Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Olegych 793 30/08/2012 68 Севастополь 07/05/2014 в 23:43
marten333

Понтоны разводные что ли?
Как корабли ходить будут?
Кстати, кто не знает, до исторического материализма, при царе, южную и северную стороны Севастополя соединял разводной понтонный мост.

Да какой понтонный мост... Речь идет о понтонных паромах, буксируемых катерами. Страшновато на таких переправляться. Там бортов почти нет.
sh.sh 551 14/02/2011 -25 Севастополь. Россия 07/05/2014 в 23:53
Olegych
marten333

Понтоны разводные что ли?
Как корабли ходить будут?
Кстати, кто не знает, до исторического материализма, при царе, южную и северную стороны Севастополя соединял разводной понтонный мост.

Да какой понтонный мост... Речь идет о понтонных паромах, буксируемых катерами.


Именно
еректорат 3306 02/01/2009 709 Из прошлого 08/05/2014 в 00:07
Камышовый Кот
Азов засаливается оттого, что пресная вода забирается на орошение, и пресной попадает меньше, Компенсируется притоком солёной из ЧМ.

Что компенсируется? Сколько бы её ни было, но пресная вода втекает в Азовское море! Летом и зимой. Ежедневно, днём и ночью... И по законам природы, вытекает в Чёрное море, а из него в Средиземное.
Испарение не может быть больше чем количество воды из всех впадающих рек.
Солёность несколько поднималась за счёт испарения, естественно. Идёт перемешивание в районе пролива, возможно, за счёт приливов и отливов, но утверждать не буду. И источник соли, был, Сиваши. Там как раз за счёт малой глубины и испарения наблюдалась высокая концентрация соли. Но не так давно слышал мнение, что Северо-Крымским каналом Сиваши опреснили, т.е. вытеснили очень солёную воду из Сивашей в море пресной водой, сбрасываемой из канала. Более авторитетного мнения на эту тему не находил, сам там давно не был. Так что жду подтверждения или опровержения от посетителей Арабатской Стрелки.
Камышовый Кот
Солёную ограничиваем дамбой - и море по известной школькой задаче о бассейне с двумя трубами - мелеет.

Одна труба - это вода впадающих в Азовское море рек. Где другая, если построили дамбу в Керченском проливе? Вам двойка, уровень в Азовском море будет подниматься.
Камышовый Кот
В перспективе - вообще исчезает и возвращаемся к древнегреческим временам и Меотийскому болоту, кое там было до тех пор, пока Кубань не сменила русло и не стала впадать вместо Чёрного моря в Меотиду. Плавни, утиная охота... комары... я - против. Лучше уж солёное, в прежних размерах

А воду Дона будем через Волго-Донский канал в Каспий перекачивать?
Даже если построить дамбу, предотвращающую попадание воды из Чёрного моря в Азовское, можно подсчитать, сколько столетий понадобится для вытеснения солёной воды моря пресной водой рек. Я не считал, но думаю, что этого никто делать не будет. Легче разогнать дебилов из хунты, и восстановить Северо-Крымский канал. Пресной воды будет в избытке, и уже сегодня. Всем станет хорошо, ЦРУ расстреляет своих агентов за невыполненные задания, пиндосы захлебнутся собственными соплями от изливаемой злобы, украинцы вернут возможность продавать воду Днепра единственно возможному покупателю - крымчанам...
sh.sh 551 14/02/2011 -25 Севастополь. Россия 14/05/2014 в 19:19
Сегодня состоялся какой-то слет специалистов у керченского пролива, сказали строительство моста займет 4 года...
=Kass= 5412 20/02/2014 763 Крым - Москва 14/05/2014 в 20:19
Да нельзя строить как на макете. Для этого нужно остановить паромную переправу. Только через Тузлу строить, причем изначально насыпать, оставив пролив 1-2 км, и уже над проливом мост строить, а по насыпи просто дорогу.
Евгений Спб 6261 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 14/05/2014 в 20:21
sh.sh
Сегодня состоялся какой-то слет специалистов у керченского пролива, сказали строительство моста займет 4 года...
А строить начнут в ноябре, если я не ослышался (Р24).
kv739 4173 27/06/2008 759 15/05/2014 в 22:19
=Kass=
Да нельзя строить как на макете. Для этого нужно остановить паромную переправу. Только через Тузлу строить, причем изначально насыпать, оставив пролив 1-2 км, и уже над проливом мост строить, а по насыпи просто дорогу.

Согласен с вашей точкой зрения, что при строительстве узкой на косе неизбежно столкнутся потоки автомашин идущих на переправу и потоки машин, сотен тонн грузов, конструкций, которые перемещаются при строительстве моста. Это парализует переправу или дезорганизует строительство, т.е. связано с большими издержками.



Скорее всего, такие варианты маловероятны.
Наиболее вероятным от такой точки зрения будет Северный вариант при благоприятной геологии. (На косу Чушка с материка в таком случае тоже можно делать насыпь)
Но я считаю тоннельный вариан более лучшим.
ASM 77 11/04/2014 10 Москва 15/05/2014 в 22:46
АСИ обеспечит публичный мониторинг строительства моста через Керченский пролив

«Речь идет о механизме публичного контроля за расходованием финансовых средств и соблюдением установленных сроков», — пояснил Андрей Никитин.
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 16/05/2014 в 00:04
=Kass=
Да нельзя строить как на макете. Для этого нужно остановить паромную переправу. Только через Тузлу строить, причем изначально насыпать, оставив пролив 1-2 км, и уже над проливом мост строить, а по насыпи просто дорогу.

на тузле со стороны тамани берег очень высокий и оползни.если тонель то паровозик под горку очень сильно разгонится и в керчи как пробка выпрыгнет.мост там получится 11 км- накладно строить.для тамани и фанагории конечно хорошо население там очень нищее .дорога поднимет их экономику.
Superdry 2492 20/03/2014 97 16/05/2014 в 00:19
-«В целом в финальную фазу рассмотрения попало 4 варианта створов прохождения: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. Но конкретно уже на сегодняшний день, мы экспертов пригласили для более детального изучения вариантов прохождения створов, изучаем два оставшихся варианта, вышедших в финал — это вариант Жуковского створа в районе Жуковка, это на северной оконечности Керченского полуострова и вариант через косу Тузла» , — сказал глава госкомпании Сергей Кельбах. Он отметил, что в каждом варианте есть свои плюсы и минусы, и экспертам предстоит их взвесить и вынести рекомендации по наиболее предпочтительному маршруту. Автодору поручено до 1 ноября, подготовить технико-экономического обоснование проекта. По словам Кельбаха, ограничиваться строительством транспортного перехода не следует, необходимо будет как на территории Таманского полуострова, так и Крыма реконструировать и построить автодорожную и железнодорожную инфраструктуру. Президент РФ ранее говорил, что переход должен быть как железнодорожным, так и автодорожным. Глава госкомпании отметил, что в настоящее время рассматриваются как вариант строительства мостового перехода через пролив, так и тоннеля, это также может быть два отдельных моста — автомобильный и железнодорожный, два аналогичных тоннеля или же совмещенный переход. Говоря о финансировании проекта, Кельбах сказал, что конкретных цифр пока нет, так как нет проработанного проекта, при этом он отметил, что есть ряд потенциальных инвесторов. «У нас весь спектр возможных источников привлечения средств остается открытым, начиная от бюджетного финансирования, заканчивая максимальным объемом внебюджетного финансирования, вплоть до 90 процентов. Это действительно и китайцы, послезавтра ко мне приезжает делегация корейцев, на сегодняшний день это одни из лучших мостостроителей мира», — сказал Кельбах. При этом он добавил, что, скорее всего, будет рассматриваться модель, при которой около 70% будут средства из бюджета и около 30% — частные инвестиции. Говоря о сроках строительства перехода, пока ориентировочно это 2018 год.

Источник: http://trassa.name/?p=1573 © trassa.name
elinochka 67 05/05/2014 -13 16/05/2014 в 00:30
Ориентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.
Васякл 317 20/05/2007 35 16/05/2014 в 17:34
elinochka
Ориентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.


Это такой "разговор" с паном Ахметовым.
Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 16/05/2014 в 22:55
Васякл
elinochka
Ориентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.

Это такой "разговор" с паном Ахметовым.
Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.

Хлебный терминал в Севастополе тоже его?
sh.sh 551 14/02/2011 -25 Севастополь. Россия 20/05/2014 в 12:44
Васякл
elinochka
Ориентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.


Это такой "разговор" с паном Ахметовым.
Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.


а через Одессу никак?
hrustalets 34 13/08/2008 2 Российская империя 20/05/2014 в 17:46
Я за вариант моста через Тузлу. Ибо это позволит обойти Керчь. Думаю, что пускать поток по центральным улицам города, как обозначено в варианте №1 и №2 не совсем верно. Да и с открытием моста трафик многократно увеличится и большегрузные фуры пойдут по улицам Керчи. А пробкам в своем городе и калоннам фур горожане рады не будут. К тому же и участок Керчь-Феодосия тоже нужно полностью реконструировать до 4х полос или обходы населенных пунктов сделать как минимум.
kv739 4173 27/06/2008 759 20/05/2014 в 22:49
А в варианте моста через Тузлу разве не пойдет поток машин по городу? По моему именно это и грозит. + опять бардак в Керчи со строительством.
"Северный вариант" + объездные дороги - все же тогда лучше. (Если геология подойдет.) Там дороги уже подведены.
Но если все не то, нужно вообще "разрубить гордиев узел", то тогда спрямить коммуникации, строить в обход и попробовать вариант тоннеля от мыса Тузла в направлении Челядиново. Но это где-то 15.5 км.
То есть в каждом варианте есть свои проблемы.
Думаю скоро, уже в июне, с вариантами траспортного перехода все определится.
жора 1821 21/12/2004 304 21/05/2014 в 00:52
hrustalets
Я за вариант моста через Тузлу. Ибо это позволит обойти Керчь.

Вы даете! Как раз мост упрется в самый центр Керчи. Город Керчь растянут по побережью на 40км. Та что куда ни ткни там будет Керчь. И тузлинский вариант как раз в самый географический центр. Другой вопрос что там много пространства и скорее всего можно проложить хорошую автостраду и линию ЖД.
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 21/05/2014 в 01:15
Васякл
Это такой "разговор" с паном Ахметовым.Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.

Ну, в свете последних телодвижений пана Ахметова Россия может смело заявить, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) и пусть везёт свой уголь хоть через одесский порт, хоть самолётами, хоть телепортацию изобретает... Это уже чисто его финансовые проблемы!
powermax 1833 27/12/2011 186 21/05/2014 в 07:56
Viktor1964

Ну, в свете последних телодвижений пана Ахметова Россия может смело заявить, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) и пусть везёт свой уголь хоть через одесский порт, хоть самолётами, хоть телепортацию изобретает... Это уже чисто его финансовые проблемы!


А если наши отожмут у него бизнис ? :D Мост перестраивать ??? :D
lelek 119 09/12/2009 11 21/05/2014 в 10:38
Да чего вы паритесь, не будет моста. Или пока не будет. Он то конечно нужен. Будет новое государство Новороссия. И все будет как раньше, через материк. Зачем мост?
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 21/05/2014 в 10:57
lelek
Зачем мост?

На мой взгляд, мост, связывающий Крым с Кубанью является гораздо более значимым, чем, например, мост на о. Русский. А мост на Русский построили.
Васякл 317 20/05/2007 35 21/05/2014 в 12:20
powermax
Viktor1964

Ну, в свете последних телодвижений пана Ахметова Россия может смело заявить, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) и пусть везёт свой уголь хоть через одесский порт, хоть самолётами, хоть телепортацию изобретает... Это уже чисто его финансовые проблемы!


А если наши отожмут у него бизнис ? :D Мост перестраивать ??? :D


А если отожмут бизнес, то и мост построят очень быстро. Главное, чтоб во главе ДНР правильные решения принимались.
Lu4 2881 20/01/2008 496 Севастополь 21/05/2014 в 17:19
a_c_
Хлебный терминал в Севастополе тоже его?

Его.
Eltigen 576 11/10/2010 65 Россия - Севастополь, Керчь 21/05/2014 в 18:23
жора
hrustalets
Я за вариант моста через Тузлу. Ибо это позволит обойти Керчь.

Вы даете! Как раз мост упрется в самый центр Керчи. Город Керчь растянут по побережью на 40км. Та что куда ни ткни там будет Керчь. И тузлинский вариант как раз в самый географический центр. Другой вопрос что там много пространства и скорее всего можно проложить хорошую автостраду и линию ЖД.


Всё верно (ну или почти всё). Мост через Тузлу,как любит говорить президент моей страны - чушь несусветная! Мало того, что он самый длинный, он ещё упрётся в курганную гряду ("100 курганов Юз-Оба"), проходящую от мыса Ак-бурун (крепость "Керчь"), плотно застроенную частными домовладениями (гряда). А касаемо железнодорожной составляющей - я вообще себе представить не могу куда там можно втулить хотя бы 1 колею. Так что "пространства" там много лишь на карте.
Самый реальный вариант, который бы не уничтожил Керчь в транспортном отношении - "жуковский", со строительством объездной автодороги севернее Керчи (посёлки Глазовка-Бондаренково-Войкого), по бескрайним степями, и объездной железной дороги (где-то там же, только с выходом на ст. Керчь).
hrustalets 34 13/08/2008 2 Российская империя 21/05/2014 в 20:58
kv739, жора, благодарю за мнение. Сейчас посмотрел внимательнее, действительно в этом месте множество частных домов.
Eltigen
Всё верно (ну или почти всё). Мост через Тузлу,как любит говорить президент моей страны - чушь несусветная! Мало того, что он самый длинный, он ещё упрётся в курганную гряду ("100 курганов Юз-Оба"), проходящую от мыса Ак-бурун (крепость "Керчь"), плотно застроенную частными домовладениями (гряда). А касаемо железнодорожной составляющей - я вообще себе представить не могу куда там можно втулить хотя бы 1 колею. Так что "пространства" там много лишь на карте.
Самый реальный вариант, который бы не уничтожил Керчь в транспортном отношении - "жуковский", со строительством объездной автодороги севернее Керчи (посёлки Глазовка-Бондаренково-Войкого), по бескрайним степями, и объездной железной дороги (где-то там же, только с выходом на ст. Керчь).

Да, действительно, северный вариант более предпочтительный. Грамотный безсветофорный обход города должен быть однозначно. Да и неплохо бы вообще до Симферополя скоростную дорогу в 4 полосы. Ибо это направление в будущем и будет основной артерией Крыма.

И как я понял, скорее всего будет мост, а не тоннель. Ибо на дне толстый слой ила да и еще тектонический разлом.

Да и по жд много вопросов. Насколько я владею информацией, от Керчи до Джанкоя идет неэлектрифицированная одноколейка. После строительства моста нужно будет электрифицировать линию и проложить второй путь. Плюс нужно думать о прямой ветки до Симферополя. А то через Джанкой приличный крюк получается.