Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

NiJEGOROD 4168 27/08/2008 418 Из Горького. 25/06/2016 в 18:51
Вспомнил картину: "Еду по Волоколамскому шоссе в году 85 и вдруг дорогу перебегает большой белый теплоход, первая мысль - мираж, это скромно сказано,уже потом когда к туннелю подъехал, ну вспомнил, что существует такое гидротехническое сооружение канал".
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1204 25/06/2016 в 18:54
NiJEGOROD
и вдруг дорогу перебегает теплоход

Да, прикольно. Сам лицезрел несколько раз. Если неожиданно, то на кратковременный когнитивный дисонанс и правда пробивает.
Химчанин 520 28/02/2015 67 М.О. 25/06/2016 в 21:42
Хм. На теплоходе народ, видя катящиеся под ним атомобили, тоже офигевает.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 25/06/2016 в 22:11
А. Хрисанов
Такая штука есть

в Симферополе тоннель под взлётной полосой.
NiJEGOROD 4168 27/08/2008 418 Из Горького. 25/06/2016 в 22:47
Сколько под взлёткой в Симферополе не ездил, но больше того Диссонанса с каналом им Мрсквы не испытывал
Кукамонга Два 4486 07/04/2015 955 25/06/2016 в 23:09
Любопытное фото момента строительства Моста в Крым.

304 опора.

Показывает, что строительство Моста, как и любая стройка, не обходится без проблем,
косяков или нештатных ситуаций. Я сам строил дом. От фундамента до крыши и всех инженерных комуникаций.
По Проекту.
И также сталкивался с разными проблемами. Хотя всё делал по "Науке"
На фото видно две сваи, которые зашли в грунт нештатно глубоко.
Сваи бьют , пока они не упрутся в твёрдое основание. Тут получилось глубже.
И видно, как строители решили эту проблему. Наварили дополнительно пруты арматуры.
А на дальней свае для этого даже пришлось разбить, углубить основу, бетонную площадку под ростверк.
Думаю, такое решение правильное и никак не повлияет на прочностные характеристики опоры.

Примечание: "грибки" на концах арматуры это штатные кронштейны, за которые растягивают арматуру на заводе,
перед заливкой сваи бетоном. Это называется "предварительно напряжённый бетон".
Так сваи получаются прочнее.. Когда оголовок сваи разбили, эти грибки обнажились.
На других сваях их срезали вместе с излишками сваи.

Ещё: обратите внимание, как чисто, ровно и качественно обработаны оголовки остальных свай.
Загляденье!
Вообще, видно высокую культуру производства строительных работ.


АльфрЭд 677 07/03/2014 96 Колыбель 3-х революций 26/06/2016 в 10:59
Кукамонга Два
Любопытное фото момента строительства Моста в Крым.

304 опора.

Показывает, что строительство Моста, как и любая стройка, не обходится без проблем,
косяков или нештатных ситуаций. Я сам строил дом. От фундамента до крыши и всех инженерных комуникаций.
По Проекту.
И также сталкивался с разными проблемами. Хотя всё делал по "Науке"
На фото видно две сваи, которые зашли в грунт нештатно глубоко.
Сваи бьют , пока они не упрутся в твёрдое основание. Тут получилось глубже.
И видно, как строители решили эту проблему. Наварили дополнительно пруты арматуры.
А на дальней свае для этого даже пришлось разбить, углубить основу, бетонную площадку под ростверк.
Думаю, такое решение правильное и никак не повлияет на прочностные характеристики опоры.

Примечание: "грибки" на концах арматуры это штатные кронштейны, за которые растягивают арматуру на заводе,
перед заливкой сваи бетоном. Это называется "предварительно напряжённый бетон".
Так сваи получаются прочнее.. Когда оголовок сваи разбили, эти грибки обнажились.
На других сваях их срезали вместе с излишками сваи.

Ещё: обратите внимание, как чисто, ровно и качественно обработаны оголовки остальных свай.
Загляденье!
Вообще, видно высокую культуру производства строительных работ.


лупануть сваю глубже - обычное дело, в общем-то. авторский надзор на коленке в 2 минуты, для этого и подобных случаев, выдал решение - угловые стержни нарастить на сварке "внакладку", на остальные поставить якоря, чтобы не было больше 50% стыков в одном сечении. так что никакие не кронштейны это.
культура производства, безусловно, присутствует. мосты, тоннели, сложные производственные объекты - не жилищное строительство, где гопники всякие "строят".
Гость города 2954 27/12/2009 -783 Рожденный в СССР 26/06/2016 в 11:02
777Саша777
А. Хрисанов
Такая штука есть

в Симферополе тоннель под взлётной полосой.

Таких инженерных решений огромное количество в цээуропе.
Гость города 2954 27/12/2009 -783 Рожденный в СССР 26/06/2016 в 11:04
NiJEGOROD
Сколько под взлёткой в Симферополе не ездил, но больше того Диссонанса с каналом им Мрсквы не испытывал

Соглашусь. Меня тоже в первый раз весьма впечатлило.
Химчанин 520 28/02/2015 67 М.О. 26/06/2016 в 22:47
milanese 5276 10/02/2014 2150 Зеленоград - столица Москвы! 27/06/2016 в 17:26
Не от мира сего.
NiJEGOROD
и вдруг дорогу перебегает теплоход

Да, прикольно. Сам лицезрел несколько раз. Если неожиданно, то на кратковременный когнитивный дисонанс и правда пробивает.
Точно такой же тоннель под каналом от Волги был построен также в Дубне Московской области. На входе в канал со стороны Иваньковского водохранилища поставили 2 памятника - Ленину и Сталину - самые большие ростовые в мире. Потом Сталину решили снести, да собран он был из пазлов, которые невозможно разобрать, не зная с какого первым начать, а скульптор умер и с собой унес схему. Ковыряли долго, да так и не смогли разобрать. Положили тротил и взовали с какого то разу и утопили фигуру в Волге. А Ленин стоит. Все местные рыбаки всегда спрашивают, если на канале ловил - ты у Ленина или у Сталина....
Pacifist+7 4212 20/03/2014 445 Ялта-Москва 27/06/2016 в 18:01
milanese
поставили 2 памятника - Ленину и Сталину - самые большие ростовые в мире.


Лет через 30..., дай Бог, надо будет такой же Путину отстроить...

А. Хрисанов 352 29/03/2014 21 Санкт-Петербург 27/06/2016 в 18:20
Припоминаю, что внутри памятника Сталину для обслуживания была лестница. И в глазу дверь наружу.
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1204 27/06/2016 в 18:39
Pacifist+7
Лет через 30..., дай Бог, надо будет такой же Путину отстроить...

Сперва нужно этот вот восстановить. Сталину.
А там видно будет.
из Калининграда 3797 21/07/2014 283 30/06/2016 в 21:44
Химчанин
Хм. На теплоходе народ, видя катящиеся под ним атомобили, тоже офигевает.
Вы мне душу тронул, соловей! Офтоп и мемуары
Сам ходил судовым врачом несколько лет. Рекорд - 10 месяцев, из них 8 на воде, без заходов, только перегрузы в море Часто снился сон - судно заходит в канал,вокруг проплвывают берега, канал становится всё уже, затем превращается во что-то подобное залитой водой колее на болоте. Машина ревёт, пропеллер цепляет за грунт, склышно как дно скребёт о камушки, ветки деревьев шуршат о борта. Далее дорога становится более-менее приличной грунтовкой. Движение продолжается.. Потом выяснилось, что это снится если не всем - то очень многим
из Калининграда 3797 21/07/2014 283 30/06/2016 в 23:16
Не от мира сего.
Pacifist+7
Лет через 30..., дай Бог, надо будет такой же Путину отстроить...

Сперва нужно этот вот восстановить. Сталину.
А там видно будет.

...НЕ сотвори себе кумира(С)
magde 619 01/07/2015 54 оттуда 01/07/2016 в 21:55
Подскажите а что это за сваи набиты правее рабочего моста в море?

Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 01/07/2016 в 22:31
magde
Подскажите а что это за сваи набиты правее рабочего моста в море?

РМ по проэкту, должен будет оказаться по середине, между авто и жд мостами. Может это будущие монтажные площадки или корабликоотбойники со стороны ЖД моста.
После того как турецкий сухогруз врезался в опору строящегося Керченского моста, было принято решение установить на возводимом объекте элементы дополнительной защиты.

Как сообщили сайту телеканала «Звезда» в ФКУ Упрдор «Тамань», опоры моста защитят гидротехническими сооружениями – палами.

Если в кратце, "Палы" это дибилоотбойники. Группа свай вбитые в дно и возвышающиеся над поверхностью воды, так что бы к ним могло швартоватся судно. Так же палы устанавливают для защиты гидротехнических сооружений от судов.
Ещё палы ставят в доль фарватеров, каналов, проходов и тд. для обозначения направления движения в узких местах.
Короче если кому то опять вздумается опоры по таранить, то ему придётся сначала через эти сваи продиратся
В одном из проектов керченского моста представлены такая защита опор моста:
Кукамонга Два 4486 07/04/2015 955 05/07/2016 в 13:43


Студотряды приступили к работам на строительстве Крымского моста

Студенческие стройотряды из шести ведущих профильных вузов России приступили к работам по строительству моста через Керченский пролив и автодорожных подходов к нему. Старт трудовому семестру в Тамани дал Министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Сегодня на берегу Керченского пролива мы открываем студенческий сезон – третий, трудовой семестр, - сказал глава Минтранса. – И можно с уверенностью говорить, что не только строители со всех точек нашей страны, но и студенты из наших транспортных и не только вузов и университетов принимают активное участие в самой масштабной стройке века».

В состав стройотрядов, прибывших на стройку моста, вошли 87 студентов из университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Тюмени и Иркутска. Это молодые люди, имеющие отличные результаты в учебе и принимающие активное участие в общественной жизни своих вузов. В работах непосредственно на стройплощадке моста в Крым задействовано 67 студентов. Они проживают в вахтовом поселке строителей в районе Тамани. Еще 20 участников стройотрядов работают на строительстве автомобильного подхода к мосту в Крым со стороны Краснодарского края.

Практика студентов на объектах продлится два месяца – до 31 августа. Будущих специалистов ждет 5-дневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Для них предусмотрено бесплатное проживание и трехразовое питание. Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час, что соответствует среднему уровню материального вознаграждения участников стройотрядов на инфраструктурных объектах. На выходных для студентов будет организована культурно-образовательная программа, включающая встречи с руководителями проекта строительства моста через Керченский пролив, тренинги и экскурсии.

«Для нас большая честь принимать участие в такой стройке, - рассказал командир студенческого отряда Артем Русин. - Крымский мост – это уникальный проект. Нет ни одного моста в мире, где на такую глубину погружают сваи. Естественно, хочется увидеть все своими глазами. Ведь представить 94-метровую сваю, которая стоит вертикально, практически невозможно».

«Для каждого из нас это, безусловно, огромный опыт. Мы впитываем все, что говорят мастера и прорабы. Все это в университете проходим, конечно, но это теория. На практике все по-другому», - рассказал участник студенческого отряда Максим Гаврилюк.


http://rosavtodor.ru/activity/124/trasportnyi-perexod/novosti/16700.html
прохожий 35069 12/10/2004 3531 Севастополь 06/07/2016 в 15:29
Semen
Ещё палы ставят вдоль фарватеров, каналов, проходов и тд. для обозначения направления движения в узких местах.
Короче если кому то опять вздумается опоры по таранить, то ему придётся сначала через эти сваи продиратся
В одном из проектов керченского моста представлены такая защита опор моста:

так ведь дебил он на то и дебил -- может ведь в любую другую опору врезаться...
kamilovich 226 04/03/2014 -12 Ангарск, Ирк. обл. 06/07/2016 в 17:40
прохожий
Semen
Ещё палы ставят вдоль фарватеров, каналов, проходов и тд. для обозначения направления движения в узких местах.
Короче если кому то опять вздумается опоры по таранить, то ему придётся сначала через эти сваи продиратся
В одном из проектов керченского моста представлены такая защита опор моста:

так ведь д*бил он на то и д*бил -- может ведь в любую другую опору врезаться...
Крупный не пройдет - осадка большая, только по фарватеру пройти можно. Мелкие вреда не причинят, чисто тоннажа не хватит да и охрана их не проспит, надеюсь.
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 06/07/2016 в 17:51
Пройдет и не по фарватеру, там глубины приличные.
Но защищать весь мост - очень дорого, поэтому защищают (если защищают) наиболее ценные опоры. К тому же они с большей вероятностью подвержены риску столкновения.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 06/07/2016 в 22:06
технологические площадки для возведения опор под судоходные пролеты мостов
впечатляет
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 06/07/2016 в 22:12
теам222
там глубины приличные.

были б глубины
не было б канала
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 06/07/2016 в 22:38
Не от мира сего.
Pacifist+7
Лет через 30..., дай Бог, надо будет такой же Путину отстроить...

Сперва нужно этот вот восстановить. Сталину.
А там видно будет.

Все памятники Сталину снесли комунизды после 20 съезда.
Они пусть и восстанавливают за свой счет.
Скидывайтесь там по СМС-кам на короткий номер и вперед.