Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост! Старт дан.

Химчанин 413 28/02/2015 28 М.О. 23/06/2016 в 12:27
чykча

В числе главных действующих лиц — монтажник Василий Кошин из Симферополя. Он возводил мосты Байкало-Амурской магистрали, потом соединял берега Ангары, Оки, Мсты и других рек. Трудовой юбилей – 30-летие в мостостроении — встречает на острове Тузла, где погружает сваи Крымского моста.

«Никогда не думал, что попаду в телевизор! Простой строитель, а показали на всю страну! Приятно, конечно. Мы стараемся, строим на совесть. Большая команда работает здесь. Для меня этот мост – особенный. Дорогу домой строю. В Симферополе живет моя семья», — рассказал Василий Кошин.

Другой герой ролика – прораб Александр Ревинский из Новороссийска – в проекте Крымского моста с самого начала. Работает на морском участке. Руководит бригадой самого большого в Азово-Черноморском бассейне плавучего крана. В строительство пошел вслед за бабушкой, которая работала инженером-гидротехником. Возводил разные объекты, включая олимпийскую инфраструктуру в Сочи.

«Меня пригласили поучаствовать в финальном эпизоде. Честно, не ожидал такого. Все, как в реальном кино: камера, режиссер, дубль первый, второй, третий! Было интересно. Для меня вообще этот мост и все, что с ним связано, — важная страница в жизни. Моя дочь Полина – ровесница Крымского моста. Она родилась, когда началась подготовка к стройке. Эта дорога и для нее. Покажу ей Крым, когда подрастет», — рассказал прораб Александр Ревинский из Новороссийска.

Среди героев ролика — сварщик Василий Кравченко из Курганинска, прораб Николай Еремин из Тамбовской области (оба работают в строительстве более 40 лет), арматурщик Григорий Захарян из Армавира, специалист технадзора Лилия Тян из Нальчика, боцман плавкрана Владимир Полывьянов из Сахалинской области, эколог Тимур Белик из Ростова, машинист плавкрана Станислав Назаров из Семикаракорска, водитель Андрей Варзарев из Краснодарского края, оператор гидромолота Марат Исмагилов из Красного Сулина, электрик Андрей Шастин из Кировской области.

Возводить масштабный объект приехали мостостроители со всей России. В настоящее время на всех площадках занято более 2,5 тысяч человек. На пике строительства в одну смену будет трудиться около 3,5 тысяч работников. В числе участников проекта — опытные мостостроители, которые успешно справились с такими знаковыми стройками, как БАМ, инфраструктура к саммиту АТЭС во Владивостоке, к Универсиаде в Казани, к Олимпиаде в Сочи, — сообщает СГМ «Мост».
Химчанин 413 28/02/2015 28 М.О. 23/06/2016 в 12:35
Дорожная инспекция ОНФ проверила ход строительства моста через Керченский пролив

http://kerch-most.ru/dorozhnaya-inspekciya-onf-proverila-xod-stroitelstva-mosta-cherez-kerchenskij-proliv.html
Химчанин 413 28/02/2015 28 М.О. 23/06/2016 в 13:02
На въезде в Крым по Керченскому мосту установят стелу высотой около 70 метров, которая будет символизировать воссоединение полуострова с Россией, сообщил министр строительства и архитектуры Республики Сергей Кононов.
Композиция стелы была определена на открытом республиканском конкурсе. Автором макета-победителя стал известный российский скульптор Салават Щербаков, эскиз принадлежит главному архитектору Республики Александру Кузнецову.
«Эта стела станет первой достопримечательностью, которую захотят посетить гости полуострова, когда по мосту пересекут морскую границу. Возможно, там будет кафе, обзорная площадка. Это будет достаточно масштабное высотное сооружение, порядка 70 метров», — сказал журналистам Кононов.
По его словам, место установки стелы определено с такой задумкой, чтобы ее было видно на протяжении движения всего участка Керченского моста. У основания стелы планируется отразить историю строительства моста, а также установить статую грифона, который является символом Крыма.
Посреди стелы будет большая надпись «Крым», а сверху крылья соединит лента, окрас которой пока еще не определен, с гербом России.
«Эта стела призвана быть ориентиром. Стела состоит из двух высоких крыльев, как два берега, которые олицетворяют воссоединение Крыма с Российской Федерацией. Композиция нами определена, а детали будут еще прорабатываться, так как требуются серьезные инженерные расчеты, в которых не должно быть просчетов», — подчеркнул министр.
В планах — приурочить открытие стелы к окончанию строительства Керченского моста.
«Это было очень логично к запуска моста, но это пока предварительные наработки. Все зависит от финансирования. Это пока только идея», — сказал министр. Проект планируется реализовать за счет привлечения инвестиций.
Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Это один из важнейших инфраструктурных проектов страны. Этот вопрос находится в центре внимания с момента воссоединения Крыма с Россией. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив.

http://kerchinfo.com/70-metrovuyu-stelu-ustanovyat-na-vezde-v-krym-po-kerchenskomu-mostu.html
DimiD 24533 04/03/2014 4188 Россия 23/06/2016 в 15:15
Проезд по Керченскому мосту в Крыму будет бесплатным

Государство не будет вводить плату за проезд по Керченскому мосту который свяжет
полуостров с материковой частью России. Об этом заявил исполняющий обязанности
начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

Проезд будет бесплатным, так как он финансируется из средств федерального бюджета.
http://ren.tv/novosti/2016-06-23/proezd-po-kerchenskomu-mostu-v-krymu-budet-besplatnym
прохожий 27312 12/10/2004 2634 Севастополь 23/06/2016 в 15:22
DimiD
Проезд по Керченскому мосту в Крыму будет бесплатным

для каклов надо сделать платным... это же такой аттракцион -- проехать по несуществующему мосту... :)
DimiD 24533 04/03/2014 4188 Россия 23/06/2016 в 15:37
прохожий
DimiD
Проезд по Керченскому мосту в Крыму будет бесплатным

для каклов надо сделать платным... это же такой аттракцион -- проехать по несуществующему мосту... :)

каклы пусть за Перекопом сидят, а на мост в ютубе посмотрят. :lol:
gray.cat 329 02/04/2014 34 Нижний Новгород 24/06/2016 в 14:21
Химчанин 413 28/02/2015 28 М.О. 24/06/2016 в 20:50

скорость стройки :mrgreen:
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1246 24/06/2016 в 20:52
gray.cat

Очень красивая фотография. Спасибо.
алекс-юстасу 5358 12/09/2008 2586 Севастополь 25/06/2016 в 05:14
Немного офф-топ ... ))
Прикольно голландцы проблему прохода судов НАД автострадами решают.
vento1
Водный мост в Голландии



Так, наверное, дешевле.

ПС Это не к дискуссии о проекте Моста. Просто показалось интересным и забавным.
NiJEGOROD 2820 27/08/2008 357 Из Горького. 25/06/2016 в 07:23
В Москве, так же под канал ныряешь в туннель.
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1246 25/06/2016 в 10:57
алекс-юстасу
Прикольно голландцы проблему прохода судов НАД автострадами решают.

В Мск такое есть. На канале Москвы, на Волоколамском шоссе. Праклятые каммунисты наделали. Грававое наследие...





алекс-юстасу
Так, наверное, дешевле.


Думаю, это нерынашно. Должно быть дорого. Так чтобы и на попил хватило, и на само изделия осталось. Чтобы хоть на соплях, но продержалось немного.
А. Хрисанов 352 29/03/2014 21 Санкт-Петербург 25/06/2016 в 14:13
Такая штука есть в составе дамбы у нас на Финском заливе.
Вопрос как всегда в цене. Если всё равно надо будет забивать сваи в 90 метров, то дешевле мост.
NiJEGOROD 2820 27/08/2008 357 Из Горького. 25/06/2016 в 18:51
Вспомнил картину: "Еду по Волоколамскому шоссе в году 85 и вдруг дорогу перебегает большой белый теплоход, первая мысль - мираж, это скромно сказано,уже потом когда к туннелю подъехал, ну вспомнил, что существует такое гидротехническое сооружение канал".
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1246 25/06/2016 в 18:54
NiJEGOROD
и вдруг дорогу перебегает теплоход

Да, прикольно. Сам лицезрел несколько раз. Если неожиданно, то на кратковременный когнитивный дисонанс и правда пробивает.
Химчанин 413 28/02/2015 28 М.О. 25/06/2016 в 21:42
Хм. На теплоходе народ, видя катящиеся под ним атомобили, тоже офигевает.
777Саша777 14682 12/12/2006 2774 Гераклейский п-ов 25/06/2016 в 22:11
А. Хрисанов
Такая штука есть

в Симферополе тоннель под взлётной полосой.
NiJEGOROD 2820 27/08/2008 357 Из Горького. 25/06/2016 в 22:47
Сколько под взлёткой в Симферополе не ездил, но больше того Диссонанса с каналом им Мрсквы не испытывал
Кукамонга Два 1904 07/04/2015 478 25/06/2016 в 23:09
Любопытное фото момента строительства Моста в Крым.

304 опора.

Показывает, что строительство Моста, как и любая стройка, не обходится без проблем,
косяков или нештатных ситуаций. Я сам строил дом. От фундамента до крыши и всех инженерных комуникаций.
По Проекту.
И также сталкивался с разными проблемами. Хотя всё делал по "Науке"
На фото видно две сваи, которые зашли в грунт нештатно глубоко.
Сваи бьют , пока они не упрутся в твёрдое основание. Тут получилось глубже.
И видно, как строители решили эту проблему. Наварили дополнительно пруты арматуры.
А на дальней свае для этого даже пришлось разбить, углубить основу, бетонную площадку под ростверк.
Думаю, такое решение правильное и никак не повлияет на прочностные характеристики опоры.

Примечание: "грибки" на концах арматуры это штатные кронштейны, за которые растягивают арматуру на заводе,
перед заливкой сваи бетоном. Это называется "предварительно напряжённый бетон".
Так сваи получаются прочнее.. Когда оголовок сваи разбили, эти грибки обнажились.
На других сваях их срезали вместе с излишками сваи.

Ещё: обратите внимание, как чисто, ровно и качественно обработаны оголовки остальных свай.
Загляденье!
Вообще, видно высокую культуру производства строительных работ.


АльфрЭд 660 07/03/2014 82 Колыбель 3-х революций 26/06/2016 в 10:59
Кукамонга Два
Любопытное фото момента строительства Моста в Крым.

304 опора.

Показывает, что строительство Моста, как и любая стройка, не обходится без проблем,
косяков или нештатных ситуаций. Я сам строил дом. От фундамента до крыши и всех инженерных комуникаций.
По Проекту.
И также сталкивался с разными проблемами. Хотя всё делал по "Науке"
На фото видно две сваи, которые зашли в грунт нештатно глубоко.
Сваи бьют , пока они не упрутся в твёрдое основание. Тут получилось глубже.
И видно, как строители решили эту проблему. Наварили дополнительно пруты арматуры.
А на дальней свае для этого даже пришлось разбить, углубить основу, бетонную площадку под ростверк.
Думаю, такое решение правильное и никак не повлияет на прочностные характеристики опоры.

Примечание: "грибки" на концах арматуры это штатные кронштейны, за которые растягивают арматуру на заводе,
перед заливкой сваи бетоном. Это называется "предварительно напряжённый бетон".
Так сваи получаются прочнее.. Когда оголовок сваи разбили, эти грибки обнажились.
На других сваях их срезали вместе с излишками сваи.

Ещё: обратите внимание, как чисто, ровно и качественно обработаны оголовки остальных свай.
Загляденье!
Вообще, видно высокую культуру производства строительных работ.


лупануть сваю глубже - обычное дело, в общем-то. авторский надзор на коленке в 2 минуты, для этого и подобных случаев, выдал решение - угловые стержни нарастить на сварке "внакладку", на остальные поставить якоря, чтобы не было больше 50% стыков в одном сечении. так что никакие не кронштейны это.
культура производства, безусловно, присутствует. мосты, тоннели, сложные производственные объекты - не жилищное строительство, где гопники всякие "строят".
Гость города 2954 27/12/2009 -788 Рожденный в СССР 26/06/2016 в 11:02
777Саша777
А. Хрисанов
Такая штука есть

в Симферополе тоннель под взлётной полосой.

Таких инженерных решений огромное количество в цээуропе.
Гость города 2954 27/12/2009 -788 Рожденный в СССР 26/06/2016 в 11:04
NiJEGOROD
Сколько под взлёткой в Симферополе не ездил, но больше того Диссонанса с каналом им Мрсквы не испытывал

Соглашусь. Меня тоже в первый раз весьма впечатлило.
Химчанин 413 28/02/2015 28 М.О. 26/06/2016 в 22:47
milanese 3456 10/02/2014 1601 Зеленоград - столица Москвы! 27/06/2016 в 17:26
Не от мира сего.
NiJEGOROD
и вдруг дорогу перебегает теплоход

Да, прикольно. Сам лицезрел несколько раз. Если неожиданно, то на кратковременный когнитивный дисонанс и правда пробивает.
Точно такой же тоннель под каналом от Волги был построен также в Дубне Московской области. На входе в канал со стороны Иваньковского водохранилища поставили 2 памятника - Ленину и Сталину - самые большие ростовые в мире. Потом Сталину решили снести, да собран он был из пазлов, которые невозможно разобрать, не зная с какого первым начать, а скульптор умер и с собой унес схему. Ковыряли долго, да так и не смогли разобрать. Положили тротил и взовали с какого то разу и утопили фигуру в Волге. А Ленин стоит. Все местные рыбаки всегда спрашивают, если на канале ловил - ты у Ленина или у Сталина....
Pacifist+7 3046 20/03/2014 390 Ялта-Москва 27/06/2016 в 18:01
milanese
поставили 2 памятника - Ленину и Сталину - самые большие ростовые в мире.


Лет через 30..., дай Бог, надо будет такой же Путину отстроить...