Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

kv739 4173 27/06/2008 759 21/05/2014 в 21:27
Толстый слой ила и тектонический разлом - это и для моста проблемы. Зачем это только на тоннель относить?
Наслет скорости проходки, стоимости, защиты от внешних воздействий, экологии, проблем с судоходством, перспектив с наработкой такого опыта - тоннель предпочтительней. Понимаю, что мостовое лобби сейчас вкладывает максимум в информационную атаку.
Насчет Северного варианта. Возможен и заход в тоннели с косы Чушка. А до этого участок на материк отсыпать грунтом, вынутым при проходке с тоннелей (около 3 км). Вот возможно развернуть для этого работы с котлована на узком участке косы? Это было бы и аккуратно. Или это "сваливание" в частности?
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 21/05/2014 в 22:03
sedovlan
На мой взгляд, мост, связывающий Крым с Кубанью является гораздо более значимым, чем, например, мост на о. Русский.

И я всегда так считал и считаю.
жора 1821 21/12/2004 304 21/05/2014 в 22:10
hrustalets
Да и по жд много вопросов. Насколько я владею информацией, от Керчи до Джанкоя идет неэлектрифицированная одноколейка. После строительства моста нужно будет электрифицировать линию и проложить второй путь.

Какой второй путь! Там нужно заново дорогу строить от Керчи до Джанкоя и Симферополя. Та колея, которая есть, она только чисто условно может называться железной дорогой. Если кто ездил по этой линии, то знает как мучительно больно по ней передвигаться. Вагон шатает из стороны в сторону. Иногда кажется, что вот-вот перевернется. Так что дорогу нужно строить заново. И думаю ее и построят и скорее всего уже скоростную и отдельную ветку для товарняков. Сейчас инфраструктура этой части Крыма полностью изношены и скорее всего восстановлению не подлежат. Они сгодятся только на первое время. А со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию. Прямее не бывает. Сейчас все движется через Ростов, а это 400км крюк. Вообще мост должен быть при любом раскладе. Его нужно было построить еще в украинские времена потому, что от него была бы фантастическая выгода и Крыму и Украине. Не строился мост только по политическим мотивам. Укры все боялись что Крым через мост уплывет в Россию, а он и без моста туда уплыл.
жора 1821 21/12/2004 304 21/05/2014 в 22:14
sedovlan
На мой взгляд, мост, связывающий Крым с Кубанью является гораздо более значимым, чем, например, мост на о. Русский.

Он не просто более значимый, это новая эра для Крыма и Кубани. Керчь при этом из тупикового города превращается в логистический центр, наподобие Стамбула. Это полное преображение и Кубани. Тысячи рабочих мест, Новые города на месте станиц и т.д.
Сателлит 19560 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 21/05/2014 в 22:15
жора
А со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию

В тупик.
Череповец 13716 31/03/2014 906 21/05/2014 в 22:21
Засыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 21/05/2014 в 22:48
Сателлит
жора
А со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию

В тупик.

Пока. Но дорога одноколейная и нэлектрофицированная(?), как понимаю, и от Джанкоя на Армянск. С той стороны она становится где нормальной?
Сателлит 19560 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 21/05/2014 в 22:57
a_c_
Пока. Но дорога одноколейная и нэлектрофицированная(?), как понимаю, и от Джанкоя на Армянск. С той стороны она становится где нормальной?

Да большая часть России имеет неэлектрофицированные пути, поэтому тепловозов дохренища. Вопрос не в том есть электричество над рельсами или нет. Рельсы старые проложат новые, второй путь параллельно, а зачем? Нет моста - нет и большого движения. Ведь заехав поезд в Крым - попадает в тупик.
Васякл 317 20/05/2007 35 21/05/2014 в 23:00
Череповец
Засыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.

а канал с пресной водой куда?
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 21/05/2014 в 23:21
kv739
Толстый слой ила и тектонический разлом - это и для моста проблемы. Зачем это только на тоннель относить?
Наслет скорости проходки, стоимости, защиты от внешних воздействий, экологии, проблем с судоходством, перспектив с наработкой такого опыта - тоннель предпочтительней. Понимаю, что мостовое лобби сейчас вкладывает максимум в информационную атаку.
Насчет Северного варианта. Возможен и заход в тоннели с косы Чушка. А до этого участок на материк отсыпать грунтом, вынутым при проходке с тоннелей (около 3 км). Вот возможно развернуть для этого работы с котлована на узком участке косы? Это было бы и аккуратно. Или это "сваливание" в частности?
там где вы собираетесь сделать насыпь
находится птичий заказник и нерестилище рыбы.куда менты не пущают дайверов подвохов.
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 21/05/2014 в 23:28
Сателлит
жора
А со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию

В тупик.

нет не тупик.шёлковый путь. тысячи контейнеров из китая поездом до крыма через территорию россии в крыму грузятся на корабли и далее в европу по дунаю или через босфор.китайцы всёрьёз опасаются что у пиндосов есть возможность блокировать морские пути из китая.
если кому интересно откуда пойдут деньги на развитие крыма вот ссылка
http://news.mail.ru/economics/18263513/
изымут накопительную часть пенсий у россиян.прощай надежды на достойную пенсию.
жора 1821 21/12/2004 304 22/05/2014 в 00:15
егорка 26
изымут накопительную часть пенсий у россиян.прощай надежды на достойную пенсию.

Был бы модератором за такую хрень банил бы навсегда!
kv739 4173 27/06/2008 759 22/05/2014 в 00:19
егорка 26
там где вы собираетесь сделать насыпь
находится птичий заказник и нерестилище рыбы.куда менты не пущают дайверов подвохов.

Спасибо за разъяснение. Думаю, что тоннели длиной около 12-16 км через весь пролив все же придется построить. Иначе не выбраться из подобных проблем.
hrustalets 34 13/08/2008 2 Российская империя 22/05/2014 в 00:43
Сателлит

Да большая часть России имеет неэлектрофицированные пути, поэтому тепловозов дохренища. Вопрос не в том есть электричество над рельсами или нет. Рельсы старые проложат новые, второй путь параллельно, а зачем? Нет моста - нет и большого движения. Ведь заехав поезд в Крым - попадает в тупик.

Все же считаю, что если что-то делать, то хорошо и качественно. По этим путям в будущем поедут множество туристов, а они заинтересованы, чтоб их доставили до места отдыха как можно быстрее и с комфортом.
Говоря об одноколейке, я всегда вспоминаю ветку Туапсе - Адлер. Она тоже тупиковая. Ехал там в конце 90х. Так почти на каждой платформочке поезд останавливался минут на 10-15 постоянно пропускал встречные составы, чего-то ждал. Итого эти несчастные 120км я преодолел за 4 с лишним часа. Так что такого счастья в Крыму не надо.
И электрификация нужна. Может захочется Сапсаны пустить по маршруту Москва - Севастополь или Санкт-Петербург-Севастополь. Поэтому пока есть возможность нужно один раз построить надежно и качественно, чем потом переделывать по 1000 раз.
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 22/05/2014 в 02:16
жора
егорка 26
изымут накопительную часть пенсий у россиян.прощай надежды на достойную пенсию.

Был бы модератором за такую хрень банил бы навсегда!

попробуйте забаньте правительство рф.это его решение.
PROтракторист 515 19/07/2010 52 Севастополь-Мурманск-Севастополь 22/05/2014 в 02:41
егорка 26
до крыма через территорию россии в крыму грузятся на корабли и далее

в опу, или в обратно Россию, ибо пока Крым для них оккупирован то грузиться тут нельзя - нет (законной\хохло)таможни со всеми вытекающими...
fgh22 101 07/05/2014 3 22/05/2014 в 07:21
Васякл
Череповец
Засыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.

а канал с пресной водой куда?

Если перегородить, то через некоторое время соленость воды может значительно снизиться.
Получится озеро, которое начнет замерзать зимой.
Канал, с пресной водой, можно на участке и под землю в трубу загнать.
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 22/05/2014 в 08:15
Сателлит
большая часть России имеет неэлектрофицированные пути, поэтому тепловозов дохренища.

Да ладно. Половина всего :) Тепловозов дохрена, потому что сеть ЖД большая. Плюсом все маневровы работы даже на электрифицированных участках вывполняются тепловозами.
Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс. км (2010), электрифицировано 43 033 км (постоянный ток 3 кВ — 19 000 км, переменный ток 25 кВ 50 Гц — 24 033 км).По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 3-е место, уступая только США (194,7 тыс. км) и Китаю (общая протяженность железных дорог к декабрю 2013 года в Поднебесной превысила 100 тыс км, причем из них более 10 тыс км обслуживают высокоскоростные поезда). По протяжённости электрифицированных дорог Россия занимает 2-е место в мире (1-е место с 2012 занимает Китай).
Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог.
hrustalets 34 13/08/2008 2 Российская империя 05/06/2014 в 13:21
Скорее всего будет мост и скорее всего через косу Тузла.
http://ria.ru/crimea_today/20140605/1010792003.html
егорка 26 111 10/04/2014 -32 ставрополье 05/06/2014 в 20:16
hrustalets
Скорее всего будет мост и скорее всего через косу Тузла.
http://ria.ru/crimea_today/20140605/1010792003.html

ну у них и ценник.при сталине дамбы кирками тачками насыпали любой длинны и высоты за пару лет.а нужен ли пролив 5 км шириной ? остров тузлу намыть в сторону крыма оставить пролив шириной 2-3 км остальное дамба до таманского полуострова а над проливом пусть хоть мост хоть тонели копают.тонель будет быстрее и дешевле и пусть не врут что мост дешевле.щит проходит 400 метров в месяц.совмещённая автодорога и железная дорога от сочи до красной поляны обощлась в 10 ярдов грина.а там тонелей и мостов построили можно десять раз пролив перекрыть. в сочи было дорого дешевле чурной икрой дорогу уложить было а здесь ещё дороже.аппетиты у казнокрадов растут....
kv739 4173 27/06/2008 759 05/06/2014 в 20:36
Как мне помнится, вначале речь шла о строительство перехода через Керченский пролив в течении 4-5 лет и затрат в 50 млрд рублей.
http://comments.ua/world/458078-putin-prikazal-sdelat-kerchenskiy-most.html
"Дешевый" мост вырос в цене уже больше, чем в 5 раз! А по первоначальному проекту некоторые уже оказались у такой кормушки. Что такие "строители" настроят?
Сателлит 19560 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 05/06/2014 в 20:45
kv739
не верьте источникам с ресурсов UA и будет вам счастье )))
kv739 4173 27/06/2008 759 05/06/2014 в 21:09
РИА Новости вы опрометчиво отнели к ресурсам UA.
Смотрим:
hrustalets
Скорее всего будет мост и скорее всего через косу Тузла.
http://ria.ru/crimea_today/20140605/1010792003.html

Предварительная стоимость такого проекта, представленная экспертами рабочей группы, составляет немногим более 280 миллиардов рублей.

Об этом сообщил председатель правления Росавтодора Сергей Кельбах, представивший выводы междведомственной рабочей группы по строительству транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем.

Подскажите, где я неправильно делаю выводы.
Steven_G 209 03/06/2014 36 05/06/2014 в 21:18
Как я понимаю, проект предполагает строительство не только самого моста (автомобильного и железнодорожного), но и всей железнодорожной и автомобильной инфраструктуры в прилегающих районах Кубани и в Крыму, в т.ч. модернизацию линии Керчь - Владиславовка - Джанкой и строительство линии Керчь - Симферополь
Discus 928 17/12/2006 22 Симферополь 05/06/2014 в 21:18
Череповец
Засыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.

А про Азов Вы подумали , море опреснится полностью - а это экологическая катастрофа !