асхат
2337
09/03/2016
538
Выборг
25/10/2016 в 08:36
Ville Neemsalo
В добавление к фотографиям выше
Видео бетонирование плиты
Быстро виброрейкой сразу всю ширину проходят!
Хотя где-то давно читал, что
виброрейка вызывает в бетонной смеси разрыв фракций, когда щебень отдельно, песок отдельно, вода отдельно... Но, возможно, это относится для бетонов определенных марок.
Так каким бетоном (марка по прочности) плиту льют?
В-20; В-22,5; В-25? Кто знает?
АльфрЭд
677
07/03/2014
96
Колыбель 3-х революций
25/10/2016 в 10:02
асхат
Ville Neemsalo
В добавление к фотографиям выше
Видео бетонирование плиты
Быстро виброрейкой сразу всю ширину проходят!
Хотя где-то давно читал, что виброрейка вызывает в бетонной смеси разрыв фракций, когда щебень отдельно, песок отдельно, вода отдельно... Но, возможно, это относится для бетонов определенных марок.
Так каким бетоном (марка по прочности) плиту льют?
В-20; В-22,5; В-25? Кто знает?
бетон всегда вибрируют. либо глубинными вибраторами, либо рейкой. каждый тип вибратора имеет свою зону вибрации, оптимальное время, необходимое для для качественной укладки, то есть вывода на поверхность пузырьков воздуха, но без расслоения на фракции. бетон, скорее всего, класса В-30, хотя для конструкций выше уровня воды может и В-25, с маркой по водонепроницаемости не ниже W8
sedovlan
7283
22/04/2008
926
Севастополь, ЮФО
25/10/2016 в 11:20
Ville Neemsalo
Видео бетонирование плиты
И вот так 38 км
Ныкин Мовбыгора
1530
11/02/2013
310
Вольный ветер
25/10/2016 в 11:43
NiJEGOROD
На острове Тузла в Керченском проливе сформирована первая плита автодорожной части моста в Крым.
Провтыкали скаклы Тузлу
, а как дышали:
прохожий
35078
12/10/2004
3531
Севастополь
25/10/2016 в 12:57
асхат
виброрейка вызывает в бетонной смеси разрыв фракций, когда щебень отдельно, песок отдельно, вода отдельно...
а что это за бетон такой, когда всё отдельно..?
Акский
2549
25/04/2014
429
Между Сочи и Кисловодском
25/10/2016 в 15:15
прохожий
асхат
виброрейка вызывает в бетонной смеси разрыв фракций, когда щебень отдельно, песок отдельно, вода отдельно...
а что это за бетон такой, когда всё отдельно..?
Специальный украинский бетон! Это когда туда цемент забывают положить...
АльфрЭд
677
07/03/2014
96
Колыбель 3-х революций
25/10/2016 в 22:31
прохожий
асхат
виброрейка вызывает в бетонной смеси разрыв фракций, когда щебень отдельно, песок отдельно, вода отдельно...
а что это за бетон такой, когда всё отдельно..?
Удельный вес и размер частиц щебня и песка разный. Если перевибрировать - щебень окажется внизу, песок вверху. Вода, с растворенным в ней цементом, на поверхности. Итог - не бетон , а го@но
Invasion
257
27/05/2009
137
Город-Герой Одесса
25/10/2016 в 22:58
И ни один кот не пробежал по заливке?
gray.cat
329
02/04/2014
34
Нижний Новгород
26/10/2016 в 10:41
прохожий
35078
12/10/2004
3531
Севастополь
26/10/2016 в 15:13
АльфрЭд
Если перевибрировать - щебень окажется внизу, песок вверху. Вода, с растворенным в ней цементом, на поверхности. Итог - не бетон , а го@но
ну, если составляющие в нужных пропорциях, то чтобы расслоить до такой степени, нужно ооооочень долго вибрировать...
да и то, цемент схватится быстрее, чем пойдёт расслоение...
milanese
5277
10/02/2014
2150
Зеленоград - столица Москвы!
26/10/2016 в 18:19
Хотел посмотреть в панорамио текущие фотки моста, а его закрывают. Глянул в Гугл Earth, а там фотки только старые, природы и никакого намека на стройку!
Option
2503
08/11/2008
933
СССР, Севастополь.
26/10/2016 в 18:57
milanese
Хотел посмотреть в панорамио текущие фотки моста, а его закрывают. Глянул в Гугл Earth, а там фотки только старые, природы и никакого намека на стройку!
Гугл (в т.ч. их продукт Earth) отражает "точку зрения" пиндосов, и иже с ними. Нету там моста, и всё тут.
Яндекс чуток адекватнее в этом плане, однако и у них, как правило, снимки "слегка устаревшие".
DeniSov
17263
18/11/2008
2721
СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
26/10/2016 в 19:54
milanese
Хотел посмотреть в панорамио текущие фотки моста, а его закрывают. Глянул в Гугл Earth, а там фотки только старые, природы и никакого намека на стройку!
На МосФильм звоните. Помогут с визуализацией.
dimdim
3922
26/09/2007
780
Россия Севастополь
26/10/2016 в 20:55
Путин рассказал, что Керченский мост строится «на вырост»
Президент РФ Владимир Путин, выступая перед активистами крымского ОНФ в селе Понизовка, рассказал, что лично настоял на том, чтобы Керченский мост был четырех, а не двухполосным.
«Объем возрастет существенно. По предварительным подсчетам мостовой переход должен обеспечить 14 млн туристов и до 13 млн транспортных средств. Честно скажу, первоначально хотели двухполосный мост делать, но я убедил своих коллег в том, что нужно сработать на вырост. Я уверен, что мост будет востребован», – сказал Путин.
Президент отметил, что первое время будет существовать проблема «бутылочного горлышка», поскольку четырехполосный мост будет переходить в двухполосную дорогу.
«Планируется в целом 4 полосы. На первом этапе – две абсолютно новых полосы, чтобы не закрыть движение вообще. Дорога, которая есть сейчас, будет полностью перестроена. Потом возьмемся за старую, если от нее что-то останется. В конечном итоге там будет четырехполосное движение, как и по мосту. Мы постараемся сделать эту работу как можно быстрее», – сказал Путин.
http://www.politnavigator.net/putin-rasskazal-chto-kerchenskijj-most-stroitsya-na-vyrost.html
Евгений Спб
6263
20/03/2014
777
Санкт-Петербург
27/10/2016 в 20:49
На дамбе в Финском заливе по 3 полосы в каждом направлении, так что 2 - мало, если только в пики будет организован реверс 3/1 на въезд или выезд из Крыма.
асхат
2337
09/03/2016
538
Выборг
27/10/2016 в 20:58
Евгений Спб
На дамбе в Финском заливе по 3 полосы в каждом направлении, так что 2 - мало, если только в пики будет организован реверс 3/1 на въезд или выезд из Крыма.
Так, в Санкт-Петербурге - парадные, а в Ленинградской области подъезды...
чykча
4041
09/06/2014
678
фигвам
28/10/2016 в 12:20
СИМФЕРОПОЛЬ, 28 окт – РИА Новости.
Строители Керченского моста досрочно выполнили годовой план по сооружению опор через пролив
"Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных по проекту. Добившись этого показателя в сентябре, решили: к Новому году сделаем еще не менее 30 опор. Сейчас конец октября – у нас готовы 154 опоры; в работе – еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу", — сказал и.о. начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.
Такие результаты, по данным инфоцентра, были достигнуты за счет эффективной организации производства, системы контроля качества и сбалансированной схемы финансового сопровождения объекта.
Одной из ключевых задач первого года строительства моста также стало сооружение свайных оснований.
Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай разного типа, в том числе почти 5,5 тысячи трубчатых свай диаметром 1420 миллиметров. Уже погружено более 2,9 тысячи свай (1,7 тысячи – трубчатые).
"Технология погружения трубосвай – а они были для нас самыми непростыми с точки зрения производства работ – на данный момент полностью отработана и поставлена на поток", — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.
По его словам, в сентябре, несмотря на резкое ухудшение погодных условий (более 200 штормовых часов за месяц), достигнут наилучший показатель с начала строительства: погружено 339 трубосвай.
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году.
https://ria.ru/economy/20161028/1480193464.html
melja
3987
11/06/2007
493
Севастополь
29/10/2016 в 03:00
Евгений Спб
На дамбе в Финском заливе по 3 полосы в каждом направлении, так что 2 - мало, если только в пики будет организован реверс 3/1 на въезд или выезд из Крыма.
В Санкт-Петербурге населения почти как три Крыма, и людям на работу/домой надо ездить каждый день, а тут кому ездить? двух полос с головой хватит, на перспективу 4, всё верно было сказано
Андрей12345
9771
05/08/2010
421
Севастополь
29/10/2016 в 09:24
melja
в сезон порядка 6 миллионов туристов(это сейчас) с постройкой моста - эта цифра возрастет. Плюс население Крыма прибавляется.
Так, что четыре полосы оправданно.
Sevas47
1474
27/08/2014
132
29/10/2016 в 11:28
melja
Чтобы не спорить, сядьте вечерком за руль и проедетьте по Севастополю.....Пробки есть там, где их отродясь не было. Уже сейчас количество машин возросло в несколько раз, а с мостом ещё увеличится. Правильно сказал ВВП - надо строить навырост.
Санч
482
31/03/2014
36
Москва
29/10/2016 в 14:04
Ждём либеральных товарищей, которые скажут: "Царек сказал, что на двух полосах особо не наворуешь. Поэтому строят 4, что бы наворовать. А быдло и радуется, за ваши деньги строят, а Крым потом Украине отойдёт."
Сейчас им только задания раздадут.
У меня же вопрос: асфальт и электрику с освещением в последнюю очередь класть будут, или начнут готовые участки сразу облагораживать?
Рус-Иван
455
11/01/2015
-107
СССР
29/10/2016 в 16:04
Санч
асфальт и электрику с освещением в последнюю очередь класть будут, или начнут готовые участки сразу облагораживать?
Сразу - это не по-хозяйски.
Во-первых - замороженные средства, поскольку сейчас в асфальте и освещении нет надобности.
Во-вторых - начнётся отсчёт их срока службы.
В-третьих - есть вероятность случайного повреждения каких-либо участков при строительстве...
Ну, это лично моё мнение. У руководства стройки, конечно, могут быть иные резоны.
Санч
482
31/03/2014
36
Москва
29/10/2016 в 17:10
Зато параллельная работа быстрее, чем последовательная. Это как многоядерность у процессора. Тем более те, кто бьют сваи, и те, кто кладут асфальт подозреваю всё таки разные люди, следовательно одним ждать, пока закончат другие = задержка. А чем дольше стройка, тем затратнее по расходам содержание строительного городка, который имеет расходы не линейные относительно количества проживающих рабочих.
gray.cat
329
02/04/2014
34
Нижний Новгород
29/10/2016 в 17:23
Калифорниец
605
21/09/2014
119
29/10/2016 в 19:16
Судя по мировым тенденциям, население Крыма будет расти очень быстро. Я предполагаю, что за ближайшие 10 лет по крайней мере вдвое. Но грузо/пассажиропоток по Керченскому мосту совсем не обязательно в тех же масштабах.
1. Крым в значительной степени перейдет на самообеспечение, в результате чего грузопотоки в Крым будут оптимизированы таким образом, что объем перевозимых грузов будет отставать от роста населения.
2. Отношения с территорией Украины наладятся тем или иным способом, поэтому часть перевозок на материк возьмет на себя Украина.
3. Скорее всего туристический поток в Крым будет снижаться за счет развития других мест России с аналогичной специализацией.
4. Несомненно Таманский полуостров тоже испытает взрывной рост населения, даже опережающий по темпам роста Крым. Но в абсолютных объемах он не будет настолько значительным, чтобы создавать серьезную нагрузку на Керченский мост.
Так что 4 полосы Керченского моста мне кажется оптимальным решением на ближайшие лет 15.