Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 15/01/2017 в 01:58
Ville Neemsalo
немецко-фашистский мост

!?
Fantomax 3941 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 15/01/2017 в 03:20
777Саша777
Ville Neemsalo
немецко-фашистский мост

!?

Вот это имеется ввиду:
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 15/01/2017 в 03:36
Fantomax
Вот это имеется ввиду:

По сравнению с сегодняшним, как то совсем хлипенько выглядит. :)
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 15/01/2017 в 03:48
Fantomax
777Саша777
Ville Neemsalo
немецко-фашистский мост

!?

Вот это имеется ввиду:

Это канатная дорога же. А мост достроили уже наши, но из немецких материалов, но которые заказал еще СССР до войны :)
Но строили очень быстро, и местами из говна и палок. Поэтому и не устоял.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 15/01/2017 в 03:58
sedovlan
Но строили очень быстро, и местами из говна и палок. Поэтому и не устоял.

он изначально назывался "временный"
Подпоручик 2288 13/09/2015 -74 Край стола 15/01/2017 в 10:44
Российский мост в Крым может рухнуть в любой момент
Atlantic Council, США

Георгий Росновский, автор двух украинских проектов моста через Керченский пролив, не понимает, почему был выбран именно этот план моста через Тузлинскую косу. По его словам, это самый сложный и дорогостоящий вариант. Возможно, при условии щедрого финансирования этот мост будет достроен, однако Росновский сомневается в том, что он простоит достаточно долго в силу сложных геологических условий. Речь идет о глубоко залегающих грязевых вулканах и илистом дне, которое не подходит для сооружения основания моста. Что самое важное, этот район характеризуется высокой сейсмической активностью. Сваи должны закладываться намного глубже, чем это предусмотрено в нынешнем проекте, поэтому Росновский считает, что эта конструкция, вероятнее всего, будет слабой. Кроме того, пролеты моста должны быть более 200 метров, чтобы их не повредило при замерзании воды. В нынешнем проекте этого нет.

Росновский также указал на вопрос предложенной высоты моста. Согласно российскому проекту, высота моста будет составлять 35 метров, тогда как в украинских проектах рекомендовалось строить его не ниже 50 метров. Недостаточно высокий мост будет препятствовать движению судов в этом районе, особенно в штормовых условиях. Турецкий траулер уже успел врезаться во временные опоры моста.
Иоаныч 280 09/08/2016 98 Москва 15/01/2017 в 10:52
Подпоручик
Российский мост в Крым может рухнуть в любой момент
Atlantic Council, США
...
Росновский также указал на вопрос предложенной высоты моста. Согласно российскому проекту, высота моста будет составлять 35 метров, тогда как в украинских проектах рекомендовалось строить его не ниже 50 метров. Недостаточно высокий мост будет препятствовать движению судов в этом районе, особенно в штормовых условиях. Турецкий траулер уже успел врезаться во временные опоры моста.


Видимо, траулеру не хватило 35 метров высоты недостроенных пролётов))
Странная логика у "эксперта" :tired:
SedoyUral 4086 11/07/2014 816 Екатеринбург 15/01/2017 в 10:54
Подпоручик
Георгий Росновский


Этот чувак давно уже батон крошит на мост,

Подпоручик
автор двух украинских проектов моста через Керченский пролив,


что характерно для непризнанных гениев.
Подпоручик 2288 13/09/2015 -74 Край стола 15/01/2017 в 10:59
Еще перлы

Никого не тревожит ни высокая вероятность обрушения моста, ни возможные негативные последствия для окружающей среды, ни нарушение водных потоков между Черным и Азовским морями. Организация Environmental Watch и другие активисты предупреждают о необратимых последствиях для флоры и фауны региона.


Мдя......... хамса точно застрянет ...........
Подпоручик 2288 13/09/2015 -74 Край стола 15/01/2017 в 11:08
SedoyUral
Подпоручик
Георгий Росновский


Этот чувак давно уже батон крошит на мост,

Подпоручик
автор двух украинских проектов моста через Керченский пролив,


что характерно для непризнанных гениев.


Ну дык - он же цельных два проекта сваял причем без иследований и главное нахаляву .......

Еще перл

Росновский сомневается в том, что он простоит достаточно долго в силу сложных геологических условий. Речь идет о глубоко залегающих грязевых вулканах

Там еще и вулканы залегают .........


Вулканы, айсберги, землетрясения ....... и вообще Керченский пролив - это самое страшное место на земле ........
Ville Neemsalo 1366 17/05/2014 350 Русь, но не Киевская 15/01/2017 в 11:09
sedovlan
Это канатная дорога же. А мост достроили уже наши, но из немецких материалов, но которые заказал еще СССР до войны Но строили очень быстро, и местами из говна и палок. Поэтому и не устоял.

Да, Вы правы. Строили в спешке, но частично из немецкой туфты. Просто сейчас в Инете вовсю гуляет версия, что, мол, мост в 1944 г. построили исключительно немцы. Вот и поддался на неверную информацию. Каюсь.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 15/01/2017 в 11:55
Ville Neemsalo
частично из немецкой туфты.

эта "туфта" была заказана и оплачена немцам, до войны, но принадлежала она нам
Подпоручик 2288 13/09/2015 -74 Край стола 15/01/2017 в 13:13
КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ 1944 ГОДА


Довольно подробно и главное снимает некоторые вопросы........
Clinic-Control 19736 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 15/01/2017 в 13:59
Подпоручик
Георгий Росновский, автор двух украинских проектов моста через Керченский пролив.

Не было никаких украинских проектов и быть не могло. Потому что планировалась зачистка Крыма от русских сепаратистов.
Конечно бандерлоги собирались предъявить претензии и на Кубань, но вот до строительства моста рагульская фантазия дошла только сейчас,
когда Крымский мост, после возвращения Крыма домой, стала строить Россия.

Врёт этот сучий потрох как всегда. Потому как ни слова правды из украинской пасти быть не может.
Reg35 14093 14/08/2008 783 15/01/2017 в 19:46
Подпоручик
Еще перлы

Никого не тревожит ни высокая вероятность обрушения моста, ни возможные негативные последствия для окружающей среды, ни нарушение водных потоков между Черным и Азовским морями. Организация Environmental Watch и другие активисты предупреждают о необратимых последствиях для флоры и фауны региона.


Мдя......... хамса точно застрянет ...........

Бычки! Главное - сохранить популяцию бычков.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 15/01/2017 в 21:07
Как танцор из северной столицы строил дороги в Крыму.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 15/01/2017 в 21:55
"Автор проэктов, автор проэктов" Где эти проэкты? или он их видел во сне, предварительно накатив стекломоя? Пусть свои познания на Запорожском мосту применяет, а то благодаря таким йекспердам, мост не будучи полностью построен начал саморазрушатся. Причом без помощи всякиз айсбергов, грязевулканов и прочих разломов.
NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 15/01/2017 в 22:16
Как говориться:
- Пути господа.........
bowII 7997 01/04/2014 669 15/01/2017 в 22:48
СТЫКА ТЕКТОНИЧЕСКИХ ПЛИТ в Керченском проливе НЕТ!!! Керченский пролив лежит ЦЕЛИКОМ на скифской плите)
И ещё. При строительстве моста Хуанчжоу в Китае бОльшая половина трубчатых свай под опорами ВООБЩЕ не достигала коренных пород, потому что иловые отложения в заливе Ханчжоувань достигают нескольких сотен метров. И тем не менее мировые специалисты мостостроения дали гарантию долговечности моста в 100 лет.

Экспертный совет рассмотрел 74 варианта транспортного перехода через пролив и рекомендовал самый оптимальный через косу Тулза. Подробнее - на инфографике.

bowII 7997 01/04/2014 669 15/01/2017 в 23:08
bowII
СТЫКА ТЕКТОНИЧЕСКИХ ПЛИТ в Керченском проливе НЕТ!!! Керченский пролив лежит ЦЕЛИКОМ на скифской плите)
И ещё. При строительстве моста Хуанчжоу в Китае бОльшая половина трубчатых свай под опорами ВООБЩЕ не достигала коренных пород, потому что иловые отложения в заливе Ханчжоувань достигают нескольких сотен метров. И тем не менее мировые специалисты мостостроения дали гарантию долговечности моста в 100 лет.

Экспертный совет рассмотрел 74 варианта транспортного перехода через пролив и рекомендовал самый оптимальный через косу Тулза. Подробнее - на инфографике.



Землетрясение до 8,6 баллов может произойти в Керченском проливе раз в 500 лет. До 9 баллов – раз в 1000 лет. До 9,3 баллов – раз в 2000 лет. Но Крымский мост не первый и далеко не последний мост в мире, который строится в условиях высокой сейсмичности. Что произойдет, если 9-балльное землетрясение все же случится? Во время мощных подземных толчков основную волну примут на себя опоры моста, а колебания, идущие от опор к пролетам моста, будут гаситься с помощью антисеймических устройств – они являются «прослойкой» между опорой и пролетом. Конечно, наверняка, потрескается дорожное полотно. Вероятно, будут деформированы рельсы. Но основной конструктив моста устоит. Он по проекту рассчитан на то, чтобы устоять даже в такое землетрясение. После 9-балльного землетрясения потребуются ремонтные восстановительные работы. Но мост не будет разрушен.
Подпоручик 2288 13/09/2015 -74 Край стола 15/01/2017 в 23:48
bowII
СТЫКА ТЕКТОНИЧЕСКИХ ПЛИТ в Керченском проливе НЕТ!!! Керченский пролив лежит ЦЕЛИКОМ на скифской плите)
И ещё. При строительстве моста Хуанчжоу в Китае бОльшая половина трубчатых свай под опорами ВООБЩЕ не достигала коренных пород, потому что иловые отложения в заливе Ханчжоувань достигают нескольких сотен метров. И тем не менее мировые специалисты мостостроения дали гарантию долговечности моста в 100 лет.

Экспертный совет рассмотрел 74 варианта транспортного перехода через пролив и рекомендовал самый оптимальный через косу Тулза. Подробнее - на инфографике.



Не скажу что эта инфографика объективна - точнее там сплошь и рядом вранье - так красным помечено что жд и авто дорогу нужно строить - на самом деле нет они уже существуют а вот тянуть трассу сквозь весь город наверное придется на эстакадах так же не верно что ахеологические памятники на пути - но путь уже проложен - снова вранье - лед ? но позвольте на сибирских реках и лед толще и течение несет эти льдины быстрее - опять вранье ....... паромную переправу парализует ? - сдвинь маршрут паромов на 20 метров и вот ни кто ни кому не мешает ........
veb 1233 01/04/2014 227 Екатеринбург. Урал. Россия 16/01/2017 в 18:40
Подпоручик
bowII
на сибирских реках и лед толще и течение несет эти льдины быстрее - опять вранье .......

не, не враньё.
достаточно сравнить конструктив опор на проливе и на реке. Ну да бог с ним.
Мне очень понравился ваш материал по истоии строительства моста.
Я тоже нашел кое-что интересное, которое только дополняет тот материал.
История строительства и разрушения моста через Керченский пролив
Подпоручик 2288 13/09/2015 -74 Край стола 16/01/2017 в 19:16
veb
Подпоручик
bowII
на сибирских реках и лед толще и течение несет эти льдины быстрее - опять вранье .......

не, не враньё.
достаточно сравнить конструктив опор на проливе и на реке. Ну да бог с ним.
Мне очень понравился ваш материал по истоии строительства моста.
Я тоже нашел кое-что интересное, которое только дополняет тот материал.
История строительства и разрушения моста через Керченский пролив


Большое спасибо

Действительно интересно .....
Бахтин 2956 10/08/2015 215 16/01/2017 в 20:35
Tumanoff 361 21/06/2015 39 Санкт-Петербург 16/01/2017 в 21:05
Бахтин

Главный герой сего ролика эколог-океанолог(далеко от строительства моста, не находите), член партии "Яблоко"(что само по себе уже диагноз), да и кран утонул около Ялты(могу ошибаться, крымчане поправят), сколько там километров до Керчи.