Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Керчанин 1066 28/01/2008 270 Керчь - Москва 31/07/2016 в 12:48
sedovlan
Ju72
Заказ от хохлов?

Это киевский сайт, давно известно. Нормальный керченский - это керчь.ком.ру.

Именно так. "Керчь. ФМ" - свидомитская помойка из куева, вот почитайте:
http://www.telekritika.ua/kontekst/2014-05-31/94260
А. Хрисанов 352 29/03/2014 21 Санкт-Петербург 31/07/2016 в 12:54
теам222
14 человек рабочих...за день уходит 15-20кг свинины лишь на еду людям

Прожорливые какие-то рабочие попались.
eagle owl 4506 12/10/2014 589 он взялся? 31/07/2016 в 13:08
А. Хрисанов
теам222
14 человек рабочих...за день уходит 15-20кг свинины лишь на еду людям

Прожорливые какие-то рабочие попались.

Ну
Во первых, речь идет о всех трудягах
А не только о тех, которые тогда притащила эта ОООшка
А во вторых
В среднем 400-500 граммов мяса
, я считаю абсолютно нормальным для человека, который целый день с 5.00 утра и 21.00 вечера xуярит в поле
Работник должен быть СЫТ, как минимум
Химчанин 520 28/02/2015 67 М.О. 31/07/2016 в 13:54
Керчанин
sedovlan
Ju72
Заказ от хохлов?

Это киевский сайт, давно известно. Нормальный керченский - это керчь.ком.ру.

Именно так. "Керчь. ФМ" - свидомитская помойка из куева, вот почитайте:
http://www.telekritika.ua/kontekst/2014-05-31/94260

Почитал
я написала на своем «Керчь ФМ» статью о том, что бандеровцы помогали освобождать Севастополь, то страшно до сих пор вспоминать. Ведь реально воины УПА в 1944 году, совершив рейд через всю Украину, помогли освободить Севастополь. Там до сих пор живет дочка руководителя УПА, помогавшего освобождать город. После войны всех воинов УПА посадили, и отца этой женщины тоже. Но эта дама, очень высокоинтеллектуальная, добилась, чтобы ее отца реабилитировали. У меня есть документ из СБУ, в котором он реально признан политзаключенным. Я писала об этом. Но мы были так прокляты, после этой публикации на сайте, что вы не представляете... Наш модератор два дня не спал.

Шедеврально :sick: Сорь. Это не для этой темы.
ShadowOnTheWall 13153 10/04/2014 1258 Томск 31/07/2016 в 14:09
какая-то бандеровка
модератор два дня не спал
Я б вообще застрелился, пропустив такую галиматью. Но и правда не по теме.
ТриждыДед 1515 28/12/2014 76 г. Саратов 31/07/2016 в 15:18
lanist
А что должны были делать кондукторы на строящемся мосту?

Ну, хотя бы это...
Кондуктор (кондукторная колонна) — колонна обсадных труб, предназначенная для крепления верхнего интервала скважин с целью перекрытия горных пород, склонных к обрушению или поглощению промывочной жидкости.
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 31/07/2016 в 17:26
ТриждыДед
Ну, хотя бы это...
Цитата:
Кондуктор (кондукторная колонна) — колонна обсадных труб, предназначенная для крепления верхнего интервала скважин с целью перекрытия горных пород, склонных к обрушению или поглощению промывочной жидкости.

Т.е. они типа трубы (колонны труб) и должны были своими телами перекрывать горные породы?
В Единый тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих нашла только горнорабочего подземного - Сцепщик-кондуктор подвижного состава. И вряд ли это к ним относилось.
Но может я и не нашла, то что надо.
magde 619 01/07/2015 54 оттуда 31/07/2016 в 18:04
Вчера приехал в Евпаторию. У соседки сын работает на строительстве керченского моста. Позавчера соседка справляла юбилей. Сын пригнал новую машину, оставил во дворе для жены. Не платят на стройке. Свидомым дибилам и алкашам точно не платят. И работать заставляют. Не идите туда.
AlexDl 419 25/08/2008 87 Яицкий городок 31/07/2016 в 18:18
lanist
ТриждыДед
Ну, хотя бы это...
Цитата:
Кондуктор (кондукторная колонна) — колонна обсадных труб, предназначенная для крепления верхнего интервала скважин с целью перекрытия горных пород, склонных к обрушению или поглощению промывочной жидкости.

Т.е. они типа трубы (колонны труб) и должны были своими телами перекрывать горные породы?
В Единый тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих нашла только горнорабочего подземного - Сцепщик-кондуктор подвижного состава. И вряд ли это к ним относилось.
Но может я и не нашла, то что надо.

А еще кондуктором называется приспособа при помощи которой производится совмещение деталей перед сваркой
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 31/07/2016 в 18:26
lanist
ТриждыДед
Ну, хотя бы это...
Цитата:
Кондуктор (кондукторная колонна) — колонна обсадных труб, предназначенная для крепления верхнего интервала скважин с целью перекрытия горных пород, склонных к обрушению или поглощению промывочной жидкости.

Т.е. они типа трубы (колонны труб) и должны были своими телами перекрывать горные породы?
В Единый тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих нашла только горнорабочего подземного - Сцепщик-кондуктор подвижного состава. И вряд ли это к ним относилось.
Но может я и не нашла, то что надо.

Надо было в "Горной энциклопедии" смотреть...
Кондукторная колонна (кондуктор) — вторая обсадная колонна, спускаемая в ствол буровой скважины, предназначена для перекрытия верхних неустойчивых отложений, водоносных и поглощающих пластов, зон многолетнемёрзлых пород и т.п. На неё устанавливают противовыбросовое оборудование; кольцевое пространство за колонной обычно цементируют по всей длине.http://www.mining-enc.ru/b/burovaya-skvazhina

Пригласили работать обсадными колоннами... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
BIMBER 20 04/07/2015 4 31/07/2016 в 19:46
Может кто фотки свежие выложит?
А то развели склоку на 2 листа не по делу...Справочники ,трубы...
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 31/07/2016 в 20:00
BIMBER
Может кто фотки свежие выложит?
А то развели склоку на 2 листа не по делу...Справочники ,трубы...

Держите
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 3&page=385

lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 31/07/2016 в 21:08
BIMBER
Может кто фотки свежие выложит?
А то развели склоку на 2 листа не по делу...Справочники ,трубы...


Ну почему склоки? Мне реально интересно, КТО такие кондукторы на строительстве моста.

Новые фотки ТМ-2 снято 28.07.16




https://new.vk.com/kerch_most_ru?z=photo-87784845_426641751%2Fwall-87784845_19859

Видео
NataliSol 3441 06/04/2014 632 Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ 01/08/2016 в 14:02

Строители начали строительство самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от поверхности воды. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост". Как отмечается в сообщении, принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно. "Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.

Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев. Каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм. "В настоящее время мы выполняем погружение секций четырех свай фарватерной опоры №252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров. В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определённым углом.

Фактически под каждой опорой будет два больших "куста" из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой", – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин.
Как отметили в инфоцентре, создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 8 метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

"Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 метров. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ", – рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160801/1106525930.html
VDone 1188 30/01/2006 86 Киев-Севастополь 01/08/2016 в 16:14
NataliSol

Что же вы такие компрометирующие снимки, выкладываете?
Завтра же все укро сми выйдут с этой фотографией, а в заголовке:
"Керченский мост строят из ржавых труб от турецкого потока"
:mrgreen:
NiJEGOROD 4168 27/08/2008 418 Из Горького. 01/08/2016 в 16:21
Сваи двоякого исполнения, метров 150 в длину, хороший ствол с внутренней нарезкой, такая и до Ландона доплюнет.
AlexDl 419 25/08/2008 87 Яицкий городок 01/08/2016 в 17:11
lanist
КТО такие кондукторы на строительстве моста.

Рабочие класса ППП (Подай, Подержи, Пошел нафиг, не мешайся)
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 01/08/2016 в 23:11
ИгорЧК
Ну и видео для тех, кто захочет ехать на строительство моста :)
Чтоб больше не возникало даже сомнений - ехать или нет на эту стройку ;)


если только такие клоуны там бедствуют - ктож мост строит?! )))

подозреваю, что все остальные под дулами автоматов горбатят... :mrgreen:
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 02/08/2016 в 00:41
lanist
Ну почему склоки? Мне реально интересно, КТО такие кондукторы на строительстве моста.

Позволю сделать предположение...
На сложных фундаментах, где были высокие требования к расположению арматурных каркасов, варили "кондуктор" из угловой и арматурной стали, который задавал необходимые уровни и держал в целом все армирование, не допуская подвижек при бетонировании.
Возможно кондукторы изготавливали такие "кондукторы".
Да есть один интересный момент, сам "кондуктор" мог весить более, чем в 2 раза всего армирования и заливался вместе с арматурой.
И еще, уважающая работу проектная контора всегда указывает наличие "кондуктора" в чертежах и спецификации, но за всю жизнь в чертежах встречал только один раз, с формулировкой "для удержания арматуры в проектных отметках".
Евгений Спб 6261 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 02/08/2016 в 08:34
Нет, кондуктор, это на ж/д транспорте. Народ ему говорит обычно - "Кондуктор, нажми на тормоза"))
omax 61 29/12/2007 24 03/08/2016 в 11:11
c 32 секунды
omax 61 29/12/2007 24 03/08/2016 в 13:31
Полное видео от most.life

Виктор Уланов
художественный фильм "Судьба Сваи"
завязка, кульминация, развязка
спецэффекты, красивые воздушные кадры и даже спецагент контроля шва
хорошо сделано, даже с некоторой любовью, судя по маленькой сцене с двумя такелажниками
And69 1481 27/01/2011 139 из Камышей 03/08/2016 в 17:12
Калифорниец 605 21/09/2014 119 09/08/2016 в 21:23
Что-то молчат все. Кратко новости за последнее время.

9 августа. Грузы на стройку Керченского моста начали возить по специальной дороге

Технологическая дорога построена от федеральной трассы А-290 до строительной площадки "Тамань" – вне населенных пунктов Темрюкского района. Она обеспечивает безопасный проезд грузового транспорта.

5 августа. Началась подготовка к сборке пролетов железнодорожной части моста в Крым

Строители начали подготовку к сборке пролетов железнодорожной части моста в Крым, сообщает пресс-служба Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань".

2 августа. Минтранс заявил, что ж/д подходы к Крымскому мосту сдадут заблаговременно

Железнодорожные подходы к керченскому мосту со стороны Крыма будут сданы заблаговременно, сообщили в Министерстве транспорта РФ.

1 августа. Строители приступили к возведению судоходной части Крымского моста

Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

28 июля. Касатонов считает, что охранять Крымский мост будут спецчасти

Мост через Керченский пролив, который свяжет Крым и Кубань, будут охранять специальные части, за безопасность с моря отвечает Минобороны, то есть ВМФ, заявил адмирал Игорь Касатонов.

27 июля. Крымский мост подсветят цветами российского флага

"Освещение предполагается по всей трассе мостового перехода – это необходимое условие для безопасного движения в темное время суток. Подсвечены белым светом будут и все опоры моста. При этом в судоходной части освещенность опор будет существенно выше", — добавили в инфоцентре.

Все новости от РИА Крым: http://crimea.ria.ru/trend/most/
magde 619 01/07/2015 54 оттуда 09/08/2016 в 21:56
На косе движуха идет. Вовсю монтируют пролеты