Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

bzgl9d 824 24/08/2007 85 Sevastopol 19/03/2014 в 18:55
доктор андрей...
О мосте через Севастопольскую бухту хотелось бы послухать...

На мой взгляд мост нужен , есть проект , но требуется согласие с Черноморским Флотом , причина в случае военных действий и поражения моста блокируется выход-вход в бухту .

Длина моста примерно 600 метров , что позволит развить Северную сторону города , соединить инфраструктуру с центральной частью города .
AlexFromVl 27 18/03/2014 0 Владивосток 19/03/2014 в 19:00
ZeroThe Hero
Крокодил
Еще как построят!!!

Наберите в поисковике "Русский мост" , сами увидите на что способны :
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 80&bih=614

По этому мосту мы уже как 2 года ездим на машинах , и у Вас будет !!


Главное, что бы учли предыдущие ошибки:
Мост держится на честном слове
Прошло меньше месяца, и выяснилось, что из-за погодных условий «провисла» внешняя оболочка ванта моста. Однако администрация Приморья со ссылкой на специалистов заявляет, что эти изменения никак не повлияют на безопасность сооружения.
Между тем бывший замглавы Росприроднадзора Олег Митволь признал, что ванты моста провисли уж на слишком большую величину, которая соответствует 40-му или 50-му году эксплуатации, то есть «так они могли провиснуть через полвека».
Олег Митволь считает, что изначально еще на стадии проекта было принято неправильное конструктивное решение. Он призывает привлечь к уголовной ответственности проектировщиков этих сооружений и возместить бюджетные затраты. «Правда, я не знаю, как они возместят многомиллиардные затраты. По-хорошему, это надо все разбирать и делать заново. Это позорище», — считает Олег Митволь.

http://www.rcmm.ru/content/topics/167.html


с мостом на о.Русский главная проблема в том, что он изначально не особо нужен был - это скорей имиджевый проект. Если память не изменяет, в поселке на острове жило что-то около 5тыс человек (который соединялся с Владивостоком паромной переправой), на острове отсутствовала какая-либо инфраструктура, помимо поселка и дач была военная часть халлулая (и есть вроде, если ее не перенесли) и небольшая база отдыха. Но вдруг решили провести саммит АТЭС не где-то, а именно на о. Русский, заодно перенеся туда университет, который в разы проще было перенести в тот же пригород + еще пару объектов.

Построили мост, перенесли туда ДВФУ, заселили студентов и... пока освоение острова по большому счету на этом встало. Потом поперли проблемы. Сначала были проблемы с пресной водой для кампусов и транспортной доступностью для тех кто без машины. Потом оказалось, что никто даже не удосужился подумать о поддержании новых территорий - в первую очередь, об элементарной уборке мусора. В первый же пляжный сезон пляжи о.Русского завалили мусором рванувшие по мосту отдыхающие - власти города не догадались даже хотя бы расставить мусорные контейнеры, не говоря уже об организации его вывоза. :( Другая проблема - канализационные стоки на острове. Так что в некотором роде мост для Русского стал и проклятием. Новая территория - вещь хорошая, но куда проще и дешевле было осваивать пригород.

С крымским мостом всё обстоит совсем по-другому - у вас этот мост изначально очень нужен.
kv739 4173 27/06/2008 759 19/03/2014 в 19:06
bzgl9d
доктор андрей...
О мосте через Севастопольскую бухту хотелось бы послухать...

На мой взгляд мост нужен , есть проект , но требуется согласие с Черноморским Флотом , причина в случае военных действий и поражения моста блокируется выход-вход в бухту .

Длина моста примерно 600 метров , что позволит развить Северную сторону города , соединить инфраструктуру с центральной частью города .

Так тоже можно пробить туннель. С ним же проблем таких не будет. После Керченского пролива. Цены на строительство сопоставимые.
partizan25 16524 17/02/2014 1589 Россия, Севастополь, Лётчики, 5 этаж, море видно 19/03/2014 в 19:14
в Керчи мост нужен, даст Бог и на Северную построят.
AlexFromVl 27 18/03/2014 0 Владивосток 19/03/2014 в 19:24
пока речь идет про 2 моста, автомобильный и железнодорожный, вариант с тоннелем на рассмотрении:

http://lenta.ru/news/2014/03/19/bridge/
kv739 4173 27/06/2008 759 19/03/2014 в 19:50
Да не может быть речи о двух мостах!
Скорее это требование о совмещении. Строительство моста и так дорогое мероприятие. И про судоходство и экологию не забываем.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 19/03/2014 в 21:22
kv739, интересно, но, все-равно, пропускная способность, на мой взгляд, моста однозначно выше. Подозреваю, что под Ла-Маншем автомобильный поток не очень большой из-за правостороннего движения на материке и левостороннего на островах.
Black_Lizard 976 14/01/2009 174 Россия, Сибирь, Кемерово. 19/03/2014 в 21:45
AlexFromVl
пока речь идет про 2 моста, автомобильный и железнодорожный, вариант с тоннелем на рассмотрении:

Мост один, сразу и жд, и автомобильный. Два уровня. Таких по России много.
kv739 4173 27/06/2008 759 19/03/2014 в 22:03
Смысл в организации движения по мосту (по туннелю).
Вы сами предполагаете, что должно реконструировано все ж/д сообщение и автомобильные дороги до современного уровня.
А по туннелю скорости пересечения выше и анархия индивидуального транспортного потока исключена от более высокого уровня организации. Стоит присмотреться из-за этого к англичанам и французам.
И что еще мне особенно привлекательно, так это минимальное воздействие на экологию и судоходство.
Под Ла-Маншем большая часть грузов идет в автомашинах. Англия в сравнении с Крымом имеет большую потребность в грузообороте. И евротоннель справляется.
Думаю, есть у нас определенная психологическая инерция восприятия.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/03/2014 в 09:01
kv739
А по туннелю скорости пересечения выше ...

Формально да, в реальности добавьте время на погрузку-разгрузку автотранспорта на грузовые платформы. Под Ла-Маншем это время частично компенсируется большой протяженностью тоннеля.
Combat 7355 14/05/2006 1623 Севастополь, Санкт-Петербург, Россия 20/03/2014 в 09:20
bzgl9d
На мой взгляд мост нужен , есть проект , но требуется согласие с Черноморским Флотом , причина в случае военных действий и поражения моста блокируется выход-вход в бухту .

Длина моста примерно 600 метров , что позволит развить Северную сторону города , соединить инфраструктуру с центральной частью города .

Это где его строить. Допустим мост в районе Троицкая(Жидилова) - Голандия, уже мало влияет на снижение боеготовности флота в случае БП.
Sevar7867 3342 14/08/2008 464 Севастополь - Санкт-Петербург 20/03/2014 в 10:54
kv739
Под Ла-Маншем большая часть грузов идет в автомашинах.

a_c_
не очень большой из-за правостороннего движения на материке и левостороннего на островах.

Под Ла-Маншем система из трех тоннелей, вся перевозка осуществляется на ж/д платформах. ВСЯ. Иначе безопасности там не обеспечить.
kv739 4173 27/06/2008 759 21/03/2014 в 01:04
Вы невнимательны. На второй странице этой темы я уже отмечал:
В 2006 г. Евротоннель занимал 43% рынка перевозок через пролив грузовых автомобилей. Общий объем грузопотока через тоннель в 2006 г. составил 18,5 млн т3. Автотранспортом через тоннель перевозят около 17 млн т грузов, что в 10 раз превышает объем железнодорожных перевозок.

http://www.lschool4.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=517:2010-05-11-08-27-09&catid=112:ochen-korotkie-novosti&Itemid=381
Добавлю.
Путешествие длится около 35 мин с максимальной скоростью 140 - 160 км/ч.
По расчетам компании "Евротоннель", с учетом формальностей и времени погрузки/ разгрузки переезд занимает в среднем 1 ч 5 мин.
Пассажирский челночный поезд имеет в длину 768 м и оснащен, как и грузовые челночные поезда, двумя мощнейшими электровозами. Челночный пассажирский состав включает в себя 12 одноярусных (для транспортных средств, высота которых не превышает 1,85 м) и 12 двухъярусных вагонов (для крупногабаритных транспортных средств -- автобусов, автомобилей с прицепом и пр.) длиной 26 м, помещенных между вагонами погрузки/разгрузки. Двухуровневые вагоны транспортируют по 10 машин - по пять на каждом уровне, одноуровневые вагоны - по одному автобусу или по три машины с прицепом. Челночные грузовые поезда длиной 728 м включают в себя два состава из 14-15 вагонов длиной 20 м и 3 вагона погрузки/разгрузки (по одному с каждого конца и один в середине). Специальный вагон для водителей находится в начале поезда, сразу же за локомотивом.
kv739 4173 27/06/2008 759 21/03/2014 в 01:33
a_c_
kv739
А по туннелю скорости пересечения выше ...

Формально да, в реальности добавьте время на погрузку-разгрузку автотранспорта на грузовые платформы. Под Ла-Маншем это время частично компенсируется большой протяженностью тоннеля.

Представьте случаи обледенения на мосту зимой + сильные ветры. Или случаи ДТП на мосту, когда все останавливаются в автомобильной пробке. Может лучше тогда потратить время 8 мин на погрузку и 8 мин на разгрузку с интервалами движения 15 - 20 мин.?
Русский зубр 2272 27/01/2008 294 Русский город Харьков 21/03/2014 в 04:03
Насколько знаю, в Новороссийске бывают жуткие ветры, которые жизни не дают горожанам. А в районе Керченского пролива не бывает сильных ветров? Они не будут сдувать машины и вагоны с моста?
Clinic-Control 19766 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 21/03/2014 в 06:40
Русский зубр
Насколько знаю, в Новороссийске бывают жуткие ветры, которые жизни не дают горожанам. А в районе Керченского пролива не бывает сильных ветров? Они не будут сдувать машины и вагоны с моста?

В Новороссийске бывает БОРА, природное явление именно этого места. В Керченском проливе тоже бывают сильные ветра.
Но все мостовые конструкции проектируются в соответствии с ветровыми и другими нагрузками, характеристиками грунтов и т.д.
Поэтому сейчас и будут решать - что лучше мост или тоннель.
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1204 21/03/2014 в 06:55
Dondass70
Так вроде строили же как то мост в Керчи. Сдуло на ухнарь

Дважды. Сталин и Гитлер. Но вы видели что это были за "мосты"? :-)
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 21/03/2014 в 08:38
Не от мира сего, насколько знаю, строили только один раз, наши достроили то, что начали немцы.

Dondass70, мост не ветром сдуло, а снесло ледоходом.

Про обледенение, ветер&Co - это не столь существенно, мосты стоят не только в идеальных климатических условиях.

kv739, если автотранспорт пойдет в поездах, то проезд будет однозначно платным.
Благовест 80 11/03/2008 14 до самых, до Окраин 21/03/2014 в 09:01
Не зря Тузлу отсыпали, что то знали)
жора 1821 21/12/2004 304 21/03/2014 в 10:29
Sevar7867
Под Ла-Маншем система из трех тоннелей, вся перевозка осуществляется на ж/д платформах. ВСЯ. Иначе безопасности там не обеспечить.

Это ерунда, нам такое не подходит. Это будет паром №2. Эти поезда будут ходить раз в час, на него нужно будет еще попасть за него нужно будет заплатить и думаю не мало. Так что тоннель нам нафиг не нужен. Мост, только мост.
awas 4236 29/07/2008 151 СПИРТ 21/03/2014 в 10:43
жора
Мост, только мост

Не обязательно, может быть отсыпана дамба с двух сторон и короткий автомобильный тоннель , отдельно железнодорожный
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1204 21/03/2014 в 10:45
жора
Мост, только мост.

Три моста. И тоннель. Два. Я не шучу, если чо.
Sevar7867 3342 14/08/2008 464 Севастополь - Санкт-Петербург 21/03/2014 в 10:55
Есть скромный мостик для примера, гляньте на карте - между Швецией и Данией...
Truebird 738 09/05/2008 162 Севастополь 21/03/2014 в 11:02
Sevar7867
Есть скромный мостик для примера, гляньте на карте - между Швецией и Данией...

Ну Тузлу намекаете?

Полосатый 482 24/01/2014 49 21/03/2014 в 11:05
жора
Это ерунда, нам такое не подходит. Это будет паром №2. Эти поезда будут ходить раз в час, на него нужно будет еще попасть за него нужно будет заплатить и думаю не мало. Так что тоннель нам нафиг не нужен. Мост, только мост.

Вы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.