Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Камышовый Кот 330 15/05/2006 54 От ЦР вверх по трапу и направо. 05/05/2014 в 23:26
Adav
Постепенно Азовское море вообще может стать пресным озером или водохранилищем - зазывайте как хотите. Кто сказал, что то, что создано природой - самое оптимальное? Разве плохо было бы иметь огромное пресное озеро под боком?

Азов засаливается оттого, что пресная вода забирается на орошение, и пресной попадает меньше, Компенсируется притоком солёной из ЧМ. Солёную ограничиваем дамбой - и море по известной школькой задаче о бассейне с двумя трубами - мелеет. В перспективе - вообще исчезает и возвращаемся к древнегреческим временам и Меотийскому болоту, кое там было до тех пор, пока Кубань не сменила русло и не стала впадать вместо Чёрного моря в Меотиду. Плавни, утиная охота... комары... я - против. Лучше уж солёное, в прежних размерах
Adav
когда собирались строить дамбу под Питером, тоже стоял вой про экологию

ну там обратная проблема - там слишком много воды было))
Gribnik_spb 125 18/03/2014 6 Северный Мордор :) (Санкт-Петербург) 05/05/2014 в 23:26
У нас в новостях сюжет прошел:
1. Переправу (временную) будут строить военные на понтонах. Как я понял, месяца за полтора-два максимум.
2. Они же (военные) одновременно с переправой будут тянуть трубу с водой.

Т.е. припахали инженерные войска подчиняющиеся Шойгу. И проблему будут решать в два этапа
1. Временный. Понтоны + труба с водой (видимо не очень глобального диаметра, на необходимые нужды))
2. Постоянное решение через два-четыре года.
Adav 8080 22/09/2009 541 Москва 05/05/2014 в 23:26
Ортопет
Димон, это как тебя понимать? При чом тут Укра? Мост то из России в Россию!

Это было сказано тогда, когда Крым не был в России.
Adav 8080 22/09/2009 541 Москва 05/05/2014 в 23:35
Камышовый Кот
Азов засаливается оттого, что пресная вода забирается на орошение, и пресной попадает меньше, Компенсируется притоком солёной из ЧМ. Солёную ограничиваем дамбой - и море по известной школькой задаче о бассейне с двумя трубами - мелеет. В перспективе - вообще исчезает и возвращаемся к древнегреческим временам и Меотийскому болоту, кое там было до тех пор, пока Кубань не сменила русло и не стала впадать вместо Чёрного моря в Меотиду. Плавни, утиная охота... комары... я - против. Лучше уж солёное, в прежних размерах

Про орошение я писал там же. Вполне вероятно, что будет обмеление (может быть с сезонным колебанием), именно поэтому и говорил о шлюзе. Про болото - вполне может быть. Надо считать и изучать более пристально. В качестве фантазии можно предложить завернуть сток Днепра в Азов :)
Камышовый Кот
ну там обратная проблема - там слишком много воды было))

Угу. Причем в разное время с разных сторон. Сток Невы надо пропускать и задерживать нагон воды ветром с залива.
igorlvov 8893 21/11/2009 959 Балаклава, забытая властью 06/05/2014 в 11:14
Combat
1 вар. - Мост с Кавказа, коса Чушка в район порта-Крым.


Специалисты определили приоритеты, которыми стали зоны косы Тузла и поселка Жуковка. В створе косы Тузла начаты буровые работы, им предшествуют водолазные работы по поиску взрывоопасных предметов.

quetzal26 369 09/01/2006 25 Севастополь 06/05/2014 в 11:40
Ну и нормально. Главную трассу можно (и нужно) пустить в обход Керчи... Зачем такая движуха по городу.
kv739 4173 27/06/2008 759 06/05/2014 в 18:54
igorlvov


Специалисты определили приоритеты, которыми стали зоны косы Тузла и поселка Жуковка. В створе косы Тузла начаты буровые работы, им предшествуют водолазные работы по поиску взрывоопасных предметов.


Красивая картинка, igorlvov.
Объясните, как ж/д пути с моста на косу Тузла переходят. Такое впечатление, что там они обрываются.
Kyron 37 05/04/2014 4 Питер-Севастополь-Красногорск МО 06/05/2014 в 19:51
Так ЖД пути по нижнему ярусу моста идут судя по этому макету
WiTru 103 05/04/2014 12 S-Pb 06/05/2014 в 21:35
ЖД в нижнем ярусе. Мост двухуровневый
Paganel-clone 3292 09/12/2010 213 Севастополь 06/05/2014 в 21:41
WiTru
ЖД в нижнем ярусе. Мост двухуровневый
Похоже, что вопрос был насчёт отсутствия на картинке закругления ж/д полотна, минимальный требуемый радиус которого вряд ли меньше, чем для автомобильной части моста...
Сателлит 19555 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 06/05/2014 в 21:52
Paganel-clone
Вагон может развернуться практически в радиусе равном расстоянию между его колесных тележек. Даже по картинке видно что там нормальный поворот.

Сторонникам варианта по туннелю.

В проливе нет скалы, там ил 20 метров потом 75 метров мягкий известняк.
То есть туннель можно проходить только ниже, а это значит что он будет не 5км, и заходить для поездов должен в районе Феодосии.
kv739 4173 27/06/2008 759 06/05/2014 в 22:42
Paganel-clone
WiTru
ЖД в нижнем ярусе. Мост двухуровневый
Похоже, что вопрос был насчёт отсутствия на картинке закругления ж/д полотна, минимальный требуемый радиус которого вряд ли меньше, чем для автомобильной части моста...

Точно.
Сателлит

Вагон может развернуться практически в радиусе равном расстоянию между его колесных тележек. Даже по картинке видно что там нормальный поворот.

Я что-то не видел таких поворотов. Вряд ли это нормально. Да и на высоту 70 метров потом состав нужно затянуть или съехать с него всем весом состава.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 06/05/2014 в 22:48
Первым я бы по такому мосту не поехал.
томас_а 4639 30/08/2005 747 Севастополь 06/05/2014 в 22:53
За те деньги, на которые собираются построить мост, можно купить Запорожскую и Херсонскую области. Даже сдача останется.
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 06/05/2014 в 22:58
получается там же где и сталин мост строил.вождь мудрым был.не понятно зачем такой длинный мост ведь можно часть пролива насыпать дамбу.рыбаки спасибо скажут.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 06/05/2014 в 23:09
kv739
Сателлит

Вагон может развернуться практически в радиусе равном расстоянию между его колесных тележек.

Я что-то не видел таких поворотов. Вряд ли это нормально.

Даже если это возможно, то на какой скорости будет происходить движение?
Да и на высоту 70 метров потом состав нужно затянуть или съехать с него всем весом состава.

Именно, в горку, таки, въезжают с разгону и на спуске лучше использовать энергию для движения.

томас_а
За те деньги, на которые собираются построить мост, можно купить Запорожскую и Херсонскую области. Даже сдача останется.

Примерно тоже самое говорили говорили про строительство военно-морской базы в Новороссийске - нас услышали :) Но мост нужен уже был давно.
Валерьян 3982 23/12/2007 611 06/05/2014 в 23:11
Gribnik_spb
У нас в новостях сюжет прошел:
1. Переправу (временную) будут строить военные на понтонах. Как я понял, месяца за полтора-два максимум.
2. Они же (военные) одновременно с переправой будут тянуть трубу с водой.

Т.е. припахали инженерные войска подчиняющиеся Шойгу. И проблему будут решать в два этапа
1. Временный. Понтоны + труба с водой (видимо не очень глобального диаметра, на необходимые нужды))
2. Постоянное решение через два-четыре года.

Понтоны разводные что ли?
Как корабли ходить будут?
Кстати, кто не знает, до исторического материализма, при царе, южную и северную стороны Севастополя соединял разводной понтонный мост.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 06/05/2014 в 23:14
marten333
...при царе, южную и северную стороны Севастополя соединял разводной понтонный мост.

Разве он был после первой обороны?
kv739 4173 27/06/2008 759 07/05/2014 в 13:10
томас_а
За те деньги, на которые собираются построить мост, можно купить Запорожскую и Херсонскую области. Даже сдача останется.

Вот именно! И такие еще заморочки.
На строительство Керченского перехода в Крым может быть выделено 200 млрд рублей
http://www.regnum.ru/news/autonews/1798400.html#ixzz311ExM125
http://www.ntv.ru/novosti/951177
Кто больше?
Такое впечатление, что присутствую на аукционе.
На такие деньги моста четыре, видимо, будет уже построено. Каждым участником конкурса. Чтобы не было обидно, что кого-то обделили.
Евгений Спб 6261 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 07/05/2014 в 13:53
kv739
Paganel-clone
WiTru
Сателлит
Я что-то не видел таких поворотов. Вряд ли это нормально. Да и на высоту 70 метров потом состав нужно затянуть или съехать с него всем весом состава.
Показывали передачу по ТВ про путешествие в Мачу-Пикчу, там спец. ж/д - полотна для зубьев, шестерни... Есть в мире высокогорные ж/д, что-то придумают.
Евгений Спб 6261 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 07/05/2014 в 13:55
А какое расстояние между косой и Крымом?
Eltigen 576 11/10/2010 65 Россия - Севастополь, Керчь 07/05/2014 в 14:24
kv739
igorlvov


Специалисты определили приоритеты, которыми стали зоны косы Тузла и поселка Жуковка. В створе косы Тузла начаты буровые работы, им предшествуют водолазные работы по поиску взрывоопасных предметов.


Красивая картинка, igorlvov.
Объясните, как ж/д пути с моста на косу Тузла переходят. Такое впечатление, что там они обрываются.


Никак не переходят. На картинке - "жуковский" вариант, т.е. переход с косы Чушка в район пос. Жуковка. На косе Чушка рельсы упираются в паромную переправу, там и заканчиваются (ну может чуть дальше). Причём по картинке можно заметить, что рельсы на крымском берегу идут в обход города, а трасса поворачивает на город. Считаю, что объездная (и ж/д и авто) при постройке моста просто необходима, потому, что в обратном случае Керчи просто амбец!
А остров (коса) Тузла находится значительно южнее косы Чушки и расположена практически перпендикулярно к последней.
kv739 4173 27/06/2008 759 07/05/2014 в 20:22
Евгений Спб
А какое расстояние между косой и Крымом?

Держите:



В варианте моста через косу Тузла отмечается еще необходимость создания затратной инфраструктуры на ней.
В варианте тоннеля, как я понимаю, было в проекте перенести переход южнее. Переход около Тамани прямо без всяких ньюансов на спрямил бы вообще автомобильные и ж/д магистрали. Упростил бы саму проблему.
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 07/05/2014 в 22:12
на красноярской гэс даже корабли через дамбу перетаскивают.http://www.youtube.com/watch?v=HWxMvLf81SM
Olegych 793 30/08/2012 68 Севастополь 07/05/2014 в 23:38
igorlvov

Специалисты определили приоритеты, которыми стали зоны косы Тузла и поселка Жуковка. В створе косы Тузла начаты буровые работы, им предшествуют водолазные работы по поиску взрывоопасных предметов.


На макете не Тузла, а коса, на которой Порт-Кавказ находится.