NiJEGORODи вдруг дорогу перебегает теплоход
Кукамонга ДваЛюбопытное фото момента строительства Моста в Крым.
304 опора.
Показывает, что строительство Моста, как и любая стройка, не обходится без проблем,
косяков или нештатных ситуаций. Я сам строил дом. От фундамента до крыши и всех инженерных комуникаций.
По Проекту.
И также сталкивался с разными проблемами. Хотя всё делал по "Науке"
На фото видно две сваи, которые зашли в грунт нештатно глубоко.
Сваи бьют , пока они не упрутся в твёрдое основание. Тут получилось глубже.
И видно, как строители решили эту проблему. Наварили дополнительно пруты арматуры.
А на дальней свае для этого даже пришлось разбить, углубить основу, бетонную площадку под ростверк.
Думаю, такое решение правильное и никак не повлияет на прочностные характеристики опоры.
Примечание: "грибки" на концах арматуры это штатные кронштейны, за которые растягивают арматуру на заводе,
перед заливкой сваи бетоном. Это называется "предварительно напряжённый бетон".
Так сваи получаются прочнее.. Когда оголовок сваи разбили, эти грибки обнажились.
На других сваях их срезали вместе с излишками сваи.
Ещё: обратите внимание, как чисто, ровно и качественно обработаны оголовки остальных свай.
Загляденье!
Вообще, видно высокую культуру производства строительных работ.
777Саша777А. ХрисановТакая штука есть
в Симферополе тоннель под взлётной полосой.
NiJEGORODСколько под взлёткой в Симферополе не ездил, но больше того Диссонанса с каналом им Мрсквы не испытывал
Точно такой же тоннель под каналом от Волги был построен также в Дубне Московской области. На входе в канал со стороны Иваньковского водохранилища поставили 2 памятника - Ленину и Сталину - самые большие ростовые в мире. Потом Сталину решили снести, да собран он был из пазлов, которые невозможно разобрать, не зная с какого первым начать, а скульптор умер и с собой унес схему. Ковыряли долго, да так и не смогли разобрать. Положили тротил и взовали с какого то разу и утопили фигуру в Волге. А Ленин стоит. Все местные рыбаки всегда спрашивают, если на канале ловил - ты у Ленина или у Сталина....Не от мира сего.NiJEGORODи вдруг дорогу перебегает теплоход
Да, прикольно. Сам лицезрел несколько раз. Если неожиданно, то на кратковременный когнитивный дисонанс и правда пробивает.
milaneseпоставили 2 памятника - Ленину и Сталину - самые большие ростовые в мире.
Pacifist+7Лет через 30..., дай Бог, надо будет такой же Путину отстроить...
Вы мне душу тронул, соловей! Офтоп и мемуарыХимчанинХм. На теплоходе народ, видя катящиеся под ним атомобили, тоже офигевает.
Не от мира сего.Pacifist+7Лет через 30..., дай Бог, надо будет такой же Путину отстроить...
Сперва нужно этот вот восстановить. Сталину.
А там видно будет.
magdeПодскажите а что это за сваи набиты правее рабочего моста в море?
После того как турецкий сухогруз врезался в опору строящегося Керченского моста, было принято решение установить на возводимом объекте элементы дополнительной защиты.
Как сообщили сайту телеканала «Звезда» в ФКУ Упрдор «Тамань», опоры моста защитят гидротехническими сооружениями – палами.
Студенческие стройотряды из шести ведущих профильных вузов России приступили к работам по строительству моста через Керченский пролив и автодорожных подходов к нему. Старт трудовому семестру в Тамани дал Министр транспорта РФ Максим Соколов.
«Сегодня на берегу Керченского пролива мы открываем студенческий сезон – третий, трудовой семестр, - сказал глава Минтранса. – И можно с уверенностью говорить, что не только строители со всех точек нашей страны, но и студенты из наших транспортных и не только вузов и университетов принимают активное участие в самой масштабной стройке века».
В состав стройотрядов, прибывших на стройку моста, вошли 87 студентов из университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Тюмени и Иркутска. Это молодые люди, имеющие отличные результаты в учебе и принимающие активное участие в общественной жизни своих вузов. В работах непосредственно на стройплощадке моста в Крым задействовано 67 студентов. Они проживают в вахтовом поселке строителей в районе Тамани. Еще 20 участников стройотрядов работают на строительстве автомобильного подхода к мосту в Крым со стороны Краснодарского края.
Практика студентов на объектах продлится два месяца – до 31 августа. Будущих специалистов ждет 5-дневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Для них предусмотрено бесплатное проживание и трехразовое питание. Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час, что соответствует среднему уровню материального вознаграждения участников стройотрядов на инфраструктурных объектах. На выходных для студентов будет организована культурно-образовательная программа, включающая встречи с руководителями проекта строительства моста через Керченский пролив, тренинги и экскурсии.
«Для нас большая честь принимать участие в такой стройке, - рассказал командир студенческого отряда Артем Русин. - Крымский мост – это уникальный проект. Нет ни одного моста в мире, где на такую глубину погружают сваи. Естественно, хочется увидеть все своими глазами. Ведь представить 94-метровую сваю, которая стоит вертикально, практически невозможно».
«Для каждого из нас это, безусловно, огромный опыт. Мы впитываем все, что говорят мастера и прорабы. Все это в университете проходим, конечно, но это теория. На практике все по-другому», - рассказал участник студенческого отряда Максим Гаврилюк.
SemenЕщё палы ставят вдоль фарватеров, каналов, проходов и тд. для обозначения направления движения в узких местах.
Короче если кому то опять вздумается опоры по таранить, то ему придётся сначала через эти сваи продиратся
В одном из проектов керченского моста представлены такая защита опор моста:
Крупный не пройдет - осадка большая, только по фарватеру пройти можно. Мелкие вреда не причинят, чисто тоннажа не хватит да и охрана их не проспит, надеюсь.прохожийSemenЕщё палы ставят вдоль фарватеров, каналов, проходов и тд. для обозначения направления движения в узких местах.
Короче если кому то опять вздумается опоры по таранить, то ему придётся сначала через эти сваи продиратся
В одном из проектов керченского моста представлены такая защита опор моста:
так ведь д*бил он на то и д*бил -- может ведь в любую другую опору врезаться...
Не от мира сего.Pacifist+7Лет через 30..., дай Бог, надо будет такой же Путину отстроить...
Сперва нужно этот вот восстановить. Сталину.
А там видно будет.