Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Sevar7867 3342 14/08/2008 464 Севастополь - Санкт-Петербург 12/10/2016 в 10:20
Плавучий кран, направлявшийся в порт Керчи, затонул в районе населенного пункта Ливадия,

В Керченском проливе при буксировке из порта "Кавказ" в Краснодарском крае в Севастополь затонул плавучий подъемный кран.

Это только наши журналюги могут написать, что затонул в Керченском проливе, в районе Ливадии на глубине 91 метр... Мало того, судя по всему - кран не имел отношения к строительству моста. Морской кран АСПТР-1
буксировку крана в Керчь проводили два буксира – "Прометей" и "Дерзкий".

Выжившим - здоровья!
В последних новостях
Кран выполнял работы в акватории Международного детского центра "Артек". Он и следовал из поселка Гурзуф в Севастополь. Его экипаж составляет 8 человек, все они из Новороссийска.
dimdim 3917 26/09/2007 780 Россия Севастополь 13/10/2016 в 21:11
Смотрю, наконец то "Яндекс" обновил фото со спутника в районе строительства моста.
Теперь и со стороны Крыма видно строительство:
https://yandex.ru/maps/?ll=36.477531%2C45.322649&z=15&l=sat

(А вот "Гугля" по прежнему выставляет старые снимки, не хотят, клятые буржуи, показывать наш мост).
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 13/10/2016 в 21:19
NiJEGOROD
К этим"болтам" будет крепиться арматура, а в последствии станет монолитной бетонной плитой "основанием" для проезжей части дорожного полотна.

Вы не в курсе, что будет служить в качестве опалубки плиты: щиты из фанеры или профнастил (несъемная опалубка)?
NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 13/10/2016 в 21:45
Обычно применяется опалубка из дерева.
kabeltov1 250 25/01/2014 89 Москва 13/10/2016 в 21:51
omax
по Россия24 передали только что
https://ria.ru/incidents/20161012/1479011803.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2809046
непонятно откуда шел из Севастополя или с материка
Сразу же сообщили, что кран работал в Гурзуфе для нужд "Артека", а буксировали его в Севастополь. Никакого отношения к строительству моста этот кран не имел.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 13/10/2016 в 23:55
асхат
NiJEGOROD
К этим"болтам" будет крепиться арматура, а в последствии станет монолитной бетонной плитой "основанием" для проезжей части дорожного полотна.

Вы не в курсе, что будет служить в качестве опалубки плиты: щиты из фанеры или профнастил (несъемная опалубка)?

Думаю это видео ответит на ваш вопрос?
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 14/10/2016 в 00:34
Semen
Думаю это видео ответит на ваш вопрос?

Спасибо! Увидел уложенные (готовые) ж/б плиты, сверху будут лить монолит, скорее для повышения жесткости и связи плит с металлоконструкциями. Так что несъемная опалубка это ж/б плита!
Показательно правильная стройка. Все красиво, даже временная дорога.
Евгений Спб 6248 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 14/10/2016 в 15:33
А я думал, что дорожное полотно будет поверх стального настила, а не ж/б.

Строительство моста через Керченский пролив и подходов к нему ведется в соответствии с графиками строителей, а по ряду показателей — с их опережением. Итоги работы за 9 месяцев 2016 года участники реализации проектов обсудили на расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта.
Работы по строительству Крымского моста развернуты на всех 8 участках — как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе — еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные), сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
«В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», — отметил он.
На технологической площадке «Керчь» ведется сборка арок: собрано почти 1,5 тыс. тонн металлоконструкций (вес обеих арок — около 10 тысяч тонн). Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов (укрупнено более 6,8 тыс. тонн металлоконструкций). Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков.

Всего на объекте задействовано более 220 единиц техники и более 3,5 тысяч строителей, в том числе жители Краснодарского края и Республики Крым.

«По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор „Тамань“ принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа — проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», — сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, отметив высокую производственную и финансовую дисциплину участников проекта. Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика.

Так, завершается подготовка территории строительства 40-километровой автодороги от трассы А-290 до моста. Выполнены археологические полевые исследования: ученые провели раскопки древних поселений общей площадью почти 240 тыс. кв. метров и курганов объемом более 34 тыс. куб. метров. Из земли извлечено более 33 тысяч фрагментов керамического материала античности, средневековья, наиболее ранние находки — керамика бронзового века (XV-XII вв. до н. э.), обнаружены десятки изделий из металла, монеты, янтарные и стеклянные бусины, серьги, пряжки и другие археологические находки. Практически завершена очистка местности от взрывоопасных предметов.

На подготовленной территории ведется отсыпка насыпи земляного полотна, устройство дорожной одежды. Строительно-монтажные работы развернуты по всем 15 искусственным сооружениям будущей трассы, в том числе на пяти транспортных развязках. В строительстве участвуют почти 800 человек, задействовано более 220 единиц техники. «Планируем заготовить стройматериалы на весь сезон 2017 года, использовав при этом максимальную провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля», — отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов на Таманском полуострове) Николай Кужель.
Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края строится в рамках проекта «Создание сухогрузного района порта Тамань». По данным заказчика ФКУ «Ространсмодернизация», сейчас работы ведутся на станции Вышестеблиевская и на участке от Вышестеблиевской до 26-го км. «Идем в соответствии с графиком производства работ», — отметил руководитель проекта Анатолий Верещака. Параллельно завершается проработка технических решений по участку от 26-го км до примыкания к мосту, и к концу года предусмотрено разворачивание строительства по всем участкам будущей железнодорожнойветки.

В Крыму завершены проектно-изыскательские работы по автодорожному подходу к мосту, материалы готовятся к государственной экспертизе. Планируется, что после получения всех необходимых заключений к весне 2017 года дорожники выйдут на строительство 9-километровой трассы. «Дорога будет готова к открытию рабочего движения моста через Керченский пролив», — подтвердил врио начальника управления автодорог Минтранса Республики Крым Геннадий Рыжков.
Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительства железной дороги к мосту на крымской стороне. Тендер, объявленный подведомственным Росжелдору ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта», предполагает ввод железной дороги во временную эксплуатацию до 1 апреля 2019 года, а ввод в постоянную эксплуатацию — вместе с началом работы железнодорожной части моста — 1 декабря 2019 года.

http://sdelanounas.ru/blogs/84772/
Валерьян 3982 23/12/2007 611 14/10/2016 в 23:06
14 октября 201619:43
Путин поручил министрам заняться подходами к Керченскому мосту

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2810277
Президент России поручил правительству утвердить схему организации ближних и дальних автомобильных и железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Соответствующий документ опубликован сегодня на сайте Кремля и входит в перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета, состоявшегося 15 сентября 2016 года.

Кроме того, глава государства поручил решить вопросы о создании дополнительной энергетической инфраструктуры с учетом планируемой электрификации железных дорог в Крыму, а также организовать регулярное воздушное и морское сообщение между Сочи и городами полуострова.
Хвостик 11148 30/09/2009 1601 Севастополь-Оренбург-Россия 14/10/2016 в 23:18
Хвостик 11148 30/09/2009 1601 Севастополь-Оренбург-Россия 19/10/2016 в 16:22


Internet 1030 28/10/2007 171 19/10/2016 в 17:27
асхат
Semen
Думаю это видео ответит на ваш вопрос?

Спасибо! Увидел уложенные (готовые) ж/б плиты, сверху будут лить монолит, скорее для повышения жесткости и связи плит с металлоконструкциями. Так что несъемная опалубка это ж/б плита!
Показательно правильная стройка. Все красиво, даже временная дорога.

Мне кажется, что это не ж/б плита, а просто опалубка. Чуть подальше посмотрите, на плиту не похоже, может я и ошибаюсь .
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 20/10/2016 в 19:04
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 20/10/2016 в 19:31
Internet
Мне кажется, что это не ж/б плита, а просто опалубка. Чуть подальше посмотру не похоже, может я и ошибаюсь .

Это точно ж/б несущие плиты покрытия, т.к. они четко помещаются между пролетами и по ширине, а так же видно они лежат на площадке в стопке. Также нет силового набора для поддержания щитов опалубки. И третий момент в пользу этой версии - на видео показано вязание сетки и возможную толщину монолита - это не несущий монолит, а скорее связующий.
Почему я спрашивал про опалубку... Так как ее формирование между пролетами это значительно трудоемкая работа, в том числе на высоте.. Много времени уходит, а после набора прочности бетоном опалубку еще разобрать надо.
Поэтому плиты - быстро, жестко, эффективно.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 21/10/2016 в 02:50
сначала укладывается несъемная опалубка, потом вяжется арматура и заливается ж/б плита на мосту
как и на морских опорах используется плита неъемной опалубки
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 22/10/2016 в 00:05
друг
сначала укладывается несъемная опалубка, потом вяжется арматура и заливается ж/б плита на мосту
как и на морских опорах используется плита неъемной опалубки

Кстати да, хорошо напомнили. Опалубку Опоры по тому же принципу делают.

упёрто из поста Евгений Спб

На стройке Керченского моста сгорел авто кран.

Из описания к видео
ЧП произошло 14 октября на стройке Керченского моста. Гражданский журналист через приложение LifeCorr прислал видео с догорающим автомобильным краном. На кадрах видно, как огонь полностью охватывает кабину водителя.

По предварительной версии пожар мог начаться из-за неисправной печки. В последнее время температура воздуха резко понизилась, и оператор крана включил печку, которую замкнуло. Огонь разгорелся так быстро, что потушить его уже не смогли. Сгоревшую спецтехнику вряд ли удастся восстановить.

— В 07:05 утра произошло возгорание автомобильного крана Demag. Возгорание произошло в районе кабины крана. Рабочие самостоятельно ликвидировали возгорание. В 07:30 пожар был потушен, — сообщили Лайфу источники в экстренных службах.
крым керченский мост стройка крымский мост мост в крым


Вот ещё не большая фото нарезка. На нескольких фото отлично видно уложеные в пролёты, бетонные плиты в качестве опалубки.
Bel-bek 80 01/06/2015 22 Севастополь-Ялта 24/10/2016 в 10:11
Начали бетонировать первую плеть из 4 пролетов (200 метров) моста на о. Тузла!





NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 24/10/2016 в 10:22
Вот, реальное полотно дороги ,мостового перехода в Крым!
Bel-bek 80 01/06/2015 22 Севастополь-Ялта 24/10/2016 в 10:29
NiJEGOROD
Вот, реальное полотно дороги ,мостового перехода в Крым!

Це мосфылм!
Ватник!
NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 24/10/2016 в 11:32
Установлена первая плита Керченского моста
Текст: Илья Изотов

На острове Тузла в Керченском проливе сформирована первая плита автодорожной части моста в Крым. Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", монолитную конструкцию сформировали на четырех пролетах моста. В будущем на ее поверхность уложат дорожное покрытие.
Участок на острове Тузла сами строители называют передовым: здесь они впервые отрабатывают на практике технические решения и технологии, которые раньше были только в проекте на бумаге.
- В феврале мы успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, а летом началась укрупнительная сборка пролетных строений, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков. - Устройство плиты проезжей части - очередной этап строительно-монтажных работ.

Такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проект автодорожного моста предусматривает соединение нескольких пролетов в плеть. В этом случае это четыре пролета между опорами номер 171 и 175. Протяженность такой плети - более 200 метров. Пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они рассчитаны на возможные подвижки пролетных строений из-за температурных или сейсмических нагрузок. Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и обледенения.

Дальше строители уложили несъемную опалубку на металлические балки пролетов и произвели "вязку" арматурного каркаса, а затем началась заливка бетонной смеси непрерывным способом. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется.

- Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, - пояснил начальник участка Виталий Дунайцев. - На каждой - по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении.

Строительство Крымского моста идет сейчас на восьми участках его автодорожной и железнодорожной части. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе - еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные). На технологической площадке "Керчь" ведется сборка судоходных арок: собрано почти 1500 тонн металлоконструкций (вес обеих арок - около 10 тысяч тонн). По состоянию на середину октября заказчик ФКУ Упрдор "Тамань" принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 миллиарда рублей.
NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 24/10/2016 в 11:50


Ville Neemsalo 1366 17/05/2014 350 Русь, но не Киевская 24/10/2016 в 22:45
В добавление к фотографиям выше

Видео бетонирование плиты
Евгений Спб 6248 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 24/10/2016 в 23:26
Стал интересоваться про бетон, какой он марки, и наткнулся на статью.

"На строительстве моста через Керченский пролив обнаружили технику украинской компании «Бест Бетон». Выяснилось, что предприятие зарегистрировано в Киеве, но имеет свой филиал в Керчи и занимается поставками на крымскую «стройку века» песка, щебня и бетона".

http://perepel-krym.ru/news/na-stroitelstve-kerchenskogo-mosta-zametili-ukrainskuyu-tekhniku/

Интересно, соответствует ли действительности?
Санч 482 31/03/2014 36 Москва 25/10/2016 в 01:23
Я балдею. За раз залили четыре хоккейных площадки.
Был ещё помню латышский русофобский сайт, который вел отсчеты в графиках сколько времени пройдено/сколько метров моста построено. Построено там перманентно было 0 метров. Недавно закрылся нафиг.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 25/10/2016 в 02:19
Санч
Я балдею. За раз залили четыре хоккейных площадки.
Был ещё помню латышский русофобский сайт, который вел отсчеты в графиках сколько времени пройдено/сколько метров моста построено. Построено там перманентно было 0 метров. Недавно закрылся нафиг.

Да вот же только недавно по ссылке кудато заходил ещё висела эта калькулятора построеного моста.