marten333
Понтоны разводные что ли?
Как корабли ходить будут?
Кстати, кто не знает, до исторического материализма, при царе, южную и северную стороны Севастополя соединял разводной понтонный мост.
Olegychmarten333
Понтоны разводные что ли?
Как корабли ходить будут?
Кстати, кто не знает, до исторического материализма, при царе, южную и северную стороны Севастополя соединял разводной понтонный мост.
Да какой понтонный мост... Речь идет о понтонных паромах, буксируемых катерами.
Камышовый КотАзов засаливается оттого, что пресная вода забирается на орошение, и пресной попадает меньше, Компенсируется притоком солёной из ЧМ.
Камышовый КотСолёную ограничиваем дамбой - и море по известной школькой задаче о бассейне с двумя трубами - мелеет.
Камышовый КотВ перспективе - вообще исчезает и возвращаемся к древнегреческим временам и Меотийскому болоту, кое там было до тех пор, пока Кубань не сменила русло и не стала впадать вместо Чёрного моря в Меотиду. Плавни, утиная охота... комары... я - против. Лучше уж солёное, в прежних размерах
А строить начнут в ноябре, если я не ослышался (Р24).sh.shСегодня состоялся какой-то слет специалистов у керченского пролива, сказали строительство моста займет 4 года...
=Kass=Да нельзя строить как на макете. Для этого нужно остановить паромную переправу. Только через Тузлу строить, причем изначально насыпать, оставив пролив 1-2 км, и уже над проливом мост строить, а по насыпи просто дорогу.
=Kass=Да нельзя строить как на макете. Для этого нужно остановить паромную переправу. Только через Тузлу строить, причем изначально насыпать, оставив пролив 1-2 км, и уже над проливом мост строить, а по насыпи просто дорогу.
elinochkaОриентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.
ВасяклelinochkaОриентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.
Это такой "разговор" с паном Ахметовым.
Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.
ВасяклelinochkaОриентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.
Это такой "разговор" с паном Ахметовым.
Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.
hrustaletsЯ за вариант моста через Тузлу. Ибо это позволит обойти Керчь.
ВасяклЭто такой "разговор" с паном Ахметовым.Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.
Viktor1964
Ну, в свете последних телодвижений пана Ахметова Россия может смело заявить, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) и пусть везёт свой уголь хоть через одесский порт, хоть самолётами, хоть телепортацию изобретает... Это уже чисто его финансовые проблемы!
lelekЗачем мост?
powermaxViktor1964
Ну, в свете последних телодвижений пана Ахметова Россия может смело заявить, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) и пусть везёт свой уголь хоть через одесский порт, хоть самолётами, хоть телепортацию изобретает... Это уже чисто его финансовые проблемы!
А если наши отожмут у него бизнис ? Мост перестраивать ???
жораhrustaletsЯ за вариант моста через Тузлу. Ибо это позволит обойти Керчь.
Вы даете! Как раз мост упрется в самый центр Керчи. Город Керчь растянут по побережью на 40км. Та что куда ни ткни там будет Керчь. И тузлинский вариант как раз в самый географический центр. Другой вопрос что там много пространства и скорее всего можно проложить хорошую автостраду и линию ЖД.
EltigenВсё верно (ну или почти всё). Мост через Тузлу,как любит говорить президент моей страны - чушь несусветная! Мало того, что он самый длинный, он ещё упрётся в курганную гряду ("100 курганов Юз-Оба"), проходящую от мыса Ак-бурун (крепость "Керчь"), плотно застроенную частными домовладениями (гряда). А касаемо железнодорожной составляющей - я вообще себе представить не могу куда там можно втулить хотя бы 1 колею. Так что "пространства" там много лишь на карте.
Самый реальный вариант, который бы не уничтожил Керчь в транспортном отношении - "жуковский", со строительством объездной автодороги севернее Керчи (посёлки Глазовка-Бондаренково-Войкого), по бескрайним степями, и объездной железной дороги (где-то там же, только с выходом на ст. Керчь).