Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Котовасий 2021 23/03/2007 369 Севастополь 09/10/2016 в 08:18
Снегирь

Я так понимаю, что в Крыму нельзя выкачивать много воды из скважин, потому что водоносные горизонты заполнятся потом соленой водой?


Это верно.
Но в первую очередь это касается прибрежных районов.
То есть, до 10-15 километров от уреза морской воды.
fuzzy_spirit 436 27/05/2008 112 Севастополь 09/10/2016 в 19:47
ТП "Керчь" 8.10.16
1) Насыпали много песка, ооооочень много песка
2) Работа на 287 А/Д БНС завершена
3) Установили вторую пару Л- образных конструкций на Ж/Д полотне и соединяют их между собой
4) На 299-ой готовы поднять армокаркас ригеля
5) Видимо, готов кондуктор для наклонный свай на фарватере, к грузовому причалу швартуется паром (Не за кондукторами ли на фарватер?)
6) Начали отсыпку подушки под 298-ую
7) Еще интересный момент, установили "рельсы" для самоходного агрегата, который стартует у ТП и пойдет вдоль РМ-3, аналогичный тем, что у РМ-2
8 ) Очередную секцию затяжки главного А/Д пролета подняли мотрисами на восточной части стапеля и готовы перекатывать на штатное место.




на стапеле началась сборка пролета


еще мнооого фото http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1091763&page=477
Калифорниец 605 21/09/2014 119 11/10/2016 в 06:11
marten333
Да я и сам помню. В молодости солнце было не в пример ярче. И сиськи у девок были больше. Просто сказка, а не сиськи.

Эх, да главное было не то, что ярче, а то, что оно было правильное. Смотришь на него прищурившись и тебе только в радость. А сейчас если я на солнышко без темных очков 8) выйду, так потом пол часа на мебель натыкаюсь.

И девки тогда были не в пример нашим временам сисястые. Только посмотреть - одно удовольствие. А сейчас смотри, не смотри - никаких эмоций.

Все в этом мире меняется только к худшему. :(
sergey-ka 1797 12/02/2010 67 Воронеж-Севастополь 11/10/2016 в 07:19
Всё не то или не так...
Не хочу никого обидеть, но это первый признак приближающейся старости.
vRajah 1489 10/04/2014 704 Москва 11/10/2016 в 11:36
Калифорниец


И девки тогда были не в пример нашим временам сисястые. Только посмотреть - одно удовольствие. А сейчас смотри, не смотри - никаких эмоций.


Это у тебя что-то с глазами :D
Invasion 257 27/05/2009 137 Город-Герой Одесса 11/10/2016 в 19:14
Всего 4 фотографии, ночь... http://invasion-odessa.livejournal.com/116022.html

Lady.omman 1896 29/06/2016 44 Из недр 12/10/2016 в 01:44
Мне вот эта фотка понравилась. :up: :bravo:

Troublemaker 4880 13/08/2008 1443 Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10) 12/10/2016 в 07:10
Lady.omman
эта фотка понравилась

Ну вот, сразу видно - мосфильм, так еще Лукас рисова 100500 космических истребителей, стоящих в ангаре :)

Если серьезно, то я не пойму, что это за "болты" в таком количестве?
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 12/10/2016 в 07:25
К этим"болтам" будет крепиться арматура, а в последствии станет монолитной бетонной плитой "основанием" для проезжей части дорожного полотна.
omax 61 29/12/2007 24 12/10/2016 в 08:08
по Россия24 передали только что
https://ria.ru/incidents/20161012/1479011803.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2809046
непонятно откуда шел из Севастополя или с материка
ShadowOnTheWall 8870 10/04/2014 980 Томск 12/10/2016 в 08:11
У укров праздник.
omax 61 29/12/2007 24 12/10/2016 в 08:16
ShadowOnTheWall
У укров праздник.

да как то плевать уже на укров, люди погибли
ShadowOnTheWall 8870 10/04/2014 980 Томск 12/10/2016 в 08:31
omax
люди погибли

Писали же на днях, что ожидается шторм. Видать в него и попали.
Sevar7867 3297 14/08/2008 464 Севастополь - Санкт-Петербург 12/10/2016 в 10:20
Плавучий кран, направлявшийся в порт Керчи, затонул в районе населенного пункта Ливадия,

В Керченском проливе при буксировке из порта "Кавказ" в Краснодарском крае в Севастополь затонул плавучий подъемный кран.

Это только наши журналюги могут написать, что затонул в Керченском проливе, в районе Ливадии на глубине 91 метр... Мало того, судя по всему - кран не имел отношения к строительству моста. Морской кран АСПТР-1
буксировку крана в Керчь проводили два буксира – "Прометей" и "Дерзкий".

Выжившим - здоровья!
В последних новостях
Кран выполнял работы в акватории Международного детского центра "Артек". Он и следовал из поселка Гурзуф в Севастополь. Его экипаж составляет 8 человек, все они из Новороссийска.
dimdim 3709 26/09/2007 770 Россия Севастополь 13/10/2016 в 21:11
Смотрю, наконец то "Яндекс" обновил фото со спутника в районе строительства моста.
Теперь и со стороны Крыма видно строительство:
https://yandex.ru/maps/?ll=36.477531%2C45.322649&z=15&l=sat

(А вот "Гугля" по прежнему выставляет старые снимки, не хотят, клятые буржуи, показывать наш мост).
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 13/10/2016 в 21:19
NiJEGOROD
К этим"болтам" будет крепиться арматура, а в последствии станет монолитной бетонной плитой "основанием" для проезжей части дорожного полотна.

Вы не в курсе, что будет служить в качестве опалубки плиты: щиты из фанеры или профнастил (несъемная опалубка)?
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 13/10/2016 в 21:45
Обычно применяется опалубка из дерева.
kabeltov1 249 25/01/2014 89 Москва 13/10/2016 в 21:51
omax
по Россия24 передали только что
https://ria.ru/incidents/20161012/1479011803.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2809046
непонятно откуда шел из Севастополя или с материка
Сразу же сообщили, что кран работал в Гурзуфе для нужд "Артека", а буксировали его в Севастополь. Никакого отношения к строительству моста этот кран не имел.
Semen 5199 16/08/2009 691 фашистов в море сбросили 13/10/2016 в 23:55
асхат
NiJEGOROD
К этим"болтам" будет крепиться арматура, а в последствии станет монолитной бетонной плитой "основанием" для проезжей части дорожного полотна.

Вы не в курсе, что будет служить в качестве опалубки плиты: щиты из фанеры или профнастил (несъемная опалубка)?

Думаю это видео ответит на ваш вопрос?
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 14/10/2016 в 00:34
Semen
Думаю это видео ответит на ваш вопрос?

Спасибо! Увидел уложенные (готовые) ж/б плиты, сверху будут лить монолит, скорее для повышения жесткости и связи плит с металлоконструкциями. Так что несъемная опалубка это ж/б плита!
Показательно правильная стройка. Все красиво, даже временная дорога.
Евгений Спб 4316 20/03/2014 598 Санкт-Петербург 14/10/2016 в 15:33
А я думал, что дорожное полотно будет поверх стального настила, а не ж/б.

Строительство моста через Керченский пролив и подходов к нему ведется в соответствии с графиками строителей, а по ряду показателей — с их опережением. Итоги работы за 9 месяцев 2016 года участники реализации проектов обсудили на расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта.
Работы по строительству Крымского моста развернуты на всех 8 участках — как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе — еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные), сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
«В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», — отметил он.
На технологической площадке «Керчь» ведется сборка арок: собрано почти 1,5 тыс. тонн металлоконструкций (вес обеих арок — около 10 тысяч тонн). Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов (укрупнено более 6,8 тыс. тонн металлоконструкций). Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков.

Всего на объекте задействовано более 220 единиц техники и более 3,5 тысяч строителей, в том числе жители Краснодарского края и Республики Крым.

«По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор „Тамань“ принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа — проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», — сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, отметив высокую производственную и финансовую дисциплину участников проекта. Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика.

Так, завершается подготовка территории строительства 40-километровой автодороги от трассы А-290 до моста. Выполнены археологические полевые исследования: ученые провели раскопки древних поселений общей площадью почти 240 тыс. кв. метров и курганов объемом более 34 тыс. куб. метров. Из земли извлечено более 33 тысяч фрагментов керамического материала античности, средневековья, наиболее ранние находки — керамика бронзового века (XV-XII вв. до н. э.), обнаружены десятки изделий из металла, монеты, янтарные и стеклянные бусины, серьги, пряжки и другие археологические находки. Практически завершена очистка местности от взрывоопасных предметов.

На подготовленной территории ведется отсыпка насыпи земляного полотна, устройство дорожной одежды. Строительно-монтажные работы развернуты по всем 15 искусственным сооружениям будущей трассы, в том числе на пяти транспортных развязках. В строительстве участвуют почти 800 человек, задействовано более 220 единиц техники. «Планируем заготовить стройматериалы на весь сезон 2017 года, использовав при этом максимальную провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля», — отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов на Таманском полуострове) Николай Кужель.
Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края строится в рамках проекта «Создание сухогрузного района порта Тамань». По данным заказчика ФКУ «Ространсмодернизация», сейчас работы ведутся на станции Вышестеблиевская и на участке от Вышестеблиевской до 26-го км. «Идем в соответствии с графиком производства работ», — отметил руководитель проекта Анатолий Верещака. Параллельно завершается проработка технических решений по участку от 26-го км до примыкания к мосту, и к концу года предусмотрено разворачивание строительства по всем участкам будущей железнодорожнойветки.

В Крыму завершены проектно-изыскательские работы по автодорожному подходу к мосту, материалы готовятся к государственной экспертизе. Планируется, что после получения всех необходимых заключений к весне 2017 года дорожники выйдут на строительство 9-километровой трассы. «Дорога будет готова к открытию рабочего движения моста через Керченский пролив», — подтвердил врио начальника управления автодорог Минтранса Республики Крым Геннадий Рыжков.
Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительства железной дороги к мосту на крымской стороне. Тендер, объявленный подведомственным Росжелдору ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта», предполагает ввод железной дороги во временную эксплуатацию до 1 апреля 2019 года, а ввод в постоянную эксплуатацию — вместе с началом работы железнодорожной части моста — 1 декабря 2019 года.

http://sdelanounas.ru/blogs/84772/
Валерьян 3982 23/12/2007 606 14/10/2016 в 23:06
14 октября 201619:43
Путин поручил министрам заняться подходами к Керченскому мосту

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2810277
Президент России поручил правительству утвердить схему организации ближних и дальних автомобильных и железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Соответствующий документ опубликован сегодня на сайте Кремля и входит в перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета, состоявшегося 15 сентября 2016 года.

Кроме того, глава государства поручил решить вопросы о создании дополнительной энергетической инфраструктуры с учетом планируемой электрификации железных дорог в Крыму, а также организовать регулярное воздушное и морское сообщение между Сочи и городами полуострова.
Хвостик 11148 30/09/2009 1601 Севастополь-Оренбург-Россия 14/10/2016 в 23:18
Хвостик 11148 30/09/2009 1601 Севастополь-Оренбург-Россия 19/10/2016 в 16:22


Internet 998 28/10/2007 171 19/10/2016 в 17:27
асхат
Semen
Думаю это видео ответит на ваш вопрос?

Спасибо! Увидел уложенные (готовые) ж/б плиты, сверху будут лить монолит, скорее для повышения жесткости и связи плит с металлоконструкциями. Так что несъемная опалубка это ж/б плита!
Показательно правильная стройка. Все красиво, даже временная дорога.

Мне кажется, что это не ж/б плита, а просто опалубка. Чуть подальше посмотрите, на плиту не похоже, может я и ошибаюсь .