sedovlanНа мой взгляд, мост, связывающий Крым с Кубанью является гораздо более значимым, чем, например, мост на о. Русский.
hrustaletsДа и по жд много вопросов. Насколько я владею информацией, от Керчи до Джанкоя идет неэлектрифицированная одноколейка. После строительства моста нужно будет электрифицировать линию и проложить второй путь.
sedovlanНа мой взгляд, мост, связывающий Крым с Кубанью является гораздо более значимым, чем, например, мост на о. Русский.
жораА со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию
СателлитжораА со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию
В тупик.
a_c_Пока. Но дорога одноколейная и нэлектрофицированная(?), как понимаю, и от Джанкоя на Армянск. С той стороны она становится где нормальной?
ЧереповецЗасыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.
там где вы собираетесь сделать насыпьkv739Толстый слой ила и тектонический разлом - это и для моста проблемы. Зачем это только на тоннель относить?
Наслет скорости проходки, стоимости, защиты от внешних воздействий, экологии, проблем с судоходством, перспектив с наработкой такого опыта - тоннель предпочтительней. Понимаю, что мостовое лобби сейчас вкладывает максимум в информационную атаку.
Насчет Северного варианта. Возможен и заход в тоннели с косы Чушка. А до этого участок на материк отсыпать грунтом, вынутым при проходке с тоннелей (около 3 км). Вот возможно развернуть для этого работы с котлована на узком участке косы? Это было бы и аккуратно. Или это "сваливание" в частности?
СателлитжораА со вводом моста в действие, эта ветка станет одна из самых загруженных в России потому, что это прямая линия из Европы в Среднюю Азию
В тупик.
егорка 26изымут накопительную часть пенсий у россиян.прощай надежды на достойную пенсию.
егорка 26там где вы собираетесь сделать насыпь
находится птичий заказник и нерестилище рыбы.куда менты не пущают дайверов подвохов.
Сателлит
Да большая часть России имеет неэлектрофицированные пути, поэтому тепловозов дохренища. Вопрос не в том есть электричество над рельсами или нет. Рельсы старые проложат новые, второй путь параллельно, а зачем? Нет моста - нет и большого движения. Ведь заехав поезд в Крым - попадает в тупик.
жораегорка 26изымут накопительную часть пенсий у россиян.прощай надежды на достойную пенсию.
Был бы модератором за такую хрень банил бы навсегда!
егорка 26до крыма через территорию россии в крыму грузятся на корабли и далее
ВасяклЧереповецЗасыпать нахрен весь этот пролив и прорыть судоходный канал а через него простой мост.
а канал с пресной водой куда?
Сателлитбольшая часть России имеет неэлектрофицированные пути, поэтому тепловозов дохренища.
hrustaletsСкорее всего будет мост и скорее всего через косу Тузла.
http://ria.ru/crimea_today/20140605/1010792003.html
hrustaletsСкорее всего будет мост и скорее всего через косу Тузла.
http://ria.ru/crimea_today/20140605/1010792003.html
Предварительная стоимость такого проекта, представленная экспертами рабочей группы, составляет немногим более 280 миллиардов рублей.