

1. Не знаю по времени на сколько пробка. Люди сказали часов на 18, но насколько это верно, ХЗ.
2. Нет ехал с Анапы в Севастополь, на автобусе Краснодар-Севастополь. Да этого ездил на такси из Севастополя в порт-Крым. Дорога заняла примерно 4 с половиной часа. Расстояние, что показывает навигатор 320 км.
еректорат 3306 02/01/2009 709 Из прошлого 03/04/2014 в 12:10
a_c_
А в Европе строят - Эресуннский из Дании в Швецию).2000, Γέφυρα Ρίου-Αντιρρίου (Греция).2004, le Viaduc de Millau (Франция).2004.
:D
Строят? Или строили? 10-14 лет назад! За это время вся материальная база устаревает и перепрофилируется. Если не было более поздних проектов в Европе, значит в Европе нет мостостроения на данный момент!
На самом деле не всё так однозначно. Под такой масштабный проект как мост или тоннель Керчь-Кавказ строится своя материальная база, которая прекращает своё существование после окончания строительства. Остаётся опыт и кадры, способные осуществить другие проекты в других местах. Если европейцы не строили больших мостов за прошедшие 10 лет, у них и кадров нет, и опыт устаревший. Значит, будут задорого продавать нам у нас же украденные технологии, использовать имеющиеся ресурсы россиян, а сами задания выдавать и деньги распределять... Оно нам надо?
kv739 4173 27/06/2008 759 03/04/2014 в 13:17
Nikolas77
Конкурентов у " Мостотреста " все равно нет , не потому , что он принадлежит Ротенбергу , а потому , что эта компания владеет передовыми технологиями и оборудованием и запасом мощностей .

Да, там эфективные манагеры. У них 70 ноу-хау есть то ли в конструкции моста, то ли чтоб контракт себе отсудить. И сам проект уже неважен.
Nikolas77
Не надо ничего изобретать , все уже слава Богу есть у нас . По поводу сроков , я раньше еще Вам сказал , что это будет от 4 до 5 лет проектироваться и строится . А уж чего , Вы там себе напридумывали , что это должно быть сделано за 3 года - Ваши проблемы .

Три года строительства озвучивали премьер Крыма Аксенов и заместитель председателя правительства Российской Федерации Козак Дмитрий Николаевич. Посмотрите обсуждение в этой ветке.
Напридумывали именно вы и проблемы ваши.
Gorbun 33 25/03/2014 6 СФО, Новосибирск 03/04/2014 в 14:00
Мост на остров русский:

Еще фото: http://gelio.livejournal.com/169352.html

А это у нас мостик строят через речку :)

Хвастаюсь :pp:
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 03/04/2014 в 14:12
kv739
Три года строительства озвучивали премьер Крыма Аксенов и заместитель председателя правительства Российской Федерации Козак Дмитрий Николаевич. Посмотрите обсуждение в этой ветке.
Напридумывали именно вы и проблемы ваши.

Мало ли , кто чего говорит , еще и понимать надо все правильно . 1 год проектирования , изыскания ,государственная экспертиза , экологическая экспертиза + (0.5 года) конкурс на строительство , само подписание контракта + 3 года строительства - Итого 4,5 года . Будет именно так ,как положено по закону , Государство может лишь незначительно ускорить , какие то процедуры . Опять же эти сроки если финансирование пойдет из Федерального бюджета , а если это будет инвест проект , то добавьте еще пол года к сроку .
v74 1252 20/03/2014 150 03/04/2014 в 14:36
Nikolas77
1 год проектирования , изыскания ,государственная экспертиза , экологическая экспертиза + (0.5 года) конкурс на строительство , само подписание контракта + 3 года строительства
Все правильно, ибо когда говорили
kv739
Три года строительства озвучивали премьер Крыма Аксенов и заместитель председателя правительства Российской Федерации Козак Дмитрий Николаевич.
год на проектирование оговаривали отдельно.
Petros 14 01/04/2014 8 03/04/2014 в 15:35
Грузо/товаро/человеко поток через Керченский пролив будет дальше расти в геометрической прогрессии. Паромы - не выход, ибо там уже по 20 часов очередь со стороны Кавказа (есть тут http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=11&t=772346 тема об этом). Большой мост/тоннель это долго, не меньше 2-х лет точно. А впереди ведь турсезон 2014 года, который провалить ну никак нельзя!!! В связи с этим, есть идея спешно построить временный мост. В 2003 году за 3 недели от Тамани, с помощью десятка бульдозеров и самосвалов, через пролив была уложена дамба 6 км до острова Тузла.



Если такую дамбу сделать в узкой части пролива (4 км), то срок строительства будет еще меньше... А вопрос судоходства в проливе можно радикально решить с помощью небольшого участка понтонного моста на фарватере, который будут просто отводить буксиром в сторону в ночное время для пропуска судов.



Экологию, а так же проблему снижение скорости течения в проливе можно решить за счет поперечных труб большого сечения, которые можно закладывать через определенные промежутки в насыпь. А прямое ЖД сообщение, как раз, можно пустить через паромы, которые окажутся разгружены от автотранспорта. Решение, конечно, временное, до окончания строительства большого моста, но окупится, видимо, не один раз, причем первый раз уже за счет удачного турсезона 2014г.;) Потом эту насыпь, если будет сильно мешать, можно и не спеша разобрать обратно))